новость Суд рассмотрит иск о запрете книг Саида Нурси

21.05.2007
Оскверненный Коран. Фото с сайта www.islam.ru

Оскверненный Коран. Фото с сайта www.islam.ru

Коптевский суд Москвы в понедельник в закрытом режиме рассмотрит иск прокуратуры Татарстана, требующей запретить 14 религиозных книг. Речь идет о комментариях к Корану, принадлежащих самому толерантному исламскому ученому Саиду Нурси.


Комментарии
(написано анонимно) 21.05.2007 14:53 (#)

Делать им что-ли нечего?

(написано анонимно) 21.05.2007 14:56 (#)

"суд имеет право не объяснят

(написано анонимно) 21.05.2007 15:34 (#)

Исламизация Москвы идет бешеными темпами

http://www.otechestvo.org.ua/analitika/2004_12/an_3_01.htm

(написано анонимно) 21.05.2007 15:36 (#)

Россия умирает, а исламисты рвут на части ее останки

http://www.inosmi.ru/translation/223403.html

(написано анонимно) 21.05.2007 17:02 (#)

Россия умирает, но мужественно возводит мечети в Москве.

Marsed 22.05.2007 01:27 (#)

А собственно к этому и стремится дерьмократия. Каждый за себя. Только теперь не будет *А мы уйдем на север*

(написано анонимно) 21.05.2007 15:40 (#)

всюду, где по

http://i-r-p.ru/page/stream-document/index-6593.html

(написано анонимно) 21.05.2007 21:17 (#)

И это лишнее доказательство того,насколько христианство нетерпимо относится к мусульманам.Или безбожники.

(написано анонимно) 21.05.2007 23:54 (#)

soglse stoboi

(написано анонимно) 21.05.2007 23:55 (#)

soglsen stoboi

(написано анонимно) 22.05.2007 00:07 (#)

я тоже.думаю так.

Русский не из россии. 22.05.2007 02:23 (#)

Извините, но где Вы нашли там христианство? Это просто атеизм пытается доказать, что он не потерял свои позиции в россии.

Именно атеизм запрещает различную религиозную литературу, будь то Евангели, толкования Корана или книги Свидетелей Иеговы.

(написано анонимно) 21.05.2007 14:55 (#)

А пойти ли им всем?

(написано анонимно) 21.05.2007 15:01 (#)

А антикоммунизм тут при чём?

Почему среди обвинений в адрес Нурси находится антикоммунизм? У нас запрещено быть антикоммунистом? Вот я антикоммунист. Меня теперь посадят?

(написано анонимно) 21.05.2007 15:29 (#)

Да, а что? Вы сомневались?

(написано анонимно) 21.05.2007 16:08 (#)

МЕЧЕТЬ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ

http://www.izvestia.ru/sokolov/article3029704/

(написано анонимно) 21.05.2007 17:06 (#)

Дык. Пердулья Пердульевна Аль-Путиндари ведь выдала сучку Машу пятой женой в гарем Ромозана Опедерастовича. А для дочки Путин все сделает.

al 22.05.2007 07:39 (#)

на ТВЦ месяца 4 назад

была передача о том -сколько же лет Москве и на основе предметов из раскопок на месте бассейна "Москва"(ныне там новый храм Христа Спасителя)доказывалось,что первыми москвичами были мусульмане 9 века.Вот так. Ну а лишь столетием позже воинствующее православие начало свое распространение и лишь в 16 веке мусульманские государства Поволжья и Урала потерпели поражение и все народы были включены в состав России насильно(исключение есть-калмыки(потомки татаро-монголов)или поголовно вырезаны,как черкесы.Большая часть этих людей приняла православие, руководствуясь инстинктом выживания, а не подлинной верой в Христа(то же самое делали евреи буддисты , язычники и тд).В результате религия (на уровне "свой-чужой")стала гораздо главнее морали (вот и Вас волнует это,а не проблема алкоголизма и всеобщей дебилизации,например).

(написано анонимно) 21.05.2007 15:01 (#)

А антикоммунизм тут при чём?

Почему среди обвинений в адрес Нурси находится антикоммунизм? У нас запрещено быть антикоммунистом? Вот я антикоммунист. Меня теперь посадят?

(написано анонимно) 21.05.2007 15:05 (#)

интересно, почемуж его всетаки хотят запретить - статье об этом не слова.

User yafim, 21.05.2007 15:23 (#)

маразм крепчает!

(написано анонимно) 21.05.2007 15:49 (#)

Ваш дом — ваша крепость? Само собой, но только до тех пор, пока вы не впустите мусульман.

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/nambla_rus.html

http://i-r-p.ru/page/stream-event/index-10440.html

http://i-r-p.ru/page/stream-document/index-6593.html

(написано анонимно) 21.05.2007 17:09 (#)

А что делать? Мария Пу

(написано анонимно) 21.05.2007 21:20 (#)

Как вам не стыдно такое говорить.И это еще вопрос кто кого впустил.14 веков уживались,а теперь нет.Вот и задумайтесь кто виноват теперь.И начните с себя.

User speak, 21.05.2007 15:27 (#)

Во всем этом процессе ощущается нехороший запах. Я может и преувеличиваю, но отсутствие дискуссии в религии приведет к уничтожению религии. Споры о вере шли всегда, запрещение их- конец церкви. Сейчас свобода уничтожается, если этот процесс захватит церковь- кирдык тогда ей. Начнется с ислама, перекинется на православие. Что можно читать, что нельзя. Еретиками будут называть всех самостоятельно думающих людей. "Патриоты" будут кричать что мы не только русофобы, но и антихристиане, антипровославные. Гнев народа обеспечен.

(написано анонимно) 21.05.2007 15:32 (#)

Постарайтесь припомнить, каким безобидным казался ислам всего лишь 20 лет назад. Вполне возможно, что еще через два

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/England_rus.html

категорически отказываюсь от такой перспективы 21.05.2007 15:42 (#)

Но светский суд не должен в принципе оценивать содержание религиозных книг. Можно и нужно ставить пределы компетентности религии, причём любой. Религия должна быть ОТДЕЛЕНА от государства и категорически не вмешиваться в сетские дела, но и государство не должно оценивать содержание религиозных книг.

(написано анонимно) 21.05.2007 17:12 (#)

Проблема в том, что устраивая судлище, ВВ Аль-Птиндари одновременно застраивает мечетями Москву. Я

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.05.2007 17:46 (#)

Видете ли батенька, ислам как таковой и остался мирной религией. То, что мы видем сейчас - в большинстве своём - исламофашизм, который из ислама выстроили ближневосточные фюреры.

(написано анонимно) 21.05.2007 21:23 (#)

Припоминать ничего не надо.А то что кому -то кто кулаками шибко размахивает сдачу дали-это правильно.Лучше в молитве поклоны делать,чем пустой башкой об стенку биться.

(написано анонимно) 21.05.2007 21:24 (#)

А ты своей пустой башкой бейся об стенку,навряд ли поможет.

(написано анонимно) 22.05.2007 00:14 (#)

задумайтесь об этом.

ФЕЛИКС 21.05.2007 15:58 (#)

Возвращение к атеизму???

Ассаламу Алайкум! В то время, как в России, при активной поддержке правительства, идет восстановление духовных ценностей, данный инцидент вызывает вызывает открытое недовольство среди верующих. Ведь еще вчера, мы все стали свидетеля воссоединения Русской церкви, что положило конец разногласиям и воссоединило весь Русский народ. Это должно быть огромным собитием не только для христиан и русских, но и для других представителей нашей многонациональной и многоконфессиональной Родины. Ведь, даже в Коране сказано, что верующий в единого Бога человек всегда лучше неверующего. Дабы верующий всегда знает границы дозволенного и запрещенного Всевышним, т.е. границы добра и зла. В то время когда, когда люди пытаются встать на путь истины и достигнуть духовного очищения, судит и запрещать книги призывающие людей к вере во Всевышнего и духовного очищщения, не что иное как мракобесие. Или кое кто до сих пор пытается вернуся к атеизму и духовной пустоте? Или у нас в стране нет проблемы с сатанистами, сектантами или т.п.? Я сам лично имел возможность читать книги Устада Саид Нурси. По моему мнению эти книги являются самым полезным путеводителем для молодежи, тем более в нашей стране, где кроме пянства и аморальных гулянок нет ничего для развития и воспитания нашей молодежи.

(написано анонимно) 21.05.2007 16:05 (#)

термин

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Silence_rus.html

(написано анонимно) 21.05.2007 17:20 (#)

"верующий всегда знает границы дозволенного и запрещенного Всевышним" --- это ты об Ромозане Опедерастовиче, свинка? http://novayagazeta.ru/data/2007/37/00.html

http://novayagazeta.ru/data/2007/37/00.html

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.05.2007 17:49 (#)

Как я ответил ранее, ислам - по сути мирная религия. "Войну с неверными" воспели лишь в недавние времена ближневосточные фюреры. Нельзя допускать дискриминацию людей по признаку принадлежности к религии. За аргументом в карман не полезешь - это запрещено конституцией... но лучше не вспоминать о грусном.

(написано анонимно) 21.05.2007 18:27 (#)

Везде, где появляются мусульмане, начинаются проблемы. Исключений НЕТ. Может что-то в консерватории ( Коране ) подправить.

(написано анонимно) 21.05.2007 19:12 (#)

войну с неверными начали ну буквально через 100-200 лет после написания корана. просто до того силов маловато было и все они уходили на захват власти на "родной" земел. который также сопровождался уничтожением святынь "неверных". остался только черный камень.....

(написано анонимно) 21.05.2007 18:16 (#)

Ага, а христианство - это идеология Конкисты и Крестовых походов...

(написано анонимно) 21.05.2007 21:17 (#)

не только. далеко не все христиане даже тогда поддерживали крестовые походы.

(написано анонимно) 21.05.2007 21:20 (#)

не конкисты а реконкисты. а крестовые походы велись как раз за возвращение святого города - иерусалима христианам. А кому еще он должен принадлежать ? Исторически Иудеям. Религиозно - Иудеям и Христианам. Читайте библию. кстати все четыре главные священные мечети - есть перестроенные и изувеченные храмы других религий. да и две недавнопостроенне были построенным и спроектированны "неверными"/ вот такой он созидательный - ислам.

(написано анонимно) 22.05.2007 12:22 (#)

HRENOV ISTORIK, VMESTO MOZGOV GOLAYA NENAVIST.

IMMENNO ZA ETO

(написано анонимно) 21.05.2007 16:05 (#)

Пиаряться

по-черному. Чего тут понимать? Щас все кинуться читать и Коран и коментарии...и писать коментарии к коментариям....

User speak, 21.05.2007 16:14 (#)

За что вы не любите ислам? Что христиане совершили меньше злодеяний? Фашизма и сталинизма у них не было. Ваше отношение к мусульманам результат личной ущербности, а не самого ислама. Я не мусульманин, просто разумный человек.

User speak, 21.05.2007 16:19 (#)

Фашизм, сталинизм, мировая война и черт те еще что- все это где было? В мусульманском мире?

(написано анонимно) 21.05.2007 17:13 (#)

Фашизма и сталинизма у них не было. --- в Палестину погляди, клоун.

User allex1976, 21.05.2007 17:17 (#)

"За что вы не любите ислам? "

За экспансию. За насилие. За непринятие других религий и атеистов. За наглость. За большую рождаемость (шутка). За невинноубиенных баранов и неверных. За декапитацию (живых, не только неверных). "Фашизма и сталинизма у них не было", - было, есть и будет. А армян в Турции не вырезали? Да, злодеяний много было, и много будет. Но ислам навязывает свою "веру" неверным. Все, больше 90 процентов, террористов - исламисты (цифры разнятся в разных исследованиях). Говорить о столкновении двух цивилизаций: Запада и Востока можно долго....

(написано анонимно) 21.05.2007 17:22 (#)

Никаких не 90 процентов, не врите. мусульман среди террористов 99.9999999999%

User speak, 21.05.2007 17:27 (#)

Экспансия бывает в виде колониальной политики? Неприятие других религий- посмотрите на нацизм и атеизм. У христиан не меньше насилия. Террористы на уровне государства- США, не правда ли? Начинать надо с себя. Банально, но факт.

(написано анонимно) 21.05.2007 17:31 (#)

Террористы на уровне государства- США??? О чем ты, свинья???

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.05.2007 17:53 (#)

Мировая Война против Испериализма

... Харошь по подвалам дрочить! Пора злобных империалистских вождей в их тёплых сортирах мочить! Верь, товарищ, победа грядёт. Наш Миша Леонтьев в поход поведёт, помашет нам вслед Соловьёв.

(написано анонимно) 21.05.2007 21:24 (#)

и что ? вы сравните как живут колонии (особенно не исламские) и как их неколониальные соседи.... и как жили эти колонии до европейцев и после них. А потом сравните какова была жизнь в Персии и Египте до мусульман и каковой она стала после них... И причем здесь нацизм ?

User speak, 21.05.2007 22:21 (#)

Я ей Богу не понял. Жизнь в Персии и Египте до мусульман и после них? Наверно я плохо учился... А Вы?

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.05.2007 17:55 (#)

Следует конкретезировать некоторые моменты. Например, в Саудовской Аравии ислам. Однако, их солдаты вооружены винтовками М-16, и я не слышал, чтобы были раскрыты каналы финансирования террористов, ведущие в эту страну. Следует отличать ислам, являющейся, по-сути, мирной религией, от исламофашизма.

(написано анонимно) 21.05.2007 19:45 (#)

люди я мусульманка, мои друзья христиане,католики, мы не делим ничего,каждый верует и не мешаем друг другу.Другой вопрос,такие как вы может не все,от нечего делать занимаетесь.... слов нет, видимо в крови есть те гены сатанизма,называете как хотите- фашизм, и т.д. нет просто в ваших душах истины... ищите ее у себя в душе, все от бога, а земное все останеться, и всем найдется место там,чего вы делите скажите?на этой бренной земле!! Сколько ненависти, сколько всего, как вы в себе это носите? Освободитесь, жить легче.

Бигус 21.05.2007 19:59 (#)

Согласен. Не все мусульмане - террористы. Но все террористы- мусульмане. Странно как-то получается

(написано анонимно) 22.05.2007 14:09 (#)

В первый раз слышу, чтобы баски, ирландцы и тамилы были мусульманами.

тупой 21.05.2007 20:49 (#)

А вы , батенька, шизоидный ебенёк.)

(написано анонимно) 21.05.2007 16:26 (#)

По-моему в нашем отечестве происходит какой-то пиздец. Кафка какой-то. По-моему наше отечество стремительно летит в какую-то жопу. Мне кажется все, кто не может отсюда выехать, должны запасаться солью, крупой и пулемётом.

User allex1976, 21.05.2007 17:34 (#)

"Мне кажется все, кто не может отсюда выехать, должны запасаться солью, крупой и пулемётом"

А куда выезжать? Сейчас только США борется с исламизмом (правда, исламистов после такой борьбы становится только больше). Все благополучные европейские страны обросли мечетями (толерантность!!!). Африка - исламизируется. Азия и Австралия - там-же. Остаются Китай, Корея и Япония. Вот туды и надо сваливать. А соль, крупа и пулемёт не помогут.

(написано анонимно) 21.05.2007 21:29 (#)

австралия тоже борется. и на государственном уровне и на бытовом... например так у них стряхнули пыль с пары старых законов из которых следует что надо присягнуть конститцуии и правительству.. а формула присяги такова что исламу не соответсвтует напрочь. так что или присягать и веру меять или не присягать но из старны вышибить можно в24 часа, или присягать но продолжать нарушать. но тогда без проблем можно организовать общественно-воспитательные работы по орошению пустыни лет так на 25..

(написано анонимно) 21.05.2007 17:50 (#)

Согласен, пиздец - причем за последние года полтора по нарастающей. Только не по Кафке, а, скорее, по Стругацким: "Когда в стране торжествует серость, к власти неизбежно приходят черные". А как Области Святого Ордена по соседству нету, свой, доморощенный, заводим.

(написано анонимно) 21.05.2007 18:27 (#)

что обращение, при необходимости, огнем и мечом, кажд

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/PlanetOfTheLice_rus.html

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.05.2007 17:59 (#)

Хорошо отметели, слово именно к место. Для тех, кто не может выехать за пределы, остаются окраинные районы с небольшими посялками, фактически оторванными от остальной России... и остров Сахалин.

(написано анонимно) 21.05.2007 16:34 (#)

Ну а исламская республика Россия - энто я так понимаю для того, чтобы ну хоть как-то потешить гранёных либерастов???!!!

Угрюмый 21.05.2007 16:48 (#)

Ох и посмеемся!

ИРР (Исламская Республика Русь) - это то, что нам всем скоро предстоит увидеть. Страна очень потешная, ты прав. Особенно хохотать будут сегодняшние маловеры. "Дяденька, здесь ступеньки скользкие!"- "А пое-бать-бать-бать"."Дяденька, там лифт сняли, просто яма!"- "Ни ху- яааааа".

(написано анонимно) 21.05.2007 16:52 (#)

Ты наверное из Франции пишешь, и что там действительно всё так запущено???!!!

(написано анонимно) 21.05.2007 17:17 (#)

Я пишу из Москвы. Половина начальников ОМ в Москве - азеры.

(написано анонимно) 21.05.2007 18:05 (#)

И все азеры шииты??? Кошмар!!!

Aфей 21.05.2007 16:39 (#)

Начать с первоисточника

Запретить бы то, что этот саид комментирует!

(написано анонимно) 21.05.2007 17:58 (#)

Сколько раз вы слышали, что любое изображение Магом

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/WhatsGood_rus.html

(написано анонимно) 21.05.2007 21:33 (#)

Что оскорбительно для мусульман не твое свинячье дело.Хватит подсказки из Израиля слать.

(написано анонимно) 21.05.2007 17:16 (#)

Есть некий суд или его нет, открытый он или закрытый - это абсолютно не важно. Увидите в реале через лет 15-20, а ещё с 250 тыс. на каждого новорождённого, так с песнями и хиджабами! Аллах ахбар - и никаких гвоздей!

(написано анонимно) 21.05.2007 17:21 (#)

Исламизайия России это главная угроза для России в 21 веке. Надо срочно ограничить приток иммигрантов мусульман в Россию.

А власть наоборот всячески упрощает и легализует приток исламских иммигрантов, закладывая мину замедленного действия под Россию.

(написано анонимно) 21.05.2007 17:23 (#)

Бороться надо не с иммигранитми, а с исламом. Двоник - да, мулла - самолетом в Африку.

User allex1976, 21.05.2007 17:39 (#)

"Надо срочно ограничить приток иммигрантов мусульман в Россию"

Поздно. Ситуация похожа на французскую. Там ужесточили иммиграционное законодательство тогда, когда увидеть француза в Париже проблематично. http://www.tema.ru/travel/belgium/ очень рекомендую посмотреть. Не Париж, но Бруссель.

User allex1976, 21.05.2007 17:27 (#)

"Находясь в состоян

Уже. Исламские гос-ва пока ещё не возникли, но остальное - свершившийся факт.

(написано анонимно) 21.05.2007 17:32 (#)

Это приданое, которе Путин дал за дочерью. Маша Путина - младшая жена в гареме Рамзана Кадырова.

(написано анонимно) 21.05.2007 17:32 (#)

Нынешней властью всегда будет поддерживаться фундаментализм, православный ли, мусульманский ли. Религиозный фундаментализм это, прежде всего, отсутствие критического осмысления того, что в тебя втюхивают. Что и требуется на данный момент кремлёвским. Религиозное содержание им абсолютно безразлично. Наличие хорошего конкурента для РПЦ им даже выгодно, легче управлять РПЦ. Хотя РПЦ так запродалось властителям на 100% Аллах Акбар!

(написано анонимно) 21.05.2007 17:55 (#)

Это очень плохо для евреев. Как обычно, в какой-то мо

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/WhatsGood_rus.html

http://maof.rjews.net/article.php3?id=12056&type=s&sid=4

Q 21.05.2007 17:32 (#)

Хотелось бы послушать просвещённое мнение Ярослава Израилевича и Юры из Питера. Их затянувшееся молчание весьма подозрительно.

Q 21.05.2007 17:44 (#)

В том смысле подозрительно, что по поводу кандидатов в президенты один из них уже такие цветистые деепричастные обороты рисует, а на этой ветке ему неинтересно...

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 21.05.2007 18:04 (#)

Тссс...

Конспирируется, не позволяют себя дискредитировать. Или, вероятно, готовят массированное наступление на какой-либо другой раздел комментов. Иль Миша Леонтьев в поход их ведёт...

(написано анонимно) 21.05.2007 17:58 (#)

А нефиг на атеистов наезжать. Молись кому и как хочешь, но других заставлять - не надо.

-

(написано анонимно) 21.05.2007 18:28 (#)

"Ислам был и остается мирной религией". Вы в этом уверены, раз с таким апломбом выступаете здесь? Клоуны вы преступные, козлы-провокаторы...

"О Пророк! Воодушевляй верующих сражаться с неверными!" (Коран 8.65) "А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это - неверные" (Трапеза 44). Вопрос : Когда разрешается убийство? Ответ: Посланник Аллаха сказал: "Мне приказано воевать с людьми пока они не засвидетельствуют, что нет бога кроме Аллаха, и что Мухаммад посланник Аллаха, пока они не будут совершать намаз, пока они не будут выплачивать закят, когда они сделают это, то они предохраняют от меня свою кровь, свое имущество, кроме как правом от Ислама (т.е. кроме тех случаев когда Ислам разрешает убийство), и их отчёт перед Аллахом (т.е. в Судный День они будут отчитываться перед Всевышним Аллахом" (хадис приводится у ал Бухари, Муслима) Посланник Аллаха в другом хадисе разъяснил те случаи, когда разрешается убийство, он сказал "Не разрешена кровь мусульманина свидетельствующего, что нет бога, кроме Аллаха и что я посланник Аллаха, кроме как в одном из трёх (случаев) - душу за душу, прелюбодей имевший брак, покинувшего свою религию (т.е. вероотступника) оставившего джамаат (имеется виду мусульманин выступивший с оружием против праведного Имама мусульман". (хадис приводится у ал Бухари, Муслима, Абу Давуда, ал Тирмизи, ал Насаи, ибн Мажа.)

(написано анонимно) 21.05.2007 19:37 (#)

Это бы

http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2007/02/23/49729.shtml

(написано анонимно) 21.05.2007 19:44 (#)

Одно другому не мешает.

А собаки у вас все неверные, мне лапшу можешь не вешать. Да и Коран был написан задолго до появления русских. Ислам - религия завоевания и насилия, и kavkazcenter - один иа его пророков.

(написано анонимно) 21.05.2007 21:36 (#)

При чем Толстой и Хаджи-Мурад придурок.Если приводишь цитату,в кавычках пиши.Грамотей.

(написано анонимно) 21.05.2007 22:14 (#)

Вы уж для полноты картины поцитируйте, что иудеи делали с жителями земли, которую евреи сочли своей обетованной. По сравнению с этим Коран - пацифистская проповедь.

User burzuin, 21.05.2007 18:54 (#)

Надо запретить?

А зачем? В ситуации, когда "Майн Кампф" свободно лежит в "ПРИЛИЧНЫХ" интернет-библиотеках ( к примеру, Мошкова, Альдебаран и Фиктионбук, не говоря уж о любом прилавке), я с трудом себе предствляю, КАКУЮ книгу надо написать, чтоб ее запретили?

(написано анонимно) 21.05.2007 19:24 (#)

"Ма

Ислам же - болезнь на пике, и, чем больше она даст метастазов, тем скорее погибнет западная цивилизация. Потом - мрак. Хирургия...

(написано анонимно) 21.05.2007 21:50 (#)

Боже,до чего только не договорятся от ненависти к Исламу.Так же из-за академического интереса изучайте Коран,больше пользы будет.

(написано анонимно) 22.05.2007 00:08 (#)

Слыхал у разных народов, исповедующих ислам, есть разные Кораны . Кроме того, существуют секты. Какой из них правильный и наболее соответствует оригиналу? С уважением

frett 29.05.2007 14:58 (#)

Коран - один на всех Есть 4 правовые школы (мазхабы), которые являются больше правовыми направлениями со своими небольшими отличиями С уважением

(написано анонимно) 22.05.2007 00:25 (#)

Почему же не существует палестинского языка? Палестинской литературы? Палестинского искусства? Палест

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Goya_rus.html

(написано анонимно) 21.05.2007 19:23 (#)

КАКУЮ книгу надо написать, чтоб ее запретили?

"ОПУХОЛЬ"

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 21.05.2007 20:29 (#)

http://lenta.ru/news/2007/05/21/breast/

(написано анонимно) 21.05.2007 20:38 (#)

По этому случаю интересно было бы послушать путиноидальных мыслителей типа Шевченки и Дугина с их проповедями о цветущем многообразии и изменении ценностного пространства нации. Но они об этом деле не слышали ничего, иначе бы обязательно высказались. Верно, господа имперасты?

Len 22.05.2007 01:52 (#)

Согласно ихнему Аятолле Хомейни (а он,

Согласно ихнему Аятолле Хомейни (а он, наверное, ихний Коран знает, не так-ли?) мусульманам можно насиловать детей, крупно- и мелко-рогатый скот, и т. п. Вот перевод первоинсточника: http://www.geocities.com/islampencereleri3/sayings_of_ayatollah_khomei ni.htm

Len 22.05.2007 02:29 (#)

http://www.geocities.com/islampencereleri3/sayings_of_ayatollah_khomei ni.htm

http://www.geocities.com/islampencereleri3/sayings_of_ayatollah_khomei ni.htm

Len 22.05.2007 02:33 (#)

http://www.geocities.com/islampencereleri3/sayings_of_ayatollah_khomei ni.htm

http://www.geocities.com/islampencereleri3/sayings_of_ayatollah_khomei ni.htm

Л.П. 22.05.2007 03:23 (#)

"Речь идет о комментариях к Корану"

Весь этот выплеск антимусульманских эмоций здесь, мне кажется, совершенно неуместен. Дело рассматривается московским судом. Не вина ислама, что московские судьи, по-видимому, понятия не имеют ни о справедливости, ни о законности, и вообще - не судят, а бегают на цырлах к начальству за указаниями. Исламский суд (дикий, жестокий и отсталый) насколько мне известно, как раз вершится гласно и по закону. Не следовало бы сваливать на мусульман ответственность за традиционно российские безобразия.

Бигус 22.05.2007 03:31 (#)

Л.П.

МАЙН КАМПФ не запретят никогда. А это главное.

(написано анонимно) 22.05.2007 07:35 (#)

О Вашей объективности будут складывать легенды.

Но, кроме отвращения, никаких эмоций она не вызывает. Кстати, Холокост тоже творился по закону. Третьего Рейха.

(написано анонимно) 22.05.2007 15:55 (#)

Ого! Кемализм - это оказывается национализм и пантюркизм

А Пионтковский утверждает, что это очень хорошо для Турции и для Европы! Кому верить ?

(написано анонимно) 23.05.2007 01:48 (#)

Недостаточно только книги!Нужно запретить ислам!

(написано анонимно) 11.08.2007 04:47 (#)

"Рисале-и Нур" : революция вероубеждения. Мнение западного ученого Д-р Колин ТЁРНЕР: "Я слышал также, что «Рисале-и Нур» называют "революционным", и с этим я согласен. Но я не говорю о революции в политическом смысле этого слова. В «Рисале-и Нур» нет упоминания об этом. Хотя я уверен, что если бы Бадиуззаман выступал за насильственное свержение всех светских режимов, то «Рисале-и Нур» в обязательном порядке изучался бы во всех западных университетах, а имя Бадиуззамана было бы известнейшим на Западе..." http://saidnur.ru/modules/news/article.php?storyid=72

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: