статья Модернизированная магия

Лев Рубинштейн, 26.02.2010
Лев Рубинштейн. Фото Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Грани.Ру

Наша история - это не череда сменяющих друг друга идей. Это лишь "смена вех", то есть смена авторитетной лексики и фразеологии, взятой на вооружение - иногда не только в переносном, но и в прямом смысле этого слова - очередной властной, как бы это сказали в наши дни, элитой.


Комментарии
User absoll, 26.02.2010 13:16 (#)

Браво, Лев Рубинштейн! Как всегда не в бровь, а в глаз!

User g080808, 26.02.2010 13:34 (#)

соглашусь - Браво! Браво, ЛС!!

и опять-же соглашусь - как всегда, с фотографической точностью.

И искренне завидую, белой доброй завистью, что не умею так. И спасибо Господу и моим учителям, что научили видеть и ценить талант и доброту человеческую.

(комментарий удалён)
User farcry, 27.02.2010 09:18 (#)

Вы с Рубинштейном, находитесь по разные стороны оценки российской действительности, но ему хоть деньги платят...

Конституция России не подарок, но и она не исполняется!
Я вот думаю, каким психическим заболеванием должен болеть человек (группа людей), написавших такое:
соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, соединяя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества...

А тут вы совсем заблюдились:
Все мы их прекрасно знаем, например: с приходом г. Ельцина появилась идея фикс: «передача общенародной собственности эффективным управленцам» (приватизация для избранных) и как результат её внедрения на практике - миллионы жертв и народный вердикт: «Сталин – эффективный менеджер»

"Эффективным менеждером" Сталина назвал не народ, а правящий режим!!!!

User sleza, 27.02.2010 14:06 (#)

Здесь было - НЕ соглашусь -НЕ Браво! НЕ Браво, ЛС!! (комментарий удалён:)

User sibiryak, 26.02.2010 13:56 (#)

Требуется пояснение.

Фразеология меняется, а вот те самые слова инвариантны? Это и есть суть души россиянина?

Vip rubinstein, 26.02.2010 14:31 (#)
12

"а вот те самые слова инвариантны?" ----- Корни этих слов остаются неизменными. В соответствии со своеобразной модой изменяется и обновляется их словообразовательный инструментарий. Ну, в смысле - суффиксы,приставки,окончания, то, сё... А корни (их всего три) остаются неизменными и, можно сказать, вечными.

User alberteinstein, 26.02.2010 14:00 (#)

и все-таки

хоть "магия" и звучит красиво, не хочется так называть вхреначивание ското-властью в бошки соответствующего народа своей лжи.

User sibiryak, 26.02.2010 14:08 (#)

Я увидел другой смысл.

Магия народных слов противостоит лексике и фразеологии власти.
Сама власть, когда нужно, чтобы работало, переходит на этот же магический язык.

User farcry, 26.02.2010 13:41 (#)

Не согласен!

Власть, в тоталитарных государствах, всегда ищет что бы повесить народу в приманку, как тому ишаку, по арабской легенде, который бежит за едой, которую держит перед его мордой хитрый наездник. "Мантры" или "слоганы" это и есть та самая приманка, но для людей.
Я не знаю где вы увидели нутряную потребность в царе-батюшке, у русского мужика. Его вообще, за все время существования России, кто-нибудь спрашивал о его потребности?
Вот скажи-ка, читатель, скажи честно, какие слова ты произнесешь ясно, отчетливо и страстно, если прямо перед твоим носом шмякнется сосулька размером в твой рост?
Сейчас скажу:
Когда Шитрлиц подходил к рейхканцелярии, перед его носом шмякается сосулька размером с его рост.
Вот те раз, - сказал озадаченный Штирлиц.
Вот те два, - крикнул сидящий на крыше Мюллер, сбивая вторую сосульку...

User antifa4_ru, 26.02.2010 13:51 (#)

Да где хоть по другому то!?

Любая президентская речь пестрит - храбрость, мужество, патриотизм! Там - это почему то нормально,а у нас - негоже! Вот в Америке сейчас на слуху реформа здравоохранения, так что, может и им про сосульку ввернуть!?

Vip rubinstein, 26.02.2010 13:55 (#)
12

"может и им про сосульку ввернуть" ---- Ну, во-первых, ни в одной строчке текста я не сказал, что так ТОЛЬКО у нас. Во-вторых,хоть я Америку знаю существенно хуже, чем Россию, но сильно подозреваю, что "реформа здравоохранения" означает реформу здравоохранения. Протестанты, что с них возьмешь:слова понимают буквально и шуток не понимают.

User antifa4_ru, 26.02.2010 14:00 (#)

Протестанты, что с них возьмешь:слова понимают буквально и шуток не понимают.

Может быть Вы и правы, но Буш младший был пркольным президентом.

User uncle_rimus, 26.02.2010 16:17 (#)

И чего же прикольного, дражайший фашист, вы нашли в 43-м президенте Сьединненых (как говаривал Пригов) Штатов? Tax cut? "No Child Left Behind"? Оплата лекарств для престарелых? И ни единого теракта после 11/9/2001-го - стрaaaaaaашно смешно... Ах да, фразы, страшно прикольные, особливо на аглицком, коим вы , полагаю, владеете в совершенстве. Так и на русском можно найти массу прикольного, читайте речи ваших фюреров, например про мочение в сортирах и обрезании по самые уши. Обхохочешься! Зачем далеко ходить-то?

User antifa4_ru, 26.02.2010 18:51 (#)

И ни единого теракта после 11/9/2001-го - стрaaaaaaашно смешно...

Не было бы так смешно, если бы не было так грустно! Интересно какая бы была реакция в "цивилизованном мире" если бы в России приняли что то наподобие Патриотического акта!? Или война в Ираке унесшая жизней американцев больше чем погибло во всех террактах в Америке!? Я уж не говорю, что и она то началась по надуманным предлогам!(чисто по приколу)! Хватит или еще!? Эх вы дядя Римус!

(комментарий удалён)
User antifa4_ru, 26.02.2010 21:52 (#)

давайте вернемся к разбору Патриотического акта...

А зачем!? Все и так понятно, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку! Такая же история и с минимизацией жертв в Ираке, спасая своих солдат, что правильно, не очень то побеспокоились о мирном населении! Скоко там , в Ираке то, полегло за буйство и торжество американской демократии!? Вот и получается, что из всей словесы остается только членами и померяться! Я имею ввиду членов политбюро! Ват вам дядюшко и акт, и пьеса в двух действиях!Да, кстати, как ваш босс, ливанец, поживает!?

User uncle_rimus, 26.02.2010 22:41 (#)

Фашистушка, зачем так суетиться? Вы же сами выдали пассажик, мол если бы в России приняли что то наподобие Патриотического акта, то весь цивилизованный мир... и т.д., и т.п. Акт-то не приняли, а делают, увы, намного чаще, хуже и гаже, и без всяких актов - не так ли? Тады зачем стулья ломать? Кроме этого, вы стенали о "жизнях американцев", но, когда демагогия не прошла, переключились, как обычно, на мирное население. Мирное-то население гибнет и в количестве, но отнюдь не от рук американской солдатни, а от бомб своих же братьев во Исламе. Причем ни в Пакистане, ни в Алжире этой самой солдатни нет, а бомбы продолжают рваться как ни странно. Что же касается моего босса, он, наконец, выпустил свою монографию и от щедрот своих презентовал мне книжку с картинками, большими буквами(греческими, кси, пси и лямбды), массой непонятных слов, а также формул. Видите, расцветают же сто цветов, несмотря на все акты.

User antifa4_ru, 26.02.2010 22:56 (#)

Фашистушка, зачем так суетиться?

А я и не суетюсь! Мне так показалось все наоборот, отсюда и разговоры про1992 год,с его оружием массового уничтожения, про мирное население, которое оказывается само себя изничтожает, при Садаме не хотели, а при американцах на тебе, кромешный суицид, про акт патриотический - оказалось что такой вообще есть,в империи добра, можно еще про исключительный случай с Югославией, и т.д. и т.п. Так как то вот и получается, что богову богово, а...!

User uncle_rimus, 26.02.2010 23:13 (#)

прикольно?????

Югославия и остановленные чистки этнические, кажись, были не при "прикольном" президенте Буше, а при Клинтоне Виллиаме Джефферсоныче. К Варфоломеевской Ночи и потоплению крейсера Варяг он(Буш) тоже отношения не имеет. Но: вопрос был вполне конкретный - в чем же "прикольность" оного Джорджа Даблью? Считаете ли вы, о Фашист, что нынешний президент Российский вкупе с премьер министром также попадают под категорию прикольности, али прикольным может быть исключительно нехорошой президент враждебной державы?
Проводы олимпийцев в Ванкувер, нанотехнологическое чирикание или Российско-наурская дружба кажутся мне куда "поприкольнее", чем какая-нибудь неудачная фразочка, не так ли?

User uncle_rimus, 26.02.2010 23:25 (#)

Упс!!! звиняйте дядько! Нашел прикольный момент в карьере Дж. Буша-мл!
Фразочка о том, что он увиден в путинских глазах нечто, отличное от аглицких букв кей, джги и би оччччень прикольна!

User antifa4_ru, 26.02.2010 23:35 (#)

Я то грешным делом думал, что наше обсуждение уже вышло за рамки ранчо , как вы его ласково называете, дебилью!

Однако в 1992 году он не был президентом США, а эта дата взята из ваших рассуждений, и поэтому считаю обвинения в мой адрес звучат беспочвенно!Тем более я привел вам пример когда раздолбали суверенную страну, под предлогом наличия оружия массового поражения, а его там не нашли! Разве ж это не прикольно! Что касаемо руководителей моей страны, я считаю их не лучше и не хуже всех остальных, со своими достоинствами и недостатками, присущих политикам!

User uncle_rimus, 26.02.2010 23:49 (#)

Германия, как не странно, тоже была ужасно суверенна, а к 1945-му ее взяли и тоже раздолбали... несмотря на суверенность. Причем вдрызг. Вообще-то во время ирано-иракской войны Ирак переводил цистерны ОВ для унасекомливания иранцев, и вдруг(!!!!!) не нашли ни бочки и ни одного цеха, где эта самая гадость производилась в количествах. Мораль: искали плохо. Но, вас то я, г-н хороший, ни в чем не обвиняю, а просто пытаюсь понять причину вашего смеха, вы увидели "прикольность" там, где вроде бы ее нет. А вы сразу занимаете круговую оборону и пытаетесь, как учили, сразу идти в штыковую атаку. Итак, вернемся к источнику вашего юмора...

User roker, 27.02.2010 02:03 (#)
22038

"Германия, как не странно, тоже была ужасно суверенна..."

Судя по данному посту (и особенно по первой фразе), дружище Римус, Вы тоже любитель поприкалываться. Ввиду чего я не понимаю, отчего Вы так ополчились на Антифа. Вы не допускаете, мой друг Римус, что Ваша откровенно жлобская радость по поводу трагедии немецкого народа, равно как и кажущееся Вам невероятно веселым (прикольным) ерничанье касательно суверенитета какого бы то ни было государства выглядит неопрятнее гораздо более сдержанных текстов того же Антифа, что немного девальвирует Вашу "либеральную" риторику ? По всей видимости (как ни странно :))), любой человек (и Вы, mon ami, не исключение) ловит прикол на чем-то своем. Лично мне, к примеру, представляется прикольным, что многие из тех, кто до сих пор продолжают жлобствовать по поводу "раздолбания вдрызг" Германии, лезли и продолжают лезть из кожи вон, чтобы получить право на проживание в этой "раздолбанной вдрызг", но, не в пример странам исхода/проживания жлобствующих по поводу событий семидесятилетней давности, продолжающей оставаться великой стране. Еще более прикольно, на мой взгляд, то обстоятельство, что получив в этой великой стране на дармовщинку приют и полный, так сказать, пансион, эти жлобы имеют наглость жаловаться главе государства, которое они отчего-то покинули, предпочтя жизнь в "раздолбанной вдрызг" Германии, на нехорошее поведение германских властей, не желающих предоставлять означенным жлобам всевозможные синекуры за счет трудолюбивых немецких налогоплательщиков.

User antifa4_ru, 27.02.2010 09:51 (#)

Германия, как не странно, тоже была ужасно суверенна, а к 1945-му ее взяли и тоже раздолбали... несмотря на суверенность. Причем вдрызг.

Вот видите, вы,дядюшко, тоже прикольный! Судя по вашим словам Ирак напал на США и его войска стояли под Вашингтоном! Но Америка, перебросив свою промышленность в район Аляски, с невероятными усилиями и жертвами своего народа ее восстановил и дал бой супостату! Переломной была битва за Майями, ну а уж потом врага гнали до Багдада! Так!?

User farcry, 27.02.2010 10:38 (#)

Антифашист, ну ни как не тянет на сравнение, современная демократическая Америка, со сталинским режимом.

Надеюсь ты в курсе - Гитлер не намного опередил Сталина и напал первым, тем самым, спас Европу от коммунистического ига!!!
Желание уничтожить Америку если и было у Саддама, то, в отличии от Гитлера, кишка у него была тонка!!!

User uncle_rimus, 28.02.2010 05:45 (#)

Хммм... почти так же смешно, как рассказки про грузинских супостатов, коие намеревались под нози покорить Суверенную Демократию.
Такие приколы вас, патриотов, конечно не смешат, а вдохновляют... на ратные подвиги, естественно.

User antifa4_ru, 28.02.2010 09:20 (#)

Такие приколы вас, патриотов, конечно не смешат, а вдохновляют

Да-да, нас вдохновляют, а вас пугают - "фетиш" одним словом! Не зря же вы так нервно смешиваете все "ингредиенты", чтобы получилось что то стоящее,а получается все равно, как в анекдоте, милиционер!

User nanoscience, 27.02.2010 02:51 (#)
3460

я тоже так думал в свои первые приезды. Да, НАШ юмор они не понимают. Потом я понял, что юмор не понимаем мы. Сейчас я смеюсь их Задорновым, но мне гадко от нашего.

User sleza, 28.02.2010 02:49 (#)

Давайте "ввернем" и "ИМ" про сосульку :)

Идет «великий» эссист по улице «лексической»,
В его главе кипит, бурлит суп «фразеологический»,
Еще мгновенье и «родит» он нам памфлет критический.

Но вдруг судьбы коварный рок, решил послать ему урок.
Глухой удар и спертый вскрик…
А ВАШ «великий» эссеист опять рожает только ПШИК!

User christophe, 26.02.2010 19:53 (#)

"Там - это почему то нормально,а у нас - негоже!"

Как сейчас помню..., старик Де Голль произнес - Vive le Québec libre ! И толпа разразилась бурными аплодисментами. Но потом жители Прекрасной провинции сами решили в какой им стране жить... Католики, что с них возмешь: слова понимают, но делают по закону.

User antifa4_ru, 26.02.2010 21:57 (#)

старик Де Голль произнес - Vive le Québec libre !

Твой любимый генерал, видать был слаб на крепкое словцо!Да что с военного возьмешь - "я старый солдат, и давно не слышал слов любви!"

User sibiryak, 26.02.2010 13:53 (#)

Да здравствует магия русского слова.

Да ни одна гайка в России не открутится без этих слов! А если еще мороз -40? Какие нанотехнологии? Разводной ключ и Слово!

А вот какова физика этого процесса -- загадка.

Vip rubinstein, 26.02.2010 13:56 (#)
12

"А вот какова физика этого процесса -- загадка" ---- У меня на этот счет есть давняя гипотеза, но ее долго рассказывать. В другой раз как-нибудь.

User sibiryak, 26.02.2010 14:05 (#)

Это ведь факт.

Правда откручивается.

Фронтовики говорили, в атаку идти легче.

И чиновник ведет себя по-другому, слыша волшебные слова, но тут нужно аккуратнее, с чувством меры, времени и места.

User g080808, 26.02.2010 15:05 (#)

+1000000 :)

User nanoscience, 27.02.2010 03:00 (#)
3460

а вот теперь представьте ростовскую атомную, на которой недавно было внезапное отключение -- нам сообщили, что отключение автоматическое. Причину ищут ... Еще слова нужны? И помогут вам ваши "упссс" (я понял так, вы это имели в виду)? Еще вспомните armagedon, где русский космонавт на станции с большим ключом.... ЭТО НАШ ЮМОР, ПУСТЬ ОНИ У НАС ЕГО НЕ...

User aak29, 26.02.2010 14:54 (#)

Как студент-филолог я, конечно, сочувствую мысли о том, что все дело в словах. Но объективно мне кажется, что 1917 случился из-за классовой и личной зависти, обиды и накопленной разрушительной энергии. Слова тут - только маленькая часть целого, а может и вовсе только симптом. Кроме того, "надоедание" конкретных слов, наверное, есть - но оно накладывается на гораздо более мощный процесс девальвации слов как таковых, любых. За 20 в. слова, язык, речевой акт совершенно обесценились. В отличие от "долой самодержавие", "наномодернизация" никого не вдохновляет и не раздражает (отдельные странные чиновники не в счет). Магия слов прошла длинный путь вырождения, от первобытного общества, когда сказать было страшнее, чем сделать, до сегодняшнего дня, когда сказать - вообще ничего не значит. Так что пытаться все объяснить магией слов - это явно натянуто.

User christophe, 26.02.2010 19:18 (#)

"За 20 в. слова, язык, речевой акт совершенно обесценились."

Но до сих пор не обесценились три слова, которые нам строить и жить помогают!

User aak29, 26.02.2010 21:34 (#)

Я конечно по дореволюционным кабакам не зависал (вот был бы кайф), но есть мнение, что эти слова тоже с тех пор обесценились нефигово. Но какой-то заряд в них, слава богу, остался.

, 26.02.2010 20:25 (#)

"Так что пытаться все объяснить магией слов - это явно натянуто."

Вы правы, и особенно странно что эта "натяжка" озвучена Г. Рубинштейном, ктр совсем недавно писал, что "за буквы, за слова и за картинки я бы не преследовал. Это неправильно и - главное - бесперспективно" (это он писал о слабых попытках использовать российские законы для борьбы с нацистской пропагандой). И, далее: "Язык, выполняющий в организме нации в том числе и функцию печени, из последних сил обезвреживает и нейтрализует накопившийся агрессивный яд, но и печень уже не справляется. И никакие законы тут не помогут".

А сейчас вот, оказывается, по Рубинштейну, что "Во все времена страна управлялась лишь с помощью магии и присущих этой магии ключевых слов и словосочетаний. . . Царизм пал оттого, что никак не мог избавиться от "самодержавия-православия-народности". Все было сказано правильно: низы не хотели слушать старый язык, а верхи не могли заговорить на новом. На новом языке заговорили большевики."

Позволю высказать свое скромное мнение по этому вопросу: Истина - посредине между Рубинштейном "новым" и Рубинштейном "старым". Революции и нацистские перевороты, разумеется, не являются ТОЛьКО следствием "ключевых слов и словосочетаний", но и вклад этих "слов и словосочетаний" в социальные перетурбации недооценивать также нельзя. Вовремя вброшенный в народные массы актуальный лозунг (типа "во всем жиды виноваты" или "грабь награбленное") эти массы мобилизуют и ведет на подвиги и свершения.

User nagseg, 26.02.2010 15:25 (#)

в 1917 народу была преподнесена безнаказанность за массовые убийства и грабежи

вот избранные этим народом питерские "внуки и правнуки" до сих не остановятся хе-хе--хе

User fog, 26.02.2010 15:32 (#)

тов . Рубинштенйн надеюсь вы читали Пушкина

Гений и Злодейство не совместимы, а ведь тов. Путин и Янукович, даже не гении они просто мелкие, тупые жулики, которые пользуются глупостью и доверчивостью таких, как вы тов. Рубинштейн и прокладывая дорогу новым гитлерам

User farcry, 26.02.2010 15:41 (#)

Позволю себе наглость ответить за Рубинштейна. А он, как всегда, удалит мой пост и ответит вам, ...если захочет.

Гений и Злодейство не совместимы, Позвольте с вами не согласиться.
Да, Ельцин, Путин, Янукович и т.д. выдающиеся посредственности.
Но не будете же вы отрицать, что Ленин был гением?

User vladimir_k, 26.02.2010 18:50 (#)

Гений и Злодейство не совместимы,

"несовместимы" в вашем случае пишется вместе.

Если уж вы на ветке мастера слова, то, будьте добры - озаботьтесь орфографией.

Лев Семёныч, я прав?

User fog, 26.02.2010 21:23 (#)

мне нужна конешно секретарша, но только длинноногая блондинка

так шо извиняйте но ищите работу секретарши в другом месте

User barmans, 27.02.2010 01:04 (#)
4956

Фог, давай так. Я знаю что ты националист, национальность я думаю понятна.

Я знаю что еврей Рубинштейн как и другие ребятки, меня включая в 100 раз ближе к Пушкину чем скажем бандера или тягнибок мой тёзка.

Мне кажется не стоит националисту ссылатся на Пушкина, звучит так-же когда верующие ссылаются на Эйнштейна. Это тупо!

User fog, 28.02.2010 08:52 (#)

цитата:-"........меня включая в 100 раз ближе к Пушкину"

извините , вы шо спите с портретом Пушкина?

User barmans, 01.03.2010 09:51 (#)
4956

Мне кажется не стоит националисту ссылатся на Пушкина, звучит так-же когда верующие ссылаются на Эйнштейна.

Это тупо!

User not_allowed, 26.02.2010 16:44 (#)

Он и сам что-то пишет.

User fog, 26.02.2010 16:47 (#)

ну посмотрим, шо интернационалист Рубинштейн напишет про ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО

кстати для меня интернационалист ругательное слово, такое же как и империалист, никого не хотел обидеть , просто к слову пришлось

User barmans, 27.02.2010 01:16 (#)
4956

Я знаю что нацикам всё ругательное слово.

А самый главный шедевр это логика.

User fog, 26.02.2010 15:47 (#)

да Ленин был гением, не буду отрицать

но он был гением , пока не стал злодеем, а сегодня Ленин , это мумия , мумия не имеющая права, даже быть похороненной

User nanoscience, 27.02.2010 03:10 (#)
3460

Если вы имеете в виду философские статьи, которые нам подавались, как открытие, то читайте лучше Гегеля или, по крайней мере, Плеханова-Энгельса. Ленин никогда не был гением. Даже злым. Хотя определенные знания у него были. Интересно, что этот крен исправлялся в свое время на старших курсах и в аспирантуре. В программу по философии включали уже более интересных авторов, даже в советское время. Сейчас не знаю.

User annapens, 26.02.2010 15:54 (#)

мудернизация

Статья неплохая, но много пессимизма. Не все люди
верят обещаниям очередной мудернизации. Иногда думаю, что одной только демократизации TV хватило, чтобы вытащить из сна эту часть людей:
"А есть люди, та самая легкоуправляемая населения часть,которая всегда пойдёт голосовать, за того, на кого власть укажет,не то генами запрограммированы на батюшку царя, на власть,
на страх, что если что-то скажут поперёк, власть их накажет.
Как будто с трибун стадионов Кашпировского сошли,
идут, разговаривают, но чужой воле ещё подчинены
и полностью ещё в себя, в сознание не пришли.
Любому правителю будут в рот смотреть,не видят и не слышат, куда он их ведёт,аплодисментами сопровождают его любую речь,даже если им рецепт салата оливье прочтёт.
Им хоть пенсию уменьшат, они и в следующий раз пойдут на голосование,как агнцы на заклание
тому же кандидату свой голос отдавать, и дальше будут позволять о себя ноги вытирать.
Им никогда не грозит Валаамовой ослицей стать.
Михалыч, это таинство, почему им так хочется себя отдать тем, кто их не хочет признавать и уважать.
Иногда грешным делом думаю, не брал ли Кашпировский Госзаказ."

User deutscher_1997_, 26.02.2010 16:33 (#)

Дело не в словах - дело в сути

Никак не могу согласиться, Лев Семёнович, что власть в России всегда декларировала, мол, хоть и разное по форме, но одно и тоже по сути ("царя-батюшку").

Прекрасно помню коммунистические времена - и застой, и горбострой. Всё, что тогда декларировали (и дряхлый Бровеносец, и Горбач-пустобрех) я совершенно не воспринимал всерьёз.

Омерзение вызывал "развитой социализм" - с талонами, очередями, крахмальной колбасой, омерзительным грузинским "чаем" (отсутствие которого в немецких магазинах и сейчас переполняет меня радостью), субботниками, овощебазами, железным занавесом, "голосами" сквозь вечную глушилку и "самиздатом" на пишущей машинке под копировальную бумагу (ксерокс писатель Василий Белов даже в 1989 году требовал запретить - а в застой ксерокс был фактически запрещён).

Хорошо помню и "горбострой" - экономика окончательно развалилась, очереди стали необъятными, артисты-шутники пели патетический романс "Ты отдалась мне - за талон на мыло!", а Горбатый всё нёс какую-то ахинею про "гласность" вместо свободы слова, какую-то "революционную перестройку" и преданность делу Ленина и социализма. За это коротичевский "Огонёк" и "Московские новости" Егора Яковлева изо всех сил вылизывали Горбатому филейные части тела, а меня от всего этого идиотизма тошнило.

Но вот когда коммунизм окончательно рухнул и СССР развалился - российская власть начала умнеть. Идиотизма определённо поубавилось на много порядков: и в магазинах теперь изобилие, и рубли можно обменивать хоть на доллары, хоть на евро, и путешествуют люди по всему миру (хотят - и работать за границу ездят), и вместо "гласности" каждый может теперь смотреть что душа пожелает - хоть по Интернету, хоть по спутниковому телевидению...

В прошлом году в Германии прочёл статью президента Д. А. Медведева "Россия, вперед!" - и нахожу её очень умной и правильной по содержанию. Хотел бы понять - Вы-то с чем в этой статье по сути не согласны??? Могли как любой другой и президенту написать, ну хотя бы с читателями "Граней" поделитесь - что по-Вашему мнению в этой статье ошибочно??? Или вот это видеообращение Д. А. Медведева - по-моему совершенно безупречное. Это Вам не Горбатый, которому на Западе пели славу-осанну и оставили полностью в дурачках...

Так что не надо всё под одну гребёнку - я-то помню и брежневский, и горбачёвский идиотизм, не говоря уж о незабвенном журнале "Корея" и "Дневнике Великого Полководца" Ким Чён Ира...

До вечера!

User redondo56, 26.02.2010 18:26 (#)

Не смешите меня, уважаемый: с чем по сути не согласны в статье Медведева? А с чем "по сути" можно было не согласиться в программе КПСС? Всё для человека.Вы, по сути, против? Вот именно об этом статья.

(комментарий удалён)
User redondo56, 26.02.2010 20:29 (#)

только чувство глубокого удовлетворения?

Вы программу партии когда-нибудь хотя бы в руках держали? Толстенная брошюра, с подробно прописанными разделами о политике, экономике, социалке, науке, городе и деревне и т.д. И под каждым словом формально можно было подписаться. Результат, вам вероятно, известен. Жаль, казалось, Вы знаете, о чём говорите.
И, кстати, по каким признакам на фото определяется, кто умней и с чего Вы взяли, что Боровой или Илларионов - враги лично Медведеву? Или без врагов никак ума не показать?

(комментарий удалён)
User deutscher_1997_, 26.02.2010 22:03 (#)

В Университете заставляли учить какую-то дребедень - но я прогуливал все лекции по "идеологическим" дисциплинам

Все лекции по "измам-клизмам" в Университете я систематически прогуливал. Правда был вынужден ходить на семинарские занятия и экзамены. Сдавал преподавателям семинаров на "хорошо", чаще - на "отлично". Но всегда был уверен, что все эти "измы-клизмы" - чушь собачья.

Думаете, теперь, живя в Германии, я стану когда-нибудь вспоминать эту ахинею???

User qyska, 26.02.2010 21:16 (#)

а президент Медведев пока кажется мне человеком гораздо умнее меня.

Не скромничай, deutscher_1997_, не гораздо, к сожалению!

User deutscher_1997_, 26.02.2010 22:24 (#)

Я не вижу в себе пока способностей даже для того, чтобы руководить одним районом...

Я не вижу в себе пока способностей даже для того, чтобы руководить одним районом. Медведеву я пока завидую хорошей завистью: я так не смог бы, как он - руководить такой огромной и такой сложной для управления страной.

Но хотелось бы увидеть в России ещё и конструктивную оппозицию: людей, любящих свою страну, умных, молодых, образованных, непьющих, необкуренных - вызывающих уважение, а не насмешку... Может со временем всё-таки появятся???

User k__autsky, 27.02.2010 00:33 (#)

А кто вам сказал, что Медведев чем-то руководит?

Вас жестоко обманули!

(комментарий удалён)
User k__autsky, 27.02.2010 01:16 (#)

Ещё не вечер.

Найдём кого провозгласить. А если не получится, то Ху Дзинь Тао провозгласит себя лет через 15-20 (или его преемник) А Медведев руководит страной в гораздо мЕньшей степени, чем британская королева руководит Британией. Это - факт. кстати, все перечисленные вами фамилии не имеют в РФ президентских амбиций. так что поздравляю с оффтопом - вы пытаетесь сравнивать синее с круглым.

(комментарий удалён)
User deutscher__1997_, 27.02.2010 13:41 (#)

Лжёте и не краснеете

Владимир Буковский выдвигался в 2007 году в президенты России (как раз против Медведева). Ради такого дела соблаговолил, наконец, поменять давным-давно просроченный российский паспорт (интересно - был ли у него когда-нибудь просрочен английский паспорт???)

Только вот Закон запрещает баллотироваться в президенты лицам с двойным гражданством (буковским Закон не писан). И ещё надо прожить в России последние 10 лет (интересно - что мешало Буковскому вернуться с 1991 года, если он хотел участвовать в российской политике?)

User k__autsky, 28.02.2010 14:04 (#)

Если бы фамилия Буковского была в списке кандидатов, то я бы за него проголосовал.

Уверен. что он стал бы достойным президентом, хотя Ходорковский всё же предпочтительнее из-за большого опыта руководящей работы. А закон, который вы упомянули - идиотский и с нацистским душком. Его нужно поменять, чтобы все достойные люди могли принимать участие в выборах.

(комментарий удалён)
User k__autsky, 28.02.2010 17:19 (#)

Здесь удаляют ысе картинки - таковы правила.

А насчёт "клокочущей ненависти" к плюшевому мишке - это вы зачОтно пошутили! ;-))

User deutscher__1997_, 28.02.2010 17:30 (#)

Только

А часто ли лидеры ведущих государств мира после отставки Буша посещают Тбилиси???

User k__autsky, 28.02.2010 17:44 (#)

А вам то в германии что за забота?

Почему вас так сильно беспокоит Грузия, а не Бахрейн или Гондурас? откройте секрет: у вас в Тбилиси родственники или недвижимость?

User deutscher__1997_, 01.03.2010 17:11 (#)

Мой ответ всё время удаляют

Саакашисты меня беспокоят, поскольку я хоть живу в Германии и получил немецкое гражданство, но и гражданство России при этом сохранил. Так вот беспокоят они меня только постольку, поскольку они уже развязали войну в августе 2008 (это официально признано в ЕС, первоначально настроенном крайне предубеждённо по отношению к России - я смотрел в августе 2008 немецкое телевидение, это был апофеоз необъективности и зажимания информации). И в этой войне погибли российские миротворцы и жители Южной Осетии, являющиеся гражданами России (а гражданства Азиатской Джорджии никогда не имевшие).

Что же касается взаимоотношений Мишико и его подданных, то это их суверенные дела, мне очень малоинтересные. Если сакартвельцы свергнут Мишико и осудят его - Россия могла бы установить дружественные отношения с Сакартвело, если нет - пусть всё будет как сейчас, лишь бы без новой крови граждан России.

User k__autsky, 02.03.2010 00:05 (#)

А у вас в Германии никакие меньшинства не забижают?

Турок вот, например, не так давно сжигали живьём прямо вместе с их общагами, или вот куда делись лужицкие скрбы? вы их часом не сгеноцидили все дветысячистопятьсотмиллионов? Смотрите, Дойчер, накликаете беду на свою голову!
А Саакашвилли - законно избранный президент Грузии - объединял свою страну, распавшуюся на части при его предшественниках. Дело в том, чтио к началу его правления правительство контролировало почти лишь одну столицу, а провинциями рулили местные уголовники. Кое-где пришлось пугать бандючков армейскими операцмями. То же и в ЮО, просто влась захватили бандиты осетинской этнической ОПГ. (Э.Какойта - активный член Солнцевской ОПГ, орудовавшей в Москва в 1-й половине 90-х годов. Десятки сделанных ими тогда трупов до стх пор гниют в подмосковных лесах) Вот с какой нелюдью приходилось иметь дело президенту Грузии! А вы тут защищаете уголовников!

User k__autsky, 27.02.2010 01:20 (#)

Кстати, факт нахождения какого-либо человека рядом с президентом Грузии (выбранныи и реально правящим),

а не назначенныи и сувенирным, почему-то является порочащим? Для меня - ровно наоборот.

User deutscher_1997_, 27.02.2010 01:34 (#)

А вот поди ж ты - и почему этот Мишико не всем нравится???

Вот я, например, в ночь на 8 августа 2008 года не был убит, как российские миротворцы в Южной Осетии и тот ночной ракетный удар по Цхинвалу меня не достал (хотя с точки зрения Буковского и Новодворской я этого наверняка заслуживал) - а вот что-то не нравится мне этот кровавый галстукожуй...

Ну а если он ещё кому-то не нравится - я-то чем виноват???

User k__autsky, 27.02.2010 01:46 (#)

"Тихо-тихо вился над Цхинвалом / Мирный осетинский артобстрел" ;-)

1.А что, грузинские снаряды уже в Германию долетают? И даже "Омериканские" пэтриоты их не перехватили? Ужас! (и повод поругать Америку) 2. Вы хоть представляете, сколько трупов будет в 10-тысячном городе при внезапном ракетном ударе? Впредь активнее подключайте мыслительный аппарат, прежде, чем транслировать кремлинпропаганден. А то люди и вправду подумают, что Медведев умнее вас ;-))))

User deutscher_1997_, 27.02.2010 13:18 (#)

Вы потрясающий тип: Вам оказывается мало, сколько людей погибло в ту ночь

А вот что меня потрясло: пока российские танки не перешли через Рокский тоннель - я не видел ни одного репортажа об этой войне ни от одной западной телекомпании. Да и позже 90% репортажей бесконечно показывали одни и те же два повреждённых ракетой дома в Гори. Цхинвала по немецкому телевидению я так и не увидел. Один раз правда журналист вёл телерепортаж якобы из Цхинвала - но показывал только себя любимого...

Было правда одно интервью с Путиным на первом немецком телеканале ARD, тоже совершенно потрясающее. Сначала я видел его по-русски на телеканале "Вести". Около полуночи (когда все приличные бюргеры уже делают бай-бай - раньше времени в сетке вещания не нашлось) я заставил себя посмотреть его по ARD - оставили по времени около трети и всё самое интересное вырезали!!!

Если это было объективное освещение событий, то я - папа римский...

User k__autsky, 27.02.2010 19:36 (#)

И СКОЛЬКО людей погибло в ту ночь?

У вас есть поимённый список? А что "самое интересное" вырезали? Заявления кокойтовцев о стопятьсотмильёнах смертельно убитых? Или репортажи ОРТ о том, что грузины едят осетинских детей? Респект германским телевизионщикам.
НА САМОМ ДЕЛЕ. И грузины, и осетины знали за несколько дней, что заваривается каша, т.к. уже 1 августа кокойтовские бандиты обрушили на грузинские сёла ЮО миномётный и артиллерийский огонь. И грузинское, и осетинское население спешно покидало ЮО. Цхинвали стоял пустой - только вооружённые комбатанты + горстка мирных жителей в подвалах. Все, кто погиб (около 400 человек за 5 дней) погибли от огня и грузинского, и российского в ходе боёв, где обе стороны применили танки, артиллерию и авиацию.

User gamajun, 26.02.2010 16:46 (#)

deutscher, скажу как бюргер бюргеру: то что говорят публично лидеры авторитарных и тоталитарных стран имеет такое же отношение к реальности, как плакат 60-х "Нам строить коммунизм /монтажник в робе и доярка в переднике/, Вам жить при коммунизме!" /студент со студенткой/. Так что про ишака и морковку было верно кем-то подмечено.

User nanoscience, 26.02.2010 17:23 (#)
3460

Инструментарий

Вся наша история есть борьбы идей, хороших или плохих, ярких или серых. Однако сбой действительно происходит, когда слушаешь сегодняшние речи. Они мне напоминают минуты ненависти.

User vova_04, 26.02.2010 19:04 (#)

Количество потребляемой рыбы

Скука. Зависть. Одиночество.
Липкость вялого растления.
Потребительское общество
Без продуктов потребления.

Игорь Губерман

Есть возможность создать традицию передачи власти законным путем на основе реальной демократии.
Коррупция подрывает доверие граждан к интересам власти.
Можно и без денег рожать, но лучше с деньгами!
Свобода лучше чем несвобода.
У людей горят глаза, и подключение газа — один из малых праздников, которые мы можем сделать для наших людей, прошу это учитывать...

Медведев Дмитрий Анатольевич

User redondo56, 26.02.2010 19:10 (#)

Вот так, буквально по крупицам, создаётся антология классики.Большое вам человеческое спасибо!

, 26.02.2010 19:25 (#)
13834

Слышу мелодию старого гимна...

Слышу мелодию старого гимна,
Вижу кириллицы древний узор,
Черную шайбу, летящую мимо,
Вижу смущенного росса позор.

Чую смятение скорбного духа,
Вносят штандарты, играет Шопен...
И на старуху бывает проруха,
Зря, видно, баба вставала с колен.

User nanoscience, 26.02.2010 22:11 (#)
3460

Недолго мучилась старушка
В высоковольтных проводах.
Ее замученную тушку
Нашли тимуровцы в кустах.

User sammael, 12.08.2013 01:48 (#)
10328

Решил прочитать потихоньку все Ваши стихотворения на Гранях, двигаясь из прошлого к настоящему.

Стоит дата 26.02.2010. Я нахожусь в процессе совершения одной из ошибок, которые имеют свойства мин замедленного действия. Я пересекаю жёлтую границу. Через 6 месяцев я пересеку границу красную. Уже некого будет винить, только себя самого. Пишу эти строки из августа 2013 года. Мина тикает. О, если бы только встали часы её!

Похоже, часы тикают и у самой России. Убыстряя шаг. Рубинштейн написал о нашей пасконной магии, и из нынешнего 2013-ого года видно, что не ошибся он.

Ладно, что делать! Будем жить. Спасибо Вам за стихи...

User farada000, 26.02.2010 20:31 (#)

сближение писателя и читателя

дело конечно хорошее - посидеть так вот, потрындеть глубокомысленно...
- ты вот, читатель, скажи....
- ты вот ,писатель, ответь...
- а вот магия темной архаики, понимаешь....
опять же и запотевшая на столе смотрится уместно - беседа ж старых друзей......
.О чем это я?
А,! - вот о чем :
Сегодня, часа 4 наши мужики переваривали тетке систему отопления, бегали, пыхтели, нервничали, спорили, совещались - не все шло гладко.Одним словом делали дело и сделали его отлично... А все те же 4 часа рядом у подьезда сидели четверо ну почти уже синего цвета молодых ( по возрасту) мужиков и произносили подобные ( естественно чуть попроще литературно оформленные) размышлизмы души...А я? Я тоже работал : ездил за забытыми сгонами, потом проволокой, потом менял неправильно выбранный на складе счетчик.... Короче : посчасливилось увидеть и тех и других в динамике..... Да ну его на...
Писатель? - Так Пиши так, чтоб читатель ночь не спал после прочитанного, оторваться не мог.....А то оставшиеся тут комментаторы уже вровень себя ставят с писателем...
З.Ы. Знаю, что выше все субьективно и б.м. не все верно, но больно уж хочется читать того Рубинштейна, которого я люблю, и от статей которого ржавая шестеренка нет, да и провернется на зуб.........., а не того, что о магической практике , требующей инструментального обновления...

User vova_04, 26.02.2010 21:42 (#)

О системе отопления

farada000:

А зачем переваривали систему отопления?

Накрылась что-ли?
Видать так построили.

Вот так и общественная система - революция, культ личности, застой, перестройка, передел, баблопил.
Сколько можно переваривать?

User farada000, 26.02.2010 21:54 (#)

сколько?

User farada000, 26.02.2010 22:06 (#)

видать пока не разварится совсем.... потом эти помои выльются на почву - она удобрится и что-нибудь когда-нибудь да вырастет...
а вообще ...всему есть свой срок, период полураспада, точка невозврата...да как хотите...а общество? - еще не таких правителей история кушала, опосля даже не пукая...ну а современным гениям,отливающим в граните, и их учителям, уж тем более, не века предначертаны....рассосется само собой... уверен - лет через 30 дети, внуки наши будут это время вспоминать с трудом, какой бы не стала страна : Великой Россией или Великим Китаем..... Просто как недоразумение какое-то...

User cynik2, 26.02.2010 22:36 (#)

По моему мнению - статья о блудословии и написанная так же.

И все посты на статью - блудословие (т.е. игра в слова, если мягче). Канешно, если по Библии: вначале было Слово, то все это очень важно. Но все же вся эта ветка - и статья и посты - сплошное блудословие.

User nanoscience, 26.02.2010 23:13 (#)
3460

It's Friday !

Сегодня пятница (конец рабочей недели), конец месяца (зарплата), и конец зимы (отопление). А все вместе - это праздник! а на обиженных воду возят. Правда не знаю, почему.

User cynik2, 26.02.2010 22:41 (#)

Ув. Лев Семеныч!

Может все же перед статьей надо было бы хоть гр. 50? Чтобы доходчивее получилось и с задоринкой?

User retro005, 26.02.2010 23:08 (#)

За себя любимого не мешало бы. А то ведь как-то сухо.

User farcry, 27.02.2010 06:56 (#)

Ув. Лев Семеныч! Может все же перед статьей надо было бы хоть гр. 50?
Боюсь что так и происходит, ...несколько раз подряд гр. по 50, может и больше :)

Vip rubinstein, 27.02.2010 16:56 (#)
12

"Боюсь что так и происходит" ----- А вы не бойтесь. Будьте смелее в своих фантазиях.

Vip rubinstein, 27.02.2010 16:55 (#)
12

"перед статьей надо было бы хоть гр. 50?" ----- Не, лучше 100 и после. Я такой придерживаюсь концепции. А доходчиво и так получилось - куда уж доходчивее. А вы вот попробуйте перед прочтением то же самое, что посоветовали мне. Может, после этого совсем доходчиво будет?

User sammael, 12.08.2013 02:30 (#)
10328

Спасибо Вам, Лев Семёнович, за статью. Случайно я забрёл и прочитал... Хотя, случайность ли уж совсем, не знаю.

Большое желание принять 2 по 100, но ночь на дворе, и заботами ПиП ЖиВ алкоголь доступен будет лишь через через 10 часов. Но тогда он будет уже не актуален.

Говорило мне сердце давно: "Не можешь стать морским волком, стань морским зайцем. Не можешь стать магом, стань завмагом," - не слушал я его, отвечал я ему: "В завмагии ещё меньше понимаю, да и не лежишь ты у меня к этому, орган ты мой. А зайцем я лучше на электричке прокачусь." Как в воду мы с ним оба глядели.

Но сдаётся мне из нынешнего дня августа 2013 года, что у Вас есть определённо дар видеть сквозь воду очевидности дно родного водоёма. Какой полезный, оказывается, опыт перечитывать старые газеты. Как в гадании: что было? что есть? Но: что будет? Кто знает, кто знает. Точно - никто, но близко к тому - есть люди, вижу. Вспомнилась ещё одна Ваша статья на Гранях, где Вы рассказывали, как шли по дороге, а из кустов Вас грубо попрветствовала частица объективной российской реальности (что-то я материал тот не найду). Это можно придумать, но я ЗНАЮ, что не придумано: сам столкнулся с похожей частицей. Растерялся, не зная, чем обязан. А ничем. Это просто была форма приветствия моего визави urbi et orbi. Я поприветствовал его в ответ простым кивком головы и мы разошлись. Мне, правда, было сказано "привет, *ля!", Вам - грубее. В Нахабино наша встреча состоялась, между платформой и магазином году эдак в 2003-м. Выпимши был человек. Да и я - тоже слегка навеселе. Так вот поговорили. И вроде даже недосказанности никакой не осталось.

Спасибо Вам за про магию. Равно как и за другие статьи и дельные советы.

С уважением,
Алексей

User protoplasm4, 26.02.2010 23:39 (#)

Белиберда.

.

User sammael, 12.08.2013 02:30 (#)
10328

Нет.

User yoyoy, 27.02.2010 01:03 (#)

Проблема в том, что Россия топчется на одном месте уже полтораста лет. Почитайте Салтыкова-Щедрина. До сих пор актуален. А почему? Может пророк? Да нет! Просто Сталин очень часто перечитывал Михаила Евграфовича. Судя по всему, черпал из его произведений знания о загадочной русской душе.Но то, над чем смеялся Мих. Евгр., Сталин на полном серьезе внедрял, вбивал в сознание есесерных людишек.Вот и получилось, что революция перевернуть сознание людей перевернула, но, в конце концов, это сознание Сталин своим волевым усилием, используя террор и оголтелую пропаганду, вернул в первобытное состояние. А нынешнее совковковое поколение уже четвертое!Кстати, в 1909 году вышел сборник статей «Вехи», где А. С. Изгоев написал: «…средний массовый интеллигент в России большею частью не любит своего дела и не знает его. Он - плохой учитель, плохой инженер, плохой журналист, непрактичный техник и проч., и проч. Его профессия представляет для него нечто случайное, побочное, не заслуживающее уважения».А мы все удивляемся, что у нас автомобили, телевизоры и прочее… до сих пор делать не умеют! Если ничего не менять, а все время консервировать общество, как это делал Сталин и делает Путин, то почему мы должны быть другими в сравнении с теми, кто жил в России 100 лет назад?

User angel_na, 27.02.2010 03:03 (#)

Мне понравило

Знаю какие-то жалкие 4-5 слов и то они выглядят, как "здрасьте". Это я про себя, любимую...А если про статью, то почти до конца поддакивала и даже один раз с большим возмущением, вспомнила как в школе воспитывали мол нельзя верить в суеверия, магию и т.д. И ЧТО Я УЗНАЮ, КОГДА ВЫРАСТАЮ?!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧЕКИСТЫ-КОММУНИСТЫ ПО УШИ УВЯЗЛИ В ИЗУЧЕНИИ МАГИИ И НЕ ТЕРЯЮТ НАДЕЖДЫ ПОЛУЧИТЬ СИЛУ ПОСЕЩЕНИЕМ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ МЕСТ СИЛЫ!!! Эти твари, тасующие слова, всё норовят обвинить народ в желании получать халяву, а сами-то, сами!!! Сосульку им на голову вместо божественной Силы!!!

User op321, 27.02.2010 03:14 (#)

а ещё лучше когда та сосулька оказывается простым обледеневшим кирпичём...

User farcry, 27.02.2010 06:58 (#)

Ну наконец ты казала про себя правду....

User op321, 27.02.2010 03:11 (#)

Лёва! Увидел вначале вы помян

User beni84, 27.02.2010 10:20 (#)

магические слова

Все воронежцы,кому за сорок,помнят огромное панно высотой пять этажей на знаменитом "утюжке",-центральном Гастрономе.Оно,это панно,изображало товарища Ленина в своей кепочке,ласково улыбающегося нам,грешным,помахивающего ручкой.Надпись гласила:"Верной дорогой идете,товарищи!".Кстати,в этом шикарном универмаге мало что имелось из того,что называлось словом "продовольствие".Те воронежцы,которым довелось жить в этом прекрасном городе в послевоенные годы,помнят вдребезги разрушенный Проспект Революции.И на развалинах каждого разрушенного дома -огромную выведенную черной краской надпись:"Мин не обнаружено.Карпеев".Где ты,солдат Карпеев? Пока мы живы,магия твоих простых слов согревает наши сердца.

User sssergov, 27.02.2010 15:02 (#)

"Абырвалг, абырвалг,абырвалг,..."-Булгаков сказал об этом раньше.

Замечательная статья, спасибо автору! Но о магической власти слов и "магическом" (языческом) мировоззрении российского народа уже сказал Булгаков в "Собачьем сердце".
Вспомните процесс "послеоперационного восстановления" Шарикова, когда он постоянно твердил: "Абырвалг, абырвалг,...". Безусловно эта белиберда навсегда завладела его скудным сознанием и имела для него магический смысл. Тоже самое магическое отношение к непонятным словам демонстрировали и члены "Домкома" во главе со Швондером, во время своих песнопений. Ведь это по сути дела языческий ритуал. С тех пор мало, что изменилось, россияне по своему мировосприятию-были и остаются язычниками, они верят в магию, в коммунизм, социализм, в чудеса, в заклинания, в колдунов и добрых волшебников типа Петрика и Грызлова, в весёлых гномов, злобных карликов и т.д.. Так, что автор статьи повторился, но повторился к месту, поскольку- "повторение-мать учения".

User jene, 01.03.2010 03:37 (#)

Да какая там магия...

Использовать магию и произносить заклинания - далеко не одно и то же. Это я вам как эльф 80 уровня (С) говорю =)

Но, похоже, все реформы и модернизация именно что и сводятся к произнесению заклинаний... и тыренью бюджета под эти же заклинания. А чтобы подействовало, надо быть хотя бы шаманом завалященьким... или честным работником, каковое понятие, само по себе, является не более чем заклинанием...

User maxwell, 27.02.2010 16:19 (#)

Магия слов

Почитав на досуге Кама-Сутру, дворник Семеныч стал более вежливым с жильцами и прохожими. Теперь он посылает всех на "нефритовый жезл" и в "пещеру лотоса".

Vip rubinstein, 27.02.2010 16:32 (#)
12

"посылает всех на "нефритовый жезл" и в "пещеру лотоса" ----- Ага. И иногда спрашивает сам себя: "Куда это я зажезлярил свою метлу? Может, спещерил кто-нибудь?"

User maxwell, 27.02.2010 17:13 (#)

)))))))))))))))))

Ржунимагу!

User sotnik68, 27.02.2010 18:04 (#)

Сегодня в прямом эфире

Первого Голосового Портала пойдет как раз разговор обо всех этих модернизациях и нано-национальных идеях... Слушать прямой эфир и другие эфиры круглосуточно можно здесь: http://1gp.ucoz.ru/

User nanoscience, 28.02.2010 04:21 (#)
3460

ну и какие новости :) ?

User atan, 27.02.2010 20:17 (#)

Браво!

Прекрасная статья! Спасибо рубинштейн!

(комментарий удалён)
User nuSkeptik, 28.02.2010 17:18 (#)

/////"перед статьей надо было бы хоть гр. 50?" ----- Не, лучше 100 и после. Я такой придерживаюсь концепции. А доходчиво и так получило

Спасибо ув. Лев Семеныч, что ответили-это не часто бывает, тем более, что я редко пишу, хотя насчет 50-100 - это лицемерие с моей стороны. Обычно - на порядок выше, зато раз в неделю.

User nuSkeptik, 28.02.2010 17:25 (#)

Ув. Лев Семеныч!

А я ведь не просто так написал, и не из-за 50-100. Мне, правда, показалась Ваша статья несколько замысловатой и не свойственной Вам. Ладно, просто перекрещусь, чтобы не дать Вам возможность посоветовать это сделать мне.

User nanoscience, 28.02.2010 17:51 (#)
3460

нанотехнологии, модернизация и демократия стали матерными словами

В целях чего бы такое сделать, чтобы ничего не делать, расскажу о своем взгляде на нанотехнологии. Еще в 1990 году я впервые увидел в красочном журнале, что американцы научились напылять метериалы слой за слоем, атомной толщины, с высочайшей точностью участия только определенных атомов в каждом из этих слоев. Напыление каждого атомного слоя строго контролируется с помощью электронного дифракционного прибора in situ, что означает в реальном времени. А времена напыления одного атомного слоя порядка секунд. Таким образом, была открыта возможность конструировать материалы с наперед заданными свойствами, кристаллическими структурами, и рукотворным дизайном. Например, можно напылить материал с использованием маски, или вытянуть провода в каких-то слоях, создать "квантовые точки" или создать гетероструктуры (чередующиеся структуры) разных материалов, как-то полупроводниковых, металлических, магнитных и др. Техника называется лучевая (лазерная) молекулярная эпитаксия и пульсирующее лазерное напыление (это две разные техники, отличающиеся временной разверткой). Еще не сказал, что качество пленки обычно проверяется атомными микроскопами, которые сканируют поверхность и дают информацию о ее рельефе и составе. Машинки эти продаются свободно. Людей можно обучить (кое-где у нас тоже работает, например, кажется, в Нижнем). Теория этих процессов была отчасти создана русскими учеными. У нас же, как я понимаю, речь идет о другом, о закупке одной-двух линий штамповки для целей военно-промышленного комплекса. Это один старый человек мне недавно сказал, - смотри ка, у нас нанотехнологии, и они тоже начали.

User son_human, 01.03.2010 09:40 (#)

Что-то ничего не могу написать на статью популярного автора.

Не пойму, то ли я исписался, то ли Рубинштейн?

Vip rubinstein, 01.03.2010 12:29 (#)
12

"Что-то ничего не могу написать" ----- А это с какой целью написали? Просто, чтобы все знали, что есть,
мол, такой - Петр Иванович Бобчинский?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User barmans, 01.03.2010 17:26 (#)
4956

"А это с какой целью написали?" -- Ну что за глупый вопрос:)

Сын человечества исписался, не правда ли:)

User son_human, 01.03.2010 18:28 (#)

Да, уж лучше совсем ничего не писать,

чтобы человеку bad не было за что уцепиться.

(комментарий удалён)
User deutscher_97___, 02.03.2010 01:40 (#)

Вообще-то на дворе времена спутникового телевидения и Интернета

При желании можно найти телеканал по вкусу - нечего заниматься мазохизмом.

Я не хочу, чтобы Вы и Юрий Нестеренко сдохли. И тварями я вас не считаю. А хочу я, чтобы вы смотрели те телеканалы, содержание которых вам нравится - выбор-то теперь колоссальный! Вот например я не смотрю первый кавказский - а вы посмотрите, вдруг понравится??? И уж наверняка каждый может найти на www.youtube.com сколько угодно телесюжетов себе по вкусу.

Но большинство людей в России смотрят российские телеканалы и эти телеканалы им нравятся. И нечего злиться, что другим нравится то, что не нравится вам.

User nanoscience, 02.03.2010 04:05 (#)
3460

нечего заниматься мазохизмом

Один (1) голос у нынешней псевдодемократии -- это один (1) голос. А источник информации -- тоже один (1) --- ЕР, во главе с изобретателем Грызловым, который, используя свое служебное положение, выпросил у НАШЕГО государства 10 000 000 000 рублей В ГОД на "свое" "изобретение". Прежний президент обещал всеобщую интернизацию. Как сейчас? Может ли бабушка пользоваться www.youtube.com ? Какая-то наверное может. Ваша бабушка-дедушка (мама, папа) могут? Оболваненная Вами молодежь тоже не ищет. Торжество дьявола! Ваши дети не получают того, что могли бы получить в нормальном обществе. Если конечно их не назначили зам пред Газпрома, по рождению. Назначили? Как поживают ВАШИ дети в России??? Ваши внуки могли бы жить в нормальном обществе в РОССИИ, как везде в Европе, но, похоже, Вы возражаете. ВЫ ВОЗРАЖАЕТЕ??? Мне очень жаль, если Вы возражаете. Ваши посты были иногда интересны. I am sorry.

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: