статья Звезды поддерживают грузин: мнения

Анна Карпюк, 23.10.2006
Пикет против преследований грузинских граждан и убийства Анны Политковской. Фото Грани.Ру

Пикет против преследований грузинских граждан и убийства Анны Политковской. Фото Грани.Ру

Актер Станислав Садальский попросил предоставить ему гражданство Грузии. Ряд деятелей культуры выступил с заявлением против роста антигрузинских настроений обществе. Свое отношение к этим акциям и к ситуации в целом высказали Андрей Макаревич, Георгий Васильев, Александр Бродский, Юрий Аввакумов и Александр Шабуров.


Комментарии
(написано анонимно) 23.10.2006 22:30 (#)

Звёзды давидова тоже поддерживают грузин.

Звёзды давидова тоже поддерживают грузин.

(написано анонимно) 24.10.2006 00:20 (#)

Мексиканцы плачут!

Сотрудники мэрии Нью-Йорка обнаружили фрагменты тел во время проверки сточной канавы. Проверки начали проводить после того, как на прошлой неделе строительные рабочие обнаружили человеческие останки во время земляных работ. Уже вскрыто пять коллекторов, в которых обнаружено более 100 фрагментов человеческих тел, сообщает AP.

(написано анонимно) 24.10.2006 04:12 (#)

С

Любое слово, сказанное публичным человеком, слышат миллионы. Поэтому отношение творческой интеллигенции к власти - показатель свободы в обществе. К сожалению, многие из известных людей, чье мнение так важно, в лучшем случае предпочитают отмалчиваться. Бог им судья. Самые одиозные - Розенбаум, Калягин, Макаревич, Михалков и прочие - не стесняются публично прогибаться. Жаль - ведь жизнь не заканчивается на правлении Путина, а уважение и любовь народа вернуть будет практически невозможно.

(написано анонимно) 24.10.2006 05:24 (#)

Наблюдатель

А откуда в вашем списке Макаревич? Для количества?

User peter, 24.10.2006 19:04 (#)

Лицемер с гитарой

Я нисколько не удивляюсь, что он не подписал обращение. Макаревич в своих песнях призывал не прогибаться под этот изменчивый мир, а как ему стукнуло 50, так и забыл про то, что пел, прогнулся, да так легко и непринужденно! Побежал, полетел как голубок на зернышко туда в Кремль за цацкой и цветочками. Цветочки там давали и Людмиле Алексеевой, а теперь вот, как сказала ВИН, наступили ягодки! Все беда - не от власти, с ней все ясно, а от этих флюгеров.

Спектр 07.11.2006 00:20 (#)

Грузия это Россия с 1799 года!

Грузины, сами себя называют Картли. Народ кавказского племени, в русских закавказскиз владениях (численность 850000тыс душ). Язык грузинский пречислин к наречиям древнеперсидским (иранским), другие к индо-европейским. Разделен на 5 диалектов. Грузия или Гергия, в древности Иверия, вошла в состав тифлиской и кутаиской губерний, протяженностью 40000 кв. вёрст. В VII веке была под власть хазар, а после персов и македонян. Фарнабаз освободил от ига македонского, но потомки его были изгнаны царём Армении, посадив на престол своего сына Артака. В продолжении целого ряда веков, властители Грузии вели беспрерывную борьбу с властителями Азии, окончевшуюся рабством. В IV веке в Грузии начало утверждаться христианство и она подпала под влияние Византии. Грузия подверглась нападению персов, была опустошена аравитянами, сарацинами, и турками-сельжуками. Светлая эпоха для страны наступила при царе ДавидеIII, 1089-1126 г., и при царице Тамаре в XII веке, когда была ведушей в западной АЗИЕЙ. Посде начались междоусобия. В 1221 году Грузия была покорена монголами, после разделилась на несколько частей. Западные области склонялись к Турции, восточные в сторону Персии. Но союз восточной Грузии с Персией вскоре превратился в зависимость, и владетили Грузии желая избавится от этой зависимости, вступили в сношение с Россией. Наконец, теснимые персами, царь Георгий XIII принуждён был в 1799 году уступить свою державу императору Павлу. Вслед за тем, были присоеденены Карталиния, Кахетия, Мингрелия и Гурия. Где Абхазия, где Осетия.Абхазы во время Юстиниана были обращены в христианство.

(написано анонимно) 24.10.2006 16:03 (#)

Гомик гомика хвалит идилия в садомском кругу!

16-летний азербайджанский школьник Емен Оджахгулуев, ставший жертвой резни в московской школе, скончался в больнице, не приходя в сознание. Когда в конце сентября Емена привезли в реанимацию, врачи не давали утешительных прогнозов, но все-таки верили, что смогут спасти жизнь мальчика. Однако усилия медиков оказались тщетными: подросток умер, так и не открыв глаза, пишет газета "Твой день". Ссора между двумя учениками московской школы N563 произошла 21 сентября. Тогда 16-летний десятиклассник, гражданин Грузии Бесик (Бесо) Кочалидзе во время перемены на школьном дворе с ножом напал на своего одноклассника - азербайджанца Емена Оджахгулуева. Причиной ссоры, которая привела к кровавой развязке, стала просьба Оджахгулуева говорить по-русски, обращенная к Кочалидзе.

User mikola, 24.10.2006 18:26 (#)

Емое Емена жалко а этот педрилла Кочалиде что с азербайджанцем по грузински говорил что ли.Что то не состыкуется в твоем посту анонимный гомик и не садомском а содомском не уч.

(написано анонимно) 24.10.2006 00:39 (#)

1

Судя по всему, подобными свойствами обладают и так называемые "зеркала Козырева" - специальная система вогнутых алюминиевых зеркал. Согласно гипотезе, предложенной профессором Н.А. Козыревым, эти зеркала должны фокусировать различные виды излучений, в том числе и от биологических объектов. Предвидения ученого подтвердились в экспериментах по так называемым дистантным взаимодействиям: ясновидению, телепатии и т.п. Такими работами, в частности, занимаются новосибирские ученые и получают удивительные результаты. Так, в начале 90-х годов XX века впервые в истории науки были осуществлены два глобальных многодневных эксперимента по передаче информации между людьми, удаленными друг от друга на тысячи километров и не пользующимися традиционными техническими средствами связи. В экспериментах было задействовано более четырех с половиной тысяч участников из двенадцати стран мира. В декабре 1991 года во время эксперимента "Полярный круг" мысленная передача образов производилась из заполярного поселка Диксон, принимали их в различных точках бывшего Советского Союза. А в июне 1993-го трансляция образов осуществлялась из Новосибирска и Диксона, а прием - в различных пунктах Европы, Азии и Америки.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 04:47 (#)

Какой послушный гэбэрастический кочет!

Прямо по конспекту сегодняшней политинформации шурует без знаков препинания. Правильный дебил. Послушный. Верный путинец! Настоящий руский

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 13:35 (#)

Ув. 00:47, 02:36, 07:50. Вы что, идиоты?

Чтобы отвечать на такие посты? Ясно же, что пишет идиот-тенэйджер с извращенным чуством юмора... А.Кустиков

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 13:54 (#)

slushai moron!

vo pervikh ya rodilsia v rossii buduchi gruzinom, khotia mama russkaia, hotel bi vam, nedalekim velikim rossianam, namekut,chto chem bolshe vi pitaetes naiti kto je vkontce kontcov vinovat chto samoi ksenofobskoi i otstaloi okazalas RF,mogu vam pomoch:NORTH OST+BESLAN="POSLEDNEE VIDEO KAK VASHIH LUBIMIH SINOVEI,KOTORIH VAS ZASTAVLIAUT POSILAT NA (PRAVOE DELO K RAMZANU),V NEPODKONTROLNUIU ICHKERIU, VALIAUTSIA V GRIAZI, BITIE PRIKLADAMI OT KALASHNIKOVA I BATINKAMI VELIKOI RUSSKOI ARMII,TOLKO HOZIAEVA BOTINOK NE OCHEN TO VERIAT V SUSCHESTVOVANIE KAVKAZA V GRANITSAH ROSSIISKOI FEDERATSII

(написано анонимно) 24.10.2006 16:32 (#)

1

Грузинская власть ведет себя, как проститутка, которая дает тому, кто больше дает. И в этом качестве ей очень подходит нынешний правитель - по сути маньяк, причем сексуально озабоченный. Достаточно послушать его истеричные речи, зафиксировать дикий взгляд, вглядеться в расширенные зрачки. Сразу ясно - перед вами человек не совсем нормальный. Беда в том, что контролировать себя Саакашвили не может даже на официальных приемах. Мне рассказали о чудовищном скандале, который разразился в присутствии сразу нескольких глав государств. Батоно Миша схватил за, скажем, бедро супругу одного из президентов дружественной страны. Обиженный за свою прекрасную половину глава государства двинул обладателя шаловливых ручонок бильярдным кием по голове. Он бы добавил еще, но растерявшегося Мишу оттащила охрана. Инцидент строжайше засекретили, и я не хочу подставлять человека, который мне это рассказал. Поэтому имени обиженного президента не называю. Но сама история абсолютно подлинная! Саакашвили и с Россией ведет себя, как с женщиной, которая не отвечает ему взаимностью. В отношениях же с США он, будучи представителем высшей власти, напротив, выступает, как покладистая дама. Только за одним существенным отличием. Политики Грузии торгуют не собой, а товаром подороже - своей страной.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 16:52 (#)

Что-то эти фонарики мочат, когда грузинский нацизм зверствует!

16-летний азербайджанский школьник Емен Оджахгулуев, ставший жертвой резни в московской школе, скончался в больнице, не приходя в сознание. Когда в конце сентября Емена привезли в реанимацию, врачи не давали утешительных прогнозов, но все-таки верили, что смогут спасти жизнь мальчика. Однако усилия медиков оказались тщетными: подросток умер, так и не открыв глаза, пишет газета "Твой день". Ссора между двумя учениками московской школы N563 произошла 21 сентября. Тогда 16-летний десятиклассник, гражданин Грузии Бесик (Бесо) Кочалидзе во время перемены на школьном дворе с ножом напал на своего одноклассника - азербайджанца Емена Оджахгулуева. Причиной ссоры, которая привела к кровавой развязке, стала просьба Оджахгулуева говорить по-русски, обращенная к Кочалидзе.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 25.10.2006 00:35 (#)

Война другими срествами!

Цхинвали. 24 октября. ИНТЕРФАКС - Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты заявляет о начале репрессий властей Грузии против осетин, проживающих на грузинской территории, с целью вынудить их создать альтернативное правительство Южной Осетии. "Сегодня в Тбилиси задержан руководитель осетинской диаспоры в Грузии Тенгиз Гаглоев, который в настоящее время находится в МГБ Грузии, где его склоняют к проведению альтернативных выборов президента Южной Осетии", - сказал Э.Кокойты "Интерфаксу" во вторник. "Власти Грузии начали репрессии против осетин с целью вынудить их создать прогрузинское марионеточное правительство Южной Осетии. Планируется, что кандидатом на пост так называемого президента Южной Осетии будет выдвинут бывший премьер Южной Осетии Дмитрий Санакоев", - подчеркнул он. "Ожидается, что в ближайшие дни Д.Санакоев выступит по грузинскому телевидению с обращением к осетинам и призовет их отказаться от идеи независимости и вхождения в состав России", - сказал Э.Кокойты.

(написано анонимно) 25.10.2006 01:38 (#)

Вот США влипли!

В Ираке убиты 15 курсантов марионеточной полиции Нападение партизанов произошло к северу от Багдада. По словам начальника местной марионеточной полиции, колонна из двух автобусов, в которых курсантов везли из тренировочного лагеря в Багдад, была остановлена с помощью взрывного устройства. Затем по машинам был открыт огонь из автоматического оружия. 15 пособников оккупантов убито, 24 ранено, часть захвачена в плен.

Грузин 01.11.2006 23:30 (#)

В России все таки есть нормальные люди, которые не бояться говорить правду и поддерживают грузин! А все остальные это шестерки Путина!

(написано анонимно) 08.11.2006 20:36 (#)

Или просто несчастные, озлобленные люди, которые ничего хорошего в жизни не видели и наверняка не увидят. Мне их искренне жаль. Кстати, интересно, кто придумывает алтернативный вариант грузинской истории. Ему зарплату платят, или это так, на общественных началах

(написано анонимно) 23.10.2006 22:41 (#)

Что за бредятину несет Макаревич: "..Я ему не верю. Вот если бы Ростропович это сделал, я бы ему поверил.". Что за чушь собачья. ДОлжен бы безоговорочно поддержать - как русский интеллигент, если интеллигент, а не просто московский жлоб. Я бы подписал, но МЕНЯ НЕ БЫЛО. Интернета тоже там не было? Телефона не было? Небось валялся на каком-то пляжу и все было по барабану, и до фени ему и погибший грузин, и оскорбленный, и, между прочим, испуганныйе русские тоже. Да, не скрою, меня испугала эта фашисткая выходка ивановых. А про мнение не известного науке художника Шабурова и вовсе молчу. Неужто в Москве не нашлось никого поприличней. чтобы мнения спросить. Позорище. Давным-давно нужно отделить понятия интеллигента и зажравшегося жлоба. То-то Макаревич давно ничего приличного не написала - сучарам Господь не дает.

(написано анонимно) 23.10.2006 23:15 (#)

К

Грузия агрессор против России, что они не выступили когда Российских офицеров в тюрьмы кинули и женщин опозиции. Говнюки, а не интеллигенция. Лицидеи никогда не относились к интеллигенции, так они наркоманы, всякие извращенцы, так пусть у себя в глазу бревно вытащат.

(написано анонимно) 24.10.2006 01:09 (#)

Какая Педерация,такие и интеллигенты.Главная опасность России исходит от Грузии.Они отравляли россиян своим вином,минералкой,грабят их в казино,подсыпают цианистый калий в обед в своих ресторанах,а Гвардицелли,Меладзе,Павлиашвили и Кикабидзе дурманят великий русский народсвоими песнями.Долой грузин из Росси,потом евреев,потом азербайджанцев,армян и тд.Мужики,кто в лавке останется?

(написано анонимно) 24.10.2006 03:26 (#)

анониму 21-09.Вы правы,прдется лук укроп. на московских свалках выращивать. или китайскик чайна-тауны открывать. из турции тоже западло фрукты покупать, тоже хачики. опять же на фекалиях все для россии выращивают. за кремлевцев не беспокойтесь. за их экологические продукты, для них белые русские рабы выращивают на подмосковных теплицах.

(написано анонимно) 24.10.2006 03:27 (#)

В Германии турок не пркссуют!

Вам Иванам, родства не помнящим, не известно, что в Германии, не на словах, а на деле, борющейся с фашизмом, за те слова, которые вы здесь потребляете, неслабая уголовная статья. Если в нащем благословенном Отечестве еще сохранились остатки интеллигенции, то это те, кто принял участие в акции "Я - грузин". Но для вас-жлобов они не авторитет.

(написано анонимно) 24.10.2006 16:54 (#)

В США МЕКСИКАНЦЕВ КАК СКОТ ОБРАТНО В ТРАЙЛЕПАХ ГОНЯТ, БЕХ ВОЗДУХА И СПРЕСОВАННЫМИ! МОЖЕТ И НАМ ТАК ДЕЙСТВОВАТЬ?

Что мы всё ждем по США действовать.

(написано анонимно) 24.10.2006 00:27 (#)

biznesmen

Makarevich davno uje ne pevec i kompozitor. On -- biznesmen. I eshe po sovmestitel'stvu on poet svoi starye pesenki, kak staryj grammofon!

(написано анонимно) 24.10.2006 02:15 (#)

Молодец, Садальский! А Макаревич и вправду двано уже стал зажравшимся жлобом. А я ведь его помню еще по 1980 г. - как люди меняются!

(написано анонимно) 24.10.2006 03:32 (#)

Да не нападайте Вы на Макаревича

Вся эта "элита" сгнила еще раньше, чем родилась. Самовлюбленное скудоумие и сребролюбие. Кличка "деятели культуры" тут явно неуместна. Ну а ссылки на ростроповичей - это вообще бесвкусная перестроечно-демократическая псевдоинтеллигентская попса.

User avla, 23.10.2006 22:48 (#)

Ох и скользкий этот Макаревич...

Андрей Макаревич, музыкант: Вообще должен сказать, что в России еще со времен Салтыкова-Щедрина, да наверное, даже еще и раньше, любая идея, спущенная сверху, превращается в идиотизм.Лизнул как хорошо! Типа власть у нас мудрая и предлагает хорошие идеи, да только вот народ, мол, идиоты... Ну вот как с таким разговаривать, сервелист сраный, не будет прогибаться под изменчивый мир, баран скользкий...

(написано анонимно) 24.10.2006 07:45 (#)

Верно подметил!

(написано анонимно) 24.10.2006 14:58 (#)

точно. отлизал техничнейшим образом. вот так незгибаемые наши кумиры по мере зарабатывания денег превращаются в ерунду. а ведь сколько лет держал марку в совковые годы! не надо, типа, прогибалься под изменчивый мир... бла-бла-бла. приехали, макаревич! станция конечная. прогнулся.

(написано анонимно) 23.10.2006 22:47 (#)

Главное не принимать все это в серьез и не читать по утрам советских газет. Или наоборот , как угодно. А исторический опыт говорит о том , что деятели культуры должны быть под присмотром , ведь они сами признают свою не ординарность и небольшое отклонение от нормальной психики.Душа артиста...... не душа слесаря.

(написано анонимно) 23.10.2006 23:21 (#)

95% населения России теперь ненавидит грузин. Как не грузин так вор, жулик, убийца.

Далой грузинскую 5-тую коллонну в РОССИИ!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 17:15 (#)

1

Заявление ЦК КСМ Грузии Вчера поздно ночью власти Грузии провели очередную кампанию арестов активистов левой оппозиции. Были арестованы активисты партии ?Справедливость?, некоторые члены Единой Компартии Грузии и Коммунистического Союза молодежи Грузии. Были проведены обыски в нескольких штаб-квартирах этих организаций в Тбилиси и регионах. Среди арестованных членов партии ?Справедливость? имеются бывшие представители ЦК КСМГ, на данный момент руководящие некоторыми региональными организациями этой лево-оппозиционной партии. Обвинения в основном сводятся к антигосударственной деятельности и измене Родине. Мы уверены, что очередная провокация, организованная правящим режимом Грузии имеет целью устрашить левую оппозицию, всех протестующих, большинство трудящихся, недовольное проводимой в стране антинародной политикой, запугать все население Грузии. Правящая верхушка предпринимает лихорадочную и заранее бесперспективную попытку подавить сопротивление и подмять под себя противостоящие ей политические силы - и таким образом продлить свою диктатуру.

User mikola, 24.10.2006 18:36 (#)

Это видно егорки георгадзе последователи из московии верещат.Какой комсомол какие коммунисты совсем чтоли белены объелись или все за себе подобных идиотов держите.Долой гебешную шлоебень и всех из пособников забирайте их на великие стройки коомунизма к себе в сраннную фашисткую квазиимперию.

(написано анонимно) 24.10.2006 19:57 (#)

Грузинские нацисты уё..домой!

Надоели!

(написано анонимно) 24.10.2006 01:13 (#)

95% населения России теперь ненавидит грузин. Как не грузин так вор, жулик, убийца.

Гражданин помни!!! Каждый шашлык заказанный тобой в грузинском ресторане! Каждый цветок или мандарин купленный тобой у грузин на рынке. Это твой вклад в поддержку режима Саакашвили!!!

(написано анонимно) 24.10.2006 03:24 (#)

Я мясо барбикю предпочитаю!

Вино французское, еду сренеземноморскую.

(написано анонимно) 24.10.2006 06:20 (#)

в нескольких словах 4 ошибок сделал, "гурман"... лаптем щи до сих пор хлебаешь, хлебало :О

)))

(написано анонимно) 24.10.2006 06:23 (#)

ошибКИ )))

)))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 05:19 (#)

Этого следовало ожидать - шпроты запретили, боржом запретили, теперь под угрозой шашлык. У вас что Юпатриеты, несварение от злости, что вы на чужой аппетит завидуете?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 03:32 (#)

анониму19-21. ты что и есть 95% россии.А что россияне от духа святого петра зачаты? Что все ангелы и с крыльями ходят. Мракобес ты неграмотный. Куда же ты свое ворье подевал. которые тебя же козла и долбят, в хвост и гриву.

(написано анонимно) 23.10.2006 23:19 (#)

М

Молодец Садальский! И нечего комментировать, когда и без того всё понятно, когда нужны только вот такие прямые действия. А Макаревич прогибается.

(написано анонимно) 23.10.2006 23:28 (#)

ЭЦН

Да, действительно - хорошо пиарится парень. Интересно, когда Садальский начинал этот спектакль, он думал, что, если откажется от российского гражданства и получит грузинское, а посольство России к этому времени в Тбилиси не вернётся, то он окажется на территории РФ без въездной визы, и его будут обязаны депортировать. Сцена может выйти яркой: дозвиздевшегося Стаса заталкивают в самолёт и везут в ставшую родной Грузию, где у него ни кола, ни двора...

(написано анонимно) 24.10.2006 07:56 (#)

Мудиле с погонялом ЭЦН

... Да вот так и Солженицына заталкивали в самолет, Буковского, ак.Сахарова в поезд и в Горький. Тоже видать пиарились ребятки и пиздели, пиздели, так выходит?

(написано анонимно) 24.10.2006 13:02 (#)

ЭЦН

Безусловно. Будьте любезны подсчитать, сколько указанные субъекты дали интервью зарубежным корреспондентам, сколько написали клеветнических статей и книг, прежде чем государство обратило внимание на их подрывную деятельность. Провоцирование власти на репрессии - часть пиар-кампании любого оппозиционнго ублюдка. Кто не грыз лефортовскую шконку - останется без грантов.

(написано анонимно) 24.10.2006 14:00 (#)

У тебя какие-то проблемы внутреннего свойства. Какой-то ущерб. Это лечится. НЕ волнуйся.

(написано анонимно) 24.10.2006 18:02 (#)

Во дает 09:02)) Прям по писаному. Видно, пенсионер гебешный, все наизусть еще в молодости заучил. Маладца - есть еще память)))

(написано анонимно) 24.10.2006 18:04 (#)

есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах

(написано анонимно) 23.10.2006 23:31 (#)

При всей моей любви к Макаревичу о полному отсутствии таковой к Садальскому, в конкретном случае садальский выглядит молодцом, а вот макаревич - не очень... Во всей этой олтвратной истории Кремль был инициатором всей этой мерзости, не стоит все валить на неразумных холуев. Сигнал они получили совершенно ясный и старались угодить начальнику. Когда президент произносит слоово "некоренной" для холуев это конкретный сигнал к действию. Не очень мне понравились отклики некоторых архитехторов и художников - от них веет трусостью.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 03:36 (#)

анониму19-19. я поддерживаю Садальского, ну что поделаешь и таким неординарным способом приходится поддерживать грузин.а как же иначе докричаться до маразматической власти. Стравили народы и потирают руки, и это на них же и обернется самих. всему предел бывает. Жаль что многие на провокацию поддаются. не от большого ума к сожалению

(написано анонимно) 24.10.2006 05:22 (#)

И я поддерживаю Садальского. Молодец.

(написано анонимно) 24.10.2006 12:58 (#)

Придурок, ты 23-10 и пишешь явно по заказу. Вы уже забыли, если вообще помнили, что Макаревич еще при совке был не в прогибе, когда Садальским и не воняло, побаивался панимаешь.. У таких как вы одно мнение - только по-вашему, другое не имеет права. Где же демократия и плюрализм? Хотя смешно, ведь ваша задача лить помои на Россию и власть. Садальский просто пиарится, прекрасно понимая что информационные войны всегда выигрывает провокатор. Что касается грузин, то ИМХО много шума из ничего...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.10.2006 23:33 (#)

МОНЯ

Господа ,давайте попросим Грузинское гражданство, все вместе. И поставим точку .Интересно, когда известный человек предлагает ,ТАКОЕ, он думает о чем или нет .Господа, я вам, таки скажу ,гражданство любой страны выдается как :Прожившему более 5лет по решению властей 2)За особые заслуги решением президента и парламента .и т.д .и т.п. Просто смешно.

(написано анонимно) 24.10.2006 01:26 (#)

19-33 Умный еврей расскажи как гражданство раздавали в Абхазии и Осетии.

(написано анонимно) 24.10.2006 02:14 (#)

21-26 Этот моня такой же еврей, как я -космонавт. Работает в системе контрпропаганды ФСБ.

(написано анонимно) 24.10.2006 04:10 (#)

А очень просто раздавали. Грузин они со своей территории выперли и остались со старыми советскими паспортами. Грузин они выперли, как я сказал, а паспорта старые силу потеряли. Ребята обратились к нашим, те пошли на встречу и обменяли им паспорта. Теперь Мишике ни Абхазии, ни Ю. Осетии не видать! Прощелкали!

(написано анонимно) 24.10.2006 11:21 (#)

Скажи,мужик,а они что налоги платят россистскому правительству,в армии служат,защищая рубежи Великой,неделимой,в выборах учавствуют-каких???

(написано анонимно) 24.10.2006 02:25 (#)

Моне

Опять вылез?
От какой организации?
А как тебя зовут, Хотя тебя никто и не зоыёт. Ты сам приходишь.
Крыша доктора Менгеле. Не коси под еврея. Убью...

(написано анонимно) 24.10.2006 02:45 (#)

господа, не трожьте моню

пишет культурно, никого не оскорбляет. какого хрена вам ещё надо? а что еврей - это хорошо. где евреи, там умственные разговоры и что характерно, - без ебуков.

(написано анонимно) 24.10.2006 05:23 (#)

Это вам, 22:45, все показалось - и пишет некультурно, с ошибками, и людей зазря оскорбляет. А еврей он или нет, нам начхать.

(написано анонимно) 24.10.2006 07:55 (#)

Да какая разница! Маня - Моня, Тоня - Фроня! Все мы в одном дерме плаваем благодаря гэбистам вонючим на их же потеху. Пора посмотреть как всем нам вместе выбраться из этой выгребной ямы...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.10.2006 23:32 (#)

На стороне Израиля

Каждый волен выбрать ту страну, которой служит, но: Макаревич и Ярмольник помогли собрать на восстановление садика в Израиле, http://www.onisraelside.ru/over_action/action105.html?PHPSESSID=22dddf e5a5a7f9457a06ca98990361f4 там и остальная русофобская публика. Обратите внимание, сайт собирает деньги, в том числе на помощь израильской армии(основная цель), а именно: для закупки фосфорных и кассетных бомб, для убийств ливанских и палестинских детишек, для разжигания ксенофобии в России, для оплаты заказухи русофобам и т.д. и т.п. И все это с попустительства российских властей. ДОКОЛЕ!?? Что, ждем, очередную Кондогопу?

User bydlo, 23.10.2006 23:53 (#)

звёзды

попробывал поискать что-нить типа Звезды поддерживают россиян, ничего не нашел никому мы нах не нужны даже собственным тунеядцам от эстрады

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 05:26 (#)

А как насчет Михалкова? Он вроде разорялся всех громче, что ему без россиян ну никак.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bluesman, 24.10.2006 00:20 (#)

Высказывания отдельных творческих личностей, приведённые в материале, радуют мало. Трудно поверить, что эти люди всерьёз считают, что кто-то просто "не правильно" понял указания сверху. Например, можно задать пару вопросов талантливому музыканту и художнику А.Макаревичу. 1. Насколько хорошо Андрей Вадимович знает Садальского, чтобы верить или не верить тому? 2. Насчёт "любой идеи, спущенной сверху." А вот спросить бы его о Беслане, как бы выкручивался?

(написано анонимно) 24.10.2006 05:27 (#)

+ 1

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 00:44 (#)

Разрешу корупцию.

(написано анонимно) 24.10.2006 01:00 (#)

C

.

(написано анонимно) 24.10.2006 01:05 (#)

Может быть какие-то непознанные вещи.

(написано анонимно) 24.10.2006 05:28 (#)

Неопознанные вещи.

(написано анонимно) 24.10.2006 01:23 (#)

От сотворения мира.
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, 2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. 3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. 4 Иоанн семи церквам, находящимся в Азии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, 5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею 6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь. 7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные

(написано анонимно) 24.10.2006 04:54 (#)

Да нет на свете более осквернённой земли, покрытой мраком чёрной ауры проклятия

Россия нынче пригодна только под заповедник гэбэрастов...

(написано анонимно) 24.10.2006 11:32 (#)

Кто осквернил?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 01:03 (#)

Я не нацист.Но вот смотрю на наших деятелей культуры и все больше убеждаюсь,что интеллигенция так как ее понимают у нас.Это действительно "помои общества."

User bluesman, 24.10.2006 01:20 (#)

Интеллигенция - это врачи, учителя, люди творческих профессий... Вы так хорошо со всеми знакомы, что имеете право на подобные злобные эскапады?

(написано анонимно) 24.10.2006 01:28 (#)

Врачи, учителя.Забыли инженеров и ученых.Всех тех кто создает будущее России! А не тех, кто паразитирует на ее теле, да и еще плюет ей в лицо.

(написано анонимно) 24.10.2006 01:50 (#)

Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.

(написано анонимно) 24.10.2006 05:29 (#)

У кого это "у вас" ее так понимают? У Макаревичей и Киркоровых?

(написано анонимно) 24.10.2006 16:12 (#)

Это не ЗВЕЗДЫ это фекалии!

Фекалии в слив!

(написано анонимно) 24.10.2006 22:16 (#)

Никогда ни в одной стране мира за Интеллигенции не считали лицидеев-актёров, это пласт сатанинской профессии!

Это от ЛУКАВОГО! Так что сатанисты подписанты геть до приисподнй!

(написано анонимно) 24.10.2006 02:18 (#)

Нужна статистика!

По всем комментариям нужна статистика - жаль, что нет времени проделать это самому, но ГРАНИ могли бы. По такой статистике уровень дебилизации той части Российского населения, которая бывает в Инете - запределен. Подумайте, во что вас гестаповец Путя превратил!

(написано анонимно) 24.10.2006 02:30 (#)

А электорат счастлив!!!

А электорат счастлив!!!
Тьфу на вас.
Крыша доктора Менгеле.

(написано анонимно) 24.10.2006 02:30 (#)

22

А что это за художник такой нарисовался - Шабуров? Как будто кому-то интересно его мнение. А Макаревич - известная продажная гнида, лавры Розенбаума покоя не дают. Лизать всегда, лизать везде, до дней последних донца))) Садальский экстравагантен, но его отношение к ситуации яснее ясного и заслуживает уважения. Он не боится - за это ему спасибо.

(написано анонимно) 24.10.2006 03:01 (#)

Какая контора. РПЦ, Синагога, ФЕОР, РЕК, диспоры, ЦРУ, Мосад?

(написано анонимно) 24.10.2006 03:35 (#)

23:01 Закон идентификации ?1: __________ Первый признак конторского - отрицание самого существования конторы.

(написано анонимно) 24.10.2006 05:32 (#)

+

(написано анонимно) 24.10.2006 04:57 (#)

А кто же эти, кто сидит в интернете?

Гэбэрастические кочеты, оне за это жалование получают. А статистика простая. Порядка $1,000 000 000 на них в год тратится, вот и вся статистика...

(написано анонимно) 24.10.2006 01:38 (#)

С какой целью Макаревич бросает тень на поступок Садальского?

Что за бредятину несет Макаревич: "..Я ему не верю. Вот если бы Ростропович это сделал, я бы ему поверил.". Примерно тоже самое намерен был высказать по адресу Макаревича. Но Вы достаточно вразумительно все изложили. Действительно, что за бред? И при чем здесь Ростропович? Каждый вправе решать за себя и не оглядываться на кого-то. И уж совершенно непонятно, чему не верит Макаревич. Поступок Садальского исчерпывающе говорит сам за себя. Во что здесь можно не верить? Что здесь еще может быть в поступке Садальского кроме протеста против грузинской истерии кремлевских властей?

(написано анонимно) 24.10.2006 02:56 (#)

Не один Садальский!!!

Вспомните,много ли коллег по цеху осудили хамское поведение Киркорова....они напротив всячески находили объяснения поведению этого жлоба...и вроде все-интеллегенты блин... А Садальский занял конкретную гражданскую позицию-хватит истерии антигрузинской,это просто ПОЗОР,не достойно так вести себя ВЕЛИКОЙ нации!!! И кстати письмо против антигрузинской кампании подписали Лия Ахеджакова, Алла Гербер, Вадим Жук, Юрий Норштейн, Наталия Трауберг, Артемий Троицкий, Инна Чурикова, Сергей Юрский и Елена Камбурова и другие российские деятели культуры.

(написано анонимно) 24.10.2006 03:26 (#)

Моше

А хоть один русский, среди этих наших деятелей, таки есть?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 03:41 (#)

Русских таки мало, ефрейтор Поросятников.

(написано анонимно) 24.10.2006 11:13 (#)

Если среди подписантов не было бы русских по национальности, то было бы очень жаль. Но они все-таки, к счастью, есть - Инна Мизайловна Чурикова, к примеру. Какое счастье, что она вообще есть, и что она есть в конкретной ситуации.

(написано анонимно) 24.10.2006 11:30 (#)

Это твоя беда,мужик. Они лицо России,вклад их в культуру России неоценим,Представь себе российскую культуру,науку,литературу без них.Очень скучно станет.

(написано анонимно) 24.10.2006 13:30 (#)

Напротив, будет рассвет русской культуры.

(написано анонимно) 24.10.2006 13:58 (#)

Чувствуется наша культура, что не слово-то мат.

(написано анонимно) 24.10.2006 16:13 (#)

НЕТ!

1

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 04:37 (#)

Где ни одного русского человека... Просто сами боятся попасть в такую ситуацию.И все же пусть русских будет больше.

(написано анонимно) 24.10.2006 04:46 (#)

Им импонирует Тарзан

Тут, по ТВ1, сегодня, показали гражданина Израиля (да и всю их банду соплеменников, и евреев, и грузинов) по клички Тарзан - еврейского (т.е. грузинского, как выяснилось) вора в законе. Крал русских девушек в России (иначе это не назовешь) и продавал ЕВРЕЯМ их в рабство, в бардели. ПРОДАЛ, чуть ли не тысячу. Кого выдавал замуж за еврея, кого песками через Синай. И вот, что интересно, ни одна бля либерастка типа Макаревича не возмущается, как и прочие "деятели культуры" из подписантов. Их девчонок, не просто ежедневно насиловали, но и ежедневно просто убивали - в Израиле дорогое лечение. Вот как складывается. В России пищат о ксенофобии, а в Израиле просто насилуют и убивают русских. В передаче особо подчеркнули, девушек нанимали на рабочие профессии, нанимали не проституток. Конечно, отметили и участие израильской полиции, но вот как сами евреи с их ?великой?? культурой, в шабат, в бардель? Противно стало смотреть на еврейские рожи к концу передачи. Такое даже фашисты не позволяли в оккупации, а может они из одной шайки?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 17:44 (#)

"а в Израиле просто насилуют и убивают русских..." - это у них такой обычай: каждый день просто насилуют и убивают русских, а теперь и в шабат повадились. "Такое даже фашисты не позволяли в оккупации". Это точно, проверено - в шабатт ни-ни, низзя...

User mikola, 24.10.2006 20:15 (#)

Дурашка Тарзан родственичек вашего любимца людоеда какойтого и он алан или как их грузины прозвали ос а вы потом переделали в осетин хотя нацилнальность здесь никакого значения не имеет.Так что кого вырастили тот вас и имеет и поделом.

(написано анонимно) 24.10.2006 03:32 (#)

Макаревич - человек тусовки и Садальский - тусовочный человек.

Но Садальский сделал мужественный и очень красивый жест, пусть даже и из театральных соображений, а Макаревич был в отъезде, и у него не хватило ума и деликатности хотя бы промолчать.

(написано анонимно) 24.10.2006 03:40 (#)

А.Шабуров, художник, также и основоположник толерантности, он положил: всякий, кто не разделяет его, Шабурова, взглядов - есть маразматик. А, может, весь его запас словарной аргументации состоит из одного слова? Интересно, он такой же художник кисти, как художник слова?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 03:54 (#)

О

Вся пакость со дна поднялась.

(написано анонимно) 24.10.2006 04:04 (#)

Ленком в панике

(написано анонимно) 24.10.2006 04:16 (#)

А они все из Ленкома? И это Гэрбэр?

(написано анонимно) 24.10.2006 14:30 (#)

Который тут грозится: "Теперь в Ленком ни нагой". Чтобы это ни значило: хоть ни ногой, хоть просто голый - от имени Ленкома и его зрителей: большое спасибо, в театре чище будет!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 03:55 (#)

Ничего, что грузин Иоселиани назвал 80% россиян быдлом.

Потому что это правда. А искусство его предназначено не вам, а тем немногим, тоторые не считают всех грузин барсеточниками. Так что молодец он, что быдло назвал быдлом. А как вас еще называть?

(написано анонимно) 24.10.2006 04:16 (#)

Всё население быдло, а вот грузинский ВОР это ЭЛИТА! Так флаг вам в руки в Грузию.

Вот князи пошли, такое вещать 80% обгадить, так ВЫ кто, фекалии?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 11:30 (#)

Стоп-стоп-стопу, а разве Иоселиани соврал? Действительно, не успел президент сказать "фас", указав пальцем на грузин, и значительная часть народа охотно засучила рукава... А как насчет подумать, а как насчет вспомнить про Богратиона, Окуджаву,Вачнадзе, того же Иоселиани?..

(написано анонимно) 24.10.2006 13:26 (#)

Разве это важно соврал он или нет? Важно, что мы должны предпринять адекватные меры.

(написано анонимно) 24.10.2006 13:23 (#)

Ну это просто его личное мнение и, вероянее всего, мнение грузинской диаспоры. Такая точка зрения просто позволяет им без душевных проблем проводить грабеж страны. Дело не в них, а в том, как мы можем позволять им грабить нас. К ним то как раз никаких вопросов нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 05:24 (#)

?

Из одной, из одной! Из той, из которой ты сам происходишь. Когда ты где-нибудь прочитаешь, что делают в Москве русские с молдаванками или украинками, или даже с россиянками - не смотри в зеркало, а то вытошнит. Тебе же противно смотреть на "рожи".

(написано анонимно) 24.10.2006 07:23 (#)

dobro

IDITE S MIROM DRUZIA I BOG VAM SUDIA

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 08:52 (#)

Грузинская Армия

http://www.youtube.com/watch?v=Bbx_ctBHoRU&mode=related&search=

(написано анонимно) 24.10.2006 09:41 (#)

Эта позорная антигрузинская кампанейшина больше всего Россию и компрометирует. Для Грузии реального ушерба от этого будет тьфу и растереть. Ну что Вы в самом деле решили ушерб Грузии нанести высылкой в нее предприимчивых и энергичных людей? Многие из них со сбережениями вернутся а кто-то и вовсе с капиталами. А Абхазию и Цхинвали Грузия конечно же рано или поздно вернет.

(написано анонимно) 24.10.2006 09:59 (#)

ЛОТ. Анониму 05-41. Уважаемый, вы абсолютно правы! Эти юродивые лучше бы разобрались в своем доме. А то все с посконным рылом,да в суконый ряд!

(написано анонимно) 24.10.2006 12:50 (#)

Если не перекрыть отток русских денег в грузию, тогда конечно. А вот если прикрыть лавочку - тогда из грузии убегут все. Вопрос лишь в каком направлении. Хорошо бы на запад, или в иран, или в турцию.

(написано анонимно) 24.10.2006 11:32 (#)

После путча 93-го года в Москве объявили чрезвычайное положение. Радиостанция "Эхо Москвы" беседует с одним из руководителей московской милиции. "Не кажется ли вам, ? спрашивает его корреспондент, ? что огульное выселение кавказцев есть нарушение прав человека?" Тяжело вздохнув, высокий чин ответил: "Я вам так скажу: я не антисемит, но большинство преступлений в Москве совершено лицами кавказской национальности!"

(написано анонимно) 24.10.2006 13:08 (#)

Блин, Садальского, Макаревича и прочих - фтопку! Чё-та после Беслана они никто не вешали значок "Я - бесланская мать" и не помогали пострадавшим даже морально. Ублюдки недорезаные!

(написано анонимно) 24.10.2006 13:20 (#)

Отчего же непременно фтопку?

(написано анонимно) 24.10.2006 13:23 (#)

а че вы геберасты стараетесь, за три корочки хлеба? а ваши то давно уже в ненависной вами пендосии хатки завели деток в лондонские бурсы отправили шоб они ваши мурлы в жизни не видали. ну строчите строчите.

(написано анонимно) 24.10.2006 13:27 (#)

Да уж, эти идиоты уже до Вахтанга Кикабидзе добрались. Позор!

(написано анонимно) 24.10.2006 13:57 (#)

Раз просит надо дать.А Российское отбрать.

(написано анонимно) 24.10.2006 15:23 (#)

Евпатий

Садальский - это опустившийся, растленный и аморальный тип. Разумеется, он за Саакашвили.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 19:41 (#)

Я думаю, что гениальная во всем Чурикова и щи варит лучше, чем ты, офицеришка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2006 17:55 (#)

SVS

И ЭТО ЕСТЕСТВЕННО. ПОЧТИ ВСЁ СМИ СПОНСИРУЕТСЯ ИЗЗА РУБЕЖА А ТАМ ДЕЙСТИВИЯМИ РОССИИ НЕ ДОВОЛЬНЫ.ЧТО ТО НАШИ ЗВЁЗДЫ МОЛЧАЛИ КОГДА НАШИХ СОЛДАТ ГРУЗИНЫ МОРДОЙ ПО АСФАЛЬТУ ВОЗИЛИ.ГДЕ ВАШЕ НАЦИОНАЛЬНО САМОСОЗНАНИЕ ИЛИ ВЫ В РОССИИ ТОЛЬКО ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ?ЭТО НЕ ЗВЁЗДЫ ЭТО ПРОСТИТУТКИ ГОТОВЫЕ НА ЛЮБЫЕ ДЕЙСТИЯ ЗА ДЕНЬГИ.

(написано анонимно) 24.10.2006 18:08 (#)

Что наши солдаты до сих пор делают в чужом государстве?

(написано анонимно) 24.10.2006 19:30 (#)

А я вот тоже поддерживал наших ребят,которых они задержали (нет,не грузины,а власти грузии,во главе (хотя это головой назвать нельзя) с законно избранным...).Поверьте актер Садальский и примкнувшие к нему,Мы Поддерживаем нашего Президента и его Внешнюю политику. И кто не с нами,тот ...(дальше вы все знаете).Хотя если честно,то на большее Вы,вряд-ли,способны. P.S А вот Костя Сапрыкин у вас хорошо получился...

(написано анонимно) 24.10.2006 20:47 (#)

А почему САДАЛЬСКИЙ не попросил стать чеченцем????

ЗАЧЕМ выделять только ГРУЗИН, зачем такие рисовки...? ПОчему не чеченцев поддержать... они такие же люди как и грузины только ЧЕЧЕНЫ.. А когда на 1 сентября убивали школьников в беслане почему никто из них не захотел стать по паспорту ОСЕТИНОМ и Т.Д.

(комментарий удалён)
User peter, 25.10.2006 02:05 (#)

Почему Садальский заступился не за чеченцев

Если он не затупился за чеченцев или тутси, то это вовсе не значит, что он поддерживает не правовые действия по отношению к ним. Не секрет, что правящая страта въехала в Кремль на чеченском горбу, но сейчас на этом много рейтинга не наваришь. Поэтому в качестве мишени выбрали братскую, свободолюбивую Грузию. Помимо предвыборных игр они не любят Саакашвили за приверженность демократии. Свою ненависть к демократическим институтам и независимым СМИ они переносят и на грузинского лидера. Например, к криминальным элементам, а также врагам демократии и открытого общества из той же Грузии они относятся вполне лояльно и даже пригревают их на своей груди, кстати, за счет налогоплательщиков. Поэтому на данном этапе именно грузины наиболее уязвимы. Антигрузинская истерия очень опасна, можно перейти грань, когда страна войдет в раж, и наступит необратимый и абсолютно неуправляемый переход к тоталитаризму.

(написано анонимно) 25.10.2006 02:22 (#)

для географа 16:47

Не мог Сададльский об этом просить. Северная Осетия, мил друг, пока что в составе России. Да Чечня тоже. Не слыхал из-за чего в Чечне война? захотела самостоятельности. Географ, елы-палы.

(написано анонимно) 24.10.2006 23:01 (#)

А я ночью смотрел на звездное небо.

Но звезды грузин НЕ ПОДДЕРЖИВАЛИ!

(написано анонимно) 24.10.2006 23:13 (#)

Вы точно подметили, Аноним 16-47 !

Вы точно подметили!!
ВЫ ТОЧНО ПОДМЕТИЛИ!!!

(написано анонимно) 25.10.2006 08:58 (#)

Xa-xa-xa...:

Он не подметил, что Чечня оккупированная Россией страна и своих паспортов не выдает!

(написано анонимно) 25.10.2006 09:02 (#)

Зачем разбираться в реальном положении вещей? Куда проще поливать всех дерьмом и содрагаться от праведного гнева по поводу агрессивных и антирусских соседей: Саакашвили, Ющенко и др. Намного приятней думать, что мы ангелы, все наши беды от американцев, Вашингтон управляет Киевом и Тбилиси и "щедро проплачивает" любую антироссийскую деятельность, как и авторов Граней. Непонятно только одно - зачем нашим соседям за какие-то пару десятков миллионов, получаемых от Америки на развитие демократии, рисковать миллиардными оборотами с Россией и традиционно хорошими отношениями? Еще поражает нетерпимость россиян к другой точке зрения - вероятно не в состоянии поддержать ни фактами, ни логикой штампы собственных "свободных" СМИ им бедным только и остается ругаться и проклинать...

ВуглускрIV 07.11.2006 14:45 (#)

Дурак ты, интеллигент. Да еще с претензией на з

От существующих миллиардных оборотов тебе ни тепло, ни холодно. Зато если в рамках какого-нить "интститута демократии" тебе пообещают в обмен на передел собственности и смену вектора внешнеэкономических связей твоей страны массу льгот плюс закроют глаза на то, что ты что-то "отщипнул" - скорее всего ты примешь подобную оферту. :)))))))) Либерал незамутненный - нет, такое бывает?!! :))))))))))

(написано анонимно) 25.10.2006 14:12 (#)

Садальский звезда!!!???

Млин, ну и насмешили!!!!!!!!
Этот му..ак уже давно настолько никому не нужен, что ему только в грызляндию и чапать )))))

(написано анонимно) 25.10.2006 16:32 (#)

пойди на кухню, раздави таракана - полегчает

(написано анонимно) 26.10.2006 08:49 (#)

Шабуров

То, что вы говорите, Александр Шабуров, тоже маразм. И выглядите вы идиотом. От страха. А это не лечится.

Remark 01.11.2006 16:25 (#)

Фу... Садальский!

Честно говоря до этого поступка уважал Садальского. Опуститься до уровня скандалиста чтобы распиариться- этим он он только уронил свой имидж в сторону Новодворской. Что самое интересное- в Грузию из России его ни за что не переманишь. Одним словом- пустозвон!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: