Восточный мотив
"Ну зачем же, - думал я, меланхолически жуя опилки куриного мяса, - зачем же я столь приземлен и так удручающе политизирован? С какой стати мне слышатся кругом "избиркомы" с "электоратами", когда есть такая вневременная и надмирная вещь, как любовь?"
Комментарии
Я эстет!
"Я эстет! Мне пожалуйста билет в первом ряду".
Игорь Кузнецов/Nbg
я тоже стал эстет
к чему мне пистолет (с) Аукцыон
Эстет
Приятный человек и слог великолепный, а к чему эту хуйню, прости Господи, написал - не пойму! Видно не умею читать между строк
И
...
Почитайте лучше это:
http://www.rian.ru/authors/20060410/45499213.html
Про русофобию, от которой собственно все беды. Простой русский домохозяин.
И
...
Кажись, норвеги к нам только с гитлером и ходили. Пример некачественный...
Простому русскому домохозяину ре: 10.04.2006 | 12:19
Не сравнивайте сознательное преступление и "неудовлетворительные условия содержания", вызванные кстати отчасти тем самым походом Тухачевского. С этих позиций множество военнопленных, имевших несчастье попасть в плен "нашей доблестной рабоче-крестьянской", находились в таких-же, если не худших условиях.
З.Ы. Всегда было интересно - "домохозяин" подразумевает "временно безработный" или определенные "права на недвижимое имущество"? Если безработность - устройтесь на работу, чесслово - я не подвергаю сомнению вашу материальную или профессиональную состоятельность, просто жизнь закипит, вам придется общаться с людьми разных национальностей, может быть тогда ваш национализм "примет более приемлемые формы"?
И в Осенциме были неудовлетворительные условия содержанния
а в Саласпилсе по мнению Латвии так вообще замечательные. Преступление оно и есть преступление - и согласен, что надо бы решить проблему военных преступлений, но почему бы и полякам в этом не поучаствовать. И насчет "попавших в плен нашей доблестной рабоче-крестьянской". Всякое бывало конечно, но знаю конкретный пример насчет лагеря военнопленных в Свердловской области, куда попадали не рядовые военнопленные, а те кто был осужден за военные преступления. И очень многие благополучно вернулись домой(отсидев срок). А.Кустиков
Домохозяин Вам уже не сможет ответить. Он забанен.
А за что его так?
za kran i za kota.
Лев, не ешьте шаверму! Хоть у нас с Вами и почти полярные политические взгляды, но всё же не советую Вам есть эту гадость. А что касается музыки - это да, принудительное прослушивание этой "музыки" действительно воспитывает христианское смирение, так что недаром на заборе слово Бог вы увидели. Хотя, полагаю, что этой "музыки" будет становится у нас всё больше и больше, так что может и не зря Вы начали тренироваться её слушать. Всё это страшно, на самом деле. Скоро подрастут их детки, бегающие по нашим дворам, и тогда уже ситуация потеряет всякие оттенки юмора - не смешно станет дажет правозащитникам. Если мы не опомнимся и не примем меры, то наши дети и внуки, скорей всего, сами будут делать шаверму, но только бесплатно - их будет бить азиат-надсмотрщик. Пока ещё не поздно отправить шаверму на историческую родину, но очень скоро может оказаться поздно.
Поскольку здесь поможет только медикаментозное лечение. Дай Бог - без хирургического вмешательства...
Hut ab !!!
Sehr geehrter Herr Rubinstei, Ihre Artikel sind Beispiel f?r eine Hochkar?tige literarische Legierung von Satire und Humor. Danke f?r die Vergn?gung! Ihre Leserin, J. Neumann.
Тойчляндия
До-о-о-ойчланд, До-о-о-ойчланд ю-юбер а-а-аллес!
F?r die Frau Neumann
Sehr geehrte Frau Neumann, ich kann nicht nachvollziehen, warum Sie, eine Frau, die so gut russisch lesen kann, dass ?literarische Legierung von Satire und Humor? gemerkt hat, antwortet dem Schriftsteller, welcher bestimmt kein Deutsch kann ? auf Deutsch. Ist das absichtlich oder haben Sie einfach keine Gedanken dar?ber gemacht?
Lateinische Schrift.
Ich habe in meinem Arsenal nur lateinische Schrift, dazu die Begriffen in meinem Text sind genug international, und ich vermute. auch, das Herr Rubinstein versteht ein wenig Deutsch. Mit herzlichen Gr??. J. Neumann
Flash
В центре рунета с ведром винигрета Лев с рубинштейном стоит. Рубиновый штейн славой овеян, Влечет к себе муз и харит. Хариты и музы елозят по пузу, Ласкают и штейна, и льва. Но слаще минета ведро винигрета - Весна, шаурма, пахлава!
" весна, шаурма,пахлава"
Лучше звучит не"пахлава", а "бастурма"
Чё такое "пахлава"?
Или "пахалва"?
Ну, типа халвы.
Спонтанная страсть к сочинительсту стихов - это ведь тоже примета весны, не так ли? Стихи одобряю. А вот орфографию слова "винЕгрет", извините, одобрить никак не могу. Уж простите за педантизм. А вообще спасибо.
Уважаемому г-ну Рубинштейну - к вопросу о педантизме
Ответьте пожалуйста, как педантичный человек, к тому же пишущий о ближневосточной кухне: почему редакция сайта, где Вы публикуетесь, замалчивает информацию об избиении русских студентов арабами в Питере? Если Вы еще не в курсе -даю ссылку- http://www.gazeta.ru/2006/04/11/last195572.shtml
Кому электорат, а кому и народ.
Иммодиум нужно иметь при себе, в ЭТОЙ стране либералу без него ну никак :)
Автору
Уважаемый Лев Семенович, Ваши эссе создают настроение. Вы не задумывались над выпуском книжечки? Я бы с удовольствием купил, если недорого :)
А книжечки имеются уже. Вот примерно года полтора назад была издана такая книжечка, именно собравшая разные такие штуки нескольких лет. Книжка называется "Погоня за шляпой". Издана она была издательством "Новое литетурное обозрение". Так что если интересно, найдите и купите. А вот где купить, увы, не знаю. Она все-таки довольно давно вышла. Последний раз я видел ее в магазине "Москва". (Это который на Тверской).
Skolo wremeni na eto esse ushlo?
Uwazhaemij Lev Semenowich, interesno za skolko wremeni wi pishite esse? Eto bistraja zarisovka ili ottachiwaetsa kazhdoe slovo?
Вы знаете, абсолютно по-разному. И дело не во времени самого процесса писания. Написать можно и быстро, если уже все придумано. Большая часть работы происходит в уме. Ну, и нассчет оттачивания - то да, над каждым словом думаю. Ну, вот. Спасибо, как говорится, за вопрос.
Оно и заметно как вы работатете над словом - вот примеры "нассчет", "Новое литетурное обозрение". "А вот орфографию..., извините, одобрить никак не могу. Уж простите за педантизм." Рубинштейн - в школу учить русский.
Опять вы? Уйдите уже, не мешайте нормальным людям разговаривать. Ну, ляпает человек опечатки. Если это мой как автора единственный недостаток, то жизнь безусловно удалась. Впрочем, она удалась в любом случае. А вам, педагог, видимо, не очень. Мои соболезнования.
так вас же цитируют - убогий вы наш - кому опечатки, а кому ошибки - это же вы про "винигрет" прошлись. Что касается ваших текстов - то мой вам совет - купите редактор - пусть он вас правит, если сами уже не можете - более косноязычных текстов я еще не встречал. Мои соболезнования.
в зад пошёл
Гаврила ел опилки мяса. Надмирно вещь его звала. Он был один и вместо джаза. Поднывно музыка плыла. Опилки мясо - это все равно, что кудрявый лес.
Я бы и по средневзвешенным рыночным ценам купил
Добротные и талантливые эссе, жаль у нас в сибири весеннее настроение пока создает не природа, а литература
А вы где там в Сибири? В каком городе? Спрашиваю, потому что в мае вроде бы собираюсь быть пару дней в Красноярске. Вы не оттуда?
Омск
В Красноярске еще холоднее
Доmoxoзяин ,Кустиков ,Димка-нацист,я не знаю,что такое русофобия.Знаю только ненависть ко всему миру от совдеповских особий и все.Их,естественно,обходят стороной,как и других представителей третьего мира,но "фобии" нет.
Восточная попса в Москве или, к примеру, в Тель-Авиве это жуть, от которой хочется убежать и спрятаться. А вот почему-то в Стамбуле по большей части когда из магазина какая музыка доносилась хотелось остановиться и послушать. Очень приятная турецкая музыка. А еще они, похоже, испанскую гитару уважают.
Завывание наших звездюль и звездунов лично у меня вызывают такую же идиосинкразию, как и звуки из палаток с шаурмой. Там, правда, непонятно, о чем поют, лад непривычный и неприятный. Но уж наши-то, исконно-посконные, такую хренотень выводят - уши вянут...
г-
Да что же вас эта злополучная тема никак не отпускает? Но отвечаю. Во-первых, я не помню, чтобы за границей (в смысле, на Западе) кто-нибудь кому-нибудь задавал бы этот в сущности малоприличный (ибо интимный) вопрос. Там иногда спрашивают, заметив акцент, "вы откуда?" Но если бы вдруг спросили, то я безусловно ответил бы, что я русский. Потому что язык, гражданство и география обитания - это в нормальном мире и есть национальность. А почему вы спросили?
Я не совсем понял - почему тема о национальности "злополучная"?
Вот я например, считаю, что еврей должен гордиться тем что он еврей, а русский, тем что он русский!
таки никто Вам ничего не должен. это их личное дело.
А я, например, считаю, что никто ничего не должен. А гордиться (если уж непременно надо гордиться) лучше, по-моему, тем, что ты достиг самостоятельно, независимо от обстоятельств собственного рождения.
Г-н Рубинштейн! Извините за неточную формулировку своей мысли
Разумеется, в свободном мире, где я живу, никто никому ничего не должен - кроме соблюдения законов. Но во-первых, я сказал, что выражаю собственное мнение, а во-вторых вы все-таки не ответили на непостредственно мой вопрос по существу. А именно - почему вас так нервирует вопрос о вашей национальной принадлежности и почему вы варьируете национальную идентефикацию в зависимости от страны пребывания и отношения к Вам (или к национальному вопросу вообще) окружающей среды? Заранее спасибо за конкретный ответ.
Вопрос о моей нац. принадлежности меня вовсе не раздражает, а скорее удивляет, т.к. я упорно не понимаю, какая разница. Я никак не могу воспринимать мое этническое происхождение как свою отличительную черту как автора и как человека. Я надеюсь, что во мне есть черты и у меня есть качества более интересные и более значительные, чем принадлежность к тому или иному племени. И наконец. На этом форуме вроде бы обсуждается мой конкретный текст. И я не могу взять в толк, причем тут мои национальность, группа крови, размер обуви прочие характеристики, не имеющие отношения к теме разговора.
Уважаемый Лев Семенович! Завтра вечером начинается еврейский праздник Песах. Будете ли Вы его отмечать?
Если да, то каким образом, если нет - то почему?
Я в принципе человек нетрадиционный. Но если кто-нибудь пригласит на праздник, с удовольствием приму участие. Праздников вообще должно быть как можно больше. В детстве я жил в коммуналке, где среди прочих жили татарская семья, традиционная еврейская и православная. На все праздники все друг к другу ходили в гости. Это и был "мультикультурализм", хотя такого слова тогда еще не было и в помине.
боюсь показаться назойливым, Лев Семенович, но Вы и здесь не ответили на мой вопрос
Может быть я был не внимателен, но я так и не понял: праздник Песах, который начинается сегодня вечером, Вы лично планируете как-то отмечать или нет? Я не лезу конечно, в Вашу приватную жизнь,просто здесь вопрос не совсем личный: несколько друзей (писателей и журналистов) из Москвы и Питера уже сообщили мне, что в прошлом году они ходили на пасхальный "седер" в синагогу, а сейчас боятся антисемитских провокаций. Поэтому и интересуюсь Вашим мнением.
я не помню, чтобы за границей (в смысле, на Западе) кто-нибудь кому-нибудь задавал бы этот в сущности малоприличный (ибо интимный) вопрос.
Да? А меня все время спрашивают кто я по национальности. На западе спрашивают. Часто. А Вы на каком Западе проживаете, где такие тактичные люди живут?
В догонку. Вы еще спросили "или еврей". Так вот. Еврей я только на родине. В нормальном (опять же) мире - еврей это тот, кто в кипе, и тот, кто справляет субботу. То есть не я.
Апсалютна согласен! Поддерживаю всячески.
Как не может меня неинтересовать эта злополучная тема? А текст ваш мне понравился, говорю чистосердечно от всей души и мозгов.
Levrubu
Uznayu v Vas sebya 20 letnei davnosti. V normalnom mire ( kak Vy nazyvaete ego)-tot, kto spravlyaet subbotu i v kipe- skoree nazyvaetsya-iudei.Delo ne v etom. U prikhozhan v sinagoge na Malloi Bronnoi tot zhe yazyk, tazhe geografiya i dazhe sreda obitaniya- vprochem i rezali ikh tak zhe-obychnymi nozhami. A rezali ne za to chto v kipe i ne za subbotu, a za to chto oni takie zhe kak Vy- prosto drugaya nazionalnost.I vse...Tak chto ne sovetuyu Vam stroit. illyuzii.Konchaetsy plokho...A ja Vam zhelayu vsego samogo dobrogo.
Лев Семенович, ну нельзя же так прокалываться при всем честном народе...
Еврей, причем во всем мире, это тот, кто родился от мамы-еврейки, или человек любой национальности, принявший иудаизм. Так гласит еврейская традиция. Вы,конечно, можете с этим не соглашаться, но тогда, простите, приходят на память слова одного не очень культурного немца, который любил повторять:"Кто еврей - решаю я сам!" Ну а "справляете" вы субботу или нет (хотя вообще то "справляют" большую или малую нужду, а субботу празднуют)- от этого ваше еврейство никуда не исчезает. Точно так же как и Горбачев,одевавший кипу у Стены Плача, евреем от этого не стал...
А я вот больше согласен с Автором
Если уж мы затронули национальную тему, хотя это к содержанию эссе не имеет ни малейшего значения. Скажите, вот Вы, судя по тому, что разделяете "отмечания" от "празднований", наверное считаете себя евреем. Если при этом Вы действительно соблюдаете традиции - то это так и есть. Большинство же советских евреев являлись и являются таковыми лишь "по-паспорту", на самом деле принадлежа русской культуре и ментальности (включая и антисемитизм кстати). Попытка перенести эту паспортно-этническую фашистскую идентификацию на весь мир - анекдотична ("Скажите, а он - еврей? Нет - у него просто интеллигентное лицо). Кстати в мире существует достаточно людей, ставших евреями без еврейской мамы (как Вы правильно отметили). С кем они должны идентифицировать себя? С Любавическим Ребе? Со С. Спилбергом? С Кагановичем? Или все-таки с теми религиозными убеждениями, которых они придерживаются?
Леониду о еврейской маме и религиозных убеждениях
Люди ставшие евреями без еврейской мамы (то есть принявшие гиюр) отождествляют себя с той частью еврейского народа, которая соблюдает религиозные традиции. Со времени дарования Торы 3 300 с лишним лет назад евреи перестали быть узконациональной родовой группой (хотя и национальный аспект не был отменен, он просто стал одним из двух признаков приналежности к еврейству). Но мне трудно с Вами разговаривать по существу, потому что вы "паспортно-этническую" идентификацию почему-то считаете "фашистской". Советские фашисты были еще хуже - они уничтожили больше людей по классовому признаку и занимались ассимиляцией - то есть тихим умерщвлением евреев путем русификации и советизации мышления, что, к сожалению, им во многом удалось... Или быть евреем,по Вашему, это позор?
Быть евреем - не позорно
Также, как не позорно быть православным, католиком или атеистом. Не позорно также быть израильтянином, россиянином или немцем. Фашизмом же я считаю насильственную идентификацию и "прописку" человека к определенной национальной группе по форме черепа или носа, разрезу глаз и т.д. Истории известны персонажи, которые в этой области защитили докторские диссертации, и это не только соратники по борьбе господина Эйхмана. Есть и современные аналоги. Вот Вы мне скажите: Иосиф Бродский был еврей? На мой взгляд - нет. Потому что сам о себе он говорил, что является человеком мира, стихи писал на английском, а жил - в Италии. Был абсолютно нерилигиозен. Что в нем еврейского? Или Первый Секретарь ЦК КПУ Лазарь Каганович, превративший ВСЕ синагоги Украины в Дворцы пионеров, планетарии, склады и Дома Физкультурников, уничтоживший больше евреев, чем самый отпетый погромщик - он как? Почитайте ленинские определения нации, национальности и народности. Даже этот софист и словоблуд с манией убийства не делает заявлений, что для принадлежности к национальной группе достаточно записи в паспорте. Кстати в паспорте у тов. Спилберга записано, что он американец, хотя вот он-то как раз самый что ни на есть настоящий. Я не знаю, как в этом вопросе дело обстоит в Израиле... Могу только предполагать, что в Израиле руководство заинтересовано в повторении советской модели в этом вопросе, чтобы иметь возможность принимать больше репатриантов, т.к. существует реальная демографическая проблема сохранения национального характера этого государства. Но это не значит, что такой подход - правильный. Вы зря отказываетесь от дискуссии не начав ее. Я считаю себя благодарным слушателем (читателем) и стараюсь всегда оставаться в споре корректным. В конце-концов мы ведь здесь просто отдыхаем после работы, поддерживая неторопливый разговор с понравившимися нам собеседниками, а не закрываем грудью амбразуру...:) Вспомните песню про хорошее настроение в исполнении Л. Гурченко.
Никаких проколов я не заметил. А у вас заметил. Сначала вы пишете "во всем мире". Потом - "так гласит еврейская традиция". Так во все мире или еврейская традиция? Потом цитируете Геринга. Но он-то решал "за других". А я полагаю, что каждый это решает для себя. Есть разница? И наконец, я совершенно не склонен отрекаться от еврейского происхождения, особенно живя в нашей стране, где такое отречение всегда было стыдным и конформистским по сути. Меня спросили про "заграницу". Я и ответил. Там, за границей, я по самоощущению безусловно русский. Какие тут проколы?
Вы не совсем внимательно прочли мой пост, Лев Семенович!
Я не говорил о том, как определяется понятие "еврей" во всем мире - здесь вариантов не счесть. Я имел в виду, что согласно еврейской традиции ЕВРЕЕМ ВО ВСЕМ МИРЕ считается тот, кто родился от матери-еврейки или человек любой национальности, принявший иудаизм. Вы же, по вашим же словам, считаете себя евреем только в России - да и то лишь,по сути "в знак протеста" ("живя в нашей стране, где такое отречение всегда было стыдным и конформистским по сути"). Другми словами, если в России исчезнет "еврейский вопрос", вы перестанете считать себя евреем?
Это вопрос непростой. С одной стороны я ничего такого специально еврейского в себе не ощущаю. С другой стороны есть память детства: религиозная бабушка, говорившая на идиш, старые родственники, знавшие и певшие еврейские песни, еврейская еда и тд. От этого никуда не денешься, да и не надо. А насчет того, что в России исчезнет "еврейский вопрос", так этого как-то пока не предвидится.
национальность выбирает себе сам человек. нынче именно такие критерии. всем привет.
Аффтар жжот!!
...(Я смиялсо!: )
FYI: БОГ = был осуждён государством; боюсь остаться голодным; буду опять грабить; будь осторожен, грабитель.
"Всю дорогу к дому "нашиз бирком" все звучал "
Можно целый конкурс организовать, кто больше предложит непотребных, вроде ваших, вариантов словесно-звуковых ассоциаций в песнях с последующей диагностикой и графической визуализацией результатов.
А вы в курсе, что шоколадки Нестле содержат консерванты, запрещенные в России. Нет? Убедитесь сами - E-476. Приятного аппетита.
А я как-то подобную музыку слушал при других обстоятельствах.
Голосовал на вологодской трассе, пытаясь добраться от Кириллова до Ферапонтова. Выйти пришлось в сумерках, машины проносились мимо. Остановилась только видавшая виды копейка. В салоне звучала примерно такая же музыка. Чтобы поддержать разговор, я спросил, о чем поют. На что водитель сказал, что сам он чеченец, а поют по-узбекски, и речь приблизительно о том, что ?он ее любит, она его любит, но родня против? и т.д., словом, вольный перевод песни в ?Шаурме? мог бы запросто подойти. Как выяснилось, он лет пять назад приехал на заработки, да так там и остался. Женился на русской. Я в ответ немного рассказал о своем автостопном путешествии. Расстались мы не друзьями, не братьями, а просто хорошими людьми. Вот так, на пути из одного православного монастыря в другой единственным, кто не побоялся подвезти одинокого путника, оказался чеченец, который крутил в машине узбекскую попсу. Наверное, там, где люди не боятся друг друга, а стараются найти общий язык, помочь и понять друг друга, там и есть ?БОГ?. Кстати, напомню, ?фобия? и означает не нелюбовь, а страх.
Дорогой fir_f Спасибо за комментарий - пожалуй, самый адекватный за последнее время. Позвольте считать его послесловием к моему тексту. Спасибо еще раз.
А никто так и не клюнул на "весенние обострения" и "месть шавермы". Эт харашо)))
Интересные зарисовки.
Лев выбрал себе неисчерпаемый жанр - "что вижу, о том и пою". Я уж который раз читаю его заметки, каждый раз отмечаю незамысловатость. Впрочем, может, оно и к лучшму. Полевой агент собирает наблюдения, аналитик в штабе делает выводы. Кстати, выводы замечательно умеет делать Михаил Веллер. Вы могли бы скооперироваться - сначала Рубинштейн делится своими наблюдениями, а затем Веллер делится своими выводами. Было бы на порядок интереснее. Одно "но" - Веллера на эту помойку [грани] не заманишь...
Вот уж спасибо! С Веллером и его "выводами" сами кооперируйтесь. Это, судя по всему, писатель как раз для вас. Его и читайте. Сайт, кажущийся вам помойкой, не посещайте - ведь одно же расстройство. А Лев выбрал себе такой жанр, какой выбрал. Вам, нуждающимся в "выдодах" и прочей морали, это заведомо не нужно. Но есть, слава богу, и другие. Это как раз для них. А вы читайте Веллера и кого хотите еще. А советов, даже бесплатных, мне не надо - уж извините.
Не заводитесь, пожалуйста, не портите себе весеннее настроение.
Никто не обяжет Вас выделять мораль в басне жирным курсивом. И вообще вносить мораль в басню - никто не обяжет. Кстати, как и писать басни. Ну что поделать, некоторые полагают свой любимый жанр единственно возможным. Но к счастью не все.
Простите, Лев. А чем вам не нравится проза Веллера, остроумная, сочная, яркая?
Мне так не кажется. Веллер - писатель, разумеется, не без способностей, но его проза мне кажется всего лишь попсовым изводом довлатовской прозы. Довлатов и сам балансировал на грани попсы, но грань эту так и не переступил. В этом его основаня прелесть, как мне представляется.
А вот ты тоже попсовый!
Типа "Блестящих" или "Алсу", только в литтературе. Вам надо ещё про секс побольше писать, то гда будет во!
Есть такое мнение насчёт Веллера, но, по моему скромному разумению, оно поверхностно. А насчёт балансирования на грани попсы Довлатова... Неужели "Заповедник"?
Стилистически (и не только) Довлатов близок Чарльзу Буковски. Сухость и точность, во всяком случае, похожи. Да и аккуратный юмор. Что вы скажете об американце?
Mne tozhe
Mne tozhe Weller kazhetsa absolutno ploskim i powerhonstim. Odnako, IMHO on kak-raz podhodit dlja gore polit-analitikow iz etogo foruma. (Tipa boxingcat, awtonchty i pr.). Just my 5 cents
Dobawlu
Lev Semenowich, ja woobshe udiwlajust sto wi zahodite w etot forum. Poobshatsa s narodom zahotelos? Zachem ono wam? Eto mazohizm? W lubom sluchae ne slushate ih i ne dawajte portit wam nastroenie wsakim goblinam. Mi was lubim i zhdem washih nowih statej.
товарищ с латиницей, вы видать из-за кордону Семеныча жалеете?
ja woobshe udiwlajust,говорите? МИ вас любим? Вот и йа удивляюст... Пригласили бы г-на Рубинштейна туда где его любьяьт... И где русского шрифта на компах нет...
Sharikovu (Gospoda wse w Parizhe)
Poprobujte pochitat sto nibud, pered tem kak tut suzhdenija widawat. Wi beretes kritikowat gospodina Rubinshtejna? Wi razbiraetes w literature? Ili was zadelo to sto ja wiskazal otnoshenie ka awtoru? Zhaleju ja Was. A esse rubinshtejna lublu chitat. S nailutshimi
Господам Шариковым, что в Париже. Попробуйте почитать что-нибудь, перед тем как восторгаться рубинштейном. Как заметили на одном посте - лишь у рубинштейна справляют субботу - действительно совершенно безграмотно. Только рубинштейн ест опилки мяса - это как гулять кудрявым лесом. Рубинштейн не владеет словом - что ж каждому свое - любите, читайте и восторгайтесь.
Ja wam objasnu sto mne ne nrawitsa
Washa bezopelatsionnost. Ja goworu nrawita i Lwu Semenowichu ja nadejus prijatno i sluzhet dlja nego stimulam pisat eshe. (A mne dejstwitelno nrawitsa i ja hochu stob on pisal). Wi zhe ukaziwaete na nekie nedostatki grubo. Stob eto delat nado kak minimum bit priznanim ekspertom. (No i togda kritikujut po drugomu). Tsel' konstrujtiwnoj kritiki ne oskorbit awtora, a wmeste s nim ulutshit proizwedenie. Wozmozhno on s wami soglasitsa, wozmozhno net (eto ego prawo). Mozhet bit wi pishete lutshe chem Lev Semenowich? Ili wi prosto kritik Latinskij?
Я не стал приводить другие примеры из так называемого творчества рубинштейна - надеялся, что вы сами найдете - увы. В отличие от вас я указал на грубые ошибки, поэтому ваше указание на bezopelatsionnost'ко мне не относится. Вы полагаете, что любую безграмотность можно оправдать правом автора - что ж, тогда флаг вам в руки. Следуя вашей логике - любая чушь оказывается литературой - Волны перекатывались через мол и падали вниз домкратом - из этой же серии. Рубинштейн не утруждает себя - даже текст не редактирует - именно на это я и хотел обратить внимание. С наилучшими пожеланиями.
Вы полагаете, что любую безграмотность можно оправдать правом автора
Ja polagaju sto prawo kritikowat nado zasluzhit. Zasluzhit tem sto pisat kak minimum na urowne awtora.
Весьма спорное утверждение - чтобы критиковать - это надо заслужить. Странная логика - быть на уровне автора - тогда получается - если автор бездарь - надо быть бездарем, если гений, то гением - в итоге - каждому автору по критику и обязательно его уровня. Увы такого не бывает. Тот же Рубинштейн проходится по некоторым авторам - от Пелевина до Стругатских - он что утруждает себя доказательствами или анализом их творчества - нет, ну не нравятся они ему - вот и все. Прочитайте лучше стихи самого Рубинштейна - прелюбопытное чтиво, хотя я не думаю, что кто-нибудь их читает.
Стругацких разумеется - увы, случился прокол - бывает.
Widite prokol u wseh biwaet, i dazhe u was
Prokoli biwajut u wseh (kak widete dazhe u was). Esli b ja dejswowal washem methodom, ja b tut zhe ukazal wam na eto i ehse obplewal. Zachem wi prishli i rugaetes na gospodina Rubinshtejna? Was tak wospitiwali? Wam ne nrawitsa, ne chitajte. Zachem wilewat washe mnenie na teh komu nrawitsa. Positivom delatsa a negativ immeno wilewajut. Ja dumaju, konstruktiwnaja kritika biwaet w drugoj forme. I kak ja napisal kritikujushij, po moemu mnenij, dolzhen iz sobswennogo opita ponimat o chem goworit. Napishite knizhku, poslushajte goblinow w forume, razberites w tonkostah literaturi(kotorie wi sejchas wozhmozhno ne zamechaete, ibo sami ne proshli). Prostoj primer iz zhisni. Stob krichat kakoj woditel kozel ne nado dazhe imet prawa. A wot poleznij sowet po wozhdeniju wosprinimaetsa tolko ot opitnogo woditela. Tem bolee sto kak prawilo forma etogo soweta sowsem drugaja. Eto moj poslednij msg, izinite esli sto. Ja dumaju mi oba ponali positsii drug druga i tema ischerpala sebja. Prijatno bilo poobshatsa,
в зад иди
Ми таки разбираемся в литературе - и к тому же не хамим!
И всех ВЫ жалеете... И все у вас в то же время Шариковы, то есть ничтожества... Наверное от большой культуры и литературных познаний... А мне вот Вас,например, жаль. Живете на чужбине и комплексуете. Поверьте, это очень заметно!
Wot wse u was ne tak, wse ne pochelowecheski.
"A tak stob po prostomu eto net eto nelza. Zhalko mne was. Muchaete sami sebja"
Установить русский шрифт - это не проблема - в Windows есть любые шрифты - было бы желание или элементарное умение. Вообще мне нравится - МЫ вас любим - почти как - МЫ Николай второй - рекомендую писать от своего имени - ведь кто то любит, кто то нет - зачем за всех решать.
А что вы так раздухарились? Весной всё обостряется?
"С Веллером и его "выводами" сами кооперируйтесь. Это, судя по всему, писатель как раз для вас. Его и читайте." "А советов, даже бесплатных, мне не надо - уж извините."
Но вашу Новодворскую он размазал как плевок в программе "К барьеру"!
Неправда. Веллер был демагогичен, самоуверен и нахрапист. Как писатель он куда симпатичнее.
Рубинштейн - великий бытописатель
Обожаю мелкотемье Рубинштейна! Всё это страшно интересно: например, что раньше плевались много, а сейчас нет. Казалось бы, столько всего читала о быте последних десятилетий, и в книгах, и в газетах, а про такую важную деталь - до сих пор не приходилось даже слышать. Внутренняя картина мира сразу изменилась. И что удивительно: поговоришь с утра с кем-нибудь, например, о толстых, потом открываешь "grani" - и вот она статья на ту же тему, только изящнее все изложено. Сегодня почему-то страстно захотелось мяса. Открываю, читаю: "Весной обостряются всевозможные чувства..." Чудесно. Это о политике всякий напишет, а вот так - о настоящей жизни, самой её, можно сказать, сути - только Лев Рубинштейн.
Каждому - свое, только чаще собирайте в "единый кулак совокупную волю", когда читаете Рубинштейна, "а также все то, что у кого найдется в карманах". Таким бытописателям советы действительно не нужны - он же опилками питается.
О претензиях к стилю
Ну что может быть точнее, чем "опилки мяса"? Это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, МЕТАФОРА. Чтобы понять необходимо ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ. А вы откройте Достоевского. Там действительно найдете, к чему придраться. Вот вам пример: "Мебель... вся состояла из дивана... и круглого стола овальной формы" ("Преступление и наказание"). И много чего еще. Но это ведь не страшно, правда? А у Веллера проза натужная какая-то, искусственная. Хотя - кому что нравится.
"А у Веллера проза натужная какая-то, искусственная."
А вы что читали из Веллера?
"А вы что читали из Веллера?"
Несколько рассказов из книги "Хочу быть дворником" прочитал внимательно. Полагаю, что получил представление.
Не могу сказать, что совсем уж отвратительно. Но много банальщинки, от которой автор не дистанцируется, вложив, например, в уста героя, а пользуется сам, ВСЕРЬЕЗ. То есть сам язык автора банален. Кому-то это не важно - но тогда уж и все остальное ерунда. Это слишком долгий разговор, тем более что начали мы со статьи Льва Рубинштейна. Только скажу, что, например, проза Шукшина или Астафьева, или того же Довлатова представляется более цельной и талантливой, а главное, стоящей НАД пошлостью. Читая Веллера, я даже кое-где сочувствовал, сопереживал и понимал. Однако найти сочувствие - этого достаточно для попсовика, а для Писателя мало. Нужен какой-то стилистический стержень, месседж, которого, как мне кажется нет у Веллера. И это правда разговор долгий.
Не хочу вас утомлять, но приведу несколько цитат, разбивающих ваше мение о натужности и искусственности, на мой взгляд. "Пребывать в этом обреченно-подвешенном состоянии было неуютно, особенно если ты маленький, черненький, очкастенький и картавишь: и паспорт не нужно показывать, чтоб нарваться по морде." "Фиму с его рожей никто дружить не уполномачивал"
"Если медик циничен в силу профессии, то первокурсник - еще и в силу возраста. Шик первокурсника не просто позавтракать в анатомичке, но желательно облокотившись на выпотрошенный труп. Так устанавливаются нормальные рабочие отношения с бренной людской плотью. А уж санитарить в морге - законная студенческая халтура. Своя бравада в каждом деле." "Сосед выпученный скачет, как недорезанный петух, и вопит, как Страшный Суд. Соседка лежит промеж плитой и столом кверху задом, так, что на обозрении только ноги и немалый зад, а верха тела за ним не видно, заслонено. А на полу в луже валяется обезображенная, страшная голова." P.s. Можно не любить книги Веллера, но пока ни одного серьёзного обоснования такой позиции я не слышал.
Вообразите - кудрявый лес - очень забавное зрелище. Самое простое - говорить о художественном образе, метафоре - так можно оправдать все. Главное не забывайте применять "диетологическую инициативу" - говорят очень помогает.
ага, точняк. метафорой можно всё оправдать. опилки мяса - отстой, про кудрявый лес вообще молчу. как же ты пастернака читаешь, ушлёпок?
Так я не понял
Так я не понял, в Израиле Боржоми запретили тоже? Что человек так мучается?
Уважаемому автору: не ШАУРМА, а ШУАРМА! Это по-арабски. Успехов!
Мат это ты? Сабина. [email protected] Напиши. Поговорим.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: