новость ...И 10 из них я пою не знаю о чем

Акунин: Впервые за 25 лет отменен концерт Гребенщикова
17.12.2011
Борис Гребенщиков. Фото с сайта Сегодня.ua

Борис Гребенщиков. Фото с сайта Сегодня.ua

Руководство петербургского университета отменило концерт и встречу со студентами лидера "Аквариума" Бориса Гребенщикова. Об этом сообщил писатель Борис Акунин. "Испугались, как бы там не случилось какой неблагонадежности. Боря говорит, впервые за 25 лет с ним такое", - рассказал Акунин. Гребенщиков дружит с Владиславом Сурковым, но о политике говорить не любит.


Комментарии
User karuselʹ, 17.12.2011 16:59 (#)
22481

Тушки замороженные.

Завтра на митинг выйдет Прохоров, за ним и кенты вова с димой подтянуться.И все вместе они будут требовать честных выборов.
И путин также как зюганов пообещает провести перевыборы через пять лет.

User zvirblis_315, 17.12.2011 17:11 (#)

Подстраховались, чтоб со сцены чего не ляпнул :)) Лизуны в последнее время неблагонадежные совсем стали... Так недалеко и до бунта огурцов(ых) :))

User historicus, 18.12.2011 09:14 (#)

Логично, но

Вам не кажется, что г. Гребенщиков сам договорился об отмене с ректоратом университета, опасаясь колких вопросов студентов, коих в данной ситуации сложно контролировать, а сейчас хочет выглядеть “пострадавших в деле борьбы за демократию”?

User flyingdutchman, 18.12.2011 22:02 (#)

Несправедливо обвинять человека в продажности, если его главная вина в том, что не желает стоять на горе в соседстве таких как ты. Я бы тоже ни за что не пожелал такого соседства. А уж ему вообще никто не требуется. Он и без того самодостаточен в плане музыки. Но ты не расстраивайся, есть и другие. Тот же Борзыкин. Не так известен в плане музыки, зато протестного настроя хватит и чтоб против тебя попротестовать, когда уже и тебе надоест ;)

User leokadij, 17.12.2011 18:13 (#)

Гребенщиков в конце советских времен выпустил виниловую пластинку, где была песня "Город золотой" без указания авторства. Несколько лет он пел ее в концертах, все думали - это его песня, и он не возражал.
На самом деле текст песни написал Анри Волохонский (на основе отрывка из Екклезиаста) мелодия принадлежит итальянскому средневековому композитору Джузеппе ди Милано, обр. вавилова).
Неприятный тип.

User zvirblis_315, 17.12.2011 18:24 (#)

Согласен...

User rulon, 18.12.2011 01:40 (#)

А я не согласен.

Люди слышали историю в этой песней и теперь с ней носятся 20 лет. Т.к. больше ничего другого из его творчества ниасилили.

User flyingdutchman, 18.12.2011 21:23 (#)

+100

тем более что он никогда на авторство не претендовал.
А многие из т.н. критиков интересовались что автором самых известных песен "Нау" был Кормильцев? И что из этого? Главное то, что получилось.

User angelina_41, 17.12.2011 18:54 (#)
3515

Вот и вторая проститутка-"рок-музыкант" нарисовалась...

Да вы что?! Какой кошмар, по-моему везде писали, что это слова и музыка ГБ... Ну и Гнида же он!!! Короче, я так понимаю кгбешенные всех наркош музыкантов приспособили себе в стукачи, кто не согласился поубивали или отлучили от ЦТ, радио и больших площадок.

User makaronov38, 17.12.2011 19:15 (#)

! Короче, я так понимаю кгбешенные всех наркош музыкантов приспособили себе в стукачи, кто не согласился поубивали

И кого же убили, проницательная вы наша?
Что касается "отлучили от больших площадок" - большие площадки мало кто собирает. Для этого нужно хорошо играть, петь и писать внятные тексты. Среди рокеров это умели единицы. Так-то.

User wasja39, 17.12.2011 19:17 (#)
19108

Да вы что?!

Факт давно и довольно широко известный, ув. Ангелина. Залезть в чужую постель - вот и все мечты старика Козлодоева. И вся его подноготная.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 17.12.2011 22:42 (#)

Большинство песен "аквариума" - набор несвязанных между собой предложений... Примерно, как посты хаси... Мне в свое время нравилась песня "Та, что приносит дождь"... Нравилась музыкой, но не поносом фраз...

User azudels, 17.12.2011 22:50 (#)

Прекрасное сравнение!

"Примерно, как посты хаси.." - поклонника И.Царёва и Е.Гоголевой(тьфу!)

User angelina_41, 17.12.2011 22:52 (#)
3515

А мне ТОЛЬКО ОДНА - ЭТО "ГОРОД", и то не за исполнения, а за слова и музыку. Они оказались слава Богу не его,а то я уже начала сомневаться в своей природной интуиции из-за этого куска говна... Рада, что узнала правду.

User zvirblis_315, 18.12.2011 00:08 (#)

Да было у него из той же Ассы "мы стояли на плоскости..." ... мотив вроде неплохой, а слова - абстракция...

User zvirblis_315, 18.12.2011 00:13 (#)

Но когда он пел по телевизеру битловскую "Of The Me" - я, честно, чуть не блеванул... да еще эта косичка из бороды... брррр...

User azudels, 18.12.2011 00:32 (#)

А говорят - свой парень, без прибампассов!

брррр...

User flyingdutchman, 19.12.2011 01:57 (#)

«Любая песня – как зеркало. Человек в ней видит то, что он сам из себя представляет», и в песне: «Но каждый видит лишь то, что в нём уже есть». (с) БГ

(комментарий удалён)
User makaronov38, 17.12.2011 19:59 (#)

Что можете сказать по этому поводу?

Покайся!

(комментарий удалён)
User leokadij, 17.12.2011 20:43 (#)

To kot_matagot

Вы говорите, я бессовестно вру? Что именно? Откройте Библию, Апокалипсис, глава 4. У Вас есть в доме Библия?
Я атеист, но Библию почитываю как памятник.
Нечто похожее есть в начале книги "Иезекииль" Ангелине41 я в первый раз назвал "Екклезиаст" (аберрация похожих слов).
Враньё есть УМЫШЛЕННОЕ искажение фактов, НАМЕРЕННЫЙ обман.
Требую сатисфакции.

(комментарий удалён)
User azudels, 17.12.2011 22:35 (#)

Киса! Вы, как коллекционер, должны знать, что

винилки выпускались на трёх советских завода малыми партиями, как пробные образцы, и что там и кто печатал знает только бог.
Говорить об уважаемом leokadij в таком тоне - нехорошо даже для кота!
Думаю, выплеск макаронова должен быть отнесён к Вам.

(комментарий удалён)
User azudels, 17.12.2011 23:25 (#)

А это - уже просто хамство!

Высокая культура общения, кругозор и терпимость этого человека вызывают у вас ассоциации с почтенным возрастом и заслугами перед обществом.
Как-бы "молодым" низзя не знать "великого"БГ...

(комментарий удалён)
User azudels, 18.12.2011 00:37 (#)

Вспомил школьную задачку про сообщающиеся сосуды -

уровни несравнимы т.к. вентиль закрыт.

User roker, 17.12.2011 23:07 (#)
22038

"Кто бы сомневался..."

Вы знакомы с БГ ? Откуда Вам известно про "завышенный уровень ЧСВ" ? Так уж обязательно надо было присоединяться к хору всех этих жалких и смешных пикейных жилетов ? Вы ведь, вроде, не Цинька и не Звирбилис...

БГ - талантливая личность, отличный парень без каких бы то ни было прибамбасов. Простой и не выкаблучивающийся. Совсем не чета, к примеру, Кинчеву и Бутусову. И творчество его стоит особняком от попсового "творчества" всех этих персонажей из "русского" рока, в основной своей массе вторичных по отношению к западным рокерам и их творчеству.

А то, что ходил на встречи с Грызловым и Сурковым, так это не его, а ваша, друзья, проблема.

Что же касается "лишний раз старался не опровергать...", то что он, по-Вашему, должен был делать ?
Регулярно, по любому случаю заявлять что-нибуль типа: "Друзья, сегодня мы собираемся представить альбом "Песни рыбака". Но перед этим хочу в тысячапятисотый раз объявить к сведению всех мелких, ни на что путное не годных сплетников, что песню "Город золотой" написали..." ? Так, что ли ? Недостаточно того, что в момент выхода песни про ее авторов все было ясно сказано ?

User azudels, 17.12.2011 23:28 (#)

"в момент выхода песни про ее авторов все было ясно сказано ?"

Это Неправда, мягко говоря.

User azudels, 18.12.2011 01:22 (#)

"в основной своей массе вторичных по отношению к западным рокерам и их творчеству."

Тупая троицкая чушь ёбнутых снобанных фарцовщиков брежневского периода русской культуры.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 18.12.2011 03:49 (#)

"БГ - талантливая личность, ... Простой и не выкаблучивающийся"

а мне никогда его метафизическое блеяние под гитару с оркестром не нравилось, намного позже узнал что и самая хорошая песня "под небом голубым" не его! есть конечно немного хороших песен, но учитывая сколько всего он понаписал, капля в море.
а в последнее время этому удаку ещё путин снится, хоть стой хоть падай, а говорит аполитичен. политичен, политичен, по самое что надо!

пару хороших слов, очки и борода высоко парящего отшельника идиота ему очень идут.

User roker, 18.12.2011 05:36 (#)
22038

"...есть конечно немного хороших песен..."

Слушай, Бормотаня, ты можешь хоть раз промолчать, напрячься и не встрянуть ? Или тебе для этого нужно расслабиться ?

livejournal.com barmans [livejournal.com], 18.12.2011 06:51 (#)

"ты можешь хоть раз промолчать, ... Или тебе для этого нужно расслабиться ?" -- логика провисает, да и не стремлюсь оставить комменты на все комментарии:)

если ты думаешь что твой ник или очерёдность написания комментов дают тебе некую преференцию, очевидно что это впечатление обманчиво.

если ты являешься поклонником бг, то про бороду, блеяние, и эротические сны с нац лидером, ну извини, написал что думаю, внизу ещё больше написали, в том числе и про творчество.

как я помню ты не из особо ранимых:)

User historicus, 18.12.2011 09:17 (#)

“А то, что ходил на встречи с Грызловым и Сурковым, так это не его, а ваша, друзья, проблема”

Нет батенька, политическая проституция проблема того кто ей занимается!

User flyingdutchman, 18.12.2011 21:36 (#)

согласен, кроме необоснованного наезда на Кинчева и Бутусова. Кинчев в своем более чем почтенном возрасте активно работает, не боится экспериментировать. Бутусов знеменит своим прошлым ИМХО, но и за это ему респект и уважуха. Ну а БГ, как говорил Бананан, "он бог" ;) Добавил бы "..русского рока" ;)

User leokadij, 17.12.2011 20:30 (#)

Kot_matagot

Уважаемый Кот! у меня не сохранилось ни пластинки, ни тем более конверта. Посмотрите следующее:
ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЕСНИ
ПРОЛОГ
Что такое «Город Золотой» – общеизвестно. Это песня, текст и музыка которой написаны Б. Гребенщиковым для фильма С. Соловьёва «Асса».
Однако давно существуют и другие версии, утверждающие, что:
- эта песня написана А. Хвостенко
- это вовсе не песня, а пьеса средневекового итальянского композитора Франческо да Милано, которую подтекстовал поэт А. Волохонский, подававший на Гребенщикова в суд и выигравший то ли десять, то ли пятнадцать тысяч долларов (а может, БГ просто заплатил ему, чтобы не было шума)
- поговаривали также, что песню на основе пьесы Ф. да Милано ещё до Гребенщикова пела Е. Камбурова на слова Юнны Мориц.....
Ссылка:
http://www.vipschool.ru/onenews.php?newsnumber=523
Статья большая и замечательная. Оказывается, Вавилов (русский гитарист и лютнист) написал эту музыку, но выдал за музыку не Джузеппе (память подвела - мне 75 лет стукнуло), а ФРАНЧЕСКО да МИЛАНО.
А Гребенщиков скромно автором песни "не называл никого".
Прочтите статью!
Когда я впервые услыхал песню, вспомнил,что эти образы читал в Апокалипсисе. Поскольку библейские сюжеты дублируются (с вариантами) в разных книгах Библии, можно через Гугл найти и другие подходящие места.
Леонид

(комментарий удалён)
User leokadij, 17.12.2011 21:30 (#)

Dear cincinnat,

Мне посчастливилось видеть передачу Севы Новгородцева о Хвосте по каналу Nostalgi, там было несколько песен в его исполнении. Артист!
Хотел Вас спросить о происхождении Вашего Ника - от города Цинциннатти?
Я трижды перечитывал небольшой роман Набокова "Приглашение на казнь", там главный герой - Цинциннат...
http://lib.rus.ec/b/112124
Леонид

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij, 17.12.2011 21:31 (#)

ОК! Договорились.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 17.12.2011 23:05 (#)
3515

Не знаю про пластинки, а вот в аннотациях на дисках НЕ БЫЛО НАПИСАНО, ЧТО "Город" - это не песня Гребенщикова, а указано, что автором песен является Гребенщиков. Так что не нужно ждать низкого поклона с покаяниями, тем более что он признал, что возможно на начальных пластинках авторы могли быть указаны, но, извините, виниловые пластинки есть у немногих, а вот диски, где автором указывается Гребенщиков и там включена песня "Город" - это и есть "маленькая ложь", если вас устраивает формулировка "это не ложь, а не вся правда" считайте, что это так.

User flyingdutchman, 18.12.2011 21:46 (#)

статье сто лет в обед, все интересовавшиеся авторством песни ее читали. Те кто в тысячный раз поднимают этот вопрос здесь просто желают выплюнуть свою желчь на кого-нибудь, желательно гораздо известнее и заслуженней чем они сами. Феномен известный, ничего нового

User bobson, 18.12.2011 03:41 (#)

На секунду,

User bobson, 18.12.2011 03:43 (#)

На секунду,

Франческо да Милано. И кстати, в его каталоге нет этой мелодии. Скорее всего, подлинный автор неизвестен. Анонимус)

User gin, 18.12.2011 13:05 (#)
5316

русский текст написал А. Хвостенко,

не так давно ушедщий

User yatom, 17.12.2011 18:16 (#)

Неприятное

Совершенно неприятный тип в неприятной ситуации неприятных типов от образования(неприятного).

User karluha, 17.12.2011 18:30 (#)

Мне не кажется, что руководство университета печется о целомудрии студентов. Скорее, не хотят быть связаны с очередным "отступническим" скандалом.

User wasja39, 17.12.2011 19:13 (#)
19108

Вот и другу Боре друг Сурок свинью подложил. И правильно сделал. С подобострастными шестерками - тока так.

User leokadij, 17.12.2011 19:40 (#)

To angelina_41

Я ошибся: не из Екклезиста, а из Апокалипсиса (Откровение Иоанна Богослова) глава 4.
"дверь отверста НА небе... взойди сюда... престол стоял НА небе... четыре животных, исполненных очей спереди и сзади..."
У Волохонского -
"НАД небом голубым есть город золотой", хотя все обычно поют "ПОД небом голубым..." Это ведь Град Небесный!
"Там животные невиданной красы" "Лев, исполненный очей" и т.д.
Вслушайтесь в мелодию: это же 16-й век. БГ этого не мог написать никак.
Я слышал эту мелодию в исполнении на лютне. Душа воспаряет!

User karluha, 17.12.2011 19:55 (#)

Я тоже слыхал об авторстве Хвостенко. Но думаю, БГ нам не врал - просто не мешал обманываться. А песня гениальная, ничего сопоставимого по уровню сам БГ не написал.

User azudels, 17.12.2011 22:42 (#)

"Душа воспаряет!"

Лучше не скажешь!

User flyingdutchman, 19.12.2011 01:47 (#)

тоже неплохая статья, почитайте. Можно и не соглашаться, но чтоб понять полезно

К знаменитому «Городу» А. Хвостенко БГ обратился так, как обращались к созвучному в творчестве других ещё немецкие романтики, утверждавшие, что всё, созданное людьми, – единый текст, и каждый видит и берёт в нём то, что ему соответствует, и от этого ценность личного творчества вовсе не страдает, что так великолепно демонстрирует постмодернизм, эстетические каноны которого во многом близки Гребенщикову. Так вот, в оригинале первая строка звучит так: «Над небом голубым». Гребенщиков поёт: «Под небом голубым». И это принципиально: меняется картина мирозданья, здесь, под нашим небом возможен золотой город, не иначе. В не менее знаменитом «Дубровском» о Небесном граде Иерусалиме сказано:

Небесный град Иерусалим
Горит сквозь холод и лёд,
И вот он стоит вокруг нас,
И ждёт нас, и ждёт нас…

Пусть это пишет на небе «красавец Дубровский», всё равно ясно: Небесный град – вокруг нас, надо только быть способными войти в него. В одном из интервью Гребенщиков сам комментировал историю с «Городом», сказав, что именно в том варианте, как он исполняет, и услышал впервые песню. Возможно, должен был так услышать, был расположен так услышать. Продолжая интервью он говорит: «Царство Божие находится вокруг нас и помещать Небесный Иерусалим на небо, отрицать возможность связи нашего мира и мира горнего – отрицать эту связь бессмысленно, и если уметь видеть, то нирвана и есть сансара, а сансара и есть нирвана».

(с) __http://kitezh.onego.ru/gran.html

User polpodkovnik, 17.12.2011 20:27 (#)

Мдя...

Грустно... Гребень оказался обычным пистюком....(

User azudels, 17.12.2011 22:44 (#)

Это известно всем известно в этом Мире,

как дважды два - четыре!!

User igk, 17.12.2011 20:40 (#)

боря теперь навсегда, так и останется, другом суркова

User euscorpius, 17.12.2011 20:57 (#)

Сон Гребенщикова в день рождения Путина:
"- Он мне снился сегодня. Мы с ним совершали вояж по России. По-моему, мы с ним плыли на катере сквозь квартиры коммунальные. Причем было дико красиво. Вероятно, вели разговоры. Я такого сна не помню просто в жизни своей! Я так ему благодарен! Какие силы работают на нашего президента... премьер-министра, что даже я вижу сны про него! Фантастика. Вот оккультизм настоящий"
И комментировать нечего ... :)

(комментарий удалён)
User flyingdutchman, 19.12.2011 01:50 (#)

и что? я лично не вижу проблем с сочетанием

User flyingdutchman, 19.12.2011 01:51 (#)

тем более что та фраза явно вынута из контекста.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 19.12.2011 13:51 (#)

так ты тоже его любитель, я чётко нет. папа русского рока, ну не тянет он ну ни как.

User flyingdutchman, 19.12.2011 15:46 (#)

можно и так сказать. Многое из его творчества мне нравится, хотя к довольно многому равнодушен (и это нормально. Что-то резонирует, а что-то нет). Но речь не об этом. Не требуется быть фанатом чтобы увидеть его роль в русской рок-музыке, достаточно быть просто объективным. Здесь же его оценивают по принципу "свой-чужой", стоит БГ под знаменами местной братии или нет. Если стоит, то Ангелина "авторитетно" докажет какой он хороший музыкант, пусть даже ничего вообще из его творчества не слышала (ну ладно, "город" она все-таки признала, хотя к ее радости авторство не за БГ, за что тот тут же получил ушат помоев). Кстати, многие тут детально знакомы с творчеством "Телевизора"? Признания в вечной любви к Борзыкину полились как из рога изобилия после того как тот политически обозначился (хотя я считаю что он не просто против ПуМе, а просто "против", ну вот такой он). Хотя я уверен что 90% публики кроме его "Шествия рыб" не слушали ничего, а может и "шествия" тоже. Официально оно вроде так и не выходило. Говорят владелец записи Пригожин (да-да, он не всегда продюссировал Валерию) держит запись, не отдает никому и сам не выпускает.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 20.12.2011 11:25 (#)

не мог отписать до этого.

не все оценивают "свой-чужой", я никогда не тащился от его творчества, в отличии от очень многих "продвинутых" друзей и приятелей.
у меня с детства играл в доме высотский, галича мои родители как-то не застали (работали), потом узнал александра башлачёва. рок я тоже как-бы узнал, но не сильно тянусь, хотя попсовые рокеры из агаты кристи меня очень трогают, в основном из старых. в муз школе был лет 5, и в хоре, и симфоническом, сильная была(есть) муз школа в славном городе пушкино под москвой. там ещё и известное училище было(есть)

а барзыкина давно не слушал, "Шествия рыб" надо поставить.

User flyingdutchman, 20.12.2011 18:36 (#)

Башлачев - тоже легенда. У меня приятель о нем книжку написал. Единственная в своем роде.

User flyingdutchman, 20.12.2011 21:23 (#)

рок я тоже как-бы узнал, но не сильно тянусь

Кстати, Башлачев именно рОковая легенда ) Хотя может звучит как бард, но тем не менее...

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.12.2011 11:07 (#)

вот башлачёв, очень жалко.

кстати, послушал телевизор, толи люди (записи) другие, толи. не трогает. прошу пардона а агата меня трогает, как и ноль:)

User flyingdutchman, 21.12.2011 14:54 (#)

да те же, Борзыкин по крайней мере всегда там был. Ну вот такие они, какие есть. Я их не ругаю, мне когда-то их "шествие" очень даже нравилось (лет в 15).
А "агата", особенно ранняя (позднюю уже не слушал) очень походила на Cure, которых я тоже очень люблю.

User angelina_41, 17.12.2011 23:14 (#)
3515

Я видела его на передаче на пятом канале в "Открытой студии", так этот козел с такой силой лизал _опу Пукину, что даже Ника тушевалась, хотя она в принципе лояльна к Пукину.

User bobson, 18.12.2011 03:49 (#)

Гражданская позиция БГ проходит разные стадии - от нонконформизма до конформизма, от эскапизма до светского тусовизма. Приятные вежливые собеседники могут увидеть в этом разнообразии творческие искания)

livejournal.com barmans [livejournal.com], 18.12.2011 03:59 (#)

да уж, всё рыщет и рыщет!

User bobson, 18.12.2011 03:58 (#)

"Большинство песен "аквариума" - набор несвязанных между собой предложений... Примерно, как посты хаси... Мне в свое время нравилась песня "Та, что приносит дождь"... Нравилась музыкой, но не поносом фраз..."
She Brings The Rain - название БГ взял у группы Can. А свои лучшие мелодии слегка "заимствовал" у групп, малоизвестных в совке. И "свою" интонацию он довольно грамотно срисовал. Вот например:
http://www.youtube.com/watch?v=5opz1MZPGOU

livejournal.com barmans [livejournal.com], 18.12.2011 04:44 (#)

очень похож, недаром его прокатили на западе в начале 90х!

User flyingdutchman, 19.12.2011 01:24 (#)

засевшая в вашу голову мелодия взята из песни "Кад Годдо", остальное, в том числе и что там у кого взял БГ - ваши фантазии, которые вы зачем-то выдаваете за правду.

User bobson, 18.12.2011 04:04 (#)

Оказывается, Вавилов (русский гитарист и лютнист) написал эту музыку, но выдал за музыку не Джузеппе (память подвела - мне 75 лет стукнуло), а ФРАНЧЕСКО да МИЛАНО. -------
Мелодия звучит как компиляция. Возможно, Вавилов сконструировал тему из разных обрывков. Такое встречается часто.

, 18.12.2011 04:21 (#)
13224

Гребенщиков многократно заявлял, что не намерен участвовать в политике

Старый бородатый буддист (или кто он там?) недогоняет, что это невозможно.
Приятно удивлен, что единственная его песня,которую знаю, оказалась не его;))

User alexfrom, 18.12.2011 04:30 (#)

--- "свою" интонацию он довольно грамотно срисовал.

Группа, ссылку на которую Вы дали (спасибо), несравненно талантливее БГ, оригинальнее и сильнее (особенно если обратить внимание на год -- 1968).
Вообще, если посмотреть внимательнее на так называемую советскую (и постсоветскую отчасти) культуру, то легко можно заметить МНОГОТОННАЖНЫЙ плагиат во всём -- музыка, кино, даже живопись, даже крокодильские карикатуры :) За это воровство идей, стилей и просто мелодий давали премии, квартиры, дачи, принимали во всевозможные союзы. Ворьё активно пользовалось закрытостью границ и теми узенькими щелками, через которые эти люди как-то протискивали свои длинные носы на Запад и тащили оттуда всё что можно. То же самое, если не хуже, было в науке и технике. Мне довелось работать несколько лет с патентами, и моё главное открытие было: тотально, вплоть до 95% российских изобретений -- воровка. Остальные 5% -- откровенный бред. При попытке перерегистрировать совковые свидетельства об изобретениях, практически все они не проходили самой первой, даже поверхностной патентной экспертизы, все оказывались украденными с более ранних американских и европейских патентов. Для меня, человека верившего тогда в высокий уровень советской науки, это был шок... Пардон за техническое отступление. Просто по аналогии навеяло :)

User makaronov38, 19.12.2011 09:38 (#)

Мне довелось работать несколько лет с патентами, и моё главное открытие было: тотально, вплоть до 95% российских изобретений -- воровка.

Не врешь, совестливенький? Как ты сравнивал-то? У тебя есть доступ к иностранным патентным базам?
Да будет тебе известно, что ГЛАВНОЕ в патенте стараются не раскрывать никогда (в заграничных патентах). Нельзя украсть то, чего нет.
В наших же патентах раскрыто все. Поэтому совестливые уже украли все, что полезно.

User azudels, 19.12.2011 18:38 (#)

Ну, натуральный дурачёк!

Лапша не только на ушах, но и между ними!!!
"В наших же патентах раскрыто все." - такое может выдать только Володя Дубинин.

User alexfrom, 19.12.2011 21:54 (#)

---

Я понимаю как трудно убить в себе миф о советских достижениях в науке и технике. Мне самому было нелегко. Но истина дороже :) Я был патентным экспертом, работал одновременно в комиссии по защите авторских прав при президенте России, в патентном архиве, в центре патентных услуг, и в сингапурской компании Джанс, которая специализировалась на патентовании в юговосточной азии. Через меня прошли несколько десятков тысяч авторских свидетельств на советские изобретения по разделам Оптика, Электроника, Радио. Из них в результате патентного поиска по имевшимся в Комиссии базам данных не было обнаружено НИ ОДНОГО аутентичного изобретения, ВСЕ были либо УКРАДЕНЫ (95%) либо откровенный бред (5%). Всё, точка. Эта тема для меня закрыта ДАВНО и железно. В Совке ТОЛЬКО воровали, НИЧЕГО своего, разве что КОМПИЛЯЦИИ из чужого. ОК, может быть где-то в иных областях и было, не знаю. Но по моим разделам -- НОЛЬ.

User azudels, 19.12.2011 22:38 (#)

С другой стороны -

Авторские Свидетельства (сов. воровское извращение патента) пользовались заслуженным вниманием на Западе, т.к. тупая и коррупционная ВОЛОКИТА при их защите, приводила их в такой вид, что любой специалист успевал составить с десяток патентов на их базе. Случалось, что сов. долбо*бы потом, чтобы продавать своё говно на Запад, покупали патенты на собственные идеи.
Беда! Русские Головы - умны, но подчинены ублюдным Задницам.

User alexfrom, 20.12.2011 05:34 (#)

--- любой специалист успевал составить с десяток патентов на их базе.

Некоторое непонимание сути патентования. Патент есть ЗАЩИТА КОММЕРЧЕСКОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ, за патент надо ПЛАТИТЬ причём ежегодно. Патентовать всё подряд -- бред. Делать несколько патентов из одного изобретения -- бред. То, что Запад охотился за советскими изобретениями -- бредовая сказка для олигофренов. Всё было РОВНО НАОБОРОТ. Совки воровали чужие идеи, оформляли свидетельства и получали за них ПРЕМИИ размером в ползарплаты, как-раз в кабак сходить. А самое главное -- был ПЛАН по количеству изобретений. И план этот выполнялся успешно, тем же методом -- воровством. Из одного западного патента совки ляпали 5-7 авторских свидетельств, получали свои рублики и были счастливы. Я тому был свидетель. НЕ ВЕРЬТЕ что Запад что-то воровал у Совка. Неправда. Запад однажды попытался ПОКУПАТЬ, это было, подтверждаю. Для этого в начале 90х Кремль соорудил контору без названия, именно для продажи изобретений, деньги были нужны очень, а миф о гениальных закрытых советских изобретателях имел хождение даже на Западе. Я бывал в той конторе и многих знал лично. Запад действительно что-то купил, десятка 3-4 папок. Но вскоре контора померла. Западники быстро раскусили этих гениев :) Продажи-покупки прекратились раз и навсегда... Короче, мифы Греции, Древнего Рима, Совка -- всё это сказочки. Ничего хорошего в Совке не было. А то что было -- убого, криво, и не достойно серьёзного разговора.

User azudels, 20.12.2011 11:43 (#)

Круто! Однако слыхали про Рэнд Корпорейшн?

Между прочим, когда я, будучи в Германии, упомянул таблицу Менделеева, никто не понял о чём я.

User flyingdutchman, 19.12.2011 23:48 (#)

чтобы не быть голословным, ну хоть несколько приведите. Если десятки тысяч прошли, уж пять-десять вспомните?

User azudels, 20.12.2011 00:11 (#)

N 12698755249ec128

User flyingdutchman, 20.12.2011 00:29 (#)

вы уж как-нибудь раскройте что да как и о чем. Телепатов тут нет, а патентными клерками не все работают

User azudels, 20.12.2011 01:00 (#)

Каков вопрос, таков ответ.

User alexfrom, 20.12.2011 05:10 (#)

--- уж пять-десять вспомните?

В базу данных вводилась ключевая фраза Формулы Изобретения, затем делался поиск, который почти в 100% случаев выдавал БОЛЕЕ РАННИЕ западные патенты на ЭТУ ЖЕ ИДЕЮ. И это повторялось ТЫСЯЧИ РАЗ пока сверху не распорядились ПРЕКРАТИТЬ попытки перерегистрации. Так понятнее?

livejournal.com barmans [livejournal.com], 20.12.2011 12:19 (#)

я не против и понимаю мне кажется всё акромя этой магической базы данных.

на чём она сидела, база, и когда это было?

User azudels, 20.12.2011 17:20 (#)

"на чём она сидела, база,"

на трубэ.
Таперича тоби язно усё.

User alexfrom, 20.12.2011 05:42 (#)

--- ну хоть несколько приведите.

Ваш вопрос вызывает только улыбку. К сожалению большинство народа не понимает, что изобретений -- МИЛЛИОНЫ, а новых изделий основанных на новых изобретениях -- ЕДИНИЦЫ. К тому же, 90% изобретений, это НЕ изделия, а СПОСОБЫ и их модификации... Короче, вопрос совершенно некорректен и отвечен быть не может в принципе, сорри.

User flyingdutchman, 20.12.2011 10:19 (#)

ваш ответ вызывает... нет, ничего не вызывает. Просто пустое, голословное утверждение, подкрепленное лишь "верьте мне, я точно знаю, не совру". Хорошо, изделий мильены. Вопрос был простой: приведите несколько, пусть СПОСОБОВ модификации, скопированных с других патентов. Вы ведь утверждаете что работали с ними? А привести не можете ни одного, утверждая что вопрос некорректен. А то вот я может думаю что вы просто сочиняете все. С какой стати мне вам верить?

User flyingdutchman, 20.12.2011 10:24 (#)

к этому выводу меня склоняет не то что убежденность в том, что таких примеров не было, а ваш тон "эксперта" (кстати, в чем? только в патентном праве? или еще в электронике-оптике, ведь на это требовалаь ваша экспертиза?), заранее знающего что все что тут ни делалось - все криво. И еще применив вашу же формулу к вам получу вывод что и патентнные клерки у нас были так себе, не заслуживающие доверия вовсе.

User alexfrom, 20.12.2011 13:32 (#)

---

Чтобы всё разъяснить, рассказать Вам историю вопроса, вообще систему патентования и ее советский вариант, чтобы доказать Вам свою правоту -- на это потребуется многостраничный текст с массой документов. Но и тогда Вы всё равно не поверите. Вы ВЕРИТЕ в величие Совка, а вера -- субстанция именно недоказуемая. Я тоже верил. Во многое. Когда-то. Но.

User azudels, 20.12.2011 17:17 (#)

Я Вас понимаю и соглашаюсь со всем Вами сказанным, кроме того, что якобы в СССРе ничего не изобретали!
Умных Идей было не меньше, чем в цивилизованном Мире, просто их реализация происходила так коррупционно-бюрократически, что в патентной литературе русский след терялся. Тем более, нельзя забывать о параноидально-идиотской секретности заведённой конторой путиноидов. Эта сыкретность для интеллектуального развития, как холлестерин для кровеносной системы. Этот "склероз", в конечном счёте и привёл к "инфаркту Империи Зла".

User flyingdutchman, 20.12.2011 18:05 (#)

вообще мне не надо было ничего разъяснять на многих страницах. Все что я просил это сказать что вот в моей практике я обнаружил российский патент на то-то и то-то, а я увидел что он повторяет ...н-ский патент забугорья на то-то и то-то. Все. А вовсе не вдаваться в пространные рассуждения ни о чем. Не желаете - дело ваше, просто странно что к себе вы требуете какого-то особого доверия, чего другие(ое) типа не заслуживают по вашим каким-то данным.
Во что я верю - дело мое. В данной ситуации проще всего считать что я не верю никому. в том числе и Вам. Хотя бы потому что лично вас не знаю, а других оснований верить *авторитетному слову* я просто не знаю.

User azudels, 20.12.2011 17:34 (#)

Вы, вежливо (очень) говоря,

не очень умный парниша, хотя и летучий. Доверие ваше пускай остаётся у вас.
Патентные "клерки" у нас были разные, как и все у нас, кроме партийных фукнционеров (те скотами были - все). А то, что криво делалось всё, не видели разве что - русиваны.

User flyingdutchman, 20.12.2011 18:30 (#)

пусть вас беспокоит вопрос своего собственного ума, ок? И вам полезнее будет, а своим я уж как-нибудь сам озабочусь. Пока вы его проявили лишь невероятным количеством постов на гранях, конкурирующим разве лишь с эсти-мегапарсеком да антифой, а по качеству содержания которых крайне непросто судить о количестве оного в вашей голове, так что и не буду.
Насчет того, что "воровали все" по патентам не скажу, но вот первое что приходит на ум по тем же лазерам - работа Алферова 63 года, за которую получил Нобелевку в 2000. Ну это так, пример.

User alexfrom, 20.12.2011 19:45 (#)

---

вы не поняли о чём вообще речь. жаль.

User flyingdutchman, 20.12.2011 20:14 (#)

да чтож тут понимать, коль понимать нечего? Все, о чем вы говорили на этой ветке можно свести к двум предложениям: "Ничего хорошего в Совке не было. А то что было -- убого, криво, и не достойно серьёзного разговора." Все остальное - декоративное оформление этого, причем методом лития воды.
Кстати, а зачем вы отвечаете на пост, адресованый не вам?

User flyingdutchman, 20.12.2011 21:20 (#)

все оказывались украденными с более ранних американских и европейских патентов. Для меня, человека верившего тогда в высокий уровень советской науки, это был шок...

Хочу напомнить верившему человеку, что действительно высокий уровень советской науки не особо кореллирует с патентами на изобретения, с которыми он имел дело. Мое личное отношение к патентам скорее негативное. В моей области по крайней мере. Почему - отошлю к Ричарду Столлману за разъяснениями, а если того читать лениво, то к местному ruslan_brovkin-у - тот объяснит просто и доходчиво :) Не, ну в самом деле! Дошло дело до того что патентуют использование буквенных символов для выражения эмоций (смайлики), месторасположение иконок, или типа использование окон для построения интерфейса (sic!)! Черти кого защищает и кормит это ваше патентное законодательство, только не самого изобретателя.

User alexfrom, 21.12.2011 03:26 (#)

---

Sorry sorry sorry. Всё-таки это бесполезно. Допускаю что Вы человек вполне нормальный и возможно гораздо умнее всех здесь присутствующих, но Вы просто не в теме. Чтобы понять О ЧЁМ ВООБЩЕ речь надо именно перелопатить хотя бы 20,000 патентов (ну или авторских свидетельств), тогда бы Вы кожей ощутили ЧТО К ЧЕМУ. А так -- бесполезно. Вы как 99.999% народа в этом мире просто не понимаете ЧТО ТАКОЕ изобретение. Поэтому разговор -- как с глухим. Сорри. Я уже жалею что поднял эту тему. Меня поймут только патентные поверенные, очевидно :):):) Совок -- да, это дерь---мо. Во всём. Тут спорить не о чем...

User flyingdutchman, 21.12.2011 15:11 (#)

да ладно, что там понимать - не бином ньютона :) Вот даже в Педивикии написано: http_://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%29
А то, что патентуют (и особенно у вас в США) всякий бред так то не секрет. См. патентные войны больших корпораций. Хотя это кажется что бред. Ибо бред-небред, а сколько людей кормит, помогает большим монстрам держать друг-друга за глотку. Кого вообще заботит какой-то отдельный изобретатель?
Конечно все сказанное - ИМХО и мнение дилетанта, чтоб понять тонкости возможно и правда надо тыщ 20 патентов перлопатить. Но сказанное мной не тонкости, а толстости, видные вовсе не только мне.

User flyingdutchman, 22.12.2011 23:57 (#)

о кстати. Из свеженького:

Американский суд признал HTC виновной в нарушении патента компании Apple и запретил продажу всех моделей телефонов HTC на территории США.

Патент касается идеи извлекать номер телефона из текста SMS-сообщений.

User flyingdutchman, 21.12.2011 15:23 (#)

Насчет Совок-дер---мо. Спорить не буду, я пожил какое-то время при нем. Собственно все мое детство прошло в те времена. Возвращения не хотел бы. Но при всем при том были достижения, благополучно похеренные при нашем недоразвитом недокапитализме: неплохая базовая бесплатная медицина, бесплатное образование начальное и высшее. Не скажу за гуманитариев и медиков, но в технических ВУЗах высшее образование было хорошим, сильно лучшим чем сейчас (есть с чем сравнивать, сам сейчас работаю в университете). Этот список можно продолжить. Можно конечно все это тоже назвать дерьмом, но тогда каким словом назвать то, что предложил нам наш современный недокапитализм? современный - это я не о последних 10 путинских годах (они-то как раз меня более -менее обошли стороной), а последние 20 лет.

User azudels, 21.12.2011 01:09 (#)

Между прочим Алфёров и сам не понял.

А ты, летун, приземлись и посмотри - где лазеры, а где планарные структуры.

User sdf6, 19.12.2011 00:12 (#)

Проклятый город трех революций источает говно.

Сам Гребенщиков - говно. Те, кто его запрещает - говно в квадрате.
Русский "университет", блин..

User sdf6, 19.12.2011 00:16 (#)

_________________http://www.youtube.com/watch?v=Gi_XgwrMAGw

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: