статья Булгакова(-о) знаешь?

Лев Рубинштейн, 26.03.2009
Лев Рубинштейн. Фото Граней.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Граней.Ру

Но на всякий случай, исключительно из соображений интеллектуальной корректности, он все же счел нужным уточнить: "Какого Булгакова? Писателя?" "Хуятеля! - уже и вовсе неожиданно, хотя и в рифму, ответил незнакомец. - Деревню, говорю, Булгаково знаешь? Здесь где-то должна быть. Мне туда надо, понял?"


Комментарии
User tor444, 26.03.2009 20:15 (#)

Хороший рассказ. ЗачОтный. А Перышкин все-таки задачник. По физике. хули там...

User myinnerchild, 26.03.2009 20:44 (#)

перышкин

А мне, вот, почему-то вспомнился "задачник" по математике Сканави. У каждого свой крест.

User alias, 26.03.2009 21:28 (#)

Буратино!

А вы случайно физико или математическую школу не заканчивали? Напомнили вы мне весь этот "дурдом". Тогда у нас каждый день было по 2 урока физики и по 2 математики. И по десятку задач по каждому из этих предметов в виде домашних заданий. И большинство по задачникам Сканави! Весёлое это было время.:)

User myinnerchild, 26.03.2009 22:17 (#)

какой Вы проницательный!

Причем не только 2 урока математики, еще и 2 раза в неделю волк-репетитор. Зато на выпускном экзамене я все "задачки" щелкнул минут за 20 и потом сидел и помогал отстающим товарищам. А Сканави вспомнился потому, что я его от корки до корки прорешал. Время было действительно веселое. Вся страна с увлечением строила коммунизм, а я любил геометрию.

User alias, 26.03.2009 23:18 (#)

Ага, Вы тоже не промах!

От всей этой прелести и мне в 10 классе пришлось прибегнуть к помощи репетитора по математике. Причём посодействовал этому мой классный руководитель и одновременно КМатН. А репетитором был его хороший знакомый, который также имел учёную степень, но чуть повыше. За пару месяцев он наставил меня на путь истинный. Правда, сделал это за кругленькую по тем временам сумму.

User myinnerchild, 27.03.2009 04:09 (#)

система

какое банальное совпадение. 100% match. Сводница классный руководитель, репетитор - хороший знакомый, ученая степень, пара месяцев, приличная сумма, те времена. Если Вы мне сейчас скажете, что у репетитора в зале у стенки стояло черное пианино, я нервно засмеюсь.

User alias, 27.03.2009 04:22 (#)

Можете смеяться!

Но у репетитора действительно стояло пианино. И вроде бы чёрного цвета. Точно не помню. А рядом с нами постоянно находился его эрдельтерьер.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 27.03.2009 00:02 (#)

а я любил геометрию.

Могу сказать точно. Экзамен по геометрии отменили для выпускных классов в 76-ом. Сначала появилась заметка в "Комсомолке", но математичка продолжала нас натаскивать по билетам. На вопрос, а как же газета, последовал "дисседентский" ответ: - Мало ли что в газетах пишут! Это же как надо любить свой предмет, чтобы в то время публично усомниться в компетентности печатного органа ЦК ВЛКСМ!

User gapa, 27.03.2009 01:32 (#)

to mainnerchild

Значит вам знаком чудный (для всех понятный)учебник геометрии Киселёва. Меня потрясло, что впервые он был издан в 1914 году.

User diadia_djo, 27.03.2009 13:23 (#)

А Сканави вспомнился потому, что я его от корки до корки прорешал

Для вступительного экзамена мой знакомый математик то же самое мне посоветовал. И от корки до корки я "Сканави" прорешал. На экзамене попались знакомые примеры. Вот и с первого раза поступил в ВУЗ. Совпало описание Л.С. Рубинштейном моей детской комнаты с той разницей, что Политическая Карта Мира у меня висела прямо над кроватью. С братом соревновались в нахождении(за 1 минуту) любого города(городка). И я по сей день помнью большинство столиц мира.

User granenyi, 26.03.2009 21:29 (#)

А МЕНЯ ЭРЕНБУРГ СПАС...

Поехал я как-то летом в пионерлагерь ко своей любовнице исполнить свой любовницкий долг. Она там была директором лагеря. Приехал, поужинал пионерским ужином и уже собрался было проверить сексуальный лозунг "Ты готов?! всегда готов!" Ан нет. Она вступила в преступную любовную связь с замдиректора завода, от которого тут жили пионеры. И, по всей видимости, ждала ночного визита. Так что в близости мне было мягко, но категорически отказано по выдуманной причине полнолуния. И я был изгнан из рая в июльскую ночь. Добравшись до железной станции, я озадачился проблемой ночлега... рядом стояли теплые пустые элекрички. Я забрался в ближнюю, лег на скамейку, послал на три буквы свою полюбовницу и заснул с чистой совестью неизменившего жене и Родине мужчины. Разбудил меня свет фонарика. В лицо мне светил милиционер. Я сел и замолчал. До этого я храпел. "Кто такой?" - спросил страж порядка. Я вкратце рассказал свою незамысловатую биографию. Милиционер подумал и согласился. Но частичное неверие осталось. "Что в портфеле?" - спросил он. "Книга", - ответил я. Милиционер удивился: "Какая?" "Эренбург. Тринадцать трубок!" радостно выпалил я и предъявил. Так классик советской литературы Илья Эренбург спас меня от позора. А неверная полюбовница была жестоко наказана половой жизнью - в самый сладкий момент ее свидания с замдиректора в домик ворвался ейный муж. Голый замдиректора сиганул в окно, а неверная таким же манером угодила на четыре месяца в клинику неврозов... и вышла оттуда разведенной. Ко мне в объятия. Я добрый.

User granenyi, 26.03.2009 21:39 (#)

ВДОГОН. ОПРАВДАНИЕ.

Было это давно. Иных уж нет, а те далече...

User clockman, 26.03.2009 21:47 (#)
3033

Ёлы-палы. Это у меня крыша едет или на Гранях сегодня полнолуние?

Пойду-ка лучше пиво попью, а то окончательно с катушек съеду...

User clockman, 27.03.2009 08:55 (#)
3033

С похмелья: И мы технари не лыком...

В далёкие студенческие годы, отощав на несытных общепитовских харчах, решил я подправить здоровье на бабулиных разносолах. На пути к разносолам материализовалась техническая задача: сгонять на Рижский и купить билет на “зелёный, бешеный, скобарями обвешаный”. Не откладывая дело в долгий ящик, прихватил я учебник – сессия была на носу- и двинулся в недалёкое путешествие на станцию “Рижская”. На вокзале, примостившись к хвосту небольшой очереди, часика так на полтора, раскрыл учебник и попытался понять, что там написано. Очень скоро я обнаружил, что стал объектом пристального внимания двух вполне симпатичных девиц явно из Скобарестана. Девицы хихикали, тыкали в меня пальцем и всё больше воодушевлялись. А что я? - Высокий зеленоглазый брюнет в чёрных ботинках \других не было\. Гормоны играют. Почему бы не сократить дорогу в тёплой компании? Внимание девиц перерастало во что-то почти истерическое. Нет, что-то было не в порядке. Я заволновался – не лопнули случайно штаны сзади, обнажив части анатомии, предпочтительные для демонстрации в более интимной обстановке. Тут одна из девиц, почти повиснув у меня на плече, ткнула пальцем в учебник: “ Ди... Де Дикретная математика?! Ой, мамочки не могу...” И ведь сколько неподдельной радости для простого человека могут принести труды профессора Яблонского по дискретной математике...

User christophe, 26.03.2009 21:40 (#)

Не понимаю ? Вы же поехали, не Эренбурга ей читать .. в портфеле, как полагается, бутылка коньяка и коробка конфет.) Они бы вас, кстати тоже спасли бы ..)

User granenyi, 26.03.2009 22:02 (#)

Я БЫЛ МНОГОГРАННАЯ ЛИЧНОСТЬ...

Не понимаю, почему интеллигентный мужчина не может почитать Эренбурга по пути к своей женщине? А конфеты она сожрала, бессовестная. И кагор выпила...

User christophe, 26.03.2009 22:21 (#)

Я БЫЛ МНОГОГРАННАЯ ЛИЧНОСТЬ...

И оч. предусмотрительной личностью .. портфель с начинкой Эренбурга, послужил хорошей подушкой .. P.S.: А кагор, молдавский наверное ?

User granenyi, 26.03.2009 23:16 (#)

ДА.

По-моему, тогда других и не было. Это потом появился другой бабоукладчик - ликер "Амаретто"...

User christophe, 26.03.2009 23:24 (#)

бабоукладчик )))))

!!!

User valdi, 27.03.2009 00:55 (#)

Браво-браво

несоответствие налицо!!!

User belaqua, 26.03.2009 22:02 (#)

В восьмую, в соловьевку? На четыре месяца?

User granenyi, 26.03.2009 23:17 (#)

НЕА.

15 линия. Васильевский остров. Инсулинотерапия.

User alias, 26.03.2009 23:50 (#)

Это в Покровскую? Что с этим богоугодным заведением сейчас стало -- лучше промолчать!

.

User satana, 26.03.2009 22:12 (#)

Помню я как-то,будучи замдиректора завода,приезжаю к своей любовнице в пионерлагерь....

User liliPutin, 26.03.2009 22:20 (#)

Грануный, как я тебя понимаю.

Читать легко и Рубинштейна тоже. :-))))))))))

User liliPutin, 26.03.2009 22:23 (#)

Гранёный. Простите ошибочка.

, 26.03.2009 22:30 (#)
3887

2 Булгакова или 13 трубок.

И двух правдивых историй, Рубинштейна и граненого, вторая мне понравилась гораздо больше - пусть и выдуманная, как и первая, но не такая надуманная и уж точно не такая вымученная, где тяжкость писательства сквозит в каждой строке. Талант, как карандаш, надо оттачивать только по необходимости: слишком оттачивать - весь в стружку уходит.Лавровую ветку - граненому! А упомяни он, в дополнение к моим любимым Трубкам, и другую великую вещь Эренбурга, Хулио Хуренито, сплел бы граненому полный венок.

, 26.03.2009 22:41 (#)
3887

опечатка

Следует: "Из двух..."

User granenyi, 26.03.2009 23:14 (#)

ПЛЕТИ!

Я очень люблю Хулио. Великий Провокатор... все предсказано! Ни в одном из своих последующих романов Эренбург и близко не не подошел к "Хулио Хуренито".

, 26.03.2009 23:37 (#)
3887

На!

Воистину правда! Хуренито - не просто лучшее, что Эренбург когда-либо написал, это выдающаяся мировая литература. За это я ему многое прощаю.

User butterfly, 27.03.2009 21:07 (#)

, Хулио Хуренито, сплел бы граненому полный венок.

Эти два романа в одном томе.

, 27.03.2009 23:34 (#)
3887

"Эти два романа"

Вы считаете Тринадцать трубок романом?

Vip rubinstein, 27.03.2009 03:44 (#)
12

"А МЕНЯ ЭРЕНБУРГ СПАС" --- Чудесная история. Рад, что невольно послужил инспиратором.

User deni, 28.03.2009 00:16 (#)

Сканави? А ты Цубербиллера знаешь?

(комментарий удалён)
User myinnerchild, 26.03.2009 20:41 (#)

Сортир и Сартр

Люди, не отличающие сортира от Сартра, есть в Росси на любом уровне. Включая Наше Всё. Однако, справедливости ради, они в не меньшем количестве встречаются в любой другой стране. Только там игра слов будет своя. Такую великую игру слов, как с "хуятелем" вряд ли сможет родить иной язык. Есть повод для гордости за великий и могучий русский язык и за то, что его знаешь и можешь оценить всю прелесть подобных опытов общения.

User zolingen, 26.03.2009 20:42 (#)

Я чего то не понял?

Конечно, парень был полный идиот, раз думал, что в час ночи к нему подошли пообсуждать полузапрещенного Булгакова. Понятно это всё. И что испугался парень сильно, тоже понятно. Скока уж лет прошло, а помнит даже как хохотал в электричке, шо спасся значит. Это тоже понятно. Но непонятно, при чем тут учебники, карта и что очень важно Скандинавия? Которая как всем известно похожа на ТИГРА, а никак не на сенбернара! А? Вот не люблю я эти вот липедякские заморочки! Вот этот выпендреж, блин! Тигр, а не сенбернар. ТИГР! Вот надо правильно на мир смотреть, тогда и не будешь по ночам смеяться в электричках. Ну вот, так, как то...

User babirussa, 26.03.2009 20:51 (#)

Не пизди.

Кому известно насчет именно тигра? Кто как видит...Свободу воображения еще никто не отменял пока... Эссе - супер!!

User zolingen, 26.03.2009 21:02 (#)

Канечно супер!

Если слаще морковки ничего не ел, конечно...

User christophe, 26.03.2009 21:25 (#)

Золушко, а ты чё, на дарах моря вырос ..? )

User satana, 26.03.2009 21:04 (#)

а никак не на сенбернара!

Это не сенбернар,,и не ТИГР,это "белый заяц"..Это известный приём "либералов",который применяется для того,чтобы "патриоты" к чему-нибудь приеб..прицепились,и ушли от основной темы..Обманный финт.Ушами.Так и называется-"уши белого зайца нах"...Как-то вот так..вот..

User qwerty23, 26.03.2009 21:58 (#)

Это точно!

Тестик Роршаха...Ох и хитрые эти липедяки! Народ прям завелся: "тигр"... "заяц"... "белый заяц"..."не сенбернар". Клиника. И все ж приятно почитать умного человека!Спасибо, Руби!

User zolingen, 26.03.2009 22:04 (#)

Ты что хотел сказать?

Что Автор ЗНАЛ, но специально написал про сенбернара, вместо общеизвестного тигра-скандинавии? (там фиорды норвежские как полосочки...). Да? И зачем это ему? Чтобы скрыть что то? Это ты глупости пишешь! Автор явно описывает себя в молодости? И никогда бы не поехал в ночь провожать девченку на электричке? А просто он всё придумал? Кроме номеров журнала в сумке? Ну так это и так понятно, что придумал. Это не вызывает ооторжения. Обычный такой интеллигентский заготовленный для компании "лирический случай". Не удивлюсь, если он (автор) обкатал его уже на пяти или шести пьянках. И молодые старлетки лет 30-ти с придыханием слушали его. Это понятно. Но ЗАЧЕМ он так нагло говорит про СЕНБЕРНАРА? Когда все знают, что там ТИГР!!! ЗАЧЕМ?!

User zolingen, 26.03.2009 22:05 (#)

Ты что хотел сказать?

Что Автор ЗНАЛ, но специально написал про сенбернара, вместо общеизвестного тигра-скандинавии? (там фиорды норвежские как полосочки...). Да? И зачем это ему? Чтобы скрыть что то? Это ты глупости пишешь! Автор явно описывает себя в молодости? И никогда бы не поехал в ночь провожать девченку на электричке? А просто он всё придумал? Кроме номеров журнала в сумке? Ну так это и так понятно, что придумал. Это не вызывает ооторжения. Обычный такой интеллигентский заготовленный для компании "лирический случай". Не удивлюсь, если он (автор) обкатал его уже на пяти или шести пьянках. И молодые старлетки лет 30-ти с придыханием слушали его. Это понятно. Но ЗАЧЕМ он так нагло говорит про СЕНБЕРНАРА? Когда все знают, что там ТИГР!!! ЗАЧЕМ?! И при чем тут ЗАЙЦЫ? Зачем вы всё запутываете?

User satana, 26.03.2009 23:06 (#)

Я не запутываю,там про зайцев. Скрытый персонаж-Дед( Мазай)..Возможно автор.Но есть варианты...

По-русски… Русский мужик, измученный жизнью и ворчливой женой, утоляет своё несчастье горькой. В лесу. С зайцами. У них устанавливается настоящая мужская дружба, зайцы понимают деда Мазая с полуслова: «Ты мня уважаешь?…». Поэтому, когда начинается стихийное бедствие, Мазай плюёт на своё небогатое хозяйство, дом и семью и бросается спасать самое дорогое — своих закадычных друзей зайцев........................ По-американски… За день до ухода бравого рейнджера Мазая на пенсию, в лесу начинается наводнение. Как настоящий американец, Мазай кидается спасать самое ценное, что есть в его лесу — зайцев. Hа обратном пути рейнджер осознает, что общество им просто попользовалось и завтра выбросит на помойку. Мысли об этом нестерпимы для Мазая, и под ужасный визг зайцев его весло поднимается и опускается на головы длинноухих. По всей лодке разлетаются брызги крови и заячьих мозгов. Жизнь Мазая заканчивается на электрическом стуле. Фильм получает 12 Оскаров........................ По-индийски… Мазай бедный лодочник. У него совсем нет денег, он даже не может заплатить лицензию на перевозку пассажиров. Поэтом он работает в лесу и перевозит зверей. Пока он их перевозит, они вместе поют и танцуют. От танцев лодка раскачивается и часто переворачивается. Звери, которые не умеют плавать, тонут. Сегодня Мазай перевозит зайцев. Вместе с ними он танцует и поет о том, как в прошлый раз утопил при перевозке слона. И вот в очередной раз лодка от танца переворачивается. В бурлящих волнах Мазай смог спасти только одного зайца. Они вдвоем лежат на берегу, поют и сохнут. Тут оказывается, что у зайца такое же родимое пятно на лапе, как и у Мазая на ноге. Заяц поёт Мазаю великую тайну о том, что на самом деле Мазай не лодочник, а раджа. Hа эту новость сбегаются все звери и люди из окрестностей и начинают вместе петь и прославлять нового раджу.................... По-итальянски… Сицилиец Мазай приезжает в Венецию и загорается идеей ограбить местный банк. Для него это первое ограбление и ему нужны сообщники. Hочью, крадясь на гондоле к банку, он встречает группу зайцев, бежавших из зоопарка. Зайцы оказываются удачными сообщниками — они хитры, ловки и в зоопарке научились грызть гранит и бетон. За своё спасение они соглашаются поучаствовать в ограблении банка............................ По-польски… Мазай встречает в лесу зайцев, которые заблудились. Сажает в лодку и обещает их вывести к Москве, но везёт в другую сторону. Когда зайцы это понимают, они топят Мазая.......................... По-украински… Мазай — старый казак, спасает из турецкой неволи украинских зайцев. Мазай в вышиванке и его играет Богдан Ступка. Зайцы тоже в вышиванках. Российские продюсеры настояли, чтобы зайцы грызли сало — выглядит немного неестественно........................ По-белорусски… Документальный фильм в лучших традициях советской пропаганды. Повествует о том, как президент Лукашенко спас белорусскую валюту — «зайчика». В самой стране вызвало бурю негодования национал-патриотов, обвинивших Лукашенко в том, что именно он утопил «зайчика»..................... По-японски… Детский мультик о том, как дедушка Ма Зай насобирал самую большую коллекцию покемонов..................... По-французски… Документальный фильм о том, как Жак Мазай на своем корабле «Калипсо» собирает по всей Франции редкие виды животных (в данном случае зайцев), вывозит их далеко в океан и там выпускает на волю...................... По-бразильски… Сериал. В лодке дон Мазай и много-много диких обезьян. Они плывут и выясняют отношения между собой. С чего всё началось, никто уже не помнит — сериал идет несколько лет............... По-голландски… Сюжет фильма неизвестен — во всем мире он запрещён к показу с формулировкой причины: «за пропаганду наркотиков и сексуальных извращений».......................... По-немецки… Порно. Сюжет отсутствует. Зоофилия, геронтофилия, некрофилия и т.п. Самое безобидное в фильме — пропаганда наркотиков.(с)........ >:)

User zolingen, 26.03.2009 23:56 (#)

Я так понимаю:

мы с тобой оба считаем, что: 1. опус автора-полное гавно.2. тема сенбернаров, не раскрыта.3.За тему тигров и зайцов автор даже и не рискнул браться. 4. Тема учебников абсолютна не раскрыта. 5. Автор грешит неточностями.Даже не указан спиок использованй литературы, нет даты выпуска журнала (мы то помним, что Это Москва 68 год). 6. нет алреса девушки, ни имени. 7. нет даты отправления поезда.8. не приложен билет. 8. Полностью отсутствует малейшая доказательная база. ТАКИМ образом, я могу считать, что мы с тобой пришли к обоюдному согласию, и считаем творение автора бессмыссленным, беспощадным, неглубоким, поверхностным, нарочитым, нереальным, малоинтересным. Рад, что в вопросах культуры мы с вами во много имеем схожие взгляды. Ваш Золинген.

User satana, 27.03.2009 00:22 (#)

Дело в том,

что текст автора-это не оригинал,это сокращённый,урезанный кровавым путинским режимом перевод с английского.Я думаю,что Вам стоит ознакомиться с подлинником,в полном варианте.Возможно,он будет полностью зачитан на "Эхо Москвы",или издан самиздатом в Париже,но в любом случае,после прочтения Ваши выводы могут резко измениться...Не хочу пугать,но стоит проверить оригинал на соответствие законодательству РФ....

User satana, 27.03.2009 00:30 (#)

Забыл добавить-место автора,за этот рассказ,в тюрьме! Вместе с Ходорковским!

User semen45, 27.03.2009 10:06 (#)

забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------- Спасение зайцев по-Путински (вольная интерпретация). Угнетаемые НАТОвскими импирилистическими волками и их жыдогрузинобандеровствующими наймитами, черножопые темнокожие зайцы от безысходности бросаются в волны Атлантического океана. Когда силы почти заканчиваются, выплывает герой Раssии тов. Мазаев на атомном крейсере "Курск" "Петр Великий" и спасает зайцев [по заданию Виликого Путена и ево сына Мидмедива канечна! ]. Финальная сцена: НАТОвские волки воют на луну от импирилистического голода и кризеса, на теплоходе все пляшут и поют интернасьёнал, летку еньку, ламбаду и "Союз нерушимый" Михалкова. Буксиры тащат "Петр Великий" с поющими зайцами в сторону России. Вдруг один зайчишка выхватывает у Мазая ружьё и говорит: - А ну, дед, греби в Швейцарию нах! Занавес.Ишо про зайцев:http://webest.net/2005/03/18/ekranizatsiya-ded-mazay-i-zaytsyi.php

User zolingen, 27.03.2009 00:41 (#)

Давайте не будем огульно..

охаивать кровавый режим Путина! То шо он кому кровавый, а мне мама родная, я даже и говорить не буду! Хотя и бедствую уже три дня безработным!Между прочим! Но к теме обсуждения: ЯдумаЮ. что наоборот, автор имел весьма скромный "подстрочник" , в подлиннике имевший вид вроде:" как мне на станции Петушки чуть не набили морду". И только русофобское руководство радио ЭХо Мацы наняв русофобов-борзописцев, которые по зову души так же еще и еженедельно лгут на Россию на т.н. "Радио Свобода" , и может быть даже и "Дойче Велле", и не побоюсь сказать "Голос Израиля",..да..так вот..эти самы борзописцы и наполнили вполнетривиальное повествование автора неким двусмысленным подтекстом. Там вам и сенбернары, там и запрещенные книги(в первоисточнике четко указывался учебник Бенедиктова,для 12 класса общеобразовательных школ для детей с задержками умственного развития, кстати,это Отец А.бенедиктова, который эту школу и окончил с золотой медалью. и теперь русофобит на радио! ).так вот. тема зайцев нераскрыта абсолютно. Затушевана и размыта. нарочитость Сенбернара абсолютно однозначно указывает на изначально антиобщественную позицию автора...вернее коллектива авторов...Конечно, можно и продолжать, но хотелось бы сказать: На каком основании Автор ставит свою подпись под этой КОМПИЛЯЦИЕЙ лживых и нелепых нагромождений целой группы русофобствующих авторов? А? Вот скажи! Где там СЕНБЕРНАР? ГДЕ? Там явный ТИГРА!!! И лапы видно! ! Суки такие. Тигр там.

User satana, 27.03.2009 01:35 (#)

для 12 класса общеобразовательных школ )))..!

http://www.arctur.ru/images/21213622_big.jpg

User christophe, 27.03.2009 02:50 (#)

))))) тигровый зайчик для Золушко .. из Шанхая !!!

User zolingen, 27.03.2009 03:29 (#)

НУ я не знаю конечно...

Чуть морда подкачала конечно..но в любом случае мы имеем полосочки и ЭТО НЕ СЕНБЕРНАР! Логично? Как грится, против фактуры не порпешь!. Ну вот, чтоб меня не обвиняли, в томчто я жлоб, или там не либерал, и типа ..ну ладно не будем. Так вот, я ПРИШЕЛ к КОНСЕНСУСУ! Вот с этим ТИГРОВЫМ ЗАЙЕЦЕМ ,полосатым, Пусть. Но НЕ СЕНЬЕРНАР. Следовательно: опус автора- страшная хрень и показуха!

Vip rubinstein, 27.03.2009 04:09 (#)
12

"Следовательно: опус автора- страшная хрень и показуха!" ----- Аминь.

А также очковтирательство и пилатщина!

User leskey, 27.03.2009 21:08 (#)

может затем?

"СЕНБЕРНАР--СГОНЯЙ ЗА КОНЬЯКОМ.."?(С) Вознесенский А.

User warrior, 26.03.2009 21:13 (#)

Мне понравилось. Смешно.

На вопрос "... а хули ты здесь сидишь...", надо было ответить "...а хули ты здесь ходишь, чмо..." и пинка этому алкашу хорошего. Вот забавно было бы.

User vlad91, 26.03.2009 21:21 (#)

Не все так могут запросто дать пинка, не у всех кожанная куртка с маузером поверх.

User christophe, 26.03.2009 21:22 (#)

забавно было бы.)

warrior, иди .. к Коровьеву, у него есть целый набор вопросов и ответов, для таких как ты ..))

User pesticid, 26.03.2009 21:23 (#)

А что? Хорошо! Бархударов И Крючков тоже довольны.

Оказывается, не такой уж и брюзга этот Рубинштейн. Мне нравятся "счастливые концы". Это у меня ещё с детства...

User christophe, 26.03.2009 21:49 (#)

Мне нравятся "счастливые концы".)

pesticid, кстати вы не в курсе, почему сегодня в течении нескольких часов, ни один коммент невозможно было вставить .. ? Хорошо, что хорошо кончается ... )

User liliPutin, 26.03.2009 23:45 (#)

А я то думал, что это только у меня мои компы винил и интернет.

Я не мог нигде вставить свои коментарии половину дня. Что это было?

User christophe, 27.03.2009 00:00 (#)

Что это было? )

Догадайтесь с 3-х раз ..) Статью Рубинштейна повесили в 15:14 , а первый коммент пробился как сперматозоид в 17:41 ..)) Да и по остальным веткам можно посмотреть ...

User uncle_rimus, 26.03.2009 22:12 (#)

Изящное эссе Л.С.возвращается к любимому заблуждению прекраснодушной (никакой иронии!) российской интеллигенции - и не только интеллигенции! - о том, что belle lettre изменит общество и вообще спасёт мир. Мол, наступит время, когда мужик Белинского и Гоголя с базара понесет, и пейзане ознакомятся к творчеством Булгакова или Сент Экзюпери - мир будет куда лучше, как в "Lucy in the Sky with Diamonds" расцветут мандариновые деревья и небеса будут в мармеладе. "«Эх, эх, настанет времечко". Наступило, но мир не спасен. Ну прочитал некий хам изумительную прозу Довлатова (например) - но что из этого?

User uncle_rimus, 26.03.2009 22:13 (#)

PS
(Заблуждение не Л.С., конечно!)

User igorku, 26.03.2009 22:12 (#)

Я-эстет! Мне, пожалуйста, билет в первом ряду!

=было это уже все. Ну или очень похожее. Любят русские (комплимент Л.Р.) обезъянничать. Своё, новое, придумать=слабо,или очень редко.

User uncle_rimus, 26.03.2009 22:16 (#)

Комплимент в том, что Л.С. назван "русским"??? Хммммм....

User vlad91, 26.03.2009 22:25 (#)

А что такое русский? Тот кто православный, у которого в паспорте в графе национальность проставлено русский, кто говорит по русски, кто живет в России, кто пьет русский квас и русскую водку, кто может проследить свою родословную лет так на 1500 назад, кто носит так называемую русскую фамилию, кто родился в России. А куда отнести тех, кто по вышеуказанным параметрам не прошел? К какой национальности?

User pisimistka, 26.03.2009 22:36 (#)

вы меня извините, а?

но кто сейчас в России не носит русскую фамилию?

User pisimistka, 26.03.2009 22:37 (#)

замечательные русские фамилии:

Крайний, Рисованный, Расписной, Шрищепа, Широкий...

User uncle_rimus, 26.03.2009 22:38 (#)

Почему вопрос ко мне? Скорее к автору тонкого комплимента. Наградим его званием "почетного португальца" 3й степени. Или "Заслуженным ацтеком"

User pisimistka, 26.03.2009 22:33 (#)

а еще есть Чехово, Пушкино, Замятино... даже Пулатово есть и Коровьево

булгаковщина какая-то... вот Бегемотова нету, а жаль

User satana, 26.03.2009 22:51 (#)

Мымрино...

В паспорте лидера КПРФ Геннадия Зюганова в качестве места рождения указано село Мымрино Хотынецкого района Орловской области. Название села по иронии судьбы также связано с классовой ненавистью. Считается, что оно произошло от прозвища «Мымра», которое крестьяне дали своей помещице.

User illeterator, 26.03.2009 23:28 (#)

маштаб

Почему всякий интеллигент,в молодости,обязательно прочёл перепечатку Булгакова?Формировались центролизованно.

User liliPutin, 26.03.2009 23:36 (#)

Прекрасно пишет Рубинштейн.

Во, как все спорят. Значит статья удалась. Нет, ну правда. Рубинштейна легко читать, и романтично. А по мне так Скандинавия похожа на лошадь. Ну и что? У каждого своё художественное видение. В этом и есть кусочек демократии. Хоть маленький, но демократии. :-) Спорьте гранёные! Спорьте.

User valdi, 27.03.2009 01:07 (#)

+5

,

User zolingen, 27.03.2009 02:07 (#)

Ишшо один!

Какая лошадь? А? Вы меня достанете, я вам карту вывешу тутачки! И ПОКАЖУ, что там ТИГРА! нашлись мне тут, либералы. Против полосочек чем крыть будешь? А? Скажещь зебра? А морда? А лапы задние? Чисто кошка! Я ж говорю ТИГРА ! А ты мне - лошадь..Эх. на что время трачу то! на кого? Остолопы!

User new_vitianya, 27.03.2009 01:26 (#)

Разве можно столько жить и так мучаться при этом?

Такие душевные травмы юности переносить "на ходу".

User new_vitianya, 27.03.2009 01:33 (#)

Когда ж Америка родная , нас от врагов освободит?

.

User christophe, 27.03.2009 02:16 (#)

освободит? ..... щас

Витянь, ты, опять накурилси, мля ... я тя уже как .. кАроче придется опять, Добрыню вызывать .. Я тебе не завидую, засранцу )

User new_vitianya, 27.03.2009 04:14 (#)

Что? Что такое?? Что не так???

Булгаково читали?

User demokrat, 27.03.2009 02:05 (#)

Этот немолодой мальчик сделал зарисовку ,которая учитывая учение З Фрейда многое об"ясняет в окружающей " дорогих россиян" действительности. Он весь такой литературный и тонкий Лёва ,столкнулся с грубой и непонятной, поэтому очень страшной реальной российской действительностью,с жизнью,которая его окружает, Лёва её боится и тем не менее об"ясняет нам,что это такое. А тот парень,которого Лёва испугался ,просто проходил мимо....

User nik61, 27.03.2009 02:42 (#)

А я вот один раз в детстве в автобус садился, так мне какой-то хам на ногу наступил. Я об этом в следующий раз напишу. Коротенько так, страничек на пятнадцать.

User protoplasm4, 27.03.2009 02:51 (#)

Обобщение. Товарищь Рубинштейн это сущность с которой ни о чем нельзя договориться.

Вещь в себе. Обиженная. Забронзовевшая.Все что он может - полоскать свои яйца в серной кислоте. И намекать своим слушателям присоедениться к этому занятию.

User gapa, 27.03.2009 03:08 (#)

ПрисоедИниться не могу,

а поблагодарить ЛС за прелестное эссе - с удовольствием.

User illeterator, 27.03.2009 03:25 (#)

не везде работает

в иране,например,был распространён доктор жеваго,на арабском,фундаментализма не предпологалось.Значительные физии в политбюро к этому отношения не имеют.

User nucynic, 27.03.2009 03:45 (#)

Да,таки ув. Л. Рубинштейн после воспоминаний о коровах и собаках решил встроиться в ветку "деревенских" писателей.

Кто там главный . Белов? А нелюбовь с детства к точным наукам не возвышает Вас как "лирика", ув. Л.Рубинштейн, а всего лишь обозначает Вас, как человека не склонного к точности и логике. Все на эмоциях и чувствительной заднице.\\\\\ дыхнул на него чем-то значительно менее декадентским, чем какие-то там духи и туманы,\\\\--я не проф. литератор, но разве нельэя было просто про перегар, витиеватый Вы мой? Догадываюсь, что Вам, как и пр. еще сов. писателям, платят пословно. Если так, то нормально - я бы поступил так же.

Vip rubinstein, 27.03.2009 04:02 (#)
12

"я бы поступил так же" ---- Поступайте.

User dreder, 27.03.2009 06:50 (#)

"я бы поступил так же" ---- Поступайте.Рубинштейн.Ответить нечего потому как не на что!

Ну уничтожили Росиию,но в Китай то вас не пустят! вКитае евреев,русских,немцев-вообще не воспринимают! Там срали на богоизбранную нацию.Там еси твой прадедушк не китаец-то ты не человек! А их много-реально много. И когда они заотят,тогда и будет Китайская народная мировая республика! При этом Бтодский и Мандельштшам врядли будут упомянуты в истории Китая!

(комментарий удалён)
User timothy, 28.03.2009 04:03 (#)

В Иране значит на Фарси

В Иране значит на Фарси

User idshoohov, 27.03.2009 11:49 (#)

Рубинштейна надо не понимать, а чувствовать

Тексты Рубинштейна не для бесчувственных.

User dreder, 27.03.2009 12:49 (#)

Рубинштейна надо не понимать, а чувствовать-какой частью тела?

Мне он так же неприятен как и Медвед с Путиным. Почему я его еще и чувсвовать должен?такойже звездобол как и Путин,Кудрин,и проч. перечислять лень . Только прикрывается своей образованностью-точнее начитанностью. А в башке-беда!Есть у нас такие товарищи-присосались-потом хрен оторвешь!Были Гордон и Соловьев.Соловьев остался Гордон тихонько пробует себя в новых проэктах.А Соловьев лепит свою"Дуэль" .

User leskey, 27.03.2009 13:26 (#)

"это потому что»Грани» - чатланская планета и вы, пацаки, (mudevroterofobы) должны колокольчики носить и "ку" делать".

"это потому что»Грани» - чатланская планета и вы, пацаки, (mudevroterofobы) должны колокольчики носить и "ку" делать".

User idshoohov, 27.03.2009 20:54 (#)

Душой надо чувствовать

Не всегда можно найти рациональное объяснение прелести текстов Рубинштейна

User havares, 27.03.2009 20:34 (#)

Культурологический снобизм с совковым душком. Булгаков и Блок - очень по совеццки. Хотя это дело вкуса. Зато написано сочно.

User butterfly, 27.03.2009 20:54 (#)

сидевшую рядом с ним пожилую огородницу с огромным букетом георгинов в натруженных руках.

...лучше уж молодую садовницу...с букетом георгинов!
ИМХО!

"Неизбывный наш литературоцентризм..."

не далее как вчера прочел. смеялся. "Речь о тех временах, когда русскоговорящих интервьюеров в израильских военкоматах еще не было, а русские призывники уже были. Из-за того, что они в большинстве своем плохо владели ивритом, девочки-интервьюеры часто посылали их на проверку к так называемым "офицерам душевного здоровья" (по специальности - психологам или социальным работникам), чтобы те на всякий случай проверяли, все ли в порядке у неразговорчивого призывника. Кстати, офицер душевного здоровья - "кцин бриют нефеш" - сокращенно на иврите называется "кабан". Хотя к его профессиональным качествам это, конечно же, отношения не имеет. Офицер душевного здоровья в военкомате обычно проводит стандартные тесты - "нарисуй человека, нарисуй дерево, нарисуй дом". По этим тестам можно с легкостью исследовать внутренний мир будущего военнослужащего. В них ведь что хорошо - они универсальные и не зависят от знания языка. Уж дом-то все способны нарисовать. И вот к одному офицеру прислали очередного русского мальчика, плохо говорящего на иврите. Офицер душевного здоровья поздоровался с ним, придвинул лист бумаги и попросил нарисовать дерево. Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе - цепь, а на цепи - кота. Понятно, да? Офицер душевного здоровья придвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку. - Это что? - ласково спросил кабан. Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите - "хатуль". "Ученый" - мад'ан, с русским акцентом - "мадан". Мальчик не знал, что в данном случае слово "ученый" звучало бы иначе - кот не является служащим академии наук, а просто много знает, то есть слово нужно другое. Но другое не получилось. Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера: - Хатуль мадан. Офицер был израильтянином. Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде "кот, занимающийся научной деятельностью". Хатуль мадан. Почему козявка, повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять не мог. - А что он делает? - напряженно спросил офицер. (Изображение самоубийства в проективном тесте вообще очень плохой признак). - А это смотря когда, - обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. - Вот если идет вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поет песни. А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки. - Кому? - прослезился кабан. Мальчик постарался и вспомнил: - Сам себе. На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер душевного здоровья почувствовал себя нездоровым. Он назначил с мальчиком еще одно интервью и отпустил его домой. Картинка с дубом осталась на столе. Когда мальчик ушел, кабан позвал к себе секретаршу - ему хотелось свежего взгляда на ситуацию. Секретарша офицера душевного здоровья была умная адекватная девочка. Но она тоже недавно приехала из России. Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи. - Как ты думаешь, это что? - спросил офицер. - Хатуль мадан, - ответила секретарша. Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега. Попросил спуститься проконсультировать сложный случай. - Вот, - вздохнул усталый профессионал. - Я тебя давно знаю, ты нормальный человек. Объясни мне пожалуйста, что здесь изображено? Проблема в том, что коллега тоже была из России... Но тут уже кабан решил не отступать. - Почему? - тихо, но страстно спросил он свою коллегу. - ПОЧЕМУ вот это - хатуль мадан? - Так это же очевидно! - коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки? Они означают, что, когда хатуль идет направо, он поет. А когда налево... Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику. Но сегодня уже почти все офицеры душевного здоровья знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочках, значит, он из России. Там, говорят, все образованные. Даже кошки."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User spqr123, 28.03.2009 02:25 (#)

Уважаемый Лев Семенович,

А это Вы случайно не про себя? Уж подробности описания хода мыслей Вашего персонажа носят очень интимный характер, в смысле такое мог знать или чувствовать только сам рассказчик..:)))

User siberian, 28.03.2009 11:36 (#)

Ишь, Рубинштейн, а что-то умеет - ни одного прямого ЕТМ в адрес России.

User banzai09, 30.03.2009 01:32 (#)

Тщета благих намерений

Милый, милый Рубинштейн, понятно все, что Вы пишете. Непонятно только, где и кто у Вас в России целевая аудитория. Ведь тому же БулгаковО и тведрите о БулгаковЕ в каждой своей статье...

User cynicmac, 31.03.2009 07:16 (#)

Ув. Л.Рубинштейн.

То, что вы ответил мне - недостойно Вас. Проигнорировав предыдущий текст, Вы оттявкнулся на последние слова о гонораре. Этот пост вряд ли кто прочитает - тема закрылась. Но я не - не вы, я тоже живу по гонорарам, но не за слова. Возраст? Так я как и вы. Короче, Вы проиграл дилетанту, имеющему 3 по литературе за 8 класс. Хотя после 10 было 5.

User cynicmac, 31.03.2009 07:21 (#)

Выше - я, cynic.

Я вынужден на разных компах выходить, на одном не получается.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: