новость Установку памятника князю Владимиру в центре Москвы отложили

28.03.2016
Памятник князю Владимиру на Боровицкой площади. Коллаж Архнадзора

Памятник князю Владимиру на Боровицкой площади. Коллаж Архнадзора

Памятник князю Владимиру на Боровицкой площади в Москве, который планировалось открыть к 1 мая, будет установлен позже намеченного срока. По словам автора монумента Салавата Щербакова, произойдет это скорее всего осенью. Первоначально установка памятника предполагалась как одно из памятных мероприятий в 2015 году - к 1000-летию смерти князя.


Комментарии
User garin, 28.03.2016 13:10 (#)

Знов у москалей нема нiякого креативу!
Дарю идеи:
1. Сваять памятник из пенопласта (для облегчения) и таки установить на Воробьёво-Ленинских горах.
2. Изготовить памятник из традиционных материалов, установит на колёсики и перекатывать по Мацкве из района в район. Будет как награда - "Почётный переходящий памятник" и ЮНЕСКО утрётся заодно!

User andrey_62, 28.03.2016 18:14 (#)
3180

3. Надувной. Рогозину это вполне по плечу, бюджет выделить ориентировочно $300 млн.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.03.2016 13:27 (#)
3180

До принятия окончательного решения временно установить на Боровицкой гильотину. Или хотя бы виселицу...

User busel_1, 28.03.2016 14:00 (#)
25099

)))))))) ржучота

User parabellum317, 28.03.2016 14:08 (#)
25772

:))))))

User amily317, 06.08.2016 18:24 (#)

Меня удалили подчистую - абсолютно все комменты.
Если я вчера злостно "флудила", то почему вы, мои собеседники, как бы ни при чём?
Я с утра написала тебе 2 коммента и dedushke - один. Потом бац, через несколько часов заглядываю...
и охреневаю. Мне в самом деле интересно - за что? Я не из тех, кто будет ломиться в окно и в двери, поэтому сразу взяла цифры 317. Ну правда - за что??????????????

User parabellum317, 06.08.2016 18:48 (#)
25772

Я охренел! Кому тебя надо было банить и за что??? Хотя уже догадываюсь... Думаю, что и ты тоже...

User amily317, 07.08.2016 03:54 (#)

...

User parabellum317, 07.08.2016 04:32 (#)
25772

...

User parabellum317, 07.08.2016 04:40 (#)
25772

А о моей работе ты не беспокойся. Я свой отдых заслужил сполна. Может ты не видела, а может видела, но мне не лень повторить.
https://i.gyazo.com/6acce247b3d98bd387dc40b1f9faf28d.jpg
https://i.gyazo.com/edcbb9eabc0df0448789d79a9bd2888c.jpg

User amily317, 07.08.2016 05:28 (#)

да кто ж их не видел?
Я тебя ведь не медали просила выложить...

User parabellum317, 07.08.2016 05:45 (#)
25772

Хороший ты человечек. Но дурной иногда...

User amily317, 07.08.2016 06:12 (#)

я ни хорошая, ни плохая. Я искренняя и обаятельная :)))
Как-нибудь, не сегодня, я напишу тебе на почту о том, как Он всё извратил и просто
наврал. Я, ты знаешь, не просто обалдела, я даже не знала, как на это среагировать...
И на его длинное послание ответила кратко: "...издец!"
И перестала отвечать ему. За это, видимо, и поплатилась :)

User parabellum317, 07.08.2016 06:21 (#)
25772

Я искренняя и обаятельная :)))
-------------------
Вот уж в этом я не сомневаюсь :)

User amily317, 07.08.2016 06:31 (#)

Посмешу тебя сейчас. Я тут две недели прожила без квартирантов и поняла, что видеть больше их не могу. Так нет, один мужик меня просто достал по телефону. Ну, ладно, думаю, если он так нуждается. И тут он мне вдруг по телефону говорит: "Только я ... инвалид". Я : "Ну, хоть не на голову???" Короче, он заселился и начал хвастать, что он любит поэзию. Я захожу на кухню, а он чё-то там хлопотал. Захожу и так задумчиво говорю : "Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины?" Его зовут Алёша. Он оборачивается и мне в ответ :"Чегооо???" Ну, прямо как из ф. "Я шагаю по Москве" . Я рухнула....

User parabellum317, 07.08.2016 06:40 (#)
25772

А моего тёзку выкинула? :)

User amily317, 07.08.2016 06:49 (#)

не, он просто нашёл свою судьбу. К ней и свалил.
Мы иногда перезваниваемся. У нас уже утро. Я пошла за сигаретами.
Не могу кофе пить без сигарет. А чё ты там Арабеску упомянул?

User parabellum317, 07.08.2016 07:20 (#)
25772

А Арабески это так, для рифмы. Вспоэживает меня иногда :))

User amily317, 08.08.2016 17:05 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=m7N52TB46ro
Саш, ты тут "давно так не ржал"...
Ты в самом деле считаешь, что то видео, которое пипетка распространяет, снято талантливо?
Сравни, КАК ту же самую тему "обыдлячивания" раскрыл М.Ефремов.
Если скажешь, что оба ролика РАВНОЦЕННЫ, я с тобой точно завяжу.

User amily317, 08.08.2016 17:07 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=m7N52TB46ro
Саш, ты тут "давно так не ржал"...
Ты в самом деле считаешь, что то видео, которое пипетка распространяет, снято талантливо?
Сравни, КАК ту же самую тему "обыдлячивания" раскрыл М.Ефремов.
Если скажешь, что оба ролика РАВНОЦЕННЫ, я с тобой точно завяжу.

User parabellum317, 08.08.2016 17:18 (#)
25772

Совсем ку-ку? Зачем сравнивать несравнимое? Исполнительский талант М. Ефремова меня всегда покоряет.
А насчет "я с тобой завяжу" - я в отчаянии :))))

User amily317, 08.08.2016 17:47 (#)

"Исполнительский талант" ... да. Но и содержание не сопоставимо. Тот парень пол ролика просто матерится.
Я знаю, что вещи "на злобу дня" очень непросты. Считается, что по горячим следам почти невозможно что-то
путное сделать. Нужно время...Но Ефремову - удалось !!! Ой, ладно. Я опять провоцирую тебя на серьёзный разговор, а тебе - лишь бы поржать.
"я в отчаянии"... лять, заштамповался ты совсем. Даже усилий никаких не делаешь.

User parabellum317, 08.08.2016 17:51 (#)
25772

"Исполнительский талант" ... да. Но и содержание не сопоставимо.
------------------
Содержание пишет не он, и это всем известно. Но исполняет отлично.

Даже усилий никаких не делаешь.
--------------
А ради чего я должен напрягаться?:)))

User amily317, 08.08.2016 18:02 (#)

да и правда, ...ули напрягаться - многих устраивает. Потом только не надо сокрушаться, что самые неординарные, действительно интересные личности уходят. Теперь у меня есть ответ на тот твой давнишний вопрос. Помнишь, о ком - я??? Да помнишь! Делай вид, что им на смену пришли не хуже, а даже - лучше люди. Нет. Грустно. Но ничего уже не исправить.

User parabellum317, 08.08.2016 18:08 (#)
25772

Помнишь, о ком - я???
-----------------
Напомни, чтобы я мог что-то ответить. А не напомнишь - значит это действительно было дерьмо на палочке. Сам я никак не вспомню.

User parabellum317, 08.08.2016 18:55 (#)
25772

Вспомнил. Кошка-птенчик из Канады. После ее расистских выпадов на Обаму, и незнания того, что закон не позволяет избрать его на 3-й срок (я ее этими ляпами и тыкнул) - она опозорилась и сбежала. Вот уж действительно, "неординарная личность" :)) По скайпу общаетесь еще? Иль и на тебя тоже забила?

User parabellum317, 08.08.2016 18:02 (#)
25772

Пересмотрел видео Марины. На 146% уверен, что Вольнов слова писал сам. Так что это полностью перечеркивает твои претензии к исполнению. Как и в музыке - как можно сравнивать композитора с пианистом-виртуозом, исполняющим ЕГО произведения? Об этом ты не подумала?

User amily317, 08.08.2016 18:14 (#)

Я разве сомневалась в авторстве?????????????????
А вообще, при чём тут авторство?????????????
Не получается талантливо у самого, не нашёл талантливого автора, не надо выкладывать на всеобщий суд поделку.
А про сравнение композитора и исполнителя ... я вообще не поняла...
Есть проблема аутентичного исполнения - ведь грамзапись, не говоря уже о аудио и видео, появились сравнительно недавно.

User parabellum317, 08.08.2016 18:31 (#)
25772

не надо выкладывать на всеобщий суд поделку.
----------------------
Ну вот забыл он у нас спросить - надо или не надо :)) Люд, ты решила до того видео доипаться совершенно без причины :))

А про сравнение композитора и исполнителя ... я вообще не поняла...
----------------------
Значит перечитай раз семь.

Кстати, Мирко Саблич вообще слова накладывает на чужие песни (композиции), и чо теперь? Ну доепись и до него :)) Анубис сегодня очередную выкладывал. На всех Сабличевских автора вообще не видно - это повод не выкладывать?

User amily317, 08.08.2016 19:11 (#)

господи.......... ты издевашься, что-ли?
Да причём тут, кто автор, кто на что накладывает????????
Талантливо или нет, вот что главное.
Спор действительно бессмысленный. Осталось только придти к банальнейшему заключению - на вкус и цвет товарищей нет. Всё. Наслаждайся и ржи до потери пульса.
P.S. нет, это вовсе не кошка-птенчик, вовсе не она. И она не сбежала- её полностью подчистили, как и меня. Она обиделась и ушла.

User parabellum317, 08.08.2016 19:24 (#)
25772

Она обиделась и ушла.
------------------
Меня как минимум 317 раз чистили, под одним ником, не говоря о других. На обиженных воду возют :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 08.08.2016 20:27 (#)
25772

Ясно. Ник "неординарной личности" так и не назовешь. Этого и следовало ожидать :))

User parabellum317, 08.08.2016 20:45 (#)
25772

Чо психуешь? Тебя ж не забанили. Мои посты тоже удаляются. Неприкасаемых тут нет. И пей меньше - на тебя это дурно влияет :)

User amily317, 08.08.2016 22:16 (#)

Согласна - отдельные посты удаляются у всех, но АБСОЛЮТНО всё - не у всех. Для некоторых - шаг вправо, шаг влево - БАН. А для других, хоть надоевшие до зубного скрежета одни и те же слова, хоть идиотские призывы всех выжечь напалмом, хоть совершенно совершенно уродские эксперименты с языком (оговорюсь - Лиза де в данном случае - ни при чём. Хотя могла бы за два года немного под-напрячься, а не только через транслит писать). И я вовсе не пьяна. Сам ты закусывай.
P.S. про Лизу мне не пиши. Я в курсе, что ты её любишь, как отец. А то ты любишь выхватить последнее предложение. Знаю.

User parabellum317, 08.08.2016 22:35 (#)
25772

Так всё-таки - где ник? Или сама запуталась в "неординарных"? :)

User amily317, 08.08.2016 23:04 (#)

Тебе ещё и ник той женщины...
Дааа...Ну т.е. тут таких завались?
Ну ясно. Для тебя все, кто тебя безоговорочно поддерживает, исключительно талантливы, остроумны, словом, Женщины :)))))))))))))), а не женщины. Т.е., ты даже и не заметил её отсутствия? Будь здоров, Саша. :)))))))))))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 08.08.2016 23:18 (#)
25772

Ты давай, не "намЯкивай", а конкретный ник говори. Тогда я скажу своё мнение. Или самой стыдно за какую-нибудь конкретную дуру впрягаться? :) Так ведь впрягаться не надо - просто напомнить :)

User parabellum317, 08.08.2016 23:46 (#)
25772

Неужели москва_2015? Я бы не удивился :))) А может дурочка-припевочка? :)

User parabellum317, 08.08.2016 23:02 (#)
25772

но АБСОЛЮТНО всё - не у всех.
------------------
Вот только не надо ля-ля. Когда я после бана многолетнего ника zvirblis_317 пытался выступать со значком "bis" - с баном вытирали полностью все посты, хотя прекрасно видели, что это я, а не клон какой. Десять раз подряд, по разу в день. Но, как видишь, на мне не стали воду возить. А может даже наоборот. Закалка - интересная штука.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 08.08.2016 19:21 (#)
25772

нет, это вовсе не кошка-птенчик, вовсе не она.
-------------------
Тогда напомни. Просто ник. Дальше я сам вспомню. Без наводки не получается. И не строй загадочность - просто пошлю :))

User parabellum317, 08.08.2016 19:27 (#)
25772

Кстати, где обещанная почта? :) Не люблю обещалок, и невыполнялок :)

User amily317, 09.08.2016 09:24 (#)

...

User amily317, 09.08.2016 09:25 (#)

...

User parabellum317, 09.08.2016 14:50 (#)
25772

...

User amily317, 09.08.2016 15:24 (#)

...
опять попало в папку "удалённые"

User parabellum317, 09.08.2016 15:50 (#)
25772

...

User parabellum317, 07.08.2016 06:24 (#)
25772

как Он всё извратил и просто
наврал.
-------------------
Да кому б это не знать, если не мне? :)))

User parabellum317, 07.08.2016 06:25 (#)
25772

А будешь подкалывать Пуму или Наталию - приеду и убью :)

User amily317, 07.08.2016 06:38 (#)

??????????????????
Я вообще с ними не общаюсь.

User parabellum317, 07.08.2016 06:54 (#)
25772

Вот и хорошо. Пускай они не знают, что ты мне о них напорола. О Пуме ничего, но о Наталии достаточно. Примерно как и обо мне - невостребована. У нас только ты одна востребована :)
А подруга Виталия (женское имя) на фортепиано - это полный отлёт... Она играет, а я балдею... Забываем оба, что еще водки полно... Дай ей любые ноты любого композитора - отхерачит без репетиции. Ты так можешь?

User amily317, 07.08.2016 06:57 (#)

ой, да ладно :))))))))
дай ей ноты трансцендентных этюдов Листа:)))
Тогда и поговорим:)))

User parabellum317, 07.08.2016 07:17 (#)
25772

дай ей ноты трансцендентных этюдов Листа
-------------------------
Не. Эт те надо с ней говорить, не со мной :))

User parabellum317, 07.08.2016 07:05 (#)
25772

Она их просто читает клавиатурой и педалями... Как на машине - газ, сцепление... А я отрываюсь... Поднимает руки в паузах, как Раймонд Паулс, и безошибочно попадает. Вот это пальцы и слух!

User parabellum317, 07.08.2016 06:35 (#)
25772

Жду твою почту
Аха-аха,
Пиши три точки.
Аха-аха...

Arabesque

User parabellum317, 07.08.2016 05:56 (#)
25772

Часто хочется услышать твой грудной, низкий голос... Но это уже в прошлом... В другой жизни... :((

User parabellum317, 07.08.2016 05:32 (#)
25772

Да. Я в порыве дурного отчаяния пожаловался тебе, и ты тут же предложила помощь из последнего. Такие вещи не забываются... За это я тебе благодарен по гроб жизни, хоть и не воспользовался. Ты хороший человек, но иногда тебя зашкваривает... Меня, сама видела, крокодилы тоже нервируют. НО ЭТО НЕ ПОВОД ДЛЯ обсирательства...

User amily317, 07.08.2016 05:56 (#)

Знаешь, что я написала в том комменте, который удалили?
Многие из нас не востребованы или востребованы не так, как нам хотелось бы.
Мне кажется , что это - причина злости и агрессии. Или завышенная самооценка.
А насчёт "обсирательства"... Ты со своей приятельницей как-то обвинила меня в "Ымперскости".
Большей чуши даже представить трудно. Причём, с удовольствием поупражнялись в остроумии,
не представив НИ единого подтверждения. Просто так...взяли и обосрали.
Так кто из нас сплетник? Я просто написала о правде, о которой почти все предпочитают не говорить - слишком болезненная тема.. Да, это причина депрессии у многих. Речь шла не только о тебе.

User parabellum317, 07.08.2016 06:09 (#)
25772

Я просто написала о правде, о которой почти все предпочитают не говорить
--------------------
О какой именно? Я говорю обо всём.

User parabellum317, 06.08.2016 18:50 (#)
25772

Ну вот откуда у людей эта пакостность? Только от комплекса неполноценности.

User parabellum317, 06.08.2016 18:52 (#)
25772

Меня кусать не велели, так начал кусать всех вокруг...

User parabellum317, 28.03.2016 14:21 (#)
25772

Skype

User american_uncle, 28.03.2016 17:50 (#)
25290

Я бы установил коллективный памятник всем владимирам, которые довели Рассею до нынешнего непрерывного вставания с колен. А их немало в ее истории!

User andrey_62, 28.03.2016 17:57 (#)
3180

Экий Вы, батенька, непрактичный! А вдруг еще один Вольдемар успеет мелькнуть и что - памятник переделывать? А гильотина - штука универсальная.

User american_uncle, 28.03.2016 18:04 (#)
25290

Не русское это изобретение. А вот каменные истуканы - это так привычно и любо для русского мира! Можно изобразить его в виде многоголовой "гидры святого Владимира", зарезервировав места для голов новых потенциальных кандидатов.

Исполнение поручить Зурабу Церетели.

User andrey_62, 28.03.2016 18:11 (#)
3180

Вот это более верно! Но я бы на всякий случай установил рядом дереваянный кол, лучше из осины, и виселицу с плахой.

User american_uncle, 28.03.2016 18:16 (#)
25290

Настанет день - и все эти приятные русские изобретения будут принесены к такому памятнику очень быстро. И - главное - заработают тоже очень быстро. :))

User andrey_62, 28.03.2016 18:19 (#)
3180

Естественно - ведь там нет враждебных нанотехнологий.

3113

Провели спиритический сеанс и вызвали дух равноапостольного. И рек святый : "Москва? Ніколи не чув"

User parabellum317, 28.03.2016 14:13 (#)
25772

Привет, Пума. В скайп зайдите.

User andrey_62, 28.03.2016 18:15 (#)
3180

Глубже надо смотреть, глубже - нужна ли России Москва?

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.03.2016 14:44 (#)
21218

так мало ли, что может "вписаться"))) Владимир тут причем? можно вместо него Хеопса изваять) что тот, что другой имеют одинаковое отношение к москве)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.03.2016 15:27 (#)
21218

сфинкс это не реальный герой)))))) так что аналогия некорректна) а по поводу понтов возражений нет)

User hetman, 28.03.2016 15:47 (#)

Не более, чем "народная этимология": https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Владимир_(имя)
А в остальном -- все же понимают, какому владимиру... И да, на Воробьевых горах -- стганно. Обоазованностью он точно не зна енит...

User hetman, 28.03.2016 15:49 (#)

Опечатки -- ненарочно, правда ;)

User bendera, 28.03.2016 16:38 (#)
25134

нормальный город маскваи рука хороша. кацапов бы там поменьше.

User bendera, 28.03.2016 16:38 (#)
25134

и река

User starmonkey, 28.03.2016 13:22 (#)
27973

Единственная реальная валюта в России -- понты. Остальное для россиян от бомжа до президента не важно.

User starmonkey, 28.03.2016 13:26 (#)
27973

Да просто в истории России практически нет героев, все видные личности -- либо деспоты, либо шарлатаны, либо искусственно надутые пропагандой ничтожества. Поэтому и приходится тырить чужих героев.

User orge, 28.03.2016 14:13 (#)
4479

И чего мелочиться, спрашивается? Сразу ставили бы Октавиана Августа, а то ни то, ни сё... Воровать так воровать.

16588

могу поспорить вообще не поставят, не нужен он уже, я полагаю путлер планировал его под новороссию, во славу германского оружия, после анексии большей части Украины. А пока не получается, так что отложат, до очередного вставания с колен, типа что мы один народ, искуственно разделенный пиндосами, а тут и памятник есть киевскому князю что крестил Русь, правда тоже киевскую.. Да как только фюрер сдохнет, памятник снесут, так что кто это понимает, специально тянут с установкой, если фюреру не напоминать он сам врядли вспомнит, старенький он уже, любит телевизор посмотреть, для него все что в телевизоре и делают, а про князя там уже два года никто и не заикается.. Про его величие, это да, а князя проехали, скультору Салавату, облом, тоже прикол могли бы какого нибудь Андрея Рублева найти, а то блин орда какаято..

User keystone, 28.03.2016 16:20 (#)
19137

"К 1 мая не успеют. Это будет, скорее всего, или лето, или осень."
------------------------
Или зима. Нo скoрее всегo - весна. Какoгo гoда - утoчнят пo мере пoступления, кoгда все дoпилят.

User leokadij [myopenid.com], 28.03.2016 17:04 (#)

Кремль хочет примазаться к Киевской Руси - удревнить свою историю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: