новость Суд приговорил Ерофеева и Самодурова к штрафу

12.07.2010
Андрей Ерофеев и Юрий Самодуров во время вынесения приговора. Кадр Грани-ТВ

Андрей Ерофеев и Юрий Самодуров во время вынесения приговора. Кадр Грани-ТВ

Таганский суд приговорил организаторов выставки "Запретное искусство-2006" Андрея Ерофеева и Юрия Самодурова к штрафу. Ерофеев должен будет выплатить 150 тысяч рублей, Самодуров - 200 тысяч. Ранее в РПЦ заявили, что подсудимых не следует лишать свободы, однако необходимо наказать. Смотрите наше видео.


Комментарии
User ottodix, 12.07.2010 15:22 (#)

вот и сдулся пузырь

заплатят деньги и будут наслаждаться свободой. В следующий раз повесят распятие не с орденом Ленина, а с куском дерьма...

User ottodix, 12.07.2010 15:37 (#)

Оссия проглотит все.

User hjjkjgh13, 12.07.2010 17:24 (#)

Грани, в дерьмомер его:

"На самом деле эти господа пытаются настаивать на том, чтобы в обществе в качестве обязательного и безальтернативного утверждалось мировоззрение, которое единственной ценностью объявляет человека", – заявил Чаплин.

Совершенно верно, для власти в России цена человеческой жизни близка к нулю. Разумеется, если речь не идет о самих властителях, их друзьях и близких...

User kid80, 12.07.2010 21:18 (#)

вторичное первично, а первичное вторично, как утверждает евангелие от отца Звездония

User barmans, 13.07.2010 08:51 (#)
4956

Войнович умница:)

(комментарий удалён)
User podumal4, 12.07.2010 15:25 (#)

позорное, ничем не обоснованное и политически мотивированное решение

User nanoikrinkin, 12.07.2010 15:32 (#)

да брось ты... не посадили же. а что наварили на выставке - то и отдадут LOL чтобы неповадно было. пусть себе по углам повесят эти картины - да молятся. борцы за свободу, блин.

User antifa_09_ru, 12.07.2010 15:36 (#)

Этим "повадно" токо срок!

Юрия Самодурова уже признавали виновным по схожему обвинению в 2005 году: предметом судебного разбирательства послужила выставка "Осторожно, религия!", в 2003 году разгромленная членами Общественного комитета "За нравственное возрождение Отечества". Тогда Самодурова и сотрудницу Центра имени Сахарова Людмилу Василовскую приговорили к штрафам в 100 тысяч рублей.

User podumal4, 12.07.2010 15:42 (#)

опять ты, дурачок, здесь со своими глупостями лезешь

User antifa_09_ru, 12.07.2010 15:45 (#)

"Опять" -200 тыс штрафа! а надо было давать срок!

User podumal4, 12.07.2010 15:48 (#)

что поделаешь - сейчас переживаем эпоху дураков и ворья

User antifa_09_ru, 12.07.2010 16:00 (#)

Нет родной, тебе с этим жить вечно!

User evomorales, 12.07.2010 16:03 (#)

Уймись, болезный! :))))

Уймись, болезный! :))))

User podumal4, 12.07.2010 16:16 (#)

дурачок, ничего вечного на земле нет

User antifa_09_ru, 12.07.2010 16:19 (#)

Вечный двигат

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 12.07.2010 16:36 (#)

Лады, в сентябре пойду! во 2 ой и 10 ый!

User rene_gat, 12.07.2010 19:12 (#)

Это совместный проект с патриархией: гравицапа выбрасывает Благодать вместо реактивной струи,

А благодать, как ныне извесино каждому воцИрковлённому чернобыльмахеру из МИФИ и МП, не имеет массы, но обладает импульсом! Христос акбар!

User antifa_09_ru, 12.07.2010 19:17 (#)

Жил-был художник один домик имел и холсты
Но он художника любил .......!

User rene_gat, 12.07.2010 19:38 (#)

Не художник, а музыкант. И не здесь. а в Тайланде. И не художника, а 14-летнего мальчика. ЕдРо и РПЦ очень обеспокоены: рыбак рыбака, ворон ворону...

User antifa_09_ru, 12.07.2010 20:04 (#)

Это другой песняк!

Насажу я на крючок хитрую наживку.
Очень хочется поймать золотую рыбку

Рыбка, рыбка, помоги, золотая, сделай милость....

User rene_gat, 12.07.2010 20:18 (#)

Алексий был на всё горазд:
И патриарх. и... патриот!

User antifa_09_ru, 12.07.2010 20:33 (#)

http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2008/06/25/mezger/

Главный раввин Израиля влюбился в молодого француза

User rene_gat, 13.07.2010 01:01 (#)

Лимонно-жёлто ;-)

User ybwit, 12.07.2010 20:14 (#)

РПЦ очень обеспокоены (с)

а кто обидит малых сих, окромя пастыря...)

User antifa_09_ru, 12.07.2010 20:39 (#)

Главный сефардский раввин Израиля запретил убивать комаров
15 июня 2006 Следует отметить, что бывший главный сефардский раввин Израиля озвучил свое постановление по радио в разговоре с радиослушателем, который поинтересовался, можно ли в Шаббат распылять аэрозоль для отпугивания комаров."
www.jewish.ru›Новости›…/news994236076.php

User ybwit, 12.07.2010 21:35 (#)

не хай с комарами, а вот растлителей детей в рясах почто прикрывать...

User antifa_09_ru, 12.07.2010 21:48 (#)

Равины рясы не носят!

User angel_____na, 12.07.2010 15:51 (#)

Позорное судейство над свободомыслящими людьми!!!
Никто не может уважать РПЦэшников и других ручных религиозных руководителей, которые проталкивают не Слово Божье, а политику Кремля и государства, тем более шпионящих в народе. В гробу я видела религию со всеми их руководителями, которые будут заботиться не о Душе человека, а о собственном обогащении и выполнении "заветов Ильича", кидающихся на помощь к богатым педофилам и окропляющим оружие против собственных граждан.
ПО-ЗОР СУДЬЯМ!!! ПО-ЗОР РА-ШЕ!!!

User vinvegof, 12.07.2010 16:19 (#)

Вицентий Вегов

Иш как разгундосились "отцы церквы", нашли на ком оттянуться, в то время как их "пастыри" вывешивают в Храмах (скорее уже не Храмах, а молельных домах ФГУП РПЦ) портреты дьявола-сталина и не несут за это никакой ответственности, прикрываясь демагогией по поводу того, что это не икона, а просто картина на исторический сюжет.

User podumal4, 12.07.2010 15:41 (#)

Решение абсолютно абсурдное. Я приводил тебе пример с книгами Таксиля. Нет никаких доказательств "разжигания розни" и "унижения". Значительная часть российской элиты оскорблена таким вопиющим нарушением закона в пользу небольшой кучки бородатых маргиналов. Кремль ещё раз выставлен в виде полных придурков перед миром. Страсти на этом не утихнут, а будут только усиливаться.

User antifa_09_ru, 12.07.2010 15:48 (#)

Я предлагал уже Рубинштейну, взять эти художества, и пройтись по улицам с целью общественного мнения!

Предлагаю сделать это и тебе! А потом было бы интересно посмотреть на твою морду лица!

User jacktheripper, 12.07.2010 16:05 (#)

Каждый имеет право рисовать то, что хочет. Срать на общественное мнение, его ценность невелика, не надо к нему апеллировать.

User antifa_09_ru, 12.07.2010 16:07 (#)

Отсидели бы голубчики пару годков, сразу же бы общественное мнение зауважали!

На зоне оно ох как развито!

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 12.07.2010 17:06 (#)

Негодую!

User evomorales, 12.07.2010 16:05 (#)

А я тебе ф

А я тебе фашистушка-защеканец предлагаю твою фуражку надеть и пройтись в ней по улицам кадыровской чечни, потом посмотрим фарш морды твоего лица ;-))))))

User antifa_09_ru, 12.07.2010 16:08 (#)

Мне то зачем туда!?

Там, наш понятливый, Сергей Адамыч в фаворе!

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 12.07.2010 17:07 (#)

Я здесь - нужнее!

User antifa_09_ru, 12.07.2010 15:34 (#)

Мы не сделали скандала:

Нам вождя недоставало.

Настоящих буйных мало —

Вот и нету вожаков

User vlad91, 12.07.2010 15:38 (#)

В свою очередь глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что "ни о каком снисхождении по отношению к подсудимым не может быть и речи". По его словам, Самодуров и Ерофеев отказываются признать свой поступок "неправильным и недопустимым в будущем". "На самом деле эти господа пытаются настаивать на том, чтобы в обществе в качестве обязательного и безальтернативного утверждалось мировоззрение, которое единственной ценностью объявляет человека", – заявил Чаплин.

Поясните, Синодальный отдел, это подразделение прокуратуры?

User antifa_09_ru, 12.07.2010 15:44 (#)

В Московском патриархате межд

А у меня бы рука не дрогнула!

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 12.07.2010 15:54 (#)

Пороть надо Ерофеева с Самодуровым!

Розгами, да в публичном месте! Хрясь!

User podumal4, 12.07.2010 15:57 (#)

недоумок:)))

User antifa_09_ru, 12.07.2010 16:01 (#)

И всех, типа, сочувствующих - розгами!

Хрясь! Тебя бы лично вызвался!

User podumal4, 12.07.2010 16:02 (#)

в библиотеку сходил бы, что ли, или в музей. нельзя же такую тупость всем демонстрировать

User antifa_09_ru, 12.07.2010 16:10 (#)

Ага, и в бассейн!

User jacktheripper, 12.07.2010 16:12 (#)

Это не недоумок, а флудёр с СМ-наклонностями.

User antifa_09_ru, 12.07.2010 16:16 (#)

Есть такое дело, на определенный контингент!

User marginal, 12.07.2010 15:50 (#)

Мракобесы торжествуют!

User ybwit, 12.07.2010 16:09 (#)

А у меня бы рука не дрогнула! (с)

Руки тоскуют по штурвалу..эээ...по топору? ))))

User antifa_09_ru, 12.07.2010 16:11 (#)

Не тоскуют - чешутся на эту публику!

User jacktheripper, 12.07.2010 16:20 (#)

это вам кожнику надо показаться..

User antifa_09_ru, 12.07.2010 16:27 (#)

Скорее уж к аллергологам!

User fsbsvrgru, 12.07.2010 16:10 (#)

Какое искусство?

Там искусством и не пахнет. Обыкновенный эпатаж публики бездарными мазилами.

User jacktheripper, 12.07.2010 16:25 (#)

Ну и что? Это всего лишь твое, никому не интересное, мнение. И если кому-то что-то не нравится - это его личные проблемы. Я не видел этой выставки, мне совершенно наплевать, что они там на ней показывали. Но я настаиваю на том, что они имеют на это право. А кому не нравится - не идите на выставку, идите в другое место.

User antifa_09_ru, 12.07.2010 16:30 (#)

Конституция РФ -Статья 29

User fsbsvrgru, 12.07.2010 16:30 (#)

Ну и то!

Посмотрел бы я на тебя, если бы кто нибудь организовал выставку работ, издевающихся над религиозными евреями или над Холокостом. Небось первым бы требовал покарать подлецов. И я бы к твоему голосу, надо сказать, присоединился.

User celovek, 12.07.2010 19:43 (#)

Карикатурные изображения религиозных евреев можно найти в любой художественной лавчонке в Израиле, никому в голову не приходит обижаться по этому поводу. Издеваться же над страданиями и убийствами людей, целых народов... Ну, существует черный юмор, бывают любители такого жанра. Ну и что?

User antifa_09_ru, 12.07.2010 19:59 (#)

Дайте для примера, хоть одним глазком!

И сравним!

User celovek, 12.07.2010 20:11 (#)

Для примера - ознакомься хотя бы с живописью Марка Шагала. Вообще - расширяй свой кругозор, вылезай из щели.

User antifa_09_ru, 12.07.2010 20:36 (#)

Ага,и до кучи Шемякина и Неизвестного!

User valium, 12.07.2010 16:16 (#)

РПЦ все больше теряет связь с первоисточником

и приобретает сходство с захолустным пока исламом. Взаимопроникновение вертикальных культур.

User marginal, 12.07.2010 16:17 (#)

Для кого как. Для кого библия - сборник мифов

User valium, 12.07.2010 16:24 (#)

Вы это кому?

User valium, 12.07.2010 16:24 (#)

Вы это кому?

User idshoohov, 12.07.2010 16:19 (#)

Цитата: "Религия - опиум для народа"

Кажется, это Ленин сказал, но, видимо, не оскорбил чувств верующих. Интересно, сколько лет людям, которые подали в суд, которые сидели в суде, которые судили. Где они были, когда советская власть разрушала церкви? Осуждают ли они прошлое в России? Выступают ли они за то, чтобы убрать труп Ленина с Красной площади? Про это ничего не слышно. А вот против художников и организаторов выставки произведений художников они горячо протестуют. Лицемерие всё это.

User marginal, 12.07.2010 16:21 (#)

"Религия - опиум для народа"

Это Новалис сказал.

User jacktheripper, 12.07.2010 16:28 (#)

как вам не страшно такие слова цитировать. А если кто прочитает? а в суд подаст? Плакали тогда ваши 100 тыров.

User globocnik17, 12.07.2010 16:26 (#)

Есть вопросы, в которые лезть (да ещё с грязными

1

User podumal4, 12.07.2010 16:28 (#)

очередной больной

User jacktheripper, 12.07.2010 16:31 (#)

Еще какой! И может быть даже считает себя православным..

User podumal4, 12.07.2010 16:45 (#)

Настоящие верующие дома и в монастырях молятся и о своей душе беспокоятся, а не бегают по судам и уж тем более не сидят в интернете

User white, 12.07.2010 16:28 (#)

За разжигание межрелигиозной, межнациональной розни всего лишь штраф??????

Мда, и это правосудие??? Не удивлюсь если разгневанный народ, глядя на импотентность официального суда, сам захочет наказать негодяев.

User podumal4, 12.07.2010 16:55 (#)

а где ты, сынок, видел "разгневанный народ"?

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 12.07.2010 17:08 (#)

Иванов, Петров, Сидоров - Россия!

User celovek, 12.07.2010 19:56 (#)

Иванов, Петров, Сидоров, разгневанный народ - Россия! - недавно с азартом убивали попов, разбивали колокола, жгли иконы, размещали в церквах и монастырях тюрьмы и винные склады (Тотьма, Суздаль), в коммунизм торопились, а теперь толпою сквозь игольное ушко - в рай.

User antifa_09_ru, 12.07.2010 20:56 (#)

А чего - нельзя!?

User ybwit, 12.07.2010 21:09 (#)

отчего же...только брегеты сымите

User antifa_09_ru, 12.07.2010 21:12 (#)

Счастливые часов не наблюдают!

User ybwit, 12.07.2010 21:14 (#)

Дык вроде не пускали, хотя...может Гундя уже договорился...)

User antifa_09_ru, 12.07.2010 21:27 (#)

А как же!

Следует отметить, что главный раввин Мецгер был одним из тех, кто активно выступал против проведения Парада гордости в Иерусалиме. Он вместе с главным сефардским раввином Израиля Шломо Амаром послал письмо в правительство с требованием по возможности максимально сократить и территориально ограничить мероприятие сексуальных меньшинств в городе.
Информационное агентство Курсор - главные новости Израиля. Политика, Экономика, Криминал, Культура, Спорт. Эксклюзивные материалы.

User marginal, 12.07.2010 16:29 (#)

Вы это кому?

Это я трёхглавому чекисту -фсбсрвгру

User fsbsvrgru, 12.07.2010 16:33 (#)

"Для кого как. Для кого библия - сборник мифов"
--------------
Никто не запрещает думать так и писать об этом. Но чувства верующих задевать нехорошо.

User vlad91, 12.07.2010 16:45 (#)

так как раз задели чувства неверующих, где вы видели верующих среди верхушки РПЦ? Если они во что и верят, так во власть и деньги.

User valium, 12.07.2010 16:56 (#)

А вдруг они - верующие - мысли читают или,

что маловероятно, читать умеют и богохульные книжки в электричке Москва-Загорск найдут?

User marginal, 12.07.2010 16:31 (#)

Товарищи фсбсрвгру, глобочник и иже с ними, а вы сами то в бога верите? Вам же не положено

User fsbsvrgru, 12.07.2010 16:35 (#)

Лично я - атеист.

Поэтому в данном деле - лицо беспристрастное.
А если желаете знать мое мнение, так я вам скажу так: поступок "художников" паскуден в принципе, не зависимо от того, прав ли суд, или нет. Эпатировать публику таким вот способом недопустимо для настоящих интеллигентов.

User podumal4, 12.07.2010 16:43 (#)

если бы ты был интеллигентом, то ты бы знал, что искусство в 20 веке только и состоит в эпатаже. Но с образованием у "патриотов" всегда было неважно

User fsbsvrgru, 12.07.2010 16:44 (#)

Да, помнится вот было искусство нацистской Германии. Очень эпатажное. Давайте организуем выставку этих произведений в Иерусалиме.

User podumal4, 12.07.2010 16:46 (#)

а какое было искусство нацистской Германии?

User fsbsvrgru, 12.07.2010 16:47 (#)

Антиеврейским.

User podumal4, 12.07.2010 16:47 (#)

примеры этого искусства приведёшь?

User antifa_09_ru, 12.07.2010 16:57 (#)

http://aryan.3dn.ru/photo/3

User podumal4, 12.07.2010 17:04 (#)

это плакаты Третьего рейха - т.е. агитационный материал. Никто это "искусством" и не называет. Но в качестве исторических экспонатов я вполне себе представляю такую выставку в Иерусалиме

User antifa_09_ru, 12.07.2010 17:09 (#)

"вполне себе представляю" - пример приведи!

User celovek, 12.07.2010 20:00 (#)

Зайди в Яд Вашем (Иерусалим), полюбуйся.

User antifa_09_ru, 12.07.2010 21:05 (#)

На горе Памяти (Хар Азикарон) в Иерусалиме расположился Яд Вашем – Мемориальный комплекс Катастрофы

User ybwit, 12.07.2010 16:44 (#)

Эпатировать публику таким вот способом недопустимо для настоящих интеллигентов.(с)

Еще один потенциальный с топориком (саперной лопаткой?) за пазухой.
Больше всего понравилось слово "недопустимо"...
Еще пол-шажка осталось до
"Повесить их как поганых псов!" )))

User fsbsvrgru, 12.07.2010 16:46 (#)

Мое предложение об организации выставки нацистского искусства в Иерусалиме относится и к вам, уважаемый "экстрасенс".

User antifa_09_ru, 12.07.2010 16:49 (#)

Бесполезно - у них на это ТАБУ!

User ybwit, 12.07.2010 21:21 (#)

ТАБУ на что?
на хрень и околесицу, которую понес предыдущий "оратор - это не табу, это лень...

User antifa_09_ru, 12.07.2010 21:50 (#)

Холокост - это лень!?

(комментарий удалён)
User fsbsvrgru, 12.07.2010 17:04 (#)

"Триумф воли" можно показывать в кинотеатрах Иерусалима? А нацимстские антиеврейские плакаты можно выствить там на всеобщее обозрение?

(комментарий удалён)
User fsbsvrgru, 12.07.2010 17:08 (#)

Можно? Ну, ну...

User podumal4, 12.07.2010 17:09 (#)

сдулся?:)))

User fsbsvrgru, 12.07.2010 17:10 (#)

Сдулся, сдулся. Только не я.

User podumal4, 12.07.2010 17:17 (#)

ты, сынок, сдулся, ты:))) у тебя ни образования, ни воображения не хватает, чтобы спорить с взрослыми дядями

User antifa_09_ru, 12.07.2010 17:10 (#)

Пример приведи, будь так добр!

User podumal4, 12.07.2010 17:16 (#)

http://archive.svoboda.org/ll/cult/0204/ll.020404-1.asp

User antifa_09_ru, 12.07.2010 17:19 (#)

Ты дурак что ли совсем!?

Или Санкт Петербург уже в Израиле!?

User podumal4, 12.07.2010 17:24 (#)

выставку-то организует Израильский культурный центр

User fsbsvrgru, 12.07.2010 17:21 (#)

Ну, и. Где здесь выставка нацистского искусства в Иерусалиме?

User podumal4, 12.07.2010 17:25 (#)

там же сказано про плакаты и прочее, которые отражают события 30-х годов в Германии

User antifa_09_ru, 12.07.2010 17:33 (#)

Ты абсолютно невменяемый человек!

User podumal4, 12.07.2010 17:37 (#)

и ты сдулся. В который уже раз:)))

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 12.07.2010 17:16 (#)

https://graniru.org/Politics/Russia/activism/m.179709/images/52225.html

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 12.07.2010 17:32 (#)

Маладец - отьехал!

User antifa_09_ru, 12.07.2010 17:05 (#)

http://aryan.3dn.ru/photo/3

User ybwit, 12.07.2010 16:51 (#)

Мое предложение об организации выставки..(с)

Что-то у вас смешалось, как в доме Облонских. Причем тут нацисты, Иерусалим и якобы оскорбленные якобы религиозные чьи-то чувства?

Не иначе как саперной лопаткой помешиваете...)))

User white, 12.07.2010 16:52 (#)

Почему кол-во ублюдков среди интеллегентов зашкаливает?

Вот вопрос вопросов.

User heavy20, 12.07.2010 17:07 (#)

Вопрос вопросов --

-- каким образом власть создала такое количество подобных себе негодяев?

User russivan8, 12.07.2010 16:57 (#)

Ну вот, не дали фигурантам дела стать "мучениками совести". А денежки за пиар уже проплачены...

User podumal4, 12.07.2010 17:07 (#)

ты-то сам часто бываешь в православных храмах?

User russivan8, 12.07.2010 17:09 (#)

Я — вне вероисповедания. Не везёт мне, да и только!

User podumal4, 12.07.2010 17:18 (#)

смотри-ка, кого из "патриотов" не спросишь - все они неверующие. Так кто же тогда пострадал от выставки-то?:)))

User fsbsvrgru, 12.07.2010 17:24 (#)

Материально?
Как видно из приговора суда - организаторы этой т. н. "выставки". :)))

User podumal4, 12.07.2010 17:33 (#)

ты ведь тоже наверняка в храмы не ходишь и руки попам не целуешь?:)))

User revizor21, 12.07.2010 17:21 (#)

Ну, чего тут спорить и вести бой с тенями средневековья? В России РПЦ культивирует махровый реакционно- клерикальный курс в ПОЛИТИЧЕСКОЙ сфере. Никакими моральными призывами их не остановишь.

Надо применять их же оружие- эту самую 282 статью. Прежде всего инициировать запрос в ВС РФ по поводу применения 282 к религиозным текстам канонов православия по признакам разжигания религиозной и национальной вражды
Признаков этих в текстах богослужений- как грязи. Уже один только такой запрос в ВС резко охладит чаплиных.
Кроме того, надо обязательно поддерживать художников, которые будут наверняка повторять выставки типа осужденных этим судом. Вне всякой зависимости от их художественной ценности- тут дело принципа свободы слова.
Надо также развернуть кампанию по сравнению этого дела со скандалом по карикатурам на пророка Магмета, очень болезненная для европейцев тема. Стесняться с этими господами нечего, потому для РОССИИ это потенциально опаснее чиновничьих откатов, инквизицией пахнет.

User heavy20, 12.07.2010 17:59 (#)

Статья 282 - revizor21 стреляет только в одну сторону - в противников власти и РПЦ.

Все реальные ресурсы для борьбы за свободу мнений уже использованы. Сомневаюсь, что существуют дополнительные возможности призвать российскую власть к соблюдению закона.

User revizor21, 12.07.2010 18:21 (#)

"Сомневаюсь, что существуют дополнительные возможности призвать российскую власть к соблюдению закона."

Призывать- так возможностей у российских любителей говорильни- миллион плюс телега с письмами "подписантов"

. А вот на клятом Западе метОда другая. Попризывали немного. Видят- толку нет. И тогда начинают ДАВИТЬ. И умненько так, с личным прицелом на индивидуальные гениталии власть имущих.
И вот тогда таки действует.

Более того, власть ТАМ прекрасно осведомлена, что за призывами последует реальное давление, включающее совсем неджентльменские методы. До личного шантажа и (в самых экстремальных случаях) даже до вариантов Далласа (ну, это, надеюсь уже в прошлом).

Но важно что? Важно, что власть об этих вариантах осведомлена и, если уж затягивает гайки, то предварительно хоть думает, в отличие от рашки, где власть своего народа не боится. И потому имеет его, народец, по мере своих потребностей.

User tanker, 12.07.2010 19:34 (#)

Ненужно обольщаться - ревизор21.

"Метод Запада" для России - сказка.

User revizor21, 12.07.2010 20:08 (#)

Метод Запада" для России - сказка.

В том смысле, что росияне не умеют грамотно организовать давление на власть?- да, не умеют.

Но надо либо научиться, либо забыть о демократии. Ибо чем демократия принципиально отличается от любой другой формы?
А тем, что при демократии власть боится (ну, в крайнем случае, побаивается) своего народа.
А при всех остальных формах народ боится власти. Потому надо преодолеть этот страх и тогда начнет формироваться демократический менталитет нации.

Но при этом следует помнить, что без ЗНАНИЯ того, как преодолеть свой страх перед властью,- этот страх останется непреодолимым.
В просторечии - учиться надо. Политграмоте учиться, настоящей конечно, не совковой.

User leibniz, 12.07.2010 17:47 (#)

Уважаемые русиваны и антифа_ру

Вы не представляете, насколько колоритно тут смотрятся ваши писюльки. Не было еще на Руси автора, который бы во всех красках изобразил нашего классического русского дурака. Не того, который крестьянский сын, а того, который где-то нахватавшись по верхам, вообразил себя вдруг экспертом по всем вопросам, хотя еще малость путается насчет Андрянов-Мандрянов. То ли материалу у авторов не хватало, то ли руки не доходили. Все как-то мельком, эскизно.

Салтыков-Щедрин, Грибоедов, Гоголь, Лесков так и не показали ярко и выпукло эту смесь надутого невежества, безапелляционного самомнения и нахрапистого убожества, которые вы являете своими пассажами. Тут требуется особое искусство – втыкать свои реплики так невпопад и так некстати, здесь нужен особый талант, незамутненный интеллектом и маломальским вкусом. Хармс как-то вскользь набросал фигуру этого дурака, однако ж – едва-едва.

Характерной особенностью такого классического болвана-русака выступает неуемное желание говорить, говорить и говорить, дабы быть наконец-то услышанным, убеждая во всяком месте в любое время дня и ночи окружающих в своей правоте – единственно существующей в природе точке зрения. Хотя, оговорюсь. Эта истина в последней инстанции, которую вам непременно надо водрузить каждому встречному и поперечному на голову, достать т.сказать, до печенок, преподносимая как дар, как сокровенное великое знание, является даже не мировоззрением, а всего-навсего мировосприятием. Слепком, плохой бледной копией с каких-то своеобразных, оригинальных, но все ж весьма нелепых идеях.

Большое вам спасибо за то, что вы есть. Вы сообщаете читающим вас гражданам изрядную долю оптимизма. Радуйте нас и далее своим присутствием.

User antifa_09_ru, 12.07.2010 19:23 (#)

Скоко пафоса! Чего, не прокатило!?

User fsbsvrgru, 12.07.2010 17:58 (#)

Характерной особенностью такого классического болвана-русака выступает неуемное желание говорить, говорить и говорить, дабы быть наконец-то услышанным, убеждая во всяком месте в любое время дня и ночи окружающих в своей правоте – единственно существующей в природе точке зрения.
-----------------------------
Какая яркая, точная и исчерпывающая характеристика современного российского либерала! Спасибо Вам.

(комментарий удалён)
User mtmtt, 12.07.2010 18:13 (#)

потому что все умные - только либерасты. правда у них нет своей партии, электоральная по

User podumal4, 12.07.2010 18:19 (#)

а про "электоральную поддержку" ты откуда знаешь? где слова такие выучил?

User revizor21, 12.07.2010 18:44 (#)

но зато у них есть интернет где они соревнуются между собой в остроумии

А у Вас что есть? Нефть, газ и стабилизец- фонд? Прально, следите за ценами и тем фондом- и скоро вам либералы будют без надобностев, стабилизец придет на автомате.

User mtmtt, 12.07.2010 18:48 (#)

а к либерал стабилизец не придет разве? они наверное заранее эвакуируются в Хайфу.

User revizor21, 12.07.2010 19:11 (#)

Да, Вы правы, из Хайфы оно удобнее стабилизец наблюдать, так мне говорили.
Но вам- то, вам, родимые,- куда бежать? Вон разве Эдичка другую рашку склепает...

User tanker, 12.07.2010 19:36 (#)

Куда бежать они знают. К вам и побегут.

Открываете двери - к вам в дом идут русские патриоты - любить Россию.
Издали оно безопасней.

User russivan8, 13.07.2010 10:10 (#)

Дорогие коллеги по "бригаде"!:)

Вышепомещенный текст хорошо показывает ничтожество и извращенность современных либералов. В Зазеркалье, где они обитают, все по другому. Левое там правое, за доблесть почитается подлость, за порядочность - предательство. По сравнению с ними Путин - образец ответственности, чести, долга и верности данному слову. Страшно подумать, что будет со страной, если такая "демшиза" получит власть... Путин плох, его как бы либеральные оппоненты - омерзительны.

User golovorez, 12.07.2010 18:09 (#)

Я так думаю, что этих "православных х****носцев" надо было отфигачить дубьём осиновым.
Их хорошо отмордовали на концерте Мадонны, а тут чего-то не решились.
А надо бы.
Ну ничё-ничё, пусть на какой-нимть рок-концерт припрутся - получат звиздюлей по самые небалуйся !

User russivan8, 13.07.2010 10:13 (#)

На рок -концерты приходят и священники:) Даже в байкерский клуб "Ночные волки"

User dfot, 12.07.2010 21:00 (#)

православных х****носцев

мразота поповская совсем нюх потеряла, благо курваторы нынче в силе...

User barmans, 12.07.2010 21:02 (#)
4956

Прошла зима настало это, спасибо папикам за лето.

Отлично, могли и посадить, обмочились.

User beliy, 12.07.2010 23:14 (#)

Я млею, читая прим

Повторю свой пост, который писал на эту тему утром: Эта, средневековая "охота на ведьм" в Таганском суде...
Действительно дикость для демократии XXI века!
Мне это напоминает Исламскую Республику Иран и её безумных аятол! Там тоже судят за длинную причёску и мужщин или за открытое лицо и ноги девушек. Ну а женщин заподозренных в измене мужу - прилюдно забивают на смерть, камнями на площади! Инокомыслящих вешают на центральных площадях с помощью подъёмного крана! ПУ-Россия не желает прогресса!
Ну, давай ПУ-Россея - назад, в Средние Века!

User beliy, 12.07.2010 23:30 (#)

Посмотрел, представленное здесь видео, возле здания суда. Неужели это всё наяву, в центре Москвы?

А эти бородатые РЯЖЕННЫЕ с огромными крестами - это же клоунада! По моему, это те же рожи, что маршировали в "Русском Марше" 4 ноября, по центральным улицам Белокаменной Москвы! И самое смешное, что этот марш был санкционирован Лужковым!
Воистину Смутные времена в ПУ-России!

User fidelius, 13.07.2010 00:44 (#)

Те-те-те

опять
все вспять
опять
как встарь
ни лечь
ни встать
ни спеть
тропарь
ни слова
молвить
ни смолчать
порочный круг
опять.
опять.
картина маслом
на холсте:
распяли этих
те
и те
и правда
снова
на кресте
обидно, право
те-те-те!

User maha, 15.07.2010 15:58 (#)

Я - художник. Натюрморты из символов, орденов и хоругвий мне представились интересными. И чего жлобье всполошилось?
Кроме того, я считаю безвкусицей поклонение древнему средству мучительной казни спасителя. Почему религиозные идиоты решили, что вид креста на шеях дикарей приятен творцу вселенной?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: