Также: Кино, Культура

новость Лучшим фильмом года признан "Повелитель бури" Кэтрин Бигелоу

08.03.2010
Кадр из фильма ''Повелитель бури''

Кадр из фильма ''Повелитель бури''

Самая престижная награда Американской академии киноискусств за лучший фильм года присуждена картине "Повелитель бури" режиссера Кэтрин Бигелоу. На обладание статуэткой премии "Оскар" в этой номинации претендовали еще девять фильмов. 82-я церемония вручения наград прошла в Лос-Анджелесе.


Комментарии
User farcry, 08.03.2010 09:40 (#)

"Оскар" конечно хорошо, только главная награда - "зрительские симпатии" осталась все же за Аватаром.

Всех Дам с непонятным, но все же праздником, (включая режиссера Кэтрин Бигелоу).

User op321, 08.03.2010 09:58 (#)

Согласен на все 100...А Оскры фильму - большой и запоздалый реверанс военным (действительным героям), которых Голливуд обсерал все последние

User mihelson, 08.03.2010 10:21 (#)
8472

Заказуха

Реально "Повелитель бури" не тянет на оскар. Во всяком случае на лучший фильм года. Фильм нормальный , но не более того. Кто смотрел фильм "В долине Эла", поймёт , что "Повелитель бури " слабоват в этой тематике. Видать опять по заказу дали "Оскар", как с нобелевской премией Обаме.

User merzavkin, 08.03.2010 13:19 (#)

Реверанс то - реверансом. вот смотрю и сравниваю сцену разминирования в "На войне как на войне" , ну ту, в самоходке, и в Повелителях бури. Ну, и где тут лучшая режиссура? Коньюктурщики фиговы...

User merzavkin, 08.03.2010 13:32 (#)

снайперская дуэль - получше, хотя стандартна до ужаса, но все таки - не "враг у ворот"

User merzavkin, 08.03.2010 13:47 (#)

Операторская работа - тут спорно, мне не нравится, хотя конечно дело вкуса. Эффект присутствия вроде есть, но что то мешает погружению. не втянусь никак.

User merzavkin, 08.03.2010 13:53 (#)

Голливуд не исправишь - обязательно надо за бомбой в кишки слазить.

User merzavkin, 08.03.2010 14:32 (#)

и неплохой финал

User merzavkin, 08.03.2010 14:33 (#)

В общем оскар так оскар... может за год лучше ничего и не было. а может было...

User op321, 08.03.2010 09:52 (#)

Кто это так перевёл название фильма - Повелитель Бурь ? Обоссаться можно...

User eddie, 08.03.2010 20:04 (#)

согласен

.

User shrike, 08.03.2010 22:05 (#)

Студенты, наверно. После Красной Жары уже ничего не удивляет.

User fog, 08.03.2010 10:17 (#)

не буду хвалить Повелитель бури, может это фильм тоже далеко не шедевр

но в любом этот фильм лучше, фильма про гигантских "голубых котов", и я так и не понял почему можно стать хорошим , только став "голубым котом"

User sibiryak, 08.03.2010 10:41 (#)

Посмотрел "Аватар"...

Не понимаю восторгов. Стандартная для американских фильмов сказка, совсем затасканный сюжет. Верная рука - друг индейцев. Приятно посмотреть перед новогодними праздниками, возможно, новое слово в технике монтажа, но выдвигать его на Оскар как произведение искусства? - Камерон потерял чувство меры.

User mihelson, 08.03.2010 10:42 (#)
8472

Дело не котах

Наше цивилизация живёт целью наживы на всём и вся , тем самым ,обезумевши, разрушая себя и мир вокруг нас. Когда научимся жить не вопреки , а в согласии с природой (если успеем), тогда и котов перестанут нам показывать(за ненадобностью).

User sibiryak, 08.03.2010 11:13 (#)

Что Вы имеете в виду?

Люди живут по законам природы. Что бы они не вытворяли, все автоматически будет с согласии с природой.
Выражайтесь яснее.
Не нужно пользоваться горячей водой - так и скажите.
"Аватар", как произведение искусства - вторичен, даже если идеи, выраженные в нем, Вам нравятся.

User ro3or, 08.03.2010 11:18 (#)

если попроще, есть такая поговорка

В чужой монастырь со своим кораном не лезут.

User sibiryak, 08.03.2010 11:32 (#)

To mihelson

Извините меня, Mihelson.
Чувствую, что Вы хороший человек, почему я взялся с Вами спорить? Зачем это?
Мне скучно смотреть "Аватар", Вы от него в восторге. Ну и что? На вкус и цвет товарища нет. Меня тоже возмущает, когда гадят в реку Обь, так что Вы правы.
Удачи Вам.

User mihelson, 08.03.2010 11:49 (#)
8472

Спасибо

И вам удачи и мира.

User mihelson, 08.03.2010 11:45 (#)
8472

А вот чего ...

Нам дан выбор, но нет инструкции по его использованию. Вы сами выбираете как поступать и стало быть как жить. С ваших слов, что не вытворяй всё будет , по умолчанию, одобрено природой. Боюсь тогда вы путаете тех кто живёт исключительно инстинктами (животных) с теми кто может мыслить (человек). Если за судьбу первых , действительно, берёт на себя ответственность природа, то судьба вторых , исключительно, в их собственных руках (головах). Если рассуждать с вашей же точки зрения, то всё едино , должно быть для вас, что жить в доме с чистым подъездом, что в доме с подъездом в котором постоянно гадят (всё же, по вашим словам, в согласии с природой).

User fog, 08.03.2010 10:43 (#)

а то шо многие считать шо если Аватар, собрал до хрена денег то значит это шедевер, то это просто глупость

некоторые проститутки тоже до хрена зарабатывают одним местом, так шо ,значит они само совершенство и все должны им подражать, хотя посмотришь на тов. Коленьку Саркози , Берлускони, Меркель, Обаму, лучших дружков тов. Пути, может у СУПЕРдемократов США и ЕС , так и принято

User ro3or, 08.03.2010 11:40 (#)

ага точно

если рисунок васи пупкина стоит 3 бакса, а рисунок давинчи лимоны баксов-это не значит что рисунок давинчи произведение искусства, а глупость????

User fog, 08.03.2010 11:44 (#)

смая главное не цена , а смысл, содержание

стоимость, цена это для лохов, рваные трусы какой нибудь поп- звезды могут оцениваться в миллионы долларов, только потому шо это трусы поп-звезды , а не обычного бомжа с мусорки

User ro3or, 08.03.2010 15:22 (#)

усе правильно, американская киноакадемия нигде и никогда не заявляла, что она премирует шедевры киноискусства

Или наоборот, нигде не сказано, что фильмы получившие оскар-шедевры. А насчет трусов- так трусы бомжа и попзвезды имеют совершенно разный смысл. Вот эта разница в смысле и оценивается деньгами.

User ro3or, 08.03.2010 10:53 (#)

сибиряку с фогом

Вы смотрите "На игре ", "Мы из будущего" и сериалы с дебилами с калашами в пятнистых афганках с чекистом во главе. И не пытайтесь вникнуть в то что вам не дано от природы. Или на крайний случай вдумчиво прочитайте михельсона, что дело не в котах.

User fog, 08.03.2010 10:58 (#)

"На игре " не смотрел, но блевотину под названием "Мы из будущего", так же и "Тарас Бульба" смотрел, такую же блевотину

странные люди эти демократы , если, кому то , шо то не нравиться в США или ЕС, то зразу записывают в патриоты тов. Пути или просто путиноиды, а ещё говорят шо только у меня черно-белое видение мира

User ro3or, 08.03.2010 11:07 (#)

поставил на закачку повелитель бури и в долине эла-к вечеру приползут

Да не в патриоты пути тебя записали а в потребителя кинофуфла для селигерских прыщавок. Про бульбу согласен, я после него пересмотрел огнем и мечем, небо и земля, хотя рассказывается про те же события.

User fog, 08.03.2010 11:19 (#)

селигерских прыщавок, в Украине нету

а их аналоги маршируют и избивают людей только под охраной украинской милиции

http://www.youtube.com/user/Svidok7#p/a/u/0/S5zbDU6g8Tk

User barmans, 08.03.2010 10:55 (#)
4956

Как ни-никак на проститутку ФОГГИ тянет больше, чем "коленька" или обама.

Очевидно для фогги аватара специально перевели, на западно украинский, и смотрел он его в комиксах которые были нарисованы, ну вы сами знаете на чём, что во время оскара рекламировали, мягкое но крепкое:)
Но никак не в 3D.

User fog, 08.03.2010 11:00 (#)

тов. путиноид, западно-украинского языка нету , есть просто украинский язык

сообщаю вам это, как большой секрет, можете продать в своем ФСБ

User barmans, 08.03.2010 11:12 (#)
4956

Для ФОГГИ специально на трёх-мерной туалетной бумаге синеватого оттенка печатают на западно-украинском.

Пойди проверь.

Не буду тебя больше трогать, нацик и есть нацик.

User ro3or, 08.03.2010 11:28 (#)

ну ты прямь кашпировский

_http://www.bumopt.com/view_post.php?id=28_ видимо ассортимент будут расширять.

User barmans, 08.03.2010 11:49 (#)
4956

Некоторые туалетную бумагу используют по назначению, а у некоторых происходит процесс обучения и запоминания.

Фогги из лесу вышел недавно, ему это в диковинку.

User drug_olenki, 08.03.2010 12:59 (#)

не видел ни одиного из номинантов

но Миллионер из Бомбея(предыдущий оскар) -просто отстой
И вообще перестали снимать фильмы уровня Однажды в Америке, который кстати не был удостоен Оскара

User 78ds [wordpress.com], 08.03.2010 19:21 (#)

В некоторых случаях высказывание больше говорит о высказывающегося, чем о предмете, о котором он высказывается. А "Миллионер из трущоб" шедевр, не каждый год такие фильмы создаются и становятся кассовыми рекордсменами

User merzavkin, 08.03.2010 19:56 (#)

Высказывание Вашего оппонента говорит имхо только о его вкусах - а они различны как водится. Я тоже не понял миллионера... ну и что?

User 78ds [wordpress.com], 08.03.2010 20:42 (#)

А что с вас лубянковских возьмешь? заранее понятно, что притензии к людям без мозга делать

А что с вас лубянковских возьмешь? заранее понятно, что какие-то претензии к людям без мозга бессмысленны

User drug_olenki, 08.03.2010 23:02 (#)

А "Миллионер из трущоб" шедевр

кому и кобыла невеста

User ro3or, 08.03.2010 14:58 (#)

тута возник один вопрос

Американская киноакадемия награждает американские фильмы. Почему так кипятком исходим? Найдите хоть один роесурс, где американцы обсуждают художественную ценность "кандагара" или фильмов с московского кинофестиваля. А другааленовкино-не видел, не читал но осуждаю- это уже было.

User vlad91, 08.03.2010 16:56 (#)

вы не правы, нам все проблемы важны, в любой точке Земли, тем более в Л.А.
К тому же наши академики самые лучшие, хоть в науке, хоть в киноискусстве, вон Кадырку к примеру возьмите, а почему то их не спросили, обидно однако.

User merzavkin, 08.03.2010 18:45 (#)

А вы правы

Гораздо дальновиднее прийти к проблеме, а не ждать, когда проблема придет к тебе. О чем кстати и лучший фильм...

User ro3or, 08.03.2010 18:58 (#)

тута жванецкий красиво сказал

_http://www.youtube.com/watch?v=-06IaIPC0oI&feature=player_embedded_

User merzavkin, 08.03.2010 18:48 (#)

А что не так? Оскар есть оскар. Почему не обсудить. А что до кандагара - редко, но бывают русские фильмы, которые обсуждают и в америке и в европе. Скажете не часто? Так и Аватар - не Терминатор, и Повелитель бури - не Апокалипсис. Не каждый же год...

User ro3or, 08.03.2010 19:32 (#)

назовите руский фильм, который шел в прокате в сша

совецкие не катят

User merzavkin, 08.03.2010 19:47 (#)

Вам не катят, а мне катят - это русские фильмы. Но и выпущенные после 91г. шли - вопрос в успешности -конечно их там никто не заметил. Ну... не случилось.. пока. Переведутся же когда-нибудь ВСЕ Михалковы, глядишь - и успех будет. Хотя Андрон пару вещиц снял, потом скурвился.

User drug_olenki, 09.03.2010 10:51 (#)

А другааленовкино-не видел, не читал но осуждаю- это уже было.

Повторю свой вопрос-
где вы узрели, что я осуждал то ,чего не видел?
Лишь бы ляпнуть

User ro3or, 08.03.2010 20:08 (#)

Вам не катят, а мне катят - это русские фильмы

они также и белоруские и украинские и казахские, вам кто дал право называть их рускими ?

User merzavkin, 08.03.2010 20:16 (#)

Кто дал - история моей собственной жизни - когда нас, бедных советских инженеров на чужбине звали РУССКИЕ - никто не возражал, в том числе и я, а я не русский. Вот поэтому и эти фильмы для меня русские. А те, кто уже этого не застал и мнит себе, что белоруссии, украине и казахстану уже по 3000 лет - те пусть сначала сами снимут свои...

User ro3or, 08.03.2010 20:31 (#)

сначала сами снимут свои...

Вот с себя и начинайте. Киеву больше 1500 лет. У меня вчера малая нашла советскую мелочь, и спрашивала-что такое ссср.

User merzavkin, 08.03.2010 23:19 (#)

Мы то и не переставали.. А малая твоей малой может так же будет гривню разглядывать - не зарекайся, коммунисты вон зарекались типа "навсегда, навсегда"- где они? Киеву больше 1500 лет, и звался он все эти годы - отец городов русских, а тут - 20 лет...

(комментарий удалён)
User merzavkin, 08.03.2010 20:23 (#)

Фигасе ты дал, маус! Мы обсуждаем аспекты непримиримой борьбы моджахедов с американскими пособниками путина ираке. Это ты аполитичнео рассуждаешь!

(комментарий удалён)
User 78ds [wordpress.com], 08.03.2010 20:49 (#)

вообще-то это сайт с явно выраженной культурной и научной направленностью - это вам не Еж, вот только мало культу

User drug_olenki, 08.03.2010 23:13 (#)

Сидел бы ты лучше и не позорил нашего брата Либерала

Бригадников от нормальных не отличаешь , совсем зашорился дружок

User super, 08.03.2010 23:22 (#)

Джефф Бриджес сыграл гениально и очень заслуженно получил "Оскар". Я вспоминала лучшие

Джефф Бриджес сыграл гениально и очень заслуженно получил "Оскар". Я вспоминала лучшие
мужские роли в советском кино и вспомнила две - Серго Захариадзе в фильме "Отец солдата" и
игру в карты в фильме "Бег" (Евстегнеев и Ульянов). Кто что помнит еще?

User merzavkin, 08.03.2010 23:34 (#)

Ярвет. король лир.

User drug_olenki, 08.03.2010 23:47 (#)

Кто что помнит еще?

Золотой теленок-Юрский , Герт
Место встречи изменить нельзя-Джигарханян(горбатый)
Семнадцать мгновений весны-Броневой(Мюллер)
Можно продолжать.До 80 го делали классное кино в совке, после пошла туфта
Шикарные Актеры были:
Евстегнеев, Смоктуновский,Джигарханян,Табаков, Юрский, Калягин(не уважаю после того как узнал что был один из подписавших письмо по делу Ходорковского)
А сейчас одна шалупень, противно даже краем глаза смотреть
--------------------
Лучший американский фильм -Однажды в Америке !!!

User dimaden, 09.03.2010 06:35 (#)

До 80 го делали классное

Не согласен! После 80-го делали шедевральные фильмы тоже. Например, Кин-дза-дза - 1986
Убить дракона - 1988
Луна-парк - 1992
Такси-блюз - 1989
Курочка Ряба - 1994
Можно ещё долго продолжать...

User super, 08.03.2010 23:59 (#)

Ни в одном из известных мне рейтингов лучших фильмов "Однажды в Америке" не присутствует

Ни в одном из известных мне рейтингов лучших фильмов "Однажды в Америке" не присутствует
и уж точно не считается лучшим. Да и сам Де Ниро не считает эту роль лучшей в своей
биографии. В Америке было снято очень много великих фильмов с гениальными актерами.
Например, "Крестный отец", особенно часть 2.

User merzavkin, 09.03.2010 00:08 (#)

Рейтинг рейтингом, но картина то неплохая. неформатная видимо...

User super, 09.03.2010 00:14 (#)

На "неплохая" я согласна, смотреть можно. На "лучшая" не тянет.

На "неплохая" я согласна, смотреть можно. На "лучшая" не тянет.

User dimaden, 09.03.2010 06:39 (#)

Ни в одном из известных мне рейтингов лучших фильмов "Однажды в Америке"

Вы ОООООЧЕНЬ СИЛЬНО заблуждаетесь.
Once Upon a Time in America - общепризанный шедевр. По версии imdb.com - в top-250 мировом на 89-м месте с рейтингом 8.4, голосовали 67260 чел. (включая Вашего покорного слугу).
Номинирован на 2 Золотых глобуса, имеет 11 премий и ещё 3 номинации.
Вот любят на гранях с апломбом о кино, а знаний нуль. Вы лучше за политику дальше мочитесь...

User super, 09.03.2010 07:54 (#)

Я сейчас для интереса просмотрела рейтинги 100 best movies.

Я сейчас для интереса просмотрела рейтинги 100 best movies. Ни в одном этого фильма нет. Зато
в любом из них есть "Крестный отец" часть 2 или "Полет над гнездом кукушки". Все-таки,
я права. А то, что получили номинации и награды, так и "Москва слезам не верит" тоже
"Оскар" взяла, хотя и считается одним из самых слабых иностр. фильмов, когда-либо
получавших "Оскар". Кстати, человек, который в кино разбирается, никогда рядом не
поставит "Однажды в Америке" с "Крестным отцом"(ч.1,2). Де Ниро тоже так считает.

User drug_olenki, 09.03.2010 10:44 (#)

Кстати, человек, который в кино разбирается, никогда рядом не

Вот именно

User russivan3, 09.03.2010 12:16 (#)

Очень странно:

Включаешь российское ТВ и там в прямом эфире идет награждение. Новости - опять начинаются с него. С чего бы это? Американской академии киноискусств - это "вашингтонский обком" в кино, чьи указания не обсуждаются, а выполняются?

User hadash, 12.04.2010 18:00 (#)

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: