Соитие за умного
Наш молчаливый кандидат, в настоящее время исполняющий обязанности столичного мэра, как бы посылает сигнал, как бы дает понять: "Нечего тут языками молоть. Дело надо делать". При этом предполагается, что ту непременно "или-или". А "и–и" не бывает. Но предвыборная кампания - это такой особый жанр общественной и политической жизни, где главное дело - это как раз "молоть".
Комментарии
Тут вспомнилось из Ильфа и Петрова: "Ну, что вы молчите, как архиерей на приёме ?" (с)
))))))) А что ему ещё остаётся делать?
В этой пьесе абсурда в стиле Ионеско у него и так слишком много реплик.
Краткое содержание:
Действующий мэр внезапно подаёт в отставку. Причина веская - он очень хочет стать мэром.
Пока он готовится к предвыборной кампании, его обязанности временно исполняет он сам.
Ну и какие в этой ситуации могут быть дебаты?
В лучшем случае - между отставным мэром и его ВРИО.
финал пьесы.
Он - становится мэром.
Народ аплодирует.
Занавес. Из-за которого выглядывает лукавая рожица...
О, нет!
Интрига сохранится до самого финала.
Будет мэром либо отставной мэр, либо его ВРИО.
Ставлю плюсик, но молча:))
Совершенно правильно поступает Собянин: "о чем говорить, когда не о чем говорить"?
Занавес. Из-за которого выглядывает лукавая рожица...
++++++++++++++++++++++++++++
Воблоглазая рожица
:))))))))))
Смешно... Но в то же время и грустно :(
Последнее время становится веселее. Навальный искрометно возит власти фейсом по тейблу. И вряд ли после 8 сентября процесс остановится.
Хотелось бы верить...
+
Действительно. Зачем же следовать каким-то традициям демократического выборного процесса при изначальном отсутствии такового?
И какой разгул демократии - обыгрывает самого Лёху Навального! Специально пропущенного через "мунфильтр" для имитации этого самого "разгула"
Ибо набравши в рот елея - и проглотить богохульственно, а сплюнуть - свои же сожгут.
Да, не пойду я на дебаты!...
Ну, к чертям собачьим!...
Не хочу быть на*батым,
Лучше так побачим!...
Собянин
Собянин – это крепкая везуха
(с) Генсек ДПСС Николай Травкин
+100500
Класс!!!!! +++++++++
+++++++++
"Не совсем, конечно, обычная, но что у нас тут обычно?"
да, я слышу это от бабушек, - у нас тут весело, политика очень интересная!
По поводу молчания Собянина могу только сказать, что более идиотического выбора трудно найти, для политика. Правда, это копия с ВВП, но я остаюсь при своем мнении, что этО идиотство.
Навальный не только связан, и под приговором, но и не может даже нормально уесть Собянина. Это позор, Собянину. Он считает, что его выберут и так.
Я думаю, надо этому факту, отказу от дискуссий, придать как можно бОльшую огласку.
"Молчание – это всегда знак."
Эт точно... ...вчерась в Баварской советской республике такой знаковый пернатый попался...
_http://s019.radikal.ru/i631/1308/d9/a8f8f4aa367e.jpg
...в ответ только, молчать не стОит...
Хе-хе.
ivan_garmata: "...товарищ в кепке..." - я почему-то, подумал что вы про Ленина...
В русском языке нет слова "ложить", есть "класть".
Но есть ещё и "заложить, положить, наложить, подложить, сложить, выложить, изложить, уложить, и т.д."
)))))))))
Собякин корчит из себя сурового, сугубо делового мужика-хозяйственника, которому некогда отвлекаться на какие-то гнилые базары. Напоминает анекдот:"Некогда думать, трясти надо!".
и пилить :)
Работай... не отвлекайся... :)
Коротковата очередь... Будем тренироваться! :))
Опять стонешь-истонишь? ЛС бросит все дела, и пойдет за тобой гоняться, шоб удалить? :))))))))
Однако ж уже много поудалял,
--------------------
Он? :))))))))))))
А здесь чистит всё и уже 1 бан.
------------------
Ужос какой!!! Всё! Достал, изверг! Даже в пятницу не с друзьями за столом, а за тобой гоняется! В "Спортлото" пиши, только в "Спортлото"! Больше шансов у тебя нет!
правда, косвенных
--------------------
Вот и засунь их в ж.... :)))
Соитие за умного - это +стопитсот
Смысл этих молчаний ясен, как божий день - уж на что робкие и редкие предья... вопросы вынужден выслушивать вова, а и то затрахали по самое немогу и вован запарился уже переводить стрелки и назначать крайнего. Второй раз в такое гамно, как предвыборные обещания и необходимость отчитываться за них, вляпаться не хочется. Разумеется, не хочется тому, кто вопреки многозначительным намёкам на "рабоать надо", делать этого особо не собирается. Разве что для проформы. А уж Собянин-то понимает, что он на должности мэра, в отличие от вовки на своей, материал расходный, так что подставляться по-глупому как-то не с руки.
Собянин как представитель власти просто обязан пройти публичный тест на вич и на полиграфе. каждый хорожданин в праве задать своему избраннику вопрос.Даежь прямую линию с Собяниным из амбулатории и кабинета следователя
как в старом анекдоте: "Вася, ты меня любишь? - «А я что, по-твоему, делаю?"
---------------------------
Блин, и как я не слышал этого анекдота :))))))))))
Ты как раз был в опере...*)
Ага... Написанное читал... :)
Дык, люблю всё анекдотичное... - особенно при оперных интеллектуалов понравилось и что ты среди них уже целых два года! *)
Почему два??? :))
...я тебе год за пять считаю...*)
Замного :)
Не такой уж вы и питательный...
- Маша, я тебя люблю...
- Работай... не отвлекайся...
:))))))) здОрово, раньше не слышал...
Дык и я не слышал! Только что придумал, приведённым ЛС анекдотом навеяло! :))))) Копирайта не требую - можете поьзоваться! :))
Ты хорошо знаешь Маш? Я больше знаю всяческих Йолант - они уж точно не скажут! :)) А вот Машки (вроде здешней Моксяни) - могут :))
Кто такой Йолант? Ты ж вроде говорил, что ты не гомосек
------------------------------
А хто такой Маш? Значит это ты у нас - дровосек! :)))
Оперу Чайковского неужто не слыхали?
Вам в коллекцию, zvirblis_317:
"Галя что чувствуешь?"
"Ой, чувствую" Любовь чувствую, Коленька!"
"Вот дура! Я всего лишь перднул."
Спасибо, но старо :)
А надо было сразу в рыло? :)))
Ну куды ж мне до тебя - нормального коня нормального Калигулы :)))
Лепёшек класть не научили :))
Нда... У Маши хотя бы чувство юмора оригинальное.
Перефразируя Пушкина: "я выбрал б Машу, когда б я был, как ты - поэт..."
Теперь уже я не понял - твоя оценка моего "изобретения" положительная, или скорее отрицательная? :)))
Положительная - подаёшь слабые надежды. Лишь бы времени хватило окрепнуть ;-)
"Я не волшебник, я тока учуся" :)))
Ну-ну. Некоторые учатся на чужих, а не на своих ;-)
Вам показалось, перекреститесь.
В действительности дураком назвали вас.
А "там" про дураков вообще не говорили.
Дураком я вас назвал. Чуть выше и вполне вежливо.
:))))))))
И вдобавок - изящно! Очень изящно! Браво! :)))
))))))))))))))))) Я б так не смогла!!! В смысле - придумать такое. Ой, чё-то я опять как-то "двусмысленно" выражаюсь))))) Саш, признайся, а ты случаем не автор ещё каких-нибудь анекдотов? "Обмен мнениями" после твоего анекдота тоже насмешил - в итоге все друг друга назвали дураками))))))) Причём, создалось впечатление , что вся перепалка происходила в темпе allegro. На музыку бы это положить)) Ну, в духе Шостаковича или Прокофьева)))
в итоге все друг друга назвали дураками)))
---------------------------
Да уж... задал темку :))))))))))
Но в итоге, дураком оказался один никодим, не понявший анекдота... :)
А насчет авторства анекдотов - есть тут еще один из моих, я его приводил Нике (невер)... Щас дам ссылку... Боюсь, что упадешь :)
_https://graniru.org/opinion/milshtein/d.217405.html#comment_3823159
Отказ актуального начальника, идущего на очередной срок от публичных дебатов с претендентами обычен, широко применим и имеет два главных месседжа в публичное информационное поле. Месседж "Некогда мне балясы точить, дело надо делать, господа" - это третий по значимости" Первый: "Вот буду я еще на всякую мелочь пузатую время тратить, не мой уровень", второй: "Связаться с этим хулиганом - сраму не оберешься с такими за один стол не садятся!".
Но здесь произошел сбой традиционного технологического приема. Демонстративно попросив дать подписи Навальному, Собянин как бы признал его равным соперником, а не недоразумением, неведомой зверушкой, отрыжкой демократии, что обычно подразумевает такой отказ..
"Месседж "Некогда мне балясы точить, дело надо делать, господа" - это третий по значимости" ---- Вы правы.
"Первый: "Вот буду я еще на всякую мелочь пузатую время тратить, не мой уровень", второй: "Связаться с этим хулиганом - сраму не оберешься с такими за один стол не садятся!".----
А вот здесь я бы развел "причину" и "предлог". То, о чем Вы пишете - это скорее месседжи-предлоги, месседжи-отмазки. Причина же отказа Собянинa от дебатов, думаю, обыкновенная боязнь быть вынужденным публично отбрехиваться от неудобных вопросов и обвинений. Действительно, зачем добровольно садиться на раскаленную сковороду, если этого можно не делать.
Подзабыли благоуханные российские реалии, ув. Юрий. В нормальных странах что политик, что управленец это обычный человек. Понравился – выбрали, надоел – погнали ногой под зад. А в России каждый начальник лезет в боги. Как же он, бог, может смешиваться с людишками, со смердами! А на дебатах он всего-навсего один из кандидатов, не больше. Это же старинная советская традиция – началось еще когда статуи Ильича ваяли без пиписа, а Крупская была его товарищем и соратником
Да? Ну, может быть. Я все же думаю, что нежелание "садиться на сковородку" явилось, во всяком случае, одним из факторов.
Если бы выбирали, например, слесаря - то ему было бы ни к чему рассказывать о своем слесарном искусстве. Выбирают же людей, которым предстоит объяснить подчиненным, что нужно делать. Причем эти подчиненные тоже не работают руками. Так вот избираемому необходимо показать, что он лучше конкурентов сумеет не только объяснить подчиненным ему вертикалям, что нужно делать, но и увлечь их предстоящей работой и ее перспективами.
Поэтому нужны дебаты. Причем, если избиратели не окончательные бараны, победителем станет не более ловкий болтун, а умеющий ярко и увлекательно объяснить свои планы.
До этой простейшей мысли почему-то никогда не доходят в дискуссиях о дебатах. И здесь автор и его оппоненты и сторонники говорят о том, что избранный должен уметь не только делать, но и говорить.
Мысль принципиально ошибочная. Мы ведь не избираем человека рабочей профессии. Мы избираем руководителя, вся работа которого - говорить: приказывать и убеждать, вдохновлять
"Мы ведь не избираем человека рабочей профессии. Мы избираем..."
Да никого "вы" не выбираете.
Выбирает - путин.
Все остальные - статисты.
Ув.hеavу, не несите чуши. Потому-то и выбирал до сих пор Путлер,что Вы, hеavу, как и миллионы других, хлопали ушами и предоставляли этому подонку возможность распоряжаться за Вас.Но слава богу и благодаря настойчивости Леши Правильного (давайте с легкой руки Темы Троицкого так его называть) теперь будет все иначе.
Даже если на этот раз народ еще не окончательно проснется, то процесс уже пошел и назад дороги не будет.
На всякий случай выражаю сердечное сострадание портянкам, что по 85р. за пост себе на хлеб зарабатывают. Чем они своих детишек будут кормить, когда воровская вертикаль обвалится и они останутся без работы
Обыкновенный патернализм правит.
Он-же сплашной пазитиф.
Чем плох Дед Мороз? Ничем. Всецело положительный персонаж, добрый и щедрый старичок, приносит детям подарки в сопровождении чудесной Снегурочки.
Вы что ув. hеavу не умеете сосредотачиваться на главной мысли? При чем здесь позитив и Дед Мороз со Снегуркой?
Так-шта восьмидесяти пяти рублевые гарантии незыблемы...
Пока государственный мешок с подарками полон и власть имеет возможность перераспределять ресурсы в нужных направлениях, всяк будет счастлив замораживанию ситуации.
В 90-х страна под названием КНДР гарантировала каждому гражданину получение определенной нормы продуктов. У каждого на руках имелась продовольственная карточка, отражавшая эти твердые гарантии.
Все были и остаются счастливыми.Хоть за это время от голода там погибло сотни тысяч человек. Зато туда так и не дотянулась костлявая рука демократии.
Йес! :)
Вот где аналитика, доводы енд выводы.
Нет, ув. представители АРК. Скепсис тут неуместен. По технологии всё правильно.
Конечно, «Лёха Правильный» – это смешно. «Либералы уже в забое», посмеяться можем. Но так и надо: создать обстановку эйфории, чтоб избиратель-обыватель мечтал наконец до урны добраться и врезать «этим»! Так только и можно обеспечить приличный результат, т.е., как мы помним, в данном случае 15-20%.
15-20% это и есть ресурс "обывателя".
80% - ресурс власти. Тут уж никуда не денешься без агитации, пропаганды и прочих атрибутов политической деятельности.
- если избиратели не окончательные бараны
- если избиратели не "агрессивно-послушное большинство", которое всегда за начальство
- если избиратели не чиновники
- если избиратели не бюджетники
- если избиратели не социально зависимые от ...
и т.д.
много условий набирается.. итог - соответствующий
И вы, gin, немного не туда заехали. Мы же обсуждали другое. Как вынудить путинского Собяшу участвовать в дебатах? Что с ним сделает наш Леша Правильный каждому ясно. Мне показалось, что я нашел новый еще никем не использованный аргумент (и по моему мнению очень веский),но никто почему-то его не услышал.Почему?
аргумент о дебатах? а что он меняет? те, кто головой думает, и так это понимают.. те, кто ей едят - не поймут все равно.. у них другой аргумент - у начальника должен быть административный ресурс (другими словами - делегированный тсарем кусочек власти)
Ну как же, Собяша довольно ловко уклоняется от дебатов. И многие верят, что он прав. Нужно объяснить всем, что поскольку начальники никогда не работают руками, мочащий руководитель - просто дебил и голосовать за него может еще больший дебил. Тогда Соб будет вынужден встретиться с Лешей. После чего голосовать за него можно будет только отскребнув его от стен
мочащий руководитель
-------------------------------
!
Конечно портянкам не хочется слышать о 85р. А Леша с воровской точки зрения совсем не правильный. В бандитских понятиях правильный пацан никогда не спорит с сильным. Он перед ним заискивает. Правильный пацан всегда издевается над слабым. В этом особенность воровского кодекса чести. Поэтому бандюганы ненавидят либералов (а Леша, что бы он не говорил, в душе, по воспитанию либерал). У либералов Западный рыцарский кодекс чести - защита слабого, противостояние злому сильному
Было, было. Признаю. Не пойму что его заполярило.Тем не менее он сегодня единственный, кто может все изменить.Может не все изменения нам понравятся. Но что делать? Пребывать в затхлом застое?
Так Вы не за 85? Вы от собственной дури эту чушь несете? Неужели не ясно, ну Леха не совсем наш? Положим? Хотя и это не совсем ясно. Ну заигрывает с "патриотическим" лагерем. И возможно от всей души.
Но опасен он не этим. Он мог быть 100% либерал, но умеющий привлекать людей. В России вокруг такого моментально образуется культ (ну незрелый народ). И либеральная элита недостаточно зрелая. Не сможет разработать механизмы, предохраняющие от захвата власти. Да и времени не будет. И у нашего 100% либерала поедет крыша. И окажется страна под властью узурпатора.
А что делать? Опустить руки? Нет идти за Лешей - он пока единственный шанс.А сопротивляться ему не сейчас, когда он сам на волоске нашей поддержки, а позже, когда (если) он начнет узурпировать власть.
Тот, кто базар поднимает сегодня:
- или портянка (но не за 85р, а более дорогая - хитрый провокатор,
- или дурак законченный.
Так что выбирайте -кто Вы?
Иосиф, на аватарке Вы вроде взрослый человек, а надежды у Вас абсолютно детские. Ну, получит Навальный хоть 5, хоть 25% - какая разница? Что за беспочвенные мечтания?
меня всегда удивляет самомнение наименее продвинутых людей. В статической ситуации дело ограничилось бы 25%. Но сегодня ситуация меняется каждый час. Навальный ведет агитацию по западному встречаясь с каждым избирателем. Его победа в 1-м туре - это вряд ли (хотя не исключено). Но 2-й тур очень вероятен. А это победа
"Оно приблизительно такое же как у меня." :))))))))))
Очевидно Буковский, читая Грани, наткнулся на твое мнение, ну и..... пришдось ему сформировать свое, приблизительно такое же!
:))))))))))
Адын... апят адын... савсэм адын... Никодим, быстренько найди танюху, и прижмись - враз полегчает! :))
я с самого начала понял, что ni_ko_dim особым интеллектом не отличается. Но чтобы настолько?
Буковского оставим в стороне, он свое мнение высказал, причем в форме предположения и в обоснование привел три причины, заставляющие его сделать такое предположение.
Хр_ен ОТ Бура_тины высказался более конкретно, в форме утверждения:” Кремлёвский проект. Дешёвая разводка.”
Раз ты это утверждаешь, а Буковский, как и полагается человеку с высоким интеллектом , только предполагает, стало быть твои знания об обьекте превосходят знания Буковского .
Очень хотелось бы услышать доводы ( доводы Буковского мы слышали).
Но чтобы настолько?
--------------------
Боюсь, что вы еще не знаете, насколько :))) Присмотритесь к нему :)
..а вы конечно отличаетесь вместе с птицей,просто блеск
..и я того же мнения. Пустозвон ваш Лёха...
"поддержал"принуждение к миру" Грузии" // Верно, но сейчас ему об этом ОЧЕНЬ не хочется вспоминать, а уж тем более говорить.
ni_ko_dim, агрессию России поддержал даже Шендерович! Да ладно Шендерович, я разругался чуть-ли не со всеми моими приятелями, до того времени разделявшими все мои политические взгляды. Да что там приятели, даже мой один дальний родственник, сам наполовину грузин разругался и со мной и с о своим отцом - грузином, защищая эту аферу! Такое впечатдление, что на всех россиян нашло какое-то помутнение!
агрессию России поддержал даже Шендерович!
-------------------------
А вот я этого не помню. Есть доказуха?
Было дело:"Про Саакашвили особого спора не получится. После того, что этот герой устроил в Цхинвали, ему действительно было бы полезно отдохнуть в Гааге. "
14.08.2008 "Ежедневный журнал
Надеюсь, что Шендеровичу потом стало стыдно за эти слова...
Вас это смутило, а меня случай с "тургеневской" женщиной Катей :)
Да оставьте вы его уже в покое... Какое-то нездоровое зацикливание...
Umba Solis :) Даже у Солнца есть тень.
22.41. Для Ушастого, Тупорылого Болвана такое фуфло вполне - схавает. А вот для 'сторонних читателей': Вы выдёргиваете фразу из контекста и времени. Неправильно это - так разговор не ведут.
Цитата - цитатой, ниже место и время опубликования и это - правильно!
Молодец, Димыч! Идиот этот миня...
Что у Вас правильно, зачем спорите? Опекаемого Болвана развлекаете?
Не хочу проводить ликбез по поводу вырывания фраз из контекста, но одно место затрону: в причинах войны '08.08.08' до сих пор не проведено честного, объективного и непредвзятого расследования. Такие действия(именно такие как я описал) можно было бы провести в Гааге. И конечно же, непременным условием проведения этого Суда/Разбирательства, должна стать максимальная публичность. Перед этим Судом/Разбирательством должны предстать Главы двух государств и ряд военных.
Теперь объясните мне, что Шендерович сказал неправильно? Он всё сказал верно! Эх, Дмитрий, Дмитрий - лучше подумать, а уж потом писать!
И даже сама Грузия признаёт, что не всё было так ясно и однозначно.
http://echo.msk.ru/news/1129224-echo.html
В разговоре со мной, прошу называть Алексанра по нику,, если не затруднит.
С ним разговаривайте как Вам угодно.
О Шендеровиче и его статье: я не согласен с его оценкой действий президента Грузии . Обьявляя его военным преступником, Виктор уравнивает нападающего и жертву, что на руку самизнаете кому.
Одностороннее(!) Соглашение принято.
=
"Обьявляя его военным преступником" // Дмитрий, Вы ещё пока что, не привели ссылку на вот эти слова Виктора Анатольевича. Да и слова эти, (N. B.!)Вы привели только что - 19.02. Если Вам не составит труда - буду очень благодарен!
"Вношу уточнения в одну формулировку из предыдущего поста.
То, что совершил Саакашвили, не подпадает под понятие "геноцид", это подпадает под статью "военное преступление".
http://shenderovich.livejournal.com/24838.html?page=5
Совершенно верно! А теперь я Вас снова попрошу перечитать мой пост от 22.41. И ответить: в чём неправ Шендерович? Но перед этим упомяну ещё одно(второе) немаловажное обстоятельствн: всем кто знаком с творчеством и со взглядами Шендеровича, совершенно ясно, что отправить в Гаагу Кремлядёнышей за '08.08.08.', этот талантливый сатирик желает в первую очередь. То есть, как я и написал в 22.41. - Ш. вполне резонно хотел, чтобы состоялся СУД! На всякий случай напоминаю Вам, Гаага - это не тюрьма, не зона и не лесоповал. Это международный орган судебного разбирательства, находящийся в Европе.
||
"Подпадает под статью военное преступление" // Вот именно, Шендерович считает, что действия обоих сторон, подчёркиваю ОБОИХ, подпадают под статью 'Воен. Прест.'
Прочтите, а уж после про военных преступников можно разговаривать!
http://www.apsny.ge/order/1218219791.php
Предмет разговора я изучил неплохо, так что Ваша ссылка - это лишнее. А вот третье обстоятельство которое стоит упомянуть, это - Время(мой пост Вам от 03.08. 05.27.). Тогда в 2008-ом, ещё не было известно некоторых деталей и нюансов той войны, которые открылись позже. Вполне возможно, что сейчас - в 2013, Шендерович этих слов произносить бы не стал. Просто потому, что очевидно - вина РФ за эту бойню гораздо выше чем у грузинского руководства. А вот я считаю, что многое неизвестно и вряд ли я здесь ошибаюсь. Расследование должно быть проведено, но понятно, что вряд ли это будет сделано. Кстати, и чего же тогда бояться Саакашвили и его военному руков., спрашивается? Ведь будет Расследование/Суд/Разбирательство - честные и непредвзятые. В общем, Вы весьма своеобразно и вольно трактовали словосочетание 'отдохнуть в Гааге'. Гаага не Мошенки, не правда ли? Вот видите, Дмитрий, как всё сложно, а Вы не задумываясь, походя бросили обвинение в сторону Шендеровича - 02.08. 22.41. Вот поэтому, я Вам и возразил тогда.
Резюме: Шендерович имеет право на своё собственное мнение, а Вы поспешили назвать его(мнение) ошибочным.
"...вольно трактовали..." Я трактовал так, как недвусмысленно высказался Шендерович. И в 2008, и сегодня я не считаю Саакашвили военным преступником! Я, как и Шендерович, имею право на свое собственное мнение, даже в том случае, если оно (мое мнение) считает ошибочным мнение другого.!
На моей памяти, это второй раз, когда Вы упорствуете по сути проиграв спор. Первая Ваша фраза - неправда. В 19.43. Вы внесли поправку в свой пост от 19.02., касалась она - 'военного преступника'. Сейчас Вы мне снова пишете про этого 'воен. прест.'. Мало того, что это Ваша выдумка - ни Ш., ни я, про это даже не упоминали, так Вы пошли по второму кругу - стиль a-la Фожька. Извините меня, но есть разница между Мнением и Фактом. Вы своё Мнение(за которое мне грозит погибель) попытались выдать за Факт - вот именно на это, яВам и ук азал в самом начале нашего разговора.
Спор? О чем? О позиции Шендеровича? Так я ее не разделяю в оценке действий Саакашвили!
Поправку внес не я, а как раз сам Шендерович, то была цитата, если заметили (весь пост от19:43 - цитата +ссылка)
Фактом являются лишь события августа 2008.
Вы видели? Два раза - мой ответ! Помощь Зала?
Не ищите черной кошки....
Значит видели! Ну теперь понятно - чьи уши торчат!
Нет не видел!
Вы далеко?
Хочешь оказаться далеко? :))
Что значит - далеко? Я заглядываю один раз часа через два-три. Чаще не получается.
В третий раз: zvirblis_317,02.08.2013 21:36 (#)
агрессию России поддержал даже Шендерович!
-------------------------
А вот я этого не помню. Есть доказуха?
(ответить)
dino,02.08.2013 22:41 (#)
Было дело:"..." /// Вот, Дмитрий, Ваша Доказуха-на-хер: "Шендерович поддержал агрессию России = да мол, было дело." Не узнаёте? Это что - Факт или Мнение? P. S. Вам не кажется, что Престидижитаторы зачем-то Вас дискредитируют. Но не передо мной - мне Вы кажетесь, относительно честным человеком.
" Это что - Факт или Мнение?"т
Мнение высказанное(как свершившееся действие) - факт. Поэтому не ИЛИ, а И!
Быть может я невнимательно читал и на самом деле Шендерович в статьеосудил действия России? Нет, не осудил.Приравнивая Саакашвили к Милошевичу, и сравнивая разрушения в Цхинвале с тем, что сталось с Грозным Виктор осуждает действия грузинского президента, сравнивая его с идиотом. Когда так отзывается Онищенко, у меня нет к нему вопросов, все ясно.
Но когда одинза другим в такой момент лидеры и представители демократически- ориентированных партий и обьединений прибивают к позорному столбу единственного представителя победившей демократии на всем постсоветском пространстве, тут уж - увольте. Намомню некоторых: Каспаров, Лукин, Навальный, Немцов, ЯБЛОКО, ОГФ и др. Осуждение одной из сторон конфликта и есть поддержка другой стороны.
Еще раз: это мое мнение и это факт!
1) "Осуждение одной из сторон конфликта и есть поддержка другой стороны." // Вы опять принялись сочинять? У Шендеровича ОСУЖДЕНИЕ ОБЕИХ СТОРОН! 2) "Шендерович поддержал агрессию России" - Наглая ложь, по поводу которой, Вы так и не смогли объясниться. 3) Факт и Мнение одно и то же? Дмитрий, да Вы просто невежда - это уже слишком! 4) С Вами должен разговаривать сам Шендерович. И не вот этим дурацким, телеграфным стилем, а Vis-à-Vis, да под камеру. Ух не поздоровилось бы Вам тогда!
п.2 - от невнимательного прочтения
То что мнение = факту, вся страна убедилась на примере Pussy Riot, да и в словарях информации полно!
П.2 останется на Вашей совести!
|
"мнение = факту" / Вы бы хоть не повторяли эту дурь, это даже ниже уровня По-ника.
" Вы бы хоть не повторяли эту дурь, ..."
Один факт признания или самый факт умолчания об этом знаменателен.
Из Вашего последнего поста я ничего не понял, но зато я приметил одну деталь, которую пропустил раньше. И мне стало ясно, что данный наш спор Вы рассматриваете исключительно в разрезе одной, единственной статьи Шендеровича. Больше Вы ничего не хотите видеть, замечать и знать! Я более, чем потрясён!
//
05.08. 21.38. "может я невнимательно читал и на самом деле Шендерович в статье осудил действия России?"
А уж как я был потрясен в 2008,когда прочел! Скажу больше - я до сих пор потрясен!
Но согласитесь, моё изумление, по сравнению с Вашим - безгранично!
Соглашусь, хотя знаю что “моё изумление - безгранично! “ - нарочитое сочетание противоречивых понятий! Ну раз уж с моим, да еще и по сравнению! В этом случая без всяких НО!
Вот и опять - первый раз было с Пушкиным. Вы речи героев, ну допустим Зощенко и Чехова, так же - станете разбирать? Дмитрий, поверьте - я невиданный зануда и чёрствый педант. Но на Вашем фоне я бледен и невзрачен!
+
Оно не нашло. Чувство собственного превосходства и неполноценности других народов - в корнях русского самосознания, говорят они это вслух или нет. Отсюда - "чурки", "хохлы", "черные", чукчи и т. д.
Это своего рода атавизм, задержка в развитии. Такое свойственно всем племенам на племенной стадии.
"Чукчи" - это вполне официальный термин.
Да.
Только говорят тем, кого обвиняют в тупости: "Ну ты и чукча!"
А анекдотов о чукчах не слыхали?
Да слыхал, слыхал... Но всё же "чукча" это не "чурка".
А про то, что какому народу свойственно, разговор может быть долгий. Я слыхал, что, например, чернокожие в США считают недоумками "беленьких" и, соответственно, наоборот...
Одно время в СССР приняли было официальный термин «луораветланы» (красиво!), так же как вотяков переименовали в удмуртов, вогулов в манси, черемисов в марийцев, кайсак-киргизов в казахов, а закавказских татар в азербайджанцев.
Но потом почему-то вернулись к колониальному термину «чукча». Почему, не знаю.
Вы удивитесь, но почти ровно век назад, когда царь пустил Россию под откос 1-й мировой войны. все великие и могучие интеллигенты, символисты-гуманисты, творцы Серебряного Века, рукоплескали и заходились в педриотическом раже. Единственный, кто не одобрил - Вячеслав Иванов, один как перст был в этой радостно беснующейся от предвкушения бойни стране.
Хм... э... пардон, это вы мне?
Чета я вас не припоминаю, уважаемый. Вы вааще кто?
Похоже, или перепутали меня с кем-то, или с бодуна...
И давно вы обращаетесь к одному в ответе на пост другого?
К тому же и я тоже "пернатый", не заметили?
Кстати, а давно мы с вами на ты? Я что-то не припомню наших брудершаффтов и дружеских объятий...
Вот, уже лучше. Прогресс на лице. Умеете же, когда захотите))))))
> царь пустил Россию под откос 1-й мировой войны <
Это был один из шагов, причем не самый главный, И Николай II был не единственным игроком, который делал ходы. На другой стороне играли более мощные силы. Но Николай оказался несамостоятельным и неумным игроком. История же схождения России началась на 50 лет раньше - в 1861 г.
Это было для antip___utin.
А в чём вопрос?
Землю крестьянам дали мало и с выкупом, должны были платить ежегодно 5% в течение 40 лет. Крестьяне считали, что земля - Божья и принадлежит тем, кто на ней работает, и считали, что царский Манифест о земле дворяне подменили. В течение нескольких лет после 1861 были десятки крестьянских бунтов с захватом господской земли, жестоко подавленных.
См. например мемуары Е.К. Брешко-Брешковской "Скрытые корни русской революции. Отречение великой революционерки." 1873–1920.
Она прожила 90 лет (1844-19340. Ссылки:
_http://flibusta.net/a/77111
_http://flibusta.net/b/234499
Очень поучительно. Знала деревню изнутри.
Антип промолчал, потому что вопрос сложный и спорный.
И это правильно.
Мемуары Брешко-Брешковской - интересное и поучительное чтение.
Советую хотя бы просмотреть.
Посмотрю, если будет время.
Вопрос тут немного в другом. Крестьяне ДОЛЖНЫ были быть согнаны с земли, массово устремиться в города, образовать класс работяг и поддержать буржуазно-демократическую революцию. Так было во всех европейских странах. Россия задержалась с отменой крепостничества, поэтому те процессы, которые в других странах шли 100-150 лет, у нее бурно прошли в 50. И не смогли пройти нормально в итоге: буржуазно-демократическая революция не прошла. потому что не успел сформироваться влиятельный класс буржуазии. Взамен этого народная стихия вырвалась из берегов. И война сыграла роль спускового крючка.
Согласен. Только в городах рабочих мест было мало - в основном шли в услужение, т.к. фабрик было мало. Мужики нанимались на стройки, в артели, девки - в услужение.
Да, ладно! Так уж и один он?
Да ладно!
"Такое впечатдление, что на всех россиян нашло какое-то помутнение!"
Не на всех, но, к сожалению, на большинство...
А как же не найти, если всю жизнь прожили в сумеречном пространстве, при сумеречном же сознании? Чтобы выйти из такого состояния нужна огромная работа над собой и хорошая поддержка со стороны.
ogranchuk: ""Такое впечатдление, что на всех россиян нашло какое-то помутнение!"
ya_strannik: "Такое впечатдление, что на всех россиян нашло какое-то помутнение!"
это о блицкриге в Грузии.
помутнение у россиян?
вот об этом "помутнении" я написал в своём дневнике РОВНО ЗА МЕСЯЦ ДО НАПАДЕНИЯ НА ГРУЗИЮ.
"А завтра была война"
*
8 июля.
«А всё-таки она вертится!». Он понял это. Он вышел из СИСТЕМЫ, и истина была открыта ему. Но СИСТЕМА, общество, не согласилось с подобным утверждением. Как это: Земля вращается вокруг Солнца? Очевидно всем и каждому: Солнце, с утра, начинает свой, определённый путь над Землёй и заканчивает его вечером, в положенном месте, что бы за ночь обогнуть Землю и начать всё сначала. А этот Галилео Галилей, великий путаник, осмелился утверждать нечто, противоречащее здравому смыслу и общепринятому мнению! Потом история всё расставила по своим местам, показала, что человек может выйти из системы, подняться над ней и со стороны судить об истинном положении вещей. Но любому ли это даётся? Я не могу выйти из этой системы. Не могу подняться над ней. Но делаю попытки изнутри, если другого мне не дано, проанализировать систему, насколько это мне доступно. Итак: человек-идеал, кумир советской молодёжи; пример, на котором воспитано не одно поколение – Павка Корчагин. Так чему нас учили в школе? Нет, не так. Чему нас НЕ учили в школе? Наверное, ни кто не обращал внимания, что вся характеристика Пашке дана на первых страницах произведения. Это пакостник, «черноглазый, глядя с затаённой НЕНАВИСТЬЮ», который ради мести попу, насыпал махорку в пасхальное тесто. Читаем на следующей странице: «Возненавидел с тех пор попа Павка всем своим существом. НЕНАВИДЕЛ И БОЯЛСЯ. Ни кому он не прощал своих маленьких обид». Через две страницы рассказывается о том, как Пашка, идя домой, после первого отработанного дня посудомойщиком, поссорившись с «коллегой», ЗЛОПАМЯТНО обещает себе: «А тому, белобрысому, обязательно набью морду, обязательно!». Дома он узнает, что приехал старший брат. «Артём уже всё знает, – подумал Павка. – Артем может и отругать и поколотить». ПОБАИВАЛСЯ Павлик Артёма». Так кого мы видим с первых страниц этого уникального произведения? Трусливого, злопамятного, мстительного ребёнка. «Ни кому он не прощал своих маленьких обид». Маленький ребёнок – маленькие обиды. И проблемы, от маленького ребёнка, у окружающих людей пока ещё маленькие. Подумаешь, махорка у попа в пасхальном тесте! Николай Островский, описывая подвиги уже чекиста Павки Корчагина, со злорадством сообщит: «… в Шепетовке взяли попа Василия (того самого!) с дочерьми (?!) и всю остальную братию». Маленькие обиды Павки стали большими проблемами для окружающих. Сын кухарки, нет, сын прачки и потомственного алкоголика Павка, импотент и человеконенавистник, благодаря стараниям Николая Островского, стал песчинкой в жемчужиносной раковине. Эта мусоринка, несомненным талантом автора (в последствии подтверждённым СИСТЕМОЙ), покрывалась слой за слоем перламутром, что бы потом, на потребу дня и самой СИСТЕМЫ, оказаться необыкновенной жемчужиной. Ненависть, вражда и нетерпимость – вот советское евангелие для советского общества, которое нёс новый апостол Павел. А что будет под этим перламутровым слоем, если поскрести эту жемчужину? Где ты там, Пашка? «Самое дорогое у человека – это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире – борьбе за освобождение человечества». Во как сказано! Сколько блеску в жемчужине! Но у меня и вопросы есть. Можно я поскребу эту жемчужину? «За освобождение человечества». От чего? Если от болезней, от СПИДа, то это ко врачам, к специалистам. Если за освобождение от всевозможных грехов и пороков, то это к этим же попам, к священнослужителям. Опять же к специалистам. Дилетанты тут не нужны. Так от чего, всё-таки, человечество освобождать. От неравенства? От какого? Возрастного? Весового? Полового? Социального? На всё, на это, есть свои специалисты. И что, этот импотент, со своими проблемами, с шашкой на голо, хотел решить все проблемы освобождения человечества? Да этому бы герою мозгов, скромности, и ещё много-много чего. Но у меня ещё есть в запасе второй вопрос: «За освобождение человечества». А человечество – это кто? Не-не-не, я понимаю, что богатые – это не человечество. Действительно, какие это люди? Не зря Пашка-чекист мочил их, как только мог. Человечество – это, явно, которые бедные. Их-то Корчагин должен был любить. Вот он в бедном провинциальном городке (все бедные, всех освобождать надо!), в гостях у брата, который женился на захудалой крестьянке, из семьи «где пять ртов, без единого работника». Но Пашка почему-то осуждает брата: «Какая нелёгкая затянула сюда Артёма? Теперь ему до смерти не выбраться. Будет Стешка рожать каждый год. Закопается как жук в навозе». Так, как раз, брат Артём пробует вытащить эту семью из нищеты!
О чём Пашка жалеет? Что нищих станет меньше? «…Здесь, в тихом городке, бродя по улицам, Павел ощущал какую-то подавленность. Не удивляло, что городок стал ему чужим и скучным. Неприятно даже было выходить днём гулять. Проходя мимо болтливых кумушек, сидевших на крылечках, Павел слышал их торопливый переговор:
– Дывысь, бабы, откуда цей страхополох?
– Видать, беркулёзный, чихотка у него.
– А тужурка на ём богатая, не иначе – краденная...
И многое другое, от чего становилось противно».
Нет, явно, тут любовь к человечеству у Пашки не показывается. И похвального желания у него освобождать подобное человечество не проявляется. Об этом же говорит описание городских базаров. На базарах, точно, есть богатые и бедные. Богатых Пашка, как и всякий нищий, ненавидит. Да и по должности он чекист. Так сказать, положение обязывает ненавидеть. А бедных? Где вы бедные, которых горячий Пашка жаждет освободить, уровнять с богатыми? Наверное, в этом описании: «На пяти базарах копошились в гомоне людские скопища, здесь властвовали два стремления: одно – содрать побольше, другое дать поменьше (интересно, как их можно, таких разных, освободить? Только закрыть с чекистской прямолинейностью все базары. А тех кто не согласен, тех шашкою, шашкою!). Тут орудовало во всю ширь своих сил и способностей разнокалиберное жульё. Как блохи(!), сновали сотни юрких людишек с глазами, в которых можно было прочесть всё, кроме совести…. Редкие поезда выбрасывали из своей утробы кучи навьюченных мешками людей. Весь этот люд отправлялся к базарам». Так, где это человечество, которое так нуждалось в Пашкином освобождении? Там же где нынешний героический советский народ. Нет ни какого героического народа. Есть вымысел. Одно только отупевшее стадо, которое, взбунтовавшись, уничтожило то немногое лучшее, что было в нём. Уничтожило, расстреляло, сгноило по лагерям и тюрьмам. Сделано это руками чекистов и под руководством коммунистической партии. И Павка, судя по этим эпизодам, видел истинное лицо народа, нуждавшегося в освобождении, поэтому ненавидел его. А тут ещё проблемы с женским полом! Всё одно к одному: к богатым ненависть из зависти; к этому нищему быдлу ненависть из-за того, что он сам, такой же, принадлежит к ним. Вдобавок, прекрасная половина человечества недоступна! При таком раскладе любой озвереет и станет чекистом. Даже Островский, который покрывал этот кусок грязи, я о Пашке, перламутром, иногда писал правду, не найдя в этом ни чего плохого. Вот, например, описание чекистского метода наведения порядка: при покосе две деревни не поделили поле. Выяснение отношений переросло в драку. И что же наш Пашка? Какая без него драка? «Корчагин так ударил коня, что тот сразу перешёл в галоп. Вниз, к лугам, конь шёл страшным аллюром…. На луг вынесся как шальной…. Конь грудью сбил какого-то бородача…. Корчагин налетел на людскую кучу всей тяжестью коня, разбросал в разные стороны дерущихся. Не давая опомниться, бешанно крутил коня(!), наезжал им(!) на озверелых людей…. И вырывая из кобуры маузер, полыхнул поверх чьёго-то искажённого лица. Бросок коня – выстрел. Так, остервенело скача на коне по лугу, не давая замолчать маузеру, военком достиг цели. Люди бросились от луга в разные стороны….». Знакомая картина? И пусть я порождение этой СИСТЕМЫ, но, собрав мозги в одну кучу, задумался: «Что есть конь?». Средство передвижения! А маузер? Средство для защиты, для нападения, для предупреждения, наконец! И если ты прибыл быстро на место происшествия, то зачем топтать людей конём? В таких случаях делается несколько предупредительных выстрелов в воздух. В воздух! А не поверх лица, пусть даже искажённого злобой. Потому, что стрелять в такой неразберихе в сторону человека очень опасно. Весьма чревато трагическими последствиями. Почему я сказал: «Знакомая картина»? А мы всегда так делаем! Последний раз залетели мы в Грозный на танках. Благо их количество у нас не меряно. И как начали топтать людей! Главный российский душегуб (совсем как мечтал Пашка) освободил человечество, ему подвластное (Гитлер так же делал), от совести. Индульгенцией послужили слова: «Мочи террористов!». А как, находясь в танке, через узкую смотровую щель, отличить террориста от обычного чеченца? А как чеченца отличить от обычного русского? А ребёнка чеченского (ну, до таких мелочей уже ни кто не снисходил! некогда было) от ребёнка русского? К тому же, поверх голов, в воздух, стрелять нельзя: с воздуха, в это время, наши самолёты наносили ракетно-бомбовые удары. Вот где наша душа порезвилась! Вот где наша армия возродилась! Вот где корчагинцы духом воспряли! Сейчас этот же сценарий мы готовим в Грузии. Они там что-то поделить не могут. Опять надо будет пострелять поверх горячих голов, что бы остудить их. И опять одна та же проблема: из смотровой щели, в танке, кругозор маленький. И поверх голов стрелять нельзя – вверху наши самолёты будут. Придётся стрелять в лица искаженные злобой. Но мы хотели как лучше. А получится…. Да и армию нам надо продолжать возрождать. Корчагинцам нужна практика. Когда я, в одной из своих статей, впервые «наехал» на Корчагина, то получил в ответ сердитое письмо, которое заканчивалось словами: «МЫ не отдадим ВАМ Павку Корчагина!». Если бы всё было так просто! Я бы тогда с радостью сказал: «Не отдавайте! Заберите его СЕБЕ!». Но всё намного хуже и страшнее. Мы все – в СИСТЕМЕ. Все мы, в душе, немного Корчагины. И где она, для нас, – истина? Да и интересует ли нас этот Пилатовский вопрос? Все воочию видят, что Солнце восходит на востоке и садится на западе. Значит, Павка национальный герой! Как и полковник Буданов. А Джордано Бруно надо сжечь. Галилео Галилея – судить. Подобное установленное мнение (зомбирование), при данной СИСТЕМЕ, перешло на генный уровень. А вы там, в Грузии, готовьтесь. Ваша очередь. Наша чекистская СИСТЕМА хочет помочь навести У ВАС порядок. Лозунг пионеров ещё не забыли: «Будьте готовы!»
сейчас фсб обвинило меня в экстемизме, обвиняя в ерунде высосанной из пальца.
на самом деле, в той статье за которую они ухватились, есть слова о которых они молчат.
вот абзац, написанный 7 лет назад при патриархе Алексии II:
*
"Теперешнее состояние нашего государства, это состояние войны. Войны со всеми. Мы бы всем объявили войну, да пока кишка тонка. Любим мы, или, по крайней мере, поддерживаем все существующие диктаторские режимы: Белоруссию, Кубу, Венесуэлу, Иран, Ирак, северную Корею, Палестину. Кто там ещё, от злобы, на весь мир плюётся и на всех кидается? Те и есть наши меньшие братья. А как Алексий второй, патриарх всея Руси, с Ясиром Арафатом при встрече целовался? Как братья. Как единомышленники и единоверцы. Библия, которую избегают советские православные, говорит устами пророка Иеремии: «И было слово Господне ко мне в другой раз: «что видишь ты?» Я сказал: вижу поддуваемый ветром кипящий котёл, и лице его со стороны севера. И сказал мне Господь: от севера откроется бедствие на всех обитателей сей земли».
Не могу похвастаться, что бы я ощущал за собой дар пророчества. Но, полагаю, что это Бог дал людям разум, и я тоже могу подумать над чужим пророчеством. Итак: кипящий котёл – это страна, постоянно бурлящая, расположенная лицом на север. Гренландию, Исландию, Канаду, можно отбросить сразу. Меньше всего они напоминают кипящий котёл, поддуваемый ветром. Есть ещё Аляска. Но это не страна, это часть суши, которую Россия продала США. Сами же Соединенные Штаты лежат лицом не к северу, а к Канаде. Тем более, США всегда помогали евреям и всему Израилю. Тогда остаётся только Россея-матушка. Это она лежит лицом прямо к северу, смотрит на Северный полюс. Это она постоянно кипящий котёл. Это здесь ненавидят евреев и стесняются называть себя христианами. Это Россия оказывает помощь Сирии, Ливану, Палестине и другим странам, которые ведут войну с Израилем. И я очень боюсь, что «от севера откроется бедствие на всех обитателей сей земли». Слишком многих наших правителей можно считать слугами антихриста. Об этом говорит вся прошлая и нынешняя история нашего государства. «Вижу поддуваемый ветром кипящий котёл».
*
мой сайт с "экстремистским" дневником прикрыли, за эту статью "Кипящий котёл".
но остались два "зеркала".
кто хочет убедиться в том, что "экстремизм" притянут за уши, может в этом.
http://www.tkalitsch.strana.de/
http://www.criststatji.strana.de/
Уважаю. Давно читаю Ваши комментарии, еще с "Новой газеты", когда читал её. Хотя и не во всём с Вами согласен.
Но то, что Вас за Ваши мысли и слова стало преследовать наше гнусное гос-во, это может вызвать только чувство солидарности с Вами. Держитесь, Петр! Успехов Вам!
== Православная мораль, православная этика, православный образ жизни. Я долго вначале ломал себе над этим голову: ну, почему так? Только потом понял, что это и есть, те самые сектанты, с которыми изо всех сил борются в России. Что меня натолкнуло на такой вывод? Во-первых: Библия для них не авторитет. Во-вторых: христианами, учениками и последователями Христа, они себя не считают, и так себя не называют. Вдобавок, они ненавидят евреев – народ, из которого Бог произвёл Иисуса Христа. Точно, это сектанты-мракобесы! И СОВЕТСКОЕ православие – это секта. Тем более, главная заповедь Христа гласит о любви. О любви к Богу, о любви к ближнему. А теперешнее состояние нашего государства, это состояние войны. Войны со всеми. ==
Выражаю Вам поддержку, Пётр. Я не христианин, но Ваша внятная позиция вызывает у меня искреннее уважение. Держитесь! Силы Вам и Вашей супруге.
благодарю всех неравнодушных людей.
равнодушие - это состояние мёртвого человека.
А какой у Вас ник был на cirota.ru?
я везде захожу под своим именем.
надеюсь, и там я не изменил своей привычке.
Ну, я ввёл в поиске сообщений участника "Пётр Ткалич" (а также написал потом Ваше имя через "е") - нет в БД Ваших сообщений. Может, Вы там были "Ткалич Пётр"?
вполне возможно.
извините, что создаю Вам проблемы.
но одно точно: я всегда под своей фамилией, а не под ником.
У меня сложилось впечатление, что вас на "сироте" плотно потёрли. Чем Вы им так насолили?! Хотя, может, я и не прав, а просто плохо Вас там искал; если мне не изменяет память, Вы там действительно были, и, возможно, мы с Вами там пересекались...
кроме короткого контакта с "Сиротой", который отражён в моих статьях "Котёл" и "Котёл2" был ещё один скандальный момент.
эпизод выглядел так: они выплеснули на меня ведро помоев.
а я посоветовал сироте приобрести Отца.
они намёк поняли и больше мы не общались.
Вы были завсегдатаем "Сироты"?
Был. Захожу туда время от времени. Про масонов в Греции почитать, то-сё, пятое-десятое... У них там сейчас дисциплина и ордунг приветствуется, а гнилой либерализм - не очень.
:-)
Я сформулировал и послал редакции Граней предложения по графическому представлению уровня г-на и его свойствам :)
_https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/217579.html#comment_3837927
Время тишины
Объявляются дни тишины,
звуки труб и литавр не слышны,
репродуктор повис на столбе
и молчит, покорившись судьбе.
Онемел мой отеческий дом,
пусть и верится в это с трудом,
и, запутавшись в гуще ветвей,
не поет о любви соловей.
"Я Девятый" не принял пилот,
в тишине пролетел самолет,
и моряк возвратился назад,
не услышав напева наяд.
Тщетно дергал веревки звонарь,
молча "Отче" тянул пономарь,
русский мир тишиною объят,
равнодушным молчаньем ягнят.
Будто все проглотили язык,
будто скоро хана и кирдык,
и беззвучно застыла страна,
ожиданием чуда полна.
!*)
Ура! cobra_submarina,опять радует своими замечательными виршами!
Спасибо. Мне грек Кавафис вспомнился, его "В ожидании варваров". А почему - сам не знаю... Хотел было поразмышлять, но лучше помолчу: авось, сойду за умного:)
спасибо!
!!!
Я сформулировал и послал редакции Граней предложения по графическому представлению уровня г-на и его свойствам :)
_https://graniru.org/blogs/funnycouple/entries/217579.html#comment_3837927
А не хочется ли Вам прокомментировать выступление главы предвыборного штаба А. Навального? Прочитали? И как? Похоже на 'воровской' жаргон? И это один из ближайших помощников будущего МЭРа! А будущий МЭР как. Что, много дали? А если дать 'условно', то будет чище? Кто громче кричит "держи вора" тот.... Думаю продолжать не надо.
Совершенно не прозвучала тема соития, обозначенная в заголовке. Как же так, Лев Семенович, повесили в первом акте ружжо, а дальше что с ним делать?
А тебе в сё про соитие :)) А там простое слово - "сойти" :))
Ну да, конечно. Только существительных от глагола "сойти" можно придумать много. Например, "схождение". Поэт Рубинштейн выбрал "соитие".
В следующий раз он робко напишет "совокупность" - но мы поймем, что Это - намек на "совокупление".
Тогда уж "целокупность"
У каждой целокупности своя ценопродажность.
Ну, не такое уж оно и простое... Вот я, напр., так и не понял: как удается таким вот серым молчальникам в тщетных попытках сойти за умного не сойти с ума? Ведь какой талантище требуется! С ума сказиться.
Совершенно не прозвучала тема соития, обозначенная в заголовке. Как же так, Лев Семенович, повесили в первом акте ружжо, а дальше что с ним делать?
:)))))
Эта тема прозвучит сразу по оглашению результатов выборов.
Когда в очередной раз всех отымеют...
:)))))))
Нешто знаете, что такое казарма?
Вы хотите сказать, что служили в СА?
Тогда вас наверняка должны были там бить. За ваш склочный характер...
Скажите мне, любезный, за каким ... вы ходите в это кафе каждый божий день и жалуетесь на качество котлет, которые к тому же, в этом кафе вообще не подают?
Скажите мне, любезный, за каким ... вы ходите в это кафе каждый божий день и жалуетесь на качество котлет, которые к тому же, в этом кафе вообще не подают?
чмок
Merci!
(И смущённо зарделся...)
Скажите мне, любезный, за каким ... вы ходите в это кафе каждый божий день и жалуетесь на качество котлет, которые к тому же, в этом кафе вообще не подают?
чмок
:)
""""у одного мужика был молчаливый характер..он никого не вкладывал, ничего не предлагал ..молчал и все..его за это уважали и постоянно двигали по службе..от бригадира в начальники..потом в министры..и вот как то на одном высочайшем совещании..вечером..он вдруг открыл рот и начал говорить..все онемели от неожиданности ..а он и говорит: "вы это..форточку то откройте..накурено же.."
Собянин не больше скажет, если спросить. (да и автор что то не сильно сегодня сказал)
Кстати, о "воровском жаргоне" - печально, если достойные политики уподобятся Главному Политику Всея Руси - и начнут сортиромочительный лексикончик использовать.......
Хотя, может - так для электората надобно? "Контингент - то, сами понимаете"(фильм Комедия строгого режима)
на хрена ему позориться?
Ого, Циннциннат!
Это на вас так граненое раздолбайство подействовало? :))
держите себя в руках
тут даже Мизулина вряд ли усмотрела
ну я же не Мизулина:) я усмотрела: "на хрена" - это не ваш стиль
Ну, не в бровь, а в глаз, что называется.
Сам-то Лев Семёныч от "дебатов" (участия в комментариях) начисто отказался - остаётся делать вид, что идёт борьба с режимом.
А тут уже кого-то куда-то выбирают?
Канешна! Никодима в дурку! Как думаешь, пройдет он туды без чуровщины? :))
Есть несъедобное, а есть необсуждаемое. Выборы в России обсуждать нет смысла -- не обсуждаем же мы что вкуснее, глина или булыжник. Главное в российских выборах -- не пробовать их на вкус, всё равно проглотить не получится. Навальный сделал вид, что не понял этого. Мы дружно делаем вид, что тоже не понимаем. А народ ещё дружнее пойдёт и выберет невыбираемое, как обычно, как было с Ведром, как было с Медведем, как было с Думкой, как было с Путиным, и всё, и закрепится власть очередного раба над московским стадом рабов. И никаких восторгов-аплодисментов не будет, а будет рутина, 80% за. Сегодня это называется путинизм, раньше называлось социализм с человеческим лицом. Это необсуждаемое. Это неизменяемое. Как булыжник.
Все-все прекрасно понимают.
Единственно в чем разногласие так это стоит ли все ставить на одного человека?
Выносим за рамки обсуждение кандидатуры расписавшейся за весь банк.
Как-то медленно приходим к осознанию, что до Навального ничего не было, сейчас кроме него ничего нет и... будущего без Навального не существует. Прям как с путиным.
:))))
У-га-га!
К этому все и плывет похоже.
Навальный в президентах.... как та не очень вдохновляет... еще одна болячка до следующего дворцового переворота.
Навальный НИКОГДА не будет президентом. И никто из "посторонних". Только кто-то из КОМАНДЫ. Допустим (!!!) уйдёт (его уйдут) Вован. На его место заступит, к примеру, Медвежонок с планшеткой (ВРИО), чтобы показать людЯм кагбэ "перемену" курса, а следом подтянется, скажем, Сечин, Иванов... Петров, Сидоров... Вот одного из них и предложат в тсари. Из другого лагеря, повторяю, никогда никого не будет.
А почему не Навальный? Что мы, обычные люди, знаем о нем? Мы знаем ему истинную цену? Вы не допускаете здесь такую игру - Навальный дергает власть за фалды, создает имидж фрондера, оппозиционера, спецслужбы ему в этом по заданию Самизнаетекого помогают, а потом, в нужное время Навальный становится президентом России. Оставаясь при этом (не трепыхаясь!) в сетях Самизнаетекого. А народ первое время, конечно, ликует: "Демократия победила!"
К чему такие хитрости-премудрости? Всё будет гораздо проще. Да и людЯм как-то привычнее - кто УЖЕ был, тот и будет. Новая метла метёт по-новому, а люди уже приспособились, они ведь консервативны.
Да Вы вскорости и увидите, что прав был именно я ;-)
Почему "вскорости"? Мы же говорим о Навальном-президенте, а не о Навальном-мэре. На этих выборах, вполне возможно, ему дадут набрать процентов 20-25, в общем, посадят на второе место. Что даст потом возможность долго говорить о близкой победе демократических сил, а "Лехе Правильному" всё больше набирать очков у бесхитростного электората...
Почему "вскорости"? Мы же говорим о Навальном-президенте, а не о Навальном-мэре. На этих выборах, вполне возможно, ему дадут набрать процентов 20-25, в общем, посадят на второе место. Что даст потом возможность долго говорить о близкой победе демократических сил, а "Лехе Правильному" всё больше набирать очков у бесхитростного электората...
Почему "вскорости"? Мы же говорим о Навальном-президенте, а не о Навальном-мэре. На этих выборах, вполне возможно, ему дадут набрать процентов 20-25, в общем, посадят на второе место. Что даст потом возможность долго говорить о близкой победе демократических сил, а "Лехе Правильному" всё больше набирать очков у бесхитростного электората...
Хе-хе, то ни одного, то сразу три... Пардон, господа....
Интересно, были ли сомневающиеся в том, что Собянин БУДЕТ ИЗБРАН? Он-то сам был уверен. Иначе бы не затеял эту игру. Ну, и зачем ему какие-то дискуссии. И так сойдёт. Народ комедь проглотит. Как ел г.но, так и будет его потреблять. И Навального отпустили для хохмы, а он-то (наивный?) всерьёз всё принял.
Российское протестное движение не должно оказаться на подтанцовке у тех или иных элитных групп. Его задача не в том, чтобы заменить плохого царя Путина на хорошего царя Навального или Собянина. Задача – ликвидировать должность царя и отстранить от власти наследственную клептократию.
А.Пионковский
http://www.kasparov.ru/material.php?id=51F630981CD8B
* * *
В самовлюблённом Москвабаде
Эмиры – в полном шоколаде
Оффшор-счетов, поместий, яхт ...
Какие тут дебаты, нах,
О жалкой стыренной квартире!
Тем более – в прямом эфире ...
Какой умный, и глубокий пост! Миня, да ты растешь прямо на глазах! :))
Юморной чувак ты все-таки, оБосрамист! Итого: 272 x 85 - (9% 'каментов от душонки') = 21039 руб. Пестрёнка - красавка, а Бурёнка - с молоком.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: