статья Не жалейте флагов

Лев Рубинштейн, 06.08.2013
Лев Рубинштейн. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Человек, воспринимающий герб, флаг, гимн как объект, расположенный в области интимного, вызывает у меня подозрения на предмет его душевного здоровья. И когда в социальных сетях, где идут по поводу выходки англосаксонского панк-рок-балбеса яростные споры, кто-то кого-то вопрошает: "А если бы так поступили с портретом твоей матери?" - мои подозрения лишь укрепляются.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 06.08.2013 14:40 (#)
3033

Странно, Нахраня, что у неё были насчёт тебя иллюзии. Мы как увидели твои первые "надписи" на Гранях никаких иллюзий изначально не имели: вот он, любимчик прапора.

User zvirblis_317, 06.08.2013 16:11 (#)
21611

:)))))))))
Награня на старости лет решил антисоветчиком прикинуться :)) Целую историчку обломал! Рассказать бы мне, как я этих кур обламывал, но не буду... Были дела у нас поважнее, чем таких училок мордой по столу возить... Независимость была главной целью, и мы ее добились назло таким училкам...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.08.2013 16:20 (#)
21611

ты в моих глазах (уверен, и не в моих тоже) падаешь все ниже и ниже.
-----------------------------
Чем ниже в твоих - тем выше в своих! :)))

User nanoscience, 06.08.2013 16:45 (#)
3460

а со мной учителка пошла в кино, а там положила руку на мою. После я от нее шарахался.

User clockman, 06.08.2013 19:33 (#)
3033

НанО, вы бы поаккуратней писали, ей-богу. Я, как человек испорченный, десять минут думал, на что же эта училка положила руку. На мою: ногУ? главУ? гениталиЮ?

User zvirblis_317, 06.08.2013 19:39 (#)
21611

:)))))))

User whitehall, 07.08.2013 16:54 (#)

))

User boris_k, 06.08.2013 22:32 (#)
3734

да положила она на него просто

User nutcracker, 07.08.2013 08:19 (#)
4049

)))))))))))))))))))))

User nanoscience, 07.08.2013 17:45 (#)
3460

нет, я понимаю. Но мне вчера ортопедистка, кстати, с большими красивыми глазами, сказала, - значит не зря мы раздевались? . Понимаете?

User nanoscience, 06.08.2013 16:46 (#)
3460

нет, ну была бы она посимпатичнее, кто знает...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.08.2013 20:49 (#)
3543

Как Путин тебе. Зря!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.08.2013 21:31 (#)
3543

Понятно, в космосе - вакуум, и только прапор реет.

User cybaa, 06.08.2013 20:03 (#)
15278

Добились независимости и тут же её проср@ли (( . Третья часть населения свинтила из страны. Нет сил бодаться , в сейме одни муд@ки :-(

User zvirblis_317, 06.08.2013 20:16 (#)
21611

Добились независимости и тут же её проср@ли
--------------------------
Тем, что в Евросоюз вступили, и в НАТО? Значит все, кто там - уже не независимые? Ты из какого нафталину выполз - за год 20 комментов :)) Глубоко законсервированный? :))

User cybaa, 06.08.2013 21:10 (#)
15278

Количество коментов для тебя критерий? Если 1000 в год наплодить это изменит ситуацию в Литуании ?

User zvirblis_317, 06.08.2013 21:22 (#)
21611

А что тебе Литуания? В жепе свербит и спать не дает? :))))))

User cybaa, 06.08.2013 21:58 (#)
15278

Живу я там. Этого мало ?

User zvirblis_317, 06.08.2013 22:11 (#)
21611

А, так ты тот, который имеет и вид на жительство, и пачпорт, и у которого полиция техпаспорт проверяет? :))))))))

User cybaa, 06.08.2013 22:16 (#)
15278

Ты что то путаешь (

User zvirblis_317, 06.08.2013 22:35 (#)
21611

Не живут у нас портянки - климат не тот... :)))

User cybaa, 06.08.2013 22:51 (#)
15278

Это кудаж они делись? Чирикают местами не в тему и не по делу. Тебе что дома заняться не чем ? Сходил бы искупался, позагорал на рыбалочку на худой конец, а ты флудишь круглосуточно на гранях (

User zvirblis_317, 06.08.2013 23:13 (#)
21611

Спать иди :))

User aleks0929, 09.08.2013 03:53 (#)

Игналинскую станцию закрыли, резко сократили производство сахара и сахарной свёклы это от избытка свободы или уступка требованиям евросоюза? Хотя конечно выход Литвы из совка без сомнения факт заслуживающий уважения.

User mitrich_75_2, 07.08.2013 21:36 (#)

Воробей расскажи каково это быть русским без родины? Видеть как твои дети считают твой родной язык иностранным. Жить среди людей которые ненавидят страну выходцем из которой ты себя считаешь?

User zvirblis_317, 07.08.2013 21:46 (#)
21611

Идиот :))))))

User boris_k, 06.08.2013 22:31 (#)
3734

Похвальба детей: "Я, блин, с бабушкой спал!" "А я историчку ломал!"

User zvirblis_317, 06.08.2013 23:48 (#)
21611

Какие-то исторички у них не такие... Руку кладут, куда ни попадя... Через башку такую "историю" никак не привить :)))))

User boris_k, 07.08.2013 00:17 (#)
3734

там просто "е" после "т" было вместо "о".

User zvirblis_317, 07.08.2013 00:22 (#)
21611

Похоже :) Вперемешку с агонией :)

User aron23, 28.09.2013 17:26 (#)

5

User mitrich_75_2, 07.08.2013 21:27 (#)

Ничего удивительного. Тут главное определиться с системой координат. В системе "Я-моя семья-близкие и друзья-нужные люди" трудно найти место государственной атрибутике. Она не вписывается в эту систему.
Мои предки жили в системе "Отечество-моя семья-мой народ".Это позволило создать государство раскинувшееся от Карпат до Дальнего Востока, стать лидирующей нацией в мире. Я всего лишь потомок их наследия, но для меня слова Отчизна, Флаг, Гимн, Герб, Долг не пустые слова. Так я буду учить своих детей и всех кто готов меня услышать. Этим я внесу посильную лепту в возрождение своей нации. Времена маргиналов приходят и уходят, беспринципность и эгоизм еще никогда ничего не создали, только разрушали. Переживем и это. Россия это птица Феникс, сгорающая до тла, чтобы потом снова возродиться в еще большем величии. Шептуны и злопыхатели это пища для возрождения. Я черпаю силу в речах злопыхателей, понимая что только переборов яд русофобов можно вернуть былое величие моей страны.

User hеavу, 06.08.2013 12:26 (#)
22578

Неужели Лев Семенович, у вас слеза непроизвольно не скатывается при первых аккордах гимна Отечества?
Ну как можно быть столь черствым... бессердечным?

User sergij8, 06.08.2013 12:35 (#)

...и не иринороднинским...

User zvirblis_317, 06.08.2013 12:46 (#)
21611

:))))))

2839

УЭФ: Это не дирижабль, балда! Это последний выдох господина ПЖ.
СКРИПАЧ: Чушь! Как мог один человек перед смертью столько воздуха надышать? Абсурд.
БИ: Побойся неба! ПЖ жив! И я счастлив!
УЭФ: А я ещё больше счастлив...

25374

"БИ: Побойся неба! ПЖ жив!". вот откуда Навальный спер свое ПЖиВ! караул, плагиатор лезет в начальники столицы!!!!!!!!!!!!

User hеavу, 06.08.2013 12:56 (#)
22578

Вот именно.

twitter.com vasily_b, 07.08.2013 21:32 (#)

А мне вот кажется, что Роднина плакала от себя любимой, от того, что ОНА на ПЬЕДЕСТАЛЕ. И она до сих пор на недосягаемом пьедестале -- видно из интервью на "Дожде".

User oldfanat38, 06.08.2013 13:17 (#)

... Кстати, о гимне.
В самом начале 2000-х, когда шла полемика о гимне России (которую наглым образом разрешил впоследствии нынешний нацлидер), в "Известиях", тогда еще не газпромовских и не габреляновских, Александр Привалов поделился воспоминаниями о том, как проходила в 70-х годах репетиция концерта замечательного английского композитора Бенждамина Бриттена. В частности, репетировался гимн СССР, который должен был прозвучать перед началом концерта. Во время этой репетиции слушатели болтали, шумели, ни один не встал. Это вызвало возмущение Бриттена. Он не мог понять такое отношение к государственному гимну. Между тем это было типичной ситуацией в то время в СССР... Каково государство, таково и отношение к гимну и другим его символам.

User midst, 06.08.2013 13:38 (#)

Насколько я помню эту статью, потом репетировали британский гимн. Присутствующие в зале англичане сразу встали. Вслед за ними поднялись и советские граждане.

User clockman, 06.08.2013 14:27 (#)
3033

В Таиланде одна из достопримечательностей, которая меня наиболее раздражает, это королевский гимн перед показом фильма. Поскольку наглые аусляндеры типа меня не чесались приподнять при этом задницу, последнее нововведение - это требование от зрителей слушать стоя.
Надо и в России развешать упредительные надписи в туалетах типа: "Убедительная просьба российским флагом не подтираться", "За использование в качестве туалетной бумаги портрета Путина штраф 100 рублей, портрета Медведева 350 рублей".
Интересный случай мне рассказали в бытность студентом. Один пан спортсмен при отсутствии будильника пользовался для подъема настенным радио. Т.е. каждое утро вставал в шесть утра с гимном Союза Советских. Это вызвало горячие протесты со стороны его вьетнамского соседа по комнате. Вьетнамца удалось нейтрализовать, сообщив, что у нас так принято, утром вставать и слушать стоя гимн.
После этого вьетнамец молча вставал каждое утро, прослушивал гимн до конца и валился досыпать. Так было пока не началась сессия. Режим у пана спортсмена кувыркнулся и после бессонной ночи с учебниками он завалился спать под самое утро.
Но не тут-то было. Ровно в шесть дисциплинированный вьетнамский товарищ поднялся и начал трясти за плечо пана спортсмена. Тот долго не мог понять в чём дело, пока ему не объяснили: время вставать, слушать гимн. "А не пошел бы ты на" и он назвал вьетнамцу популярное место получения зарплаты за жатву и ковку.
Но принципиальные вьетнамские огурцовы не сдаются. Они идут в деканат и требуют: "ваш несознательный студент не хочет стоя слушать гимн великой страны". "А кто же вам сказал, что нужно стоя слушать?" удивились в деканате.
Короче, родина потеряла одного студента, но зато приобрела спортсмена. Который, кто его знает, может даже и слушал после этого гимн стоя, на международных соревнованиях.

25374

"За использование в качестве туалетной бумаги портрета Путина штраф 100 рублей, портрета Медведева 350 рублей". за что вы любите премьера в 3,5 раза больше нацлидера?

User clockman, 06.08.2013 18:19 (#)
3033

Исключительно экономика. Нацлидером пользоваться чаще будут, поэтому доход в казну нужно выровнять.

User n_ever, 06.08.2013 18:33 (#)
21078

:-))))))))))))))))

3140

++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 06.08.2013 20:24 (#)
21611

+++++++++++++++++

User boris_k, 06.08.2013 22:43 (#)
3734

Не понимаю, за что Вам дают столько плюсов: ведь Вы же не умеете считать!
Например, нацлидером подтираются 100 раз, медведухой 50. При соотношении 350 р./100 р. (обратно тому, что Вы предлагаете) доход казны составляет 40 тыс.р. Ваше предложение, напротив, приносит всего-навсего 27,5 тысяч. Да Вас же следует просто снять с работы за разбазаривание государственных средств в размере 12,5 тыс.р. на 150 подтираний. А теперь представьте себе, что подотрутся не 150, а 1500 раз - это ж будут... сумасшедшие деньги!

User ostarrichi, 06.08.2013 18:14 (#)

Спасибо, очень занимательная и поучительная история, как сказал бы пан Швейк.

User ogranchuk, 06.08.2013 18:17 (#)

++++ Хороший, профессионально написанный рассказ про вьетнамца с красивой остроумной концовкой!

User clockman, 06.08.2013 18:25 (#)
3033

Чистая правда, чтобы мне век под Путиным жить, если вру.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.08.2013 22:46 (#)
21611

Не подволакивай ягодицы к Часовщику - не твоя категория :)))

, 06.08.2013 13:03 (#)
3025

Да, смешно, конечно, трепетное отношение современного человека к разным фетишам, использованным издревле для подчинения стада вожаку. Особенно, если это символы воровского, насквозь прогнившего, аморального, антинародного режима. Почему-то никого не оскорбляли, а только веселили и вызывали всеобщее понимание стишки о "нашем "простом советском гербе": "Хочешь жни, а хочешь куй/ Все равно получишш ...уй.".
Тем не менее, ребята эти, как впрочем и все вообще поп-музыканты, не вызывают у меня никакого энтузиазма. Глупы они, как пробки, противна мне в принципе их похабная манера, культ всяких непристойностей, распущенность и желание понравиться безбашенной ораве в зрительном зале. А "акция" с флагом очень вредна, т.к. спровоцировала к объединению не только всех самых темных сил общества, записных "патриотов", думских радетелей, всех больных ПГМ, но и части вроде бы вменяемых , но "чувствительных", сентиментальных людей.

User gin, 06.08.2013 13:28 (#)
5316

нельзя не возмущаться и не требовать расправы, нельзя! иначе в следующий раз какой-нибудь музыканствующий панк портретом Самого подотрется - а уж этого советские ( в смысле русские) люди пережить ваще не смогут!

, 06.08.2013 13:33 (#)
3025

Вот портретом намного было бы правильней. Это не фетиш, а просто портрет, святыней никак не назовешь.
:-)))

User clockman, 06.08.2013 13:53 (#)
3033

А если как икону повесить?

User sergij8, 06.08.2013 14:16 (#)

Кого?

User clockman, 06.08.2013 14:41 (#)
3033

Вымолвить страшно

User zvirblis_317, 06.08.2013 16:11 (#)
21611

:)))))))

User zvirblis_317, 06.08.2013 14:39 (#)
21611

Со следами подтирки? :)))

(комментарий удалён)
User redhead, 06.08.2013 20:14 (#)
2914

сексуальным фантазиям портянок, просто, нет никакого конца

User zvirblis_317, 06.08.2013 20:26 (#)
21611

Когда нет конца - остаются фантазии :))

User adamkasimir, 06.08.2013 20:58 (#)
3543

++++

User dino, 06.08.2013 21:23 (#)
2989

:)))

User redhead, 06.08.2013 21:25 (#)
2914

Это точно!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.08.2013 01:05 (#)
21611

Бландынки... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.08.2013 15:01 (#)
21611

Бландынки в Лондоне садятся в красный двухэтажный... Одна забегает наверх, возвращается, и говорит :
- Не ходи туда!
- Почему??
- Там водителя нет!

twitter.com vasily_b, 07.08.2013 19:40 (#)

"ребята эти, как впрочем и все вообще поп-музыканты" -- то ли это ужасное оскорбление, то ли Вы старше, чем сам Рубинштейн, который знает точно, что они панк-рок балбесы, а не поп-музыканты.

twitter.com vasily_b, 07.08.2013 19:45 (#)

"Глупы они, как пробки, противна мне в принципе их похабная манера, культ всяких непристойностей, распущенность" -- :)))
"Отлить в граните !" (с)
Юлия, специально для Вас: www.youtube.com/watch?v=wucu3vnTJtE

User orge, 06.08.2013 13:05 (#)
4479

Я бы на месте типуновского кодла умолял таких ребят почаще приезжать и "шутить" подобным образом -- ведь до каких высот может взметнуться волна всенародного негодования по поводу духовной нищеты этих сирых представителей т.н. Запада, который упорно и тупо не желает свернуть на праведную стезю, каковую уж которое столетие усердно топчет православный люд Расеи-матушки. Эх, напиться бы с такого горя...

User zwezerr, 06.08.2013 13:11 (#)
5487

Устроили звон на весь мир. Теперь увидев российский триколор все будут принюхиваться - не тот ли самый, пиндосами обгаженный.
Принюхивание приравняют к надругательству. Принюхался, или там рядом с флагом или чихнул при исполнении Гимна - получи двушечку с конфискацией орудия преступления. Вырвать ноздри - и в Сибирь. И уши отрезать тем, кто слушал надругательство.

User rulon, 06.08.2013 13:45 (#)

а если какой ранимый военнослужащий преклонит колено для целования флага, перед ним всплывет картина, как только что между ягодиц грязного пиндоса терлась эта ткать и случится рвотный рефлекс. что делать?

User zwezerr, 06.08.2013 14:02 (#)
5487

А как прикажете поступать с изменниками Родине? Расстрел имеет большое воспитательное значение. Это ещё Ильич говорил.
Хочу-не хочу. Прапор флаг через свою промежность пропустит и заставит любить Родину. В разных позициях.

User zwezerr, 06.08.2013 15:01 (#)
5487

Так рождаются традиции.

User bopohok, 06.08.2013 13:24 (#)

Что-то "посредине этого разгула" никто не поднимает два самых важных вопроса. Первый - о конституционности пресловутого Закона, и второй - о его юрисдикции.

User hustler2000ru, 06.08.2013 14:28 (#)
12827

О юрисдикции закона говорить не приходится. Она на данное деяние не распространяется.
С точки зрения международного права на деяние негражднина, совершенное не на территории страны, может возникать только "охранительная" международная юрисдикция, защищающая безопасность и национальные интересы, или универсальная, на основании международных договоров.

http://mup-info.com/mup/book/intarnational-jurisdiction#4.1
Поскольку универсальная юрисдикция возникнуть не может, так как в США даное действие декриминализовано, а на охранителную не тянет - преступление нетяжкое, с точки зрения междунродного права, Россия Бладхаундов судить неправомочна.

User sakaramissa, 06.08.2013 14:44 (#)

Кто не работает, тот ест! - ты спутал, батя...*)

User choibolsan, 06.08.2013 13:28 (#)

херня это все, совецким флагом все дружно подтерлись и ничо.

User rulon, 06.08.2013 13:46 (#)

если за тобой еще не пришли, это не значит, что "ничо".
:-)

User hermit, 06.08.2013 13:51 (#)
17563

Лев Семенович упомянул отношение своего поколения к государственным символам.
Я раньше об этом не задумывался, но ведь действительно, сейчас флаг ассоциируется со страной, а не только с государством. Как некая табличка с надписью "Россия" или "Украина", "Турция". А раньше, невзирая на огромное количество пропаганды, обрушиваемое на наши головы с юных лет, в красном флаге виделся некий символ именно государства!
Сейчас легко выстраивается цепочка "наш флаг -> моя страна -> я, как гражданин этой страны". Поэтому человека - не поклонника государства задевает надругательство над флагом -> презрение к стране -> неуважение меня.
Когда под страной понимать только государство, последняя связь не работает.

User antip___utin, 06.08.2013 14:14 (#)
10331

"сейчас флаг ассоциируется со страной, а не только с государством."
=====
Во всех словарях одно из значений слова "государство" - страна. Паханы и разбойники с древности внушали людям, что их власть - это страна и есть. И это им удалось.

User dupskin, 06.08.2013 14:33 (#)

"Сейчас легко выстраивается цепочка "наш флаг - моя страна - я, как гражданин этой страны"

Это цепочка болотного кулика. А у нормального, психически здорового человека в голове другая цепочка: много разнообразных флагов - планета земля - население -земли - я, как разумное животное этой планеты наравне сдругими неразумными животными.

User hermit, 06.08.2013 15:45 (#)
17563

Понял. Вы - космополит. Даже, суперкосмополит, поскольку принимаете во внимание животных.
Но космополитов на земле - подавляющее меншинство. Остальные выстраивают для себя приоритеты (например, если стоит выбор, кому помочь в первую очередь): члены семьи - родственники/друзья - сограждане - остальные люди Земли - животные. (хотя, животные, иногда, поднимаются в приоритетах даже выше родственников). И это нормально. Поэтому не стоит всех остальных записывать в кулики болотные.

User hermit, 06.08.2013 15:47 (#)
17563

сказал глупость: "подавляющее меньшинство". Хотя, очень часто такое бывает.

User dupskin, 06.08.2013 17:03 (#)

Не согласен. Если остальные это патриоты или националисты, то приоритеты у них не такие. Они сперва думают о родине (а для них родина это государство и правящая братва) или нации, а потом о себе, семье и родственниках. Но чаще всего интересы родины, государства или народа служат прикрытием для своих шкурных интересов. ЛСР об этом и сказал, что если кто-то говорит "а если бы так поступили с портретом твоей жены, матери" и т.д то мои подозрения в шкурничестве только укрепляются.

User marcell, 06.08.2013 14:23 (#)
3424

Рубинштейн, на мой взгляд, совершенно неверно (или, может, даже намеренно) истолковывает термин "не жалеть"!..Полная цитата из Ивлина Во звучит так:
" Если ты захмелеешь на прощальной пирушке, сыграй что-нибудь - это укрепит твой дух. А если ты военный к тому же, вели подать еще вина и не жалей флагов - это умножит твою воинскую доблесть."

"Не жалей флагов" здесь явно имеет смысл "не скупись на флаги"!

User rulon, 06.08.2013 17:53 (#)

респект, когда даже "цитаты" скурпулезно анализируются )

User antip___utin, 06.08.2013 18:29 (#)
10331

Совершенно верно.

User whitehall, 06.08.2013 19:19 (#)

To marcell/ Абсолютно согласен: явное передергивание с цитатой. А именно: "Put the flags out! (British humorous) -
something that you say when you are pleased and surprised that something has happened. Пример. John's done the washing up. Put the flags out!" (Cambridge Idioms Dictionary, 2nd ed.)...
Пацаны фишку отслеживают, Рубинштейн!))

User marcell, 06.08.2013 21:49 (#)
3424

Да, ладно, подумаешь, будем великодушны - всё-таки, не самый большоой грех!...Мы же не в курсе, может, на "Гранях" - кризис жанра, и срочно нужно для поддержания реноме хоть что-нибудь...Тут уж,
как говорится, не до Во, быть бы жи Во...

21326

Молодцом!
Я всегда утверждал - читайте подлинники, популяризаторы вас надуют!

User sakaramissa, 06.08.2013 14:33 (#)

"флаг...........................вполне заслуживает еще и не такого обращения."

...интересно, какого такого ещё не такого?

К тому же я не сомневаюсь, что если и начнётся какая-нибудь заваруха и буча с целью переделки России в нормальную страну, в превую очередь для молчаливого большинства, то революционное меньшинство пойдёт на баррикады именно с этим, исконным государственным флагом России! ...который просто нужно отмыть и почистить - его обгадили и им подтирались всякие там... ... из наших, ваших и ихних...

Так что, предпочтительней всё-таки уважать национальный символ, который втоптали в гнояку вместе со страной.

User marazm_sovetov, 06.08.2013 14:45 (#)
51965

Отличная статья, Лев Семеныч! Так держать!

User newSim, 06.08.2013 14:56 (#)

Вот, помнится, во время истерики по поводу перемещения памятника в Таллине, перед посольством жгли флаг Эстонии. Кто-нибудь осужден? Чего же мы ПОСЛЕ ЭТОГО ждем по отношению к нашему флагу? Почему к нам должны относиться по-другому, не так как относимся мы?
Кроме того, флаг, как символ, безусловно заслуживает уважения - не больше, но и не меньше того, что он символизирует.
А безмозглые из славного легиона рокеров - ну, такие тоже есть...

User engine, 06.08.2013 23:25 (#)
21927

+1

User chokolivsky_12, 06.08.2013 15:11 (#)
12750

Если какие-то идиоты топчут или жгут американские или любые другие флаги, то это для меня значит, что они просто портят кусок материи, возможно еще и купленный за свои деньги. Чудачество и более ничего. Но это не значит, что я буду поступать так же, как они. Я не собираюсь оскорблять миллионы людей, для которых флаг является символом их страны. Даже если это флаг страны, с которой у меня, фигурально говоря, нет дипотношений и куда я ни под каким видом не поеду: к примеру Абхазии или КНДР. Даже в этом случае я передам символический предмет законным властям этой территории, т.е. соответственно Грузии и Республики Кореи. Дескать, это вещь из вашей страны, делайте с ней, что хотите.

Я перед камерами выражу презрение итальянскому или израильскому флагу, а назавтра попрусь в ту страну, как ни в чем ни бывало? Странное свинячество. Кроме правящей шпаны, в России есть немало порядочных людей. Как пела Люся Гурченко: «их у нас гораздо больше, вспомните о них».

Что ж до этой группы «Кровавые псы»(?), то с самого начала нам было обещано, что будет такое, «чего вы вообще никогда не видели». Что это вообще запредел, самая скандальная группа в мире, несовершеннолетним и нервным вход воспрещен. Они хотели скандала и на скандал наработали. Плохой рекламы, как известно, не бывает. Другого способа попасть в мировые топ-новости у них, возможно, и не было.

User hеavу, 06.08.2013 15:20 (#)
22578

Оззи, в свое время, летучим мышкам головки откусывал....

User cherubina3, 06.08.2013 18:06 (#)
3019

Оззи, в свое время, летучим мышкам головки откусывал...

голубям тоже.
придурок.

User sergij8, 06.08.2013 15:16 (#)

Турция, середина 70-х. На площади Революции - типично азиатская скученность всего и вся: люди, лошади, несколько современных автомобилей, но больше разбитых драндулетов, странные для иностранца тачки с поклажей и т.д, и все это шумно движется с разной скоростью и в каком-то броуновском движении в режиме нон-стоп. Но вдруг весь этот шум, визг, лязг перекрывают громкие аккорды - рядом к известному мемориалу возлагает цветы очередная делегация. И тотчас происходит невероятное - все мгновенно замирает. Так и стоят: к человеческому плечу или даже лицу почти впритык морда чьей-то лошади, никто ни с кем не переговаривается, все терпеливо ждут окончания мелодии, исполняемой невидимым оркестром... И это, кстати, в стране, где тогда все утренние газеты пестрели фотографиями убитых и искалеченых в политическом противостоянии, а интуристов днем старались от греха подальше вывозить за город.
Вот как относиться к такой картинке? Патриотизм?
И как относиться к тому, что там и тогда два одинаковых ремня для брюк на одной раскладке могли отличаться в цене ровно в 30 раз - лишь потому, что на пряжке фантастически дорогого были нацсимволы? И при мне один такой купили! Национализм?

User aleks0929, 09.08.2013 02:43 (#)

"Вот как относиться к такой картинке"- С огромным уважением,как минимум.

User sergij8, 11.08.2013 12:33 (#)

Согласен...
Сейчас в Турции миллион проблем, Європа считает ее все еще недостойной членства в ЕС, но сравнивать ТУ Турцию с ЭТОЙ - значит удивляться, восхищаться и, возможно, завидовать. Ведь за каких-то 30-40 лет путь ею пройден впечатляющий. И, кстати, безо всякого курса на "поднимание с колен", "удвоение ВВП" и уж тем более на воссоздание империи... Вот и получается, что не всегда и не везде такой вот патриотизм (как и все еще ругаемый у нас национализм) нуждается в госпринуждении, а главное - вовсе не обязательно ведет в тупик.

(комментарий удалён)
User hеavу, 06.08.2013 18:13 (#)
22578

Не было никакой "нужды" Юрко - не было.
Ролик монтированный выложен был в ютубе
Знатным украинофобом с ником Степан Бандера и раша тудей.
Фанаты Bloodhound Gang и многие очевидцы скандального киевского концерта рок-группы в один голос утверждают, что на самом деле музыканты во время выступления в Зеленом Театре 30 июля вовсе не оскверняли украинский флаг и уж точно не пытались сделать это намеренно.
Как известно, после концерта в столице Украины в интернет попал короткий видеоролик, на котором басист группы якобы имитирует мочеиспускание на украинский флаг. Именно так преподнесли увиденное на видео представители СМИ, тут же распространив информацию о скандальном "осквернении национального символа украинцев". Однако, как указывают в соцсетях знатоки творчества американских панков, никакого осквернения на сцене не было, а то, что пытались имитировать музыканты, не было мочеиспусканием. В этом, утверждают фаны, можно убедиться посмотрев полную видеозапись киевской выходки:
.
http://vimeo.com/71741072
.
"Чиновники и патриоты Российской Федерации, очень обиделись на американскую группу Bloodhound Gang за то, что её басист злонамеренно и со словами "Только Путину не говорите" подтёрся российским триколором на концерте в Одессе, а вокалист скандировал вместе с киевской публикой "FUCK RUSSIA!"

И обиделись они не только на сами акты осквернения, но и даже больше на то, насколько воодушевлённо акты сии были восприняты и поддержаны украинцами (что вовсе не удивительно для здравомыслящего человека, но у верующих в кремлёвские мифы вызывает дикий когнитивный диссонанс) :) Поэтому, дабы как-то с этим бороться, российские патриоты и им сочувствующие притянули за уши байку про то, что этот самый ненавистный теперь каждому "гражданину империи" басист якобы "помочился и на украинский флаг". И тиражируют в последние 2 дня эту байку где только могут :)"

----------
В России все и всегда делается хором и строем... если кто не поет или не в строю идет, то и хор стихает и строй разбегается в разные стороны.

User bruhl, 06.08.2013 16:52 (#)

Страны или народы наделяют кусок материи какими-то особыми почестями, на что-то надеются. Как-то не хорошо унижать патриотические чувства, пусть они нам и не нравятся))))

User new_generation, 06.08.2013 17:05 (#)

А как арабы надругаются над амер флагом. Порвать, сжечь или растоптать и заплевать но не в штаны.

User cherubina3, 07.08.2013 20:53 (#)
3019

Порвать, сжечь или растоптать и заплевать но не в штаны.

мозгов и фантазии пока хватило только на прыгание и топтание на флаге,с искаженными от экстаза лицыми.
но как обычно, американцы сами и подсказали: теперь не удивлюсь, если увижу.

User zvirblis_317, 06.08.2013 17:16 (#)
21611

Давно хотел спросить - кто повесил российский флаг на украинской сцене (пока басист им не подтерся), что он там вообще делал? Зачем он ам был?

User zvirblis_317, 06.08.2013 17:16 (#)
21611

там

User sergij8, 06.08.2013 20:53 (#)

Для ам-ам.
Самой лишь идеей "Русского мира" сыт не будешь.

User zvirblis_317, 06.08.2013 21:36 (#)
21611

:))))

User dupskin, 06.08.2013 17:31 (#)

Правильный вопрос. Вот кто повесил, того и надо найти и наказать. А басисту может нужна была просто тряпка подтереться. Что схватил, тем и подтерся.

User zvirblis_317, 06.08.2013 17:44 (#)
21611

:)))))

, 08.08.2013 01:51 (#)
3025

Так они поют или большую нужду справляют? Почему им все время надо подтираться всем, что под руку попадается? :-)

twitter.com vasily_b, 08.08.2013 03:56 (#)

"Ты смеешься, дорогая,
Ты смеешься, ангел мой"
Не растрачивай вниманье
На такие пустяки.
Их похабная манера
Непристойна и вольна.
И глупы они как пробки,
И распущенность видна...

, 08.08.2013 09:41 (#)
3025

"...Не растрачивай вниманье
На такие пустяки.... "====================
Все время в ответ на Ваши мелочные придирки хочу Вам сказать эти слова, а потом отвлекает что-то более важное и я решаю, что не стоит время тратить на ерунду:-)

twitter.com vasily_b, 08.08.2013 18:45 (#)

Для Вас пустяки, ага ! :)
ТАК оскорбить панк-балбесов ! Назвать их поп-музыкантами !
Ужас ! Только Вы на это способны ! И с легкостью, мимоходом...

User hеavу, 06.08.2013 17:37 (#)
22578

Сам он его и вывесил.
По предыдущему выступлению в Киеве где он кричал со сцены Fuck Russia и публика его поддерживала чувак понял, что к чему.
И в Одессе просто сделал шоу более экстремальным.
И таки пришедшим зрителям это снова понравилось.

User hеavу, 06.08.2013 18:21 (#)
22578

Вот видео замены российского флага на украинский в Киеве, это было до Одессы.
.
http://vimeo.com/71435342
.
Все тоже, но без подтирания.
Так-что у чуваков взгляды вполне устоявшиеся политические, ну а методы как у панков.

User adamkasimir, 06.08.2013 21:17 (#)
3543

Какое высокоё искусство!!!Окуеть можно!!!!

twitter.com vasily_b, 08.08.2013 00:48 (#)

:)
Спасибо большое за видео, многое проясняет.
Значит проверили публику: покричали "фак канада", "фак америка" и "фак раша". Сделали вывод:
"Вау, "Россия" кричат громче, чем "Канада" и "Америка"" :)

, 06.08.2013 17:26 (#)
13834

Метафора

Вот если бы меня спросили,
ловя с надеждою ответ,
глумился ль немец над Россией,
я бы ответил - нет и нет!

Ее безмерные просторы,
и нефть, и газы, и руду,
ее долины, реки, горы
навряд ли панк имел ввиду.

Калач неведомого теста,
совсем чужой для здешних мест,
он взял метафору из текста
и вплел ее в иной контекст.

Но как-то все тревожно было,
гитара, сцены полумрак,
и странно, пошло и уныло
из джинсов полз родимый флаг.

Раздался хохот, крики "браво",
охрана плакала навзрыд.
Над залом реял символ славы,
покуда не был тьмою скрыт.

А утром ждало пробужденье,
похмелье, боль в душе, абсент,
и крикни б я: "Вернись, мгновенье!",
тотчас же бы явился мент.

User sakaramissa, 06.08.2013 17:41 (#)

!*)

User zvirblis_317, 06.08.2013 17:43 (#)
21611

+++++++++

User nsk_city, 06.08.2013 22:21 (#)

и крикни б я
___________
пробел понравился, спасибо

User engine, 06.08.2013 23:29 (#)
21927

!*)

User cherubina3, 07.08.2013 11:00 (#)
3019

тотчас же бы явился мент.

второй раз читаю:
Тот час бы появился мент.

как-то легче язык ворочается:))

User rivares, 06.08.2013 17:43 (#)
3323

Не ндравятся рубинштейнам всяческим наши порядки, уж куда яснее. Им что флаг русский, что матрас или там кальсоны полосатые - всё одно, вейсманистам-морганистам-космополитистам и прочим змеям с бородёнками. А я, как я есть русский гражданин и даже патриот своей Родины, скажу - всё хорошо, а будет ещё лучше, ништяк будет полный. Скоро. Мне вот хорошо на душе, когда на одной башенке кремлёвской - звезда, а на другой - чудо природы, двуголовый орёлик. Или там красные флаги нашей родной непобедимой (даже наполеоном) РККА в одном строю с триколором беляков недорезанных и власовцев-предателей. Или ты к нему "товарищ полицай", а он к тебе "господин бомж, в рот пароход". Толерантная страна, бля, как в дурдоме. Никакого кощунства! Скоро будем петь "Интернационал" с припевом "Боже, царя храни".
А вот рубинШтейну лишь бы бяку какую-нито подбросить. Галстук им не нравится красный, когда был пионером. А скаутом быть лучше, или (простите за выражение) "харцером" или там пимпфом, а то и баннфюрером с одной-единственной нашивочкой звеньевого? Это как? Я вот хожу мимо Столыпинско-Собянинских церквей в родной Москве, не крещусь, и до сих пор никто мне яйцы не оторвал. Терпют, родимые, толерантные мои...

21326

"Я вот хожу мимо Столыпинско-Собянинских церквей в родной Москве, не крещусь, и до сих пор никто мне яйцы не оторвал. Терпют, родимые, толерантные мои..."
Дык это до поры до времени.
Петух еще три раза не прокукарекал.

User tuppр, 06.08.2013 18:01 (#)

Нехорошо космополиту с фамилией Рубинштейна выпячивать своё наплевательское отношение к символу живого российского государства, и всего что с ним связано, включая язык, на котором собственно и паразитирует данный Рубинштейн, которое живёт и существует на карте не благодаря, а вопреки внешним силам и их внутренним сторонникам-космополитам. Нехорошо, потому что это провоцирует прежде всего национальный вопрос, а потом уже политический, и только после этого уже всю ту второстепенную и никому не нужную и неинтересную мелочь о которой состряпано очередное лживое эссе.

User zvirblis_317, 06.08.2013 18:38 (#)
21611

Дождись никодима - и вместе захлебнётесь в экстазе :)))

User adamkasimir, 06.08.2013 21:22 (#)
3543

Вот уж эти, действительно - паразиты русского языка.

User zvirblis_317, 07.08.2013 01:17 (#)
21611

Не токмо языка...

User rivares, 06.08.2013 18:41 (#)
3323

Да паразит он, эссеист, не приведи Господь! Это вы правильно заметили за ним: чуть что, так он сразу эссит, и бежит в кассу за гонорарием. Насобачился где-то писать, да всё про страну, где живёт, несмотря на свой явный национальный вопрос, который нас всех провоцирует на чтоб дать ему по морде. А он про какие-то флаги пишет, а ещё еврей, прости Господи, нехристь должно...Ну отдай ты нам своё перо, как мы есть патриоты и живём-таки на карте нашей Родине, а он непонятно где и с кем живёт. Уж мы такую эссю сварганем, чертям тошно будет, несмотря на наш интернационально-патриотический долг, выполненный мною далеко на Юге, когда меня и шандарахнуло лимонкой по башке (неразорватой). Так что я люблю теперь Родену, как сто чертей любить её - не могут. Пусть лучше мои произведения печатают, а зарплату - пополам! Как, Рубинштейн, слабо против ветерана с африканским рогом на голове (после лимонки)?

User nutcracker, 07.08.2013 09:26 (#)
4049

)))))) Не бойтесь гранату, она ручная.

User rivares, 06.08.2013 19:41 (#)
3323

Это ты, браток, что-то напутал. Суку звали Эмма, как жену Шульца, но её переименовали в Гектора, потому Эмма (сука, но не жена) и издохла. От горя. Отца там вообще не было, а букет на могилу бабушки хотела покласть служанка Адель. Про писать-какать на могилу родителей Рубинштейна в этом знаменитом балете ничего не говорится. Был там какой-то Айзенштайн, так его посадили в тюрягу вместе с двойником адъютанта его превосходительства... Рубинштейна там не было, это точно. Ошибся ты, кореш. ...А про производство текстиля - это уже другое кино, "Светлый путь в дюнах". Там играет Орлова и Жаров (он потом на зимовке курит трубку на Северном Полюсе), там да - она занимается текстилем и печёт оладышки для семеро смелых. А из ящика вынают Молибогу, Олейникова. Рубинштейна не было, не видел.

21326

Крутой замес. Мейерхольда на Вас нет.

User adamkasimir, 07.08.2013 09:09 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))))))))

User natala, 06.08.2013 19:48 (#)
3006

"И я уж не буду говорить, что флаг, символизирующий страну, крупное и мелкое начальство которой при очевидном попустительстве молчаливого большинства с утра до вечера подтирается Конституцией той же страны, цинично и демонстративно плюет на права и свободы собственных граждан, вполне заслуживает еще и не такого обращения."

Прав Лев Семёнович. Если крупное и мелкое начальство страны нагло подтирается Конституцией, которая является основополагающим законом для жизни всей страны, то почему нельзя подтереться куском материи, раскрашенной в краски российского флага?

, 07.08.2013 06:22 (#)

Вы так хотите наконец стать похожей на подтирающееся Конституцией начальство? И слиться с ним в экстазе? Тогда, конечно, можно. Флаг раздобыть не проблема. Советую не мелочиться, а сделать это на Красной площади. А Лев Семеныч Вас воспоет в стихах.

User natala, 07.08.2013 23:22 (#)
3006

"Вы так хотите наконец стать похожей на подтирающееся Конституцией начальство?" - нет, не хочу. Просто хочу, чтобы сначала это начальство перестало подтираться Конституцией и начало наконец её соблюдать. А на подтирающихся флагами, а также сжигающих флаги можно просто не обращать внимания. Что и делают США и Израиль, когда их флаги сжигают.

User hеavу, 06.08.2013 19:51 (#)
22578

Что путин, что флаг, что орел, символы одной и той же России.
Имперской.
Собственно как относишься к российской империи так же относись и к её символам.

User nsk_city, 06.08.2013 22:28 (#)

Узнав о событии тоже подумал - "А неплохо было бы об этом рассказать!:"
Мою лень подобрал и развил Лев Рубинштейн, за что его и благодарю.

(комментарий удалён)
User nsk_city, 07.08.2013 00:03 (#)

:)
Хорошая у Вас мысль:
"Героизм - это запрещенная законом пропаганда суицида".

4387

Перед каждым футбольном матчем в прошлом сезоне звучал Михалковский гимн России.В этом сезоне отменили.Хватит высовываться власти по поводу и без повода.Подскажите, через какую хрень высунуться простому люду.

User dupskin, 07.08.2013 00:39 (#)

Простому люду надо высовываться по команде: "В две ширинки .....висссь! С места песню....шагыыым... аршшш!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User portynka, 07.08.2013 08:11 (#)

"Человек, воспринимающий герб, флаг, гимн, портрет верховного жреца как объект, расположенный в области интимного, неизменно вызывает у меня тревожные подозрения на предмет его душевного здоровья. И когда в социальных сетях, где идут яростные споры по поводу выходки англосаксонского панк-рок-балбеса, кто-то патетически вопрошает: "А если бы так поступили с портретом твоей матери (жены, дочери, невесты - нужное подчеркнуть)?" - мои подозрения лишь укрепляются."

И мои подозрения, Лев Семёнович, укрепляются! И укрепились настолько,что переросли в уверенность! Вы ПРОВОКАТОР!

Дшёвый провокатор типа попа Гапона! Вы пытаетесь расшатать устои страны, которая Вас кормит! Если Вы зарплату в рублях получаете, тогда ваше поведение постыдно!
Если в долларах, тогда понятно!
Вы лицемер, так как будучи евреем, Вы рассуждаете о чужих Вам символах, будто бы как о своих, в то время, как они Вам глубоко чужды и ненавистны!

Например, почему бы Вам, так же глубокомвсленно, не рассмотреть МаНОРУ в качестве унитаза в туалете!

МАГНДАВИДА, в качестве украшения пакетиков презервативрв! А изображение изр_ильского флага чудесно смотрелось бы вытиснённым на туалетной бумаге!

Если бы Вы взяли эти символы за основу в своих рассуждениях, а не российские, то можно было бы подумать о беспристрастности автора! А так остаётся только презрение!
Презрение к ничтожеству - имя которому Л.С. Рубинштейн...

"Нет, меня не может всерьез взволновать судьба прямоугольного лоскутка текстиля, раскрашенного в те или иные цвета или разлинованного тем или иным образом."

Это Рубинштейн нарисовал портрет ОСЛА, которому не знакомы ГОРДОСТЬ! ДОСОИНСТВО! БЛАГОРОДСТВО! ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ! и свой автопортрет!

5480

Всё правильно, Портупка! У нас круглосуточно работают наши заводы, производя продукцию, которая приносит средства государству, кормя Рубинштейна расшатывающего устои и горлопанящего о своих правах.

7982

"если бы это был флаг израиля" -- о-па! а в конторе-то, кажись, новая методичка вышла... Ну-ну, развивайте сию мысль, мож, какое повышение по службе выйдет, да.

User dietrich_56, 07.08.2013 01:25 (#)
15474

По этому возмутительному случаю надругательства над флагом России я полностью согласен с Юлией Латыниной: правильно этим козлам запретили гастроли в России и правильно казаки закидали их гнилыми помидорами. Но вот любое надругательство в ответ над флагом США - считаю абсолютно недопустимым.

Убеждён, что любой государственный флаг - это уже далеко не просто кусок ткани.

(комментарий удалён)
User dietrich_56, 07.08.2013 02:03 (#)
15474

Нет, различия весьма существенны.

Австро-Венгрию называли "лоскутной империей". Чехи там подвергались дискриминации - поэтому империя и престарелый император были в Чехии весьма непопулярны.

А в России на сегодня не наблюдается серьёзного регионального сепаратизма. На Кавказе (прежде всего в Дагестане) есть салафитское бандподполье, но эти "воины Аллаха" воюют не за независимость, а вместе с "Аль-Каидой" - за создание Всемирного Салафитского Халифата с полным физическим истреблением всех "неверных". Причём к "неверным" у них относится и огромное большинство местного населения, исповедующего традиционный, суфитский ислам.

К флагам "Аль-Каиды" и "Имарата Кавказ" лично я никакого почтения не испытываю.

twitter.com vasily_b, 07.08.2013 20:07 (#)

По-моему, Юлия Латынина как всегда что-то напутала :) Казаки их пытались избить, а потом потоптали и порвали американский флаг. Считает она недопустимым или нет -- это вообще никого не волнует. Захотят -- и еще раз порвут. Это даже в Америке не наказуемо.
А если тебе так дорог какой-либо флаг, то повесь его у себя дома и любуйся.

5480

Занятно, что за эти неск. дней никто и не вспомнил об Уборке Мусора в Свободной Чеченской Республике!

User piter18, 07.08.2013 03:53 (#)

Нет, меня не судьба прямоугольного лоскутка текстиля, раскрашенного в те или иные цвета или разлинованного тем или иным образом
================================================================================

Я не люблю холодного цинизма.
В Высоцкий

А я ещё и нe люблю глупго цинизма.

Если флаг страны, в которой ты живешь и гражданином которой ты себя называешь, ты считаешь тряпкой, то ты- потенциальный изменник.
Потому - "по делам их узнаете"

И тут кончааются "поэтические вольности", а начинается -петля, коорую, рано или поздно, захлестнут на твоей шее.

User cherubina3, 07.08.2013 11:23 (#)
3019

ты- потенциальный изменник.

потенциальные изменники-это нынешние "хозяева земли русской".
американские обыватели вывешивают над домами свой флаг не из ложного патриотизма, а настоящего-в благодарность стране за все то, что они там имеют - за сытую жизнь и уверенное будущее своих детей, за свободу (пусть и относительную), за то, что страна своих граждан не бросает и защищает, где бы они ни были и случись с ними что.
Вывешенный флаг-это гордость за свою державу-самую мощную в мире, это День благодарения (со времен поселенцев с "Мэйфлауэр") Богу, семье, друзьям (соответсвенно и стране).

Есть ли в России День благодарения? за что благодарить?
Чем гордиться россиянину: кавказцу, сибиряку, якуту, татарину и тд?
Какие есть у них основания гордиться российским флагом, гимном, историей?

Раньше было: спасибо партиии родной?
А теперь-спасибо путину с попами, кентам его и банде, которые тащат всех назад в будущее?
Или - что еще хуже и идиотичней - ничем не обоснованная гордость и преданность флагу.
Просто так, потому что так принято,просто обязаны гордиться - и все.
ВсЕ гордятся, а мы-чего?

User piter18, 07.08.2013 18:15 (#)

Просто так, потому что так принято,просто обязаны гордиться - и все.
ВсЕ гордятся, а мы-чего?
==============================================================

Дорогая, где Вы нашли у меня призывг ордиться российским флагом ?
Я, понимаете, говорю совсем-совсем о другом.
Не надо гордиться-но нельзя глумиться.
Ощущаете разницу?
И ещё позволю себе добавть-если ты глумишься над чужим флагом-ты просто хам ибыдло .
А если издеваешься над своим-это моральная измена.
Моральная, не юридическая.
Но чуйствия мои в данном случае на юридический аспект как-то не оглядываются.
Что поделаешь-на то они и чуйства, им не прикажешь...

User piter18, 07.08.2013 04:04 (#)

не видел и не слышал того злополучного выступления, где в качестве реквизита фигурировал российский флаг. Возможно, это было бездарно и глупо, а может быть, остроумно и талантливо – ничего не могу сказать, не видел - не слышал. Да и не интересуюсь я этой музыкой, если честно
===========================================================

И чисто профессионально, как журналист= -если не видел, не слышал и не интересуешься -чего трепешься, гнусно провокационоо, и совершеноо не по делу?

, 07.08.2013 06:08 (#)

Редкий случай, когда я категорически не согласен с ЛС. Он обобщает свою ненависть к сегодняшнему российскому режиму и распространяет ее на любые атрибуты любого государства. Вообще-то это обычный цинизм, который хорош как приправа, но приводит к быстрой смерти, если становится основой жизнедеятельности. Только представьте себе гипотетическую страну, все граждане которой вытирают ноги об ее флаг, или используют его для подтирки, начинают с гимна своей страны пьянку в борделе, а сиденье для унитаза выпускают в виде государственного герба. Я бы не хотел жить в такой стране. Да и не думаю, что она долго бы просуществовала. Тем более еще раз говорю - нынешний российский флаг - это ни в коем случае не флаг нынешнего режима. Это флаг с многовековой историей, на нем много крови и много славы, много побед и поражений, это флаг, которым гордились тысячи честнейших и умнейших людей, составивших славу России и всего мира. Это тот флаг, который задолго до этих уродов первым делом втоптали в грязь большевики. Лев Семеныч, Вы с ними?

User dupskin, 07.08.2013 07:44 (#)

А если бы путя оставил советский флаг, как и гимн, тады его можно было бы топтать и подтираться? Как вы считаете?

, 07.08.2013 08:23 (#)

Я считаю, что если тебе не нравится режим, с ним нужно бороться, а не подтираться его символами. А победив, эти символы запретить, если чувствуешь необходимость, но не оставлять для топтания. Что-то немного было охотников топтать советский флаг при советской же власти. А тем единицам, кто реально боролся с советской властью, как-то не до топтания флагов было, у них были другие заботы. Зато теперь храбрецов-борцов.....

User dupskin, 07.08.2013 12:26 (#)

"если тебе не нравится режим, с ним нужно бороться"

Ну не все же такие борцуны как вы. А выразить свое отношение к режиму таким способом, как это сделал басист вполне допустимо и безобидно. Никто не пострадал, взрывов не было. А если задеты чьи -то патриотические чуйства, то пускай эти пыцтриоты плачут. Настоящий патриот не будет бить себя в грудь и распускать сопли из-за такого пустяка.

, 07.08.2013 17:25 (#)

Ну да... Именно, что такая борьба с режимом допустима и безобидна. Еще могу добавить, что безопасна для борца и совершенно не опасна для режима. Более того, в чеи-то даже полезна.

User piter18, 07.08.2013 18:31 (#)

Более того, в чеи-то даже полезна.
==================================
Ещё и как полезна.
А Рубинштейн, надо полагать, совсем наивный политический несмышлёныш и не пнимает, что значат его слова?
Произносимые от (якобы) оппозиционного публициста да плюс еврея?

Вы представьте того же Собянина, цитирующего откровения Рубинштейна о российском флаге а после того задающего "риторический" вопрос:
"Господа москвичи, за кого голосовать собрались? За Навального? Так вот же его политсоратники - рубинштейны и прочие .Хотите таких во власти?"

Что, Рубинштейн такого трюка не предвидит? Бедное дитя...

, 08.08.2013 02:10 (#)

Ну да, я уж не стал про это....

User dimetr71, 08.08.2013 14:36 (#)
3232

Вот-вот, в этой стране диктатор на диктаторе сидят и диктатором погоняют, из века в век, а народ как котёнок слепой, ничего не ведает... ужас.

User dimetr71, 08.08.2013 15:03 (#)
3232

Этому народу уже ничем не поможешь... ни какими примочками, больной скорее мёртв, чем жив. Империя катится под откос, пришло время расплаты...

User dimetr71, 07.08.2013 10:43 (#)
3232

""...составивших славу России и всего мира.""
Просто исторический флаг, не более. Чем здесь можно восхищаться, Иванами Грозными?... Рождением империи и гибелью свободной Руси...

, 07.08.2013 17:10 (#)

Это все, что Вы можете сказать и что знаете об истории России?

User dimetr71, 07.08.2013 18:55 (#)
3232

Что дурочку то включать?

User dimetr71, 07.08.2013 19:03 (#)
3232

Вот из-за таких как вы так и живём... "патриотов" чокнутых (извиняюсь за грубость).

, 08.08.2013 02:16 (#)

Ну, из-за нас, так из-за нас.... А Вы попробуйте жить самостоятельно, может, получится? Гоните нас в три шеи, какие проблемы. Впрочем, я давно уже не с вами...

User dimetr71, 08.08.2013 14:12 (#)
3232

Вы не понимаете, именно имперская дорожка нас привела к жёсткому совку, а затем как отрыжке этого совка и к нынешнему режиму. Всё в истории взаимосвязано, всё двигается по исторической цепочке.
А что было прекрасного в те времена, во времена российского триколора, ну... архитектура историческая (в большей своей части европейская) была красивая у городских зданий, это да. Но как то всё это не очень душу греет...

, 08.08.2013 17:05 (#)

Архитектура...Учите историю своей страны, потом поговорим. Сейчас неинтересно, извините.

User dimetr71, 08.08.2013 17:45 (#)
3232

Причём здесь это! Вы опят ничего не поняли, жаль...

User cherubina3, 07.08.2013 11:48 (#)
3019

overseas, прошу прощения, но вы не правы.
Сегодняшний флаг России никто ни в стране, ни в мире не воспринимает через призму прошлой славы (или бесславия) России. При чем здесь это?
Многие об этом вообще мало, что знают (я имею ввиду западный мир).
Сегодня - время новейшей истории страны, и демонстрация отношения к флагу-демонстрация отношения к сегодняшней России, которую как раз путинский режим и представляет.
Почему это, собственно, флаг "ни вкоем случае не флаг нынешнего режима"?
Он где, на Марсе, что ли существует?
Сегодняшние арибуты государства-это атрибуты сегодняшней путинской России тоже, и пока он со товарищи у власти-ее, Россию, будут воспринимать как Россию эпохи Путина, и инцидент с флагом-это демонтстрация отношения именно к режиму со всеми его прелестями.
Странно, что вы это разделяете.

Это выражение отношения человека из свободного мира к режиму, который о свободе только балаболит, а на самом деле душит повсеместно ее любое проявление.
Вот и все.

На самом деле история с флагом не стоит выведенного яйца: в Арабистанах каждый день какой-нибудь идиот сжигает и топчет американский флаг (и до остальных дело дойдет), так что, Америка на каждый подобный идиотизм ноту выкатывает ?
Да плевать она хотела, даже внимания не обращает на это шакалье.

Если бы российские чиновники не начали истерику по поводу выступления этой злополучной группы (да и этому придурку, вобщем, необязательно было дешевый спектакль устраивать) и не раздули историю, она бы закончилась среди тех, кто смотрел концерт: поговорили, может и поругали- да и забыли.

User dupskin, 07.08.2013 15:31 (#)

Согласен с каждым вашим словом. Любые членодвижения с флагом это демонстрация отношения именно к режиму, а не к самому флагу, стране или народу. И не надо тут лукавить. Глумился ли немец над Россией? Я бы ответил как и кобра субмарина: нет и нет!

User aleks0929, 09.08.2013 03:37 (#)

Глупо выражать отношение к режиму оскорблением флага. Режимы приходят и уходят а флаг остаётся столько сколько существует страна. Российский флаг это не флаг команды Пу.

, 07.08.2013 17:22 (#)

Еще раз повторяю - я высказал собственное мнение. Менять его только потому, что так не считает Америка, я не собираюсь. Менять отношение к историческому флагу страны, патриотом которой я являюсь, только потому, что в данное время ее "оккупировали" воры и бандиты, поддерживаемые, к сожалению, народом, тоже не собираюсь. И не нужно преклоняться перед каждым заезжим хамом с гитарой, считая его представителем - ах! свободного мира! И Вы все же разберитесь - почему, сжигающие американский флаг - шакалье, а российский - уважаемый представитель свободного мира.

User cherubina3, 07.08.2013 19:33 (#)
3019

не нужно преклоняться перед каждым заезжим хамом с гитарой, считая его представителем - ах! свободного мира! ..И Вы все же разберитесь

Не разговаривайте сами с собой, overseas.
А если вы все же беретесь "высказывать собственное мнение" (а чье оно, если вЫ его и высказываете?) собеседнику, то потрудитесь, как минимум, вашего визави прочитать (выслушать) внимательно.
И поменьше пафоса

, 08.08.2013 02:14 (#)

Перечитал. Простите, ничего нового не обнаружил. Значит, Ваши мысли для меня просто недоступны. Извините, что встрял.

Это я сам с собой, можете не обращать внимания.

User dimetr71, 07.08.2013 18:57 (#)
3232

++++++++++

User viktor73, 07.08.2013 09:24 (#)

Браво, отличная статья! Каждое слово - в яблочко!

User lav_vas, 07.08.2013 13:45 (#)

"Как повяжешь галстук, береги его: он ведь с красным знаменем цвета одного".
===========================================
Обидно, когда такой мэтр, как ЛР , допускает неточность.

Верно:"с НАШИМ знаменем".

Тут уместно вспомнить:

"Не стесняйся пьяница носа своего,
Он ведь с нашим знаменем цвета одного."

User tuppр, 07.08.2013 15:32 (#)

Итак, что у нас тут, эссе, Лев Рубинштейн, "Не жалейте флагов", 220 комментариев. Прекрасно, замечательно, Лев Рубинштейн! Вы по-прежнему лучший автор граней!

User dimetr71, 08.08.2013 19:31 (#)
3232

В лес страшно зайти прогуляться, все леса загажены помойкой, зато куда как говорится не плюнь в "поцтриота" попадёшь, кругом они "поцтриоты", о как!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: