новость В Берлине украден фильм о Ходорковском

04.02.2011
Сирил Туши. Фото: filmportal.de

Сирил Туши. Фото: filmportal.de

В Берлине ограблена студия Сирила Туши, автора фильма "Ходорковский". Украдены компьютеры с финальной версией документального фильма, который должен быть показан на Берлинском кинофестивале. Режиссер надеется восстановить фильм. Съемки велись в течение пяти лет в московских судах, в Краснокаменске и за границей.


Комментарии
User bats70, 05.02.2011 00:23 (#)

"Штази" не бывает бывшим)))

User inkerman, 05.02.2011 00:26 (#)

:-))

Это верно!
Гы.

User chokolivskyi, 05.02.2011 15:07 (#)

Наша служба, и опасна, и трудна…
Была фильма, а теперь уж не видна…

User vlad91, 05.02.2011 00:36 (#)

завклуба нужно проверить

User math, 05.02.2011 00:42 (#)

Позор западным политикам, которые якшаются с кремлядями.
О самих кремлядях и говорить нечего, их надо просто уничтожать.

User antielcin, 05.02.2011 03:29 (#)

браво! Кто тут говорил о февральской революции? Добро пожаловать в октябрь

User septeon11, 06.02.2011 00:57 (#)

Добро пожаловать в октябрь???

Ну что Вы?
Процесс, подобный Нюрнбергскому, не надо путать с Октябрём...
В Октябре и далее орудовало быдло.
Судить и приговорить должны приличные люди.

User bindyujnik, 05.02.2011 00:43 (#)

Боятся, однако...

User antielcin, 05.02.2011 03:31 (#)

кого боятся? Пары сотен человек? Большего несогласные не соберут, пока не уйдут лидеры типа Касьяновых и Немцовых

User zvirblis__5, 05.02.2011 11:11 (#)

Не боялись - не выкрадывали бы. Конечно боятся. Да и ты тут находишься именно по этой причине.

User kozlevich, 05.02.2011 11:23 (#)

И что удивительно -

что, в страхе и спешке, они не нашли кого-нибудь поумнее!

User zvirblis__5, 05.02.2011 12:01 (#)

Да откуда? С таким дефицитом кадров скоро один пукерок и останется :)

User ybwit17, 05.02.2011 14:51 (#)

А мне всегда казалось, что он главная жемчужина в короне служивых...:)))

User kozlevich, 05.02.2011 17:29 (#)

Корона - на голове,

а работают служивые другим, более продвинутым у них местом - откуда "пук" вещает.

User graail, 06.02.2011 05:28 (#)

Такие лидеры уже раз доводилы страну ( но не себя любимых) до сумы. Любим мы по граблям ходить.

User bindyujnik, 05.02.2011 00:52 (#)

Да все нормально - ребята восстановят, а скандал только на пользу.

User antielcin, 05.02.2011 03:33 (#)

вы о чем? Типа сперли мастер-запись. Если восстановят (читай - снимут заново), то неясно, что делали господа в течении 5 лет

User septeon11, 06.02.2011 01:04 (#)

Да нет, всё верно.

Зафиксированняй взлом и кража в подобной ситуации никак не могут иметь иной подоплёки, кроме политической.
А в Германии нет таких сил, которые были бы в подобном заинтересованы.
Эта глупость совершена под влиянием элементарного страха, так как прикрытия здесь просто придумать невозможно.
Уши перепуганных российских спецслужб торчат из под каждого писсуара...
Подоьное - если фильм хоть как-то восстановят - сыграет только на пользу съёмочной группе.
И разговоров будет достаточно.
Мощно сыграли на рекламу...

User aker1, 05.02.2011 00:55 (#)

"Оказалось, что все, в общем-то, играют в некий сверхпокер. Люди Ходорковского в том числе. И многие вещи, которые я с присущей мне наивностью считал главными, права человека например,— это лишь инструмент, чтобы добиться какой-то скрытой цели." - да уж, ни права человека, ни даже личная судьба Х-го никого из вопящих в его защиту не интересует. Именно сверхпокер: деньги со всеми их грандиозными возможностями лгать против власти.

User bobson, 05.02.2011 02:15 (#)

"Именно сверхпокер: деньги со всеми их грандиозными возможностями лгать против власти. "----Бред. О какой власти вы говорите? Что это за оболганная власть, которая всегда восстанавливает справедливость через справедливый суд?

User parnek, 05.02.2011 02:21 (#)

не могу я этого понять, ребята. Ну, сперли компьютеры. неужели у них копии фильма на DVD-ROM не сохранилось???

User prohogij, 05.02.2011 10:24 (#)

Съемки велись в течение пяти лет

Не касаясь политики.
Фильм документальный, человек (наверное, не один) делал его в течение 5 лет.
Документальное кино по определению больших кассовых сборов не делает.
Т.е. кто-то безвозмездно проплатил 5 лет работы профессиональной команды, для того, чтобы снять документальную ленту (точнее фильм с документальными врезками. Это большие деньги.
А может, НЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО?

User zvirblis__5, 05.02.2011 10:47 (#)

А может, НЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО?

Ну как же тута без вашингтонского обкому - без него и тема не тема, и ветка не ветка :)

User prohogij, 05.02.2011 12:20 (#)

Ведь написал же "не касаясь политики"

И не писал о вашингтонском обкоме.
Просто интересно -
человек, а скорее группа, 5 лет занимаются созданием фильма, который Оскара им не принесет однозначно. Тратят свое время, материальные ресурсы - зачем?
Популярность этого фильма вряд ли выйдет за пределы России, максимум - восточной Европы.
Что ими двигало?
Есть понятие - хобби. Это когда человек долгое время занимается тем, что ему интересно, за счет СВОИХ денег.
Я просто хотел понять - это ХОББИ режиссера или это заказ со стороны?
В статье об этом ничего не было сказано.
Вот я и спросил здесь - каковы у народа мнения на эту тему.
Я думал, что первый пост о "вашингтонском обкоме" будет с той стороны, а не с Вашей, zvirblis__5. Вы то что ТАК всполошились?

User zvirblis__5, 05.02.2011 14:00 (#)

Вы то что ТАК всполошились?

Разве всполошился? :) Просто хотел сказать, что не все режиссеры снимают только ради прибыли, вот и всё. Между основной работой можно уделить время и для души, почему бы и нет? Недаром же на пять лет растянулось.

User leibniz, 05.02.2011 22:42 (#)

А как вообще делается документальное кино вы, конечно, не в курсе.

User kozlevich, 05.02.2011 11:29 (#)

Обратись, незнакомый прохожий,

к МихАлкову! Он про Деньгу знает всё, объяснит, правда НЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО.

User zvirblis__5, 05.02.2011 11:47 (#)

Всего лишь один процент от стоимости компьютера спрашивающего лица :)

User aker1, 07.02.2011 02:59 (#)

"Съемки финансировались за счет западных грантов. " - статью нужно до конца читать. Хобби за гранты.

Интересно, кто платит?

Съемки были и в Нефтеюганске... Где убили Петухова. Кому выгодно украсть фильм? Возможно, больше всего, фильм не нужен как раз МХБ.

User techno, 05.02.2011 12:09 (#)

а вот и ответ насчет "незавимости" суда сомневающимся

User veslav, 05.02.2011 12:48 (#)

это ХОББИ режиссера или это заказ со стороны?

И какая вам заразница. Достойная вещь сделанная на заказ всегда интереснее муры вселенской, сляпанной "с душою вдохновенной". Я не сужу о качестве изделия этой Туши (пардон) - не видел, но торчат из всей этой истории с детства знакомые лапы товарища майора, да и из кое-каких комментов ...

User zvirblis__5, 05.02.2011 14:03 (#)

Заведомую ложь никто бы и не выкрадывал.

User prohogij, 05.02.2011 18:20 (#)

Да мне-то разницы никакой.

Просто это очень легкий способ пропиариться - скажи, что снял фильм про гнилой путинский режим, а у тебя его гэбня сперла - тут тебе сразу почет и уважение от всей демократической общественности. На щит поднимут, гэбню опустят по-полной...
Кстати, фильм, на мой взгляд, снимать совсем не обязательно. Достаточно просто сказать, что "снимал - результат украли".
Это совсем не моя точка зрения, у меня на этого режиссера и его фильм никакой точки зрения нет.
Это просто попытка донести мысль, что если ВЕЗДЕ выискивать происки гэбни, то найдутся люди, которые на таком паталогическом отношении начнут делать себе имя и деньги...

User zvirblis__5, 05.02.2011 21:00 (#)

А кто тебе мешает делать имя на "происках ЦРУ"? Вперед, и с песней! Кинь "утку", что пять лет снимал фильм про Бута, а вот позавчера враги взяли, и с3,14здили! Как думаешь, поверят? :))

User parnek, 06.02.2011 00:48 (#)

Саня, наконец-то и ты проявился!:-)

User zvirblis__5, 06.02.2011 01:23 (#)

Так я вроде и не пропадал :)

User d44yuriy, 05.02.2011 23:41 (#)
10546

"у меня на этого режиссера и его фильм никакой точки зрения нет"

У меня вообще никакой точки зрения нет. Что мне велят - то и пишу. Велено кого-нибудь деоьмом облить - оболью. Ко мне не липнет, я и так весь в нем.

User zvirblis__5, 06.02.2011 00:22 (#)

+++++

User prohogij, 06.02.2011 10:59 (#)

Что мне велят - то и пишу.

Может, у ДЕМОКРАТОВ третий глаз во лбу или в жопе вырос -
ФИЛЬМ ЕЩЕ НЕ РАЗУ НЕ ПОКАЗАН, а у Вас уже и мнение есть, и рецензия готова.
А вот остальному "ТУПОМУ" народу СНАЧАЛА фильму посмотреть надо, а потом уж и мнение складывать.
А то получится, как в анекдоте "На заборе "Х..." написано. Бабы ходили, а там только дрова лежат".
Так что иногда думайте, перед тем как что-нибудь написать.
Говорят, думать вообще полезно. С этим согласен - иногда и сам пробую - приятно, знаете...

User feliz, 05.02.2011 18:51 (#)

Личный арестант Путина -Михаил Ходорковский-вселил в "нацлидера" параноидальный страх.

Святая святых известной организации на три буквы,спаянной со штази - взорвать,расстрелять, отравить газом или полонием-210,управлять российским судом как подразделением ФСБ,воровать все,что можно и нужно украсть, в частности, документальный фильм о Ходорковском, вследствие параноидальных страхов нацлидера перед оклеветанным и ограбленным кремлевской мафией собственником "ЮКОСа" Михаилом Ходорковским, ставшим символом надежды демократической России и политическим заключенным №1 для всего цивилизованного мира.

User pravologist, 05.02.2011 20:38 (#)

Привет от Путина: в Берлине украден фильм о Ходорковском

Конечно, все это - очередные злые происки Березовского и прочих врагов России. А также еще один яркий и красноречивый факт в доказательство "независимости" российского суда и "законности" путинско-сечинско-кгбэшной расправы над Ходорковским и ЮКОСом.

User thorr, 05.02.2011 23:18 (#)

бэкапы надо делать

Админы делятся на тех, кто уже делает бэкапы, и тех кто еще не делает.
А хранить все копии уникального авторского материала в одном месте - это или фантастическая беспечность (еще учитывая градус темы), или вся эта история - дешевый пиар перед выходом фильма. Хотя я склонен больше верить в беспечность.

User septeon11, 06.02.2011 01:19 (#)

А все ди бэкапы делаются во внешнюю сеть?

Широкополосный аплоад есть, восновном, у серверных организаций.
А по обычному аплоаду бэкапить гигабайты просто не эффективно - вплоть до повышенной угрозы взлома извне.
Большинство даже "правильных" админов бэкапят через внутреннюю сеть - на один из своих компьютеров (на автомате).
Так там же все компьютеры и сперли. На тот самый случай.

User graail, 06.02.2011 05:26 (#)

Хорошо еше ледорубом по голове не получил, или российского чая с полонием не попробовал. Повезло мужику.

User aleksandr42, 06.02.2011 21:58 (#)

Вот это исплнительская дисциплина!

Приказали-выполнили.

User rethinker, 07.02.2011 00:27 (#)

Копии есть, фильм покажут, все в порядке.

Конечно, публика теперь наэлектризована. Но про "руку Москвы" немцы как-то не очень...

User ataman, 07.02.2011 01:00 (#)

Но про "руку Москвы" немцы как-то не очень...

немцы, скажу я вам, вообще того..."не очень")))) недавно лидер партии ЛЕВЫХ заявила о том, что их цель-комммунизм!!!!це бля вооще))))нет памяти ни о ШТАЗИ ни о ГДР..ни о беженцах через стену, ни об "успехах социализма")))))заявили, что капитализм-не есть высшая ступень политической огранизации общества, а вот де коммунизм-это ДА!!! то, что надо!!!али дебилы али детский сад при психушке? их конечно же тут же с дерьмом все политики смешали, так они слабо только отгавк4ивались, но проформу прежнюю держали)))вот вам и позиция "демократии" в Германии. так чьтор не уддивительно, что взломали...спрёрли...и следо не найдут...гниёт "рыба" и с головы и с брюха...особенно с сытого))))

User rethinker, 07.02.2011 01:18 (#)

Хотите сказать, что это местные активисты вломились и украли?

Unsinn. Кто же ворует одну из наверняка нескольких копий? Да и что им до сидящего Ходорковского и до фильма про него?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: