статья Владимир Сорокин: Опричнина - очень русское явление

Борис Соколов, 21.08.2006
Владимир Сорокин. Фото с сайта www.mignews.com

Владимир Сорокин. Фото с сайта www.mignews.com

В московском издательстве "Захаров" вышла новая повесть Владимира Сорокина "День опричника". Действие ее происходит в 2027 году: на Руси господствует тот же общественный строй, что при Иване Грозном. С писателем беседует обозреватель Граней.Ру.


Комментарии
(написано анонимно) 21.08.2006 15:27 (#)

Коньюктурщик и не более того...

...Парадоксально, что никто из наших величайших писателей-классиков не коснулся этой темы. Алексей Константинович Толстой -и всё!....... - ну и Сорокин "золотое перо" современности думаю там хоть без калоедства обойдётся!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.08.2006 16:56 (#)

Сорокин - не "золотое перо современности"

А Великий Русский Писатель.Avla

(написано анонимно) 21.08.2006 17:03 (#)

Поговорим об этом лет через 10, когда схлынет мода на скандалы с нужницким душком.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:28 (#)

Я читал Сорокина когда его знали только

ценители в узком кругу. Ни о какой конъюнктуре и речи тогда не было. Да и вообще - он в середине 80-х начал писать свои абсурдные рассказы. Какая тогда была конъюнктура?Avla

(написано анонимно) 21.08.2006 17:38 (#)

Слава Венечки Ерофеева ему покоя не давала .........

а вышло всё как у Алешковского только ещё более бездарно!!!

(написано анонимно) 21.08.2006 17:40 (#)

Когда мне говорят "Сорокин - бездарно"

то это значит человек либо 1) прочитал пару выдранных "Идущими на&@й" из Сорокина абзацев либо 2) ни &@я в литературе не понимает.

(написано анонимно) 21.08.2006 18:07 (#)

Товаристщ, мне делать боле не &@я как Сорокиным зачитываться "Голубое сало" хватило ....

я ещё не всех Нобелевских лауреатов до конца прочитал - а ты мне тут советы даёшь, книгочей хренов!!!

(написано анонимно) 21.08.2006 18:35 (#)

"все нобелевские лауреаты" -

совершенно неправильный критерий для выбора.

(написано анонимно) 21.08.2006 18:41 (#)

По этому критерию я оцениваю состояние мировой литературы .......

МИРОВОЙ! - к г-ну Сорокину это отношение не имеет, возможно, поэтому мой критерий неправильный!!!

(написано анонимно) 21.08.2006 18:58 (#)

В прежние времена карьеру можно было делать и как советский, и как антисоветский писатель. Сорокин предпочёл второе. Это не титаничесикй подвиг, просто грамотный маркетинговый ход.

(написано анонимно) 21.08.2006 19:56 (#)

Сорокин - не советский и не антисоветский.

Он в другой плоскости лежит. Это как если у меня например спросить: "Ты за Спартак или за Динамо?" - я не смогу ничего ответить, так как мне они пофиг.Avla

(написано анонимно) 21.08.2006 20:26 (#)

Разумеется, сейчас дихотомия "советский-антисоветский" не актуальна. А в середине 80-х, когда начинающий писатель обдумывал, "делать жизнь с кого", выбор лагеря, к которому следует примкнуть, определял творческую судьбу. И тогда юный мастер не ошибся, угадал будущую моду.

(написано анонимно) 23.08.2006 09:48 (#)

Если он лежит в другой плоскости, то он плоский.

(написано анонимно) 21.08.2006 19:19 (#)

Точно.

Парадокс заключается в том, что Сорокин и был писателем для узкого круга ценителей. А вся эта путинская сволота как раз и сделала его фамилию общеизвестной. К сожалению, только фамилию, но не произведения, что и позволяет всяким недорослям рассуждать о "калоедстве" и прочем бреде.

(написано анонимно) 21.08.2006 19:53 (#)

Блажен кто верует........

!!!

User shandybine, 21.08.2006 20:04 (#)

?

О чем это Вы?

(написано анонимно) 21.08.2006 20:09 (#)

Да всё о том же - о бесценном вкладе небезызвестного классика жанра....

и его лепте в мировое литературное наследие!!!

User shandybine, 21.08.2006 20:16 (#)

Это Вы мне?

Где у меня сказано про бесценный вклад и проч.?

(написано анонимно) 21.08.2006 20:18 (#)

А зачем тогда знак "?" на мой пост, не Вам адресованный, ...

ставите - вот я и разъяснил!!!

User shandybine, 21.08.2006 20:29 (#)

Потому что

Ваш пост был адресован именно мне. Я не виноват, что меня представили "анонимом", это сбой гостевухи. Так в чем проблема?

(написано анонимно) 21.08.2006 20:33 (#)

К сожалению, только фамилию, но не произведения, что и позволяет всяким недорослям рассуждать о "калоедстве" и прочем бреде......

во-первых я не недоросль, дай бог Вам столько прочесть, во-вторых остаётся сожалеть о случившемся, я про произведения (PR-щик он отменный), а народ ну хавает, ну что поделать время такое смутное вот он рыбок и ловит золотых, хотите что-то чтобы крышу снесло, рекомендую Фолкнера "Шум и ярость"!!!

User shandybine, 21.08.2006 20:45 (#)

Еще раз спасибо за рекомендацию.

Боюсь, что рассуждения о калоедстве прочно помещают утверждающего в категорию недорослей, какого бы возраста последний не был. А рассуждения о том, что полезно/неполезно народу лишь укрепляют меня в этом (сугубо моем) мнении.

(написано анонимно) 21.08.2006 20:54 (#)

Ясно дело такого МЫ не слыхивали ( я про Фолкнера)......

И В ЭТОМ КОНТЕКСТЕ ТАКЖЕ ВОПРОСОВ БОЛЕ НЕ ИМЕЮ - БЛАГОДАРИТЬ НЕ СТОИТ!!!

User shandybine, 21.08.2006 20:58 (#)

Если Вы не слыхивали,

то не обобщайте, говорите за себя. За сим кланяюсь.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:10 (#)

Великий Русский Писатель .........

мои глубокие соболезнования вам, воспитанной на классиках современности Донцовой и Марининой ну и конечно патриарха русской литературы г-на Сорокина!!!

(написано анонимно) 21.08.2006 19:21 (#)

А,мне нравится Войнович! Как??

(написано анонимно) 21.08.2006 19:55 (#)

В его Чонкине хорошая мысль была высказана.....

О КРУГОВОРОТЕ ДЕРЬМА В ПРИРОДЕ - чем не образ для Сорокина!!!

User shandybine, 21.08.2006 20:03 (#)

Скорее, это образ для

дубоватых анонимов.

(написано анонимно) 21.08.2006 20:05 (#)

Читать больше надо читать тогда бы ......

в курсе были что к чему, прочтя "Каштанку" да "МУ-МУ" плюс классика русской литературы Сорокина вряд ли найдётся повод для гордости!!!

User shandybine, 21.08.2006 20:15 (#)

Спасибо за рекомендацию.

Перечисленное Вами я читал.

(написано анонимно) 21.08.2006 20:21 (#)

Вопросов боле не имею......

!!!

User shandybine, 21.08.2006 20:32 (#)

И на том

спасибо...

(написано анонимно) 21.08.2006 20:47 (#)

Всегда пожалуйста.....

рады будем просвятим!!!

User stolly, 23.08.2006 05:11 (#)

анониму от 15:55

О круговороте дерьма ( России ) в природе: разве это не про вас?

(написано анонимно) 21.08.2006 18:10 (#)

Это вряд-ли.

Иначе поклонники его "таланта" не будут читать этот очередной пасквиль эпатирующей бездарности.

(написано анонимно) 21.08.2006 18:39 (#)

Ишь ты, слова какие знаешь, олух.

.

(написано анонимно) 22.08.2006 04:46 (#)

Prochitaite "Ljod",

ne pozhaleete!
S privetom M-m Batterflay.

User kukuasi, 22.08.2006 07:03 (#)

анониму

Просто-таки удивительная спесь анонима, и элементарное неуважение собеседника, в которой предполагаемый читатель В.Г. Сорокина потенциальный идиот, не воспринимающий современную литературу и не читавший той тонны литературного мейнстрима и фастфуда, который в его координатах несомненный минимум для читателя с "хорошим вкусом". Особенно понравились заявления про крайняк, в которых отрыгиваться в подкорке анонима удовольствием от прочитанного будет Улисс. Постоянная готовность указать на варианты образцов современной классики и полная неспособность воспринимать что-либо всерьёз касаемо предмета обсуждения. Более чем уверен, что не понравятся вам и другие произведения ВГС, дражайший аноним, в силу вашего затхло-выхолощенного отношения к литературе, где любовь к нобелевским лауреатам и брендовой классике перевешивает естественность восприятия русской литературы как таковой. Ваше отвратительное горделивое самолюбование и смакование количеством прочитанного вряд ли способствует вашему духовному росту от прочитанного, скорее указывает на общее скудоумие с болезненным провинциальным душком. Сорокин очень хороший писатель, поверьте пожалуйста, чтобы вы не мнили по его поводу своим задроченным читательским мозгом, набитым "хорошей литературой".

(написано анонимно) 22.08.2006 19:21 (#)

Derzko, rezko, no pravilno! Tak ich! gospodin Kukuasi.

S privetom, M-m Batterflay.

(написано анонимно) 22.08.2006 21:30 (#)

Всё-таки существенно "более того"

(написано анонимно) 22.08.2006 21:30 (#)

Всё-таки существенно "более того"

(написано анонимно) 23.08.2006 09:30 (#)

Какое такое "калоедство"? Обычный говноед.

User sokrat, 21.08.2006 16:37 (#)

Интересно, сразу захотелось почитать.

(написано анонимно) 21.08.2006 16:45 (#)

"Опричнина - это очень зловещее и очень русское явление. Когда Иван Грозный поделил своих подданных на опричнину и на остальных". Эти "остальные" вообще-то назывались земщиной. Т.е. романист не знает даже элементарных историчесикх фактов, но берётся рассуждать о предмете с глобальными обобщениями.

(написано анонимно) 21.08.2006 16:54 (#)

Да какой он романист тоже мне ...

ТОМАС МАНН!!!

(написано анонимно) 21.08.2006 17:36 (#)

12:45, хоть ты и знаешь слово "земщина", но ты глуп

у Сорокина во-первых никто не спросил, "а как называется эта остальная часть?". Во-вторых, он вполне имеет право этого и не знать. Эта книга - не научное историческое исследование.

(написано анонимно) 21.08.2006 19:04 (#)

Речь идёт не обо мне. И то обстоятельство, что в ваших глазах я оказался глуп, не отменяет факта исторического невежства господина Сорокина и - минимум - сомнительности его откровений.

(написано анонимно) 21.08.2006 18:09 (#)

Смешно смотреть, как умничают всякие старые клоунские пудренницы. Ишь ты - "берется рассуждать о предмете". Мэтр не берется рассуждать. Он демонстрирует законченность сущего и главенство должного в назидание последующим. Взбзнамздблих

(написано анонимно) 21.08.2006 19:16 (#)

Из чего следует...

... что Сорокин не знает слова "земщина"? Из приведенной цитаты этого точно не следует. Выдаете желаемое за действительное, батенька.

(написано анонимно) 21.08.2006 19:32 (#)

И уж тем более из приведённой цитаты не следует, что он знает это слово в соответствующем контексте. Тоже выдаёте желаемое за действительное, батенька?

User shandybine, 21.08.2006 19:49 (#)

Нет, не выдаю.

Я просто констатирую факт - из цитаты не следует, что В. Г. не знает о "земщине". В приведенной фразе просто нет достаточной информации для суждения о том, знает он или не знает, что такое земщина. Соответственно, я ничего и не утверждаю об этом, в отличие от Вас. Так что желаемое за действительное выдаете именно Вы, голубчик.

(написано анонимно) 21.08.2006 20:12 (#)

Поскольку нет возможность спросить самого Сорокина, остаётся руководствоваться текстом интервью. Там "земщины" нет. Этого достаточно для квалификации уровня компетентности литератора в истории России 16 века. Если вам так необходимо реабилитировать любимого автора, севшего в лужу, используя хитромудрые конструкции - ваше право.

User shandybine, 21.08.2006 20:21 (#)

Этого достаточно для

квалификации Вам, дружище. Интервью было посвящено литературному произведению и не несло в себе цели просвещения публики относительно истории образования опричнины. Никаких логических предпосылок требовать от Сорокина обязательного упоминания о земщине ни у Вас, ни у кого бы то ни было еще просто нет. Г-н Путин тоже ни в одном из своих ежегодных посланий не упомянул о возможности падения на планету Земля огромного астероида, хотя почти в каждой речи непременно упоминал о глобальных проблемах. При всей моей нелюбви в этому персонажу я не подозреваю его в том, что он не знает об астероидах.

(написано анонимно) 21.08.2006 20:33 (#)

Разумеется, я говорю только от собственного имени. Что до интервью, то, помимо рекламы нового романа, г-н Сорокин ещё пустился в историософию. Я был бы готов спокойно отнестись к его изысканиям, если бы не очевидное историческое (повторюсь, с моей точки зрения) невежество.

User shandybine, 21.08.2006 20:42 (#)

Так и отнеситесь спокойно,

не делая очевидным для всех недостаток понимания Вами формальной логики.

(написано анонимно) 21.08.2006 20:53 (#)

Спасибо за снисходительное похлопывание, герр Витгенштейн, или, может, мистер Рассел.

User shandybine, 21.08.2006 21:00 (#)

Всегда к Вашим услугам

.

(написано анонимно) 21.08.2006 21:00 (#)

Про Бертрана нашли кому говорить ....

они ОНОГО не знают!!!

(написано анонимно) 21.08.2006 21:03 (#)

Главное, у них есть Сорокин.

User shandybine, 21.08.2006 21:17 (#)

Гыыыыыыыы

Зато я теперь вижу как Вы и Вам подобные знают Бертрана Рассела. Повеселили от души.

(написано анонимно) 21.08.2006 21:23 (#)

И как же?

User shandybine, 21.08.2006 21:25 (#)

как Аноним 12:45

Вам всю ветку повторить?

(написано анонимно) 21.08.2006 21:21 (#)

А Вы у нас просто ДОГАДА и очень сообразительны сложил и получил .........

что хоть написал то он, по корешкам знаете, как дублинцев, или как???!!!

User shandybine, 21.08.2006 21:26 (#)

А уж Вы то

просто на три метра вглубь видите. Ну, уж раз Вы лучше меня про меня все знаете, о чем с Вами вообще после этого разговаривать. Гуляйте себе.

(написано анонимно) 21.08.2006 21:32 (#)

Ну а всё же что...

он написал-то, меж прочим, тоже Нобеля получил в своё время, так для сведения Вам!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.08.2006 20:43 (#)

Зато компенсирует этот недостаток в интерьвью ......

в своём ТВОРЕНИИ - будь спок!!!

(написано анонимно) 21.08.2006 20:48 (#)

Я огрочу вас - нет. не правильно.

(написано анонимно) 21.08.2006 20:56 (#)

Да я и сам вижу,

Просто хотел продемонстрировать, как рассуждает Аноним 16:12

(написано анонимно) 21.08.2006 16:53 (#)

Молодец Сорокин,

Мне очень понравилось, что он в своей новой книге заставил всех этих опричников-неодворян друг с другом мужеложством заниматься. Так им и надо! Хотя, судя по всему, книга Сорокина "Сердца четырёх" так и останется шедевром, который даже сам Сорокин не сможет превзойти.Avla

(написано анонимно) 21.08.2006 17:01 (#)

Эта технология не является эксклюзивом. Легко преположить появление художественных памфлетов, где подобным занимается демократическая несистемная оппозиция.

(написано анонимно) 21.08.2006 17:12 (#)

"День опричника".

Орёл ты Соколов, Орёл!

(написано анонимно) 21.08.2006 17:14 (#)

Ё

...извини...Сокол ты Орлов, Сокол!

(написано анонимно) 21.08.2006 18:15 (#)

Читайте "Норму",товарищи, и учити наизусть.Про вас,про пожирателей говна!

(написано анонимно) 21.08.2006 19:57 (#)

http://exlibris.ng.ru/before/2006-08-17/4_gore.html

http://exlibris.ng.ru/before/2006-08-17/4_gore.html

(написано анонимно) 21.08.2006 20:14 (#)

Да уж, вот творение так творение мысль ГЕНЕРАТОР МЫСЛИ ЛОКОМОТИВ ЭПОХИ..

а сколько оборотов, глубина сравнений да просто классика - ни дать ни взять. На Нобель его на Нобель!!!

(написано анонимно) 21.08.2006 20:35 (#)

Сорокин - гений,

а на Нобель пусть кто попроще идёт, например макулатурщик Шолохов.Avla

(написано анонимно) 21.08.2006 20:43 (#)

Или пустобрёх Бродский.

User bluesman, 21.08.2006 21:18 (#)

Нет, милейший. Пустобрех - это вы. А И.Бродский - один из величайших русских (да, русских) поэтов 20 века.

(написано анонимно) 21.08.2006 21:24 (#)

Бродский зануден и косноязычен. Он не оставил после себя ничего достойного, его быстро позабудут. В отличие, скажем, от Николая Рубцова. Единственное, что станет удерживать его имя от полного исчезновения - это Нобелевская премия. В любом списке лауреатов будет всплывать его фамилия.

User bluesman, 21.08.2006 21:32 (#)

"Он не оставил после себя ничего достойного"
Он просто писал не для вас.

(написано анонимно) 21.08.2006 21:37 (#)

Тогда потрясите нас какой-нибудь цитатой.

User bluesman, 21.08.2006 21:39 (#)

Пожалуйста:
Старение! В теле все больше смертного.
То есть, не нужного жизни. С медного
лба исчезает сияние местного
света. И черный прожектор в полдень
мне заливает глазные впадины.
Силы из мышц у меня украдены.
Но не ищу себе перекладины:
совестно браться за труд Господень.

(написано анонимно) 21.08.2006 21:48 (#)

Bluesman, я не буду Вам говорить про ритм&блюз как в прошлый раз но IMHO его премия это скорее конъюктура тех лет ........

был такой имажинист Мариенгоф, всё наследие которого составил "Роман без вранья" (где он обгадил Есенина вскоре после кончины оного, но боле менее реабилитировал себя в "Романе с друзьями")- я это к чему, то что читать его лет через -дцать не будут!!!

User bluesman, 21.08.2006 21:56 (#)

Сейчас разговор не о самой премии, а о конкретном поэте. Кто читал Бродского раньше, тот будет и впредь. А насчёт "через -дцать" - поглядим.

(написано анонимно) 21.08.2006 23:53 (#)

В конце 19 начале 20 века англосаксы очень любили Редьярда Киплинга по-большей части за его поэзию.....

в 30-х годах теже англосаксы недоумевали за что он получил Нобеля, разве за "Книгу джунглей" могут что-то вручить? - это на счёт "поглядим"!!!

User bluesman, 22.08.2006 01:19 (#)

"это на счёт "поглядим"!!! "
Сравнение некорректно и смешно. Мало ли, что было.

(написано анонимно) 22.08.2006 01:28 (#)

Не смешно Черчилль увлекался его творчеством (Киплинг).......

и 60-ки (Броцкий) тоже, а среди молодёжи его вряд ли вообще кто знает -всё корректно

User bluesman, 22.08.2006 02:22 (#)

Уровень несопоставим. Впрочем, если для вас приведённый стихотворный фрагмент не произвёл впечатления, то и дальнейшие разговоры на эту тему бессмысленны. P.s. С.Довлатов считал Бродского гением.

(написано анонимно) 22.08.2006 02:36 (#)

Мало ли кто кого считал .........

я, например, считаю Элиаса Канетти за его "Ослепление". Хотя, не спорю, Бродский лучше Сорокина в сто крат!!!

(написано анонимно) 21.08.2006 22:24 (#)

Я плакаль. Это каким надо обладать версификационным мастерством, чтобы рубить фразу на середине... Василь Кириллович, уж на что был новатор, но и он не смог бы так отжигать.

(написано анонимно) 21.08.2006 21:30 (#)

Ну если честно так лучше Киплинга где много патриотизма......

что нам кстати не помешало бы сейчас!!!

(написано анонимно) 21.08.2006 20:45 (#)

Ну давайте всех скопом их всего пять ....

Солженицына, Пастернака и Бунина - пришёл МЕССИЯ - гори всё синим пламенем - МАКУЛАТУРКУ В ТОПКУ ИСТОРИИ!!!

User bluesman, 21.08.2006 21:14 (#)

"а на Нобель пусть кто попроще идёт, например макулатурщик Шолохов."
По-вашему, Маркес, Бунин, Бёлль, Фолкнер, Солженицын - тоже макулатурщики?

(написано анонимно) 21.08.2006 21:31 (#)

Не знаю, но Шолохов точно.

.

(написано анонимно) 16.10.2006 04:07 (#)

По соотношению содержание/объём Солженицын -- квинтэссенция макулатурщика. //S.

User shandybine, 21.08.2006 20:55 (#)

Забавно, что

утверждая о ценности для Вас такого критерия как Нобелевская премия, Вы одновременно повторяете ошибку гонителей нобелевского лауреата Пастернака, сделавших нарицательным выражение "я Пастернака не читал, но скажу...". Вы ведь не читали книгу Владимира Сорокина "День опричника", верно? Смешной Вы человечек...

(написано анонимно) 21.08.2006 21:04 (#)

Почтейнейший, тут кто-то выложил фрагмент этого бесценного с художественной точки зрения, не побоюсь этого слова, ЩЕДЕВРА ........

уверяю Вас, мне было достаточно, чтобы понять замысловатую и хитросплетённую ФАБУЛУ очередной отрыжки столь обожаемого Вами писателя-романиста - читать всё увольте лучше "Шум и ярость" по второму кругу или на крайняк "Улисса"!!!

User shandybine, 21.08.2006 21:13 (#)

Вы будете смеяться,

читал, читал я и "Улисса", и весь цикл дублинцев, и Портрет художника в юности. А вот Вы Сорокина не читали, что оставляет в силе мое предыдущее утверждение. Что же до суждения по ФРАГМЕНТУ, оставляю за собой право этого не комментировать. Ибо глупо...

(написано анонимно) 21.08.2006 21:18 (#)

А вот Вы Сорокина не читали .......

"Голубое сало" в остальном Бог милостивил - за что ему (БОГУ) огромное моё СПАСИБО!!!

User shandybine, 21.08.2006 21:21 (#)

Что и требовалось доказать.

А отчего Вас так заботит, что кто-то другой (не Вы, не Вы, успокойтесь, Вас уже Б-г миловал) прочтет новую книгу Сорокина? Вам то какой ущерб?

(написано анонимно) 21.08.2006 21:24 (#)

Да просто ещё одним придурком больше станет на земле российской а так ничего....

Вы же наверное полное собрание имеете, под сукном держите? - кто-то Мережковского, кто-то Сорокина о вкусах не спорят!!!

User shandybine, 21.08.2006 21:30 (#)

Вы как раз о вкусах и спорите.

Стало быть, после того, как Вы прочитали Голубое сало, земля российская обогатилась еще одним придурком. ОК, по крайней мере откровенно.

(написано анонимно) 21.08.2006 21:35 (#)

Я быстро вылечился, прочтя следом ОЭ ...

беда в том, что этот рецепт не всем известен!!!

User shandybine, 21.08.2006 21:40 (#)

Вам то что за беда?

.

(написано анонимно) 21.08.2006 21:43 (#)

Неравнодушный я наверное.........

!!!

User shandybine, 22.08.2006 15:27 (#)

Не хотелось бы Вас огорчать...

... но это по другому называется. С такими позорными взглядами Вы динозавр, голубчик, лишь по недоразумению задержавшийся в нашем 21 веке.

(написано анонимно) 21.08.2006 20:56 (#)

Мда, хиловатая текстуха... Напоминает фельетон Ардова об исторических романистах.

(написано анонимно) 21.08.2006 21:05 (#)

К сожалению, вынужден согласиться,

"Сердца Четырёх" было куда мощнее...А "Кисет"?Avla

(написано анонимно) 21.08.2006 21:08 (#)

Не могу ответить. Моё знакомство с творчеством Сорокина ограничивается только этой ссылкой. Однако, и её достаточно.

(написано анонимно) 21.08.2006 21:26 (#)

"Кисет" прочитай.

.

(написано анонимно) 21.08.2006 21:31 (#)

Круг своего чтения, любезный, я уж - да проститься мне такая вольность - буду определять сам.

(написано анонимно) 21.08.2006 21:38 (#)

Не надо истерики только.

Можешь хоть вообще ничего не читать, мне пофиг. Всё равно в литературе ни хрена не понимаешь.

(написано анонимно) 22.08.2006 14:01 (#)

Спасибо, что вас перестало заботить моё образование.

User zmey, 21.08.2006 20:15 (#)

Писатель-пописывает,читатель-почитывает.(В чём проблема?)

User sokrat, 21.08.2006 21:09 (#)

Что за крик? Кто-нибудь уже прочел День Опричника? Может это вообще шедевр?

(написано анонимно) 21.08.2006 21:38 (#)

шедевр , не шедевр неизвестно

но дерьмецом на всякий случай измазать надо, больно уж слава у данного писателя специфическая.

(написано анонимно) 22.08.2006 02:22 (#)

Hello

Vladimir, Say hello to your wife from neighbor from Odoevckogo Alla R (4 floor). I'm enjoy to wear her brooch.Thanks.

(написано анонимно) 22.08.2006 02:58 (#)

D

У С.Иванова и Гейдриха одно лицо.Один был скрипач и убийца,а другой лингвист и убийца.

(написано анонимно) 22.08.2006 04:49 (#)

Копрофаг он копрофаг и есть.

(написано анонимно) 22.08.2006 05:04 (#)

Gospoda, prochitaite "Ljod",

ne pozhaleete!
M-m Batterflay.

User sibir, 22.08.2006 12:30 (#)

С чего начинается...

Москва 2027 год. Россия давно Монархия и окружена неприступными Стенами - Южной -Западной-Восточной - в стенах дырки через которые проложены газо-нефтепроводы... Крым и Таврия уже давно русские. как только демократы западные перестают платить или еще как выеживаться начинают - вентиль закручивается. Европа вся в руинах на которых беснуются толпы арабо-негритянских кибертеррористов и лишь кое-где остались белые правительства просящие от России помощи...Супер-гипер 12ти полосная трасса Пекин-Париж тоже через Москву проходит.

(написано анонимно) 22.08.2006 18:32 (#)

Внук Лужкова и Батуриной,шейх Луж Бат Пень приказал заменить все вывески в Московской провинции Великой Империи с арабского на китайский язык,чтобы облегчить продвижение войск Великой Империи к границам Французскова халифата.

User sasha_bogdanov, 23.08.2006 13:41 (#)

с

Что мы обсуждаем?! Сорокины умеют только жрать. И желательно таким "новым русским" пожрать триумфально, на сцене, в смокинге под аплодисменты интеллигенции. Редкостный потребительский сволочизм от имени русской литературы.

User shandybine, 23.08.2006 16:27 (#)

Что у Вас с головой, товарищ?

Сытый циник ? Сорокин? И он СМЕРТЬЮ ответит за ? за что? ? за свои книги? Писатели ? худшие деспоты, хуже властителей? С чего бы? Сознание народа приговорено к тому, чтобы быть архаичным, модернизация невозможна? Однако, спасибо хоть за то, что за Сорокиным и Лимоновым признается талант? Про ?жрать? и ?потребительский сволочизм? непонятно совсем.

(написано анонимно) 12.10.2006 02:38 (#)

Автор

заостряет внимание на то, что Идолопоклонство, которое доминирует в российском менталитете, в 21-м веке можно рассматривать как болезнь, которую надо выявлять и лечить, а не замалчивать.

User mogol, 11.10.2006 20:44 (#)

В бесплатном прокате будет, мож полистаю...

.

(написано анонимно) 21.10.2006 00:24 (#)

сорокин великий мудрец, жаль что это интервью только сейчас обнаружил

спасибо, граням, что в своей погоне не знаю там за чем или за кем еще и очень полезные вещи делаете

(написано анонимно) 21.02.2007 17:41 (#)

Великолепная книга, прочитал на одном дыхании. Достаточно реалистичная, хотя если открыть учебник истории то слишком смягченное и подслащенное будущее рисует. в реальной жизни и нашей истории все гораздо более жестоко и с большей цинизмом происходит.

(написано анонимно) 21.02.2007 17:42 (#)

Великолепная книга, прочитал на одном дыхании. Достаточно реалистичная, хотя если открыть учебник истории то сл

Великолепная книга, прочитал на одном дыхании. Достаточно реалистичная, хотя если открыть учебник истории то слишком смягченное и подслащенное будущее рисует. в реальной жизни и нашей истории все гораздо более жестоко и с большей цинизмом происходит.

Смурной 27.08.2007 04:31 (#)

лакмусовая бумажка интеллигента

Прочитав, интеллигент скажет - прекрасно, мещанин - отвратительно.

Любовь 17.10.2007 15:42 (#)

Отзыв

Владимир! Мне очень нравится в ваших произведениях их музыкальность и поэтичность. Любая тема У вас опоэтизирована. Я сама поэт, знаю что говорю. Успехов Вам и огромное спасибо! Любовь Ш.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: