статья Новая жизнь помойки

Евгений Попов, 22.09.2006
Евгений Попов. Фото с сайта ''Российской газеты''

Евгений Попов. Фото с сайта ''Российской газеты''

...Даже эти опухшие, все в синяках люди, которым временно, особенно при капитализме, негде преклонить голову, одеты "с помойки" в такие добротные одежды, которые только снились прежним советским гражданам.


Комментарии
(написано анонимно) 06.09.2006 19:37 (#)

"

...

User aklimov, 06.09.2006 21:14 (#)

В Европе есть цело движение живущих с помойки... Не помню названия, правда, но месяца 3 эта тема обсуждалась

Под это дело даже "идеологическую базу" придумали. Дескать, потребляя с помоек, снижаем потреебности в производстве и бережём природу (мать вашу!) ;)

User aklimov, 06.09.2006 21:18 (#)

Нашёл! Называются они "фриганы"...

Вот тут, например: http://www.newsru.com/world/22feb2006/freegans.html

(написано анонимно) 06.09.2006 23:12 (#)

Я тоже вижу хорошо одетых бомжей, копающихся в помойках. Но больше всего меня поражают жильцы моего дома, заменяющие очень крепкие деревянные окна на пластмассовые.

(написано анонимно) 07.09.2006 11:49 (#)

вместо того, чтобы на зиму затыкать щели в деревянных ватой и заклеивать полосочками ткани при помощи мыла? и вместо того, чтобы эти деревянные раз в несколько лет скоблить-шкурить-красить? и вправду - идиоты какие-то. удивительно.

User aklimov, 07.09.2006 19:35 (#)

А значит такого качества их деревянные.

Настоящие-то деревянные стоят куда как дороже пластика и не в пример ему практичней. Значит просто - выкидывают дерьмовые и ставят те, которые "подьёмно" купить.

User leonid, 08.09.2006 06:08 (#)

Аклимов, не спорьте о том, в чем не разбираетесь.

Может быть где-то иметь деревяные окна престижно, могу допустить. Скорее всего это не в России, потому что в России древесина - дешевле грязи. Но насчет функциональности разница, как между арифмометром Феликсом (я не знаю, какого Вы возраста, - были когда-то такие компьютеры в советской стране) и современным лэп-топом. В свое время были люди, проверяющие все, посчитаное на компьютере на счетах - для надежности. Не уподобляйтесь им. Вы, ведь, современный умный человек.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.09.2006 23:26 (#)

Моя знакомая, этническая немка, переселившаяся на родину своих предков, прочитала там в газете объявление о том, что некая семья решила сменить спальный гарнитур и просит кого-либо взять его бесплатно. Этим старым гарнитуром купившие его хозяева пользовались совсем мало, и моя знакомая вполне довольна.

User aklimov, 07.09.2006 19:38 (#)

В Израиле принято сначала узнавать - нуждается ли кто-нибудь в вещах, которые вам уже не нужны

И уж если желающих нет, то старьёвщику сдать - он найдёт куда пристроить. Или на улицу выставить - кому надо возьмёт. Я всю свою бытовую технику, какую сменил, раздал - кому-то всегда нужно что-нибудь "на время", что бы не покупать... Вполне нормальная практика для желающих поддержать друг друга.

(написано анонимно) 07.09.2006 00:30 (#)

Let 10-12 nazad byl takoy businees v Chekhii i dr. sopredelnykh Germanii stranakh: narod ekhal sobirat mebel i pr. na pomoykakh, a zatem ee pereprodaval. I seyhcas v USA takoi business zhivet i protsvetaet. A Evgeniyu Popovu- uspekhov i zdorov'ya.
-)

(написано анонимно) 07.09.2006 03:28 (#)

Автор хочет докзать, что при социализме все кормились с помойки, или просто планирует подасться в бомжи?

(написано анонимно) 07.09.2006 16:06 (#)

Максим
Нет. Просто автору неплохо платят за словоблудие и он качественно отрабатывает гонорар.

(написано анонимно) 11.09.2006 04:15 (#)

По моему автор хорошо знает предмет разговора-по виду типичныи бомж с алкогольнои зависимостю.

(написано анонимно) 07.09.2006 03:44 (#)

Вау! Автор "Души патриота"! Буду теперь регулярно "Грани" читать.

(написано анонимно) 07.09.2006 05:01 (#)

холодильник

"Бирюса" жрёт столько электроэнергии, что, при нормальных на неё ценах (не знаю сколько эл-во стоит в Москве), за полгода любой новый современный экономичный холодильник окупит себя по сравнению с совковым. Кроме денежных соображений надо ещё понимать, что большая часть электроэнергии производится до сих пор сжиганием углеводородов и лишнее потраченное эл-во приближает нас к печке парникового эффекта. Так что, есть полно разумных причин выбрасывать "старые добротные вещи сделанные на века".

(написано анонимно) 07.09.2006 05:30 (#)

В


А оптовому покупателю ещё и скидка полагается.
Деньги - к деньгам.

(написано анонимно) 07.09.2006 09:40 (#)

Я согласен с автором абсолютно!

Сейчас хоть и дефицита нет - изобилие, а приобрести качественные вещи и услуги едва ли не сложнее чем в СССР .

(написано анонимно) 22.09.2006 23:18 (#)

Подскажите, плз, чего вам не хватает? Я придумать не смог, все вроде качественное есть.

User aklimov, 07.09.2006 19:43 (#)

"лишнее потраченное эл-во приближает нас к печке парникового эффекта"

Не преувеличивайте. Ещё лет 10 земля будет находится "на пике" разогрева - затем температуры пойдут вниз. Это естесственный 200(с чем-то)-летний климатический цикл. Истерию по поводу "парникового эффекта" в большей мере раздули спекулятивно, а так называемый "Киотский Протокол" - очень удачная афёра с целью "торговли воздухом", то есть квотами на загрязнение. Естесственно, ничего хорошего в загрязнении окружающей среды нет, но следовать за фантастикой (ненаучной) - увольте. Лучше честно сказать, что загрязнение ухудшает качество жизни человечества - это будет более правдиво и действенно, нежели пугать абстрактными глобальными катастрофами в будущем. Это не только более честно, но и даёт больше мотивации к очистке среды обитания и экономии невознобновляемых ресурсов. P.S. кстати, именно экономичность и функциональность новых моделей подвигла меня на обновление домашней техники.

(написано анонимно) 09.09.2006 15:55 (#)

про "Берюсу" устаревшую ты написал красиво... но в реальности наоборот... конструкция агрегата за последние 60 лет не изменилась абсолютно - меняется только теплоизоляционные материалы... в дорогих советских холодильниках использовался фторопласт... по сей день они соответствуют лучшим современным образцам (в китайско-тайваньских вообще пенопласт низкого качества)... .

МЭЛЛОН 11.12.2006 03:01 (#)

это смотря какие вещи

User djz, 07.09.2006 09:50 (#)

Это не везде так.

Уважаемый Евгений Попов!
Re: "..Если мир и катится в пропасть, как уверяют нас отдельные сытые представители просвещенного класса, болеющего за "простой народ", то народ сей крутится на этом пути сказочным колобком и выживает как может, и вовсе в пропасть падать не собирается". Знаете, я должен Вам заметить, что наблюдения Ваши касаются только одного города. Где не просто сытые, а зажравшиеся представители, чиновничьего сословия, крупного бизнеса, сидящего на "трубе" действительно выбрасывают на помойку и дорогие шубы и отличную мебель. Одна моя знакомая приехала в такой шубе из Москвы. Выбросить ее хотели ее дочь и зять. Зять - крупный чиновник МВД. Вот Вам и весь сказ. В каком-нибудь Мухосаранске Вы много на помойке не найдете. Так что выводы Ваши относительно роста благосостояния народонаселения ...я не говорю, оставьте при себе, но не не обобщайте на всю страну, по крайней мере. Сами то Вы не голодаете, надеюсь?
Наилучшие пожелания!

(написано анонимно) 07.09.2006 15:04 (#)

гордость мешает

Я во Владивостоке живу. У нас тут рядом - Китай, а чуть дальше - Конея. Южная. Так вот кое-кто из наших ездит в Ю.Корею на помойки. То есть это даже не помойки, а просто корейцы (южные) выставляют на улицы уже ненужные им вещи. Телевизоры, холодильники, мебель... Кто подберет - тем спасибо скажут: мусорщикам не париться. Правда, мои знакомые этот мусор не подбирали. Гордость, наверное. Мы - "якобы средний" класс: преподаватели вузов и сотрудики НИИ. Наши предпочитают платить за новое, тем более что цена невелика, а качество достойное. А менее гордые люди примерно то же самое берут бесплатно. Конечно, гордость - совершенно лишнее качество. Но избавиться от него сложнее, чем от старого холодильника.

(написано анонимно) 09.09.2006 15:42 (#)

Привет земляку.

Уехал правда из Владика давно в поиске лучшей доли,но до сих пор не могу забыть тонны заграндерьма,привозимого славными представителями великого советского народа в начале перестройки.Валюты тогда было-кот наплакал,поэтому впечатляла ненависть к японцам и корейцам у которых,наплевав на гордость великороссов,вымаливался "презент".Да что уж греха таить,славно работала полиция этих стран,обороняя от ночных набегов русских азиатов, удивленных наглостью советских,освободившихся от страха перед тоталитаризмом,опрометчиво отменивших привычные партсобрания и визирование.

(написано анонимно) 07.09.2006 20:21 (#)

Horo sho li jit'????

Dlia togo chto bi poniat' nado jit' ne v Rossie. Priezjau redko. No skajdim priezdom otmechau chto s kajdim razom vse huje i huje ;-(

(написано анонимно) 07.09.2006 20:26 (#)

А вы не на помойку смотрите, где объедки жирных и сытых москвичей. Вы в глубинку, в глубинку съездите.В расейскую деревню , например.Где в колхозах техника дышит на ладан(совковый предел службы давно отработала), горючего нема, удобрений нема и т.д. и т.п., перерабатывающие предприятия занижают закупочные цены.Где ошалевшие бандиты воруют добросовестно выращенный ради элементарного выживания скот ,и никто крестьянина не может защитить, где самый большой месячный доход 2000 рублей, если нет стариков с их пенсией в 4000 р.

(написано анонимно) 08.09.2006 12:57 (#)

Да, господин аффтар, счастье ваше , что у большинства трудяг с мозолистыми ладонями нет компов и инета, а то бы много чего хорошего прочитали про себя и про московские помойки.

(написано анонимно) 07.09.2006 21:21 (#)

В Кремле кайфовая помойка.

(написано анонимно) 07.09.2006 21:43 (#)

Уважаемый 16:26 ! Весь стабфонд я бы потратила на экскурсии наших "патриотов" по российской провинции, а затем сразу же в развитые европейские страны. Может быть шок, полученный от сравнения, заставил бы шевелиться.

(написано анонимно) 07.09.2006 21:52 (#)

зарубежный наблюдатель

Весь стабфонд я бы потратила на экскурсии наших "патриотов" по российской провинции=
Экая вы решительная особа!))) Вообще-то стабфонд надо было бы потратить на строительство дорог??втобанов, если уж абстрагироваться от возврата внутреннего долга гражданам-вкладчикам. Но беда в том, что "патриотическое" мурло, вылезшее наверх, хорошо знает разницу между "здесь" и "там" - оно уже везде побывало. Дело в том что ЭТО - НЕ ЕГО СТРАНА.

(написано анонимно) 07.09.2006 21:42 (#)

чья помойка?

Наверное аллегория в том, что "средний класс" - "советская интеллигенция", поддержав в свое время партийную перестройку, теперь может кормиться отбросами "правящего класса". И главным образом в Москве. Когда-нибудь, когда нынешние правители состарятся, они начнут больше платить тем, кто их лечит, кто учит их детей-внуков и кто ублажает их в концертах. Они/интеллигенция получат исторический шанс тоже когда-нибудь стать Средним классом.

(написано анонимно) 07.09.2006 22:36 (#)

Если россияне не вымрут, в том числе и в Москве с ее отвратительной экологией и перенаселенностью.

(написано анонимно) 11.09.2006 04:20 (#)

Вот про концрты только не надо. Всех этих "королеи" попсы, начиная с любителя розовых кофточек, Галкина и кончая Димои Билана, надо давно обложить нормальным налогом, для их же пользы а то совсем крыша у них поехала от такои халявы..

(написано анонимно) 08.09.2006 02:24 (#)

Россия сама по себе помойная яма.

ДА И ЛЮДИ ЖИВУТ КАК СКОТЫ,В ГРЯЗИ И ПЬЯНСТВЕ.НИЩЕТА И РАЗДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО СЛОЯМ НУЖНА БОГАТЫМ,НО ПОГЛЯДИТЕ ВОКРУГ КОГДА НАРОД ПЕРЕСТАЛ СЕБЯ УВАЖАТЬ,КОГДА ВСЕ И ВСЯК ПРОДАЖЕН,ЧТО ХОТЕТЬ ОТ ТАКОГО НАРОДА.КОГДА ПЛАТЯТ ЗА РАБОТУ ГРОШИ И ТО НЕ РЕГУЛЯРНО,КАГДА СТРАНУ ЗАХЛЕЕСТНУЛА ДЕШЕВАЯ РАБОЧИЯ СИЛА КОМУ НУЖЕН ЭТОТ НАРОД.КОГДА ВЛАСТЬ ПИЗ... НА КАЖДОМ УГЛУ ПРО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЖИЗНИ,ЗАБЫВ О СТАРИКАЖ И БОЛЬНЫХ - ДА МЫ ЖИВЕМ В ОГРОМНОЙ ПОМОЙКЕ КОТОРОЙ НАЗВАНИЕ РОССИЯ.А ВЕРНЕЕ НА ОГРОМНОЙ ЗОНЕ.ДА И НЕЖИВЕМ А ВЫЖИВАЕМ. ТАК ЧТО НЕЧЕГО СТЫДИТСЯ ОТ ТЮРЬМЫ И СУМЫ НЕ ЗАРЕКАЮТСЯ.НЕ ВСЕ МЫ ДОВОЛЬНЫ ОБРАЗОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ- НО ПОМЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ.

(написано анонимно) 08.09.2006 02:52 (#)

Ленин смог.

(написано анонимно) 08.09.2006 04:48 (#)

Ну, вот, что человек написал? Зачем? Всё есть, и скоты, и грязь, и пьянство, и нищета. Но даже в этих пороках часто проглядываются человеческие качества, и порядочности, и сострадания. Да большинство народа не живёт, а выживает, из-за этого уважение к себе слабовато, но оно всё-таки есть, ибо здравый смысл сильнее лицемерия кремля, наполнившего СМИ куплетами ?Всё хорошо прекрасная маркиза?? Можно Россию, и помойкой, и зоной, назвать - старания кремлёвских блядей не пропадают даром. Но нельзя не видеть как граждане России, в одиночку, сообща, подстраиваясь под блядскую власть, самостоятельно, стремятся к созиданию. Так что, можно менять, нужно менять, есть кому менять. Вопрос лишь ? на кого менять? 55

(написано анонимно) 08.09.2006 05:48 (#)

08.09.2006 | 00:48 Отъехал не дописамши?

(написано анонимно) 08.09.2006 12:34 (#)

ага - отъехал ко сну - а сейчас на работу - чё конкретно, дорогой, интересует? ? в обед загляну ? отпишу ? нет так нет

(написано анонимно) 09.09.2006 15:39 (#)

Продай комп и удавись!

(написано анонимно) 09.09.2006 03:53 (#)

Стыдно за вас русских, сами живете в дерьме и хотите, чтобы ваши соседи жили еще хуже. Вот вся ваша философия. Как только у соседей что-то вырисовывается - тут же ваше ГБ подсовывает срань, а вы всей громадой за! Что вы за люди?

(написано анонимно) 09.09.2006 04:32 (#)

Ну вот, привалило счастье, объяснил добрый человек, где сейчас лучше всего жить в нашей стране. На помойке. При проклятых комуняках приходилось работать и покупать. Сейчас достаточно жить на помойке и чувствовать себя европейцем, или держи круче, американцем. Жаль только, что их помойки далековато. Хотя они могли бы и пойти нам на встечу: ядерные отходы везут нам, могли бы и часть своей помойки нам перекинуть. Уж как бы мы все взахлеб были счатливы. Считай по Чубайсу - каждому по две машины на ваучер.

(написано анонимно) 09.09.2006 14:50 (#)

А чо ты так за меня переживаешь, дорогой? Ты не русский! У тебя отличная помойка под боком! Сиди и наслаждайся! Что ты к нам-то лезешь?

(написано анонимно) 10.09.2006 18:05 (#)

на американской помойке не разгуляешься - бездомные всё, до последней баночки от Колы собирают

(написано анонимно) 11.09.2006 00:17 (#)

В

Как стояли в очереди за Бирюсой (свободно продавалась, и даже была предметом насмешек демократов). Как ИНТРИГОВАЛИ ( на это способны только поповы)!! Я помню, стиральные автоматы раскупали хорошо, когда они только появились, но очередей все равно не было - просто нужно было прийти с утра. Теперь выяснилось , что и качество у Бирюсы хорошее , и вообще мечта поповых - жить на халяву на свалке. А может, зря мы их кормили - нужно было разрешить им не работать, а жить на свалке, и им хорошо, да и в магазинах было бы посвободней ?..

(комментарий удалён)
User zmey, 22.09.2006 23:31 (#)

Можно конечно "жить с помойки",но слово "жить" здесь не уместно скорее "существовать"

lado 28.10.2006 05:28 (#)

lee i alaski na pomoike!

vot vidite naskolko v rossii jizn stala interesnee!mojno laptop i holodilnik na pomoike naiti! nemnojko sovsem ostalos i "volgi" s "moskvihami" ,ruminskaia mebel i finskie plashi budut jdat svoih poencialnih hozjaev!optimistichno smotrite v budushee rossiane! i na chto vam neschastnaia gruzia sdalas? ostavte nas v nashem-je gore, ne pomogaite nam i zabudte o nas!

армейский бомж 24.07.2007 16:35 (#)

ВНИМАНИЕ ЛЖЕЦ!

обыкновенные российские граждане, временно попавшие в суровые жизненные обстоятельства. А именно - бомжи В бомжей их превратили Ваши заказчики - приватизаторы, и это навсегда. Вот статный грязноватый красавец в джинсах "Lee" и кожаной куртке, за которую раньше убиться было можно. Если не в зажравшейся от нефти, захваченной собственности и взяток Москве а в Райцентре хрен Вы там чего найдёте. И уж конечно Вам оплачиваемому деньгами отнятыми у детей и пенсионеров-ЖИТЬ СТАЛО ЛУЧШЕ.

User vfxj51, 25.07.2007 17:10 (#)

Специально для "Армейского ежа":

в 1975 году я пришел после Армии служить в милцию, начинал с постового, так вот в городе у нас практически не было ни одного подвала где бы не ютились бомжи.Их тогда олавливали и по статье о нарушении паспортного режима сажали на 1 год в зону.Были и "рицидивисты" с 4 а то и 6-7 ходками за бродяжничество.Так что не надо валить все на власть нынешнюю.Сей час их просто не сажают вот и вся разница

User vfxj51, 25.07.2007 17:05 (#)

Я в 1980 году

по "блату" оказался в Финляндии. Там меня потрясло, что местные бомжи ходят в ДЖИНСАХ т.е. в тех ДЖИНСАХ ЗА кторые у нас убивались а случалось, что и убивали.Тогда я подумал, что никогда мы не догоним ИХ.Ан нет,довелось узреть и наших убогих в джинсе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: