статья С чувством незаконной гордости

Лев Рубинштейн, 09.02.2010
Лев Рубинштейн. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Когда я прочитал о том, что "в Ташкенте начался процесс по делу об обвинении известного фотографа и кинодокументалиста Умиды Ахмедовой в "клевете и оскорблении узбекского народа", и о том, что "обвинения художнице были предъявлены за фоторепортаж о повседневной жизни Узбекистана", я, что и естественно, первым делом отыскал в Интернете упомянутый фоторепортаж.


Комментарии
User christophe, 09.02.2010 16:48 (#)

"Скажу честно: для меня рассматривание этих картинок – чистое детское счастье."

Этот пестрый мир. - и никакой "чернухи-порнухи"!http://www.lefigaro.fr/photos/2010/02/08/01013-20100208DIMWWW00668-24-heures-photo.php

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 09.02.2010 17:02 (#)

не Лев Семенович не об этом

он о слащавом советском лубке, где все колосится кустится и полыхает золотом под солнцем Город-Сад

Только не понимаю зачем для этого лезть на чердак?
Вполне достаточно посмотреть российское ТВ, там вс по прежнему колосится и кустится, правда вперемежку с кровавыми боевиками и триллерами с Дикого Запада ...

И Владимр Владимирович у нас кого надо может и в пупочек поцеловать, а кого надо и порвать как ту тигрицу завезенную в тайгу из зоопарка ...
А еще он плавает стоя батерфляем, погружается на дно Байкала и взмывает в небеса на грозном истребителе ...

Так что, все тут, все родное советское!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nikitich3, 09.02.2010 21:39 (#)

у нас хоть и похоже, но все-таки еще не так.....

А скажите, кто знает , где можно прочитать хоть пару строк Рубинштейна в защиту политзаключеного Душенова Константин Юрьевича?...Да нет ..У нас "все так..." даже хуже...

User oblivion, 09.02.2010 21:46 (#)

Про Душенова Константин Юрьевича:

В январе 2005 г. опубликовал в РП так называемое «письмо 500 представителей русской общественности», которые обратились к генеральному прокурору с требованием закрытия «всех религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских». ...3 февраля 2010 года был признан виновным по ст. 282 ч. 2 УК РФ и осуждён на три года лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении Что-то не тянет он на политзека, как впрочем и Ходор и многие, многие, многие, считающие себя политзаключенными...

User nikitich3, 09.02.2010 22:13 (#)

е тянет он на политзека, как впрочем и Ходор и многие...

Понимаешь , кака бяка, Нон...Константин Юрьевич....Не совершал НИКАКИХ "действий или бездействий"...Это не несчастный честный и заблудившийся пацаненок Копцев...На своё служение Константин Юрьевич получил БЛАГОСЛОВЕНИЕ митрополита Иоанна....Если не поленишься и почитаешь о нем - увидишь ..Он занимался исключительно ПОЛИТИЧЕСКОЙ стороной брани ДУХОВНОЙ...НИКАКОЙ коммерции...Сравнивать Душенова и жулика ! комсюка шашлычного Ходора не корректно..мягко говоря..И еще..мне очень не хочется именно с тобой спорить о России..Я уважаю твой талант, но не разделяю твоих взглядов...Если заметил я всегда старался не давить на твои мозоли....Не всяк пост нуждается в ответе..Этот из таких - ИМХО...

User oblivion, 09.02.2010 22:46 (#)

И все же отвечу. Давай по пунктам:

1. За талант, спасибо...
2. Не совершал НИКАКИХ "действий или бездействий" Поставленная им подпись увы, действие.
3. Сравнивать Душенова и жулика ! Я не сравниваю Душенкова и жулика, с чего ты взял.
4. но не разделяю твоих взглядов...Если заметил я всегда старался не давить на твои мозоли.. Терпимости учил Христос, так и надо действовать. Все мы имеем свои точки зрения, и не всегда они кому-то нравятся....

User nikitich3, 09.02.2010 23:14 (#)

Терпимости учил Христос.....

Ошибаешься...НЕТЕРПИМОСТИ к греху и ЛЮБВИ к человеку....Любовь не всеядность..не безразличие не "толерантность"...не закрывание глаз...как раз наоборот понимание Истины и Лжи...отсюда и "главная добродетель" - трезвомыслие...

User oblivion, 09.02.2010 23:52 (#)

Когда ему били по лицу (явный грех с стороны бьющего), зачем он подставлял вторую щеку?

livejournal.com vktr37 [livejournal.com], 11.02.2010 19:49 (#)

Зачем спасать эту страну? www.http://plotine.net/

Зачем спасать эту страну? www.http://plotine.net/
3099. Филипов Валерий, Москва инженер 11.2.2010
Граждане! Почитайте инфо с одного блога! -Не перестаёт поражать своей продуманностью, ответственностью и гуманным отношением к народу та громадная забота, которой бережно окружают нас наши любимые власти!
Сотовым операторам поступило указание сверху: в случае техногенных катастроф немедленно отключать в регионе всю мобильную связь ”для предотвращения паники”. - Имя героя, отдавшего такое распоряжение, к сожалению неизвестно. А ведь именно на его совести окажутся тысячи жизней, которые можно было бы спасти. И таких ублюдков нынче не только не расстреливают, но даже не вышибают с позором на улицу - эта мразь будет продолжать занимать ответственный пост! Из ближайших БП, которые могут стать настоящей грандиозной катастрофой - грядущее разрушение Саяно-Шушенской ГЭС. После недавней аварии она держится в буквальном смысле слова - на соплях! Гигантская 80-метровая трещина в основании и очень быстрое трещинообразование говорят о том, что эту весну и весенний паводок плотина может не пережить. А это значит, что может произойти БП, в сравнении с которым Чернобыль покажется безобидным первомайским фейерверком.
Посудите сами: смоет к чёртовой матери такие города, как Абакан, Красноярск и Саяногорск! Не считая кучи промышленных и ядерных объектов. Реальное положение вещей власть от народа, как водится, скрывает. Люди нервничают. Поступают предложения, как с помощью мобильной связи обеспечить более эффективное оповещение и, как следствие - оперативную эвакуацию.
Но все предложения отклоняются, а вместо этого - приказ отрубить мобильную связь, когда жахнет. Вот тут народ требует принять меры: www.http://plotine.net/
Власть пока традиционно показывает дулю в ответ на эту акцию.

User aommm06, 09.02.2010 16:49 (#)

Л.С. я не навязываюсь Вам в дискусианты.

Кстати где 2 с Вы мне подскажете...
Но это - носенс(брехня) дикость и невсекоммуникабельность.
Мне посчастливилось в 98 снять (любителем) фильм о ...
Что я наснимал - Умида отдыхает...
Но все это с позволения "властей"
Что там случилось - наверное ...правильней...или...
Или все-таки правы Вы?

User wwoltchara, 09.02.2010 17:14 (#)

Ну, коли у нас не так -- так и кипиш подымать неча ..

User grani_gru_5, 09.02.2010 20:01 (#)

Акелла промахнулся?

Уважаемый Метр, как всегда запутался в трех сосенках. Вырванный из контекста событий факт решил обыграть на российской действительности, используя рекламный слоган: «Россия не хуже Узбекистана». Все просто, после прочтения сего опуса у читателя должны сложиться четкие ассоциации:

«золотые статуи Великого и Мудрого Туркменбаши» = фотографии генсеков, президентов (Горбачева,Ельцина, Путина, Медведева) на стенах властных кабинетов

«ностальгический капустно-кошачий дух из подворотни» = наше советское прошлое

Да еще, нечто неприличное, ассоциативно связывающее детскую педофилию и первых лиц государства, и наконец «вечное» облагораживание жухлой травки зеленой краской к приезду высокого начальства. А для закрепления сего блюда в памяти народной предлагается маленький шок, виде истории гонения узбекских фото и кино журналистов. Цели опуса понятны, средства реализации тоже, да вот только что-то как, то странно получается: 21 век, осколок великой империи и такое дремучее мракобесие.

Метр, а вы не задумались, сколько народу просто скушает вашу очистительную пилюлю, поверит этой версии без дальнейшей «раскопки вопроса»?

Надо бы спросить у мистера «математика», говорят дедушка «Пи» (Пионтковский), работая в одном из "исследовательских институтов КГБ", мог спокойно раскладывать сложные этические и социальные проблемы в статистические числовые кривые. «Да были люди в наше время… да только уж в не наше племя судьба их занесла». Что-то мне подсказывает, что и вы причастны к сакральным знания управления социумами. Потому что работаете все по тем же лекалам, что из журнала «Корея».

А ведь вопрос то раскрыт не полностью, и с чего это узбекские власти начали наблюдать за Гендерной Программой Швейцарского посольства. Почему пристальному вниманию их правоохранительных органов подверглись книги и фильмы, созданные в рамках этой Программы, и авторы, сотрудничавшие с ней?
Вам не интересно? Ведь одно дело, если «вишневый сад» добровольно обрекут на смерь его хозяева, а другое, когда прейдут «чужие» или «свои за деньги чужих» огнем и мечом превратят его «в пыль».

Ау!!! Мы это уже проходили! Когда поворачивали реки вспять, когда закрывали бесперспективные деревни, когда боролись с пережитками прошлого. Урок был нам дан не впрок? Или вы опять предлагаете нам заплутать в трех сосенках? И вообще есть ли на планете Земля «сверхразвитые» нации или народы, страны или блоки стран кому позволено огнем и мечем выжигать чужие «вишневые сады»? Вы уж простите Метр, но сегодня «Акелла промахнулся!»

(комментарий удалён)
User linux13, 09.02.2010 21:53 (#)

В точку!!!

:-)))

Vip rubinstein, 10.02.2010 15:29 (#)
12

"Ведь одно дело, если «вишневый сад» добровольно обрекут на смерь его хозяева, а другое, когда прейдут «чужие» или «свои за деньги чужих» огнем и мечом превратят его «в пыль»" ---- Вы правда видите разницу? Вам действительно кажется, что если вас будут бить "свои", вам это понравится больше, чем если сделают "чужие"? К тому же я в отличие от вас не вижу никаких оснований полагать, что "чужие" так уж прямо и нацелились на "вишневые сады". А "свои" как раз раз явно нацелились.

User vladimir_k, 10.02.2010 17:01 (#)

На этот раз у Л.С. смысл в тексте есть

Аж удивительно. Обычно была галиматья ни о чём.

Vip rubinstein, 10.02.2010 17:35 (#)
12

"На этот раз у Л.С. смысл в тексте есть" ---- Ну вот, видите, какой я обучаемый?

User vlvolchara, 10.02.2010 23:16 (#)

владимир - обычно ... галиматья ни о чем ==== Несогласный я с тобой...

Галиматья - не галиматья --- это дело вкуса, зато не "ни о чем" --- а об одном и том же ...

User grani_gru_5, 14.02.2010 14:42 (#)

rubinstein - "... "чужие" так уж прямо и нацелились на "вишневые сады". А "свои" как раз раз явно нацелились."

Арлекины и пираты,
Циркачи и акробаты,
И злодей, чей вид внушает страх,
Волк и заяц, тигры в клетке —
Все они марионетки
В ловких и натруженных руках.

Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе.

Машина Времени 1976 Марионетки www.youtube.com/watch?v=CpUsYnn3XZA

... кукол снимут с нитки длинной
И, засыпав нафталином,
В виде тряпок сложат в сундуках.

User kiska, 09.02.2010 17:17 (#)
11196

Хорошие снимки, отображающие прекрасный, гостеприимный народ Узбекистана и его жизнь, ярко выраженный Восток. Видимо власти Узбекистана, хотели увидеть стандартные фото, лицами их родственников и детей на фоне их дворцов и фонтанов? Так, что за это надо судить? Какой ужас! Слава Богу, что Россия-НЕ Узбекистан. Пока.

User christophe, 09.02.2010 17:20 (#)

"Ну, коли у нас не так -- так и кипиш подымать неча .. "

Дык, все не так! ВСЕ!
И что прикажете делать?
"Резать к чертовой матери"...

User wwoltchara, 09.02.2010 23:24 (#)

кристоф - что делать === дык кобра изложила в прекрасной стихотворной форме суть опуса Рубинштейна

... Надо сесть у арыка, взять бутылочку, позвать узбечек ... и наслаждаться картинами...пока живой ...

User christophe, 10.02.2010 12:40 (#)

"пока живой ..." !

Верно глаголишь, боярин. И это касается всех без исключения! Приходилось по жизни получать подтверждение этой истины... А у Кобры не только хорошая рифма, но отличный юмор!)

User vlvolchara, 10.02.2010 23:12 (#)

Кристоф - Верно глаголишь, боярин == Исполать и тебе на добром слове

Кстати, рекомендую опус кобры на ветке Баб Леры --- такая прелесть!

User nagseg, 09.02.2010 17:27 (#)

а мне вспоминаются неожиданно разрешённые прямые репортажи всевозможных зарубежных агентств из ДК на Дубровке :

неподвижные тела врагов России ,убитых в безмятежном сне и погрузка уснувших навсегда зрителей в отечественные автобусы и смеющиеся лица медсестёр в склифе ,которые( сами того не зная и не понимая),улыбаясь в камеру, поднимают за руки и за ноги умирающих - дескать смотрите ,как пьяные ,вспоминаю лицо ведущей программы "Здоровье",которая ласково заясняла,что газ безвредный и этим газом за границей пользуются дантисты...... ТАК ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ И В РОССИИ ФОТОСЕССИЮ, ЗА КОТОРУЮ СЕЙЧАС НЕ ТОЛЬКО ТРИ ГОДА ДАДУТ ХЕ-ХЕ-ХЕ

User amdgari, 09.02.2010 17:28 (#)

а что-то уже не так :(

"Суд проходит в открытом режиме. В зале суда присутствуют журналисты, а также правозащитники и некоторые иностранные наблюдатели" "...суд удовлетворил ходатайство обвиняемой о привлечении к делу иностранного эксперта, способного дать квалифицированную оценку творчеству Умиды Ахмедовой"

User cobra, 09.02.2010 17:32 (#)

Сидел с бутылкой над арыком...

Сидел с бутылкой над арыком,
Узбечки прыгали в пыли,
А в небе с гиканьем и криком
Летели клином журавли.

Куда пернатые летели
От нашей жизни красоты,
На юг, в престижные бордели,
На север, в царство мерзлоты?

А, может, просто так кружили
От скуки, кто их, птиц, поймет?
Они не мы. В них нет извилин,
В них только гордость и полет.

Vip rubinstein, 09.02.2010 17:36 (#)
12

Смешно. Это кто?

User cobra, 09.02.2010 18:05 (#)

Это я, cobra, aka cobra-submarina

Vip rubinstein, 09.02.2010 18:06 (#)
12

Спасибо, мне понравилось

User vladimir_k, 10.02.2010 17:25 (#)

Да, очень хорошо

!

livejournal.com vktr37 [livejournal.com], 11.02.2010 19:51 (#)

Зачем спасать эту страну? www.http://plotine.net/

Зачем спасать эту страну? www.http://plotine.net/
3099. Филипов Валерий, Москва инженер 11.2.2010
Граждане! Почитайте инфо с одного блога! -Не перестаёт поражать своей продуманностью, ответственностью и гуманным отношением к народу та громадная забота, которой бережно окружают нас наши любимые власти!
Сотовым операторам поступило указание сверху: в случае техногенных катастроф немедленно отключать в регионе всю мобильную связь ”для предотвращения паники”. - Имя героя, отдавшего такое распоряжение, к сожалению неизвестно. А ведь именно на его совести окажутся тысячи жизней, которые можно было бы спасти. И таких ублюдков нынче не только не расстреливают, но даже не вышибают с позором на улицу - эта мразь будет продолжать занимать ответственный пост! Из ближайших БП, которые могут стать настоящей грандиозной катастрофой - грядущее разрушение Саяно-Шушенской ГЭС. После недавней аварии она держится в буквальном смысле слова - на соплях! Гигантская 80-метровая трещина в основании и очень быстрое трещинообразование говорят о том, что эту весну и весенний паводок плотина может не пережить. А это значит, что может произойти БП, в сравнении с которым Чернобыль покажется безобидным первомайским фейерверком.
Посудите сами: смоет к чёртовой матери такие города, как Абакан, Красноярск и Саяногорск! Не считая кучи промышленных и ядерных объектов. Реальное положение вещей власть от народа, как водится, скрывает. Люди нервничают. Поступают предложения, как с помощью мобильной связи обеспечить более эффективное оповещение и, как следствие - оперативную эвакуацию.
Но все предложения отклоняются, а вместо этого - приказ отрубить мобильную связь, когда жахнет. Вот тут народ требует принять меры: www.http://plotine.net/
Власть пока традиционно показывает дулю в ответ на эту акцию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User g080808, 09.02.2010 21:26 (#)

Антипушка, а ты не пытался так же, даже сильнее - любя - поржать

над бравым целователем мальчишеских животов, дерзким мечтателем о чужих яйцах, стремительным плавателем стоя на камне (и т.д.)? :) Или над мудрым знатоком Чеховской поэзии на мове, видящим насквозь генофонд геноцида? Или над улыбающейся куколкой на ниточках? Да мало ли?!

Только вот дело в старой истине о бревне в своем глазу.

User antifa3_ru, 09.02.2010 21:51 (#)

А нету никаго бревна!

И поржать я могу, если если это смешно, не взирая на лица - кто меня знают, не дадут соврать! А поцеловать ребенка, даже в задницу, никогда нигде зазорным не было! Педофилия - это не наше изобретение!

Vip rubinstein, 10.02.2010 14:28 (#)
12

"Педофилия - это не наше изобретение!" ----- А существует какое-нибудь "ваше" изобретение?

User christophe, 10.02.2010 15:01 (#)

существует!

За последние 10лет - Путин. И еще маленькое "ноу-хау" - Медведев.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vlvolchara, 10.02.2010 13:12 (#)

ПТИЧКУ ЖАЛКО

(навеяно видением субмарины в узбекских песках)

А в небе с гиканьем и криком
Летели клином журавли
....
Они не мы. В них нет извилин,
В них только гордость и полет.
... кто их, птиц, поймет.
Кобра, 2010

В сини небес Узбекистана
Летели клином журавли...
В Москве же - смоге и тумане -
Сидел Семеныч на ели.

И он, с извилиной изгибной,
Забыв и гордость, и полет,
Одной лишь мыслью неизбывной
Живет ... Кто знает -- тот поймет ...

А, впрочем, к черту эвфемизмы --
На клюв свой заработать чтоб,
Семеныч все о путинизме
Долбит ... как дятел-долбо...

User christophe, 10.02.2010 13:33 (#)

"Семеныч все о путинизме..."

Достучался! Задело! Отмашку дали..., аж стихами запели!))) Я то знаю..., и понимаю...))

User vlvolchara, 10.02.2010 23:06 (#)

кристоф - стихами запели === Ну так естественно...

Нам, как известно, песня строить и жить помогает! А у т.н. либералов че? -- как, бишь, там рубрика в ЕЖе называется? -- "Капля желчи"? -- Ну Вы же понимаете ... две большие разницы .. петь -- или исходить желчью .. по капле ...

Vip rubinstein, 10.02.2010 14:29 (#)
12

"Долбит ... как дятел-долбо..." ----- Совсем не справедливо. Но смешно.

User vlvolchara, 10.02.2010 23:00 (#)

рубинштейн - ... не справедливо === А тады как кто?

User dedushka, 11.02.2010 00:05 (#)

Нифига не смешно. Дятел-долбо.. - тавтология, а она смешной не бывает. Вот если бы был какой-нибудь другой зверушка, не ассоциирующийся с долбежкой, я бы тоже ухмыльнулся.

User netug, 11.02.2010 01:37 (#)

Замените на заяц-долбо.. и ухмыльнитесь.
Делов-то.

User vlvolchara, 11.02.2010 01:48 (#)

Дедушка - не смешно... тавтология === Не могу с Вами согласиться...

Спорить смешно-не смешно не буду --- у каждого свое чувство юмора. А вот с тавтологией Вы ошибаетесь --- есть такие понятия в математике, как условие достаточное и условие необходимое. Так вот ---- чтобы быть долбо-этим-самым, необязательно быть дятлом ---- им может быть любой, даже эссеист, если, за что б ни взялся, будет сводить все к одному и тому же. И наоборот --- птичку Божию отряда дятлообразных (Piciformes)негоже обзывать дурным словом. Поэтому повторюсь -- ПТИЧКУ ЖАЛКО!

User netug, 11.02.2010 01:07 (#)

Куда летят они, оставив
Покой родимых гнезд-квартир?
В счастливый край, которым правит
Руководитель Ким Чен Ир.

Летят, между собой не споря,
Вновь дружной стаей на восток,
В страну, где родила героя
Жена Ким Хён Чжик - Кан Бан Сок.

На фоне неба чуть белея,
Летят в тот край, где гроздь дождя
Над Кымсусаном – мавзолеем
Оплакивает смерть вождя.

В тот край, где и узбек, и русский,
И местный житель, и турист,
Жуют корейскую капусту,
Не забывая и про рис.

Летят... Не жалуясь, не мучась...
Еще не зная ничего,
О том, какая злая участь -
Смерть от системы ПВО.

User vlvolchara, 11.02.2010 02:21 (#)

зачет, однако ...

User jamdudumm, 09.02.2010 18:32 (#)

ЛОЛ, первый по настоящему классный отжиг господина Рубинштейна.

Из тех что я знаю конечно.

User oblivion, 09.02.2010 19:54 (#)

Значит мало знаешь!

Обычная и довольно посредственная статья Рубинштейна. На фоне статей остальных авторов граней, конечно, она шедевр, но это лишь потому, что Рубинштейн находится в другой "весовой категории". Хорошо то, что он решился вступиться за культуру против безкультурия. Правда, как я заметил, Лев Семенович постоянно так делает. З.Ы. Не мог не обратить внимание на кладбище, если по другим фотографиям и чувствуется различие с Россией, (как ни как Узбекистан все же) то кладбище типично советское....

User op321, 09.02.2010 20:17 (#)

А я преставте люблю..как вы выразились..Обычные и довольно посредстве

User oblivion, 09.02.2010 21:03 (#)

А вам в голову не приходила простая до безобразия мысль,

для того чтобы критиковать Рубинштейна, или кого другого, совсем не обязательно где-то печататься?

User g080808, 09.02.2010 21:18 (#)

угу. Чукча не читатель, чукча писатель.

User oblivion, 10.02.2010 18:14 (#)

Что ж давай повоюем !!! Модератор ты забыл забанить ник oblivion и IP: XXX.XXX.91.181

Странно почему мой пост о посредственной статье Рубинштейна еще не удален
Наверное, для показухи. Хотят всех убедить в том что на гранях процветает плюрализм. Вот только те кто читал (и писал) вчера вечером комментарии и сравнил их с тем что осталось (а остались комментарии Рубинштейна и несколько хвалебных отзывов в его адрес), сделает единственный вывод: "Плюрализм" на гранях, один в один похож на "демократию" при Ельцине !!!!!

User oblivion, 10.02.2010 18:31 (#)

Не удалил, молодец! ...с модераторами лучше не спорить, я это знаю.

Но не всегда модератор ведет себя достойно (по мнению пользователя конечно) и приходится нарушать правило. А вот модератору, не стоит вступать в перепалку с сисадминами, в лубом случае!!

User g080808, 09.02.2010 20:19 (#)

Обвилион, ты просто завидуешь умному и талантливому человеку.

СНачала напиши что-либо хотя-бы наполовину такое-же человечное и мудрое, и тебе может-быть простят толику твоих грехов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 09.02.2010 20:39 (#)
11196

Мне нравится одно ессе Рубинштейна. Он давно его написал. Хотелось бы ещё прочесть разок. Не знаю где? Как его бабушка в Сибири, вдруг сказала, что она еврейка. И соседки долго смеялись, не верили. Жаль, что я не сохранила это ессе. Очень жаль.

User g080808, 09.02.2010 21:09 (#)

странно, но не могу вспомнить... Видимо не читал.

Лев Семенович, можете посоветовать, где его найти можно, это эссе?

Vip rubinstein, 10.02.2010 14:31 (#)
12

https://graniru.org/Culture/essay/m.134952.html

User linux13, 09.02.2010 22:50 (#)

Рубинштейн-то напишет ... глазом не моргнёт.

Читал я ессе...

Но вот как моя бабушка лес валила в тайге и младшенькая доченька с голоду умерла, в то время как он на скрипочке играл...

Да уж... время было такое.

:-)))

User independent, 09.02.2010 22:56 (#)

Врёшь ведь

Ты ведь из того лагеря, не из этого. Твой дедушка с винтовкой и овчаркой присматривал за доходягами, которые лес валили. Ну и ты по мере сил...

User linux13, 09.02.2010 23:30 (#)

Это из истории моей семьи...

а с дураком спорить - себе в ущерб.

:-)))

User ark, 10.02.2010 02:43 (#)

"Да уж... время было такое."

И linux13 с пустыми бутылками под танки фашисткие бросался раз десять, как сейчас помнит. Нет! Двадцать танков было!

User vlvolchara, 11.02.2010 02:28 (#)

арк - с пустыми бутылками == а вот арку бы и одной простой "розочки" бы хватило...

User artiste, 09.02.2010 19:00 (#)

Пушкин - узбекское всё.


Пушкин - узбекское всё.

Ах ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь-то успокою.

(комментарий удалён)
User kreoz_, 09.02.2010 20:01 (#)

Умид-означает НАДЕЖДА!

Надеюсь, иностранный эксперт растолкует хунте упыря Каримова, что невозможно оклеветать документальной фотографиейи оскорбить фотографируя с согласия и не интимные сцены.
Советую всем вглядеться в нерутушированную фотографию Каримова, на этой морде все написано, ибо сказано:"Дела ваши будут на лице вашем!"

User op321, 09.02.2010 20:12 (#)

Лёва! Поправ

User wwoltchara, 10.02.2010 02:32 (#)

оп 321 - надутые через соломинку === Ну уж как надувают, так кому и знать, если не .... опе321

Vip rubinstein, 10.02.2010 15:15 (#)
12

"Поправка" ----- Ага, вы правы. Поторопился, видимо. В переиздании исправлю. За добрые слова - спасибо.

User dedushka, 11.02.2010 00:12 (#)

А "ударенные пыльным мешком" тоже надо писать как "ударенные посредством пыльного мешка"? По-моему, "надутые соломинкой" - нормально, и даже нормальнее, чем "надутые через соломинку". Вот если бы было "надутые воздухом через соломинку", тогда другое дело.

User vlvolchara, 11.02.2010 02:17 (#)

Энто просто оп321 вспомнил смерть Бумбараша - "посредством воздушного шара"...
... и ваще ... такому непотребству учит ...через соломинку ... тьфу :)

User g080808, 09.02.2010 20:31 (#)

Лев Семеныч, забейте на всех этих критиков, просто пишите как-всегда от сердца.

Я люблю русский язык именно за ЭТО - не за звуки или буквы, а за ЛЮДЕЙ на нем пишущих и говорящих и за МИР ДУШИ, ими выражаемый.

Продолжайте дарить нам свои мысли и чувства, свое видение мира. Это лучшее, что вы сделаете для ВСЕХ нас. Спасибо Вам.

Vip rubinstein, 10.02.2010 14:32 (#)
12

"забейте на всех этих критиков, просто пишите как-всегда" ----- А я что делаю?

(комментарий удалён)
User dedushka, 11.02.2010 00:13 (#)

Можно поинтересоваться, что и/или чем Вы забиваете?

Vip rubinstein, 11.02.2010 11:49 (#)
12

"что и/или чем Вы забиваете?" ----- Вы правильно поняли.

User nesoglasnyi_7, 09.02.2010 21:08 (#)

Лев Семенович просто не понимает эстетики истинного патриотизма и реализма. Настоящий реализм вот он. Великий Путин, Лучший Друг Футболистов и Главный Подниматель России С Колен с мудрой улыбкой подполковника в отставке и по-отечески прищуренными глазами (я-ля Ленин) приветствует внезапно разбогатевший на западных нефтедолларах россиянский народ, передвигающийся теперь на Майбахах и Бугатти, отдыхающий на Канарах и Мальдивах, проживающий в двадцатикомнатных пентхаузах с евроремонтом и ежедневно славящий величие доброго сталинского ФСБ, всё это богатство и счастье бесплатно раздавшую многострадальному россиянскому народу, измученному лихими девяностыми, ЦРУ и Чубайсом. Ура, товарищи! Роисся - в перде!

User g080808, 09.02.2010 21:11 (#)

Воистину вперде!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ark, 09.02.2010 22:55 (#)

Роисся - в перде!

С буквами ту все в порядке? И имею ввиду "ер". Может быть опечатка... Как насчет "из"-за острова на стрежень...

User ark, 09.02.2010 22:55 (#)

Роисся - в перде!

С буквами ту все в порядке? И имею ввиду "ер". Может быть опечатка... Как насчет "из"-за острова на стрежень...

User antifa3_ru, 09.02.2010 22:14 (#)

Какая такая у вас городость!?

Ваша гордость давно отсутсвует, была - да вся вышла(на проспекте Буша)!

User jyska, 09.02.2010 22:59 (#)

antiru, твоя бездарность превосходит все ожидания

гордись!

User nesoglasnyi_7, 10.02.2010 01:15 (#)

Гордость? Хм... Путин лучше Гитлера. Буш лучше Путина. При чем здесь гордость?

User independent, 09.02.2010 22:46 (#)

Я тоже посмотрел фотографии

И у меня они вызвали такое же чувство, как у Вас. Любовь и нежность к своей стране. Без всякого двойного дна. Надеюсь, что этот процесс ничем на кончится, а значит кончится конфузом для тех, кто эту дурь затеял. По поводу журнала "Корея" Вы меня порадовали, Лев Семёнович. На меня тоже нахлынули воспоминания детства. Фотография, всё как положено: солнце, зелень, цветы, небо, счастливые девушки и юноши в белых рубашках и подпись: "Корейские студенты вводю учатся в Университете имени Вождя и Отца товарища Ким Ир Сена". Видел-то сто лет назад, но до сих пор друзьям цитириую.

(комментарий удалён)
User linux13, 09.02.2010 23:54 (#)

"...Научите,пожалуйста. Не получается. .."

Головой апстену!<p>

User g080808, 10.02.2010 00:09 (#)

в таких левых-правых (меньше-больше) скобочках латинское
p - 2 строки
br - 1 строка
b - жирный шрифт (закрывается тэг /b в таких-же скобочках)
i - италик (закрывается тэг /i в таких-же скобочках)

Тэги закрывать не забывайте!

Демо, не будь ...., человек воспитанно спросил.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dedushka, 09.02.2010 23:56 (#)

Журнал "Корея" хорошо вспомнился.

Как сейчас помню: "В этом доме родился Великий Вождь Ким Ир Сен и прожил первые 8 лет жизни, думая о мировой революции". Так хотелось одним глазком посмотреть на такого странного пацана.

User avg, 10.02.2010 00:34 (#)

Замечательный фоторепортаж - дивный и трогательный. Что ж можно было углядеть в его теплых тонах, кроме любви? Воистину, если человека хотят наказать - лишают ума...

User ark, 10.02.2010 02:34 (#)

У Льва Семеновича...

... намечается подборка рассказов-эссе на тему "пидарасы и бульдозеры".
Как хотите господа , но по-моему, задумка великолепная и дело, каа говаривала одна одиозная персона, архи-важное. Почему важное и даже архи? Да, потому, что подборка (я очень хочу, чтобы он появилась) может стать в скором будушем Большой Дурацкой Энциклопедией.

User vlvolchara, 11.02.2010 02:02 (#)

АРК - ... намечается.... ==== Даешь Большим Дуракам --- Большую Дурацкую Энциклопедию!

Причем арк -- подозреваю --- получит ее с автографом ...

User ark, 11.02.2010 02:23 (#)

Вашими бы да устами...

Я уже под кайфом от возможности полистать Энциклопедию.

User regent, 10.02.2010 09:47 (#)

Да уж...

На фотографиях тот самый ограбляемый народ, в который палили из пулеметов и автоматов янычары Каримова (заручившегося в этом вопросе поддержкой воблоглазого) во время андижанских событий. Реакция диктатора на публикацию фотографий вполне предсказуема, поэтому он воспринимает это как вызов. Не вижу большой разницы между Каримовым и Путиным, который точно так же боится глядеть в глаза своим жертвам.

User independent, 10.02.2010 10:21 (#)

Автор: Лев Болдев

Ну разве что несколько старых дворов,Донской, Новодевичий, Пресня...А всё остальное - добыча воров,Мошна у которых не треснет.Ну разве что Яузы сонной мосты,Осенних Сокольников тропы...А всё остальное - пустые понты,Имперская спесь Азиопы.Ну разве что несколько старых друзей.С кем встретиться, чарку наполнить...А всё остальное бурьяном засей.Чтоб как называлось, не помнить

User independent, 10.02.2010 10:52 (#)

Ошибочка вышла

Хотел поместить это в "Москву захватили бандиты" Алексея Клименко. Теперь пусть уж здесь будетю

User vladimir_k, 10.02.2010 17:30 (#)

Ничего страшного

это везде актуально.

User o_fan, 10.02.2010 16:51 (#)

Лев Семенович,
Неверно поставленная Вами запятая в цитате (после "Я") изменила смысл на противоположный. Поосторожнее, пожалуйста.

Что же сделал я за пакость,
Я убийца и злодей?
Я весь мир заставил плакать
Над красой земли моей.

Vip rubinstein, 10.02.2010 17:32 (#)
12

"Поосторожнее, пожалуйста." ---- Ага, спасибо. Скажу редактору, чтобы исправил.

livejournal.com vktr37 [livejournal.com], 11.02.2010 19:56 (#)

Зачем спасать эту страну? www.http://plotine.net/

Зачем спасать эту страну? www.http://plotine.net/
3099. Филипов Валерий, Москва инженер 11.2.2010
Граждане! Почитайте инфо с одного блога! -Не перестаёт поражать своей продуманностью, ответственностью и гуманным отношением к народу та громадная забота, которой бережно окружают нас наши любимые власти!
Сотовым операторам поступило указание сверху: в случае техногенных катастроф немедленно отключать в регионе всю мобильную связь ”для предотвращения паники”. - Имя героя, отдавшего такое распоряжение, к сожалению неизвестно. А ведь именно на его совести окажутся тысячи жизней, которые можно было бы спасти. И таких ублюдков нынче не только не расстреливают, но даже не вышибают с позором на улицу - эта мразь будет продолжать занимать ответственный пост! Из ближайших БП, которые могут стать настоящей грандиозной катастрофой - грядущее разрушение Саяно-Шушенской ГЭС. После недавней аварии она держится в буквальном смысле слова - на соплях! Гигантская 80-метровая трещина в основании и очень быстрое трещинообразование говорят о том, что эту весну и весенний паводок плотина может не пережить. А это значит, что может произойти БП, в сравнении с которым Чернобыль покажется безобидным первомайским фейерверком.
Посудите сами: смоет к чёртовой матери такие города, как Абакан, Красноярск и Саяногорск! Не считая кучи промышленных и ядерных объектов. Реальное положение вещей власть от народа, как водится, скрывает. Люди нервничают. Поступают предложения, как с помощью мобильной связи обеспечить более эффективное оповещение и, как следствие - оперативную эвакуацию.
Но все предложения отклоняются, а вместо этого - приказ отрубить мобильную связь, когда жахнет. Вот тут народ требует принять меры: www.http://plotine.net/
Власть пока традиционно показывает дулю в ответ на эту акцию.

User netug, 11.02.2010 00:17 (#)

"прочем, логика "оскорбленных и оклеветанных" мне понятна. "
А мне нет. Вот абсолютно честно. Если именно эти фотографии имелись в виду - я НИКАКОЙ логики не вижу.

Да не об этих фотографиях статья. Узбеки, что с них возьмешь. Темный народ

http://img64.imageshack.us/img64/6889/610x11.jpg
Тут поподробнее
http://img192.imageshack.us/img192/1827/578578.png

http://img59.imageshack.us/img59/854/photolentabigphoto1.jpg

http://img28.imageshack.us/img28/4818/68766483.jpg

http://img716.imageshack.us/img716/1149/3eb95cb3686c.jpg

http://img153.imageshack.us/img153/8018/15771120071231064741.jpg

User hr, 11.02.2010 20:22 (#)

"Узбеки, что с них возьмешь. Темный народ"==== Уваж

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: