новость В Тегеране открылась выставка карикатур на Холокост

15.08.2006
На выставке карикатур на Холокост. Кадр 5 канала украинского ТВ

На выставке карикатур на Холокост. Кадр 5 канала украинского ТВ

Статуя Свободы в левой руке держит список жертв Холокоста, а правую вскинула в нацистском приветствии - вот одна из работ, представленных на выставке карикатур на Холокост, открывшейся в Тегеране. Цель выставки - "проверить толерантность Запада", говорят организаторы.


Комментарии
User ivan_uk, 15.08.2006 15:00 (#)

В Берлине нужно было проводить... или в городке Браунау на Инне :)

(написано анонимно) 15.08.2006 22:14 (#)

Для Ахмениджада

Ему надо помочь заиметь повод для ненависти. Иначе чем он сможет морочить голову своим соотечественникам и другим мусульманам?!?!

(написано анонимно) 15.08.2006 15:06 (#)

Долбонуте

Им не удастся сповоцировать конфликт.

(написано анонимно) 16.08.2006 07:21 (#)

mi tebya osvobodim,Bogu dushi otdadim budet nash Ierusalim...

(написано анонимно) 15.08.2006 15:09 (#)

и что? они надеются, что это вызовет какую-то реакцию кроме брезгливости? уродцы какие-то. :)

(написано анонимно) 15.08.2006 15:20 (#)

чуркота - она и есть чуркота

(написано анонимно) 15.08.2006 15:23 (#)

Кто открыл эту выставку ведет себя как неразумный маленький ребенонк. Не следует на это обращать внимания.

User leonid, 15.08.2006 15:36 (#)

Когда такие "маленькие дети" управляют государством, стремящимся к созданию ядерного оружия, - на это уже опасно не обращать внимания.

У меня всегда было неплохо с чувством юмора, но мне совершенно не смешно, когда предмет шутки - насильственно умершвленные люди. Почему бы не устроить ярмарку на Пескаревском кладбище? Или в Саласпилсе Зал Торжеств не открыть? "Проверить толерантность Запада" они решили. А кто они, чтобы вообще что-нибудь проверять? Дремучее, дикое стадо.

User ivan_uk, 15.08.2006 16:10 (#)

на это уже опасно не обращать внимания - нужно срочно бомбить стадо дикарей!

User leonid, 15.08.2006 16:11 (#)

Зря иронизируете, Иван,

я себя к пацифистам не причисляю. Другое дело, что эмоциональных решений в этом вопросе быть не должно. Иначе результат будет, как у Израиля в Ливане.

(написано анонимно) 15.08.2006 22:00 (#)

А свинья и не иронизирует. Свинья высирается по долгу службы.

(написано анонимно) 16.08.2006 15:26 (#)

Да не свинья он и нет у него долга службы

Он довольно известный интернет-персонаж, живет в UK, в городе-герое Лондоне, а оттуда все воспринимается иначе. Вот он и излагает британские взгляды. Он еще и украинский знает. Попал в Википедию. А выглядит вот так: http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Ivan_UK.JPG . Вполне гарный хлопчик. Я эту ссылку уже публиковал - от него возражений не поступило. И в Гугле других ivan_uk нет. Не надо на него наезжать - у каждого своя точка зрения. А ругань - не агрумент.

(написано анонимно) 16.08.2006 23:34 (#)

moska

bombit kudaq uje

User brugge, 15.08.2006 16:18 (#)

Пожалте на Красную Площад. Тут вам и сотня трупов и ярмарка.

(написано анонимно) 15.08.2006 16:58 (#)

лучше всего на эту тему выступил один немецкий еврей - давайте мы оставим в мире 6 млн мусульман и потом вместе посмеемся... судя по молчавшим немцам они не против помочь в этом вопросе.....

(написано анонимно) 15.08.2006 20:53 (#)

Xuu vam vsem

(написано анонимно) 15.08.2006 18:05 (#)

ну положим они у себя на своей территории и управляют (хотя наружу иногда высовываются, но это другой разговор) и выставки там устраивают, а не на пескаревке. так что пусть у себя там хоть на ковре накакают в знак протеста. имхо пусть идут себе лесом со своими истериками..

(написано анонимно) 15.08.2006 15:43 (#)

После того как были опубликованы карикатуры в Jyllands-Posten, выяснилось...

Что шеф-редактор культурного отдела "Jyllands-Posten" Флеминг Розе (или Роуз) - ФСБэшник или ФСБшный агент, и женат на дочери высокопоставленного офицера ФСБ. Так что совершенно очевидно, откуда всё это управлялось. Уверен, что и сейчас та же самая банда работает.

(написано анонимно) 15.08.2006 21:05 (#)

ne proidi mimo

a u vas confidencialniye istochniki , ili toje agent kogo sami znayete, utku v internet puskayete,chto opravdivat?sya .... vashey mame nado

(написано анонимно) 15.08.2006 22:52 (#)

По поводу датских карикатур:

возьми и сам поищи. По имени Flemming Rose.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bluesman, 15.08.2006 16:03 (#)

Непонятно, зачем лишний раз подчёркнуто "блистать умом"? Провокация, скорее всего, затухнет, а дурнопахнующий осадок останется, увеличив и без того немалую горку дерьма. Хотелось бы услышать официальную реакцию на событие представителей РПЦ и Совета муфтиев России. По поводу датских карикатур они выступили незамедлительно.

User aklimov, 15.08.2006 16:43 (#)

Надо бы организаторам выставки пойти дальше и назначить "победителю" карикатурный чек на 12 00 карикатур на доллары

Надо же быть последовательными в своих убеждениях.... :)

User bluesman, 15.08.2006 18:13 (#)

Тогда уж вручить одну огромную бутафорскую купюру достоинством в $12000, а победитель её торжественно сожжёт с проклятиями в адрес американо-изральской военщины под всеобщее гиканье, улюлюканье и бравурное постреливание в воздух (в надежде сбить штатовский спутник-шпион).

User aklimov, 16.08.2006 02:30 (#)

Точно!

))

(написано анонимно) 15.08.2006 16:51 (#)

Название статьи классное! :))))) Респект ребятам! :)))

(написано анонимно) 15.08.2006 16:54 (#)


а победитель "карикатурного марафона" получит чек на двенадцать тысяч долларов США

Sami tjavkajut, a svoi denjgi nikomu nje nuzhny!!!

User antifashist, 15.08.2006 16:53 (#)

Религиозные тупицы уже высказывали свое мнение. Зачем повторяться? С ними все ясно.

.

(написано анонимно) 15.08.2006 16:55 (#)

DOT

Рисовать не умеют уроды.Список участников есть на их сраном сайте.К Новому году,надеюсь,не будет ни выстовки,ни здания ,ни города.Будем смеяться,как дети.Для ублюдов,которым смешно про Холокост-будет очень смешно.Забыл сказать,копии карикатур будут сбрасываться на Тегеран за 25 минут-для смеха-до начала бомбежки и ракетных ударов!Смешно,ребята?

User antifashist, 15.08.2006 17:15 (#)

Адрес сайта можно?

User antifashist, 15.08.2006 17:33 (#)

Service Unavailable

какой замечательный сайт

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.08.2006 17:34 (#)

http://www.coxandforkum.com/ Это адрес хороших ребят,а "народных умельцев без мозцов" не могу наити.не думаю ,что это очень сложно ,но скучно.

(написано анонимно) 15.08.2006 18:04 (#)

Признаюсь в своем страшном грехе: я еврей. Мне ежедневно приходится читать на заборах вполне понятные, но отвратительные слова. Я точно знаю, что их не писал никто из людей, вызывающих обычно мое уважение. Точно также я отношусь к этой выставке карикатур на Холокост. Не думаю, что там можно встретить что-нибудь умное, или хотя бы смешное. Беситься по поводу выступления глупцов с дурным вкусом не стоит. В отличие от арабов, взбесившихся из-за невинных карикатур, евреи это вполне стерпят. не такое терпели.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.08.2006 18:22 (#)

DOT

Когда погибают евреи,животнообразные породии на человека (Дарвин,где ты?) смеются,фотографируются,кричат от радости,а когда погибают эти твари (подчеркиваю,т.к я не могу считать их людьми)еврейские врачи сутками работают в больницах,чтобы спасти жизнь УБИЙЦ.Потом адвокаты,протесты "общественности" европейских идиотов и исламо-фашистов...Ядерную бомбу заказывали?

(написано анонимно) 15.08.2006 19:30 (#)

Обыкновенные трУсы...

А что это они выставку в Тегеране организовали, а не где-нибудь в Европе? У себя дома мы все храбрецы! Попробывали бы они выставку, скажем, в Польше или в Германии открыть, ничего бы от них самих и от их выставки не осталось! Один сплошной холокост ( сожжение ) был бы... г-жа Спановская.

User kolobok, 16.08.2006 11:44 (#)

Правильное решение!!! Надо Путю спросить, для такого дела он сдаст своему иранскому другу выставочный павильен в центре Москвы., ведь событие то какое.

(написано анонимно) 15.08.2006 19:24 (#)

будте мудрее

миром правят умные люди, так будте же умнее, а что касается русских, то всех интелектуалов в 17 году вырезали, среднячёк покинул Россию, осталось только быдло, и дети рабов... а они не хотят знать своё место а хотят править миром!!! вот потому и ненавидет их весь мир. А вообще то, говоря по правде выживает сильнейший!!!! это закон природы.

(написано анонимно) 16.08.2006 06:50 (#)

Еще один титан духа и гигант мысли проклюнулся.

(написано анонимно) 16.08.2006 13:06 (#)

ИнтересТно

И это быдло первым полетело в космос. УЖОС!

(написано анонимно) 15.08.2006 19:16 (#)

У исключительного , богоизбранного народа и страдания исключительные , не сравнимые со страданиями других народов . Так например еврейский религиозный деятель Исмар Шорип - определяет идею холокоста как светскую разновидность идеи избранного народа. -? Мы евреи другие - мы не такие как все?- вторит ему другой деятель некто Эли Визель . А вот что в израильской газете ?Вести? заявляет равви Лайтман : ?Еврейский народ всегда был главным действующим лицом в драме человеческой истории , а Творец не меняет актеров взятых на главные роли . Наша богоизбранность неотменима . В газете ?Завтра? (Израиль ) равви Шмулевич говорит : ? Евреи программное обеспечение мира . Прибрать к рукам этот ?софт? значит захватить власть над всем миром. Еще более ? убедительным? был р. Кук : ?Отличие души евреев с ее мощью, устремлением , и внутренним миром куда больше и глубже чем отличие души гоя от души животного , потому что между последними различие количественное , а между первыми качественное . Любое дело гоя даже самое доброе только усиливает сатану, любой поступок еврея даже преступление способствует Богу?. Поистине такому человеконенавистническому пафосу позавидовал бы Геббельс. По иронии судьбы в идею избранности евреев верил и молодой впечатлительный венский художник. В своей книге ?Становление молодого Адольфа? в 20-х годах он писал : ? Когда я задумался об исторической деятельности еврейского народа, меня охватило волнение : а вдруг по какой то непонятной для смертных причине Провидение бесповоротно решило что победа должна достаться этой маленькой нации? Может они унаследуют землю ??

(написано анонимно) 15.08.2006 19:16 (#)

Примеров высказываний подобного рода из уст общественных и политических деятелей Израиля и США можно привести многие сотни. Все это социо-культурный багаж холокоста ? веры в собственную исключительность паразитирующей на памяти жертв нацизма . Такова философия фактов либеральной догматики . Сотни стертых с лица земли деревень Палестины , миллионы согнанных со своих земель, десятки тысяч убитых и жизнь в гетто для оставшихся в живых без элементарных прав и свобод ? права на жизнь , на безопасность , на перемещение и пр. Такова цена религии холокоста по счетам ?цивилизованного человечества?. Гетто Варшавское оправдывает гетто Палистинское. Известный израильский публицист Ари Шавит писал с горькой иронией ( в газете ?Гаарец? после убийства 100 беженцев в Ливане в 1996 году ) : ? Мы можем убивать безнаказанно потому что на нашей стороне музей холокоста? . Примечательный факт - руководители американского мемориала изо всех сил боролись против признания цыган жертвами холокоста . Хотя цыган пропорционально погибло не меньше , признание их жертвами разрушило бы религию холокоста и подорвало бы тезис об исключительности еврейского страдания. Таковы реальные факты лежащие в основе одного из краеугольных постулатов философии неолиберализма .

(написано анонимно) 15.08.2006 19:16 (#)

А вот как на самом деле менялась динамика ?официального признания? приводится в книге ?Миф о холокосте? известного швейцарского историка Юргена Графа осмелившегося подвергнуть эту тему реальному фактологическому анализу. Вот что он пишет : ?В самом большом КЛ, устроенном нацистами , умерло: - 9 млн. чел., согласно фильму "Nuit de Brouillard" (Ночь и туман); - 8 млн. чел., согласно опубликованному в 1945 г. сообщению французского Ведомства по изучению военных преступлений; - 7 млн. чел., согласно свидетельству заключенного Рафаила Фейдельсона; - 6 млн. евреев., согласно еврейскому издателю Тиберию Кремеру; - 5 млн. чел., из них 4,5 млн. евреев, согласно "Le Monde" от 20 апреля 1978 г.; - 4 млн. чел., согласно Нюрнбергскому трибуналу; - 3,5 млн. отравленных газом, из них 95% евреи ("многие" другие умерли по другим причинам), согласно кинорежиссеру Клоду Ланцману; - 3,5 млн. чел., из них 2,5 млн отравлены газом только до 1 декабря 1943 г., согласно признанию первого коменданта Освенцима Рудольфа Гесса; - 2,5 млн чел., согласно свидетельству заключенного Рудольфа Врбы; - 2-3 млн. убитых евреев и тысячи неевреев, согласно признанию эсэсовца Перри Броуда; - 1,5-3,5 млн. евреев отравлено только между апрелем 1942 г. и апрелем 1944 г., согласно заявлению израильского "эксперта по холокосту" Иегуды Бауэра, сделанному в 1982 г.; - 2 млн. отравленных газом евреев, согласно свидетельству Люси Давидович; - 1,6 млн. чел., из них 1352980 евреев, согласно заявлению Иегуды Бауэра, сделанному в 1989 г.; - 1,5 млн. чел., согласно заявлению польского правительства, сделанному в 1995 г.; - около 1,25 млн. чел., из них 1 млн. евреев, согласно заявлению Рауля Хильберга; - 1-1,5 млн. чел., согласно заявлению Ж.-К.Прессака, сделанному в 1989 г.; - 800-900 тыс. чел., согласно еврейскому историку Геральду Рейтлингу; - 775-800 тыс. чел., из них 630 тыс. отравленных газом евреев, согласно заявлению Ж.-К.Прессака, сделанному в 1993 г.; - 670-710 тыс. чел., из них 470-550 тыс. отравленных газом евреев, согласно заявлению Ж.-К.Прессака, сделанному в 1994 г. Как видим, число жертв с годами усердно сокращается. И все же общее число жертв "холокоста" в 5-6 млн. от этого никак не колеблется. Из этих 5-6 млн. можно вычитать сотни тысяч, даже миллионы - оно останется все тем же. Такова математика "холокоста"! На какие документы, на какие раскопки массовых захоронений опираются холокостники, сокращая число жертв? Ни на какие! Все приведенные выше цифры есть чистый вымысел, без малейшего отношения к документированной реальности лагеря Освенцим?.

(написано анонимно) 16.08.2006 03:18 (#)

И что?

И что? Какая, собственно. разница сколько евреев погибло во время Холокоста? 5 млн, 1 млн., 500 тыс. или всего один? Убивали невиновных людей, просто так. Потому что они другой веры и расы. А если тебя вот так ни за что, ни про что сунуть в газовую камеру, сможешь ли ты также хладнокровно продолжать рассуждать о количестве невинно убиенных? И далее. Националисты и шовинисты есть среди евреев, среди немцев, русских, татар, японцев, украинцев, финнов и т.д. и т.п. Но почему-то именно еврейские националисты вызывают особый интерес, и этот факт, почему-то, заставляет делать какие-то особо глубокие выводы.

(написано анонимно) 16.08.2006 13:35 (#)

Так зачем выделять евреев среди жертв нацизма?

User leonid, 16.08.2006 15:35 (#)

П

(написано анонимно) 16.08.2006 15:45 (#)

А славян тогда зачем уничтожали?

Или их не уничтожали вовсе совсем?

(написано анонимно) 17.09.2006 17:26 (#)

славян погибло гораздо больше

(написано анонимно) 19.08.2006 05:58 (#)

Так не выделяйте.

(написано анонимно) 15.08.2006 19:24 (#)

И не исламисты, а христиане Европы - эти ? последние из Могикан? , чье сознание еще не выхолощено либеральной пропагандой видят в холокосте религиозный вызов своей религии . ?Апологеты свободы? впрочем и не скрывают этого . Видимо осознавая культурное и интеллектуальное бессилие Западного христианства они циничны и откровенны сверх всякой меры. Клод Ланцман, постановщик 9-часового фильма "Шоа", в одной из его сцен, где "очевидцы" описывают процесс уничтожения в лагерях смерти, дает высказывание, поистине не нуждающееся в комментариях: "Если Освенцим - это не просто ужас истории, если он не подпадает под определение "банальности зла", то в таком случае он сотрясает сами основы христианства. Христос - сын Божий, дошедший до конца человеческих возможностей, когда он претерпел ужасные страдания. ...А если Освенцим - правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще не сопоставимые со страданиями Христа. ...В таком случае Христос есть ложь, и не от него придет спасение... Ибо Освенцим несравненно экстремальнее, чем Апокалипсис, рождает несравненно больший ужас, чем то, что Иоанн рассказывает в Апокалипсисе. Ибо Апокалипсис описуем и даже сильно напоминает голливудские шоу, спектакль, тогда как Освенцим невыразим и непредставим, а значит книга Апокалипсис - ложь, а с нею и Евангелие. Освенцим есть опровержение Христа".

User antifashist, 15.08.2006 19:53 (#)

П

.

(написано анонимно) 15.08.2006 20:01 (#)

среди защитноков жидов завелись православные? все равно нашу Родину вам не уничтожить а арабы молодцы

(написано анонимно) 15.08.2006 20:19 (#)

У меня отец - еврей по матери, дагестанец по отцу, мать - русская. Я считаю, насколько надо быть несчастным человеком, что бы пытаться самоутвердиться таким жалким образом - оскорбляя другой народ и злорадствуя над его горем. С другой стороны - весь этот бред о собственной богоизбранности с вытекающим отсюда высокомерием - разве это не совершенно очевидный фактор, провоцирующий ненависть?

(написано анонимно) 15.08.2006 22:24 (#)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.08.2006 23:29 (#)

Как бы объяснить? - Когда такой Председатель долго живет с тобой под одной крышей - это может заебать.

(написано анонимно) 16.08.2006 10:28 (#)

Так я тебе сообщу новость, хрюшка! Евреи собственную избранность обсуждают исключительно в синагогах. Ты что, синагогальный служка?

(написано анонимно) 16.08.2006 08:22 (#)

Ч

У меня много друзей и знакомых евреев. Ни у одного из них язык не поворачивается ляпнуть что-то подобное. Вычеркнут из списка живых. А вот христианские болваны без устали и смысла толдычат херню тысячелетней давности. Разве в Освенциме не уничтожали русских? украинцев? поляков? чехов? всех не перечислить! Но и здесь евреи в привелигерованном положении! Хер с ними всеми, ЕВРЕЕВ убивали! Прйдёт ещё немного и от истории WWII останется только холокост!

(написано анонимно) 16.08.2006 08:41 (#)

Слыш гениальный! Религия - разноаидность идеологии. Иудаизм как идеология - разновидность рассизма, едва-ли не первородная на земле.

Теперь понятно почему, если вы последователь этого учения, вызываете как минимум чувство гадливости? И не забудте во время Войны на службе в Германии включая вермахт, СС и ГЕСТАПО было что-то от 150 до 200 ТЫСЯЧ ЕВРЕЕВ!!!!!!

(написано анонимно) 16.08.2006 10:14 (#)

0441.Когда то шизофреников держали в психушках в СССР.Времена изменились или там установили компьютеры?

...

(написано анонимно) 16.08.2006 10:39 (#)

И ты с него строчишь? Правда глаза колет?

Типичный представитель.

(написано анонимно) 16.09.2006 23:25 (#)

ivan

bred sivoj kabili

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.09.2006 19:20 (#)

а жертвы большевизма в россии и не только, во главе с НКВД где "работали" в основном евреи - это что ?!

(написано анонимно) 15.08.2006 20:12 (#)

25 августа 1941 года СССР напал на Иран вовсе неспроста

Жаль профашистские настроения там остались...

(написано анонимно) 16.08.2006 03:29 (#)

СССР на Иран не нападал. В Иран по согласию его правительства были введены советские и британсике войска. Боевых действий с Иранской армией Красная Армия не вела.

(написано анонимно) 16.08.2006 05:50 (#)

но от этого иран не становится нам культурно и духовно ближе ,неговоря уже о расовом родстве. почти все иранцы -внешне как тот пидор на картинке рядом с со статьей , которую мы обсуждаем. Они нам чужаки , и дела нам до них нет.Очем ты , я нусовсем не понимаю , мужик , ну причем здесь советские войска?

(написано анонимно) 16.08.2006 19:50 (#)

еще как напал, причем вероломно

http://www.sgu.ru/faculties/historical/sc.publication/reg_ist/iran/doc s/11.pdf

(написано анонимно) 15.08.2006 20:26 (#)

СВД

Риторический вопрос: вы когда-нибудь встречали еврея, который хоть за что-нибуть чувствовал бы себя виноватым?.... Советую всем прочесть замечательную книгу А.Кураева "Как делают антисемитом".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.08.2006 22:49 (#)

Специально прочитал. Бред охуевшей от безнаказанности лягавой свиньи.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2006 03:31 (#)

А вы такого русского встречали?

(написано анонимно) 12.01.2007 19:24 (#)

Советую всем прочесть

в жопу кураева

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.08.2006 20:41 (#)

Все эти руссофилы и руссофобы - Господи, какая гадость! После прочтения - хочется руки пойти помыть как после туалета.

(написано анонимно) 15.08.2006 22:46 (#)

"За что нас не любят?" а кто нас не любит? ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО империалистические свиньи - русские и арабы.

(написано анонимно) 15.08.2006 23:33 (#)

Сам ты свинья! Черно-белый хасидский мудак! Скажешь, в Америке вас любят? Хорошо про вас написал Генри Миллер - "Их чудовищный язык, на котором слово "Бог" и "тухлые овощи" звучит одинаково, да и означает примерно тоже самое.."

(написано анонимно) 15.08.2006 23:42 (#)

Главное, сука, на русском же языке и пишет: "русские свиньи"... А потом удивляются откуда антисемитизм

(написано анонимно) 15.08.2006 23:48 (#)

Да, евреев "русский империализм" коснулся первыми.) Вот, тварь, как будто это не по инициативе СССР возникло в 20м веке государство Израиль, как будто это реками русской крови завоевано его, падлы, право сидеть и общаться сейчас с нами в интернете..((

(написано анонимно) 16.08.2006 10:25 (#)

Е

(написано анонимно) 16.08.2006 03:36 (#)

Очень сомневаюсь, что эту реплику написал еврей. Скорее такой же антисемит-провокатор как и ты.

(написано анонимно) 16.08.2006 15:27 (#)

Чувствуется, что твой Генри Миллер и ты сам одинаково владели этим "чудовищным" языком! Так же, как папаша Мюллер с Гитлером и Геббельсом. Специально для тебя антисемита затраханного гэбней и миллерами привожу перевод, чтобы не брехал того, чего не знаешь и в чем ни уха, ни рыла не соображаешь своими прочерниленными борматухой и табуретовкой мозгами. Бог -элоим, hа-шем, адонай. Тухлые овощи - еракот меупашот. Только в доску пьяной морде могло показаться, что у этих слов одинаковое звучание. Это у тебя, свинорылый, в башке звучание гэбни с 1917 г.!

(написано анонимно) 16.08.2006 06:35 (#)

А ещё - поляки, немцв, французы, японцм, украинцы, американцы, испанцы с португальцами, мусульмане всех цветов...

(написано анонимно) 15.08.2006 20:48 (#)

konechno smeyatsa nad tem, chto fashisty unichtojili 6000000 evreev nelzya. prosto nado ustroit druguyu vystavku, gde budet pokazano, kak postradavshiy vo vtoruyu mirovuyu voynu evreyskiy narod, s takim-je userdiem kak fashisty unichtojaet arabov.

(написано анонимно) 15.08.2006 21:20 (#)

Ну хорошо, проверили и что? Никто массовых беспорядков не устраивает, посольств не громит, в отличие от тех же мусульман. Теперь они извинятся за ту байду, которую устраивали в начале года?

User zmey, 15.08.2006 21:20 (#)

банальность зла?

Для того что бы давать такие характеристики предмета необходимо как минимум знать его суть.

(написано анонимно) 15.08.2006 21:34 (#)

а Гюнтер Грасс среди участников есть? Он вроде во время войны в СС служил -сам признался

http://www.sedmoykanal.com/news.php3?id=212362

(написано анонимно) 15.08.2006 21:30 (#)

евреям

ответьте кто нибудь зачем нодо особо выделять евреев из всех нацизма

(написано анонимно) 15.08.2006 21:30 (#)

евреям

ответьте кто нибудь зачем нодо особо выделять евреев из всех жертв нацизма

(написано анонимно) 15.08.2006 22:03 (#)

Для Ахмениджада

Ему надо помочь заиметь повод для ненависти. Иначе чем он сможет морочить голову своим соотечественникам и другим мусульманам?!?!

(написано анонимно) 15.08.2006 22:15 (#)

зачем нодо особо выделять евреев из всех жертв нацизма??? А кто их выделяет? Ты? Свиноблядь Путин? Не евреи - это точно.

(написано анонимно) 15.08.2006 22:25 (#)

Ч

(написано анонимно) 16.08.2006 03:38 (#)

Особое отношение к евреям создаётся исключительно антисемитами.

(написано анонимно) 16.08.2006 06:38 (#)

поэтому поводу я с вами согласен , если бы не антисемиты , никакова осбова отношения к евреямс ннебвыло бы . Им изрядно досталось

(написано анонимно) 15.08.2006 23:50 (#)

Евреев из всех жертв нацизма выделяют не евреи, сделал это Адольф Гитлер. Если Вы этого еще не поняли, познакомьтесь со статистикой истреблений людей, с выступлениями на эту тему самих фашистов - и легко в этом убедитесь. Вряд ли евреи желали быть в первоочередных списках фашистов на уничтожение.

(написано анонимно) 16.08.2006 01:45 (#)

В Тегеране открылась выставка карикатур на Холокост

Ну да? А у нацистов была даже "очередь" на уничтожение?!

(написано анонимно) 16.08.2006 15:40 (#)

19:50

Впервые яростно евреев выделили в особую вражескую "их" цивилизации группу (нацию) во время эпидемии бубонной чумы в Европе. Чуму завезли французские мореплаватели из Персии (ныне Иран. Чувствуете связь времен?). Чума из Марселя расползлась по всей Европе. Народ мер в несметных количествах. Если мне не изменяет память, чума унесла не меньше 35% от всего населения Европы в то время (середина и конец 1500 годов). Поскольку на такую напасть невозможно было найти лекарства(вспомните, как христианская церковь шельмовала Парацельса -основателя фармакологии (ятро-химии), то народ в Европе взроптал. А когда народ ропщет, то берется за вилы и топоры. И вот тогда христианская инквизиционная церковь, молившаяся еврею Иешуа - Исусу Христу - и перевела стрелки на евреев. Эти все папы и попы объявили, что бубонная чума-это божья кара за убийство Исуса, ну, и так далее и в том же духе. Кстати, этим же методом пользовались и Ленин (почитайте его статьи, где он,не имея фактов и доказательств для научного оппонирования, изничтожает своих оппонентов, переходя на личности), и советская гэбня по указке Сталина - Хрущева - Брежнева для устранения неугодных КПСС, натравливая "советских граждан" сначала на "заговорщиков и вредителей", а потом на диссидентов и А.Сахарова. Хотя, нужно признать, что отдельные случаи "неадекватного отношения" к евреям происходили и ранее, даже в 9-10 веках, в том числе и в Киевской Руси.Но они не были столь глобальными.

(написано анонимно) 15.08.2006 22:18 (#)

П

(написано анонимно) 15.08.2006 22:44 (#)

Т

(написано анонимно) 16.08.2006 00:29 (#)

У-

Кстати, зачем мне продавать квартиру, скажите пожалуйста? :)))

(написано анонимно) 16.08.2006 02:11 (#)

кроме евреев жертв не было - разве это одно и то же? О чем ты свинья???

(написано анонимно) 15.08.2006 22:35 (#)

хочется посмотреть

(написано анонимно) 15.08.2006 23:09 (#)

Из России

Думаю, это очень нужная выставка. Жаль, что посмотреть не смогу. Русских погибло в войне десятки миллионов, но никто из нас не скулит, и не клянчит контрибуций! Мы память предков на деньги не меняем! Русичи не менялы и не торгаши, а нация!

(написано анонимно) 15.08.2006 23:45 (#)

это точно, кровь погибших отцов мы не носим в кошельках

(написано анонимно) 15.08.2006 23:58 (#)

Кровь в кошельках вы не носите,вы ее проливаете,Сычев,Пантелеев,девочка таджичка и тд. вы народ лентяев,грязнуль,убийц .

(написано анонимно) 16.08.2006 00:05 (#)

Что же ты, тварь, тогда по русски пишешь? Может, потому что ни другого языка, ни другой культуры ты просто не знаешь? Может это, мразь, твоего деда полуживого этот лентяй, грязнуля и убийца на руках выносил из немецкого концлагеря..

(написано анонимно) 16.08.2006 00:38 (#)

Никогда не спорь с евреем о деньгах: это ж про них анекдот "Это-Вы-вытащили-нашего-утопающего-сыночка-из-воды-где-же-его-шапочка? !!"

(написано анонимно) 16.08.2006 02:18 (#)

В

В этом и беда народов СНГ ,что запрещали родной язык.В Одессе давали 5 лет за изучение иврита.А вообще лучше говнорусов всех уничтожить.Ну чего говнорусы из самары и владимира приползли в ИЗРАИЛЬ? Что в расии тесно?Чтоб все кацапы сдохли немедленно!

(написано анонимно) 16.08.2006 03:42 (#)

Лентяи, грязнули и убийцы есть среди любого народа. И среди русских и среди евреев и среди остальных. А ты - скинхед-провокатор. Таких как ты к стенке ставить надо.

(написано анонимно) 15.08.2006 23:58 (#)

Думаю, что никто из вас не отказался бы не только от моральной, но и от материальной компенсации за гибель своих родных. По крайней мере родственники жерв на Дубровке и др. не только получают компенсации от виновного в этом государства, но и справедливо требуют компенсаций. По Вашему глупому определению, носят кровь родни в своих кошельках.

(написано анонимно) 16.08.2006 00:12 (#)

Характерно то,что гитлер был на половину еврей.В армии вермахта воевало, по американской статистике, 150000 тысяч евреев

(написано анонимно) 15.08.2006 23:59 (#)

носите, еще как носите

и ноете, и получаете от германии подачки, а правительство ваше воровское стрежет с этого налог, забирая у стариков-ветеранов войны последнее. и наградки вы продаете за деньги, и гастарбайтерами в гераманию ездите. не воняй тут, "русский" гордый орел. а вот евреи уже давно никаких денег не просят - живут себе сами и живут. холокост как-то свзяывают с израилем только недоразвитые дибилы вроде ахмедижопа или тебя. Если тебе так хочется повесилицца - поежжай куда-нить в чечню, и устрой там выставку каррикатур на блокаду ленинграда. вот смеху то будет... поглядим тогда на твое рыльце

(написано анонимно) 16.08.2006 01:26 (#)

iz chechni

molodci budem dalche dolbitsa puskai s nas primer berut zasranci.)))))))

(написано анонимно) 16.08.2006 16:17 (#)

19:09

1.Насчет твоих репараций спроси у Сталина, куда он их дел? Россия получила от Германии самые большие репарации среди союзников. Примерно 95% от всех заводов Рурской провинции были вывезены в СССР и т.д. В буквари периодически нужно заглядывать, в т.ч. гэбней написанные. Т.н. "идеологически правильные". Тогда меньше распирать будет от "величия собственного ничтожества!"(цитата из М.М.Жванецкого). 2.Да, во 2-ой мировой погибли десятки миллионов русских, но не 2/3 популяции. 3.Наряду с евреями во время Второй мировой войны холокост (национальную катастрофу на почве геноцида)пережили цыгане.А в 1924 г.-армяне от турок.

(написано анонимно) 05.09.2006 20:02 (#)

согласен, русские это нация, но хочу отметить не самая лучшая, а все плохие повадки русских евреев от вас имеют и наоборот

(написано анонимно) 15.08.2006 23:52 (#)

<Статуя Свободы в левой руке держит список жертв Холокоста, а правую вскинула в нацистском приветствии - вот одна из работ, представленных на выставке карикатур на Холокост, открывшейся в Тегеране.> Чем же евреи недовольны? Это карикатура не на холокост, а на США причем очень точная

(написано анонимно) 16.08.2006 00:03 (#)

ну фашизм пока пышнее цветет в россии, чем в сша

у вас детей убивают за цвет кожи.

(написано анонимно) 16.08.2006 00:07 (#)

А амерские фирмы

до декабря 1941 продавали газовые клапаны для нациских крематориев.

User antifashist, 16.08.2006 02:15 (#)

При определенных навыках человека можно убить клочком туалетной бумаги... Мысль уловил или разжевать?

.

(написано анонимно) 16.08.2006 00:45 (#)

Н

?

(написано анонимно) 16.08.2006 01:14 (#)

ты паскуда, лечиться от цинизма не пробовал?

.есть же всетаки какието рамки цинизма или тебе деньги платят за это?

(написано анонимно) 16.08.2006 01:43 (#)

ну и глвнюк же ты! Тебе про Ивана, а ты про болвана! Гнида, прочитай еще раз и ответь по существу! ДОЛБОЕБИНА ТЫ!!!

.

(написано анонимно) 16.08.2006 06:08 (#)

ДОЛБОЕБИНА,по любому! этот СОВОК ничем не искоренить... ни хера не смыслить ни в политике,ни в истории...а ПРОСТО ТУПО НЕНАВИДЕТЬ ЦЕЛЫЙ НАРОД!!! да вы,сударь,БЫДЛО

(написано анонимно) 16.08.2006 13:15 (#)

Перестаньте плеваться желчью и посмотрите в зеркало

(написано анонимно) 16.08.2006 01:18 (#)

Молодцы персы!

Посмеемся вместе. Может юмор и сатира помогут понять где правда а где мифы. И вообще лучше обмениваться карикатурами чем ракетными ударами.

(написано анонимно) 16.08.2006 01:45 (#)

Г

Гитлер в 42-ом г.поручил Гейдриху себя проверить.После проверки он дал приказ проверить весь рейх! Еще раз! Так вот проверщики находились в особохороших условиях.Их было сотни тысяч и вся германия помогала.Да через полвека "историки" нашли 30-40 свидетелей.Так вот таких могло быть по фундаментальным исследованиям не более 2-тысяч.Если одна из бабок еврейка,значит еврей.Но...НЕМЕЦКИЙ.А вот русских предателей было во время ВОВ-5 мил.! Ну скока можно повторять.Русская нация-самая продажная,предательская,людоедская и гнуснейшая из подлейших.А вообше не надо говорить.Надо,как Иван Выговский-рубить русским головы! Коросе или русские все народы СНГ или мы русских.Да впрочем из русских вояки,как с говна пуля! В крыму и в Украине мы всех русских вырежем! Русские сделали шахидов из всех нерусских.Эту нацию надо уничтожить

(написано анонимно) 16.08.2006 01:54 (#)

Д

До чего же позорная русская нация.Задолго до 17-ого русские свини врывались в кварталы еврейской бедноты и резали евреев.Вот и не надо ходарчука с абрам-чуком! Хуже этой нации только ахмадинежад.Короче или мы уничтожим русских,но все вместе,или они нас.Так что все народы СНГ должны объединиться для полного уничтожения русских.Нет хуже нации на земле

(написано анонимно) 16.08.2006 01:58 (#)

Ч

Акупанты вон с земля наша

(написано анонимно) 16.08.2006 02:01 (#)

Иван из Минска.

Неясно почему русские так ненавидят евреев.У нас в Белоруссии этого нет.

(написано анонимно) 16.08.2006 02:02 (#)

С

СМЕРТЬ КАЦАПАМ!

(написано анонимно) 16.08.2006 02:06 (#)

Нам нечего читать мораль русским.Уничтожить их в Крыму-наша задача.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ!

Нам нечего читать мораль русским.Уничтожить их в Крыму-наша задача.СМЕРТЬ ВСЕМ КАЦАПАМ!

(написано анонимно) 16.08.2006 02:07 (#)

К

Кацапы вон з Украины! Даем вам месяц!

User antifashist, 16.08.2006 02:18 (#)

Чмо тупое! Ты ставь пробел между предложениями. Все твои посты как на ладони. Разговариваешь сам с собой? Это д-и-а-г-н-о-з...

.

(написано анонимно) 16.08.2006 04:01 (#)

Что ж ты милок за всех пластаешься. И все от одного имени, остынь немного провокаторы вы все евреи.СЭМЕН тоже- ты. То чечен,то белорусс,то хохол и все в одном лице, отдохни немножко так и умереть можно от волнения. Вчера по немецкому радио говорили,что черные американцы объявили войну евреям и мексиканцам,так.что придется опять в россию ехать.Германию уже всю выдоили,придеться искать новую корову.

(написано анонимно) 16.08.2006 02:09 (#)

И, главное, - ни одна мразь при этом из России не уезжает.. И Чеченцев в Москве как говна и евреев.. Наоборот, на еврейском русскоязычном сайте семь40.ру периодические репортажи про то, как евреи возвращаются из Израиля в Россию. Что касается Чечни: Если бы организовали референдум - "Кто за то, что бы через 24 часа на территории России не осталось ни одного чеченца и не появилось никогда вновь" - как бы русские проголосовали, есть сомнения?)))

(написано анонимно) 16.08.2006 02:16 (#)

Бля, суки хохлы, когда я вас в 95м подбирал на Киевском вокзале в Москве и давал работу.. Подлые, хитрожопые..

(написано анонимно) 16.08.2006 02:22 (#)

Т

Ты сволочь,руская маскалюга,кацап,платил УКРАИНЦАМ в три раза меньше.А что значит давал рпаботу?Масква превратила КУкраину в зону экологического бедствия ,люди прятались от радиации и вот говнорус дает работу.Возьми ее на гроб .Вот иенно из-за этого мы УКРАИНЦЫ и должны вырезать всех говнорусов у Крыму! Сперва у нас все украли и ДАЖЕ ВОЗДУХ! А потом оно дает работу.Для меня самая лучшая работа отрезать кацапу голову!

(написано анонимно) 16.08.2006 03:52 (#)

Да ты сам такой говнорус. Провокатор хуев. Я уже тебя вычислил, рожа скинхедская.

(написано анонимно) 16.08.2006 16:40 (#)

Тем самым ты хочешь сказать, что в Белоруссии евреи еще остались?

(написано анонимно) 16.08.2006 03:14 (#)

Это ты где прочитал?

(написано анонимно) 16.08.2006 02:18 (#)

Глупо отвечать убогим пропагандистам на зарплате.

Ваша грубость в постах выдает вашу глупость и бессилие. Грязные деньги которые вы получаете за свое вранье останутся на вашей совести.

(написано анонимно) 16.08.2006 02:26 (#)

Э

Нет хуже говно-русской нации! СМЕРТЬ УСИМ КАЦАПАМ!

(написано анонимно) 16.08.2006 02:47 (#)

какие, в сущности, жалкие люди все эти русофобы. Действительно, это диагноз. Смысл существования построен на ненависти и разрушении, никакого созидания.Сколько русской крови пролито за мир и развитие этих самых "народов СНГ", сколько труда вложено в помощь братским народам внутри Российской державы и выходит, лишь затем, чтобы они отвечали нам черной неблагодарностью и плевали в лицо. Я за мир всем сердцем, но ведь вы не оставляете нам выбора, вы провоцирете нас на агрессию. Хотите чтобы по вашей земле проехали русские танки? Как бы оно на самом деле так не вышло...

(написано анонимно) 16.08.2006 03:58 (#)

Русофобы - действительно жалкие люди. Так же как и антисемиты, и украинофобы, и прибалтофобы. Во время войны защищая русские города проливали свою кровь и узбеки, и армяне, и евреи (как это ни странно), и татары и многие другие. Что, будем считаться кто за кого сколько крови пролил. Союз по этой причине развалили. Хотите развалить Россию?

(написано анонимно) 16.08.2006 10:30 (#)

Да. Потому что решено сьеречь накраденное Путиным путем развязывания войны в 2008.

(написано анонимно) 19.08.2006 06:03 (#)

Ещё раз, и по-русски.

(написано анонимно) 16.08.2006 02:54 (#)

тебе наверно мало платят или плохо кормят в сумасшедшем доме?

(написано анонимно) 16.08.2006 02:56 (#)

Прокуратор

Трахала вас Россия, трахает и будет трахать. Потому что вы все-фуфло.)))

(написано анонимно) 16.08.2006 03:43 (#)

из всего прочитанного я понял кто такие евреи.тяжело им будет.

(написано анонимно) 16.08.2006 03:54 (#)

Р

Убей кацапа!

(написано анонимно) 16.08.2006 06:13 (#)

Пипец!вот это ГОН!

(написано анонимно) 16.08.2006 03:54 (#)

Из тебя такой же хохол, как из Новодворской балерина. Вы, нацики - изменники России. Ибо разжигание национальной рознив России приведёт её к распаду. Ну наверное вам за это платят.

(написано анонимно) 16.08.2006 04:25 (#)

К

Кацапня! Шоб ты згорила,сволота! Говнорусь скоро развалится и лопнет как мыльный пузырь! Хотели уничтожить все народы россии ,так мы скорее вас уничтожим и развалим говноруссию! Каждый день кацапы убивают некацапа! Сколько же можна терпеть? Кацапы-людоеды!

(написано анонимно) 16.08.2006 04:27 (#)

А где можно посмотреть карикатуры?

Я не собираюсь о них судить в совковой традиции, типа - не видел, но осуждаю. Или как с холокостом - доказательства никто не предъявляет - вы нам на слово поверьте? ОТВЕРИЛ Я, ДАВНО ОТВЕРИЛ! ВЕРЮ ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫМ ГЛАЗАМ! Времена изменились - за каждым призывом "поверь мне" стоит кидок. Либерализьм.

(написано анонимно) 16.08.2006 04:28 (#)

Г

Гитлер убивал усих жидкив кацапскими руками.Тоня Макарова уничтожила 1500 жидкив.А ось Полина Гельман уничтожила 19 германських литакив.Та ще я знаю дуже забагато прикладив.А кубанськи кацапи это самые главные зрадныки.Если б мне были братья,эти люди-звери,я стрелял бы в них слов не тратя и словам не веря! Чому руские не идут в РА,а бегут в Израиль? Гибнут.Война.А они все бегут в Израиль.Тупые как земля.Это ж надо навитыся читать справа-налево и буквы рисовать та ще у танки загубытыся.Гайда кацапня до расии.Израиль тильки для УКРАИНЦИЫ.Мы жидкив не ображаемо

(написано анонимно) 16.08.2006 04:36 (#)

И вот пример с карикатурами.Русские радуются,когда льется кровь жидкив.Вот и мы будем радоваться русской крови! Щоб вы,кацапи згарели вже

(написано анонимно) 16.08.2006 05:45 (#)

доказательства холокоста

Хм... тоесть ты не веришь советским солдатам, освободившим лагеря? Ты не веришь немцам, там работавшим, ты не веришь тысячам евреев, там сидевших? Раскопкам захоронений, фотографиям?:) Все пиздят, все жиды придумали. И только ты с ахмедижопом не веришь. Хочешь ощутить глубину своего бреда? А я вот неверю в историю России. Мне кажется Россию Путин выдумал. А все русские - скрывающиеся от возмездия офицеры СС и их потомки. И ты с ними. И дома ФСБ взрывало, и норд-оста небыло, и беслана. И в чечне террористов небыло - это все русские придумали, что бы свой кровавый террор против мирных чеченов развязать. ССовцы и есть ССовцы. Смешно? Правда смешно? Даже доказывать ничего не хочется, хочется сказать одно: "иди ты нахуй". Верно? Так вот и мне хочется... Так что иди ты на хуй.

(написано анонимно) 16.08.2006 06:16 (#)

АПЛОДИРУЮ!

(написано анонимно) 16.08.2006 13:23 (#)

Отстань, еврейский хам со своими "доказательствами", аблакатишка. Никаких замученных 6-ти миллионов вы не докажете - слишком прошло мало времени, подтасовать сложно, но дело даже не в этом. Вы даже не понимаете о чем речь. А речь о том, что мир вполне справедливо и законно начинает борьбу с холокостом КАК С ИДОЛОМ, как со спекулятивной еврейской мифологемой, которую, почему-то решили евреи, можно как нефтяную трубу черпать бесконечно. Обосрали тем самым могилы предков. Ну да правда еврей безнравственности не понимает... Как бы это объяснить? ... Это типа вы устроите прилавок на могиле своей матери... Хотя и это, наверное вам ни о чем не говорит... Рассказывать про нравственность - это то же самое, что танцевать про архитектуру. Нет проблем...

(написано анонимно) 16.08.2006 16:27 (#)

Дык немцы сами около 8.000.000 признали. Заткни свой вонючий фонтан, ублюдок недоверчивый! И читать, читать, читать!!!

(написано анонимно) 16.08.2006 19:11 (#)

что читать?

(написано анонимно) 17.08.2006 04:49 (#)

Ты опять за своё, хам еврейский.

Я ж тебе русским языком объяснил, что тут речь вовсе не о количестве жертв, а о НРАВСТВЕННОСТИ - том вопросе, который нас от евреев отличает. Понимаешь, если евреи хоть что-то поимели на смертях соплеменников, то ВИНОВАТЫ В ХОЛКОСТЕ НЕ НЕМЦЫ, А ЕВРЕИ - это АВТОМАТИЧЕСКИ. По нашему нееврейскому пониманию вы предали погибших, вина перешла на вас. Вам этого не понять, ваша философия позволяет качать выгоду на чем угодно. А для нас дико кого-то настойчиво убеждать, например, что у меня погибли родственники, и сколько. Если мне не верят - мне-то еще и лучше, никого это так как меня не касается. А евреи пытаются какую-то вину на весь мир спихнуть, ответ будет адекватен, хотя для вас и непонятен. Вы бы не заносились, а на ус мотали. Разные мы, и мыслим по-разному... Пугалки насчет ислама тоже оставьте, захотим - примем его, еще вас, евреев, забыли спросить. Никого не касается.

(написано анонимно) 16.08.2006 05:09 (#)

ГОСПОДИН ГЕНЕРАЛ

ЭТОТ ХОХЛОЧИЧИБЕЛАРУС ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ТЕРОРИСТ. ПРОШУ СЧИТАТЬ ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕМ В ФБР. ЕСЛИ КОМУ ТО ИНТЕРЕСНО .Я ЗНАЮ, КАК ВЫЧИСЛИТЬ ЕНТОГО РЕЗАКУ.

(написано анонимно) 16.08.2006 05:26 (#)

давно - целых несколько минут хотел написать этот камент-эти ахтунги и вправду не умеют рисовать -рисуют просто гавно , ебланы

(написано анонимно) 16.08.2006 07:18 (#)

russkie PIDORASI

(написано анонимно) 16.08.2006 07:20 (#)

vANYA EB TVOYU MATb

(написано анонимно) 16.08.2006 07:24 (#)

Salahadin

mi tebya osvobodim, dushi Bogu otdadim budet nash Ierusalim...

(написано анонимно) 16.08.2006 08:52 (#)

DOT Рисовать не умеют уроды.Список участников есть на их сраном сайте.К Новому году,надеюсь,не будет ни выстовки,ни здания ,ни города.Будем смеяться,как дети.Для ублюдов,которым смешно про Холокост-будет очень смешно.Забыл сказать,копии карикатур будут сбрасываться на Тегеран за 25 минут-для смеха-до начала бомбежки и ракетных ударов!Смешно,ребята?

(написано анонимно) 16.08.2006 09:12 (#)

D

http://www.irancartoon.com сайт уродов.Когда не будет Тегерана и окрестностей ,я смеяться не буду.Они хотели?Они получили.

(написано анонимно) 16.08.2006 10:44 (#)

З

За карикатуры ответит не только иран,но и свинорусы.Кацапня объвила ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ ВСЕМ НАРОДАМ СНГ.Почему? Да потому,что ее так направило ФСБ! Для чего? А для того,чтобы безбожно грабить нефтедоллары.Не говнорусам судить о холокосте.Немцы сами уже признали цифру ВОСЕМЬ миллионов,а не 6.А кацапов во время ВОВ было 5 миллионов предателей! Если бы не евреи,кацапня проиграла бы авойну сразу же.И дело не только в оружейниках и в том,что евреи занимают ПЕРВОЕ МЕСТО ПО КОЛИЧЕСТВУ НАГРАЖДЕННЫХ И ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ГСС, Так вот не в этом дело.А дело в том,что Сталину предложили обменять(до Курска) его сына на Паулюса.Отказ.Маршала на солдата?! Хоршо,на тебе обер-лейтенанта-плямяшку Евы Браун на сына.Отказ.Сталин понял,что это взятка и провокация.Чего-то ждал.И дождался...предложения Риббентропа о встрече.1943г.Весна.Кировоград.Прибыл Молотов.О мире не договорились.Но это гитлеру и не надо было.А что надо? Опаскудить Сталина в глазах Черчиля и Рузвельта.Пустили утечку.Тогда Черчиль и Рузвельт стали не просто совещаться,а по настоящему.Немцы ,используя самые сильные в мире подлодки блокировали доставку грузов для СССР.Немцы ,покорив всю Европу,начали создавать ФАУ-1 и ФАУ-2(проект).Немцы готовились к разрушению башен в Нью-Йорке.Достигли космического потолка в 145 км.Если Сталин объединится с гитлером,тогда...И вот они начали тормозить помощь.И прощупывать почву...И вот тогда на помощь СССР пришли евреи США.Они взяли за горло Рузвельта...А черчиль понял,что США+СССР-это ситльнее чем Англия+Германия.И вот тогда Рузвельт с Черчилем решили переговорить со Сталиным...Так что СССР спасли евреи США,а не только евреи СССР.Сегодня же русские предают своих спасителей и молятся на иран.Ну чтож когда иран будут равнять с землей,то не надо вопить! Иран во время войны с Ираком посылал тысячи своих детей на разминирование полей.Вот кто кушает детей.Аятолы! Ну иран выжил с ума.А как же русские НАИВЫСШАЯ арийская раса?! Евреи никогда не рисовали карикатур против Христа и пророка.Так чего ж русские такие людоеды? Уже в Москве нашли одного такого русского.Он в кастрюле руку варил! Ну где еще в цивилизованном мире найти такую нацию? А где в парламентах говорят,что евреи скушали 5 детей.Только в ГД РФ,прохвост и негодяй,сволочь и скотина Крутов! Причем он больше всех орал об этом.А когда детей через месяц нашли целыми,то Суд не удовлетворил жалобу евреев.А почему так притесняют УКРАИНЦЕВ в РФ? Короче,расия это самое НАИ-ФАШИСТСКОЕ,НАЦИСТКОЕ и шизофреническое государство.А потом за Крым обижаются.Так вот русские,мы вам не жидки.Мы за себя постоим.Жидков вы выжили из России.Теперь вы хотите нас,УКРАИНЦЕВ выжить с УКРАИНЫ? На село напали для чего? Предупреждение? Сколько же вы нам дали времени? Год? Два? Грозите дважды атомным ударом...Ну что ж русские,вы хотели войны с УКРАИНОЙ,так вы ее получите

(написано анонимно) 16.08.2006 10:44 (#)

З

За карикатуры ответит не только иран,но и свинорусы.Кацапня объвила ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ ВСЕМ НАРОДАМ СНГ.Почему? Да потому,что ее так направило ФСБ! Для чего? А для того,чтобы безбожно грабить нефтедоллары.Не говнорусам судить о холокосте.Немцы сами уже признали цифру ВОСЕМЬ миллионов,а не 6.А кацапов во время ВОВ было 5 миллионов предателей! Если бы не евреи,кацапня проиграла бы авойну сразу же.И дело не только в оружейниках и в том,что евреи занимают ПЕРВОЕ МЕСТО ПО КОЛИЧЕСТВУ НАГРАЖДЕННЫХ И ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ГСС, Так вот не в этом дело.А дело в том,что Сталину предложили обменять(до Курска) его сына на Паулюса.Отказ.Маршала на солдата?! Хоршо,на тебе обер-лейтенанта-плямяшку Евы Браун на сына.Отказ.Сталин понял,что это взятка и провокация.Чего-то ждал.И дождался...предложения Риббентропа о встрече.1943г.Весна.Кировоград.Прибыл Молотов.О мире не договорились.Но это гитлеру и не надо было.А что надо? Опаскудить Сталина в глазах Черчиля и Рузвельта.Пустили утечку.Тогда Черчиль и Рузвельт стали не просто совещаться,а по настоящему.Немцы ,используя самые сильные в мире подлодки блокировали доставку грузов для СССР.Немцы ,покорив всю Европу,начали создавать ФАУ-1 и ФАУ-2(проект).Немцы готовились к разрушению башен в Нью-Йорке.Достигли космического потолка в 145 км.Если Сталин объединится с гитлером,тогда...И вот они начали тормозить помощь.И прощупывать почву...И вот тогда на помощь СССР пришли евреи США.Они взяли за горло Рузвельта...А черчиль понял,что США+СССР-это ситльнее чем Англия+Германия.И вот тогда Рузвельт с Черчилем решили переговорить со Сталиным...Так что СССР спасли евреи США,а не только евреи СССР.Сегодня же русские предают своих спасителей и молятся на иран.Ну чтож когда иран будут равнять с землей,то не надо вопить! Иран во время войны с Ираком посылал тысячи своих детей на разминирование полей.Вот кто кушает детей.Аятолы! Ну иран выжил с ума.А как же русские НАИВЫСШАЯ арийская раса?! Евреи никогда не рисовали карикатур против Христа и пророка.Так чего ж русские такие людоеды? Уже в Москве нашли одного такого русского.Он в кастрюле руку варил! Ну где еще в цивилизованном мире найти такую нацию? А где в парламентах говорят,что евреи скушали 5 детей.Только в ГД РФ,прохвост и негодяй,сволочь и скотина Крутов! Причем он больше всех орал об этом.А когда детей через месяц нашли целыми,то Суд не удовлетворил жалобу евреев.А почему так притесняют УКРАИНЦЕВ в РФ? Короче,расия это самое НАИ-ФАШИСТСКОЕ,НАЦИСТКОЕ и шизофреническое государство.А потом за Крым обижаются.Так вот русские,мы вам не жидки.Мы за себя постоим.Жидков вы выжили из России.Теперь вы хотите нас,УКРАИНЦЕВ выжить с УКРАИНЫ? На село напали для чего? Предупреждение? Сколько же вы нам дали времени? Год? Два? Грозите дважды атомным ударом...Ну что ж русские,вы хотели войны с УКРАИНОЙ,так вы ее получите

(написано анонимно) 16.08.2006 13:27 (#)

Бред сивой кобылы.

(написано анонимно) 16.08.2006 15:38 (#)

Да нет, все логично, только правда-то глаза колет...

User ivan_uk, 16.08.2006 13:41 (#)

На село напали для чего? .... опять село, какое село? кто его видел?

User ivan_uk, 16.08.2006 13:46 (#)

(комментарий удалён) - одно из самых здравых решений :)) товарищи цензоры, за работу! :)

User ivan_uk, 16.08.2006 13:34 (#)

ганьба

это п.... в сумашедшем доме безплатный интернет подключили? или бунт может, связали санитаров и дорвались до компьютера главрача...

User ivan_uk, 16.08.2006 13:36 (#)

Вот вам пример, как с помощью событий прошлого века типа "голодомор" или "холокост" вызывается столько ненависти у людей, казалось бы не имеющих к этому никакого отношения. Люди, оставьте это историкам, пусть в тиши кабинетов разбираются.

(написано анонимно) 16.08.2006 14:11 (#)

Еврей, не спорь с антисемитом! Не будь несчастным и забитым. Но будь готов в любой момент открыть свой главный аргумент. Кулак и ум, ум и кулак - одержишь верх ты только так. Таких "жидов" боится он. Средь них Высоцкий и Кобзон, и сотни, тысячи других, не перечислить здесь таких! Но берегись вступать с ним в спор: он лжец, подонок, гад и вор!

(написано анонимно) 16.08.2006 14:31 (#)

Самый главный аргумент у еврея - это его боевой обрез. Пока мы вооружены своими обрезами, мы непопедимы!!!

(написано анонимно) 16.08.2006 14:38 (#)

Я испужался

(написано анонимно) 16.08.2006 15:43 (#)

На "ум" молчите, супостаты: ведь вы - БЕЗумия солдаты...

(написано анонимно) 16.08.2006 15:20 (#)

кто знает

где в инете можно посмотреть эти каррикатуры?

(написано анонимно) 16.08.2006 15:42 (#)

посмотри в зеркало...

(написано анонимно) 16.08.2006 18:45 (#)

Так я же не еврей!

(написано анонимно) 16.08.2006 15:44 (#)

Я, кстати, не удивлюсь, если окажется, что этот украинец-русофоб, он же гордый чеченец, он же миролюбивый белорусс - на самом деле наш друг Эдичка. Человек неординарный, энергичный и творческий. При этом абсолютно аморальный, уже успевший организовать этакую "школу юного бомбиста"...

(написано анонимно) 16.08.2006 19:18 (#)

(написано анонимно) 16.08.2006 23:26 (#)

Поклонники Гитлера

Араболюбы, контролирующие мировые СМИ, стыдливо замалчивают то, что лучшими друзьями немецких наци были исламисты. Так, Великий муфтий Иерусалима (родной дядя бандита, жившего под погонялом Арафат) бывал в Берлине, часто общался с фюрером, был одним из авторов идеи "окончательного решения еврейского вопроса", а потом "геройствовал" в Югославии и после войны чудом избежал петли. В Ираке в 1941 г. арабы под руководством немецких агентов воевали против англичан. Насер и Садат были поклонниками фюрера. У исламофашистов и наци много общего, помимо "любви" к евреям. Сегодняшний Иран можно считать идейным наследником 3 Рейха, так к ним, скотоложцам, и относиться.

(написано анонимно) 17.08.2006 22:30 (#)

и поклонники Ленина Маркса Энгельса

вроде одного еврея, сменившего свою фамилию на погоняло Троцкий. Уж сколько этот душегуб людей загубил сосчитать трудно... Пока другой душегуб-грузин под погонялом Коба ему башку не пробил... _________________________________________________ Это я к чему? К тому, что национальность и конфессиональность к существу рассматриваемого вопроса не относиться. На тех же фашистов служили христиане Италии, Чехословакии и др. стран. Однако обзывалочек вроде "христианофашисты" что-то не слышно.

(написано анонимно) 21.08.2006 22:11 (#)

А чего ждали европейцы?Толерантности от мусульман? ОКО ЗА ОКО, ЗУБ ЗА ЗУБ!!!

User deo, 07.09.2006 06:43 (#)

Po moemu prosto musliki hotiat zasunut nos v popu nekotoroj chasti evropejcev...tipa my tozhe umnyje. Ignor tupym baranam!!!

(написано анонимно) 16.09.2006 14:18 (#)

от Владимира из Израиля

Один правитель глумится над памятью невинно убиенных,другие (не называю фамилий) жмут ему руку и обнимаются с ним.

(написано анонимно) 16.09.2006 23:27 (#)

vi eto pro putina i 250.000 ubitih nevchem nepovinnih chechencev?

Александр 29.11.2007 04:27 (#)

Антисемитизм

Почему можно рисовать карикатуры на кого-угодно, кроме упомянутого народа? Что за неравноправие и дескридитация. Идею выставки поддерживаю, Сам не антисемит, но давайте же наконец и к евреям относится по-человечески, как относимся к кому-либо другому, как евреи относятся к тем же арабам. Давайте же наконец говорить на равных. А то после анекдотов про беларусских партизан и солдата Чонкина запрещать высмеивать евреев - разжигать антисемитизм. У нас же тоже может быть своё мнение, своё право на любовь или нелюбовь к кому-либо, своё чувство юмора,в конце концов.

Александр 29.11.2007 04:59 (#)

Антисемитизм

Украинцам: не пробовали, мысль такая не приходила в головы, навести порядок у себя в стране? Разобраться с оранжевыми, майданами и пр. А потом уже давать какие-то советы нам, например. Пока вижу работающих за копейки несчастных украинцев у нас на стройках, едущих сюда не от хорошей жизни, полагаю. Чеченцам то же самое. В чечне БАРДАК! И пока маленькие, но гордые не в состоянии навести там порядок, что бы они ни говорили, это просто не имеет никакого значения. Евреям: А почему нам никто не платит за уничтоженный народ, коллективизацию, продразвёрстки, лагеря, террор, уничтожение духовенства и т. п. Я даже не говорю о покаянии, хоть слово сожаления от кого-нибудь из богоизбранных будет? А почему уничтожали именно евреев тоже, наверное, не задумывалиль? В голову не приходило, А? А что говорил Гейдрих (сам бывший евреем) перед смертью забыли? Не напомнить?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: