новость Группа "Ленинград" отказалась изменять тексты песен на концерте в Новосибирске

02.06.2016
Фото из Instagram Сергея Шнурова

Фото из Instagram Сергея Шнурова

Группа "Ленинград" и ее лидер Сергей Шнуров на концерте в Новосибирске намерены исполнять песни в их оригинальном варианте, несмотря на вынесенное мэром города Анатолием Локтем предупреждение. Оно касается и лексики, и "экстремистских призывов". За концертом будут следить правоохранительные органы, подчеркнул Локоть. С доносом в мэрию обратилось движение "Народный собор".


Комментарии
(комментарий удалён)
User samedov_57, 02.06.2016 17:47 (#)

Такие, как Сергей Шнуров, Пётр Павленский и др. деятели искусства(например, группа "Раб-Фак" или карикатуры Василия Слонова) - это живые ростки, пробивающие Путинский асфальт абсурда и маразма...

User american_uncle, 02.06.2016 17:50 (#)
25290

Знаете, очень хорошую характеристику творчеству Шнура дал Арсений Троицкий в недавней программе "Особое мнение" на ЭМ. Если будет интересно, посмотрите. Павленский - это какой-то викинг, исполин, бросающий вызов всей системе, и его даже рядом нельзя поставить со Шнуром, гребущим бабло на том, что он никогда не критикует систему власти, созданную чекистами.

User samedov_57, 02.06.2016 18:08 (#)

Смотрел.. Вы упустили: "..Шнур никогда не прогнётся под власть.. как другие лизоблюды от искусства."... Да я и не сравнивал его с Павленским. Просто перечислил. У каждого своя ниша и личный вклад. Главное, что ОНИ есть в этой одуревшей России.

User american_uncle, 02.06.2016 18:12 (#)
25290

Артемий считает несколько иначе. Он говорит - и я с ним согласен - что Шнур умело встроился в систему, извлекая из этого для себя большую финансовую и имимджевую выгоду. Он считает, что Шнур своим изображением русских и их жизни как чего-то "извечно данного" и неизменного, помогает системе продлевать себе жизнь. В этом разница между такими как Шнур и такими как, например, Виктор Цой ("Перемен, мы ждём перемен!").

User samedov_57, 02.06.2016 18:18 (#)

Он считает, что Шнур своим изображением русских и их жизни как чего-то "извечно данного" и неизменного, помогает системе продлевать себе жизнь.
-------------------------------------------------------------------------------------
Чепуха. Он говорит не то, что нужно власти, а голую правду, Эзоповым языком, высмеивая нынешний маразм власти и об-ва. Я его слушал. А бунтарскому духу В.Цоя, как запрос об-ва, видимо ещё не пришло... Увы.

User samedov_57, 02.06.2016 18:20 (#)

Пардон: "... видимо время..."

User american_uncle, 02.06.2016 18:49 (#)
25290

Наверное, такое восприятие Шнура тоже возможно. Но согласитесь, что Шнур процветает и не испытывает никакого давления со стороны властей. Ему не запрещают концерты, его всячески обласкивают на корпоративах, ему всё дозволено в путинской Рассее. Это говорит о многом - не находите?

User samedov_57, 02.06.2016 18:54 (#)

Но согласитесь, что Шнур процветает
---------------------------------------------------------
... за счёт своего творчества. Ради Бога.. Зато, без опеки и преференций со стороны Власти.. как некоторые прикормленные ею.. певучие прихлебатели.

User american_uncle, 02.06.2016 18:58 (#)
25290

Творчество может быть разным. Илья Эренбург и Борис Пастернак писали примерно в одно и то же время - а какие разные судьбы и какое разное отношение со стороны властей. Власть, она очень хорошо чувствует, кто для неё враг, а кто друг.

User samedov_57, 02.06.2016 19:11 (#)

Согласен. Это всё зависит от внутренней культуры (чистоплотности) и личного выбора и мужества... Поэт А.Твардовский, давший согласие издать в "Новом Мире" повесть А.Солженицина "Один день Ивана Денисовича", являясь в то-же время Гос.чиновником, как по-Вашему - рисковал? или - просто следовал зову своей совести?...

User american_uncle, 02.06.2016 19:18 (#)
25290

Дуновение времени - не более. Сложная история. Не думаю, что он очень сильно рисковал. Даже Виктор Астафьев, опубликовавший в свои последние годы "Прокляты и убиты" уже в современной России, рисковал, мне кажется, больше. Не случайно ему приходило много угроз.

User samedov_57, 02.06.2016 19:36 (#)

Полагал всегда и не изменил своего мнения: Цель творчества художника (в широком смысле) в воздействии на сознание об-ва, возбужденье в нём критического мышления, осознания человеком своего места и роли в эволюционном развитии своей Родины. И при этом уметь чётко различать - добро и зло... В отношении нынешней ваты в России - это бесполезно и... очень ОПАСНО.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.06.2016 03:57 (#)
25290

Да, думаю, именно так и обстоит дело. Пока он поёт о том, что русский народ - это аполитичная пьянь, у которой есть только желание бухать и трахаться, ему будет дан зелёный свет везде, где он захочет.

User adamkasimir, 02.06.2016 18:49 (#)
3543

По-моему шоу-бизнес, это прежде всего - бизнес. И только раскрутившись, шоумен может стать Артистом, как Макаревич, например, или Шевчук.
Но, очень немногие становятся Артистами. Большинство стремится стать "заслуженными артистами", да ещё получают "очередные" воинские звания, как Газманов, например...

User american_uncle, 02.06.2016 18:54 (#)
25290

Послушайте, но раскручиваться тоже можно по-разному. Можно раскручиваться увлечённым лизанием властных жоп. Можно иначе. Можно не замечать ничего, что происходит вокруг, а можно откликаться на любое событие. Нравственные качества личности никто не отменял.

User adamkasimir, 02.06.2016 19:13 (#)
3543

"Нравственные качества личности никто не отменял." - Тихо, тихо!!!
Не подсказывайте! А то, завтра Яровая внесет проект закона о запрете нравственных качеств личности.

User victor321, 02.06.2016 22:58 (#)
24045

Категорически с Вами не согласен. Это все равно, как утверждать, что без Эпстайна не было бы "Beatles", а без Айзеншпица "Кино"..

User adamkasimir, 03.06.2016 07:53 (#)
3543

Таки - не было бы...

26318

Невозможно быть безответственным по отношению к сообществу, если не считаешь себя его членом. Вы с Троицким твердо уверены, что Шнуров отождествляет себя с какой-то социальной группой?

User american_uncle, 02.06.2016 20:26 (#)
25290

Нет, я не уверен. И я этого не утверждал. Просто Троицкий думает, что ОБЪЕКТИВНО творчество Шнурова помогает режиму выживать. Я, поразмыслив, с ним согласился.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.06.2016 03:39 (#)
25290

Да, именно об этой программе я и говорил. И с Троицким нельзя не согласиться.

User butch, 03.06.2016 08:41 (#)

Мне Шнур напоминает крысу, мордочка еще ничего, умненькая с маленькими блестящими глазками, но хвост, хвост - это отвратительно.

facebook.com pipetka 1, 02.06.2016 18:05 (#)

рецепт оскотинивания и деградации очень прост:дать возможность низколобым руководить более умными и образованными и диктовать свои условия...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.06.2016 18:30 (#)
3543

А разве Пушков - не пидор? А Никонов?!

User andrey_62, 02.06.2016 19:23 (#)
3180

Батюшка, с амвона налагающий епитимью на выступление носителей обсценной лексики в Наукограде - ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.06.2016 15:52 (#)
3180

Дык в статье
" На прошлой неделе православные активисты
из общественного движения "Народный собор"..."
и далее по тексту )))

User gyt, 03.06.2016 18:00 (#)

В 2004 году в Лужниках был концерт FSOL. Ровно в 23-00 на сцену вышел мент - пидор, и выключил электричество. Типа домой ментам надо. Вот так вот.... Дауны-папуасы с мешком правоты и апломба.

21790

Группа не безобразная, но и не Кино.
Шевчук вот пел "Я завтра брошу пить", так он и многое другое пел.
Клип почти не смешной.
Но запрещать, конечно, нельзя, то есть по-ихнему, надо.
Кретины.

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: