статья Ко дну России

Лев Рубинштейн, 11.06.2012
Лев Рубинштейн. Фото Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Грани.Ру

Сегодня пришла весть об обысках. А вот зачем они это делают? И зачем они делают это накануне завтрашнего дня? Во-первых, будучи людьми исключительно холопской психологии и колхозного кругозора, они уверены, что все, как и они, лишены собственной воли без той или иной руководящей и направляющей роли тех или иных "вождей". Во-вторых, им все время кажется, что их кто-то боится.


Комментарии
User gin, 11.06.2012 13:32 (#)
5316

Вы меня еще не знаете, но вы меня еще узнаете!

User igor_volkov_vas, 11.06.2012 15:18 (#)

Швейк

Военно-юридический аппарат был великолепен. Такой судебный аппарат есть у каждого государства, стоящего перед общим политическим, экономическим и моральным крахом.

User igor_volkov_vas, 11.06.2012 15:19 (#)

Швейк-2

От стен полицейского управления веяло духом чуждой народу власти.

User quasistable, 12.06.2012 03:37 (#)
3950

" каждый день я пытался начать текст и сочинял первую фразу..."

эту первую фразу теперь не найти... ;)

User huhsad, 13.06.2012 17:53 (#)

"Вы меня еще не знаете, но вы меня еще узнаете!"
Никак не могу вспомнить, кажется, тоже БТК, но не Швейк...

User huhsad, 13.06.2012 18:13 (#)

Вы меня еще уже не знаете

to xas_is и zvirblis
http://www.youtube.com/watch?v=jXlP7PyaHdA&feature=related
Простите за вольность, объединив Вас в одном обращении, я всего лишь хотела показать фигу мо*ции.

User lav_vas, 14.06.2012 01:21 (#)

Это подпоручик Дуб.

User andyefim, 14.06.2012 11:00 (#)

Может, вы меня знаете только с хорошей стороны!..
А я говорю, вы узнаете меня и с плохой стороны!.. Я вас до слез доведу! Ослы!

User hеavу, 11.06.2012 13:34 (#)
22578

У-ХА-ХА!!!
Еще не прочел, но за название "Ко дну России" оценку отлично без всяких скидок поставить можно...
И эпиграф,
и биография,
и эпитафия.

User boris_k, 11.06.2012 14:50 (#)
3734

Ко "Дну" России

Помнится, железнодорожная станция под таким названием была, недалеко от Петербурга

User clockman, 12.06.2012 10:38 (#)
3033

Интересно, что кто-то ещё помнит книгу Курдюмова. Название было потрясающее.

User leokadij, 12.06.2012 22:22 (#)

Товарищ! На станции Дно
потеряно место одно.

(Дама сдавала в багаж...)

User lav_vas, 14.06.2012 01:24 (#)

Поправка

Хватились на станции Дно -
Потеряно место одно.

User nouck, 12.06.2012 20:11 (#)

У-ХА-ХА!!!

Вот мнение известного эксперта по России "hеavу". Экзальтация по поводу тонущей "ко дну России" приводит его к геополитическому оргазму. Неважно, что прочесть не успел, при виде "дна России", испытывая неизгладимое извержение, смог произнести лишь "У-ХА-ХА!!!"
Но, увы! Ни этот idiot "hеavу ", ни этот idiot Рубинштейн НИКОГДА не увидят дна России!

User kocymi4, 13.06.2012 12:13 (#)

и эпитафия.

эпитафия на могиле Каддафи: "Я не постиг искусства вовремя уйти". нашим тоже пригодится

User vorga10, 13.06.2012 17:58 (#)

но за название "Ко дну России" оценку отлично без всяких скидок поставить можно

Ну кому, как не вам о дне рассуждать? Тут вы - спецы!

User gedeke, 11.06.2012 13:37 (#)
3280

Им очень хочется, чтобы их боялись, но сами отчаянно трусят.

User adamkasimir, 11.06.2012 14:59 (#)
3543

Точно также и я подумал.

Пахнет некошачьей мочёй

User beni84, 11.06.2012 14:04 (#)

Кто бы мог подумать...

Когда Верховный Совет РСФСР с огромным воодушевлением принимал свою Декларацию о суверенитете России,кто бы мог подумать,что всего через пару десятилетий Россия трудами "рабов на галерах" превратится в полицейское государство?

User ogurtzoff, 11.06.2012 14:12 (#)
20458

власть никого не боится и не суетится. обыски были проведены сегодня, п.ч. с психологический точки зрения это удачный ход: предпраздничный выходной день, все расслаблены, никто ничего не ждет и тут как снег на голову обыск, клиент в растерянности. можно работать. да и завтра оппозиции лидеры не нужны, сами утверждают что у них протест современный, 21 века, постмодернистский, без вождизма и вертикального руководства. тем более, закон о митингах, какая от него угроза тем, кто будет придерживаться согласованного маршрута шествия, покинет место проведения митинга в назначенное время, не станет устраивать сидячую демонстрацию итп.? - Никакой. так что все нормально

User gedeke, 11.06.2012 14:17 (#)
3280

Очень удачный ход, но это уже было - 22 июня, воскресенье, все расслаблены, никто ничего не ждёт...

User gedeke, 11.06.2012 14:19 (#)
3280

А потом Адольфа Алоизовича по зубам опознавали.

User arfa, 11.06.2012 16:37 (#)

И для этого торжественного опознания...

... дохлого Адольфа нужно было угробить очень много миллионов человек?

, 11.06.2012 20:16 (#)

да, именно. Но виноват в этом сам А.А. Гитлер.

User oldigor, 12.06.2012 02:44 (#)

Но это было после...

после того, как уложили по меньшей мере
27.000.000 своих - втрое больше,чем проигравших войну! Не велика ли цена?

" 22 июня, воскресенье, все расслаблены, никто ничего не ждёт... "

А Огуцов и иже с ним-уже забыли!

User hеavу, 11.06.2012 14:31 (#)
22578

Наши ассоциации совпали уважаемый, Геннадий.:)):(

User ogurtzoff, 11.06.2012 14:28 (#)
20458

ждали, ждали

западные округа еще 19 июня получили из ГШ приказ о приведении в боевую готовность приграничных дивизий, ПВО и ВВС

User gedeke, 11.06.2012 14:32 (#)
3280

А ведь вы, огурцов, дурак...

Не обижайтесь, это всего лишь констатация факта...

User oldigor, 12.06.2012 03:02 (#)

Дурак и всё?

Не льстите Овощу. Он ближе к амёбам по интеллекту.

User lev, 11.06.2012 14:37 (#)

западные округа еще 19 июня получили из ГШ приказ о приведении в боевую готовность приграничных дивизий, ПВО и ВВС

Но, наверное, не выполнили? А то с чего же самолеты (ВВС) были разбомблены немцами на аэродромах утром 22-го июня? И Брестская крепость была не готова к обороне? Про танки, с которых были сняты двигатели и выгружены снаряды как раз накануне, я вообще промолчу... А может, это маршал Жуков - предатель Родины и немецкий агент -такую "готовность" устроил?

User balabоlоv, 11.06.2012 14:54 (#)

никаких двигателей с танков не снимали и снаряды не выгружали. про уничтожение самолетов на аэродромах почитайте солонина

в готовность войцска были приведены и упр фронтов было выдвинуто на запасные КП у линии границы.
просто основные силы стояли не там куда ударили немцы

User ogurtzoff, 11.06.2012 15:24 (#)
20458

liewar.ru/content/view/242/1/

Резуна-2 (Солонина) выводят на чистую воду

User balabоlоv, 11.06.2012 15:43 (#)

у вас огруцов свой мирок нео-совковый где сношения с иностранцами =шпионаж о чем нужно незамедлительно "докладать"...

"наши пограничники после 11 июня докладывали дату нападения «22 июня», которую им сообщали местные жители с той стороны, контрабандисты и прочие, именно со ссылкой на немецких солдат которые находились в приграничных селах с той стороны. И чем ближе к 22 июня, тем чаще шли подобные сообщения" -это чистейшая ересь незамутненная.

оказывается пограничники сик все знали ....местные жители с той стороны границы им сообщали))))

огруцов я был лучшего о вас мнения)

User d44yuriy, 11.06.2012 19:57 (#)
10546

Но почему-то от этих "основных сил" очень быстро ни фига не осталось.

(комментарий удалён)
User satana22, 11.06.2012 16:41 (#)

План Барбаросса-

был составлен со всеми,какими только возможно,нарушениями законов военной науки-три группы армий,абсолютно не связанные между собой,в виде кривой вилки у которой один зуб загнут-с полностью открытыми флангами-в эту развилку один удар и 2 миллиона немцев(2 фронта) оказываются в окружении с минимумом боеприпасов(на пару часов) и отрезанными от колонн снабжения..,третий фронт-ещё миллион человек пробивается сбоку-и та-же картина-это разгром и самоубийство..Но немцы сделали ИМЕННО такой план..Обьяснение может быть только одно-немцы и в грош не ставивили боеспособность красной армии..,они были уверены на 200% что она-небоеспособна вообще...И оказались правы..Это единственное обьяснение...
Добавлю-правы они оказались только до зимы 41 года...,потом им пришлось воевать уже с совсем другой армией..,даже близко не похожую на армию образца лета 41 г. Вот тут они уже не смогли этого предусмотреть..А Барбаросса-это полнейшее пренебрежение к Красной Армии-вообще..,поэтому и план безграмотный и наглый..,скорость завоевания-больше-ничего..,на остальное практически плюнули...

User arfa, 11.06.2012 16:56 (#)

"Каждый мнит себя стратегом...

... видя бой со стороны..." (Шота Руставели ~ 850 лет тому назад)
Заткни фонтан!

User satana22, 11.06.2012 17:24 (#)

Фонтаном-

в системе подготовки нквд и других подразделений,назывался приём-разворот с падением на руки,и снизу,фактически с земли, удар ногой(пяткой) в пах..Т.к. упор на руки-получается как рычаг,то сила удара получается огромная, и остаться в сознании практически невозможно,причём вырубит,если повезёт,надолго,а если не повезёт..,то извиняйте..
Если Вам,arfa ,заткнуть фонтан,вам читать потом нечем будет,глаза лопнут,поэтому-мой вам совет- не играйтесь неизвестными вам терминами и следите за своей речью..))
:))

User arfa, 11.06.2012 19:30 (#)

"... причём вырубит,если повезёт,надолго,а если не повезёт..,то извиняйте..."

Так вырубит или не вырубит? Мне это интересно, иначе ща речью не услежу.

User satana22, 11.06.2012 19:37 (#)

Если не повезёт-то уже не проснётся..За речью следите,только челюстью не щёлкайте..,странно выглядит..

(комментарий удалён)

natala :"власть никого не боится и не суетится. А как объяснить такую лихорадочность...?"====Поносом,-съели, наверное, что-то!

User sion95, 11.06.2012 14:35 (#)

Поносом,-съели, наверное, что-то!

Нууу,Гендос всех по себе строит...

User gedeke, 11.06.2012 14:51 (#)
3280

Это называется "медвежья болезнь". С властью такое случается, особенно если эта власть нелигитимна.

User sion95, 11.06.2012 17:15 (#)

С властью такое случается, особенно если эта власть нелигитимна.

Оценивать ситуации - это одно,а выход из ситуации - совсем другое...так то"gedeke "

User gedeke, 12.06.2012 01:51 (#)
3280

Маша, то, что ты знаешь, как надо писать слово "цитата" - это хорошо.

Теперь запомни - "так-то" пишется через дефис, ну а пропущенную запятую, так уж и быть, я тебе прощаю.

User hеavу, 11.06.2012 14:28 (#)
22578

"с психологический точки зрения это удачный ход"
Эт типо:
Двадцать второго июня...
Ровно в четыре часа...
Киев бомбили, нам объявили...
Что началася война.
Диктаторы действует по одним и тем же принципам во все времена.

User balabоlоv, 11.06.2012 14:33 (#)

11 июня обезврежена подпольная шпионская сеть прикрывающаяся борьбой с коррупцией и заботой о правах человека. Подлых предателей к ответу!

Янукович давай тоже дави этих оранжевых гадов!Так победим!

User hеavу, 11.06.2012 14:44 (#)
22578

Офоща не надо подгонять.
Эт в его личных интересах.

User zvirblis_317, 11.06.2012 14:36 (#)
21611

власть никого не боится и не суетится...

Огурейший, да ты ж сам себе противоречишь :)) Если не боится - нахрена вообще эти обыски? Ссыте, падлы, ой как ссыте, раз сам следственный комитет, ради нескольких человек, готов в праздник работать, лишь бы их на митинг не допустить :)

User oldigor, 12.06.2012 02:48 (#)

Чувствуется профессионал!

Небось, Академию К(одлы) Г(ероических) Б(лядей) с отличием кончал, Овощ?

User xvanchkara, 11.06.2012 14:24 (#)

Ничего не выйдет.
Власть московии - испокон веков собителя дани, через 500 дет окончательно оформилась - нет никакой политической надстройки над опричниками, а взамен есть атомная бомба!
Если посчитают необходимым уночтожат всех "кого надо" не моргнув глазом и никто и нтчто на планете не сможет вас защитить
А в чем суть проблемы-то глубоко рабо-холопскоий страны? Видите-ли, отдельные Пятницы (примерно 5% наседения) отказываются положит себе на голову ногу Робинзона - для них вроде "Робинзон не тот".
Придется все-таки ногу на голову положить - Робинзон как раз "тот", скорее, Пятницы "не те" и их или застявят покорно принять рабсто, либо "спишут" как всегда на руси.
Нет выхода - никто не поменяет это народ - ни снизу, ни сверху.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 11.06.2012 14:36 (#)
3280

Путин боится шоковой терапии? Зря.

Симулировать душевное расстройство, чтобы избежать суда, не получится.

User hеavу, 11.06.2012 14:37 (#)
22578

Страх блокировал мозг?

User balabоlоv, 11.06.2012 14:46 (#)

это не страх это их

User lev, 11.06.2012 14:42 (#)

люди боятся повторения "шоковой" терапии

Как правило, когда есть выбор между шоковой терапией и похоронами, нормальные страны и люди выбирают первое. Ну а те страны, которые выбирают второе, остаются только в истории, ибо не выживают.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.06.2012 15:10 (#)
3543

Так это минты боятся? Шоковой терапии?

User zvirblis_317, 11.06.2012 15:14 (#)
21611

Неее... Они больше люстрации страшатся...

User balabоlоv, 11.06.2012 14:41 (#)

эх уважаю Льва Семеныча но это мироощущение московского интеллигента сильно смахивает на инфантильность...извиняюсь конечно

напомнило историю, автора только забыл, про то как в камеру завалакивают интеллигента после допроса.
мысли уже приведены в порядок, все понял так сказать.

велкам ту реаллити ЛС

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 11.06.2012 15:54 (#)
22578

Знаш, Балаболов...
Полностью с тобой согласен...
Однако, разве может быть интеллигенция иной?
Ну правда...
Спасибо огромное за то, что они уже сделали.
Задали тон.
Вышли на улицу.
А дальше должны действовать... извиняюсь - "физики" которые не с физматов, а с спортивных залов где учат демократию руками и ногами защищать.
Вот такое "реалити"...

User balabоlоv, 11.06.2012 16:23 (#)

я не знаю как это сказать...хм...кто я собственно такой. ну да ладно. наша интеллигенция должна выразить свою

кратенько рассказать народу что такое хорошо и что такое Путин не прячась за эвфемизмами.

User hеavу, 11.06.2012 16:28 (#)
22578

"я не знаю как это сказать...хм..." :))))

Прошу прощение, друже...

User hеavу, 11.06.2012 16:40 (#)
22578

И ещё раз скажу, что ты(вы) прав(ы).
Извиняюсь за фамильярность... :)))
Россия пойдет за "брутальным" интеллигентом, но далеко не каждый может им стать.
"Интеллигент - Лимонов".
"Лимонов - демократ".
"Либерал - Удальцов".
"Интернационалист - Навальный".
"Полевой командир - Акунин".
Не думаю, что когда-нибудь мы в реальности увидим подобные словосочетания.
А с демократом Балаболовым я бы пошел с радостью, супротив кремлевской вражины. :))

User balabоlоv, 11.06.2012 17:11 (#)

будем на ты хэви)

а сила движения именно в пестроте, но не хватает организационной составляющей. по полю бегает 11 оппозиционеров, у каждого свое мнение насчет где ворота и все считают себя нападающими ...

хаОс

пысы
стратегия Лидер для нашей team не совсем то.
Я бы ставил на командную игру

User hеavу, 11.06.2012 17:30 (#)
22578

Для решения главного вопроса...
только в одной команде.
а дальше...
а дальше...
дальше будем посмотреть.
Но самое важное как мне кажется понимание того, что демократическим путем - главный вопрос, не решить.
Каждый должен внести свою посильную лепту, кто лирикой... ну, а кто и физикой...

User zvirblis_317, 11.06.2012 16:29 (#)
21611

что такое Путин не прячась за эвфемизмами.

Тут находились деятели, предлагавшие перо на пулемет сменить... А оно надо?

User hеavу, 11.06.2012 16:55 (#)
22578

А те которые предлагали, сами почему-то в руки кроме листовок и матюгальника, пулемет брать не спешат.

User zvirblis_317, 11.06.2012 17:23 (#)
21611

:)))))))

Думаю, скоро начнется... Уже слышу далекий галоп :)

User balabоlоv, 11.06.2012 16:55 (#)

я за мирное решение вопроса по Шарпу. хотя руки чешутся

просто нужно имхо назвать вещи своими именами и дать моральные ориентиры.

у нас демократия в процессе развития и типа это издержки или на дворе диктатура.

ну и как то описать поведение гражданина в ситуации если предположим у нас диктатура.


User zvirblis_317, 11.06.2012 17:27 (#)
21611

Ув. Балаболов, ну не всем же быть Пионтковскими или Новодворскими, согласись!

User zvirblis_317, 11.06.2012 16:25 (#)
21611

+++++

User kaznelson, 11.06.2012 15:18 (#)

А не пошли бы они ...!

Когда в феврале 53 пришли с обыском - было страшно! Когда в том же феврале допрашивали в "большом доме" было ОЧЕНЬ страшно! А в марте усатый сдох. А потом Лаврушку к стенке. Вот как-то так.

User zvirblis_317, 11.06.2012 15:25 (#)
21611

Но гадить всё равно умеют... даже убивать... Так что, даже если и не страшные они - нельзя их у власти оставлять...

User adamkasimir, 11.06.2012 18:31 (#)
3543

"Вот как-то так." Ну, и как Вам это,

через 59 то лет?
Как-бе - ничего не было.
Или надеетесь чта Путя сама рассосётся?

User n_ever, 11.06.2012 21:08 (#)
21078

"Обыск" вообще-то слово страшноватое.

Зато прямое - в этом случае намерения недвусмысленны и "заказчик" идентифицирован. Когда исподтишка шарятся, твоих же друзей заставляют,тогда ещё страшней.

User satana22, 11.06.2012 15:25 (#)

с психологический точки зрения

Причём уровень психологического хода,не говоря уже о запредельном уровне психологии(скорее всего когнитивной-никак не меньше!),соответствует уровню умственного развития организаторов психологического хода.
Там без консультации высшей школы психологии(на академическом уровне) явно не обошлось...

User adamkasimir, 11.06.2012 18:34 (#)
3543

А что, Дугин - ужа аххадемик??

User zvirblis_317, 11.06.2012 16:13 (#)
21611

НЕНУЖНЫЙ совет за что уцепился?

Только за лохань... Одно из немногих мест, где зарплата обратно-пропорциональна деятельности :)

User vladimirIlenin, 11.06.2012 16:14 (#)
7913

не будет 37 года. в то время страна на 100 процентов обеспечивала себя всем, прежде всего продовольствием. народ, в основной массе малограмотное крестьянство слепо верил в своего вождя. Что может Россия сейчас? Да ничего. Страна полностью зависит от продаж газа и нефти, когда как для Европы, это небольшой процент расходной части их бюджета.
Россия закупает около 80 процентов продовольсвия, народ хоть в большей части оболванен, но в большей части и недоволен. Причем недоволен ни Америкой,а своей страной, своей политической элитой. Население прекрасно помнит, что государственные предприятия, на которых работали они или их родители стали принадлежать этой самой элите, что ну никак не добавляет народной любви.
Россия постоянно угрожает газонефтяным краном, при этом забывая, что есть еще продовольственный.
Никто в России не будет умирать голодной смертью за вождя, ну разве что Огурцов.

User zvirblis_317, 11.06.2012 16:37 (#)
21611

не будет умирать голодной смертью за вождя, ну разве что Огурцов.

Не будет и он... Времена фанатизма остались только у мусульман-фундаменталистов...

User gin, 11.06.2012 17:13 (#)
5316

в первую очередь съедят огурцовых ))

User veratoloz2012, 12.06.2012 21:49 (#)

Ogurtsovy - nes'edobny.

User oldigor, 12.06.2012 03:26 (#)

Обеспечивала себя всем???

По каким стандартам? Нищенским? В 32-м, когда Таракан Кровавый убил Аллилуеву (неважно, сам стрелял или она вынуждуна было покончить с собою -так или иначе убицы - Он), появилась частушка:
Аллилуева умерла\Белый хлеб с собой взяла\Если Сталин женится.Чёрный хлеб отменится. Так что,
за пять лет всё расцвело (после уничтожения крестьянства и перевыполненных пятилеток)? Вы что, с Марса прилетели?

User vladimirIlenin, 12.06.2012 15:37 (#)
7913

да, обеспечивала себя. полуголодное, нищенское состояние было обеспечено, но оно было. да, в каждой семье умирали маленькие дети от недоедания, но бабы рожали. народ, до конца неотошедший от крепостного права, был в своей среде, голод, нищета, страх, т.к. другого не знал и даже о другом не слышал, большинство как Герасимы из МуМу. сейчас другое.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 11.06.2012 17:15 (#)
5316

душу надо вкладывать в стояние в очердях в Мавзолей..

ну и в других очередях.. большевизма без очередей не бывает - включая пулеметные, для тех, кто не хочет в очередях...

User zvirblis_317, 11.06.2012 17:16 (#)
21611

Спасибо, Ибвит, ржал в голос! :))))))))))

(комментарий удалён)
User n_ever, 11.06.2012 21:18 (#)
21078

Гд

User makaronov41, 11.06.2012 17:14 (#)
2979

Помню, как

Забавно. А я вот сегодня соседке помогал диван выкидывать на свалку.
Старый такой угловой диван, болгарского производства.
И за диваном обнаружилась её золотая цепочка, которую, как она считала, украли со всеми остальными золотыми вещами два года назад.
Так-то.

User gin, 11.06.2012 17:18 (#)
5316

а один мужик от головных болей мучался.. а как голову-то отрубили - так и перестал..

от оно ведь как бывает..

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.06.2012 18:37 (#)
22578

Даа...
А ведь вам bunbury могут выдвинуть обвинение в непредумышленном убийстве, если конечно вы не докажите, что бедный суслик решил сам покончить с жизнью воспользовавшись вашей посудиной.

User adamkasimir, 11.06.2012 18:49 (#)
3543

Не докажет! Ведь суслик - классово-близкий

крысе.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.06.2012 19:07 (#)
3543

А на крыс он как,

тоже засматривался?

User hеavу, 11.06.2012 19:11 (#)
22578

Ооооо....
У утопленника еще и большая семья осталась...
если Сусликовы наймут хорошего адвоката...

User zvirblis_317, 11.06.2012 17:48 (#)
21611

:))

User makaronov41, 11.06.2012 17:17 (#)
2979

Мы давно привыкли к тому, что любая на

Ну, на то они и великие писатели, чтобы быть актуальными всегда.

User adamkasimir, 11.06.2012 18:57 (#)
3543

Мы попали!

Пространство - то ещё, чихать некуда,
-на портрет Хусударя капнешь, и об
ыск тибэ во все дыры!
А бравый Швейк отдыхает со своёй клизьмой(клистиром) в попе.

User gin, 11.06.2012 22:40 (#)
5316

писатели как писатели.. это жизнь в России по кругу ходит

с жалкими элементами спирали

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.06.2012 19:01 (#)
3543

При том, что первое предложение обязано было

быть цытатой из дорогого (тогда генитального секретаря).

User sion95, 11.06.2012 19:23 (#)

быть цытатой из дорогого (тогда генитального секретаря).

Слышь,"мировая известность"!Слово цытата-пиши с"И"! "ЦИТАТА"-запомни,фуфач...

User vladimirIlenin, 11.06.2012 19:43 (#)
7913

а по существу?

User satana22, 11.06.2012 20:15 (#)

Синя,за "фуфача" я на вас телегу накатаю на проспект Энергетиков,пойдёте переучиваться по второму разу и переведут в отдел по работе с карманными ворами в метро. А там интернета уже не будет..

User sion95, 11.06.2012 20:36 (#)

Синя,за "фуфача" я на вас телегу накатаю на проспект Энергетиков

С карманными ворами-это филигранная работа,а мне что попроще- штатный АКМС зарядить Б.З.и желающим тупо прострелить задний проход...хахаха

User satana22, 11.06.2012 20:56 (#)

Вы себе не прострелите..

Знаете случаи бывают-балуются с оружием по неопытности..,или когда выпьют...

User sion95, 11.06.2012 21:07 (#)

Знаете случаи бывают-балуются с оружием

Бывают,поэтому и не пью-жизнь дороже...

User satana22, 11.06.2012 21:22 (#)

Я вот тоже чёта не пью...,но к жизни отношусь более по философски чем вы..
:))

User adamkasimir, 11.06.2012 20:56 (#)
3543

Спасыбо, милая Маша-Дура!!!

Без твоёй науки я бы забил Великый Магучый.

засохшее сперматозоидное мышление, мозгов типа некуда девати

в игнор это, не отвечая мрази

User adamkasimir, 11.06.2012 22:06 (#)
3543

Однако, необычайная дурь нашей Маши,

волнует и взбзждает.

User gin, 11.06.2012 22:42 (#)
5316

это она афродизиаков в гуталин добавила ))

гуталин, забавное слово, давно не слышал. это который на бутерброд или обмазываться?

User gin, 12.06.2012 12:28 (#)
5316

это который на сапоги вечером намазывают, чтобы с утра надеть на свежую голову ))

точно, вспомнил, ещё из него делают негров актёров, хотя для кожи или внутрь это вредно

User jokbab, 11.06.2012 17:27 (#)

Да, сегодня Лев Семенович в ударе. Прямо в десятку бьет!

User nanoscience, 11.06.2012 18:55 (#)
3460

хорошо бы побольше цитат, а то уже подзабылось... А если серьезно, то, по-моему, валять дурака - это любимый трюк американской рекламы, который чк давно взял на вооружение... Так если подумать, то все, начиная с подвесить за яйца - в том же ритме черного юмора. Я черную розу, как признак печали, тебе на прощанье .... Отрезать, чтобы не росло многим нравилось, надо быть честным. Высказывания Лаврова - вообще что горячие пирожки. Брутальность. Брат-2. Тогда было популярно. А теперь. Песков попытался передать юмор шефа, о печени по асфальту, но уже почему-то никто не смеется... Почему ? IMHO

User karazupa, 11.06.2012 17:41 (#)
3106

на следующий день там утонул симпатичный суслик что жил по соседству.

Вот и проговорились, товарищ Банбэри. А теперь объясните-ка - пошто суслыка замочили? А-а? Ну, я понимаю, был бы это сосед, тогда конечно. А суслык Вам-то чего сделал?

User pshumkin, 11.06.2012 18:43 (#)

Силу останавливает только сила. Цветы Тяньонминя не надолго остановили танки. Только при равенстве позиций возможны переговоры.

, 11.06.2012 20:13 (#)

предлагаете Путину выписывать китайских танкистов?

User vktr1937, 11.06.2012 21:02 (#)
3002

ВООРОЖЕННУ

Они будут избивать, калечить и сажать безоружный народ до тех пор, пока, наконец, не станет ясно ВСЕМ, - и левым, и правым, и центристам, и поХ-уистам, что ВООРОЖЕННУЮ ДО ЗУБОВ БАНДУ ОККУПАНТОВ, КОТОРАЯ "ЗАТОЧЕНА" НА УНИЧТОЖЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО ВСЕХ НАРОДНЫХ СВОБОД, НО И САМОГО НАРОДА РОССИЙСКОГО, - МОЖЕТ СБРОСИТЬ СО СВОЕЙ ШЕИ ТОЛЬКО ВООРУЖЕННЫЙ, ОЧЕНЬ ХОРОШО ВООРУЖЕННЫЙ И ОРГАНИЗОВАННЫЙ, ВОССТАВШИЙ НАРОД...

User pshumkin, 11.06.2012 18:50 (#)

А значит навальным-собчакам-нецовым-лимоновым пора садится за обсуждение совместных действий. Или сходить со сцены. Думаю они способны только на второе.

User nanoscience, 11.06.2012 18:58 (#)
3460

Лимонов не подписал. Остальные вроде в списке

User zvirblis_317, 11.06.2012 19:25 (#)
21611

Лимон вообще... того...

User golby, 11.06.2012 19:03 (#)

Гласам вопиющим...

В такой злобе - ненависти и будете жить, пока о России, себе не задумаетесь. Не Путина ругайте! Работайте, не воруйте, не давайте - не берите взятки...!

User hеavу, 11.06.2012 19:18 (#)
22578

От вас господин Артист прям такой знакомой "свежестью" повеяло....
Каким парфюмом пользуетесь - неужели "Красная Москва"?
Вот работал бы савейский народ молча, не воровал бы, не брал бы взяток... до сих пор жил как у святого Иосифа за пазухой.

User zvirblis_317, 11.06.2012 19:28 (#)
21611

:))))))

, 11.06.2012 20:12 (#)
3025

До завтра, Лев Семенович!

лср МОЛОДЕЦ!

искал один коммент что-бы подцепиться, и нашёл, от вас.

User ugs, 11.06.2012 20:20 (#)

Ну и к чему привел это ваш самиздат!?

"Ну и к чему привел это ваш самиздат!?"
Например к тому, что каждое ЧМО имеет возможность долбить клавиши компа, а не щёлкать костяшкам счёт.

User ugs, 11.06.2012 20:40 (#)

Эх! Рассказать бы Гоголю про жизнь нашу убогую
Ей Богу, этот Гоголь бы
Нам не поверил бы..
Владимир Высоцкий

(комментарий удалён)
User orb4, 12.06.2012 17:16 (#)

"Путина возможно буде

За Путином - массив понятийных совков - моральных уродов, продавших свою страну. Ну будет Путина - будет другое животное, ничем не лучше. Тем более этот массив себя очень хорошо защищает - Рохлин, Лебедь и пр.
_______________________________________________________

Необходимо дефектировать систему. И массовые выступления "белых воротничков" + свобода СМИ ( хотя бы в Интернете ) - это делают. Проблемы наступят, когда из-за ухудшения дел в мировой экономике режим не сможет выполнять свои социальные обязательства ( нефтеденег не будет) и тогда на улицу выйдет быдло с того же Урал вагон завода. Проблема в том , что жертвами будет не правящий класс - виновник. Жертвой будет вся страна. Вплоть до реального распада и возможно гражданской войны. И как то препятствовать этому нормальная креативная часть населения не сможет - нет инструмента противодействия.

User orb4, 12.06.2012 00:10 (#)

Сегодня пришла весть об обысках. А вот зачем они это делают?.............................................................

На языке спецслужб это называется "операция прикрытия"
- Зачем ФСБ якобы следила за машиной Латыниной ? Ведь всем понятно - что это ха "журналист". Правильно - дабы показать обществу, что Латынина - "оппозиционер"
- Зачем bnd-арабики иp ФРГ ездили в Пакистан и Афган к Бен Ладену ? Правильно - дабы показать обществу
- Зачем нашли уцелевший паспорт "арабского террориста" у Пентагона, когда остатки самолета "испарились" ? Правильно - дабы показать обществу
- Зачем сказали обществу, что подразделение котиков убрало БенЛадена , а потом вертолет с котиками был сбит ? Правильно - дабы показать обществу, что Беня Ладен - не виртуальный "террорист" типа Басаева.
____________________________________________________
В свете этого можно ожидать в Сирии очередную резню младенцев, дабы "возмущенное" мировое сообщество начало бомбежки и сместило Асада. Понятно КТО отдал приказ и КТО исполнял.
=====================================================
Я понимаю, что этот пост удалят.
НО Я ВЕРЮ , ЧТО В РОССИИ НАКОНЕЦ НАСТУПИТ СВОБОДА СЛОВА И ЛЮДИ СМОГУТ СМЕЛО ВЫРАЖАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, ЕСЛИ ЭТО МНЕНИЕ НЕ НЕСЕТ ПРИЗЫВЫ ПРИЗЫВЫ К НАРУШЕНИЮ ЗАКОНА.

User zvirblis_317, 12.06.2012 00:23 (#)
21611

Ты если сам идиот - других не считай такими же... Котики сделали дело и вернулись домой, и с ними их президент встречался... Остальную твою хрень даже комментировать брезгую... Свобода слова - вовсе не означает свободы заведомого вранья, не знал?

User orb4, 12.06.2012 00:43 (#)

Дорогой "литовец", я понимаю, что сегодняшняя ФСБ - филиал ЦРУ. Я оперирую фактами. Вертолет с котиками, убившими Бен ладена - ФАКТ

ЭТО - ФАКТ. Следовательно - "заведомо врешь" - ТЫ. Его подтверждение - в мировой прессе.
__________________________________________________________________________www.solovei.info/world/15-accidents/484-taliby-sbili-morskikh-kotikov-ubivshikh-ben-ladena.html

User orb4, 12.06.2012 00:45 (#)

В

User zvirblis_317, 12.06.2012 00:58 (#)
21611

Неужели Обама встречался с покойниками? Ужос! А ссылаясь на мировые СМИ, принято давать ссылки, не знал, киздобол?

User zvirblis_317, 12.06.2012 01:02 (#)
21611

А ссылка на соловей.инфо - это не ссылка. Не смеши народ такими ссылками :)) Жел

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.06.2012 01:20 (#)
21611

Держи - это из твоей же ссылки (второй сверху)! Совсем изоврался, или читать не умеешь, и тем более верто

«Нью-Йорк Таймс» сообщает, что официальные источники США подтвердили: 22 погибших принадлежали к элитному подразделению «морские котики». Среди них также были члены шестого подразделения, которое осуществляло последний штурм резиденции лидера Аль-Каиды в Абботабаде в мае этого года. Однако солдаты, убитые накануне, скорее всего, не участвовали в операции против бен Ладена, сообщает телеканал «Лемар».

User orb4, 12.06.2012 01:33 (#)

Ты это "скорее всего" для Зимбабве оставь. тут это не прокатывает.

А я уверен , что "скорее всего" - они там были.

User zvirblis_317, 12.06.2012 01:58 (#)
21611

А смысл от них избавляться через 3 месяца после операции, да и после встречи с президентом? Тогда и от президента надо было бы избавляться :)) Ты откуда вообще такой - с такой тупизной я давно не сталкивался, даже весело :)

User zvirblis_317, 12.06.2012 02:29 (#)
21611

Пы Сы. Разве это я сказал "скорее всего"? Ты хоть ссылки свои перечитывай, врунишка :))

User orb4, 12.06.2012 21:46 (#)

..."ь, и тем более вертолет был сбит намного позже операции... Кто участвовал - встречались после этого с президентом..."

Презедент Обама - человек Роберта Гейтса. То что они с ним встречались - НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ.
Аргумент типа нашел... С хорошим шоколадным зайцем-президентом типа встречались и они все ему рассказали..
Ты сходи к врачу - может нарушение кровообращения головного мозга.

(комментарий удалён)
User orb4, 12.06.2012 01:19 (#)

"Талибы говорят, что сбили американский вертолет из самодельного гранатомета"

Ты спроси любого военного - "афганца" - легко ли сбить вертолет из гранатомета ? После появления "Стингеров" у афганского сопротивления советские вертолеты стали летать на высоте 100 метров с МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью.
Попробуй попасть из гранатомета со 100 метров - в неподвижную мишень. Я не говорю про цель , летящую со скоростью 250 км час. Зоны посадки вертолетов - оцеплены и зачищены от всех посторонних

User zvirblis_317, 12.06.2012 01:27 (#)
21611

Ты спроси любого военного - "афганца"

Спрашивать мне не надо, сам из них, и знаю, что стрелять по вертолету без самонаведения - глупость... так сбили или не сбили? А выше я тебе ответил кого и когда сбили... если сбили... И не надо тут втирать, что ладен был "виртуальным" - вот это уже заведимая ложь...

User orb4, 12.06.2012 01:38 (#)

....что стрелять по вертолету без самонаведения - глупость...

Ну включи соображалку то !
-Вертолет сбит - факт
-Попасть в вертолет из гранатомета ОЧЕНЬ сложно, практически невозможно - факт.
Значит "заявление талибов" о сбитом вертолете из гранатомета - лож и операция прикрытия ЦРУ. В реале, понятно, вертолет сбили "Стингером" агенты ЦРУ.

User zvirblis_317, 12.06.2012 01:48 (#)
21611

понятно, вертолет сбили "Стингером" агенты ЦРУ.

Угу... Через три месяца после бин ладена... Смысел? Шоб молчали, что никакого ладена не было? :))) Ты точно идиот - американцы никогда нарочно своих не убивают... Ты их ни с кем не спутал, мелкий врунишка?
А чинук, кстати, дура не скоростная (один винт спереди, другой сзади), и довольно большая... При благоприятных условиях можно и из гранатомета завалить... Вобщем изоврался ты в конец, идиотушка :)

(комментарий удалён)
User oldigor, 12.06.2012 04:51 (#)

BBC

Увы,
не только русская служба, но вся компания, некогда всемирно известная и уважаемая находится в полном маразме. Антисемитская (под прикрытием, естественно "антиизраильской") ориентация, резко проарабская (не только в связи с антиизраильской),
антизападная, убого политкорректная. И английский налогоплательщик всё это оплачивает. Это вам не НТВ или перший канал с их "Чего изволите" по намёку из Кремля).
А была совсем другой. Мне посчастливилось побывать там году в 80-м и не просто побывать, а ещё познакомиться с обаятельным, интеллигентнейшим Анатолием Максимовичем Гольдбергом (Анатолий Максимович, поклевещи, поклевещи, как пел А.А. Галич). А вернулся за океан, и Гольдберг очень вскоре скоропостижно скончался.
А сейчас ВВС доверия как Совинформбюро...

User gin, 12.06.2012 12:35 (#)
5316

да, обидно, во что они превратились.. впрочем, вся Британия деградирует...

даже премеьер дочку по пьяни в баре забыл...

User orb4, 12.06.2012 00:49 (#)

.......Ты если сам идиот - других не считай такими же....

"Литовец", давай без "короче", и "ты -дурак".
Если называешь меня "идиотом" - аргументируй это !
Иначе идиот то - ты !

User oldigor, 12.06.2012 05:19 (#)

Спасыба, дарагой!

Избавляешь от необходимости подтверждать примерами твой кретинизм. Достаточно почитать твои опусы здесь.

User oldigor, 12.06.2012 04:15 (#)

Он не просто идиот -

там ещё симптомы параноидальные. IQ < 75

User orb4, 12.06.2012 11:59 (#)

...Он не просто идиот - там ещё симптомы параноидальные. IQ &lt; 75.....

Это типа " Ты - дурак. "

_______________________________

САМ ДУРАК !
Не позорился бы ты , убогий !
В своем сраном совхозе так беседовать будешь.

User zvirblis_317, 12.06.2012 12:05 (#)
21611

Он не просто идиот -...

Не, с ним беседовать - как по говну ходить :) Перенимайте эстафету, если кто желает :) Таких кретинов давненько тут не было...

User orb4, 12.06.2012 12:10 (#)

Ты сам с собой разговариваешь, олигофрен ?

User orb4, 12.06.2012 01:01 (#)

....А я призываю современных русских людей выдавливать из себя вруна...

А Дойчманы , Нограни, Звирблисы - знатные "иностранцы", конечно, всегда говорят правду...
Вы не судите всех по себе - нормальные люди видят вас насквозь с потрахами.
_______________________________________________________
Пока в России живет дух чекизма - страна не будет развиваться. Его надо вырвать с корнем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 12.06.2012 05:51 (#)

А, может быть, России президентская власть вообще противопоказана? В отсутствии в стране системы "сдержек и противовесов" и демократических традиций, слишком сильно искушение у седшего на трон 1) своровать все, что возможно; 2) с трона как можно дольше не вставать; и 3) когда народ начнет 1-ым и 2-ым возмущаться, ввести законы, ктр бы позволили продлить 1-ое и 2-ое и обезопасить себя от 3-его. М.б., система парламентской республики, где власть не так "персонифицирована," лучше подошла бы России?

похоже на то, куда не посмотри по времени почти везде вертикаль, а топчемся на месте если не хуже

привет!

User leokadij, 12.06.2012 12:28 (#)

yuriyNY,

Я тоже так думаю, но кто переломит эту традицию? Такова ментальность российского населения (не только русских) - царистское сознание.
Та же проблема на Украине, увы.

User gin, 12.06.2012 12:40 (#)
5316

так ведь только на вертикали страна и держится, насаженная на нее, как на кол..

ничто иное Дальний Восток с Калининградом не объединяет.. Покуда государство - главная ценность, так и будет

шевченко МОЛОТОК, И ГОЛОВОЙ ТОЖЕ!

User super, 12.06.2012 06:42 (#)

Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.

User waschka, 12.06.2012 07:10 (#)

В годы моего детства и детства следующего поколения, к которому Путин принадлежит со всеми потрохами привычек и комплексов, таких, как он - жмотов с карнамелькой в липких ручонках, называли БЗДЮХ. Мелкий, жадный, злобный, мстительный, способный (простите) испортить воздух и оглядываться вокруг с гримасой осуждения на физиономии - кто это сделал?!
Одно слово - БЗДЮХ - содержит и характеристику, и биографию на всю жизнь, и приговор в конце её.
Так что в соображениях самогигиены на БЗДЮХА нужно своевременно показать пальцем, чтобы не сделал он с возрастом карьеры, на которую способна его подлая натура. Иначе бед от БЗДЮХА не оберёшься, чему сегодня свидетелем - весь современный мир.

User charlie, 12.06.2012 10:53 (#)

О В. В. Путине
Я в его лице читаю смесь трусости, небольшого ума, бездарности и каких-то подавленных комплексов, которые делают его очень опасной личностью. Боюсь, что он вообразил себя воплощением национального духа или что-то в этом роде есть у него. Отсюда и эти игры с РПЦ ...
Он бандит. Бандит умеет очень много делать. Сталин был бандитом. Вот, пожалуй, в этом смысле он сопоставим со Сталиным, потому что Сталин был тоже неумный и неспособный человек. Но бандит. А те, с кем он играл в политическую игру, они его все-таки воспринимали как человека. А человеком он не был, у него не было человеческих эмоций...
Я думаю, что у Путина только к собаке есть человеческие чувства. Я думаю, что ни к кому из окружающих у него никаких чувств нет. Понимаете, человек без человеческих чувств — это ужасно ?
Я с ним немножко разговаривал — сразу после ареста Ходорковского. Я ему сказал, что Ходорковский, по-моему, заслуживает хороших слов, поскольку он понимает, что нужно науку финансировать. Путин тогда был президентом и вручал мне медаль. То есть это были те времена, когда он еще не снял маски. Но когда я произнес имя Ходорковского, он позеленел. Реакция была биологическая. Передо мной уже никакой маски не было, а был страшный, кровавый человек. Вот я своими глазами это видел. Поэтому все, что происходило потом, меня уже ничего не удивляло..
Путин — пахан в огромной бандитской шайке.
Я хорошего ничего от него не жду, а плохого жду — сильно испугавшись, может начать стрелять, сажать… В этом смысле ситуация, увы, очень опасная. Она не безнадежная, потому что страна и экономика, все на свете требует того, чтобы что-то изменилось. Даже Кудрин, который столько лет был тихим, это понимает. Но я боюсь, что первые два-три месяца президентства Путина могут быть опасные.В.В. ИВАНОВ
ВСЕ НА ПУШКУ!!!

User gin, 12.06.2012 12:50 (#)
5316

charlie, мне кажется Вы

А что будет при попытке изменить систему - один Господь ведает.. Уж больно крепка и замшела русская матрица....

, 12.06.2012 16:15 (#)

+++++++++++++++!

User leokadij, 12.06.2012 19:48 (#)

yuriyNY

Юрий, посмотрите комменты к предыдущему эссе ЛСР "Головы и стенки" - там в конце ироническая поэма.

, 12.06.2012 21:18 (#)

to leokadij

Прочитал, Леокадий. Остроумно . . . но очень тенденциозно: Фактически, все те же обвинения, ктр Вы уже неоднократно высказывали в адрес евреев, только в стихотворной форме (что, конечно же, убедительности этим обвинениям не прибавляет). Я, кстати, ответил на Ваш последний пост в нашей дискуссии на той же рубинштейновской ветке - будет время, посмотрите.

User demokrat105, 12.06.2012 18:36 (#)

Лев Рубинштейн
"Ко дну России
или В краю испуганных идиотов"
Это пишет человек "занимающийся искусством" ,как он сам себя презентует.
Редкий недоброжелатель России решился бы произнести такие слова.
Беда России что она кормит таких "россиян"

Vip rubinstein, 12.06.2012 19:52 (#)
12

"Беда России что она кормит таких "россиян" ---- Если под объектом "кормления" вы по какой-либо причине имеете в виду меня, то на это я вынужден сообщить, что до какого-то момента моей биографии меня кормили мои родители ( за что я им очень благодарен), а потом я начал кормить себя сам. А кроме того я стал кормить и свою семью. А вот вас, видимо, кормит некая организация, называемая вами "Россией", и, это, боюсь, действительно является ее бедой. В этом случае непонятно, причем здесь я. Не утруждайте себя ответом (я его все равно не прочту по причине занятости), а просто примите к сведению то, что я сказал, и подшейте сказанное мною к вашему послужному листу.

User demokrat105, 12.06.2012 20:49 (#)

Я к вам не обращался, по причине ,как вы выражаетесь, неуважения к вам, но раз вы прокомментировали мои слова, я в свою очередь скажу несколько слов о ваших.
Первое, вы не удержались от соблазна скатиться к штампам, мол я ангажирован.
Второе ,только девственный идиот может утверждать что он кормит себя сам или его кормят мама с папой, это возможно только в вашем воображении или на каком-либо необитаемом острове.
Третье, повторяю, для вас Россия это "некая организация" ,для меня это Родина со всеми её бедами и достижениями и с обманутым не единожды народом.

User veratoloz2012, 12.06.2012 21:59 (#)

Vy - ne demokrat, a po vyskazyvaniyam - primitivnyi russkiy natsionalist. Avtor stat'i ves'ma myagko oharakterizoval situatsiyu v Rossii. Pochitali by russkih klassikov, tak tozhe by zavyli ot pravednogo vozmushcheniya, radetel' za rodinu vy nash.

User misha_khimki, 13.06.2012 10:33 (#)

Лев Семёнович, Вы великолепны !!!

``вас, видимо, кормит некая организация, называемая вами "Россией", и, это, боюсь, действительно является ее бедой``
------------------
:) :) :) Лучше не скажешь!

User zvirblis_317, 13.06.2012 14:10 (#)
21611

+++++ +++++ +++++

User misha_khimki, 13.06.2012 11:18 (#)

ИМХО,на "Швейка" наша жизнь всё-таки не очень похожа.

больше всё-таки Салтыков-Щедрин "История одного города", глава "ОРГАНЧИК"
------------------------------
После того господин градоначальник сняли с себя собственную голову и подали ее мне. Рассмотрев ближе лежащий предо мной ящик, я нашел, что он заключает в одном углу небольшой органчик, могущий исполнять некоторые нетрудные музыкальные пьесы. Пьес этих было две: "Разорю!" и "Не потерплю!". Но так как в дороге голова несколько отсырела, то на валике некоторые колки расшатались, а другие и совсем повыпали.
-------------
- Разорю! - загремел он таким оглушительным голосом, что все мгновен-
но притихли.
Волнение было подавлено сразу; в этой, недавно столь грозно гудевшей,
толпе водворилась такая тишина, что можно было расслышать, как жужжал
комар, прилетевший из соседнего болота подивиться на "сие нелепое и сме-
ха достойное глуповское смятение".
- Зачинщики, вперед! - скомандовал градоначальник, все более возвышая
голос.
Начали выбирать зачинщиков из числа неплательщиков податей, и уже
набрали человек с десяток, как новое и совершенно диковинное обстоя-
тельство дало делу совсем другой оборот.
В то время как глуповцы с тоскою перешептывались, припоминая, на ком
из них более накопились недоимки, к сборищу незаметно подъехали столь
известные обитателям градоначальнические дрожки. Не успели обыватели ог-
лянуться, как из экипажа выскочил Байбаков, а следом за ним в виду всей
толпы оказался точь-в-точь такой же градоначальник, как и тот, который,
за минуту перед этим, был привезен в телеге исправником! Глуповцы так и
остолбенели.
Голова у этого другого градоначальника была совершенно новая и притом
покрытая лаком. Некоторым прозорливым гражданам показалось странным, что
большое родимое пятно, бывшее несколько дней тому назад на правой щеке
градоначальника, теперь очутилось на левой.
Самозванцы встретились и смерили друг друга глазами. Толпа медленно и
в молчании разошлась.
----------
..из губернии прибыл рассыльный, который, забрав обоих самозванцев и посадив их в особые сосуды, наполненные спиртом, немедленно увез для освидетельствования.
Но этот, по-видимому, естественный и законный акт административной твердости едва не сделался источником еще горших затруднений, нежели те,
которые произведены были непонятным появлением двух одинаковых градоначальников.
---

User wldmr, 14.06.2012 11:24 (#)
2911

Когда жулики и воры оказываются ещё по совместительству клиническими идиотами

Написал сейчас коммент о прошедшем митинге в колонке Виктора Шендеровича, "Минута на ответ", а эту заметку ЛСР прочел несколько позже.

Но действително, меня тоже не покидает это ощущение гашековского пространства. Определение точное.

Взять хотя бы этот пьяный самолет с шестью мордатыми, упившимися в усмерть милицианерами-полицейскими, полетевшими с пьяну толи в баню, толи на охоту, а толи в баню, на охоту и по бабам одновременно. И улетевшими так далеко, что АН-24, днем с огнем, до сих пор найти не могут!

- Это же всё очень характерные знаки времени вполне достойные пера и Гашека, и Аверченко, и Хармса. - Так и представляешь себе в деталях эту пошлую разгульную милицейскую попойку в честь подвернувшегося по случаю праздника Дня России.

Недавно режиссер Андрей Смирнов рассказывал по "Совершенно секретно" как он сам лично наблюдал подобную ментовскую попойку мордатых милицейских чинов в придорожном кафе. Напившись пива и коньяка они, ничего не платя хозяйке кафе, расселись с кряхтеньем, своими толстыми жопами, по дорогим джипам и поехали дальше по своим скорбным делам. Поехали за рулем сильно пьяные! Андрей Смирнов рассказал, как в ту минуту его поразило именно это наглое, хамское и неприкрытое выражение ничем неограниченной, безнаказанной и тупой силы.

Эти жопы, это ведь и есть лицо путинской власти. И это именно им и пришла идея устроить эти показательные обыски. Головы-то у них нет, голова у них давно отсохла. Устроить обыски, чтобы напугать и лидеров и рядовых участников митингов.

Но результат получился обратный - вышло 200 000 человек. А с учетом постоянно приходивших и уходивших людей уже на сам проспект Сахарова, я это видел своими глазами, и все полмиллиона! То-есть побывало на митинге, без преувеличения половина Москвы. Как в конце восмидесятых!

И поддержка путина падает стремительно! Даже быстрее, чем я ожидал. И не помогает лживая, хитрая и изощренная путинская ТВ-пропаганда. От тактики запугивания они перешли к тактике замалчивания. Тактика замалчивания безусловно более умна и эффективна, чем запугивание.

Но власти не помогает и её излюбленная дезинформация, ложь и замалчивание - Россия стремительно депутинизируется!
Очень это отрадно видеть.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.06.2012 00:27 (#)
21611

А я призываю современных русских людей выдавливать из себя вруна... Не нравится тебе здешняя площадка - вали на кремлевский сайт - там вруны в почете!

User gin, 12.06.2012 12:53 (#)
5316

дык на кремлевских сайтах наверное не платят - какой смысл портянкам друг с другом в восхвалении начальства состязаться?

Нормальные-то люди туда не ходят...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: