новость Художники попросили Медведева прекратить преследование организаторов "Запретного искусства"

05.07.2010
Андрей Ерофеев (слева) и Юрий Самодуров на общественных слушаниях по делу о выставке ''Запретное искусство''. Кадр Граней-ТВ

Андрей Ерофеев (слева) и Юрий Самодуров на общественных слушаниях по делу о выставке ''Запретное искусство''. Кадр Граней-ТВ

Группа российских художников обратилась к президенту Дмитрию Медведеву с просьбой прекратить судебный процесс и снять все обвинения против организаторов выставки "Запретное искусство". Обвинительный приговор станет приговором всему российскому современному искусству, говорится в письме.


Комментарии
User wg043, 05.07.2010 22:06 (#)

А смысл? президент-

User rewq, 05.07.2010 22:36 (#)

Смысл в том, чтобы президент

User wg043, 05.07.2010 22:44 (#)

правовое-неправовое, над

User myska97, 06.07.2010 00:05 (#)

Вообще-то, он такой же юрист, как президент.

"Неприемлемых версий не выдвигать".

User rewq, 06.07.2010 01:13 (#)

В Корее "суды" расстреливают 10-летних детей за то, что у их родителей находят радиоприемники. Тоже "закон"?

User nograni13__, 05.07.2010 22:10 (#)

Дерьмократы совсем обнаглели, требуют от президента нарушить закон!

"Группа российских художников и деятелей искусства обратилась к президенту Дмитрию Медведеву с открытым письмом, в котором просит прекратить судебный процесс и снять все обвинения против организаторов выставки "Запретное искусство-2006" Юрия Самодурова и Андрея Ерофеева"

Президент не может прекратить судебный процесс, Дерьмократы!

User rewq, 05.07.2010 22:38 (#)

Суд может начать бредовый, не имеющий ни малейшего отношения к законности процесс, значит президент ОБЯЗАН пресечь его.

User antifa_09_ru, 05.07.2010 22:55 (#)

Держу кулаки за суд!

Ну должен же кто нибудь, в нашей стране, остановить распоясавшихся мудожников!

User nograni13__, 05.07.2010 23:13 (#)

Не понял, а кому помешали те художники, акромя КеГеБешных православных попов?

User antifa_09_ru, 05.07.2010 23:15 (#)

Мне лично!

Я не понимаю и не желаю терпеть такие "художества", в которых оскорбляются религиозные символы моего народа!

User nograni13__, 05.07.2010 23:21 (#)

Действия нудиста на пляже обязательно затронет религиозные чувства истинного мусульманина, проп

User nograni13__, 05.07.2010 23:24 (#)

З.Ы. А у тебя есть собственный народ?

Я гражданин России и меня ты не спрашивал, о моих задетых чувствах!!!

User antifa_09_ru, 05.07.2010 23:28 (#)

Статья 29 1. Каждому гарантируется с

Я думаю ты ошибаешься, когда сравниваешь факт оскорбления религиозных чувств и возможностью появиться голым на пляже! Ты попал в сети мракобесия! О какой толерантности можно говорить, если выставка устраивается в стенах ПРАВОЗАЩИТНОГО центра!? Организации, которая по своей сути должна защищать мои права! Где это вообще, кроме России, возможно!? Приведи пример, если он у тебя есть!

User nograni13__, 05.07.2010 23:43 (#)

На память сейчас много не вспомню, ну например: Ахмед Салман Рушди и его САТАНИНСКИЕ СТИХИ.

Получил политическое убежище в Англии, а в Иране его так же как и в России преследуют за оскорбление религиозных чувств.

User antifa_09_ru, 05.07.2010 23:52 (#)

Ну правильно!

Уверен, и Самодуров с Ерофеевым найдут себе убежище! Однако, я сильно сомневаюсь, нашли бы они его в англии если бы персонажем их выставки оказалась Королева Елизавета! Голая распятая на кресте! Или дети принца Чарлза занимающиеся однополой любовью! Еще раз тебе напомню, все это происходит под крышей правозащитного центра!
Кстати ты знаешь почему не дают визу в Америку сатирику Задорнову!? За то что он сравнил американский флаг с матрасом! Как!?

User nograni13__, 06.07.2010 00:00 (#)

Я ответил там ниже ответил angry_man, July 05, 2010 19:54, почитай.

Люди иногда поступают плохо - рисуют нехорошие картинки, но судить их за это????????
Ты конечно извини, но меня, после многих лет совка, коробит от слова МОРАЛЬ!
Пережили мы это, хватит! Пусть лучше будет "Запретное искусство"!!!!!!!!!

User antifa_09_ru, 06.07.2010 00:06 (#)

OS -я для чего тебе привел статью из Конституции РФ!?

Ради ее, родимой, несогласные выходят каждые 31р числа на Триумфальную, под пресс ОМОНА! Чего же сейчас они молчат!? Там же черным по белому написано - не допускается разжигание религиозной розни! Здесь читать, а здесь не читать!? Да просто нужна она им как собаке пятая нога! А ты идешь у них на поводу!

User nograni13__, 06.07.2010 00:29 (#)

Я ни у кого не иду на поводу! Просто любое действие можно трактовать по разному. У кого есть власть тот и диктует свои правила!

Вот у православной церкви есть власть, и есть возможность ее применить! И они (да именно они) разжигают религиозную рознь, выставляя раз за разом московское православие в негативном свете. Какого спрашивается черта, они к художникам прицепились? Беспокоятся о морали? Но такое действие церкви только отпугнет от нее умеющих думать прихожан. Да еще, как тебе церковь торгующая водкой и сигаретами?
А Дерьмократы, с их идиотизмом 31 чиста, тут совершенно не причем....

Vip rubinstein, 06.07.2010 13:02 (#)
12

"художества", в которых оскорбляются религиозные символы моего народа" ---- Вы сможете хотя бы приблизительно объяснить, что такое религиозные символы того или иного народа? Ну хотя того,которое вы называете "вашим". Вы, насколько я могу судить по вашим многочисленным высказываниям, относитесь к так называемому советского народы, религиозными символами которого в разные времена были Ленин, Сталин, герб, флаг и слово "коммунизм". Если же вы по какой-то непонятной причине причисляете себя к "русскому народу", то опять же требуется уточнения, что за такие религиозные символы, которые были бы одинаково важными для верующих православных и для атеистов. Кстати, для атеистов, которых (по секрету вам скажу) среди указанного народа гораздо больше, чем верующих, никаких религиозных символов нет и быть не может по определению. Запомните, мой юный друг, никто не выглядит в глазах окружающих глупее и нелепее, чем человек, говорящий от имени народа.

User antifa_09_ru, 06.07.2010 14:06 (#)

. Запомните, мой юный друг, никто не выглядит в глазах окружающих глупее и нелепее, чем человек, говорящий от имени народа.

Хорошо, Вы для чистоты эксперимента, возьмите эти картинки и пройдитесь по улицам, показывая их всем желающим! А потом мы с вами посчитаем сколько раз вам сьездили по физиономии! Тогда может быть вы и поймете, о каком народе я говорю!

Vip rubinstein, 06.07.2010 16:08 (#)
12

"Тогда может быть вы и поймете, о каком народе я говорю!" ---- А я и так понимаю. Но ваше представление о народе как о скопище олигофренов, готовых чуть что на битье морд, я не разделяю. Я, извините, не русофоб в отличие от вас.

User demokrat, 06.07.2010 18:17 (#)

Задумался....

User demokrat, 06.07.2010 18:27 (#)

Извините

Может быть это внесёт ясность в предмет спора.
Представьте на секунду,что артефакт изображённый недавно на одном из питерских мостов,пусть даже меньших размеров,был бы изображён па стене плача.
как вам кажется,что бы мы наблюдали?

Vip rubinstein, 06.07.2010 19:54 (#)
12

"Может быть это внесёт ясность в предмет спора" --- Не внесет. С какой стати мне сравнивать "артефакт" на одном из мостов в одном из городов той страны, где я живу, и тот же артефакт в пространстве религиозных отправлений в стране, где я не живу. Если вам так нужны аналогии, то спросили бы меня, как бы я отнесся к тому, чтобы эта картинка была изображена на стене, допустим, церкви. В той же стране и в том же городе. Я бы с готовностью ответил, что счел бы это злостным хулиганством, варварством и вандализмом. А про Стену плача вам будут интереснее поговорить либо с жителем города Иерусалима, либо с практикующим иудеем.

User demokrat, 06.07.2010 23:56 (#)

Решить задачу,значит упростить её,найти её корень "Зри в корень"

Если отбросить словесную шелуху,можно понять что Вы уже согласны с тем что на некоторых стенах подобные "шедевры"
являются вандализмом.Если продолжить мыслить в этом направлении,придётся согласиться,что компиляция этой "живописи" с предметами,которым покланяются за теми стенами,о которых Вы упоминали,также является варварством и вандализмом.
Теперь относительно места проживания,для меня варварсто остаётя варварстом,где бы оно ни происходило и где бы я ни проживал.В Гамбурге, Москве или Иерусалиме.

User antifa_09_ru, 06.07.2010 20:20 (#)

Но ваше представление о народе как о скопище олигофренов, готовых чуть что на битье морд, я не разделяю.

Понятно! Но ведь наверняка есть повод, и у вас, скромного человека,когда чешутся кулаки! Позвольте полюбопытствовать из-за чего!

Однако, у меня есть большие сомнения, что вы ответите на этот вопрос!

Vip rubinstein, 07.07.2010 00:59 (#)
12

"Однако, у меня есть большие сомнения, что вы ответите на этот вопрос!" --- Вот в этот раз я выражаю полное согласие с вами!

User yuriyorlov50, 06.07.2010 20:34 (#)

Мне лично!

Если кто-то скажет,что Бога нет,его следует,по Вашему, на костёр ?

User antifa_09_ru, 06.07.2010 21:06 (#)

Верить или не верить, дело сугубо добровольное!

А хамить на чувствах верующих - это уже совсем другая история!

Vip rubinstein, 06.07.2010 12:50 (#)
12

"Держу кулаки за суд!" ---- Еще бы вы держали кулаки за подсудимых. Нелепо и вообразить такое. Начальство всегда право. Главное - от этой истины никуда не отклоняться.

User antifa_09_ru, 06.07.2010 14:08 (#)

Начальство всегда право.

Выше я процитировал 29 статью Конституции РФ! Разве для вас она уже не начальство!?

User hornet, 05.07.2010 23:03 (#)
6971

Прокуратура может отозвать обвинение. Прокуратура подчиняется президенту. Так что возможность есть, было бы желание.

User nograni13__, 05.07.2010 23:16 (#)

Думаю, не может. Любое действие прокурора должно быть обосновано!

Если отозвать обвинение, тут же возникает вопрос, зачем было их обвинять?

User rewq, 06.07.2010 01:15 (#)

А тут вот прокурор школьницу изнасиловал. Что же делать? Это ведь прокурор? Независмая ветвь власти?

User hornet, 06.07.2010 05:33 (#)
6971

А главное - были ли обоснованы его действия?

User wg043, 05.07.2010 23:18 (#)

Прокуратура подчиняется президенту.

Увы
Прокуратура осуществляет свои полномочия независимо от органов государственной (законодательной, исполнительной, судебной) власти, а также от органов местного самоуправления и общественных объединений и не относится ни к одной из ветвей власти.

User angry_man, 05.07.2010 23:27 (#)

В Интернете есть и Обвинительное заключение и экспонаты знаменитой выставки. Каждый может посмотреть.

Так вот, содеянного Самодуровым и Ерофеевым достаточно для срока. Ближе к 12 июля они это поняли. А сидеть не хочется !

Поэтому как в царские времена, минуя все демократические власти, слышен вопль: - "Царь наш, батюшка, ты один защитник своих подданных - помилуй и спаси...".

User nograni13__, 05.07.2010 23:54 (#)

Посмотрел я экспонаты той выставки.

...Ну что можно сказать. У ее авторов странное (если не сказать извращенное) чувство юмора.
Но судить за такое, извинете уже перебор!

User rewq, 06.07.2010 01:16 (#)

Не лги, грязнуля.

Для срока там достаточно судье, прокурору и свидетелям обвинения.

User meg14, 06.07.2010 09:24 (#)

танет приговором всему российскому современному искусству-----а кто сказал, что это исскуство

может еще порнографию исскуством назовем

Vip rubinstein, 06.07.2010 13:05 (#)
12

"а кто сказал, что это исскуство" ---- А вам надо, чтобы КТО это сказал? Ну, допустим, Я это говорю. Дальше что? Впрочем, вы правы: "иССкурством" это не является, потому что это является "искуССтвом".

User mocker, 06.07.2010 13:12 (#)

Раньше это называли "исхуйством"...

Vip rubinstein, 06.07.2010 13:24 (#)
12

"Раньше это называли "исхуйством"..." --- Кто называл? Когда "раньше"? А вообще-то шутка вам удалась на славу, что тут скажешь.

User combat1, 06.07.2010 13:49 (#)

Нет, это говно не есть искусство. По-моему, этих устроителей следует публично высечь шомполами. Сажать, конечно, чересчур...

Vip rubinstein, 06.07.2010 16:10 (#)
12

"По-моему, этих устроителей следует публично высечь шомполами" ---- А по-моему, - подстрекателей. Хотя нет, я против внесудебных расправ. А судить и наказать было бы в самый раз.

User spqr, 06.07.2010 09:56 (#)

Неплохо бы сначала определиться,

можно ли это называть искусством, а потом уже давать определения. А то под этим соусом можно оправдывать все, что угодно. Совокупляются некрасивые люди в музее - флеш-моб, носится голый самец по улицам - художественная акция... Есть какие-то пределы самовыражению?

User agan, 06.07.2010 12:21 (#)

Художники должны ТРЕБОВАТЬ от президента создания НЕЗАВИСИМОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ

а не челобитные писать, которые формально сами по себе противозаконны, т.к. просят президента нарушить Закон и вмешаться в процесс судопроизводства. ТРЕБОВАТЬ! ВСЕМИ ЗАКОННЫМИ ДОСТУПНЫМИ МЕТОДАМИ! В том числе митингами, маршами, протестами. Своим творчеством, в конце концов. Если художники таких элементарных вещей не понимают, то заслуживают такого отношения, которое имеют. Отношения царя и холопов.
А будет независимый суд, не будет и таких идиотских процессов.

User russivan8, 06.07.2010 12:38 (#)

Если организаторы выставки получат реальный срок,

то либерально-истерическая общественность моментально сделает из них мучеников, которые «пострадали в борьбе с клерикализацией общества», хотя на самом деле они – банальные хулиганы от искусства. Проблема на самом деле в другом. У нашей либеральной интеллигенции постоянно наблюдаются признаки шизофренического раздвоения сознания. С одной стороны, они бьют себя пяткой в грудь и кричат на всех углах, что они – за «европейские ценности», «независимость судов» и «разделение властей». С другой – как только судебное преследование касается кого-то из их круга, начинаются сопли, слезы и мольбы к президенту: то «выпустить Ходорковского», то вот теперь «прекратить процесс Ерофеева и Самодурова». Если уж вы – такие «европейцы», господа хорошие, то примите как факт: приговор выносит суд, и всякое вмешательство в его компетенцию в гораздо большей степени «неблагоприятным образом скажется на репутации России», нежели приговор двум «искусствоведам».
Источник: KMnews

User agan, 06.07.2010 12:46 (#)

Если организаторы выставки получат реальный срок, то либерально-истерическая общественность моментально сделает из них мучеников,

И правильно сделает. Потому, что сроки эти будут противозаконны. Если бы суд был реально независимым, он бы никогда за это не осудил,т.к. это противоречит в первую очередь главному Закону - Конституции.
А вот с остальными Вашими словами, как это не удивительно, я согласен. Исключительный случай.

User nesoglasnyi_23, 07.07.2010 01:35 (#)

Приговор Ерофееву и Самодурову должен быть вынесен 12 июля. Прокурор попросил для подсудимых трех лет лишения свободы. Организаторы выставки "Запретное искусство-2006" обвиняются в оскорблении чувств верующих, возбуждении ненависти и вражды, а также в унижении человеческого достоинства. (c)

Фашизация путинской России на почве гебешного православия продолжается. Этак, скоро в России введут шариат и публичное забивание камнями всех несогласных с генеральной линией партии...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: