новость Теперь прокатывает

Фильм по книге Литвиненко вышел в российский прокат
28.01.2012
"Покушение на Россию". Фрагмент постера фильма

"Покушение на Россию". Фрагмент постера фильма

Не прошло и 10 лет, как в России разрешили прокат документального фильма "Покушение на Россию", снятого по книге Александра Литвиненко и Юрия Фельштинского. Права на фильм о взрывах домов 1999 года получила фирма Вадима Коровина, выпускающего товары с протестной символикой. Фильм уже показывают по московским клубам, на большой экран он пока не вышел.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User quasistable, 28.01.2012 15:25 (#)
3950

прав фашик. Люди с мозгами давно бы сами посмотрели запрещённый фильм.

А этим нужно ПОКАЗЫВАТь чтобы они УВИДЕЛИ.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 28.01.2012 16:32 (#)

О том, что дома взрывали, и один не успели -

(комментарий удалён)
User ybwit19, 28.01.2012 19:27 (#)

(о котором селезнев проболтался за 3 дня до взрыва) (с)

Кстати, хорошее напоминание. Это тоже помните?
Или, как у "доцента" - здесь помню, здесь не помню..:)

User bolotnikoff, 29.01.2012 08:49 (#)

Война была развязана Ельциным, как вы говорите, но преемником его стал не Немцов, а действующая власть, как вы выражаетесь.
Развязана эта война была затем, чтобы легче беспредельничать, на локальную войну многое можно сваливать, оправдывать ею диктатуру, отвлекать, в том числе и передавать власть преемникам.
Так вот на вас глядишь и думаешь, неужели негодяй Ельцин был свергнут и убит, разве он сам не назначил себе продолжателя?

(комментарий удалён)
User bolotnikoff, 29.01.2012 16:53 (#)

худой, совсем никудышний
сами ж и признаёте

User bolotnikoff, 29.01.2012 16:53 (#)

худой, совсем никудышний
сами ж и признаёте

(комментарий удалён)
User yatom, 28.01.2012 12:17 (#)

Похоже на то. Но главное - "лёд тронулся, господа...".

User ybwit19, 28.01.2012 12:37 (#)

Интересный коленкор..
Тут одно из двух:или дамба им.Путена даёт там и сям течи. И далее будет просто прорыв этой гнилой дамбы. Или же вова основываясь на зондаже электората, устраиваемый всякими левадами и вциомами, чувствует себя пока уверенно.
В это случае его уверенность зиждется на том, что прозомбированного до северокорейского уровня электората достаточно по численности и никакие фильмы и публикации за столь короткое время не смогут кардинально что-то изменить.
Плюс в рукаве всегда есть бородатый йети...
При благоприятном для него раскладе он потом будет это использовать в свою пользу. Типа, вот, не запрещали перед выборами даже такое, а меня всё равно выбрали.
Будем дальше, как грится, поглядеть...

User rewq2, 28.01.2012 13:07 (#)

или мне кажется?

Конечно! Сегодня СУББОТА!

User wasja39, 28.01.2012 13:10 (#)
19108

++++++:)))))))))))

User izvozchik, 28.01.2012 16:46 (#)

Путина потихоньку сливают или мне кажется? Путина потихоньку сливают или мне кажется?

Ответственность за "групповуху" пожёстче будет. Не проще ли сдать "пахана"?

User zhavoronok, 28.01.2012 12:51 (#)

Добрый мужик этот Путин, другой бы на его месте уже с ледорубом кого-нибудь бы подослал. А что нет новости о том, что Литвиненкина жена признала что муж ейный аглицким шпиеном был. А БАБу пора уже о душе подумать и как перед всевышним выкручиваться. И не боится ведь божьего гнева. на мошиахов надеется.

User casper, 28.01.2012 12:54 (#)

никакого значения это не имеет, был ли он агентом или нет
потому как на момент событий всех этих он был сотрудником фсб
а тебя совсем не волнуют события описанные фильме, тебе лишь бы побазарить про безеру и хорошего утина

User zhavoronok, 28.01.2012 13:06 (#)

Не факт, что книга и фильм правда. Сейчас много чего снимают и что всему верить. Доказательства есть? Книгу читала, но не верю, что контора делает подобное. Скорее уж чужие конторы, переводя стрелки на ФСБ.

User ybwit19, 28.01.2012 13:17 (#)

Книгу читала, но не верю, что контора делает подобное.(c)

Да вы, мадам, судя по этой реплике вообще мало, что читали...А туда же, да в Калашный ряд, да...

User zvirblis_315, 28.01.2012 14:03 (#)

Да какой она жаворонок... натуральная выпь...

User zvirblis_315, 28.01.2012 14:26 (#)

Сам факт, что Литвиненко отравили таким доростоящим материалом, говорит о том, что в книге - чистая правда, и ничего кроме правды...

User zhavoronok, 28.01.2012 14:50 (#)

А если бы его дешевым чем-то отравили то в книге была бы неправда? Странная логика, однако.

User zvirblis_315, 28.01.2012 15:26 (#)

Дура :) За неправду вообще не травят и не убивают... Хотя с кем я говорю...

User zhavoronok, 28.01.2012 20:31 (#)

А ты ваще знаешь кто и за что его отравил? Рядом что ли стоял? Все что ты знаешь ис ходит из того, что тебе сказали по ТВ, какое мнение тебе дали. Им надо, чтоб ты и тебе подобные так думали. Вот потому два варианта, либо ты тут на зарплате и провокатор либо полный дурак.

User gedeke, 28.01.2012 22:18 (#)
3280

Стоит ли предположить, что именно вы знаете кто и за что его отравил? Именно вы стояли рядом?

Или всё, что вы, жаворонок, знаете, исходит из того, что вам сказали по ЦТ? Им надо, чтобы вы, и вам подобные так думали. Вот поэтому есть два варианта... ))) Так вы тут провокатор на зарплате или...?

User zhavoronok, 28.01.2012 14:43 (#)

Какой умный и образованный, интеллектуальный и культурный. И что, разве обязательно в книге правда? Кто оплатил изд-во книги, кто был заинтересован в ее выходе и слухах на ее почве? Кому нужна была такая книга? Также СоЛЖЕницын в свое время свои книги печатал. Так что это тебе не место в калашном ряду, а как раз таки на скотный двор. Сначала научись разбираться, а не верь всему что тебе предлагают.

User zvirblis_315, 28.01.2012 14:52 (#)

Нехороший и очень знакомый запах излучаешь... На усиление кинули, или просто ник поменял(а), а, портянкообразное существо?

User zhavoronok, 28.01.2012 14:54 (#)

О, запахи отличаешь, парфюмер хренов. На усиление подогнали, премию уже авансом дали, через полгода новую звезду.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 28.01.2012 15:21 (#)

Служебная солидарность? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 28.01.2012 15:19 (#)

С портянками по-другому не желаю, вот такой уж есть... радуйтесь, что Шамана сегодня нет - я бы истинным джентльменом показался :)

User olgaolga, 28.01.2012 15:31 (#)

вы зря так хлопочете, здесь на гранях удивительный либерализм - нежелательные коменты трут безо всяких следов. я просто ржу-нимагу

User zvirblis_315, 28.01.2012 15:40 (#)

Трут не нежелательные, а откровенно лживые или провокаторские... Это всё-таки оппозиционный сайт... Не нравится - есть куча прохремлевских - какие проблемы?

User django2, 30.01.2012 01:57 (#)

Не подставляйтесь так грубо, Воробей! А то я могу подумать, что вы пытаетесь убедить нас, что вас эдась 315 раз банили за провокаторские и лживые посты.

User ybwit19, 28.01.2012 15:12 (#)

zhavoronok:Сначала научись разбираться, а не верь всему что тебе предлагают.(с)

Какая прелесть. Держите меня.
Каюсь. Был неправ. Сначала было подумал, что вас, мадам, занесло сюда ветром с курсов кройки и шитья. Теперь вижу признаки начального курса молодого бойца идеологического фронта. Кстати, мадам, вы заметили, что я к вам еще на "вы"?..:)

Теперь по теме. По поводу веры-неверы. Вопрос простой бойцу - вы верите фактам по рязанскому, неудавшемуся взрыву дома? Там ведь службисты на жигулях тикали после закладки этого, как его, ччёрт.. "сахара". А также верите ли вы своим глазам на те факты блеяния, сбивчивых комментов и откровенную ложь официальных лиц этих спецслужб.
Я ожидаю ваших перлов, каких грани не видывали....

User olgaolga, 28.01.2012 15:19 (#)

все таки если кто и сомневается в причастности фсб (московской!) к взрывам жилых домов в разных областях России - это недалекий человек. но тут не надо всех черной краской мазать. если помните, в Рязани, где взрыв не удался, расследованием занималось местное отделение фсб. их оттерли, делом занялись московские. так что еще неизвестно, по какую сторону баррикад будут стоять люди из спецслужб, живущие в деревнях и весях нашей страны... посмотрим скоро )))

User ybwit19, 28.01.2012 15:36 (#)

но тут не надо всех черной краской мазать (с)

Неизвестная мне olgaolga, уточните, пжлста, кого я тут мажу. Это во-первых. Во-вторых, на конкретный вопрос жаворонку отвечаете почему-то вы.. Предложение дружбы от неё к вам было таки принято?
В-третьих, любопытна ваша мысль - типа, местные (видимо от сохи?) службисты, плоть и кровь народная (на счёт крови не стёб 100%:)), и оне ведь могут и того...за народ-то свои полониевые вилы повернуть.
Так надо вас понимать?

User olgaolga, 28.01.2012 16:03 (#)

Вы прекрасно понимаете, что очень удобно использовать готовые штампы и избирательный подход. вот например, депутат Гудков - из тех самых спецслужб. оппозиция к нему весьма лояльна, даже поручение дала на 4 февраля... почему нет других таких в фсб - бывших или даже ныне там работающих? или Вы думаете, рязанским чекистам было приятно, когда они убедились - кто собирался там дом взрывать?? единственно, убеждена, что в москве в этой службе сидит только нечисть. вот пишу и жду новых приятных слов в мой адрес... что касается "жаворонка" - тут женская солидарность. просто неприятно.

User ybwit19, 28.01.2012 16:15 (#)

просто неприятно.(с)

Ну, тут таких юзеров, косящих под "ткачих" было и есть полно. Это я по поводу солидарности..

На счет "рязанским чекистам было приятно, когда они убедились - кто собирался там дом взрывать??" я думаю они получили нагоняй, осознали свою "ошибку" и вытянулись во фрунт для дальнейшей службы "во славу".

Странно, что вы лелеете надежду на "неоднородность в недрах..". Потенциальные шероховатости, я убежден, там давно отполированы.

User zvirblis_315, 28.01.2012 16:22 (#)

+++++

User n_ever, 31.01.2012 20:29 (#)
21078

касательно хороших кэгэбистов

хотелось бы перелицевать старый анекдот про ментов - "пусть хорошие плывут в хороших гробах, а плохие - в плохих"

User ybwit19, 28.01.2012 16:04 (#)

еще раз to olgaolga...

Нет, конечно, лучше вам не отвечать.
Потому как есть более простое объяснение тем событиям. И оно внятно озвучено пытливыми.

"Местные", не уведомленные о планах центра, на волне событий, ловили "чеченцев" и других врагов народа, а поймали за хвост своих коллег. После конфуза, вся эта непотребность :) была неуклюже дезавуирована. А вы тут о двойном дне....

User olgaolga, 28.01.2012 17:16 (#)

жаль, если действительно так. но все-таки хочется надеяться, что не все скурвились. люди все разные

User leokadij, 28.01.2012 16:58 (#)

Не так!

Загрузку мешков с "сахаром" засекли жители дома и сообщили в милицию. Наряд МВД приехал, расследование начало местное МВД и сообщило по линии МВД своему московскому начальству. Рязанские чекисты получили указание оттереть милицию и спасать своих, которые засыпались. Никакой самостоятельной позиции у местных чекистов нет и быть не может: там вертикаль покруче!
Шаг в сторону - "побег" со стрельбой на поражение.

User zhavoronok, 28.01.2012 20:35 (#)

Ну что делать, у чела галлюцинации, видит то чего нет. А я с тобой на ты, уж извини, не дорос еще чтоб на вы. А до твоих перлов мне еще далеко.

User wasja39, 28.01.2012 14:16 (#)
19108

чужие конторы

А миллиарды из российского бюджета на счета ЛадимЛадимыча и его друзей тоже иностранные конторы переводят? Чтоб скомпромеНтировать? И газом Нордост потравили тоже они. Еще они сожгли огнеметами детей в Беслане. У меня тока один еще к вым вопрос - еси они в нашей стране так бесчинствуют, так может, надо всю правящую верхушку сменить? Раз она против них бессильна? Как вы думаете?

User zhavoronok, 28.01.2012 14:47 (#)

Сменить?Как? Не мы же назначали и сменять не мы будем. Страшное, конечно, впереди.
Именно, Пу назначен на пост именно таки западными конторами и деньги ессно переводят под их чутким руководством.

User zvirblis_315, 28.01.2012 14:56 (#)

Тебе нравится такую бредятину тут вываливать?

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 28.01.2012 15:33 (#)

А для меня нет никакого желаемого - в другом мире живу... А вот как вижу подлость - не удерживаюсь, и не собираюсь удерживаться... натура такая... Что бы вы тут ни тявкали в защиту высочайшей задницы :)

User n_ever, 29.01.2012 16:41 (#)
21078

контора делает подобное изо дня в день....

... не покладая рук. Просто размах не всегда так масштабен. Чистыми руками, с холодной головой и горячем сердцем осуществдяет маленькие тихие злодеяния с отдельными мелкими людишками для всеобщего большого счастья человечества. Испытано на собственной ничтожной по сравнению с всеобщим благом шкурке.

User zhavoronok, 28.01.2012 14:57 (#)

Как раз имеет. Если он с двойным дном, то ессно он будет порочить тех кто меньше платит, а выполнять заказ тех, кто много платит. Понятно излагаю?

User zvirblis_315, 28.01.2012 15:13 (#)

Если он с двойным дном...

А если не с двойным? Такая мысель в твоей башке никак не умещается? :)

User zhavoronok, 28.01.2012 20:38 (#)

Признали уже, что с двойным дном.

User putinavsraku, 29.01.2012 13:35 (#)

жаворонок ) как тебе фсбешные песенки? ты их заучил при паяльнике в своей попе или сам по себе- по идейным соображениям?

да даже если Литвиненко и был шпионом- травить то его зачем?
По твоему все, кто раскрывает правду о путине- шпионы?
Значит я тоже шпион - так как я видел , как путин лижет мальчику животик! и ты можешь увидеть - найди в интернете- токо смотри - твои хозяева тебя тоже шпионом обвинят!

User casper, 28.01.2012 12:51 (#)

кто этим интересовался давно уже этот фильм посмотрел
в новостях достаточно будет сказать "спонсировался березовским" чтобы оттолкнуть многих незнакомых с темаой людей
хотя насколько я помню спонирование как такового не было, изначально была написана книга, а береза подключился позже, когда книга уже была написана, а фильм только делали

User izvozchik, 28.01.2012 16:55 (#)

"спонсировался березовским"

Так и Путя и "Едро" изначально спонсировались Березовским. Девиденты не поделили!

User ataman, 28.01.2012 14:47 (#)

какая к чёрту разница кто спонсировал! Не ведитесь на путинские разводки-"берёза -не берёза.".

главное-ЧТО? и КТО? и КАК? а вот в этом -вся правда!!! Но что-то уж очень странное проявление терпимости у крысы? раньше-вона как а теперь и фильм о себе ? что-то тут не так,,,,

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 28.01.2012 15:07 (#)

Уйди... Первый пост - и сразу дебильный :)

User bolotnikoff, 29.01.2012 03:39 (#)

Да, но если верить версии этого фильма, речь идёт о тягчайшем преступлении - серийном массовом терроризме.
Будут опрошены свидетели, установлены факты, состоится суд.

User wasja39, 28.01.2012 15:58 (#)
19108

Ребята, классный мультяк-агитка за шествие 4 февраля!:)))))

http://www.youtube.com/watch?v=KS_yigO-xtw&feature=related

User ybwit19, 28.01.2012 17:15 (#)

есть такое..:) он на грани.тв размещён

Ну, с главным героем путеном понятно и очевидно.
Но, перьзидент в роли слепого и чуров в роли волшебника не менее бесподобны!...)
Бля, если бы стоял вопрос кому Оскара дать, я бы дал перьзиденту за лучшую роль второго плана..:)

User cherubina3, 28.01.2012 16:05 (#)
3019

неважно КЕМ сделан фильм (даже если и приложился Березовский, преследуя свои, личные цели). нужно быть полным дебилом, чтоб посмотрев программу, на тогда еще свободном НТВ, представить, что свидетельства жильцов дома, которому несказанно повезло, подстроены: достаточно высказываний с одной (свидетелей, в том числе и военных)сторонй и другой (фээсбэшной), чтобы человек, мозг которого способен к синтезу и анализу и вообще к процессу думанья(остальным можно не беспокоиться), получил подтверждение тому, что у власти в России стоят беспринципные, бесчеловечные чудовища, во главе с драконом.

И этих чудовищ надо не только скинуть с узурпированного ими олимпа, но и судить по статье "преступления против человечности".

лучше, если они заготовят себе капсулы с цианом и закончат, как Гёринг. Это, к сожалению. в идеале.

User leokadij, 28.01.2012 17:16 (#)

Ана, Вы милосердны, как женщина.

Я бы их вздёрнул на площади - в назидание потомкам.

User zvirblis_315, 28.01.2012 17:41 (#)

Площадь - это средневековье... Достаточно как саддама... И показать по всем каналам...

User cherubina5, 28.01.2012 17:47 (#)

здравствуйте, Лео, привет, Саша

User cherubina5, 28.01.2012 17:55 (#)

хотела фашке ссылку на статью о взимоотношениях Руссии и Ирана дать,так чет бынят , не проходит. И ник завис. пришлось поменять циферку.

User leokadij, 28.01.2012 18:24 (#)

To cherubina5. Привет Анушка!

У меня были похожие ситуации. Если пытаешься передать адрес:
http//www.something/
то не проходит. А если отбросить http// и начать передавать адрес так:
www.something/
то проходит нормально. Попробуйте!

User zvirblis_315, 28.01.2012 18:50 (#)

Привет Ана! А насчет адресов, если перед хттп поставить нижнюю черточку, то тоже проходит... Хотя, когда я убирал галочку с автоформатирования - проходило в любом виде...

User cherubina5, 28.01.2012 18:54 (#)

спасибо :)

но я уже передумала, не будем так суетиться ради фашурика: он все равно прочтет все нооборот, вы же знаете. Захочет - сам найдет.

User leokadij, 28.01.2012 19:03 (#)

Ана,

у нас три дня дует ветер с севера, температура ночью падает до минус 17. Долетает ли этот ветер до вас?

User zvirblis_315, 28.01.2012 16:17 (#)

+++++

Лучше без капсул... За такие массовые убийства, причем своего же народа, мораторий на смертную казнь можно и отменить...

User pravologist, 28.01.2012 22:23 (#)

Три желанья

Представим себе на минуточку, что какой-нибудь там бывший шпион и полковник спецслужб Обама с помощью родной ФБР-ной конторы повзрывал дома своих сограждан-американцев в Оклахомске и Вашингтоновке, развязал затем войну с Аляской под лозунгами "борьбы с терроризмом" и защиты "территориальной целостности страны", а потом как ни в чем не бывало объявил себя национальным лидером всех американцев и выдвинул свою кандидатуру на третий президентский срок, да еще стуча при этом от нетерпения сапогом на свою правящую партию "Единая Америка", чтобы те непременно устроили ему победу на выборах в первом туре...

Американцам такое и в дурном сне не приснится, а в России, как говорят, нет ничего невозможного. Пришло уже время России проснуться после кошмарного похмелья. Просто стыдно ТАК дальше жить. Есть, на мой взгляд, три первоочередные задачи у гражданского общества:

1) вернуть нормальные выборы;
2) распустить КГБ-шную преступную организацию (работающую в настоящее время под ником "ФСБ");
3) провести люстрацию.

User antonspb, 29.01.2012 06:58 (#)

три первоочередные задачи у гражданского общества:

Я бы на первое, как более значимое место, поставил задачу по роспуску кагэбэшной преступной группировки. и не просто роспуск - полевые суды со столыпинскими галстуками в качестве подарка. оставшимся наиболее ретивым исполнителям и главарям - лобное место с петрушиными забавами (ну, там, на колу посидеть, на колесе поупражняться и пр. прелести из арсенала заплечных дел мастеров) - в назидание потомкам. Иначе эту гниль и плесень не истребить. Пора уже ответить за миллионы загубленных невинных душ.
А уж потом и выборы сами станут нормальными...
Извиняюсь за возможную жестокость... но ДОСТАЛО!

User putinavsraku, 29.01.2012 13:41 (#)

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!

ФСБ- ЗЛО РОССИИ! ЗАХВАТИЛО ВЛАСТЬ, ВЫСТАВИЛО СВОЕГО ГЛАВАРЯ И ПРИКАЗЫВАЕТ НАМ ВСЕХ ГОЛОСОВАТЬ НА НЕГО!
ПУТИНА ДАЖЕ ПОД РЕСТАВРИРОВАЛИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА- КАК КУКЛУ! ПРОТИВНО! ТЬФУ!

User nexusxv, 28.01.2012 22:26 (#)

мде, фиг его знает...

я вас всех призываю не быть легковерными. Этих книг про заговоры уже тысячи и все просто сыпятся при элементарной проверке.
- 9/11
- Курск
- Американцы не были на луне
Так как журналамеры нефига не понимают в физике, то они сыпятся на ней в этих примерах.

User pravologist, 28.01.2012 22:33 (#)

"призываю не быть легковерными"

Действительно, не надо быть "легковерными", потому что любому человеку в России эти ФАКТЫ о взрывах домов в Москве и Волгодонске, и особенно о классическом неудавшемся взрыве в Рязани давно пора знать.

User bolotnikoff, 29.01.2012 03:45 (#)

А большинство ничего не хочет знать и думать, ФСБ хорошо знает свой народец, тут доказывать что бы то ни было бесполезно, они в упор не заметят и заткнут уши.
Почему так? У них нет морали вообще, они по сути не осуждают, даже если взорвали, с а м и т а к и е.

User antonspb, 29.01.2012 07:03 (#)

с а м и т а к и е.

К сожалению, вы, вероятно, правы....
Народец заслуживает своих правителей. Но всё ж жалко некоторых.

User bolotnikoff, 29.01.2012 10:08 (#)

0тсутствие морали проявляется в том, что из-за таких случаев, которые почти везде бы вызвали массовое возмущение, никакой реакции.
Понимаете, они даже внутренне не осуждают? Может быть, ничего нельзя сделать, но они даже думают, отмахиваются или даже одобряют.
Но в данном случае назревает всемирно-историческая сенсация, о которой мало ещё догадываются, они встали на сторону кое-чего, что заведомо обречено, они пока думают, что за этим сила, но её там нет.
Скандал будет страшный, а морально-психологический удар сильнее, чем разоблачения 20-го съезда.

User pravologist, 28.01.2012 22:41 (#)

Из заявления участников «Дня недоверия» 22.09.2011 в Москве

"Мы – участники «Дня недоверия», проходившего 22 сентября 2011 г. в Сахаровском центре, заявляем, что за последние 12 лет, прошедшие со времени страшных преступлений осени 1999 года - взрывов жилых домов в Москве и Волгодонске, начала развязывания Второй Чеченской войны – российское общество нисколько не приблизилось к пониманию причин тех кровавых и таинственных событий, которые, в том числе, немало способствовали небывалому взлету рейтинга малоизвестного тогда Владимира Путина и занятию им поста президента Российской Федерации. Как ни прискорбно, но есть неопровержимые свидетельства участия властной группировки в подготовке тех чудовищных террористических актов, подкрепленные нежеланием власти провести их детальное расследование."

User sdf6, 29.01.2012 11:30 (#)

Одного фильма мало. Нужен многосерийный доку

Шалунишка, блин..

User sdf6, 29.01.2012 11:40 (#)

Кстати фильм можно скачать

http://www.torrentino.com/search?search=%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E

User jura52, 29.01.2012 17:40 (#)
2927

и это

называется жизнь.

User n_ever, 29.01.2012 18:45 (#)
21078

"три первоочередн

... Присоединяюсь. Хотя бы полностью распустить без права офицерского состава работать в любых других силовых структурах или государственных органах... Пусть идут коров доить, лес валить, в шахту, опять же на шахтёрскую зарплатку.

User ataman, 30.01.2012 00:10 (#)

посмотрел фильм и остался разочарован "мягким" комментарием

факты убийственно изобличающие!!!! но выводы??? комментарии??? всё вокруг дак около? главного заговорщика -пукина называют лишь походя... лишь намёком... лишь подразумевают!!! Так неужели нужна только явка с повинной чтобы убийцу, схваченного за руку, признать убийцей????какая-то жалкая гражданская беспомощность и незащищённость в осадке...фильму очень недостаёт жёсткой принципиальной гражданской оценки преступления!!!Путин -на нары! Путин-под суд!!!

User bolotnikoff, 30.01.2012 00:47 (#)

Не всё сразу, такие факты нуждаются в расследовании не только журналистов, но и некоторых государственных и международных институтов.

User putinavsraku, 30.01.2012 00:54 (#)

....а теперь Грани на меня настучат и выкинут меня из списка допущенных к фсбешному "диалогу" оппозиционно настроенных бандерлогов?

User ataman, 31.01.2012 21:54 (#)

Не всё сразу, такие факты нуждаются в расследовании не только журналистов, но и некоторых государственных и международных институтов

чё так обтекаемо и толерантно-то???7 Лучше уж сразу...прямо...-пока не покаются и не придут с повинной-Убийств и взрывов за Путиным не признавать! Так лучше??? а то "рассследование некоторых государственных институтов"....типа ФСБ ??? Усраться и не жить от таких "разводок"!!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: