новость Захаров пригласил режиссера "Тангейзера" в "Ленком"

22.03.2015
Сцена спектакля "Тангейзер" в постановке Тимофея Кулябина. Фото: afisha.ngs.ru

Сцена спектакля "Тангейзер" в постановке Тимофея Кулябина. Фото: afisha.ngs.ru

Худрук театра "Ленком" Марк Захаров пригласил режиссера оперы "Тангейзер" Тимофея Кулябина поставить в "Ленкоме" любой спектакль. Ранее в Большой театр Кулябина пригласил гендиректор ГАБТ Владимир Урин. Опера "Тангейзер" получила известность после того, как в отношении режиссера и директора театра были возбуждены дела по жалобе митрополита Новосибирского и Бердского Тихона.


Комментарии
User keystone, 22.03.2015 19:22 (#)
19137

Ничего другого от режиссера фильма "Убить дракона" я и не ожидала. Что ж, возможно в этой безнадежной стране еще найдется десяток праведников, чтобы спасти ее от серьезных неприятностей из небесной канцелярии...

++++++++++++++++++++

User wsd, 22.03.2015 21:00 (#)

Ничего другого от режиссера фильма "Убить дракона" я и не ожидала.
=======
А я вообще от него ничего не ожидал, после того как он подписал приветственное письмо Путлеру по захвату Крыма.

(комментарий удалён)
User wsd, 22.03.2015 21:15 (#)

Да. Вторым темпом. Эта история год назад наделала много шуму. Когда первым темпом не подписал и на это обратили внимание, стал кричать, что ему это письмо не показали и не предлагали подписать, а он готов, не глядя... и т.д.

User keystone, 22.03.2015 21:31 (#)
19137

Мне почему-то казалось, что наоборот: появилась его подпись под крымнашем, а потом он объявил, что ничего не подписывал. Жаль, если напутала.

User wsd, 22.03.2015 21:39 (#)

Да, напутали.
Хотелось бы думать, что его нынешнее поведение продиктовано запоздалым прозрением: театр-то он с собой ТУДА не возьмет, а вот от укоров запятнанной совести спасенья не будет.

User django2, 22.03.2015 23:14 (#)

И это не первый раз:
http://www.online812.ru/2012/11/22/003/
Получила продолжение история с письмом деятелей культуры в адрес Владимира Путина, в котором они просили назначить директором Большого театра танцовщика Николая Цискаридзе. Двое подписавшихся — худрук театра «Ленком» Марк Захаров и оперная певица Елена Образцова — попросили считать их подписи недействительными и принесли извинения нынешнему директору ГАБТа Анатолию Иксанову

User django2, 22.03.2015 23:33 (#)

И вот еще пример лизоблюдства:
"У меня к Дмитрию Анатольевичу (Медведеву.— “Ъ-FM”) самое позитивное отношение. Его слова “Свобода — лучше, чем несвобода” — это поступок".
художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров 24 апреля в интервью «Комсомольской правде».

User wsd, 22.03.2015 23:51 (#)

А ведь чего проще - просто уйти на пенсию. И враз отвязаться.

User django2, 23.03.2015 02:30 (#)

Все хотят умереть великими руководителями чего-нибудь, а не пенсионерами. С одной стороны. А с другой - может, он и не хочет отвязываться. Медали, звания, почести. Власть.

User wsd, 23.03.2015 19:02 (#)

В таком случае тем более смешны его нынешние "антицерковные" ужимки и прыжки.

(комментарий удалён)
User unsweetened, 23.03.2015 05:07 (#)
23853

В чём плевок-то?.. В чём издевательство?.. Ну-ка объясни, болезный…

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.04.2015 08:45 (#)

Прочитал только Ваши посты, ибо удалены те, на которые Вы отвечали.
Но и так скажу: Вы молодчина. Я держусь примерно таких же взглядов.

Нередко меня на улице останавливают бродящие парами старушки-евангелистки-баптистки и пристают с разговорами о Боге, о библии и т. п. Я пару минут слушаю, а потом говорю им: "Человек создал Бога по образу и подобию своему". Они сначала впадают в ступор, а потом начинают мне всерьёз доказывать - "всё наоборот"! :-))

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.04.2015 20:23 (#)

Здесь столько бесноватых, истеричных, что здравый смысл - уже отличие!

User leokadij [myopenid.com], 05.04.2015 20:29 (#)

Н.А.Морозов (народник) в «Откровении о грозе и буре» утверждал - атмосфера там творческая!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.04.2015 23:11 (#)

Гений - вне времени пространства.
Читайте:
http://flibusta.net/b/89193

20484

1. Проблема этого режиссера не столько в том, что у него нет работы, сколько в том, что ему опасно оставаться в России. Арестовать или избить его могут так же легко в Москве, как и в Новосибирске. Вот если бы ему из Праги приглашение пришло, я бы за него меньше беспокоился.

2. Чисто в художественном плане, там новизна типа российского масштаба. "Тангейзер" - стандартная база для "осовремененных" постановок, вообще-то. У нас в городе прямо сейчас, в главном нашем оперном театре идет, как обзываются рецензенты, "постапокалиптическая интерпретация" "тангейзера". И никого это не смущает, в сильно религиозной стране. Т.е. парень в курсе "мирового тренда" и принес это свое знание в провинцию, где его типа не поняли. Что много говорит о культурной провинции, но не очень много об оригинальности интерпретации.

User marcell, 22.03.2015 23:03 (#)
3424

Господа, жлобьё и злобьё! Когда, наконц, вы научитесь правильно произносить на немецком название оперы Вагнера?...Название по-немецки следует произносить так: "ТАННХОЙЗЕР"..."ТАННХОЙЗЕР"...Днём раньше я пытался, довольно безуспешно, кстати, бороться за чистоту русского мата, поэтому теперь переключаюсь на борьбу за чистоту немецкого!...

User marcell, 22.03.2015 23:04 (#)
3424

Замеченные опечатки
...наконец...

20484

Замеченные опечатки
...на конец...

20484

Замеченные опечатки
..."ТАННХYЙЗЕР"...

User marcell, 22.03.2015 23:37 (#)
3424

Благодарю за быструю реакцию...Но как мне вас называть - вы "жлобьё" или злобьё"?...

20484

Милостивый государь - вполне сойдет. Надо уметь выходить за рамки привычного, в том числе в лексике.

User marcell, 23.03.2015 00:20 (#)
3424

Милостивый государь, вам ваши дети ещё не говорили, что вы дурак?...Ежели - нет, то ждите, скоро скажут.

User wsd, 22.03.2015 23:53 (#)

"ТАННХYЙЛОЗЕР"....?

20484

Для этого на сцене должен был бы висеть другой портрет.

(комментарий удалён)
User marcell, 23.03.2015 11:21 (#)
3424

"Таннгейзер стал элементом русской культуры"
Я бы уточнил - русского бескультурья.

(комментарий удалён)
User marcell, 23.03.2015 20:57 (#)
3424

Вы что, не чувствуете нюансов?...Попробуйте, будучи иностранцем, исказить фамилию Путина в официальных встречах, или, скажем, Онегина называть не Онегиным, или Чайковского не Чайковским...и т.д...Таннхойзер - это имя собственное и будьте добры произносить имя героя правильно...По возможности, конечно.

(комментарий удалён)
User marcell, 23.03.2015 21:29 (#)
3424

Ну, чего Вы, в самом деле?...Насколько я понял, Вы правильно всё толкуете, но почему-то держитесь за первоначальную посылку. Конечно, нельзя уж совсем точно иностранцу произнести чуждые имена и фамилии...Кто с этим спорит?...Но уважение-то при произношении всё-таки надо соблюдать!...Надо хотя бы постараться приблизиться к оригинальному звучанию...В пресловутом "Тангейзере" я и близко не вижу этой попытки.

(комментарий удалён)
User marcell, 23.03.2015 22:07 (#)
3424

Ну, чего Вы, в самом деле?...Дело было, думаю, проще простого - какой-то неуч, совершенно не знакомый с немецким языком, прочитал Tannhäuser как Таннгейзер и привёз это название в первый раз в Россию...И всё!...С тех пор все мы почему-то поддерживаем этого неуча в его заблуждении. Почему, я Вас спрашиваю? За какие-такие его, неуча, заслуги?...Я так думаю.
ПС Между нами, я, честно, и сам считаю, что "Тангейзер" по-русски звучало бы гораздо благозвучнее, чем "Таннхойзер"...Но!...Героя зовут "Таннхойзер"!

(комментарий удалён)
User marcell, 23.03.2015 23:33 (#)
3424

С другой стороны, может Вы и правы, в смысле глубинности этой русской традиции...Смотрите, Гейне, Гайзенберг, Гинденбург, Гитлер, Гиммлер и пр. и пр....везде, почему русские стали писать и читать вместо "Х" "Г"...
В действительности же, они все были Хайне, Хайсенберг, Хинденбург, Хитлер, Химмлер и т.д. Так что, бог с ним, с "Тангейзером"...Но всё равно, так искажать
иностранные фамилии, как это делают в России, пожалуй, никто не делает.

User marcell, 23.03.2015 23:33 (#)
3424

...почему-то...

(комментарий удалён)
User marcell, 24.03.2015 09:21 (#)
3424

" Ничем мы не хуже"
Причём здесь "хуже...лучше других народов"? Мы же просто говорили про искажение иностранных фамилий.

User marcell, 24.03.2015 09:23 (#)
3424

Вы мне пытаетесь инкриминировать идеологический подтекст, которого и в помине не было.

(комментарий удалён)
User marcell, 24.03.2015 09:50 (#)
3424

"...все произносят по разному - и будут так делать..."
Извините, очень напоминает "пили, пьём и будем пить"...А где уважение к другим народом?...Или хотя бы стремление их уважать?

User marcell, 24.03.2015 09:50 (#)
3424

...народам...

(комментарий удалён)
User marcell, 24.03.2015 10:19 (#)
3424

По-моему, тема уже достаточно отыграна, и Вам не кажется, что мы, образно говоря, начинаем уже "размазывать манную кашу по белой скатерти?...Что касается Вашего вопроса, то оба названия, по-моему, уже достаточно близки к оригиналу, а выбор одного из двух уже зависит от того, считаете ли вы этот город французским, или же немецким...Но это уже - нюансы.

User wsd, 23.03.2015 19:06 (#)

С другой стороны - в русскую культуру 19 - начала 20 века прочно вошел великий датский философ Киркегард. А вот потом, спустя чуть ли не век, все-таки застыдились неправильного произношения, и переделали в правильного Кьеркегора.

(комментарий удалён)
User wsd, 23.03.2015 19:28 (#)

Из всего, что вы перечислили, разные традиции были только у Декарта и Ватсона))))
И у Киркегарда другой не было - Киркегард и все, даже у Шестова так. А потом именно застыдились: неприлично, неграмотно.

(комментарий удалён)
User wsd, 23.03.2015 20:36 (#)

Да при чём тут стыд?
=====
Стыд, понятное дело, в переносном смысле.
Я с детства считал идиотизмом транслитерацию. Поэтому - только Кьеркегор, Декарт и т.д.

(комментарий удалён)
User wsd, 23.03.2015 22:01 (#)

и имена кочуют из языка в язык без изменений.
=======
В мадридском "реале" играет хорват Лука Модрич. Последний звук обозначает литера "с". Недавно валялся пацтолом, когда на английском стадионе диктор, представляя по-английски игроков, заорал "Лука Модрык!"

(комментарий удалён)
User wsd, 23.03.2015 23:17 (#)

Согласен. Вопрос выеденного яйца не стоит;)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: