новость Гранин: Реплика Мединского не стоит того, чтобы настаивать на извинениях

14.02.2014
Даниил Гранин. Фото с сайта http://slovo.ws/

Даниил Гранин. Фото с сайта http://slovo.ws/

Реплика министра культуры Владимира Мединского, обвинившего писателя Даниила Гранина во "вранье", не стоит того, чтобы настаивать на извинениях. Об этом заявил сам писатель. "Чтобы начальство принесло извинения - это невыносимо для них", - добавил он. Ранее Мединский отказался извиняться перед Граниным, заявив, что не оскорблял его.


Комментарии
User urivan, 14.02.2014 09:12 (#)

Мудинский,- он и есть мудинский... Я так думаю.

User ants_41, 14.02.2014 10:34 (#)

"Это прачечная?". "Х...чечная! это министерство культуры!".

User kazibunda, 14.02.2014 18:02 (#)

Дети в большинстве российских сёл, деревень, станиц, хуторов по сей день идут в свои полуразвалившиеся школы, увязая по колено в уличной грязи бездорожья, а в Сочи - ПИР НА ВЕСЬ МИР. Чем не РОМОВАЯ БАБА !?

User alex_q, 14.02.2014 09:34 (#)
7021

да пусть бы начальство питалось одной икрой под шампанское, но смогло бы спасти те сотни тысяч или больше миллиона погибших от голода. Цены бы тому начальству не было. Памятники бы ставили и украшали бочками с икрой.
Питался ли АА Жданов этими самыми ромовыми бабами или нет, неизвестно (фото вряд ли созранились, а их отсутствие ничего не доказывает). Мог ли он спасти людей и что делал для этого, вот в чем вопрос.
Гитлер, к примеру, был вегетарианцим. От этого он не перестал быть людоедом.

User djatlov, 14.02.2014 10:29 (#)
3169

Жданов-то вряд ли. У него, вроде, уже тогда диабет был. В остальном - совершенно согласен. Картинки с "пиром во время чумы" интересны именно как подтверждение "не спасли, потому что не очень-то старались". Это - главное. А уж ели они сами пирожные, чёрные корки или вообще голодали почти на уровне простых граждан - не столь важно.

User nutcracker, 14.02.2014 11:06 (#)
4049

Или Гранин попросту наврал с этим эпизодом (не ясно только, для чего) и теперь, попав в дурацкое положение, пытается замять. Или для него своё говно - не говно, а ромовые бабы. Для полноты картины надо было бы ещё сказать, что это он вообще не в упрёк товарищу Жданову написал, а так просто.

User gin, 14.02.2014 17:22 (#)
5316

из интервью с Граниным:

- Вы, конечно, видите, что многие сегодняшние фавориты тоже будут низринуты. Надо ли прощать то, что они сегодня творят?

— Всех этих людей надо простить.

— Ой ли?

— Таково мое убеждение. Не надо предъявлять к ним сверхтребования — к себе можно, к ним нельзя. Я за то, чтобы вместо мести торжествовало милосердие.

novayagazeta.ru/society/62229.html

(комментарий удалён)
User nutcracker, 14.02.2014 20:29 (#)
4049

У меня там или-или, если заметили. Я сама в полном недоумении, почему было не послать министра (культуры, между прочим), обозвавшего Гранина лжецом, открытым текстом? Чего он так испугался за его начальственную психику? На своих наезжать, что, не комильфо?

(комментарий удалён)
User alkonost, 15.02.2014 02:28 (#)

Ну, Гранин никогда против властей не шел. Чего же Вы хотите от этого старца, который /как и абсолютное большинство населения/ всю жизнь публично говорил одно, думал другое. писал третье, а на кухне про первое и отчасти третье выражался нецензурно и рассказывал анекдоты. Это , пожалуй,. самая страшная болезнь думающей части российского населения - шизофрения, выражающаяся в постоянном "растроении" личности

5480

Интеллигентный человек никого и никуда не посылает.
Гранин посмеялся над Бл*дью-Ничтожеством.

User berendey, 14.02.2014 11:20 (#)
21622

"Жданов-то вряд ли. У него, вроде, уже тогда диабет был".
Диабет бывает разного течения. Иногда сахар понижается до опасного уровня, что гораздо опаснее уровня повышенного.
Диабет такая коварная штука, что при резком понижении уровня сахара в крови, не последнее средство не слететь в кому — это съесть кусок белого хлеба с вареньем и запить горячим чаем.
Пирожное тоже нормально будет.

User nutcracker, 14.02.2014 11:28 (#)
4049

В то время таких тонкостей не знали. А для экстренной помощи - в зависимости от тяжести состояния - или дают съесть то, что Вы написали (а иногда достаточно и кусочка сахара) или вводя раствор глюкозы внутривенно. И такие изыски, как торты и пирожные для таких случаев - полный гон.

User berendey, 14.02.2014 12:18 (#)
21622

Разговор зашёл о том, что диабетикам никак нельзя есть сладкое.
А, в частности, про руководство блокадного Ленинграда, читал в какой-то книге (или газете), что они в мусорные баки выкидывали испортившийся хлеб целыми батонами. А их дети, после войны, "наивно" рассказывали, что в Ленинграде голода не было.

User nutcracker, 14.02.2014 13:18 (#)
4049

Ну мало ли о чём зашла речь. Не нужно описываемое явление рассматривать в настоящем времени. Почти до середины 80-х диета при диабете была именно такой - полный запрет сладкого и жирного. В магазинах ещё иногда специально для диабетиков продавали постное мясо и специальный хлеб. Потом стали добавлять к этому специальные конфеты на сахарине.
Или Вы думаете, медицина со времён Авиценны была на современном уровне?

User berendey, 14.02.2014 13:26 (#)
21622

Вы, мне, диабетику, рассказываете о диабете и оной медицине?
Улыбнуло.
А вот тема была (?) о Мединском. Вроде.

User nutcracker, 14.02.2014 13:43 (#)
4049

Tак Вы диабетик с сороковых годов, что ли и это Вас в том числе пирожными из комы выводят?
До сего момента Вас не смущало, что тема-то вообще-то не о диабете, а о... По-моему, речь о Гранине, а не о Мединском.

User berendey, 14.02.2014 14:19 (#)
21622

Извините, я с дамами предпочитаю не ругаться, а Вы уже хамите.
Всего Вам наилучшего.

User nutcracker, 14.02.2014 14:26 (#)
4049

С чего Вы взяли, что я Вам хамлю?

User sergii_from_kyiv, 14.02.2014 14:19 (#)
13636

Понижения сахара (вернее глюкозы) до опасного уровня при диабете случается в случаях передозировки экзогенного инсулина, который принимается парентерально (то бишь внутримышечно) при первом типе диабета, или в терминальных стадиях 2 типа диабета. Теоретически употреблять сладкое диабетикам можно, но это требует дополнительных доз инсулина. На то время, как мне известно, его качество было мягко говоря низким, поэтому были частые гипогликемические комы (понижения % глюкозы в крови до критического уровня) и вы правы такое состояние очень опасное.
PS Искусственные гипогликемические комы применяются при лечении шизофрении… жуткое скажу вам зрелище.

User adamkasimir, 14.02.2014 10:44 (#)
3543

"Гитлер, к примеру, был вегетарианцим. От этого он не перестал быть людоедом." - просто люди вокруг него были - "растения" из отряда мединских... А путину пупочки подавай!

User adamkasimir, 14.02.2014 10:44 (#)
3543

"Гитлер, к примеру, был вегетарианцим. От этого он не перестал быть людоедом." - просто люди вокруг него были - "растения" из отряда мединских... А путину пупочки подавай!

User nutcracker, 14.02.2014 10:56 (#)
4049

Вокруг Гитлера как раз далеко не все были "растениями".

User adamkasimir, 14.02.2014 11:09 (#)
3543

Я знаю только одного представителя фауны - фон Штирлиц.
Остальные - мимозы стыдливыя...

User nutcracker, 14.02.2014 11:38 (#)
4049

Ну да куда там немчурам до суровой советской решимости.

User newSim, 14.02.2014 14:45 (#)

Фон Тауфенбах, Гессе (Генрих, не путать с Рудольфом Гессом), Бёль, Немирер, имя им - легион.
Можете узнать, если захотите.

User adamkasimir, 14.02.2014 16:09 (#)
3543

Конечно, я знаю, ув. Нью-Сим! Имя им - не легион, а массы честных людей (надеюсь всё-таки, - большинство). Я говорил о непосредственном окружении Изверга, так хорошо показанном М.И.Роммом в "Обыкновенном фашизме". И знаменательно, что "мединские" - словно сошли с экрана Ромма.

User newSim, 14.02.2014 17:03 (#)

Ну, если ограничится узким кругом, то Вы, несомненно, правы.

User adamkasimir, 14.02.2014 17:45 (#)
3543

К упомянутым Вами немецким интеллигентам хотел бы добавить фон Трескова, фон Штауфенберга, ещё целый ряд "фонов" и просто благородных людей.

User newSim, 14.02.2014 17:51 (#)

Zum Wohl!

User smert_okupantam, 14.02.2014 22:08 (#)
18240

моя жена ещё девчонкой ходила со своей бабулей в гости к её подруге, бывшей блокаднице. она не носила кожаных вещей вообще- не обуви, не ремней, не одежды... говорила- не могу еду носить на себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!
млять, а мудинские и ждановы ромовых баб с лобстерами жрали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за время блокады ни одного партработника от голоду не здохло!!!!!!!!!!!!!! эту тварь живьём на Пескарёвском подхоронить!!!!!!!!!!!!!

User engine, 14.02.2014 09:35 (#)
21927

Министр-то - обыкновенный подлец и хамлО...Впрочем, других там не держат.

User tkalich, 14.02.2014 11:15 (#)
3709

engine: "Министр-то - обыкновенный подлец и хамлО...Впрочем, других там не держат."

согласен полностью со сказанным, только маленькая поправка:
"Министр-то - обыкновенный подлец и хамлО...Впрочем, других У НАС не держат."

User engine, 14.02.2014 22:27 (#)
21927

"... У НАС ..."
Я - не у НИХ. Я - не с НИМИ. Принципиально!
Поэтому - ТАМ.

User tkalich, 14.02.2014 23:38 (#)
3709

зависть плохое чувство.
но, в данном случае - Я ВАМ ЗАВИДУЮ.

(комментарий удалён)
User dino, 14.02.2014 10:37 (#)
2989

Министр - тоже инструмент и тоже не знает, а мог бы и догадаться!

User adamkasimir, 14.02.2014 11:51 (#)
3543

Всё знает только Фашик, ему сам прапор разъяснил..

User dino, 14.02.2014 12:42 (#)
2989

"разъяснил.." :)))

User ufo, 14.02.2014 22:28 (#)
24127

Он уж точно нужный инструмент. То-ли гвоздь, то-ли штопор: без молотка в жопу лезет.

User adamkasimir, 14.02.2014 22:33 (#)
3543

)))Иногда из неё вылезает, но только чтоб повонять.

User tkalich, 14.02.2014 11:26 (#)
3709

да, man_can, насколько ты злопамятный!
первое время, глядя на тебя, я всё гадал: откуда берутся оголтелые антисемиты?
пока ты не рассказал, как во времена твоего детства, кто-то у тебя украл ценное твоё изобретение (предложение).
и этот человек оказался по национальности евреем.
и ты, до сих пор, мстишь за это целой нации.
не хотел бы я оказаться твоим врагом.
вот бы тогда русским не поздоровилось бы!

(комментарий удалён)
User alfons, 14.02.2014 20:46 (#)

Ты скажи-ка, гадина,
Сколько тебе дадено?
В каждом слове-трещина,
Каждый звук-затрещина.
А когда ругается -
Вонь распространяется...

User iuliya, 14.02.2014 11:52 (#)

Абсолютно не сомневаюсь, что номенклатура в блокадном Ленинграде жрала "от пуза". Советская власть всегда жила при коммунизме, у них все было из спецраспределителей:дачи, квартиры, машины, жратва и т.д. Черчилль был возмущен тем, как питались советские вожди, в то время, как в стране была карточная система.
А вот пример из нашего времени: мой отец-инвалид Великой отечественной войны. Не так давно позвонили ему из городского совета ветеранов, сказали, что будут снабжать продовольственными заказами. Я очень этого не хотела, не люблю я всю эту казёнщину, но отец согласился. Женщина привезла заказ: макароны, гречка, овсяные хлопья, консервы и что-то еще, уже не помню. Так вот: на Новый год решила открыть банку красной икры из этого заказа, банка оказалась вздутая, потянула ключ, икра брызнула во все стороны. Естественно, банка отправилась в мусорное ведро. Спустя некоторое время туда же отправилась банка с лососем, лосось был серого цвета и ужасно вонял, а также горькая сайра (консервы были какого-то неизвестного производителя). Та же участь постигла овсяные хлопья, он были прогоркшими, когда я высыпала их около помойки голубям, те не стали их клевать. Какие-то продукты из заказа всё же оказались съедобными. Мы с отцом решили, что в следующий раз, когда привезут такой "подарочек", отправим его председателю этого совета ветеранов, пусть кормит свою собаку.

User matomvharyu, 14.02.2014 14:34 (#)

***пусть кормит свою собаку***
Да собака то не виновата.Хозяина бы накормить от пуза.

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 14.02.2014 12:20 (#)
16782

Сократ: "Если осел тебя лягнул, не отвечай ему тем же."

6187

Несчатна страна, когда министр культуры БЫДЛО и ХАМ....

5480

Вот так несчастье - кто там у этих Го**онов - Министр Культуры - насмешили!

User yevgeniy, 14.02.2014 13:54 (#)

Вот так всё на своих местах: питерские заправляют уже сто лет!
А в духовные отцы нации давно уже утвердились люди со свои политическим кредо: непротивлением злу насилием!
Покойный ДС Лихачев улыбался и пожимал ручку вылезшему из подворотни.
Гранин завещает образцы поведения и коллаборационизма.
Спасибо, отцы родные!
Спасибо за ваши рукопожатия с вертухайной властью!
Спасибо за тишину и покой ваших лет и подвигов!
Вы съели эту гадость, и нам велели делать то же и прощать !!!
До-ко-ле?

User nutcracker, 14.02.2014 14:22 (#)
4049

+1

User natala, 14.02.2014 14:05 (#)
3006

"Реплика министра культуры Владимира Мединского, обвинившего писателя Даниила Гранина во "вранье", не стоит того, чтобы настаивать на извинениях. Об этом заявил сам писатель. "Чтобы начальство принесло извинения - это невыносимо для них", - добавил он."

Даниил Гранин прав. Не стоит требовать извинений от этого хамского ЧМО Мединского. Пусть засунет свои извинения известно куда.

User nutcracker, 14.02.2014 14:21 (#)
4049

Tо-то и оно. Если бы он сказал что-то, вроде "да мне, в общем-то, всё равно, что он там сказал, правда от этого никуда не денется", это было бы одно. Но Гранин выразился совсем иначе. А между тем в бундестаге он преотлично полоскал мозг тамошним парламентариями. Чтоб не забывали, падлы.

User help007, 14.02.2014 14:53 (#)
5984

в бундестаге он преотлично полоскал мозг тамошним парламентариями. Чтоб не забывали, падлы.
==========================================================================
это вы зря, его ведь ОНИ САМИ пригласили, именно из тех соображений - чтобы НИКТО не забывал.

User nutcracker, 14.02.2014 15:22 (#)
4049

Ну наверное, так, да. Tолько он им там закатил спич с леденящими душу подробностями почти на час.
А ведь в зале ни родственников ни тем более, бывших эсэсовцев не было, а вот он сам, между нами девочками, к компартии имеет непосредственное отношение. Как и вся наша - российская - власть к чекистам. Вот ведь в чём засада. Но товарища Мединского он "понимает", не можно-с от нашего начальства требовать невозможного, они-с это болезненно могут воспринять-с.
Да и то сказать, блокада Ленинграда со стороны Tретьего рейха - всего лишь военная тактика (ведь речь идёт о войне, если помните), а со стороны Союза - даже эпитет подобрать не могу.

User help007, 14.02.2014 15:54 (#)
5984

А ведь в зале ни родственников ни тем более, бывших эсэсовцев не было
=========================================================
так это и есть память, которую нельзя забыть. В Германии так принято, и это правильно.

он сам, между нами девочками, к компартии имеет непосредственное отношение
==============================================================
ну и что ? это же не окончательный диагноз. Коммунисты - они были очень разные.

User nutcracker, 14.02.2014 16:02 (#)
4049

Вы меня не поняли. Почему-то Гранин поощрил стремление немцев знать и помнить, а на товарища Мединсого махнул рукой (и с такой смешной отговоркой). А ведь в блокаде совекие власти виноваты в гораздо большей степени, чем немцы. А Мединский его - Гранина - ещё и во лжи упрекнул. Но, повторюсь, видно своё говно не пахнет.

User help007, 14.02.2014 16:50 (#)
5984

Знаете, а мне почему-то кажется, что Гранин - просто считает ниже своего достоинства - обращать внимание на слова Мединского. И я его в этом - понимаю, имеет право.

User nutcracker, 14.02.2014 16:58 (#)
4049

Повторюсь: если бы он сказал что-то, вроде "да мне, в общем-то, всё равно, что он там сказал, правда от этого никуда не денется" в Вашу версию я бы и сама поверила. Но он сказал не так. В принципе.

User nutcracker, 14.02.2014 17:03 (#)
4049

Да и вообще. Немцам чего так активно напоминать, у них, как я понимаю, склероза пока не наблюдается. А нашим правителям - ниже своего достоинства. Странная логика.

User help007, 14.02.2014 17:36 (#)
5984

Напоминать обществу в целом - это единственный способ с гарантией на 200% избежать хоть малейшей попытки повторения чего-либо подобного. Вон, у нас, в России - не напоминают - и фашизм стал поднимать голову. Так что немцы - делают правильно, у них же уже был такой факт в жизни всего общества - факт установления фашистской диктатуры, значит - общество - оказалось на такое СПОСОБНО. А такому обществу - надо повторять. Для профилактики.

А нашим, Гранин - не напоминать отказался, а отказался обижаться на слова. Знаете, я тоже на Мединского не стал бы обижаться, я же не сумасшедший. Как говаривал Шекспир: "Бред сумасшедшего - не Святое писание !" Для меня, Мединский - сумасшедший, убеждённый в своей правоте.

User nutcracker, 14.02.2014 18:39 (#)
4049

О! В этом вся суть. У нас не напоминают. Видите ли главный не распорядился напоминать. Совок форэва.
Эдак мы до скончания веков будем у моря погоды ждать.

User nutcracker, 14.02.2014 18:41 (#)
4049

И ещё. У них - немцев - такой факт был. Tак и у нас был. И никуда не делся.

User help007, 14.02.2014 19:55 (#)
5984

Ерунда какая, простите. Как вам в голову пришло - сравнивать то, что было во время ВОВ со стороны немцев и наших !

User nutcracker, 14.02.2014 20:21 (#)
4049

Здрастье!

User help007, 14.02.2014 17:29 (#)
5984

Не так сказал, а (на мой взгляд) лучше и сильнее. с бОльшим презрением, имхо.

User nutcracker, 14.02.2014 14:22 (#)
4049

+1

User nutcracker, 14.02.2014 14:22 (#)
4049

извиняюсь, съехало

User newSim, 14.02.2014 14:48 (#)

Гранин прав.
Гранин - это на века. А однодневки мединцевы приходят и уходят, не оставляя следов.

User help007, 14.02.2014 14:51 (#)
5984

++++++++++++

User help007, 14.02.2014 14:51 (#)
5984

Молодец Гранин ! Правильно решил - нечего ему - с таким ...... министром знаться хоть как-то !

User vera_gal, 14.02.2014 17:21 (#)

Браво, писатель!
Извинения можно требовать у достойных, а у мединских с этим туговато.

User gin, 14.02.2014 17:30 (#)
5316

если кто пропустил интервью с Граниным - см. в Новой

з интервью с Граниным:

- Вы, конечно, видите, что многие сегодняшние фавориты тоже будут низринуты. Надо ли прощать то, что они сегодня творят?

— Всех этих людей надо простить.

— Ой ли?

— Таково мое убеждение. Не надо предъявлять к ним сверхтребования — к себе можно, к ним нельзя. Я за то, чтобы вместо мести торжествовало милосердие.

novayagazeta.ru/society/62229.html

User boris2014, 20.02.2014 12:18 (#)

Гранин - опора большевиков, когда им нужна была опора. По Ахматывой "Про Гранина запомнят "Это тот, кто погубил Бродского". Он был начальником в Союзе писателей и мочил, как положено поставленному на это место. Вертухай от литературы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: