Также: Кино, Культура

новость Умер режиссер Ингмар Бергман

30.07.2007
Ингмар Бергман. Фото с сайта www.museum.ru

Ингмар Бергман. Фото с сайта www.museum.ru

В возрасте 89 лет скончался знаменитый шведский режиссер Ингмар Бергман. Он умер в своем доме на острове Фере. Мировое признание получили такие работы Бергмана, как "Земляничная поляна", "Седьмая печать", "Улыбки летней ночи", "Молчание", "Персона" и многие другие.


Комментарии
(написано анонимно) 30.07.2007 17:34 (#)

Был крут.

Был крут.

Земляничная поляна 30.07.2007 17:42 (#)

Великий режисер, вобравший в себя все самое лучшее от скадинавской литературы, русского, датского, немецкого кинематографа.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2007 17:57 (#)

kakogo russkogo? "potjomkina" chtoli? on govoril o tex veshchax, kotorie dlja vas NEMISLIMI!----(edinstvennii russki vopros - chtodelat-ktovinovat)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.07.2007 18:17 (#)

И благолепная шведская жизнь давала Бергману богатую пищу для размышления и творчества, интересное и нужное всему миру.

(написано анонимно) 30.07.2007 18:19 (#)

U nas v Estonia toje est' koe-cto, no v osnovnom mi - degenerati, alzgeimer zamuchil.Da.

(написано анонимно) 30.07.2007 19:15 (#)

Сколькоко же вас недоумков на гранях? И все в колашный ряд со свиным рылом, ну не знаешь истории кинематографа, так и скажи - не знаю . Пудовкин, Эзенштейн, Тисс, "братья" Васильевы, Козинцев, Трауберг, Кулешов …. и тд итп , а основатели Голливуда, кто это? Недоумок, что ты вообще можешь возразить. Возражений по поводу датского кинематографа у тебя не возникло и по поводу немецкого тоже, по причине, что не была упомянута Россия, а в остальном ты согласен. Выходит так? Так знаешь ли ты вообще что либо о кинематографе, или только вякать транслитом можешь?

From Estonija 30.07.2007 19:32 (#)

Mi pochti europeizi i budem starat'sya vnesti svoy vklaad v Evropeiski Kulltur.Mi budem ochen' stara'sya. U kazhdogo naroda svoy fenotip. Da

(написано анонимно) 30.07.2007 21:51 (#)

бергман учился у кулешова

это ты вякаешь, быдло ублюдочное, притом только в интернете, а в кинематографе знаешь только чапаева ( бр. иасильевы), ленина (трауберг), козинцев-то ДО бергмана, или ПОСЛЕ? а кулешов, это кто , кулибин от кинематографии?

(написано анонимно) 30.07.2007 22:32 (#)

Поток сознания, непроизвольные звуковоспроизведение различных слов? Месье Шариков увидел знакомые буквы и возбудился. Ну, так давай, доведи свою мысль до публики, или дальше слюной будем брызгать?

Земляничная поляна 30.07.2007 22:37 (#)

Учился. Был Великий Немой, русский кинематограф стоял во главе этого направления. Будем спорить или все же вспомним историю?

(комментарий удалён)
Андрей 30.07.2007 18:20 (#)

Умер Гений

Светлая память

Кино 30.07.2007 18:29 (#)

Смотрел "Фанни и Александр" лет десять назад. Запомнилось. До сих пор ощущение детства

(написано анонимно) 30.07.2007 18:35 (#)

Хорошо бы наш канал "Культура" почтил память Бергмана ретроспективой его работ.

User puccini, 30.07.2007 18:40 (#)

Мы, русские благодарны не только за Земляничную поляну и Осеннюю сонату. Бергман вдохновил Тарковского на Рублева, а в конце жизни Тарковского помог ему сделать последний фильм. Один раз посмотрев шедевр Бергмана (например страшный фильм "Час волка"), уже нельзя было верить в социалистический реализм и прочую галиматью, которую нам вбивали в мозги. Молодых людей фильмы Бергмана завораживали и отрезвляли. Показывали нам, азиатам, зрелый европейский дух, давно насладившийся теми пороками, о которых Россия только мечтала, давно переболевший болезнями мистицизма, религиозности, дешевого "демиургизма" итд

Анджела Дэвис 30.07.2007 19:12 (#)

светлая память великому агностику

Не говорите, Пуччини, чего не знаете. Бергман, сын пастора как и почти все великие кинорежиссёры Европы, придерживался левых, социалистических убеждений. Вы смотрели "Персону", "Причастие", "Шёпоты и крики"? Они - о буржуазном отчуждении и церковных суррогатах духовности. И убогий брежневский "соцреализм" тут вообще не в тему. У Бергмана были задачи поважнее, чем "разуверять" эстетических импотентов

User puccini, 30.07.2007 19:47 (#)

Я видел все его фильмы, читал его воспоминания... "Буржуазное отчуждение" - термин именно брежневской эстетики. Не передергивайте, я не говорил, что "его задачей было...", я писал, за что мы можем быть ему благодарны. Не ревнуйте, смешно...

Анджела Дэвис 30.07.2007 20:02 (#)

"Буржуазное отчуждение" - термин брехтовской эстетики

"Буржуазное отчуждение" - термин брехтовской эстетики. Брежневской эстетики не существует вовсе. И если Вы читали воспоминания Бергмана, вы понимаете, что я имею в виду, говоря о его левых убеждениях (больше в молодые, конечно, годы). Просто неточно примазывать его фильмы к антикоммунизму. А насчёт "ревности" - Вы неправы. Уж острое наслаждение от бергмановского кино не жалко делить даже пусть и с Вами...

User puccini, 30.07.2007 20:33 (#)

Брежневской, брехтовской - один черт, тошнильной... Ладно, помирились.

User granenyi, 30.07.2007 19:05 (#)

МОЯ ВСТРЕЧА С БЕРГМАНОМ.

93 год, июль. По берегам Швеции путешествует международная парусная регата. Долгие переходы в проливах между Готландом и Эландом. По радио передают - 75 лет великому режиссеру Бергману. Он сидит безвылазно на острове, никого не принимает и смотрит немые фильмы времен своего детства. Показался остров Фере. Там дом Бергмана. Дуло слабо, шли вдоль острова несколько часов. И так запомнилось, что остров Фере - это сам Бергман. Не очень скалистый, низкий, поросший лесом и очень большой. Спокойный и немногословный. Бергман умер, а остров-Бергман остался.

User puccini, 30.07.2007 19:48 (#)

Поэтично. Но разве бывают многословные острова?

User granenyi, 30.07.2007 23:43 (#)

КОНЕЧНО.

Васильевский. Заячий. Каменный остров. Питерские.

User puccini, 30.07.2007 23:48 (#)

Принимаю

kolek 30.07.2007 20:14 (#)

сложно согласиться с определением острова Фэро как "очень большой"! 10 км... а если о Бергмане - то именно, "скалистый, высокий, поросший лесом (особенно в последние годы, с его нежеланием показываться на публике) и очень большой"!

User granenyi, 30.07.2007 23:46 (#)

На морских картах, если помнится, он назывался Форё. Не помню его размеры, конечно же, он много меньше Готланда. Но если ветер слабый, то большой.

Pox 31.07.2007 05:49 (#)

Regata po beregam ... Oxuet, stremitelnym domkratom

prosto pizdets, kuxarkiny deti

Меери 31.07.2007 14:36 (#)

Чухонский отброс рассуждает

User puccini, 31.07.2007 17:18 (#)

для Рох

"Регата...по берегам" действительно не очень ловко сказано, также как и "немногословные острова". Но это только "неосторожности", не ошибки. Главное Граненый интуитивно и очень точно выразил - Бергман-остров. У него было "островное" сознание, не только действие многих его фильмов проходит на острове, тут глубже, тут не "отчужденность", тут прямая отделенность, отрыв, тут мистика севера, конца континента - конца цивилизации, конца эпохи, конца жизни. Трепет больной одиночеством психики, ожидание спасения с материка, от другого, от начала - и приходящая оттуда смерть...

(написано анонимно) 30.07.2007 22:27 (#)

Что вы тут кривляетесь?Это из серии "я Пастернака не читал".Уважаемый Бергман имеет такое же отношение к российсой культуре как и Мао.Царство Небесное.Обоим.Делом займитесь.Российским.

Земляничная поляна 30.07.2007 22:39 (#)

Недостаток вашей общей культуры не покрывается вашей агрессией.

(написано анонимно) 30.07.2007 22:43 (#)

Зато полностью покрывает твои мозги.Еще место останется.

(написано анонимно) 30.07.2007 23:50 (#)

Слив защитан, как говорят пАдонки. ПЕши есчо, придурок. По сути что хотел сказать? Или сказать нечего? А потому переходим сразу на личность говорящего.

Голанец 30.07.2007 22:49 (#)

Смотрел "Молчание", понравилось, но "Брат_2" всё равно круче...

(написано анонимно) 30.07.2007 22:54 (#)

Вот,один честный попался.Уже радует.

Земляничная поляна 30.07.2007 23:53 (#)

Голанец, вы что сказать-то хотели? Или просто отметились в теме?

Голанец 30.07.2007 23:58 (#)

А Вы хотите, чтобы я ещё сплясал на его могиле? Мне столько не платят, извините...

Земляничная поляна 31.07.2007 00:11 (#)

Уже отметились?

Мне это не интересно, ваши подростковые фантазии оставите себе. Берман был великий режиссер без относительно того, нравится вам Балабанов или нет. Балабанов крупный режиссер, что не умаляет никак значимость других.

Голанец 31.07.2007 00:25 (#)

Да, 9 рота тоже крутой фильм, я три раза смотрел..

Историк (историк12) 31.07.2007 02:29 (#)

Смотрел все фильмы Бергмана, которые шли в СССР. С него нач

...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: