"Левиафан" остался без "Оскара"
Фильм "Левиафан" режиссера Андрея Звягинцева не получил премию "Оскар" в номинации "лучший иностранный фильм". Золотая статуэтка американской Академии кинематографических искусств и наук досталась кинокартине "Ида" польского режиссера Павла Павликовского. "Оскар" за лучший фильм присужден фильму "Бердмэн" режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту.
Комментарии
недостаточно глубокий
====
Это не так. В нем очень глубокие смыслы, пересекающиеся с религиозно-философскими аллюзиями и сюжетами, начиная с древнешумерских мифов и кончая Томасом Гоббсом.
От Гоббса там только имя (Левиафан). Да и вообще, мало взять сюжет Книги Иова и переложить его на современный лад.
======
Э, не скажите, там все гораздо глубже. И с Гоббсом там интересные параллели-перпендикуляры. И от Иова в главном герое, оказывается, почти ничего нет. И от первоначального намерения показать бунт одиночки - тоже почти ничего не осталось. Там все сложнее. Если интересно - вот любопытная статья: http://manvantara.info/showthread.php?t=1811&p=17414#post17414 Добавлю только насчет того, что, как вы сказали, это не обязательно Россия - нет, именно Россия, иначе не использовался бы так нарочито напоказ народный русский матерный язык.
Пардон, ссылка не совсем та. правильная - http://manvantara.info/showthread.php?t=1811
А "Война и мир" С. Бондарчука (1969), а "Москва слезам не верит" В. Меньшова (1981), да и "Утомлённые солнцем" Н. Михалкова. Эти фильмы не нуждались ни в тренде, ни в бренде. Следуя Вашей логике, успех фильма "Броненосец Потёмкин" в мировом прокате(1925) можно объяснить либеральной НЭП.
Как Вы ошибаетесь. Сами это понимаете, но остаётесь в заданном формате.Нельзя же одним ключом открывать все двери.
Честность и открытость не означает категоричность и враждебность.
В связи с Вашим настроением я заставила себя дочитать статью Вагнера " Еврейство в музыке". Мне было интересно, чем руководствовался великий композитор и реформатор, вынося за скобки искусства, трудолюбивый, талантливый народ. Как он шаг за шагом, обращаясь к своему настроению и чувствам, пытался трезво рассмотреть "предмет нашей насильственной симпатии". Сразу оговорюсь, что порой автор противоречит сам себе, оценки его слишком пристрастны, а выводы ошибочны ( во всяком случае, я не нахожу им подтверждения). Согласитесь ли Вы с такими заявлениями:
- "настоящим для евреев является их искажённое прошлое", они вырваны из контекста человеческой общности, поэтому могут создавать произведения " ничтожные и тривиальные";
- "Прежде всего необходимо иметь в виду то обстоятельство, что еврей, только научившись говорить на всех европейских языках и не владея ими как языками природными, окончательно лишен какой бы то ни было способности выражаться на них вполне самостоятельно и индивидуально-своеобразно";
- " если и внесли в искусство хоть что-нибудь оригинальное, то только своеобразный акцент";
- " осмысленный дар созерцания у евреев никогда не был достаточно велик, чтобы из их среды вышли великие художники";
- "никогда еврей не приблудится и на театральную сцену: исключения из этого по числу и своим особенностям таковы, что они лишь подтверждают общее правило".
Мы с Вами знаем, что Вагнер жестоко и страшно ошибался. И эта статья вызывает недоумение и раздражение. Думаю, композитор не мог справиться со своей завистью. Недаром он так подробно останавливается на творчестве Мендельсона.
А заканчивает Вагнер свою статью советом "самоуничтожение возродит вас! Тогда мы будем согласны и неразличимы!"
Согласны и неразличимы - Вы не находите это ужасным?================
"Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе."( Новый завет)
Mog_ol, мне тоже не нравится глобальная толерантность, она размывает границы, а значит рамки и порядок. Но Ваши убеждения, они так монолитны, что напоминают каркас, который стесняет и движение, и мысль.
"Или Вы всерьёз можете допустить, что гуманист Вагнер призывал к уничтожению еврейского народа, чего не делал даже Гитлер"(???)
Дело в том, что композитору принадлежит формулировка «Окончательное решение еврейского вопроса», Не был романтик Вагнер гуманистом. Его идея заключалась именно в освобождении человечества от евреев. Во-первых, потому что «евреи, как мухи и крысы: чем больше вы их уничтожаете, тем больше они плодятся. Не существует никакого средства, кроме тотального их уничтожения. Еврейская раса родилась как враг человечества и всего человеческого. И особенно враг всего немецкого. И до того, пока последний еврей не будет уничтожен, немецкое искусство не может спать спокойно».
Вы знаете, мне даже страшно графически изображать эти мысли, словно становишься соучастником.==================================
Я слушаю музыку Вагнера. Однажды, когда маэстро продирижировал «Итальянскую симфонию» Мендельсона, его спросили, зачем он исполняет музыку еврея. Вагнер ответил: «Это великий композитор, а его симфонию я дирижировал в белых перчатках, чтобы не прикасаться к партитуре» Так и я. Слушаю, но всегда помню, что это Вагнер.========
PS.Вы знаете, для меня самой высшей истиной является ребёнок. И чувство вины перед ребёнком самое острое. Психологи дефинируют чувство вины - как плату за счастье. У меня - это страх за возможные несчастья и испытания, которые натворили мы, не успели/ не смогли предотвратить. Как это несправедливо, что поколение взрослых перекладывает свои ошибки и преступления на плечи детей. Рождается красивый еврейский ребёнок, или палестинский младенец, или громогласный бер / по-чеченски/, а на нём уже проклятия человечества. Не находите это чудовищным?===============================
PS.Мы с Вами уже давно общаемся и сохраняем добрые отношения, несмотря на различия во взглядах. Всякий раз, когда пишу Вам, мне кажется, что я разговариваю с человеком, который сидит в тёмной комнате. Хочется взять Вас за руку и вывести на свет. Только вот беда, я сама не знаю, где она - светлая комната...
http://www.hrono.ru/proekty/metafizik/fk107.php
http://amklib113.ru/bbl/vagpb/vag-4.html
Я пользовалась этим материалом. Второй адрес /? / брошюры " Еврейство в музыке". А по первому адресу статья
Вагнера " Что такое немецкое?" Пыталась определить по стилю.
Так как не пришла к однозначному выводу, просмотрела немецкие источники. https://www.youtube.com/watch?v=ly6yC2KRmwE Здесь фильм канала arte "Richard Wagner und die Juden". В фильме показан альманах и эссе " Das Judentum in der Musik", которое опубликовал композитор под псевдонимом Freigedank. http://de.wikisource.org/wiki/Das_Judenthum_in_der_Musik_(1869) В последней сноске оригинал текста / Verlag J.J. Weber
Erscheinungsort:Leipzig /.
Я обязательно посмотрю Вашу ссылку. Хотелось бы, чтоб Вы были правы.
Жила в Казахстане. ======================================
Вовсе не обижаюсь. Надеюсь, Вы тоже.
Я не занималась по 3 - 4 часа. Мне даже в голову такое бы не пришло.
Ваши воспоминания наложились на мои. Доброе было время. Забрали у нас страну и даже не спросили...
Вы правы, Эйзенштейн доказал,что "Кинематограф - это прежде всего монтаж". Но он не был пионером. Уже в начале века использовали чередование планов. А кинодокументалисты времён Гражданской войны вовсю монтировали отснятый материал, отсекая ненужные подробности. Я бы в этой связи назвала ещё великого Дзигу Вертова (Дениса Аркадьевича Кауфмана). Думаю, влияние его стилистики на автора " Броненосца Потёмкина" велико.
Будьте добры, назовите несколько фильмов, которые Вы считаете шедеврами.
Да это всегда и во все времена. Русский мир-агрессивно презентирующий себя на оригинальность. Вопрос, поумнеют ли когда нибудь?
Ну как же так,
амЭриканцы не воспользовались таким поводом подгадить русским и присудить Оскара Левиафану?!?
Ай-ай-ай... :)))
А разве оно и не есть микроцефал? Кстати, любопытно, что это недавно снова забанили, а оно воскресло в своих двух ипостасях - вши и вот этого деда.
Зачем? Просто тебе показывают кем ты реально являешься - вошью лубянскую. А унижаться или нет - твой выбор. Впрочем, для вас это слово вообще неведомо.
а мигалкофф, тем не менее, все ногти искусал от зависти
Надя, вы там совсем описденели в своем Берлине, на пару с Уцененко, со своими мягкими игрушками и детскими шприцами в оных задницах? Ну нельзя же так?! Аттрактивная женщина, к тому же еврейка и такая беспросветная дура. Кошмар! Mир катится в тартарары!
Владимир, Вы всё перепутали. Надежда не имеет никакого отношения к мягким игрушкам.
Надежда может обидеться. Где она, а где шприцы.
В Германии нет чётких норм и стандартов. Индивидуальность - волшебное слово. Если человеку в его амплуа комфортно, то нужно уважать его выбор.
Уважаем, Мишка. А ему, понимаешь ли, игрушки наши не нравятся. Может он уколов боится?
Нашла этот эпизод. https://www.youtube.com/watch?v=8xEZWKekhFs с 30.49. Мне кажется, в этой версии он не весь. Нет того поворота головы, о котором тебе говорила. Спокойной ночи.
Дедуня, тута русских бьют, а ты со своим казеным патриотизьмом лезешь. Правосекам продался?
ИЗ КАЛИФОРНИИ
Поздравляю, Андрей, с великолепным результатом. Стать номинантом "Оскара" - многого стоит.
Горжусь теми немногими гениями российскими, кто еще барахтаются в этом унылом говне, по прозванию Рашка..
Дед, что ты здесь выступаешь, тонкий ценитель кинематографа? Лев Толстой что-ли? Великий светоч не менее великой русской культуры? Ну не получил фильм премии, ну так что? Небосвод обвалился вместе с русским миром? Ты вот у нас тоже не Нобелевский лауреат и никто не умирает. Соревнование есть соревнование. Побеждает сильнейший.
Да перестаньте вы кормить это дерьмо! Ведь не кормим мы мен_кана, например... Вот и этот кусок говна туда же.
"Ида", конечно, сильнее, но мне больше понравился "Левиафан". Фильм произвел на меня сильное впечатление, почти физическое.
Дипрессию.
Ди... ??? :))
Тады принимай антидИпрессанты :))
это не я "приняла" за оргазм, А Жвирблис. Я говорила о депрессии.
Вы что, придуриваетесь?
Вот еше!
А что вы удивляетесь? Сами видите, кто за вас вступился :)))
Я не нуждаюсь в заступниках. А придурков полно везде. Такова жизнь. Но в россии гораздо больше.
Не знаю, не знаю.... На меня как раз огромного впечатления фильм не произвел. Фильм сделан добротно, но не уникально, игра актеров средняя, рядовая, сюжет - ну да, именно так все и происходит, ничего нового, и люди обычные. Вот такая вот жизнь и вот так вот живут. Американский средний житель, уверен, вообще мало бы чего понял. Ну, может, на хорошо знакомом голливудском уровне - хороший одинокий ковбой версус плохой шериф и его банда и гулящая жена. Но это уже много лет тривиально. Вот если выкинуть мат и если бы не было всей этой поднятой вокруг него вони от властей - думаю, прошел бы относительно незаметно и в России. Ну, гопники, школота и интеллектулы бы повосхищались - ах, там матом ругаются!
Так что я и не ожидал Оскара.
я вообще не смог смотреть дальше постельной сцены в отеле...а вообщето каk правильно сказал Игорь Эйдман-фильм ПРИУКРАШИВАЕТ реальную жизнь в россии,и я с ним согласен
Художественный фильм - это художественное произведение, fiction, как правильно говорят у них, показывающее определенные события, выдуманные или реальные, происходящие чаще всего с выдуманными людьми так, как их видят, понимают, и хотят показать режиссер, сценарист, и актеры. И больше ничего. И судить его можно только с художественной точки зрения. Если Вы не согласны с авторами - это Ваше право, ваши взгляды на жизнь могут быть в корне различными. Приукрашивает, очерняет - это все идеологические ярлыки. Даже понятия правды и лжи неприлагаемы к художественному произведению. И реальная жизнь любой страны, любого города настолько многогранна, что ее просто невозможно показать в любом произведении, как документальном, так и художественном.
Неплохо сказано: "Приукрашивает, очерняет - это все идеологические ярлыки. Даже понятия правды и лжи неприлагаемы к художественному произведению."
По моему мнению, главный критерий художественности кинопроизведения - его способность вовлечь зрителя в происходящее на экране, так, чтобы он во время просмотра полностью отключился от всего и не замечал даже, с помощью каких художественных средств (осознание произойдет впоследствии при анализе фильма) его заставили идентифицировать себя с героями, прожить их жизнь, вместе с ними страдать, радоваться и умирать. Натужный, скучный, схематичный, но до тошноты претенциозный "Левиафан" не заставил шевельнуться ни одну клеточку моего сердца , ничего кроме раздражения из-за зря потраченного времени не испытала. На фоне общей, полной длиннот и одновременно лакун невнятицы, выделяется в виде не органичной вставки образ мэра, неплохо сыгранный актером (правда уж слишком однозначен и примитивен этот абсолютный злодей с отталкивающей внешностью, но спасибо, как говорится, и на этом, хоть какие-то чувства булькают при появлении его на экране). Всё остальное - муть. Режиссер должен ноги целовать своим идиотам-гонителям, сделавшим фильму, абсолютно не заслуженную им рекламу.
интересно, а Вы можете назвать хоть один хороший русский фильм - сделанный в последние 30 лет?
,,72 метра,,
она утонула...
Курск лежал на глубине 108 метров
Вопрос Ваш застал меня врасплох. Пришлось наморщить лоб и задуматься. Казалось бы, мне, страстной любительнице кино, жадно набрасывающейся на каждую новинку, и карты в руки, сейчас начну перечислять шедевры, однако… лихорадочно роясь в памяти, стараясь вспомнить фильмы, отвечающие выше сформулированному критерию – способности перевернуть душу, вызвать волнение, жгучую боль, страстное сопереживание, искреннюю печаль до слез или освежающий радостный смех, наскребла из многих десятков, если не сотен, просмотров в постперестроечные времена крошечный списочек.
А если добавить и второй, мною выработанный критерий качества – желание пересмотреть фильм хотя бы еще раз, а в идеале – бесчисленное число раз, как это происходит с фильмами классиков, Феллини, Бергмана, Вайды, Кесьлевского, Леоне …., не осталось практически ничего.
Ну, не буду слишком требовательна, забуду второй критерий, оставлю только те, которые вызвали хоть какие-то, а порой даже сильные чувства во время просмотра - тогда у меня останется несколько практически артхаусных работ: "Хрусталёв – машину" Германа-старшего, "Все умрут , а я останусь" Германики (которую в принципе ненавижу всей душой), "Эйфория" Ивана Вырыпаева (вот уж депресняк, вымерший "тихий дон", не сравнить с "Левиафаном"), "Последняя сказка Риты" Ренаточки ЛИТВИНОВОЙ, "Неадекватные люди" Каримова. ИЗ мелодрам - "Зависть богов" Меньшова… Из военных -"Брестская крепость" Котта. Из комедий , когда я хохотала от души – "Ширли- мырли" Меньшова. Из сериалов - "Пятый ангел" Владимира Фокина…
А вот если перечислять всякую рвотную дрянь - тут целого дня не хватит, одной только блевотиной никитки михалкова можно захлебнуться, ну и всякая лажа о ментах-пацанах-путанах-банкирах…
В общем – пустыня.
Спасибо. Мне увы все это неизвестно.
Последнее хорошее - оттуда - что я смотрел, была "Легенда о Сурамской крепости" Параджанова. Кажется, еще в Москве видел. Пересмотрел в юности любимого Тарковского - разочаровался. .....
В Германии нового кино почти нет...а Фассбиндера, Шлендорфа и Вендерса смотреть как-то больше не хочется....
Поэтому пересматриваю черно-белое экспрессивное старье - знаете, есть какая-то странная мистика - в столетнем опоздании... вынужденное повторение... черт знает что.
"...в столетнем опоздании..." :-)))) Да, есть в тех "первобытных" фильмах особая прелесть, связанная, как мне кажется, с отсутствием технических изысков и сосредоточенности на мастерстве актеров и созданных ими образах. Вершина этого века невинности - чаплинские неувядающие шедевры, вроде наизусть мы их знаем, а можем пересматривать бесконечно.
я имел в виду фильмы Фритца Ланга, Мурнау, Пауля Вегенера, фильмы вроде "Завещание доктора Мабузе", "Голем", "Кабинет доктора Калигари", "Метрополис", "М" итд итп...... включая и цветные работы Хичкока, Бунюэля, Феллини, Пазолини, Феррери... Чаплина больше смотреть не могу - переел в те баснословные времена, когда вместо учебы во второй школе бегал в Иллюзион на три утренних сеанса...
А про мистику 100 - мир явно идет по пути, который 100 лет назад прошел...
по другой ветки спирали, конечно. Поэтому эти фильмы - для нас... в известном смысле предсказание будущего... а не фиксация прошлого... Еще и потому, что мечты модерна так и не сбылись... отбросило всех... на кровавую помойку...
А выберемся ли после следующего броска ---- бог весть..
Роль Сербии игрант Украина. И мир просто тянет в Третью мировую, как магнитом.
До чего все-таки гнусно человеческое племя. Совершенно не достойное называться сапиенсами. Одна половина- хищная стая, другая - тупое стадо.
Спасибо.
" "Хрусталёв – машину" Германа-старшего"
За двадцать лет снял даже не просто халтуру, а что-то типа заготовок будущей халтуры. Даже не озвученных! И все двадцать лет сытно кушал на деньги из госбюджета. И прослыл ведь сразу и гением и опальным. Звягинцеву до него расти и расти.
"один хороший русский фильм - сделанный в последние 30 лет?"
Если брать Перестройку, то, пожалуй, с 1985-1995 почти ни одного плохого фильма. Что-то лучше, что-то хуже, но без откровенной халтуры.
"Но вот начиная именно что с года 90-91 по примерно 95 - пошёл какой-то чудовищный поток потрясающей мути и разнообразной гнусности...."
Для меня водоразделом стали абсолютно мерзостные "Ширли-Мырли" (хотя я не слишком усердный зритель). Как-то Меньшов до дна донырнул, и с него российское кино подстроилось под вкус "новых русских", и кажется до сих пор в этом тоне пребывает.
Не могу представить человека, которому бы не нравились: "Окно в Париж", "Паспорт", "Дежавю". Похуже, но вполне удачные: "Комедия строгого режима", "Настя", "Менялы", "Чокнутые", "Про бизнесмена Фому", "Облако-рай", "Самолет летит в Россию", "На Дерибасовской хорошая погода".
"Влюбое время, среди снятых фильмов 80-90 % откровенной халтуры и дряни."
Сейчас ровно 100.
спасибо Юля, согласна с вами, фильм абсолютно не произвел впечатления, не знаю, чем там восхищаться...актерам даже не надо напрягаться в создании образа - это их обычная жизнь в России... убери селлтелефоны - и будет все так, как было в России всегда, время там остановилось...и еще на Оскара какие- то претензии имел...
"...актерам даже не надо напрягаться в создании образа..."=======================
Хуже всего, что и "образов" там никаких нет, просто невразумительные кадры каких-то двигающихся фигур, произносящих отдельные слова и лакающих из горла. Несчастный Серебряков, актер с мощным дарованием, не задействован даже на тысячную долю своих возможностей, абсолютно не ясен как человек его друг, не понятна жена, ни дурацкий адюльтер, ни еще более дурацкое самоубийство.Абсолютно за уши притянута сцена с расстрелом "портретов". Весь фильм - нагромождение бессвязных картинок, не вызывающих ни малейшего отклика в душе. Не увидела я там ни России, ни народных страданий, которыми полна наша жизнь, но желание автора создать "эпохалку" такого рода , да - увидела. Хочет он что-то сказать, старается, тужится - да не может, увы, таланта нет. И как же ему повезло с провластными идиотами, которые его желание стать автором мощного фильма-притчи приняли за чистую монету и создали его беспомощной поделке шикарную рекламу :-))) Из-за того, что автор как бы "гоним" даже неловко его критиковать, попадёшь в ретрограды. Но до того мне надоели ничем не заслуженные дифирамбы посредственной стряпне, что уже молчать стало невтерпеж , к тому же теперь всё равно любая критика потонет в море восхищенных голосов поклонников. Вот уже и фиму, тонкой души дЕвицу, пробрало аж "физически", о чем она не преминула сообщить дважды, ну, стало быть никак мой тоненький голосок не нанесет ущерба взошедшей кинематографической звезде:-)
фильмы 'Whiplash', 'Foxcatcher", 'The Judge", 'Imitation Game", 'The Theory of Everything' можно посмотреть на Tfilm.tv, в русском переводе, бесплатно, без регистрации...
Спасибо. Пока посмотрела только два фильма из списка - "Игру в имитацию" с несравненным Камбербэтчем и "Теорию всего". При всей моей предубежденности против биографических фильмов, оба - захватывающие.
мне тоже понравились эти фильмы, особенно 'Гранд Отель Будапешт"
Да, изящный фильм, прелестный образ человека ушедшей эпохи, не героя, но с понятиями о добре и зле и чувством чести и потому , ведущего себя, как герой, даже не отдавая себе в этом отчета.
Можешь же, когда захочешь :-)
Не заморачивайся, я просто пошутила.
Я не знаю про гопников и школоту, не моя атмосфера. Я говорю о своем восприятии, а не среднего американского жителя.
Интересно, чем это он произвёл такое неизгладимое впечатление? Матерщиной через каждое второе слово, что-ли? Фильм конъюнктурный, в какой-то степени эпатажный, но на Оскара явно не тянет. Впрочем, "Ида" тоже не шедевр. Единственное преимущество: минимализм слов и выразительных средств. Впрочем хорошая школа. Вайда не зря снял в своё время "Пепел и алмаз".
Мне фильм "Левиафан" понравился переданной автором идеи безисходности и бессилия когда все против тебя. Я почувствовала это просто физически. Со мной никогда такого не было от просмотра фильма. А матерщина - это нормальный русский язык. У меня в этом смысле ничего не вызвало диссонанса.
Хорошая закалка, однако. Я, конечно не особый эстет, но количество обсценных выражений в этом опусе, на мой взгляд, зашкаливает. Единственное, что можно предположить, так это то, что за последние 25 лет моего отсутствия в СССР, русский язык претерпел столь существенные изменения, что подавляющая часть носителей великого и могучего считают мат неотъемлемой его частью.
Да, к сожалению
agree with you,,overseas,ufo
>>>подавляющая часть носителей великого и могучего считают мат неотъемлемой его частью<<<
Так было всегда.
А причем здесь "русские классики"? Речь о народе русском.
Население, объединенное общими нравственными (или безнравственными) взглядами, языком, культурой, историей и террриторией и есть народ.
Есть свободные народы, есть несвободные.
"Национальный интерес россиян состоит в том, чтобы их боялись и презирали"
"...Сегодня РФ (ну, никак не поворачивается у меня рука написать о нас с вами, дорогие друзья, "Россия" – не Россия мы, а позор России) развязала горячую войну против Украины и холодную – против остального мира. Войну, единственной смысл которой можно усмотреть в желании консолидировать низы общества (интеллектуальные, нравственные, культурные – в общем, духовный арьергард) для укрепления существующего политического режима – власти тех, кому сегодня принадлежит власть в РФ. Поддержка этой войны – геройство или предательство? Даже, если это поддержка по глупости, – ведь всё равно это предательство.
У страны (у народа) есть интересы. Действовать против этих, общих интересов – предательство. Тут я с президентом вполне солидарен.
Только вот – в чем эти интересы состоят? Создать в мире образ русского как безмозглого и алчного кровавого убийцы, стремящегося урвать как можно больше, но неспособного помнить, что было вчера, и неспособного сопоставлять простейшие факты? Это наш государственный интерес? За это нужно маршировать, а кому-то – и гибнуть? Оглуплять народ, подсовывая ему ложь за ложью, чем чудовищнее, тем лучше – в этом наш национальный интерес? В том, чтобы жить дураками? Ничего не делать, жирея на нефти – в этом наш интерес? Лишиться способности различать хорошее и плохое – в этом интерес? Налиться злобой так, чтобы буквально лопаться от нее – это наш национальный интерес?
Власть вместе с огромным пластом народа, которому она смогла заморочить голову, считают, что наш национальный интерес состоит именно в этом. Чтобы нас боялись и презирали. И презирали заслуженно. А мы чтобы всем этим очень гордились. Власть считает, что это и есть наш интерес. И что тот, кто работает на этот интерес, – герой, патриот и вообще человек чести. А тот, кто ложится на рельсы, чтобы остановить летящий к пропасти поезд, – предатель. Что хвалить нас значит говорить правду, а ругать – клеветать..."
http://uainfo.org/blognews/497529-nacionalnyy-interes-rossiyan-sostoit-v-tom-chtoby-ih-boyalis-i-prezirali.html
+++++ !!!!!
Кан ,ты совсем спсиховел ! Откуда ты взял, что Чернышевский, Достоевский,Герцен, Одоевский, Куприн, Толстые, Лермонтов, Пушкин, Тургенев и пр. , и т.п. и сотни других имеют какое-то отношение к " народу " ? Это западный образ жизни, европейский стиль и отношения, европейские проблемы человеческой жизни ! И когда их совсем доставал "народ" или их тцарь ОНИ СТРЕЛЯЛИСЬ ИЛИ УЕЗЖАЛИ ! батенька ты тут совсем оуел !!!! :)))
"Хорошая закалка, однако.".......................что значит закалка. Я довольно долго жила в СССР. Ходила в школу, ездила в общественном транспорте, так сказать общалась в народе. На персональном авомобиле или такси на работу из дома не ездила.
Ходила в школу, ездила в общественном транспорте, так сказать общалась в народе.
-----------------------
А на старости лет сноуден попутал... Всё насмарку...
"довольно долго жила в СССР. Ходила в школу, ездила в общественном транспорте, так сказать общалась .." =====Ну чего тут стесняться , ув sobakfima, ? это и дает простому советскому человеку героическую закалку - непобедимость в труде и бою !!!!!!!!
ufo ++++++
Вы правы.
Там скорее вызвало бы диссонанс отсутствие мата. :)
*** Интересно, чем это он произвёл такое неизгладимое впечатление? ***
Своей правдивостью, ufo, неприукрашенной правдой. Такой фильм в КисельТВ не покажут. Так что можешь спокойно и дальше "плавать" в своем суверенном раю.
Вашу мысль , ув. vladimir999, прекрасно понимаю, но понимаю и других , которым эта "неприукрашенная правда" УЖЕ ОСТО*БЕНИЛА в жизни и совсем не хочется платить денежки , идти в кино и снова смотреть на эту ОСТО*БЕНИВШУЮ ПРАВДУ УЖЕ НА ЭКРАНЕ ! :))
точно!
Понимать-то этих, которым ОСТО*БЕНИЛА - можно, а вот - оправдывать и поддерживать - не стоит, имхо.
Уважаемая sobakfima, мне тоже фильм понравился своей реалистичностью. Возможно, "Оскара" он и в самом деле не заслуживает, есть и слабоватые места, тем более, что иностранному зрителю не до конца понятны российские реалии. Но, в общем, фильм сильный.
Фильм произвел на меня сильное впечатление, почти физическое.
---------------------
Почти как сноуден, не?
А как "Левиафан" у вас со Сноуденом соединился?
У меня именно НЕ соединился. А как в твоих мозгах содиняется - не представляю... Сноуденировала, как последняя сукина дочь, и вдруг "Левиафан" понравился! Оксюморон какой-то :)))
Потому что я не встаю в строй, а у меня своя точка зрения на вещи. Кстати Оскара присудили так же докоментальному фильму о Сноудене.
Потому что я не встаю в строй
-------------------
От кого-то я это уже слышал... А, вспомнил! От курицы танюхи-надежды, во! :))))
Это очень распространенноая метафора во многиз европейских языках.
Лимонов тоже не вставал в строй. Но потом встал. В нужный. :)))))
Что вы меня м кем-то равняете. Вам не нравится, что мне нравится "Левиафан". Это значит , что я симпатизирую Лимонову? Непонятно.
"Левиафан" и мне нравится. Не нравится анти-американизм в вашем сноуденизме. Сильно отдаёт курятником.
Хорошо, вопрос на засыпку - согласны ли вы, чтобы Штаты помогли Украине оружием? Или надо сопли жевать, как Меркель с присущим ей Олландом?
Конечно согласна! На это и надеюсь. Я, вообще, считаю США самой передовой нацией на земле. Все остальные должны у них учиться. Со Сноуденом - совсем другое.
Со Сноуденом - совсем другое.
-----------------
Так сноуден и предал эту (свою причем) передовую нацию, а вы это приветствовали всеми четырьмя конечностями... Зачем? Кто сейчас помнит об этом придурке? Да и дело не в памяти о нем... Говно он, предавший страну, которая его взрастила...
Я так не чситаю.Он предал не нацию, а ее спецслужбы и не предал, а показал что почем.
Нация, даже самая могущественная, не может существовать без надзора за другими, даже друзьями... И НИКОГО из-за этогого надзора не привлекли, из надзираемых... А вы там начали, что к вам чуть ли не в ванную американцы заглядывают... Ай, не хочу я снова этот бред вспоминать... Но живите, и знайте, что за вами американцы следят, несмотря на предательство сноудена :)) Можете адюльтировать с кем хотите, никому это не интересно... А вот начнете готовить теракт - за вами придут :)) И это правильно.
".. А вот начнете готовить теракт - за вами придут :)) И это правильно.".................во-первых я теракт не начну, а во-вторых это не правильно подглядывать в замочную скважину, воевать с собственными граждами. давайте останемся каждый при своем мнении.
это не правильно подглядывать в замочную скважину
----------------
Да кому ты нужна, подглядывать? Порнозвезда, штоле? Речь только о прослушке телефонов. И у нас, по запросу прокуратуры - любой разговор за последний год будет выложен ей в аудио-варианте. Так и должно быть везде. Если совесть чиста - бояться нечего. У тебя может совесть не совсем чиста? Но ты не боись - разговоры с любовниками мужьям не выдают :)) Может от этого все твои страхи?
"Да кому ты нужна, подглядывать?"...................мне, как раз до лампочки. Я, вообще, в лесу живу. За других болею.
За других болею.
--------------
А они просили? Вот они-то как раз и не сноуденируют. :)))
Есть много людей, у нас в Германии, которые осуждают прослушку и запись разговоров, почты пр. Их большинство. Я поддерживаю этих людей. Такие вопросы у нас решаются на уровне парламента.
Речь идёт не о живой прослушке - она только в исключительных случаях, с санкции прокуратуры или суда. Речь идёт о хранении всех разговоров в течении определённого времени. В Литве этот срок - год. И все телефонные операторы, как мобильные, так и проводные, по решению Сейма (тут вы правы, такое решение было) обязаны это соблюдать. И отвечать за конфиденциальность. Нарушений зафиксировано не было. Как с эл. почтой и интернет связью - я не интересовался. Наверное, провайдеры тоже должны хранить год... И я не считаю, что это неправомерно...
"- она только в исключительных случаях,"...................как мобильный телефон Ангелы Меркель? По-моему это уже зашкаливает.
.как мобильный телефон Ангелы Меркель? По-моему это уже зашкаливает.
-----------------
Ничего не зашкаливает. Она такой же гражданин, как и вы. А для решения государственных дел у нее есть закрытая правительственная связь.
"Она такой же гражданин, как и вы. "........................по-закону да, но по должности она представляет немецкую нацию. И прослушивание такого человека я, и не тоько я, считанием "нагибанием" нашей нации. У вас другое мнение, но хватит об этом. Вы меня все-равно не переубедите.
Как о стену горох...
" Но ты не боись - разговоры с любовниками мужьям не выдают :))"....................я выше этих пошлостей.
я выше этих пошлостей.
--------------
Выше или старее? :))
И то и другое.
и не предал, а показал что почем.
------------------
И укрылся в самой демократической стране в мире! Даже китайцы его послали нахер :))
Мне очень жаль, что его не приютила Германия. я даже ходила на демонстрацию зща это.
Даже Германия, которую подслушивала Америка, понимает, что сноуден - дерьмо собачье. Вот пусть и издохнет в россии, иного он не заслуживает.
" Вот пусть и издохнет в россии, иного он не заслуживает."......................ну может уже довольно! Я поняла вашу точку зрения.
Хорошо. Но не дай Бог вы опять засноуденируете - тогда я за себя не ручаюсь - напомню. Это ж надо, не портянь вроде, а вступилась за гавно вместе с портянью... В унисон.
"вроде, а вступилась за гавно вместе с портянью.."................я ж не могу заприетить кому-либо иметь одинаковые суждения со мной.
Очень поддерживаю. Я вам ответила на той ветке.
"Даже Германия, которую подслушивала Америка,..."
Ниже я привел ссылку, что не подслушивала. "Секретные приказы" Сноуден сочинял и рисовал сам в Паинтбраше.
Вполне возможно...
"...а показал что почем."
Попытка прошлым летом расследовать утверждения Сноудена быстро показала, что его "разоблачения" - ни на чем не основанные выдумки, а "документы" - фальсифицированы, скорее всего самим Сноуденом.
http://www.svoboda.org/content/article/26738273.html
Не такой уж второстепенный. Подслушать главу другого государства - такого в развитых странах еще не случалось ни разу. Думаю, по другим эпизодам расследований так и не начнется. Не потому, что у Обамы "длинные руки", а просто кому охота прослыть дураком: расследовать "файлы Сноудена" все равно, что расследовать глупости из желтой прессы. А для профессионалов это и без расследований было ясно. Вон в Китае сразу пендель дали.
" то сейчас больше правдорубом, контролировать свои органы необходимо. "......................вот именно, поддерживаю. Это же один из принципов демократии контролировать власть. А "органы", тем более...
Да, это ужасно, когда в демократической стране сажают за курение марихуаны.
"сноуден выложил кучу технических схем"
Если бы вы взяли на себя труд ознакомиться с "сенсациями" Сноудена, то заметили, что состоят они из двух частей:
часть 1. о том, как АНБ скачивало мета-файлы без санкции суда. Этот факт никто никогда не оспаривал, т.к. Сноуден принимал в этом личное участие, 100% живой свидетель, ему и карты в руки. Но тут скользкий технический момент. Скачать файл еще не значит его просмотреть. Ну скачали на всякий случай, чтоб целее было. А понадобится - получим санцкию суда и тогда уже в них полезем. Теоретически можно допустить, что АНБ посмотрит их и без санкции, но фактов этого у Сноудена нет. Сенсацией это было только в желтой прессе: "От нас опяь скрывают правду: динозавры на Марсе!", "Непоровержимые доказательства: АНБ тайно подслушивает американцев!", "Тайна века: Обама - рептилоид!!!"
Остановись Сноуден на этом факте, может так и остался бы в истории, как храбрый разоблачитель. Но тут его понесло в дебри высокой геополитики:
часть 2-я. Узнав о коварстве родного ведомства Сноуден воспылал такой ненавистью к обамовскому "левиафану", что решил немедленно с ним бороться. Для чего, по его же словам, подобрал пароль для закрытой части офисного интернета. И в ней то, редкостная удача, якобы, нашлись и письменные приказы подслушивать Меркель и устанавливать жуки в посольства и прочее. На поверку все эти приказы оказались подделками. АНБ тоже не нашло следов взлома своей внутренней сети Сноуденом.
Общий итог: первая часть - пшик, вторая часть - вранье и подлог.
Не отдельный еврей у отдельного американца, а как у нации США. Учиться свободе, демократии, прогрессу . Америка - это лучшие представители мира.
"Чему может научиться народ избранный БОГОМ"......................то что евреи считают себя избраны богом - это их проблемы, не более. И я говорила не о народе о о нации. Если вы не понимаете разницы - могу объяснить на примере. В США живет много "народов", а нация - это их страна, уклад, строй. В Израиле тоже живет много народов, но нацей он не стал, поскольку народы в нем не пришли к консенсусу.
нация и народ - это совсем не одно и тоже. Вы когда зааполняете например таможенную декларацию в строчке "" что писчете? Вот именно. А не чукча, зулу, гуцул, мордва. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
".... но и требуют, чтобы к ним относились, как к избранным".....................Кто вам такое сказал? Может дадите ссылку?
Кран проверь.
Поживите какое-то время в Америке.
-------------------
А ты жил? :))))))
Да здесь не столько сам фильм был интересен, а вызванное им говнометание. Это были прекрасные рожи и речи! За один этот цирк можно бы дать Оскара. Жаль, нет номинации за дичь, злобу и тупость. Если только Дерьмометр... Или Путин даст команду медальки отковать.
Да здесь не столько сам фильм был интересен, а вызванное им говнометание. Это были прекрасные рожи и речи!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Причем эти речи продолжаются. Там выше здешняя интеллектуалка nadezhda отзывается о sobakfima, на которую фильм произвел впечатление, как о простушке. При этом, не стесняясь, тут же уточняет, что сама фильма не видела : )))
Скучно все-таки было бы на свете без дураков...
" При этом, не стесняясь, тут же уточняет, что сама фильма не видела "....................Пастернака не читал, но осуждаю. В лучших традициях...
Нууу, в раиссии скучно никогда не бывает..
+++++ !
согласен,pilesos,только НЕ поменял бы на НО у вас в тексте
И смех и грех, но русские на месте американцев точно дали бы.
Что не сделаешь, чтоб "ближнему" насолить. :)))
Хорошо, что не купились на "раскрутку". Фильм бездарный.
Нереально сглаженный лубочный фильм - потёмкинская деревня. Абсолютно гладкие дороги - в глуши на Крайнем Севере! И водки даже полведра за весь фильм не выпили. Да, особенно хохотал, когда на сходке мэр за выборы переживал!
Вот и мне насчёт выборов не понравилось. Какие уж выборы в рашке!
Так и я про то же, учительки нарисуют 70-80%, и будут дальше воспитывать подростаюшее поколение...
Всю водку показать - фильма не хватит, да что там фильма....
"...на сходке мэр за выборы переживал!"
Точно, это центральный момент фильма, за него одного не жалко и 40% оплатить из кассы Мединского. А взять эпизод, когда адвокат выходит из суда, нет там никого из начальства. Выглядит как тонкая издевка над оппозицией, людьми вроде Сергея Пархоменко, которые несколько лет пытались судиться по поводу подтасованных выборов 2011-2012. Дескать, что ж вы так, поупорнее надо быть, товарищи! А режиссер, по-моему, настолько непробиваемо туп, что возможно даже искренне верит, что снял нечто противвластное.
Вы плохо политику партии понимаете, с 01.02.2015 водка ПОДЕШЕВЕЛА на 35 рублей! Скоро новое понижение.
О тебе, misha_p...ун, я вспоминаю только когда вижу " misha_p", а фильм вспоминается, вспоминается.
Ну уж про Мишу ПарАшова - точно не забудут :))
Голагол "шиндлен" в переводе с немецкого - "свежевать, снимать шкуру".
То есть шиндлер = живодёр. Мастер снимать три шкуры с одной темы.
А вот и не првда ваша. Шиндлер - это плотничная профессия. Шиндель - это по-русски гонт. Строительный материал для криши или фасада. Такие деревянные чешуйки. Шиндлер проф. фамилия как украинская Гонтарь. http://de.wikipedia.org/wiki/Schindel
...а "шиндельн" означает тесать топором именно эти "шиндель".
Фима, я второпях ошибся. Я имел в виду "шинден" - очень многозначное слово.
http://www.classes.ru/all-german/dictionary-german-russian-Lein-term-70022.htm
1. уст. сдирать {снимать} шкуру (с животных)
das Vieh schinden — мучить животных
2. разг. перен. драть шкуру (с кого-л.), тянуть жилы (из кого-л.)
3. фам. пользоваться (чем-л.) на дармовщинку
ein paar Zigaretten schinden — стрельнуть пару сигарет
das Fahrgeld schinden — ехать зайцем
У меня был знакомый по фамилии Шиндер - безобидный человек (его давно нет), орденоносец, воевал на торпедных катерах на Черном море. Он мне и рассказал о происхождении своей фамилии.
Вот именно, что устаревшее. А Шиндлер такая же распространенная фамилия как Шнайдер, Циммерманн, Шустер и т.д. И никому в голову не приходит "драть шкуру" или что-то в этом роде.
Г-н пид*рас man_can_2_84, г-н пид*рас mog_ol и примкнувшие к ним nikodim123 и leokadij при всем моем уважении к познаниям и интеллекту последнего ! Вы опять про "жидов" , вас опять корежит от "жидов" даже тогда , когда Киноакадемия Американская и "жиды" в ней имеют не больше влияния , чем положим англо-саксы, французы или шведы ! Вас опять корежит от фильма, где в названии мелькнула ФАМИЛИЯ , чем-то напоминающая "жидовскую" и вас это тут же толкает на судорожный поиск каких-то неприятных ассоциаций типа "шиндлер = живодёр. Мастер снимать три шкуры" . Вас трясет от фильма Михаила Рома "Обыкновенный фашизм", не только от того , что этот фильм широко известный и талантливый, не только от того, что его поставил еврей, но главное , что этот фильм развенчивает самых знаменитых фашистов 20-го века Сталина и его выученика Гитлера ! Так вот , ребята , я тоже не переношу евреев и их "еврейские штучки" . И в институте , и позже, - сидим положим в компании , а они "выпендриваются" перед девчонками или перед препом ! Или пьем в компании, пей себе и трави анекдоты, а они знай выпендриваются до тошноты ! А какие они бывают отвратительно нудные и приставучие , ну например, как этот ... тут был один все приставал своими же выдуманными вопросами Ну в общем - кошмар ! Но вот если мне предложат выпить с "каном" - тут же вытошнит , и не потому, что он называет себя "русским". а потому что это не человек, а дерьмо ! НО ЭТО ВСЕ МЕЛОЧИ ЖИЗНИ!
А ниже ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ! Был как-то при СССР в Польском " Патентампе" (Польское патентное ведомство) и нас свозили в Освенцим . И в тот день там было, видимо, жутко как всегда и бараки, и крематорий... и фотографии, и рассказы экскурсоводов как свозили евреев из Варшавы и окрест , видимо , как всегда... Но запомнилось помещение в бараке , где на полу располагалась гора маленьких детски ботиночек, и рядом гора маленьких детских очочков ...Так вот г-да истинные фашисты и фашисты по глупости man_can_2_84, mog_ol nikodim123 и leokadij трындеть можно , но не про Холокост и уверяю вас у меня пока рука не дрогнет. Отрицающий Холокост - это военный преступник или соучастник преступника. И призываю все присутствующих здесь : увидел фашиста, положи ручонку ему на моск ! !
Горячий такой, совсем больной...
не возражаю, но в дерьмо - не вступайте..
Почитайте, например, Финкельштейна:
http://flibusta.net/b/170915
Облегчу Вам (и себе заодно) задачу : что Вы мне хотите объяснить : А. Что преследования евреев по национальному признаку в фашистских государствах не было, что гетто в Варшаве не было, что гитлеровцы не преследовали и не уничтожали евреев по национальному признаку.? Б. Что какие-то жулики и авантюристы используют факт преследования евреев в корытных целях? Просто укажите : Вы имеете ввиду: А или Б или А+ Б ?
Изучайте матчасть.
Т.е. не А и не Б , а С ? :))
Можете почитать и об Освенциме:
http://flibusta.net/b/255630/read
Прочитал. Однозначно там - А) = да , не было никакого геноцида и "истребления" по национальному признаку Ну если Вы это знали, чего стеснялись то объяснить мне, больному и наивному ?
>>>не было никакого геноцида и "истребления" по национальному признаку<<<
Этот вопрос там не рассматривается. Там - о химии и технологии: возможны ли эти ужасы химически и технологически в конкретном месте. Не надо передергивать.
Так и не надо. Вопрос то был не про "ужасы химически и технологически "! ...
http://flibusta.net/b/170915
http://flibusta.net/b/74874
http://flibusta.net/b/74875
Даже не зная этих фактов, вопрос то Б) был задан именно об этом. Конечно, в наш век информационных и маркетинговых технологий наверняка найдется кто-то, кто захочет "продать" подороже и эту тему. Но меня эти вторые -третьи "гармоники" и "производные" не интересуют. . интересует..
посл. " интересует".. - искл.
Скажите своему зверьку на аватарке - пусть пошире раскроет глаза.
Спасибо Леокадий ! Но не понял : так это госдеп или мировой сионизм влезли в Украину ? И греков из Крыма и Кавказа в 37 "эвакуировали" в Казахстан сионисты ? И что беленького не надо держать здесь , а надо отправлять в израИль?
У Вас я вижу нет проблем кроме Израиля и мирового сионизма.
А меня - куча других проблем.
Так и говорите прямо, без намеков и экивоков - не все же на свете гуманитарии и эрудиты, а есть еще и технари от "железа" и ПС , привыкшие только к пошаговым инструкциям ! :))
"Там - о химии и технологии: возможны ли эти ужасы..." ====Вы предлагаете мне изучать бредни какого-то недобитого гитлеровца, который доказывает, что было убито совсем не миллион, и не 700 000, а всего то - 300 тыс ни в чем неповинных людей - Вы, вроде умный и грамотный человек , - каких еще ужасов было "мало" , а их преувеличили ? Вот еще случайно попался документ -
http://g.io.ua/img_aa/large/1653/79/16537980.jpg , но таких "объявлений" было сотни и в Киеве, и Ростове, и по рассказам родственницы , не уехавшей в оккупацию, и просто посторонних людей ...
И что , тупой урод, ты хочешь сказать что в Освенциме печи и корпуса построили ПОТОМ, и ботиночки и очечки собирали , чтобы "извлекать выгода, получать обычный доход, как от очень эффективного предприятия" ? И кто это делал ? Поляки или специально приехавшие евреи "чтобы извлекать выгоду от музея и стравливания народов" ? И кто это сейчас делает в Украине , хочешь сказать поляки или евреи? И чего то твоих протестов по этому поводу нет ! Идиот ты , и идинах, чтоб я тебя не видел.
Опять понос?
- Внучек, напомни мне, как щовут того еврея, из-за которого я вмякую хуйню несу?
- Альцгеймер, дедушка, Альцгеймер!
Вообще-то Алоис Альцгеймер евреем никогда не был.
Вот именно!
Ида намного слабее. Первые 50 минут отличные, последние 20 минут провальные. В результате - фильм ни о чем. От Левиафана я лично не в восторге, но он на порядок выше Иды. Остальные не смотрел, ничего не могу сказать. Что касается реакции патриотов, то что бы ни произошло, они бы тут дерьма накидали. Если бы Левафан выиграл, то говорили бы, что дали приз за русофобию. Ну, а не выиграл - читайте то, что написано.
Вынужден разочаровать вас, сударыня. Настоящая женщина знает, что такое настоящий мужчина. Во всяком случае, настоящая женщина знает, что настоящие мужчины не играют в солдатиков. Они не играют в хоккей и футбол. Они не играют в политику. Настоящие мужчины вообще не играют.
Блин, бывает... не заметил "НЕ".
И всё равно: "Левиафан" - фильм на века!
А дегенераты - всего лишь на десятилетия.
Для тупарей: Звягинцев полюбэ войдёт в учебники, хотя бы за новую (я бы определил: северную синию протяжную) эстетику видеоряда.
man,да .я тоже гайдаевсkие кomедии уже наверное по 50 раз посмотрел и всё интересно...ВЕЧНЫЙ ОСКАР бы им присудил!
Фильм "Левиафан" режиссера Андрея Звягинцева, завоевавший несколько престижных наград на мировых кинофестивалях, не получил премию "Оскар" в номинации "лучший иностранный фильм"
михалков и меньшов - пляски радости и брызги фонтана...
Звягинцев молодец!. Он безусловно лучший российский режиссер сегодня. Я смотрел Левиафана несколько недель назад, но до сих пор нахожусь под впечатлением.
Фильма "Ида" я не видел. Наверно, это тоже замечательный фильм. К тому же тема холокоста вызывает неизменный отклик на Западе. Рискну предположить, что многое из того, что показано в Левиафане - бандит мэр, с собственной командой убийц, вся сплоченная местная мафия от прокурора до церковного иерарха, судья, бубнящая свои "приговоры", не поднимая глаз, полное бесправие простых людей в столкновении с властью - все это могло показаться западным людям утрированным. Но мы-то хорошо знаем, что это и есть наша повседневная реальность, показанная Звягинцевым впервые во всей своей красе: правдиво, ярко, талантливо. Желаю ему новых творческих удач.
Михаил Армалинский:
А теперь, что я скажу. Про "Левиафана"
Фильм «Левиафан» начинается с явления в город Говноморск О. Бендера с папочкой улик против провинциального Корейко с целью выторговать миллион для своего друга Козлевича - любителя машин и водки.
Так можно было бы пересказать начало «Левиафана» в терминах советской классики. Однако времена «Золотого телёнка» ,были поистине золотыми по сравнению с показанными в фильме.
Быть может, именно поэтому сразу возникает недоумение из-за ложной посылки фильма – как может адвокат, нормальный русский мужик из Москвы - средоточия бандитизма, беспредела и коррупции - ехать в провинцию с надеждой победить местного царька-бандита-коррупционера-беспредельщика с помощью беспомощных российских законов???
Если этот идеалист-адвокат прибыл бы из Нью-Йорка или Лондона, то такое беспробудное заблуждение было бы правдоподобным. Но адвокат из Москвы не мальчик - он воевал, он жил всю жизнь в России, он знает, что ждать добра от этой страны нельзя.
Вот почему надуманный для сюжета идеализм московского адвоката воспринимается как основополагающая фальшь. Она отбрасывает тень на весь фильм, и точные детали повального алкоголизма, повсеместности мата, и необъятной беспросветности русской жизни уже не воспринимаются шокирующими, а лишь само собой разумеющимися.
Фильм своим добросовестным воспроизведением «свинцовых мерзостей» русской жизни может быть поставлен в один ряд с картиной «Бурлаки нв Волге» Репина: красиво выписана, ну и что?
Сексуальная часть фильма тоже смята и малоправдоподобна, хотя секс в России - это последняя инстанция свободы, в которую можно обращаться за счастьем.
Приход героини в номер к хахалю не остался бы не замеченным сотрудниками провинциальной гостиницы, и это сразу стало бы известно по всему городу. Так что для раскрытия преступных совокуплений вовсе не надо было парочке идти на рожон (и пьяными-то они тогда даже не были) и совокупляться в нескольких метрах от кодлы друзей и собутыльников, чтобы их застукали во грехе.
Мальчишка, который, увидев отца е….го мачеху, реагирует панически-истерически. Таким образом, режиссёр потворствует извращённо-фрейдисткому пониманию того, как ужасно влияет на отрока засвидетельствование полового акта родителей - в действительности же, это сопровождается трепетом и любопытством на фоне похоти, что является восторженной реакцией, а не панической, как это захотелось застолбить киношникам.
Единственное commodity в России - женщины - даже в фильме не используются как следует: побитый московский адвокат бежит на поезде обратно в Москву, так и не взяв с собой единственно ценное, оставшееся в Говноморске - красивую и очаровательную любовницу, оставив её на верную смерть.
Вот и Россия должна была бы продавать своих красавиц, вместо нефти и газа - цены бы на них всегда повышались и российская экономика была бы обеспечена бессчётными долларами - надо было только организовать массовое размножение имеющихся обильных красавиц и генетически направлять зачатия так, чтобы рождались одни девочки.
Но Россия предпочитает копаться в земле, а не в пи..ах.
Даже при всей достоверности ужасов российской жизни, фильм этот весьма идеалистичен хотя бы потому что россиянин может не смотреть или просто выключить телевизор или уйти из зала кинотеатра после первых нудных пейзажных кадров, однако жить в России россиянин вынужден и изменить Россию ему не под силу, разве что уехать из неё или выключить её вообще нахуй. Что Путин и стремится сделать.
Россиян этим фильмом ни удивить, ни тем более - поразить. Живущим в дерьме - дерьмо, показанное на экране не узрится ни божественным, ни художественным откровением.
А вот западным либералам и недоумкам посмотреть этот фильм будет полезно - пусть нюхнут русского духа. Может, сподобятся после этого на новые санкции - установление мощных дезодорантов вдоль границы с Россией.
Слишком много чести называть этот фильм библейским Левиафаном. Никакой это не Левиафан, а просто - кикимора болотная.
процитировал этот прекрасный текст без разрешения автора, за что прошу у него прощения.
согласен со всем ,кроме неправильно показанной реакции мальчика на половой акт-она вполне может быть ТАКОЙ.Хочу ещё посоветовать прочитать мнение Игоря Эйдмана,что фильм приукрашивает русскую действительность.я согласен с ним также.
flying,к сожалению, вы ссылаетесь на пропогандистский сайт,что сразу снижает уровень интереса к вашему посту.Но, в любом случае,если вам фильм понравился,значит не зря тов.звягинцев старался.
если сайт публикует лживые материлы,то доверия нет и в области культуры,поэтому
заходить туда не хочется.
.Но, в любом случае,если вам и sobakfime фильм понравился,значит не зря тов.звягинцев старался
а западные недоумки всё равно не поймут "русский дух",если их взрывы 99 ничему не научили
Тукст прекрасный, но г-н Армалинский понял фильм именно, что, по-своему. Мне показалось, что автор плохо знает жизнь. На то оно и искусство, чтоб быть не однозначным.
"…процитировал этот прекрасный текст…"========================= ===================
Особо "прекрасным" этот текст назвать не могу, но он внёс , по крайней мере, какую-то живую струю в обсуждение, сводящееся к вопросу "отразил- не отразил" автор российские реалии. По мне фильм настолько слабый, что вопрос этот представляется мне бессмысленным. Любой коротенький очерк обе ужасах нашей жизни, о рейдерских захватах , об убийстве папы-мамы-бабушки для завладения квартирой, об убийстве случайного прохожего за тридцатник на банку пива, о поджоге дома престарелых со всеми его обитателями, да просто информация о дружном голосовании думы за смертный приговор российским сиротам производит , на меня, по крайней мере, в сотни раз более сильное впечатление , чем нудная, равнодушная тягомотина звягинцевского творения. Поэтому весь процитированный отзыв я свела бы к действительно прекрасной заключительной фразе "Слишком много чести называть этот фильм библейским Левиафаном. Никакой это не Левиафан, а просто - кикимора болотная." :-) Замечательно. Лаконично и точно.
Но меня заинтересовал еще один аспект, затронутый критиком, и который выше я назвала "живой струёй", а именно – аспект сексуальный. Хотя я в отличие от автора ни в коей мере не являюсь специалистом в этой области, но будучи просто человеком и женщиной, также имею, что сказать:-).
Просматривая фильмы Звягинцева, я смутно ощущала, а теперь уже с полной определенностью могу сказать, что , то ли в связи с общей творческой "недостаточностью", то ли в силу каких-то физиологических особенностей, связанных с нехваткой соответствующих гормонов, творения этого автора поражают полной асексуальностью. Или он вообще не понимает, или не в состоянии передать то, что в обиходе называется любовью, страстью, наконец, просто сексуальным влечением и "сексуальной напряженностью".
В "Лефиафане" - факт "измены" до такой степени ничем не подготовлен, ни взглядом, ни случайным взволновавшим прикосновением, ни хотя бы парой фраз, что я как зритель просто оторопела, когда героиня вдруг, ни с того ни с сего, попёрлась в номер к мужниному другу и, что называется, "дала". Почему?! С какого бодуна?!! Оба запросто переступили немыслимой высоты нравственный барьер - предали однополчанина, друга и мужа, да еще в самую неподходящую минуту, когда тот попал в тюрягу, и надо было срочно его оттуда вытаскивать. Как-то можно было бы это понять, если бы обоих давно сжигала непобедимая страсть, если бы каждый представлял уникальную личность, которую не мог больше нигде и никогда встретить, но ничего подобного! Оба – скучные, серые, посредственные, ничем не примечательные, что называется, взаимозаменяемые особи. До этого не было ни малейшего намека на взаимное влечение, ни тем более, хоть на какие-то сомнения , страдания и укоры совести. Вот так режиссер представляет себе порыв страсти: как выпить стакан воды или сходить по нужде. Надо было по сценарию, чтобы герой, как библейский Иона потерял всё, в т.ч. жену, ну вот он и изобразил: пошла и совокупилась, а что такого? А потом еще раз, при всем честном народе и даже при детях, во время пикника, и опять без всякой психологической подготовки, просто зашли за скалу и справили нужду… Что и говорить, большой художник, этот Звягинцев!
Вспомнив другие его фильмы, я поняла, что "постельный прокол" его не случаен, режиссер просто не понимает, о чем ведет речь. И не только не понимает, но еще и испытывает ко всей этой сфере, а заодно и к женщинам, без которых в "любви", увы, не обойтись:-), что-то вроде евнушеского отвращения. Его второй фильм "Изгнание", который я отношу к омерзительному разряду поделок под общим названием "о вреде аборта", весь наполнен этим отвращением. От беременной придурковатой героини буквально трясет, отношения её с мужем настолько лишены даже намека на какую-либо нежность, понимание, влечение, что совершенно непонятно, откуда у них взялись двое детей и завязался третий. Героиня следующего фильма "Елена" – просто чудовище, и внешне, и внутренне. И все бабы из "Левиафана" также на редкость неприятны: и основная героиня–предательница (надо было, ко всему прочему, постараться, чтобы из неплохой актрисы и хорошенькой женщины Елены Лядовой сделать совершенно невыразительную, незапоминающуюся бабёнку), и её подружка – доносчица (в этой, правда, хоть какая-то живинка прорезалась), и подручные мэра – судья и прокурор. Что же удивительного в "панически-истерической" реакции мальчишки при виде объятий отца с мачехой, это режиссер невольно воспроизвел собственную реакцию на секс, а деревенского мальчишку, регулярно наблюдавшего сценки подобного рода и на природе среди животных и среди местной пьяни такой ситуацией не прошибить.
Сурово.
Всякое желание хоть 5 минут посмотреть Левиафана у меня испарилось.
Хорошо пишете, панна. Жалко будет, если растратите себя только на интернетные заметки. Найдите себе по сердцу форму и тему и напишите что-то подлиннее. Если Вы этим только и занимаетесь - а я пальцем в небо бью - ну извините.
"...Всякое желание...испарилось..." :-)))))
Вы всё-таки посмотрите, потом сверим часы. За высокую оценку спасибо, нет, занимаюсь я совсем другой работой, связанной с тяжким добыванием хлеба насущного. А бескорыстное участие в форумах не считаю растрачиванием себя, для меня это отдых, развлечение и лекарство, дающее возможность , если и не отвлечься от кошмара расейской действительности, то хотя бы выпустить пар и понять , что "выродков" вроде меня, не так уж и мало :-)
Жена, конечно, авторитет, но ты все-таки сам-то посмотри :-)
" так и не взяв с собой единственно ценное, оставшееся в Говноморске - красивую и очаровательную любовницу, "......................так в том-то и коварство персонажа. Это ж вам не ланселот какой-то. А действительность сермяжная. Чаще бывает именно так, что когда нужно спасать собственную шкуру, то и не до любовницы. Обыкновенный животный инстинкт самосохранения.
"Каждый виновен в чем-то своем"........................поддерживаю. И авторы фильма дали это явно почувствовать ту безысходность кторая возникает от-того, что виноваты все и никто.
"Русский мир": коммунистка и ее друзья "ополченцы" обжираются суши в голодающем полупустом Луганске. ФОТО
Традиции луганских коммунистов нетленны, как мумия их вождя.
Об этом пишет блогер и журналист из Донецка Денис Казанский, передает Цензор.НЕТ.
"В мирное время они обжирались шашлыками в день памяти людей, погибших от голода в 1932-33 гг, в военное - обжираются суши в голодающем, полупустом Луганске. Наша старая знакомая луганская коммунистка Женя Кошкина хвастается пиршеством в своем Фейсбуке"
http://censor.net.ua/photo_news/325851/russkiyi_mir_kommunistka_i_ee_druzya_opolchentsy_objirayutsya_sushi_v_golodayuschem_polupustom_luganske
Может я и не прав, но то, что премию взяла комедия, подчеркиваает для меня то, что в Левиафане все слишком серьезно, а, на самом деле, эти коррупционеры смешны, нет? Ну, разве не смешно все Политбюро, которое кривляется, изгаляется, и, тут же, совершают просто чудовищно глупые вещи. В фильме, мне кажется, не хватает сарказма, понимаете? В этом случае фильм бы был интеллигентским. А так, ну, водку из горла, ну, поговорил со священником, но в этом главном разговоре нет запоминающихся фраз, только свинные чавкающие морды. Секс и тот какой-то скучный. Однако, это все не говорит, что фильм не имеет своей силы и правды, -- имеет. Все так скучно и есть, до невозможности. Как те морды ГКЧП в телевизоре.
*Оскар* -это Американская академия кино. Так же это большая рекламма. Если бы *оскар* достался *Левиафану* начались бы продажи картины в Америке. И Америка стала бы его смотреть. Слава богу что не достался. Раньше на фильмах воспитывались поколения. Сейчая это поколение *Левиафана*. Печалька.
фильмы 'Whiplash', 'Foxcatcher", 'The Judge", 'Imitation Game", 'The Theory of Everything' можно посмотреть на Tfilm.tv, в русском переводе, бесплатно, без регистрации...
В немецком журнале "Литературный европеец" опубликована рецензия Армалинского
http://www.le-online.org/index.php/component/content/article/8-2012-09-19-14-55-03/2012-09-19-14-53-14/251-n204-armalinskiy
А вот новый герб России тоже Армалинский придумал http://www.mipco.com/win/GEr239.html
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: