статья Откуда что берется

Лев Рубинштейн, 27.04.2012
Лев Рубинштейн. Фото Граней.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Граней.Ру

Слегка отшумели страсти по поводу скандального, противоречащего конституционным нормам и международному праву дикарского гомофобского закона. И вот уже всерьез обсуждается новость о том, что "депутаты Мосгордумы собираются разработать городской закон, запрещающий пропаганду сексуальных отношений среди несовершеннолетних".


Комментарии
User midst, 27.04.2012 14:25 (#)

Браво, Лев Семенович. Получил немалое удовольствие.

User grigolgraneli, 27.04.2012 14:47 (#)
17162

"Но как же сокрушительно много тех, кто самозародился под половой тряпкой, валяющейся в углу казарменного сортира. Или ме

Браво, ЛС, впрочем как и всегда! Рад, искренне, что Ваше творчество с годами становится только лучше!
С уважением.
Григол.

User eestipoeg50abb, 03.05.2012 09:03 (#)

Но как

И Вы Этот поток слов называете литературой? Стилем в выражении мысли? Этому языку кричите браво? ... "Как же они узнаваемы..." - Да! Лично я узнал в этих словах в том числе и Автора и его чирикающего "самозародившегося..." идолопоклонника.
Интересно, а если бы это перевели на грузинский, вам не стало бы обидно за поругание своего языка такими вот мыслевыражениями? На эстонском, славо Богу, это звучит именно так как я на это и отреагировал.

User antifa_ru_240, 27.04.2012 18:10 (#)

Получил немалое удовольствие.

А я даже не дочитал!
Депутаты принимают законы, Рубинштейн пишет - круговорот в природе!

User d44yuriy, 27.04.2012 19:21 (#)
10546

А я даже не дочитал!

Ну, для этого нужно, по меньшей мере, уметь читать.

User antifa_ru_240, 27.04.2012 19:27 (#)

А вы букварь часто перечитываете!?

Так и творчество Льва Семеныча, иногда охота почитать, но все реже и реже!

User noriot13, 27.04.2012 20:04 (#)

"Так и творчество Льва Семеныча, иногда охота почитать, но все реже и реже!"
Предыдущее эссе было великолепно!

User antifa_ru_240, 27.04.2012 20:07 (#)

Возможно!

Но у меня создается впечатление, что я читаю одно и тоже! Драйва нет, интриги!

User noriot13, 27.04.2012 20:15 (#)

Ну не получилось у него в этот раз создать драйв (давно ты иностранными словечками баловаться начал?), интригу.
Подождем до следующего эссе.

User antifa_ru_240, 27.04.2012 20:18 (#)

(давно ты иностранными словечками баловаться начал?)

С волками жить!
Да и знаю то всего пару заграничных слов "драйв" и "праймериз"! А вот желание ими козырнуть растет!

User noriot13, 28.04.2012 09:43 (#)

"А вот желание ими козырнуть растет"
:)
Заметил это желание у многих "через-чур культурных". (через-чур, именно так как я написал!)
Особенно грешил этим Пионтковский, вставлял забугорные словечки по делу и без :)

User qwer02, 28.04.2012 17:31 (#)
3256

С antifa_ru_240 жить!

А вот ЭллачкаЛ знала 15 слов, и одно длинное и красивое...!С волками жить!

User yerushalmi, 28.04.2012 03:43 (#)
51235

Антифа. вонючка. лезущая везде, если ты не читаешь, то почему лезешь комментировать?

User phthisa, 28.04.2012 13:52 (#)

Антифа. вонючка.

Есть особый тип людей-вонять чесночно-луково-водочным перегаром на детском утреннике, громко пердеть в набитой маршрутке, громко срыгивать в ресторане, демонстративно ссать в общесвенном бассейне.И смотреть на реакцию окружающих. Это какой-то психический эксгибиционизм-эпатировать публику своей осознаваемой извращённостью, и выдавать это за норму, так как свинья ещё и в собственном дерьме спит. А они же-нет.

User qwer02, 27.04.2012 18:14 (#)
3256

Как тянутся вверх худосочные,но долговязые помоечные ЦВЕТЫ

Мрачно,не по весеннему! ДЕТИ- ЦВЕТЫ жизни!
А ведь и депутаты были детьми--нашими простыми, худосочными и долговязыми ( с Советской помойки ).Но ведь выросли же под Солнцем Родины Чудесной.! А их детки - вообще КРОВЬ с МОЛОКОМ, и с секспознаниями у них все по стандартам ЕС! Радоваться надо!
Так что, маяки включены и простому народу есть, за кем и куда тянуться! С Днем Трудящихся! Ура, товарищи!

User gedeke, 27.04.2012 18:51 (#)
3280

Да, были худосочными, долговязыми помоечными цветами. Выросли - МОЛОКО с КРОВЬЮ...

БРАВО, БРАВИСИМО,

и чепчики в небеса!
но получилось слабо, и персонажи слабые, и тема ни какая.

User eestipoeg50abb, 03.05.2012 09:09 (#)

Зато Автор снова ловко ушёл от того, чтобы затронуть действительно важное и болезненное для обличения власти чекистско-фашистской хунты. Зачем рисковать, если можно зарабатывать, пописывая эссейки с глубизной мысли школьного сочинения.
Воистину - брависсимо. Полтиковская мертва, а Автор жив. Брависсимо!

(комментарий удалён)
User grigolgraneli, 27.04.2012 15:10 (#)
17162

Догнать не смогли? :))

User angrygaffer, 27.04.2012 16:04 (#)

Сначала хотел посочувствовать, но прочитал ваши нижеследующие высказывания - и передумал, не в коня корм.

User marazm_sovetov, 27.04.2012 16:23 (#)
51965

"я не получил..."

Все вы поняли прекрасно, товарищ. Шелуху от семечек только обтряхните с себя - и в дорогу!

User vafaz, 27.04.2012 14:45 (#)
23348

ломать - не строить, запрещать - не разрешать

Шутки шутками, но могут ведь после запрета пропаганды ввести и обязательное непорочное зачатие путем искусственного осеменения. А что, и рождаемость повышается и нравы блюдутся. Лепота!

User noriot13, 27.04.2012 15:04 (#)

И я даже знаю кто будет главный "осеменитель"!

User zvirblis_315, 27.04.2012 17:54 (#)

Я.

User noriot13, 27.04.2012 18:22 (#)

Приезжай к нам, если не боишься альфа-собаки!

Посоревнуйся с ним. Кто победит, того и самки!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User noriot13, 27.04.2012 15:02 (#)

Ну где этот Никодим?

Сейчас, как раз тот случай, когда я хочу услышать его критику. Потому, что у меня просто нет слов. Давненько не выходило столь безобразное эссе из под пера известного автора!

User help007, 27.04.2012 15:05 (#)
5984

Лев Семёнович - как всегда !

Нормальный текст, хотя предыдущий - мне понравился много больше...

Оффтоп - давно мечтаю Вас спросить: как Вы думаете, существует ли в природе внятно прописанный механизм юридической ответственности за тенденциозность в подаче информации ?
:-)

User xa_s, 27.04.2012 15:40 (#)

-:))) хе-хе. Кто о чём, а Лев Семёнович о стуке. (о стуке как норме жизни)

--Я вот легко представляю себе, что таковой "пропагандой" легко может стать, например, то, что когда-то называлось половым воспитанием подрастающего поколения, а любой человек, по большому секрету сообщивший этому самому подрастающему поколению, откуда оно, это поколение взялось, может запросто оказаться правонарушителем.--

Так запросто можно стать "правонарушителен" по другим статьям ...Главное - взяться за это дело с огоньком!

Был такой журналец времён Коротича.НО ...

Не ровён час кто-то возьмётся исполнять Конституцию РФ и проч. законы с "огнём-в-глазах" ... Вот тут-то кое-кому придётся писать вирши на стенах бараков, возведённых в честь разворота сибирских рек ...

А пока ...Если гомикам нет дела друг для друга - они не гомики, а грязные политиканы!

-:)

User hеavу, 27.04.2012 19:17 (#)
22578

А чем вам сопстно поворот рек вспять не нравиться?
Єлктрофикация с затоплением была, индустриализация как крест над могилой крестьянина был, жильем савецкая власть большинство хомосапиенс обеспечила даже вот АЭС строили для добычи оружейного плутония, заодно и лампочки Ильича накаливали.
Благодать...
А Коротич... ох уж этот Коротич...

User semi24, 27.04.2012 15:53 (#)
11491

Запрещают, запрещают! Запрещайте лушче ваших запрешат"

В этом аспекте "таинственная русская душа" удивительным образом напоминает мне канцелярскую немецкую... А говорят, "что русскому здорово, то немцу смерть". Неа. Одного поля ягода, только немец меньше ворует, потому что сильнее боится... (убежденное имхо)

User fimasobak, 28.04.2012 13:44 (#)
2997

. Одного поля ягода, только немец меньше ворует, потому что сильнее боится... (убежденное имхо)

...а я отношу ето на счет чести и чувства собственного достоинства. Или вы подобные мотивы исключаете, как русский.

User semi24, 29.04.2012 19:15 (#)
11491

Раньше я думал схожим образом.
Нет, к сожалению, есть лишь страх, выколоченная столетиями порки инициатива и гипертрофированное чувство послушания начальнику. Я в этом глубоко убежден.

User aguna, 29.04.2012 23:32 (#)

Cтрах? Столетия порки? Это Вы о каком народе?

Если о немцах, то, как человек, почти 20 лет живущий в Германии, смею утверждать, что у немцев как раз сильно развито чувство собственного достоинства, самоуважения, самоценности. И - уважения к окружающим. Ну, не порол никто немцев столетиями - крепостничества-то не было...

User fimasobak, 30.04.2012 09:47 (#)
2997

что у немцев как раз сильно развито чувство собственного достоинства, самоуважения, самоценности.

Поддерживаю! "Пороть" пытались 12 лет при дедушке Гитлере. А на счет столетий - согласна. Столетиями выкристализованное чувство чести, самодисциплины и верности присяге, честному слову, если хотите. Такие дела.

User zvirblis_315, 30.04.2012 11:32 (#)

+++++

User semi24, 30.04.2012 14:41 (#)
11491

Cтрах. Столетия порки. О немцах я, о германцах

Значит, мы с вами с разными немцами общались почти два десятка лет.

Насчет "никто не порол", это вы напрасно. Пороли шпицрутенами, казнили (к примеру, в средние века варили в масле живьем) и сажали по поводу и без. Надо отдать должное церкви - она проявила чудеса изобретательности в части пыток. Особенно отличились монахи-доминиканцы. Инноваторы хреновы.

Справедливости ради замечу, что не только немцы проявляли свою звериную сущность - этим качеством обладали практически все нации, государства, мировые религии, в особенности, как это ни прискорбно, все поголовно монотеистические.

User fimasobak, 01.05.2012 01:00 (#)
2997

Значит, мы с вами с разными немцами общались почти два десятка лет.

...или вы пытались ориентироваться в немецкой реальности с колокольни русского менталитета и уехали, так и несумев понять ее и того, что откуда берется. Соглашусь с вами на счет кровожадности церкви и религиозного мракобесия, отчасти.

User eestipoeg50abb, 03.05.2012 09:16 (#)

как человек, почти 20 лет живущий в Германии, с

как у винтиков и роботов может быть чувство достоинства и уважения... но это оффтоп и имхо. они просто на век обогнали русских в искустве имитации того, чего у них, как и русских, нет.

User nachorg, 27.04.2012 16:00 (#)

Важнейшая тема!

Люди, руководящие Родиной на немыслимых и бесчисленных должностях, пришли как правило из запретительных органов:КГБ,МВД,Прокуратура, Административные органы и т.д. Они всю жизнь кого-то ловили, мочили, запрещали, предавали, убивали. Ну, прихология такая. Творчество искореняется на подходе к профильному ВУЗу. Так, что двери развития, они открыть не способны. Физически неспособны сорвать резьбу с запретов, убрать пружину давления и гнёта. И даже если он будет самый распрекрасный "по- гуманизму" человек, всё равно творческий импотент. Не было тренировок по "творчеству", навыки не привиты. А значит забудь Родина о всяком разумном развитии. Лишь куда кривая выведет или бог в порядок возведёт.

User ginopilotino, 27.04.2012 16:00 (#)

Пожалуй выскажусь. Лев Семенович, дорогой Вы наш, так не победим!

Вы, безусловно, один из самых тонких авторов на Гранях, да и вообще, колоссальная умница. И Боже упаси прозвучать мне сейчас арогантно или ещё как-то не так. Я всего лишь хочу поделиться с Вами своими соображениями. А они такие. Мне кажется, что подобный подход - а именно, вот эта Ваша фирменная грустная ирония по поводу сложившихся порядков в, надо сказать, до мозга костей прогнившем псевдо-государстве под назваием РФ, является, на мой скромный взгляд, дополнительной легитимацией существующему режиму. Вот так и хочется, читая Вас, увидеть сверкающий мачете в Вашей мудрой руке. Хотя, с другой стороны, иногда не выдерживаете и Вы и вот тут я получаю истинное удвольствие. Был ли сегодня тот случай - не знаю...

User marazm_sovetov, 27.04.2012 16:33 (#)
51965

"Ваша фирменная грустная ирония ... является ... дополнительной легитимацией существующему режиму..."

Пока Лев Семеныч нервно курит и обдумывает ответ, позволю себе высказать мнение: во-первых, ЛС в последнее время пишет заметно смелее и острее - достало и его! С другой стороны, РЛС, все-таки, писатель, а не боевик. Пусть молодые читают и набираются ума.

User grigolgraneli, 27.04.2012 16:57 (#)
17162

Абсолютно согласен.

User eestipoeg50abb, 03.05.2012 09:25 (#)

Абсолютно согласен.

Абсолютно HE согласен....
Автор учит приспособленчеству мысли. Ирония позволяет не высказаться и, боже упаси, не подумать четко, не обидеть и не задеть чекистско-фашистскую так, чтобы потерять доход и, боже упаси, заработать за Правду пулю в подьезде, как та, которую выше чья то подлая мысль, наученная Автором, видимо причислила за смелость и четкость сказанного ею к боевикам.

User noriot13, 27.04.2012 18:19 (#)

"во-первых, ЛС в последнее время пишет заметно смелее и острее - достало и его!"
Полностью согласен. Невозможно этого не заметить!
Данное эссе, хоть и получилось комом, оно все же не о гомофобии, сексе или чего там еще..., оно о ПОЛИТИКЕ!
По крайней мере мне так показалось.

User antifa_ru_240, 27.04.2012 18:37 (#)

ЛС в последнее время пишет заметно смелее и острее

Ниша Андрей Андреича оказалась вакантной, вот и старается с Мильштейном на перегонки, неровен час еще прогнозы давать будут, с гороскопами, но все равно на фоне Пионтковского ровно дети!

(комментарий удалён)
User ginopilotino, 27.04.2012 18:40 (#)

Ну, тогда, хорошего Вам вялотекущего Путина лет так на 12 с вашим курсом гомеопатии от Dr. Рубинштеина.

(комментарий удалён)
User eestipoeg50abb, 03.05.2012 09:29 (#)

шарики и морфины гангрену не лечат. Ноги придется терять, но Доктор "что изволитес-сь" вам об этом не скажет.

(комментарий удалён)
User django2, 27.04.2012 23:15 (#)

грязь становится как бы уже и нормой

В данном случае грязь становится Создателем

User zvirblis_315, 27.04.2012 17:02 (#)

Скажу по народному: Ну блин класс! Лев Семёныч, спасибо огромное!

User noriot13, 27.04.2012 18:27 (#)

«Как, милый Петушок, поешь, ты громко, важно!»-
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!» —
«Тебя, мой куманек, век слушать я готова».—
«А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,
Чтоб начала ты снова...
Отколь такой берется голосок?
И чист, и нежен, и высок...

User zvirblis_315, 27.04.2012 18:31 (#)

Ай, Награнь, уйди и "дерьмократь" - что ты есть, что тебя нет - одна хренствина :)

User adamkasimir, 29.04.2012 21:48 (#)
3543

Награня! А я-то думал, что ты умер от обжорства

двести лет назад!
А ты - живой и креативный,

User orge, 27.04.2012 17:44 (#)
4479

Но как же сокрушительно м

Теперь окончательно понятно происхождение весьма своеобразной лексики Вошьдя.

User eestipoeg50abb, 03.05.2012 09:33 (#)

Там много всякой живности самозародилось - не только вошьть, но и всякие булькающие, чирикающие, апплодирующие, брависсимующие ... сартир то - Бальшоой.

User misha_khimki, 27.04.2012 17:52 (#)

ИМХО,всё проще- пиписечные темы поднимают, чтобы отвлечь население от очередной государственной подлянки

например,все сейчас обсуждают гомосятину и кирюхины часики, а о минувших выборах как-то забыли.
Следующая подлянка- повышение пенсионного возраста.Сразу вылезет очередная тема "ниже пояса" : (проституция, аборты, порнушка, педофилия, половое воспитание итп).

User zvirblis_315, 27.04.2012 18:33 (#)

"...постоянно создавайте имита

User tuрр, 27.04.2012 19:00 (#)

33

Вот-вот. В этот раз вышел пшик. У мэтра.

User tuрр, 27.04.2012 19:03 (#)

Я даже не помню о чём эта статья, прочитал три часа назад и как корова языком слизала - ничего не помню.

User d44yuriy, 27.04.2012 19:36 (#)
10546

Это бывает. Склероз называется.

User zvirblis_315, 27.04.2012 20:57 (#)

:)))))))

User satana22, 27.04.2012 22:01 (#)

А я третий день пытаюсь прочитать статью..
А это как называется?..))

User antifa_ru_240, 27.04.2012 23:24 (#)

День сурка!

User marazm_sovetov, 28.04.2012 00:38 (#)
51965

"прочитал три часа назад и как корова языком слизала - ничего не помню..."

Так Вы, под водку читали (стаканами) - чему ж удивляться! Рубинштейна нужно читать под коньячок, рюмочками, с лимончиком. Но вам-то, служивым, на работе только водку выдают...

User jack2009, 27.04.2012 19:05 (#)

Не-ет, не депутаты

Эти умные, и знают, что запреты никакого отношения к реальности не имеют.
Вы будете смеяться, но запрещено до сих пор:
- ездить по Москве со скоростью более 60 км/ч;
- Брать взятки;
- Выносить судебные вердикты, руководствуясь чем-бы-то ни было, кроме буквы и духа Закона;
- Сквернословить в публичных местах...
и многое другое, что составляет маленькие радости нашей повседневной жизни. Ну, добавится к этому многому запрет на пропаганду лесбиянства среди мальчиков- имбецилов, страдающих склерозом... И, простите, что?!
Так что, позвольте уж депутатам проявлять неусыпную заботу и радение о порядке. Ибо сфера приложения ими своего административного энтузиазма столь уже ничтожна, что пусть ребята уж душу отведут...

User xa_s, 27.04.2012 19:10 (#)

-:))) хе-хе. Кто о чём, а Лев Семёнович о стуке. (о стуке как норме жизни)

--Я вот легко представляю себе, что таковой "пропагандой" легко может стать, например, то, что когда-то называлось половым воспитанием подрастающего поколения, а любой человек, по большому секрету сообщивший этому самому подрастающему поколению, откуда оно, это поколение взялось, может запросто оказаться правонарушителем.--

Так запросто можно стать "правонарушителен" по другим статьям ...Главное - взяться за это дело с огоньком!

Был такой журналец времён Коротича.НО ...

Не ровён час кто-то возьмётся исполнять Конституцию РФ и проч. законы с "огнём-в-глазах" ... Вот тут-то кое-кому придётся писать вирши на стенах бараков, возведённых в честь разворота сибирских рек ...

А пока ...Если гомикам нет дела друг для друга - они не гомики, а грязные политиканы!

-:)

User hеavу, 27.04.2012 19:37 (#)
22578

"Не ровён час кто-то возьмётся исполнять Конституцию РФ и проч. законы с "огнём-в-глазах""

Это что-то типа как у срочников в армии получается...
Казарма живет по неуставным отношениям и тут появляется тот которого сломать не могут и ему тогда говорят: ну что же не хочешь жить как все - будешь жить по уставу... Конечно те кто предлагал сделать выбор сами о уставе мало чего знали, но длительность службы, лычки на плечах и молчание всех остальных делали из них фактически всевластных паханов...
Вот и ваши слова о конституции нечто схожее.

User zvirblis_315, 27.04.2012 20:22 (#)

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 27.04.2012 20:59 (#)

Не звени гаечными ключами :))

User gedeke, 27.04.2012 21:25 (#)
3280

"Фишки двигаем?"

Мы сыграли с Талем восемь партий -
В преферанс, в "очко" и на бильярде.
Таль сказал: "Такой не подведёт!"

User zvirblis_315, 27.04.2012 21:30 (#)

Володь, знаю, что ты любишь черный юмор, как и я :)) "Не звени гаечными ключами у перегретого котла. Долбанёт - ключей не соберешь..." :))

User hеavу, 27.04.2012 22:51 (#)
22578

:))

Обогнать президентский кортеж - плохая примета.
А вот ешо:
Один депутат на днях умер во время игры в теннис, другой - во время купания в бассейне. Народные избранники! Напрягайтесь во время работы, а не во время отдыха!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 27.04.2012 23:05 (#)

А ёптыть - скоро вся дума перемрет... Склизка, Голикова... Не берегут государственных мужей... А Чапу заслать - ваще труба :)

User zvirblis_315, 27.04.2012 23:51 (#)

Обогнать президентский кортеж - плохая примета....

Аааа... уносите меня нахрен :))))))))))

User isgoj1, 28.04.2012 01:56 (#)

Откуда что берется

Интересеный вопрос.
Есть вершины духа человека.
Есть падение человека ниже всяких пределов.
Есть серая ,безличная масса, которую представляет автор.

User zvirblis_315, 28.04.2012 10:23 (#)

Кого-то находят между листками капусты, поближе к кочерыжке...

Высший пилотаж :))

User voron4952, 28.04.2012 14:07 (#)

...неугомонные законотворцы...

Возможно было бы не лишним, принять закон о прохождении кандидатами в депутаты и другими кандидатами на высокие посты, психиатрической экспертизы. А то узнаём о том что у нас руководители оказывается шизофреники, только под конец их бурной деятельности, а то и вообще не узнаём (шизофреники же хитрые, шифруются паразиты тщательно).

User lightoflife, 28.04.2012 23:18 (#)

А если...

А если потратить малую толику креативности автора на то, чтобы подумать, как все-таки бороться с пропагандой секса (и даже не только среди подростков)? Нет такой пропаганды? Как же нет - когда очевидно, что она есть. Включите телевизор и легко убедитесь. Хороша пропаганда секса? Не нужно обладать изысканным эстетическим вкусом, чтобы понять - нет, она не хороша. Надо что-то с этой пакостью (я о телевизоре) делать? По-моему, надо. А что? Хорошо бы подумать.
Есть, конечно, и иное решение: мантры про свободу творческого самовыражения наших телехудожников... Но тогда на что мы вообще жалуемся? Все в порядке...
А.И.Зеличенко

User cookish, 29.04.2012 15:02 (#)

вай, Лев Семеныч, стыдно, теперь вы решили все мои коменты удалять?

User cookish, 29.04.2012 15:03 (#)

не есть ли это ксенофобия?

User cookish, 29.04.2012 15:04 (#)

и кому теперь интересна эта оскопленная ветка?
что можно вообще понять из оставшихся коментов? это что - диалог?

User mifey, 01.05.2012 17:18 (#)

Уважаемый Лев Семёнович! Я искренне считаю, что вы блестяще владеете русским языком, но... Не думаете ли Вы, что прилагательного "семечный" нет в русском языке, и вместо "в куче... семечной шелухи" надо писать "семечковой". Извините, пожалуйста...

User mifey, 01.05.2012 17:20 (#)

Уважаемый Лев Семёнович! Я искренне считаю, что вы блестяще владеете русским языком, но... Не думаете ли Вы, что прилагательного "семечный" нет в русском языке, и вместо "в куче... семечной шелухи" надо писать "семечковой". Извините, пожалуйста...

User antifa_ru_240, 27.04.2012 23:16 (#)

8э)))))!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 27.04.2012 23:38 (#)

"...постоянно создавайте имитацию самостоятельного и независимого мнения , но всегда в защиту российской власти с нужными ссылками в нашей методичке , избирательно пользуйтесь главами "наши враги" и "наши друзья", экспромтом выдумывайте любые ложные версии при отсутствии нужной информации в СМИ ... " В.Якеменко

(комментарий удалён)
User hеavу, 28.04.2012 00:17 (#)
22578

Запад, по Чаадаеву, – это образец подлинной культуры, истинной образованности и религиозно осмысленной истории. Подлинная история – это история народов христиан–ского Запада. Только история католической Европы есть история «духовная», то есть религиозная, разумная, идейная. История Европы представляет собой, полагал Чаадаев, поступательное развитие духовного начала, то есть «всеобщего» («общечеловеческого» или – еще иначе – «мирового») разума, воплощенного в прогрессивно трансформирующихся социальных институтах, в общественных нравах, в произведениях религиозной, интеллектуальной и художественной деятельности западного человека. Чаадаев даже утверждает, что на Западе христианский идеал Царства Божия «до известной степени» уже «осуществлен». Но если Царство Божие отчасти реализовано в хранимой Провидением Европе, то все культуры, не участвующие в европейской истории (точнее, в истории католического Запада), автоматически оцениваются как тупиковые ветви развития человечества, прогрессирующее ядро которого Чаадаев заранее связал с западным христианством, с разумом, с духовно–религиозным универсализмом и социальным прогрессом (исключение он делает лишь для исламской цивилизации, сохранившей идею монотеизма в иной, чем европейская, этно–культурной среде). Запад Чаадаева – это не реальный, исторически конкретный Запад, но «идеальная модель цивилизации».
Россия, в противоположность Европе, характеризуется Чаадаевым как «неисторическое образование», во всем противоположное историчному и творческому миру Запада, но вместе с тем отличное и от самобытным форм восточных цивилизаций: «Мы никогда не шли вместе с другими народами, мы не принадлежим ни к одному из известных семейств человеческого рода, ни к Западу, ни к Востоку, и не имеем традиций ни того, ни другого. Мы стоим как бы вне времени, всемирное воспитание рода человеческого на нас не распространилось» . Общий вывод Чаадаева, подытоживающий его остро критический взгляд на русскую жизнь, безрадостен: «Опыт времен для нас не существует. Века и поколения протекли для нас бесследно. Наблюдая нас, можно бы сказать, что здесь сведен на нет всеобщий закон человечества. Одинокие в мире, мы миру ничего не дали, ничего у мира не взяли, мы не внесли в массу человеческих идей ни одной мысли, мы ни в чем не содействовали движению вперед человеческого разума, а все, что досталось нам от этого движения, мы исказили» .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 28.04.2012 01:04 (#)
22578

Помню, помню и о цементе помню и о стали помню...
И жизнь в трущобах также помню, очереди, повальный дефицит, серость и убогость...
Фсё помню...
Кстати жизнь в России и в Украине сегодня мало, чем отличается... впрочем как и двадцать лет назад.

User eestipoeg50abb, 03.05.2012 11:01 (#)

отличается, но ровно настолько, насколько отличаются людишки.

User hеavу, 28.04.2012 00:22 (#)
22578

Чтобы вам тофарищ было понятно, объясню на пальцах, некоторые фидные эксперты утверждают, что у России есть дух (многие сходятся во мнении, что тяжелый) но нет разума.
Русский дух, противостоит европейскому разуму.
Конечно эстонцы часть европейского разума...
Ну не русского ведь духа представители...?
Правда?
гы.

(комментарий удалён)
User hеavу, 28.04.2012 00:49 (#)
22578

:))
Что бы было если бы чего-то не было...
Наверное Украина сегодня имела бы претензии на большую часть российской федерации.
В украинском гимне есть слова:
Станем, браття, в бій кривавий, від Сяну до Дону,
В ріднім краю панувати не дамо нікому.
Так что все ещё может произойти... :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 28.04.2012 01:17 (#)
3280

"Говорят, что "европейский разум" является врождённым..."

Да не убивайтесь вы так, товарищ ковзер! Наслаждайтесь своим азиатским разумом. Нельзя объять необъятное, в конце-то концов. У вас есть Путин и высокая духовность. Живите и радуйтесь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 28.04.2012 03:13 (#)
22578

Да хто-хто...
Разве не видно?
:)
Блоходетель он.
Ждет когда обед предложат, правда он и на ночлег в чужой хате остаться не против.
Ты его в дверь, а оно в окно лезеть...

(комментарий удалён)
User gedeke, 28.04.2012 01:32 (#)
3280

Трудный вопрос.

User gedeke, 28.04.2012 01:34 (#)
3280

Негр, чёрный сам такой - и европейское мышление. А вот, например, весь такой белый-белый русский, а мышление не европейское. И даже не азиатское. Просто мудацкое. Казалось бы - парадокс. Но не всё так просто...

User hеavу, 28.04.2012 01:43 (#)
22578

+++

"Казалось бы - парадокс. Но не всё так просто..."
:))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 28.04.2012 01:22 (#)
3280

Что вам делать?

Жечь города, и в церковь гнать табун, и мясо белых братьев жарить. Приятного аппетита!
В Новом завете, кстати, нет ничего про людей нетрадиционной ориентации. А если вы боитесь, что по прибытии в Европу вас, голубчик, торжественно трахнут в попу мэры городов Балтии и тамошние депутаты, так не стоит вам, голубчик, наносить визиты в Европу. Езжайте вы в Северную Корею. Там народ ослаб на диете чучхе, авось и обойдётся.

User zvirblis_315, 28.04.2012 10:25 (#)

Кого-то находят между листками капусты, поближе к кочерыжке...

Высший пилотаж! :))

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: