новость Глава ГИБДД: Безопасность чиновников превыше всего

10.04.2009
Автомобильная пробка. Кадр Первого канала

Автомобильная пробка. Кадр Первого канала

Безопасность государственных чиновников, ради которых перекрываются трассы, важнее, чем обстановка на дорогах, заявил глава ГИБДД Виктор Кирьянов. "Мы понимаем, что, остановив транспортный поток, мы получаем огромные пробки", - сказал Кирьянов. По его словам, безопасность тех, кого сопровождают, выше этого.


Комментарии
User kaputin, 10.04.2009 20:35 (#)

По моему, глава страдает головою с детства, вместе со своим ГИрабьБДД.

User itrch, 11.04.2009 01:21 (#)

Нет. Глава просто зарабатывает себе расстрел.

User granenyi, 11.04.2009 02:40 (#)

СССУКИ....

Ничего добавить не могу.

User asdas, 11.04.2009 05:44 (#)
18056

Вот так всегда!

Имя негодяя несколько раз упомянуто, а имени его жертвы не назвали. А между прочим, имя её как клеймо я бы выжег на лбу этого подонка и преступника.

Не от страха перед народом, а от презрения к нему..

Едут они с мигалками, перекрывая движение. Так сотни лет уже ездили власть придержащие, те, кто хоть на аршин сумел возвыситься над толпой. И при царях, и при социализме, и при капитализме ездят. Презирают и демонстрируют это при каждом удобном случае.

User potcedav09, 11.04.2009 05:10 (#)

Вообще-то имеется очень хороший способ покончить раз и навсегда со всей этой хренотенью. Нужно всего лишь выделить ИМ квадратные метры рядом с письменным столом. Пусть добираются от кровати до кресла хоть на четвереньках. Создать некие высшие государственные коммуны.

User pospolit, 10.04.2009 20:50 (#)

наградили за то, что насмерть не сбил?

User tttttt, 10.04.2009 21:05 (#)

Я когда вижу Кирьянова, то понимаю, что ему фамилию дали от слова "кирять"

.

User dobrina, 10.04.2009 21:19 (#)

А мне вспоминается т.Сталин...

Жил в в скромной комнате в Кремле.Укрывался шинелью.Всякие "черчили" к нему ездили на метро. Один раз к воротам Кремля вышел - Патриарха встретить.Лубок!!!:)( если вы не согласны - промолчите)

User krou, 10.04.2009 21:50 (#)

Вспоинился?

Шинелку небось поправлял, согнувшись в раболепии? Фэнтези.

User dimawint, 10.04.2009 22:12 (#)

для добрина

Добрин !!!Ты то откуда знаешь что Сталин делал и как жил ???Ты хоть шути если шутишь поострее.Моя бабка сама видела как всесоюзный староста Калинин выходил из Спасских ворот и шёл пешком с палочкой со своей...

User dub, 10.04.2009 23:29 (#)

всесоюзный козел он а не староста

.

User oblako, 11.04.2009 01:26 (#)

как всесоюзный староста Калинин выходил из Спасских ворот и шёл пешком с палочкой со своей...

А его жена в простом столыпинском вагоне ездила.)))))

User protch, 10.04.2009 23:43 (#)

А мне вспоминается т.Сталин... Жил в в скромной комнате в Кремле.Укрывался шинелью.

Добринюшка, все твои посты, а этот особенно, выдают в тебе завистливую нищенку. Но если раньше была ясна нищета твоей морали и духа, то теперь и материальная сторона становится очевидной.Малышка, только никогда не кушавшие досыта не понимают, что безраздельно владея целой страной и жизнями ее граждан можно совершенно не обращать внимания на обувку и жилплощадь. Эти вещи, точнее излишество таких вещей, как дома, одежда, машины нужны не сами по себе, а как подтверждение некоего статуса. А когда статус и без того невгребенен, то зачем зацикливаться на сущей безделице? Сапоги, которые вручную шил для усатой суки еврей-сапожник Фингельбойм, не менее удобны, чем кенгурячьи сапожки от Луя Вуиттона, в которых щеголяет Рамзан Кадыров, но гораздо прикольнее. Так что, моя славная, приведенный тобою пример является дурным и плохо характеризует тебя. Удали свой пост, не позорься.

User real_anonymous, 11.04.2009 01:04 (#)

Ваш Сталин мог хоть и бес трусов ходить...

не то что "тока в одной шинелке". Но почему я-то должен был тоже?! Я хочу и на две и три "шинели" иметь возможность заработать и при этом не горбатится денно и ночно. Что в этом плохого?

User itrch, 11.04.2009 01:23 (#)

Не свисти, Жучка. Для проезда Сталина, жрущего икру ложками и коллекционирующего брюлики, пол Москвы снесли.

livejournal.com pamell [livejournal.com], 11.04.2009 14:18 (#)

от очевидца

Я, будучи ребенком, сам едва не угодил под сталинскую машину. Его кортеж носился как дьявольская колесница, запряженная чертями. Но машин тогда по сравнению с нашим временем было очень мало, и все в основном казенные, останавливать движение не представляло особого труда.

User zakulisa, 10.04.2009 21:17 (#)

Позорище. Даже при совке такого не было. Вот что значит дать быдлу без роду и племени власти и собственности. "Безопасность чиновников", охренели совсем. Никаких проблесковых маячков не должно вообще быть, кроме как у скорой помощи, пожарных и милиции, и включать только когда оперативный выезд - в этом их назначение, а не в том, чтобы оповещать народ о том, что едут его слуги. А то, что у депутатов Думы, маячки, казенные машины с дежурными водителями плюс машины сопровождения - это вообще позорище, представляю, если бы в Британии члены Парламента ездили на казенных ауди с маячками и для них дороги перекрывали, там бы Парламент снесли к чертовой матери. Вообще конечно качество российской элиты - это позор всей нации, выкашлявшей из своих рядов гопоту, которая дорвавшись до власти готова тратить огромные казенные ресурсы не на улучшение жизни людей, не на реформы, а на то, чтобы всеми силами подчеркнуть, что вот мы - власть. Быдло во власти, быдло. А сколько у них денег - это не важно. Быдло - это не уровень достатка, это мироощущение и соответствующее отношение.

User satana, 10.04.2009 21:25 (#)

Даже Гитлер с мигалкой не ездил....

А эти...

User dobrina, 10.04.2009 21:47 (#)

А эти... (Урок провокаций)

Лучше Гитлера?.. Хуже Гитлера?...Затрудняюсь с ответом...Вах!! Каакой однако IP -Знакомый!Слушай ! - Да? Я его уже ДА - да ! - да!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User werwolf, 10.04.2009 21:25 (#)

"Mercedes" E320 Виктора Кирьянова сбил молодую девушку, переходившую улицу Солянка. Пострадавшую госпитализиров

С грамотой понятно.
А за ДТП с девушкой кто-нибудь ответил?

User db5302, 10.04.2009 21:35 (#)

Конечно!!! Она же и ответила черепно-мозговой травмой - не фиг перед мерсами с начальством улицу переходить! Поделом злостной нарушительнице, посягнувшей на права чиновников ехать на большой скорости и не пропускать пешеходов.

User potcedav09, 11.04.2009 05:18 (#)

В правилах как написано? Увидел проблесковый, прижался к бордюру и жди... А она еще и наперерез! Отобрать у нее пешеходные права!

User asdas, 11.04.2009 06:16 (#)
18056

Не надо отбирать у неё пешеходные права.

И вообще, дай бог ей остаться живой и здоровой... А на "отстрел", ребятки, я вам советую лучше взять этого барбоса в погонах, тупого безмозглого служаку, по вине которого, в частности, и происходит вся эта мерзость, которую можно наблюдать на российских дорогах...

User neonig, 10.04.2009 21:38 (#)

Тухляк рожа и мозги

http://compromat.ru/imgup/converted_26167.jpg Всему быдлу, включая топтунам и осведомам чекистским, объявлено:"Твоя жизнь не дороже жизни вши на дворняге!"

User johnywalker, 10.04.2009 21:42 (#)

Сколько законов, направленных на соцзащиту населения, не работают в путинорашке! А этот закон исполняется свято! Сколько мелких аварий возникает в результате искусственно созданных заторов. По мне, коль ты кремлядь, так и живи в Кремле, и нехуй кататься туда-сюда, тем более, что пользу народу о этих катаний нулевая.

User polonii, 10.04.2009 22:01 (#)

Ну и что что пробки - пус

Ну и что что пробки - пусть стоят и матерятся. И будут молчать и вести себя как шёлковые... ОТ остального рожу свою отворачивают! - вот и тут не ча хлебницу раскрывать..

User johnywalker, 10.04.2009 22:27 (#)

Да произошел как-то случай неповиновения на Кутузовском, автомобилисты заняли все полосы и кремляди были вынуждены "ехать вместе с народом". За что кремлядям такое уважение? Если диссертации и степени, то купленные, по каждому имеется компроматики лет эдак на семь строгача; как люди они абсолютно бесполезные для дела. И в конце концов, бляди, не желают ездить в отечественных авто - ну какие они патриоты? Настоящие компрадоры!

User neonig, 10.04.2009 22:21 (#)

Вот вполне законный инструмент против упырей

Если на встречу едет такой урюк, вот что поможет:
Рогатка спортивная Mirage Megaline с упором. Модель 151.
Цена: 1,070 руб. Изготовленная в виде пистолетной рукоятки алюминиевая рогатка «MIRAGE aluminium slingshot» с дополнительным кистевым упором для точной стрельбы и усиленной верхней частью, от известной итальянской фирмы Megaline. Точный бой, мощная резинка и металлические шарики в виде патронов, позволяют применять ее не только для спортивной стрельбы, а даже для охоты на мелких зверей и птицу.

User asdas, 11.04.2009 06:34 (#)
18056

Нет ли чего повесомее, сэр?

А не то с рогаткой против тупого бычьего стада... Не верю в эффективность.

User alte, 10.04.2009 22:22 (#)

Начальник ГАИ

User mavka, 10.04.2009 23:27 (#)

Ну и рожа!

У меня вообще ощущение, что всех этих "слуг государевых" подбирают по одному принципу - чтобы не был, не приведи Господи, хоть чем-то красивше "воблоглазого". Что Сечин, что Шувалов, что Сурков - сплошь какие-то кривые рожи мошенников. Бог шельму,как известно, метит...

User ural, 11.04.2009 17:26 (#)

если ЭТО- лицо, то моя задница- Мадонна Рафаэля!!!

сколько же лет надо было селекционно выводить такую мерзость? Ответ- с 17года))))

User fortu128500, 10.04.2009 22:25 (#)

НАБОЛЕВШЕЕ

.............(тут один мат) Есть порядочные люди в ГАИ, но столько БЫДЛА в рядах ГАИ......... именно БЫДЛО!!!!! Однажды Путин в Англии опоздал на прием - простоял в пробке. А что происходит в Москве? Рядовой боец ГАИ не может постоять со всеми в пробке - телок ему с работы нужно довезти срочно......включил мигалки и на встречку.... зоофилы..... недоумки. Трех человек можно пропускать в Москве - Путина, Медведева и Лужкова. Им позволяет статус (отбросим полит. амбиции)... все остальные в сад или в большой эротический тур. Кирьянов - уйди с поста и не позорься. Ты пример сам покажи водителям - отстой в пробке со всеми. Получает деньги из моего кармана и начинает указывать кому можно с сопровождением, а кому нельзя.

User johnywalker, 10.04.2009 22:33 (#)

"Трех человек можно пропускать в Москве - Путина, Медведева и Лужкова". Может, и следует, но не так, как это происходит сейчас - эти бляди еще на толчках дома сидят, а движение уже стоит. А если по тем или иным причинам движение в столице свободно (выходные, праздники, послепраздничные отходняки), так вообще перекрывать нехуй, и так проедут. Вообще, в кризис лучше бы им не злить народ, ведь ни хуя же не делают и не умеют

User mavka, 10.04.2009 23:30 (#)

На мой дилетанский взгляд, купить три самых что ни на есть "суперских" вертолёта и оборудовать вертолётные площадки для нужд этих "небожителей" - задача более чем выполнимая, причём в сжатые сроки.

User asdas, 11.04.2009 06:57 (#)
18056

А на мой, не менее дилетанский, взгляд, уважаемая Мавка,

нужно просто сходить в лес, наломать березовых веток и сделать три "суперских" метлы... И вымести всю эту гадливую нечисть с территории России, чтобы она не портила больше кровь россиянам своим смердящим присутствием... Лучше, конечно, в сжатые сроки...

User maha, 11.04.2009 10:14 (#)

Ты прав(права), Мавка. Обычное незначительное техническое усовершенствование.

Тупицы. Ни одной проблемы решить не в состоянии. И эта беспомощная толпа чиновников называется правительством Великой страны.

User neonig, 10.04.2009 22:33 (#)

Не вводи нормальных людей в заблуждение

В милиции не служит ни один честный и порядочный человек, человеческие и генетические отбросы.

User dub, 10.04.2009 23:32 (#)

правда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 000%

.

User protch, 11.04.2009 00:03 (#)

Думаю, ты написал это в полемическом задоре.

Я не слишком знаком с этой социальной средой, но знаю исключения из постулируемого тобою правила. К ним, безусловно, я отнес бы, к примеру, двух моих знакомых дам-милиционерш. По стечению обстоятельств, обе они генерал-майоры.

User neonig, 11.04.2009 00:44 (#)

Генерал-майорш в МВД всего пять штук

Значит, protch, сорок процентов этих прелестниц ты знаешь. Видимо водку им в кабинеты таскал - нелегка работа ментовского адъютанта. Лучше бы уж ты был наркоманом или коммунистом, но стечение обстоятельств сильнее - и мухи на говно слетаются по стечению обстоятельств.

User fortu128500, 11.04.2009 01:30 (#)

neonig по себе людей не судят

Ты знаешь кто такие наркоманы? Хотя мне чудится, что ты один из зоофилов из ГАИ ...но в чине рядового инспектора.

User neonig, 11.04.2009 02:00 (#)

Ментов и наркош по их поступкам узнают

На говно protch - а залетела мушка fortu128500. Вас чудил ментов за версту слышно и видно, маток ментовских решил защищать или это protch сам себя защищает.

User fortu128500, 11.04.2009 03:14 (#)

А ты типа под крутого урку косишь?

Нюхом типа обзавелся? По фене решил поботать?

User marazm, 10.04.2009 23:43 (#)

госчиновники

Сбылась мечта криминала и менты охраняют и народ в ножки кланяется и на престоле сидят

User zvizdec665, 10.04.2009 23:46 (#)

Гнать МЕТЛОЙ ПОГАНОЙ этих воров и спиногрызов ...

...нахлебников на нашем горбу...Разве те,кто не уважает свой народ...будет для него делать что-то хорошее...???!Скоро нас будут на красный свет давить как муравьев...и оправдывать это государственной важностью и безопасностью этих упырей...Оборзели скоты во главе с ...сами знаете...

User real_anonymous, 11.04.2009 01:11 (#)

А зачем "народ уважать" если можно "не уважать"?

Никто никого "уважать-любить" ведь не обязан. Все делается по "взаимосогласию", как я понимаю.

User nachorg, 11.04.2009 01:21 (#)

Потрясающий начальник ГАИ.

Когда я увидел его по телевизору в первый раз, то искренне обрадовался, как орегиналной и серьёзной замене "юмористу" Петросяну. А когда понял, что это не та передача очень сильно расстроился. Ощущение,такое как будто вместо водки в рюмке оказалась вода. Каждый раз после онищенок, шойгуйк,зубковых и т.д и т.д., думаешь:" есть же предел тупости в высших эшелонах власти"? Но нет.До дна еще далеко.

User dokolemi, 11.04.2009 02:21 (#)
5091

интересно, какой ещё народ стал бы эту мерзость терпеть?

думаю,немного наберётся

Да что "мигалки", а охота с вертолета не демонстрирует их презрение ко всему на свете?

Толку то, раз в год попижжжжедь немного перед отобранными журналистами, поиграть с народом в демократию и назад, в бассейн, или в горы, на лыжах. Торс надо блюсти, чтобы ни один волосик на нем не вырос.

User dreder, 11.04.2009 04:20 (#)

Да это не с Рубуенштайном спорить, я Рубинштайну:" мол ты не туда заехал",а мне в ответ от моей

Сдаваться не хочу,по многим позициям с Рубинштайном не согласен.Но то, что заявил глава ГИБДД Виктор Кирьянов-это кошмар ! Когда главный Гаишник страны говорит о необходимости пробок в ссвязи с тем что их созают бонзы-это действительно кризис.

User potcedav09, 11.04.2009 05:04 (#)

Королевство кривых зеркал. А можно ли в таком зеркале увидеть ровной свою рожу, если последняя к тому же тоже кривая?

User belam62, 11.04.2009 06:35 (#)

возмущение

А почему такое всеобщее возмущение?Сами выбрали всю эту мразь,а теперь возмущаетесь Терпите,любезные и кричите одобрямс!

User driver, 11.04.2009 08:36 (#)

"Мы выполняем закон" - сказал Кирьянов. Глава ГИБДД

Законы надлежит соблюдать! А выполнять рекомендуется домашние задания по русскому языку... в своё время...)

User potcedav09, 11.04.2009 16:21 (#)

Вчера Кирьянов сморозил еще одну глупость:

В Госдуму недавно была внесена поправка, позволяющая привлечь к ответственности автоинспектора в случае неправомерного направления водителя на алкогольное обследование. В первый раз гаишника штрафовать на 500 рублей, во второй - тысячу. Естественно Кирьянов выступил против этого нововведения. Как вы думаете, чем он обосновал свою позицию? Не поверите! Он сказал, что в случае принятия поправки... пострадает безопасность дорожного движения! Главный ГИБДДшник имел ввиду, что его подопечные перестанут вообще возиться с пьяными водителями, а последние станут повсеместно давить пешеходов и таранить других участников движения. По сути Кирьянов заявил, что все гибэдэдэшники саботажники. Видимо, в своих подчиненных он абсолютно уверен.

User potcedav09, 11.04.2009 16:38 (#)

З.Ы.

Примерно год назад Кирьянов пояснил, почему в Москве, страдающей от пробок, не вводится автоматизированная система управления светофорным хозяйством, применяемая во всех без исключения столицах западноевропейских государств и не только. Оказывается, в этом случае переход на ручное управление (читай: чтобы пропустить членовозы с мигалками) приводит к еще более тяжелой дорожной обстановке.

User sania, 11.04.2009 19:19 (#)

Откуда произвол?

Нередко сомневаюсь, что в России на государственных должностях находятся люди по своему развитию способные выполнять …………………………………… Федеральный Закон О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………………………….. В котором, например, сказано «Статья 3 1. Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются: …… приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты ….»

User gamajun, 12.04.2009 05:53 (#)

Действительно, чего народ злится?

Раньше, когда встречали государя, все в грязь рылом падали, пока Петр не сказал:"Я хочу мой народ поставить на ноги и вытащить из грязи, а не заставлять при мне валяться в грязи".Но, видимо, "привычка свыше нам дана"...

User plaha, 25.06.2009 20:33 (#)

Любой нормальный человек, отвечающий за безопасность движения, офицер,(имеющий честь) генерал,став причиной ДТП должен немедленно!!! уволится со службы-он профнепригоден. А публичные высказывания этого "гражданина" попадают под статью об экстремизме и еще десяток статей УПК. А тот кто его назначил, обязан отвечать за его действия и высказывания.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: