новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной

24.09.2014
Андрей Макаревич. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Андрей Макаревич. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

В России продолжают отменять концерты музыкантов, выступавших на Украине. В Кирове не состоятся концерты Андрея Макаревича и Дианы Арбениной. От договоренностей с Макаревичем отказались в Самаре, Казани, Новосибирске и еще ряде городов. Концерты Арбениной отменены в восьми городах. "Настроение и погода у нас и Макаревича разные", - признал организатор кировского концерта.


Комментарии
(комментарий удалён)
User hermit, 24.09.2014 10:46 (#)
17563

Суки и сволочи. Сволочи и суки.

User white_ribbon, 24.09.2014 11:36 (#)
5865

Все снова пошло по кругу: холуи--->смерть собакам---->37-й------>хозяин------>лужа мочи----->оттепель...... Потомки тех генетических уродов сейчас вякают и угрожают. Придет время зашкерятся по норам до прихода нового чёрта.

(комментарий удалён)
User white_ribbon, 24.09.2014 11:53 (#)
5865

Не на того коня поставили. вы правы. Воздух тогда и вправду был пьянящий. Не сделали самые необходимые вещи....... Пришел вошьдь.

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 15:13 (#)
2917

Плотный контроль общества?
А того общества, про которое вы говорите, небыло тогда, как и сейчас.
Воздух пьянил, согласен. Но кого он пьянил?
Только развитие гражданское обество, составляющее отнюдь не максимум 5% (10% в Москве) населения, способно взять что-то под свой контроль.
Так что развитие событий было обречено на эту траекторию изначально.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 15:15 (#)
2917

Не "развитие гражданское обество",
а "развитое гражданское обество"...

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 15:17 (#)
2917

Пока превалирующего гражданского общества не существует, общество (массы) - это часть системы.
Так что и на вчерашний и на сегодняшний день пока-что дело - в системе...

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 15:44 (#)
2917

///Было массовое недовольство системой, желание ее снести///
Было.
Массовое недовольство - явление отнюдь не редкое.
И появлялось в России периодически. Начиная от недовольства времён Разина и Пугачёва и кончая недовольством Николаем Кровавым, Кронштадтом и Новочеркасском.
Но недовольство - лишь первый шаг на пути к современному обществу, умеющему жить для своей свободы.
А от массового недовольства до такого осознанного общества - как до коммунизма - 10 километров.
Две большие разницы...

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 15:52 (#)
2917

Видите ли, ув. anubis, гражданское общество не "делают". Оно само появляется.
Когда приходит время. Вызревает с течением жизни - в каждой точке планеты в свой срок.
И пытаться "изготовить" гражданское общество ИМХО столь же наивно, как наивны были попытки американцев привить современную демократию на трибалистско-клановую структуру общества в Ираке.

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 17:34 (#)
2917

Вот здесь:
"может расстаться с любой системой был шанс на излечение через массу болезненных процедур которые и помогли бы создать енто гражданское общество"
----------------------
У вас получился классический замкнутый круг.
"Масса болезненных процедур" должна быть проведена "кем-то", чтобы "создать енто гражданское общество".
Хотя никто, кроме "ентого гражданского общества" не может этого сделать...

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 18:51 (#)
2917

Не огорчайтесь, ув. anubis, не вы первый, не вы последний.
Это самая распространённая ошибка левого мышления - считать, что те или иные "правильные" действия могли бы исправить историческую ситуацию.
Или направить историю "на путь истинный". :)

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 23:31 (#)
2917

Начнём, как я и люблю, с конца.
Именно на уже сформировавшемя в Украине гражданском обществе и появился украинский Майдан.
(Именно вследствие отсутствия гражданского общества в России канула в Лету "зимняя весна" 2012 года)
----------------------------------------
///кон. 20 - нач. 21 в. в России - одна страна уже развалилась, экономика сыпется, система сыпется, левые, правые все бурчат так жить нельзя///
Да, но основы гражданского общества втечение 70 лет выжигались большевиками (см. чуть ниже)
Поэтому 1001 правильное и благое намерение исполнялись 1001 дельцами и 10 энтузиастами. Под наблюдением 101 КГБиста.
Результат "на лице".
-----------------------------
///нач. 20 в. в России - рыночной экономики нет, отсталость, бардак в управлении///
Пардон, рыночная экономика уже была. Не очень зрелая, раннего этапа, но как-то всех кормиластроили заводы, ж/д и т.д.
Именно вследствие слабости гражданского общества в России (но оно было многократно сильнее того, что есть в России сейчас) большевики смогли совершить свой государственный переворот.
Представители ещё юного гражданского общества были уничтожены.
(См. сегодняшний день)
-----------------------------
Вы что, не знаете, что в Росии все реформы продвигались сверху?
Знаете!
Стало быть, и уверены, что гражданское общество тоже сформировали бы "сверху". :)))))))))

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 23:36 (#)
2917

///Если бы на Украине перед первым Майданом в соответствии с Вашими указаниями лежали на диване и ждал когда оно вырастет оказались бы давно в Таежном союзе, но они тоже не в курсе были - встали и пошли действовать, свои права отстаивать.///
-----------------------------------
Уважаемый, да это и есть гражданское общество.
Ему там уже не надо вырастать. Оно есть.
Именно оно Майдан и сделало.
Теми, кто стоял на баррикадах, в сто раз теми, кто со всего Киева и окрестностей им приносил еду и тёплые вещи, в тысячи раз теми, кто со всей Украины посылал им добровольцев и деньги.
------------------------
А кто сможет такое в России?

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.09.2014 00:00 (#)
2917

Вам я каг-бэ приписывать не хотел. Это предположение из полемического задора.
Извиняйте, если обиделись. :))
А в России была проведена за всю упомянутую вами историю масса "болезненных процедур".
А ГО как небыло, так и нет.
Почему? Да потому, что все эти "процедуры" были "сверху".
А вот когда народ сам захочет сбацать какую-нибудь "процедуру", да и ещё кровь на это разбрызгать не пожалеет.
Да ещё плечо и локоть для этого друг другу подставлять научится - тогда да!
Общество и появится.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 23:53 (#)
2917

///масса болезненных процедур должна была быть предложена моральными лидерами, такими как А.Д. Сахаров и проведена всем обществом///
--------------------------
Да вы что, батенька?
Все понимали, и Сахаров тем более понимал, что в стране, 70 лет жившей при фашистском режиме, невозможно проводить люстрацию, подобную, скажем, украинской.
Сначала была нужна дефашизация, как в Германии. И которую удачно провалили.
Иначе минимум пол-страны пришлось бы поставить "в сторону".,.
Помните у Галича:
"А это ж Гений всех времен,
Лучший друг на веки!
Все стоим ревмя ревем,
И вохровцы, и зэки."
---------------------------------------
Отсюда - и 1991 год. И 1993...
---------------------------------------
А вы - "проведена всем обществом"... :)))))))))

User alkonost, 24.09.2014 19:19 (#)

скоро в газетах писать будут: "смерть жидо-бандеровской пятой колонне врагов великого Пуйла". Недаром же все независимые издания разгоняют и закрывают.

User dlinny_nos, 24.09.2014 22:43 (#)

Они этот каток без Макаревича запустили. Макаревич лись встал сам под этот каток, первым

User cherubina3, 24.09.2014 10:31 (#)
3019

травля инакомыслящих- стаарая, русская забава

User adamkasimir, 24.09.2014 11:11 (#)
3543

Я с Вами согласен, только приставка - "инако" кажется мне лишней.((((

User pipetka, 24.09.2014 11:33 (#)
21218

действительно... эта приставка позволяет сделать выводы. что у противоположной стороны есть мозг и она может думать

User zvirblis_317, 24.09.2014 11:33 (#)
21611

++++++++++++

User zvirblis_317, 24.09.2014 11:34 (#)
21611

Национальный вид спорта...

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 17:40 (#)
2917

И метод травли - лишение заработков - тоже хорошо известен и апробирован ещё в 30-е - 70-е годы.
Просто вынуждают уехать.
А потом натурально объявят "сбежавшими предателями"...

(комментарий удалён)
User nosferatu, 24.09.2014 11:48 (#)
4445

Лучше "лебединое озеро" , после него кремлебляди улетают в ад !

User white_ribbon, 24.09.2014 11:54 (#)
5865

в точку. ... или жопа с лебединым озером, или озеро с жопами.

User adamkasimir, 24.09.2014 14:31 (#)
3543

"Кооператиф", одним словом...

User adamkasimir, 24.09.2014 14:34 (#)
3543

А куда пропал Боря Моисеев?

User sergei73, 24.09.2014 13:06 (#)

Пусть концерт на улице даст,бесплатный концерт.Хочется посмотреть,сколько людей соберется и как встретят,вообще...

User breakpoint, 24.09.2014 13:55 (#)
21776

5 октября МВ дают концерт в Арена Рига ( на хоккей 11 тыс. мест, на концерты - 15.), в понедельник звонил в сервис билетов, остались только стоячие места, распроданы еще летом, даже элитные места за 100 евро, отказался, друг обещал два билета нормальные, сидячие, но тоже не 100 % !!!
А ты, недоумок, беги смотри Любэ с Розенбаумом, у них новая программа, та же, что и в восмидесятых. Да и Газманов написал новую песню, Офицеры называется, свежачок !!!

User sergei73, 24.09.2014 15:13 (#)

Ты советы свои,умняшка,чë кому слушать,при себе оставь!Нашел себе кумира в лице Макара - да хер на тебя,а мне ДРУГАЯ музыка нравится.Не шансон,успокойся заранее!Ха,Любе с Газмановым,улыбнулся даже!Андрюша твой - проститутка вечная,приспособленец ещë тот!А почему щас в з... полез - так это либо старческое,в маразм впал,либо в себя поверил,вознесся хрен куда...

User breakpoint, 24.09.2014 16:29 (#)
21776

А проститутка он потому, что против войны ( в отличии от тебя), или потому что ты безумно влюблен в Путина ???

User sergei73, 24.09.2014 16:41 (#)

Во-первых: я не за войну(с чего взял,вообще?!),во-вторых: я не люблю мужиков(натурал,уж извини!),а в третьих,уже по существу: он всегда был обласкан властью.Когда-то меньше,когда-то больше,но вся эта пустая болтовня о гонениях - пустая болтовня и есть!Да и в классики отечественного "рока" я б его не записывал,так себе песенки,да и сколько там им лично написанных,а?

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 19:26 (#)
2917

На сколько я знаю, вначале он иногда писал с Кутиковым.
А потом - сам.
Не слышал, чтобы исполнял какие-то чужие вещи.

User sergei73, 24.09.2014 21:16 (#)

"Поворот" Подгородецкий написал,а музыка к самым-самым - Кутикова.Ну,Макар ведь - фронтмен,хер ли там!Не,стишки-то его,в основном,но кто он без Маргулиса,Кутикова и Подгородецкого?Вначале ещë один был,фамилию не помню,интересная какая-то,так с ним разбежались некрасиво - бабло,сука...

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 21:27 (#)
2917

Ну да, фронтмен, солист.
Поворот - очень ранняя "Машина". Вы же не будете отрицать, что позднее он писал сам и редко - " в складчину".
Про ушедшего музыканта - это "Кава"? Сергей Кавагоэ?
Они с Маргулисом организовали "Воскресение" и пели под стихи Александра Романова.
Тоже хорошая была группа.
Все они "размножались почкованием". И это нормально.
И Макаревич это вполне "пережил". :))
И с того времени сделал ещё много всего.

User sergei73, 24.09.2014 23:32 (#)

Считаю,что "Воскресение" несравнимо лучше музыку играло!Попсятиной не отдавало,не такие они,коммерчески закомплексованные,что-ли! Хотя,на вкус и на цвет...

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.09.2014 00:11 (#)
2917

ИМХО у "Воскресения" был более классический, интравертный рок-стиль.
"И меркнет свет,
И молкнут звуки,
И новой муки ищут руки..."
Они были много более камерные, чем тот-же "Наутилус". Поэтому и продержались гораздо меньше.
"Машина" играла гораздо более социальный, и поэтому гораздо более популярный рок.
Но это всё ИМХО.
Мне нравятся - по своему - и те и другие.
Но сравнивать их трудно. Имеет ли смысл сравнивать бульон и мороженое? :))

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 22:22 (#)
2917

///кто он без Маргулиса,Кутикова и Подгородецкого///
-----------------------
А кто такая Плесецкая без оркестра Большого Театра?
Примерно то же сравнение. :)

User sergei73, 24.09.2014 23:24 (#)

Ну,предположим,что Плисецкая и под магнитофон неплохо станцевала бы! А короля делает свита всë же! Макар сдулся в муз. плане,я так считаю. Отсюда и метания его от плиты,акваланга,креолов до политических демаршей невнятных. Если ты патриотом себя считаешь,но при этом говоришь,что у твоей страны не должно быть геополитических интересов - какой ты,на хрен,патриот?!"Будет американский флот в Крыму?Да пожалуйста,всë нормально!"Оставим там,присоединение-неприсоединение,можно и аренду Севастополя взять,как раньше было.Он идиот??? Или пиар превыше всего?Кто-то яйца к брусчатке прибивает,а кто-то такую вот хрень несет.А мотив один - ну поговорите,сука,обо мне,я вот такой инакомыслящий!

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.09.2014 00:20 (#)
2917

ИМХО он просто живёт так, как чуствует. Как, впрочем, и любой настоящий рок-певец.
А патриот, по вашему, это именно тот, кто хочет, чтобы его страна была устрашающей сверхдержавой? :))
СССР был агрессивной по отношению к соседям и фашистской по отношению к собственным гражданам страной.
Неужели человек, желающей блага постсоветской России, захочет опять подсадить её на иглу неофашистского могущества?
И почему Макаревич должен синхронно с большинством болванов думать, что флот США ни с того ни с сего вдруг приплывёт в Крым? Или начнёт ещё как-то угрожать мирной стране?
Пороблема в том, что РФ сегодня - страна не мирная, и опять фашистская.
Именно поэтому Макаревичу это всё не по душе. Именно поэтому его демарши.

User sergei73, 25.09.2014 09:26 (#)

Мир,дружба,жвачка с США? Я вас умоляю! Эта страна живет по законам силы,главный аргумент - Кольт. Тупо лезут со своей "демократией" повсюду,сея разруху,а мы,как Макар,должны в ладошки хлопать и хороводы с ними водить? Ну уж на хер! Углеводороды и демократия - совершенно разные вещи...

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.09.2014 12:30 (#)
2917

Так Россия живёт именно по таким же законам и с таким-же аргументом.
Просто её экономика раз в 15 слабее экономики США.
Соответственно и проявляется "российский Кольт" где-то в пропорциональные 15 раз слабее.
Но тоже суётся. Начиная от Грузии и заканчивая Украиной и Сирией...
И мечтает о большем... :)
Но в отличие от России США не играет воздух словами о "радиоактивном пепле" и прочем бреде. Они не видят мир через возможность взаимного уничтожения.
Россия сегодня просто жгуче завидует возможностям Штатов, пытается примерить их на себя, а главное - выдаёт тем возможности, которыми обладает США, за их реальные намерения.
Если бы намерения США были такими, какими их видит средний российский болван, США бы давно правили 2/3 стран мира.
В реальности политика большинства стран, в т.ч. слабых - антиамериканская. Но российского болвана это не смущает... :))
А если бы Россия была такой-же мощной - 2/3 мира реально были бы подчинены новому Советсткому Союзу.
И в них была бы диктатура, в лучшем случае - "путинского" типа.
Как, впрочем, и сегодня во всех странах - блзких союзниках России.

facebook.com Yury Bekker, 24.09.2014 13:20 (#)
5900

"Искуственные" ценители за работой,а где же "прошлый презердент",нынешний "поц презденщик"? Помнится,на
вечере встречи однокласснков рок выкаблучивал..."Любовь прошла-погасли свечи...",а "ночка тёмная пришла..."

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 18:08 (#)
2917

Хм... "Попсовики" сами свои высткпления отменяли. Ещё с апреля.
Они же гораздо пронырливее и "умнее" рокеров.

User help007, 24.09.2014 19:19 (#)
5984

Блюз - это когда хорошему человеку - грустно. Есть и продолжение этой фразы: попса - это когда идиоту - весело !

User gadfly85, 24.09.2014 14:52 (#)

Ах вы глупые трусливые кю. Ничего лучше не придумали, как отменять концерты и мымрить чего-то о погоде? Это вы так за свой зад дрожите или к начальственному прикладываетесь?

User rudolf17, 24.09.2014 16:03 (#)
22247

Ну и валИ из россии, Андрюха, нечего тебе уже там делать. Не для кого там петь.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 19:27 (#)
2917

Думаю, он с вами не согласен.

User rudolf17, 24.09.2014 19:30 (#)
22247

Жаль, затравят его. Меня он не разочаровал.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 21:28 (#)
2917

Посмотрим. Держу пальцы.

User help007, 24.09.2014 19:17 (#)
5984

Как передает "Эхо Москвы", в Кирове отменили концерты Андрея Макаревича и лидера группы "Ночные снайперы" Дианы Арбениной.
=====================================================
славные традиции отмены концертов Высоцкого, Галича, Окуджавы ит сетера - продолжаются !

User sergei73, 24.09.2014 21:18 (#)

Да и с Петей так же,то ли дело "Не плачь,Алиса!" )))))

User krabik, 24.09.2014 23:25 (#)

лш

User murom, 26.09.2014 09:46 (#)

I recommend writing about Putin and Medvedev. They will have medals.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: