статья Выросла скрепка

Лев Рубинштейн, 04.11.2013
Лев Рубинштейн. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

Очередное беспокойное депутатское сердце подготовило законопроект об уголовной ответственности за оскорбление патриотических чувств. "Гордость за историю остается главной "духовной скрепой" нации", - говорит депутат. Снова "скрепа", снова "гордость". И главное, наивная убежденность в том, что в основе патриотического чувства лежит непременно гордость, а не, например, стыд.


Комментарии
User dupskin, 04.11.2013 12:19 (#)

А кто-нить может сказать сколько всего еще должно быть склепано таких духовных скреп, чтобы у православнутых патриотов наступило чувство глубокого удовлетворения.

User zvirblis_317, 04.11.2013 13:42 (#)
21611

чтобы у православнутых патриотов наступило чувство глубокого удовлетворения.
-----------------------------
В дурку этих православнутых патриётов, и каждому по членистому санитару - вот тогда и будет им глубокое удовлетворение...

User sergij8, 04.11.2013 16:25 (#)

Самое глубокое - это сквозное:)

3402

"А кто-нить может сказать сколько всего еще должно быть склепано таких духовных скреп, чтобы у православнутых патриотов наступило чувство глубокого удовлетворения."
=================================================
Сколько, спрашивате? Много! Я бы сказал, до ЧЁРТА!

User rikchel6, 04.11.2013 12:31 (#)
3027

Чувство гордости, как и чувство стыда, этим человекообразным продуктам жизнедеятельности неведомо.

User dimgrid, 04.11.2013 12:32 (#)

Гордость за свою страну, стыд за свою страну - наивный уровень дискуссии. Просвещенному человеку лучше задуматься о том, что мы уникальные создания во вселенной (вот чем действительно можно гордиться), рядом с нами нет ни одной планеты, на которой возможна жизнь, не говоря уже о разумной жизни, способной осознать законы мироздания. Всему человечеству пора уже вырасти из детских штанишек патриотизмов, национализмов и сместить немножко повыше свою точку зрения. Задуматься о сохранении природы нашей уникальной планеты, контролировать повсеместно рождаемость. Думать о новых источниках энергии, да мало ли какие у нас у всех общие проблемы.

Пора всем понять: гордость за свою страну, стыд за свою страну, и то и другое - это лишь способ эффективно управлять массами, и в содержательных дискуссиях такого рода заинтересованы прежде всего политологи, т.е. профессиональные манипуляторы. Если поиграть на поле чуждой мне профессии, то я бы предложил чередовать одно с другим, подогревая и охлаждая эмоциональность биомассы.

Г-н Руништейн тонко чувствует, как вместе с повальной "гордостью за страну", с новыми законадательными актами, у него сокращается пространство свободы, сокращается его востребованность как публициста - компаса обществественного мнения. У него ведь (в силу душевного и писательского склада) гораздо лучше получается нагонять "стыд за свою страну", заставлять читателей покрываться красной краской при мысли о своей Родине. На мой взгляд, дело это полезное, но именно в сочетании с государственной пропагандой гордости. Пока балланс не в пользу г-на Рунинштейна, и тенденция резко отрицательная.

User dimgrid, 04.11.2013 12:33 (#)

Я нечаянно исковеркал фамилию. Прошу прощения, конечно же, РУБИНШТЕЙН.

User aloizios66, 04.11.2013 12:43 (#)

Назначаю тебя российским Платоном. Иди себе...

User zvirblis_317, 04.11.2013 14:52 (#)
21611

:)))))))++++++++

, 05.11.2013 03:04 (#)
28332

+++++немного неграмотен, для просвещенного...

User adamkasimir, 04.11.2013 18:14 (#)
3543

Я нечаянно исковеркал фамилию, dimgrijazj, конечно же прощенья не прошу....

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.11.2013 19:40 (#)

.а мой пост удалили, а так хотел выделить символический рубль Граням.., -передумал...

User sobakfima, 04.11.2013 16:48 (#)
9322

" Всему человечеству пора уже вырасти из детских штанишек патриотизмов, национализмов и сместить немножко повыше свою точку зрения. Задуматься о сохранении природы нашей уникальной планеты, контролировать повсеместно рождаемость"
.....................
+++

(комментарий удалён)
User sobakfima, 04.11.2013 17:04 (#)
9322

" опрос Pew Research Center for the People and the Press показал, что 79% жителей США уверены в полезности распространения американских идей и моральных ценностей."
................................
Как мусульмане? LOL

User obolon, 04.11.2013 21:40 (#)

Такое впечатление, что здесь половина пишущих комментарии - школьники старших классов: яркий пример - dimgrid. Вот я сейчас (независимо от того, просвещенный я или не просвещенный - господи, откуда вообще желание писать столь сумароковским стилем!) щас я прямо сяду и напряженно задумаюсь о сохранении природы и контроле рождаемости (сколько б, пять минут или пять лет, я ни думал о контроле рождаемости в Африке, а именно там и высока рождаемость), ответ только один - мои шансы контролировать африканскую рождаемость равны нулю, да и не колышет меня рождаемость в Африке; как, впрочем, и востребованность или невостребованность Рубинштейна как журналиста и компаса общественного мнения. Это только Рубинштейна и может одного заинтересовать

User dimgrid, 05.11.2013 13:07 (#)

То, что пишу я Вам не нравится, слишком низок для Вас мой интеллектуальный уровень. Зачем же Вы тогда тратите время на хамские комментарии? Почитайте что-нибудь умное, Достоевского, курс квантовой механики. Кстати, лучше быть умным школьником, чем повзрослевшим и состоявшимся дураком, как Вы.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.11.2013 19:43 (#)

"Почитайте что-нибудь умное, Достоевского, курс квантовой механики."- а как ты разбираешься где умное и не умное?...

User nsk_city, 05.11.2013 15:46 (#)

:) Возможно Вы правы - не раз замечал подобное.
Позвольте лишь одну поправку - как школьники старших классов, так и студенты. Они уже умеют читать и писать изложение прочитанного. Но среда существования накладывает отпечаток и наши подзащитные нередко срываются на хамство.
P.S. Граждане школьники и студенты. В целом мы рады за вас, но обучение еще не окончено. В качестве самостоятельного исследования попробуйте найти аналогии между словами "хам" и "трамвайный".

Vip e_ihlov, 04.11.2013 12:34 (#)
4085

http://e-v-ikhlov.livejournal.com/41887.html

User nsk_city, 05.11.2013 16:46 (#)

Отвечу Вам, если позволите. Цитата:
"при совершении преступления – весьма и весьма отягчают приговор."
Речь идет о hate speech.
И, позвольте перевод, с американского юридического языка на русский бытовой язык Вашей публицистики.
Оскорбление (hate speeech) не является уголовным преступлением. (ТОЧКА)
(ЗАПЯТАЯ) оно всегда является основанием для гражданского иска
(ЗАПЯТАЯ) оно служит основанием для квалификации РЕАЛЬНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ
P.S Извините, если не смог донести простых истин. Это трудности перевода.

User clockman, 04.11.2013 12:48 (#)
3033

Интересно, что Лев Семенович поднимает ту же тему из-за которой мы недавно с Хасей цапались. А именно, должен ли за нашим поведением следить некоторый физически существующий "подрядчик", или всё-таки это проблема внутренней установки каждого.
Поскольку чекисты дублируют совок, причём очень карикатурно, что правильно, а что нет в РФ должны решать государственные институции. В последнее время, судя по взбесившемуся принтеру, установка дана на форсаж. Для некоторых граждан это вполне удобно: если выпадаешь из под госконтроля и не мучают химеры совести, делай, что угодно. Для других удобно, поскольку на это есть госустановка.
Ввиду очевидного дебилизма и противоречия с элементарной логикой, ох, и навернется эта мутотень

, 04.11.2013 13:32 (#)

-:))) Не цапались, Часовщик, а обсуждали проблему ЖКХ -:))) Ну а теперь ...

Всё ЛСР излагает правильно (ещё бы, он же не издалека вещает) и верно. Инициативу "спасателей РФ" у изрядно подуставших крюков перехватвает думская интиллегенция (в очёчках и без), именуемая в народе "взбесившийся принтер", всего и делов. Причем именно СПАСАТЕЛЕЙ, а не спасИтелей!

А спасатель-то орудует как на пожаре , льёт воду где горит, "пропенивает" очаг возгорания со всем движимым и недвижимым, опять же мародёрствует слегонца (не пропадать же добру) ... Ну вообщем тут ещё один московский балаган погорел , можно всё прочесть в деталях и экстраполировать на РФ.

Так что основной вопрос (после что делать и кто виноват) либералов в РФ - когда прекратится пожар, и когда все (вплоть до последнего очёчноного либералишки) перестанут гасить пламя бензином!

User pootin, 04.11.2013 14:08 (#)
5353

Логорея.

, 04.11.2013 14:12 (#)

Чо то кратко для столь благородного недуга, дружище -:)))

User leokadij5, 04.11.2013 14:30 (#)

Он обиделся, потому что "в очёчках".

User pootin, 04.11.2013 16:16 (#)
5353

Два глупых старых пердуна нашли друг друга.

User adamkasimir, 05.11.2013 00:39 (#)
3543

)))))) В яблочко!

2839

а вот гревний дрек, украинский баланс без очечков рассматривает! право, правда, с левом, при этом путает.. с

(комментарий удалён)
User leokadij5, 07.11.2013 10:17 (#)

Очки - на аватарке юзера >pootin

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.11.2013 19:47 (#)

вот гревний дрек, украинский баланс без очечков рассматривает-чем вам Украина дорогу перешла?

User leokadij5, 07.11.2013 10:17 (#)

Шаман камлает, зарабатывает на своих высерах копеечку.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 07.11.2013 21:20 (#)

..ладно, не буду мешать работать. Каждый выжывает как умеет....

User leokadij5, 08.11.2013 15:06 (#)

Эт точно...

User oldfanat38, 04.11.2013 15:20 (#)

В Думе? Интеллигенция? Это примерно как в дерьме алмазы...

User clockman, 04.11.2013 15:23 (#)
3033

Если обращаться к классикам, гибель Вороньей слободки неотвратима. Согласно классикам, когда полыхнет, кто-то успеет застраховаться, а кто-то побежит нахлебником.
Что-то поджечь - это всегда было любимым народным спортом, а не только интеллигентов. Примеры, за многочисленностью, не привожу

5480

"Для некоторых граждан это вполне удобно: если выпадаешь из под госконтроля и не мучают химеры совести, делай, что угодно. Для других удобно, поскольку на это есть госустановка."

А всё потому, что людишки, в основной своей массе и самое главное везде и где угодно - Говно.
Вот потому, очень легко получаются северные кореи и гитлеровские германии, современные беларуси, кампучии и узбекистаны с туркмениями, африканские режимы и... ну да, конечно же, ТО - во ЧТО пытаются превратить нашу Страну и людей её населяющих. Повторяю - сделать ЭТО, легче лёгкого!
И наоборот, гораздо труднее получаются исландии-швейцарии с новыми зеландиями.
Некоторые Местные Писуны понять это не в состоянии в силу определённых, не зависящих от них обстоятельств. Они смешно надувая щёчки рассуждают тут о Генах, Генофондах и Генотипах - и это в лучшем случае.
P. S. Да, не подумайте чего - разумеется это не про Вас. Вы, как мне кажется, ВСЁ прекрасно понимаете!

3402

Я согласен, Михаил.

5480

Спасибо! Но вообще, это такая банальщина.

User help007, 11.11.2013 04:12 (#)
5984

Разумеется, мизантропство - одна из самых банальных вещей на земле, ума не требует совершенно))))

5480

Да, это сразу видно, вы - Совершенный ГиперМезонтроп.

User help007, 11.11.2013 11:25 (#)
5984

:)))))))))))))) Прочитайте где-нибудь определение этого слова ! Заодно и писать его правильно научитесь.

5480

Быдлован-Мезонтроп, что ли?(из Туалетной Кабинки № 7)
Так правильно?

User help007, 11.11.2013 12:02 (#)
5984

Правильно - мИзантроп ( http://otvet.mail.ru/question/34112798 )
Всё остальное - бред портяночный.

User orge, 04.11.2013 12:50 (#)
4479

Роисся держится на двух духовных "скрИпах": 1) "Не мешайте нам гордиться!"; 2) Все должны нас любить.

User zvirblis_317, 04.11.2013 13:48 (#)
21611

2) Все должны нас любить.
-----------------------
Вот-вот... +++++++++
Они только забыли народную мудрость : "Насильно мил не будешь!"... Никогда...

User sergij8, 04.11.2013 15:49 (#)

Было еще: 3) Все должны нас бояться.
Но трансформировалось в более скромное: Никто не имеет права над нами смеяться.

User adamkasimir, 05.11.2013 00:50 (#)
3543

Смеяться, право не грешно над тем, что кажется смешно..(с)

User sergij8, 05.11.2013 01:11 (#)

"...над ВСЕМ, что кажется смешно" - так в оригинале. Неподобающие, знаете ли, стишки... Мог бы для России исключеньице сделать. Да и "Историю" его в который раз приходится переписывать - как не вполне патриотицкую:)

User rivares, 04.11.2013 12:59 (#)
3323

С патриотизмом дела обстоят вообще-то плохо. Я думаю, любой, навскидку, может назвать пару-тройку деяний обожаемой России (и её "предка", СССР), которые иначе, чем государственными преступлениями не назовёшь. Депутаты, несмотря на кажущуюся и усиленно демонстрируемую народу умственную неполноценность, соображают, однако, что с ортодоксальным патриотизмом дело может затянуться на месяцы, годы или даже столетия. Так зачем же они так напрягаются, чего хотят? А хотят они одного - заставить народ относиться лояльно (внешне хотя бы) к существующей Власти, частью которой и прихлебателями являются "господа" депутаты. Патриот (чуть не написал "хороший немец", уж очень сильные аллюзии возникают) - тот, кто любит свою Власть и всё, что она выкомаривает от имени народа. Тебе не нравится - значит, ты не патриот. Остаётся ерунда - придумать, по какой уголовной статье посадить выродка, который осмеливается не любить Флаг, Гимн (или Гимны), Президента, его семью, Кабинет Министров (и членов их семей), Гос Думу, спикера (их домочадцев в России и Майами, на Канарах или Бермудах). Не дай бог, найдут в сортире газету с "солнцеликими" - пожалуйте в кутузку, а может быть и куда подальше. Не любишь Власть - не любишь страну. Не любишь страну - не брат ты мне, не патриот. А уж если не патриот, то вот тебе, дорогой, соответствующая статья и - поехали, с вещами.

User leokadij5, 04.11.2013 14:33 (#)

"Выкамаривать" - плясать "Камаринскую":

Он такой-сякой камаринский мужик,
он бежит-бежит-бежит-бежит- бежит!

User rivares, 04.11.2013 19:01 (#)
3323

Какие всё же странные песни у этого народа! "Камаринский" мужик - это он какой или откуда? И куда же он бежит-бежит, не иначе, как от крепостного права? А камаринская пляска, что-то типа половецкой? ...Очень сложно всё как-то, запутанно. Давайте оставим, как есть - мол, Власть что-то этакое "выкомаривает" непредсказуемое и непонятное, подобное полёту вредного и кусачего насекомого.

User vladmodfacker, 04.11.2013 22:17 (#)
16334

Вовочка едет с мамой на машине. Вдруг в лобовое влетает фаллоимитатор.
- Ма, чо это было?!
- ...Насекомое, мушка такая.
- ...Нифигасе. И как же она с таким ...., и летает?

Меня сегодня обстреляли - второй раз за месяц. Фигня, пневматика, балуются. Если нет законной свободы, организьмы стремятся сделать свою свободу - законом.

User leokadij5, 05.11.2013 10:48 (#)

Хорошо! Оставим как есть.

User cheza01, 04.11.2013 13:21 (#)
2960

Ответ украинского телевидения на злобную пропаганду россии.
"Эвтаназия по русски. Лайнер с триколором на борту терпит крушение"

http://www.youtube.com/watch?v=cI76p1lzS4I

User orge, 04.11.2013 13:39 (#)
4479

Хоррроший ответ. А был бы еще лучше, если бы пустить его по Раша-ТВ.

User biger37, 04.11.2013 13:32 (#)

Пришла пора извлечь из архивов бессмертный "Проект" о введении единомыслия в России" незабвенного Кузьмы Пруткова, начальника пробирной палатки, действительного статского советника и разных орденов кавалера, 1859 года. Это же какая музыка звучит: "С другой же стороны, истинно верноподданные узнали бы, наконец, какого мнения им следует держаться для блага своего и своих присных. Притом нет сомнения, что благомыслящие люди позаботились бы, из христианского желания добра своим детям и родственникам, внушить и им те же добрые начала, и, таким образом, предлагаемое мною средство имело бы благодетельное действие не только на современников, но и на самое отдален­ное потомство!" Вместе с единой непротиворечивой концепцией истории Государства Российского введение единомыслия создало бы нерушимые скрепы, я бы сказал - краеугольные скрепы!

User leokadij5, 04.11.2013 14:36 (#)

Да!
Лет 40 назад прочитал я этот "Проект: О введении единомыслия в России" и подумал: сказано на века!
Уже полтора века прошло - а всё верно, всё соответствует.

User gin, 04.11.2013 16:25 (#)
5316

краеугольные - это хорошо, очень даже хорошо.. но - мало! скрижали нужны!
а еще лучше, чтоб путин дал народу 10 заповедей! конкретных таких....

User biger37, 05.11.2013 20:30 (#)

Товарищ, нарушаете единую непротиворечивую концепцию истории: прежде дарования заповедей Он должен явиться народу в обрамлении неопали́мой купины. Типа олимпийского факела, который будет гореть в космосе ярче солнечного светила. Готовьтесь, осталось сто дней.

User jack2009, 04.11.2013 13:46 (#)

Депутат Михеев служит. Он хочет быть в мейнстриме и выгодно отличиться. Сейчас быть в мейнстриме - это захлебываться злобным патриотическим тявканьем. Ладно. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло с моря к концу дня, четырнадцатого дня весеннего месяца нисана. Только раки пучеглазые по земле во мраке лазают. Да в овраге за рекою шавки бешеные воют.
Ну, допустим, его все же примут. Какова будет практика его применения? С чувствами верующих пока понятно. Нельзя просить богородицу, Господа нашего единого в трех лицах, святых мучеников, святителей и чудотворцев, евангелистов, ангелов и архангелов свершать неподобающие действия. Например, прогнать Путина. Тут у верующего ярость благородная вскипает как волна.
А тут каковы рамки и границы чувств патриота? От чего его может заколбасить на двушечку, а то и трешечку для кощуника? Вы правы, все очень конкретно. За неуважение к государственным символам, органам государственной власти всех ветвей и уровней и их представителям, Единому Учебнику истории и учебнику истории ВКП(б) и их содержанию. Ну, и разумеется, лично Володимиру Красна Корочка, Национальному Лидера Встатой с колен России и сопредельных стран, Владыку, сапоги Которого попирают Вселенную. Сокращение и искажение титула должно тянуть на двушечку.
_____ ______ ______
— Не тревожься, — утешал Паливца Швейк. — Я арестован всего только за государственную измену.
— Но я-то за что? — заныл Паливец. — Ведь я был так осторожен!
Бретшнейдер усмехнулся и с победоносным видом пояснил:
— За то, что вы сказали, будто на государя императора гадили мухи. Вам этого государя императора вышибут из головы.

User natala, 04.11.2013 14:05 (#)
3006

"Таким образом проект закона о "гордости" направлен против уже существующего закона об оскорблении чувств верующих."

Так он и есть. Ведь гордость за историю неизбежно влечёт за собой гордость за снесённый в 1932 г. Храм Христа Спасителя и тысячи других церквей по всей стране, преследование верующих, убийства священников. А такая гордость неизменно оскорбляет чувства настоящих верующих, а не липовых типа Проханова и ему подобных, которые умудряются сочетать в себе одновременно православие и оправдание Сталина за взорванный ХХС. Хотя много ли в России истинно верующих людей? Или таких как Проханов куда больше?

User zvirblis_317, 04.11.2013 14:56 (#)
21611

+++++++++++++++

User sergij8, 04.11.2013 16:35 (#)

Куда уж больше... Но все-равно: "Все больше, все ниже, все гаже!"

User frdred, 04.11.2013 18:26 (#)
22452

православнутые коммунисты-это я придумал!

User marcell, 04.11.2013 14:33 (#)
3424

Посадил Михалков скрепку, выросла скрепа большая-пребольшая!...Тянут-потянут, вытянуть не могут...(далее по тексту)

User gin, 04.11.2013 17:08 (#)
5316

осталось михалкова с патронами посадить.. и проследить, чтоб не выросло...

User zvirblis_317, 04.11.2013 17:25 (#)
21611

осталось михалкова с патронами посадить..
-------------------------------
С патронами? С ними легче положить... если они не отсыревшие :))

User gin, 04.11.2013 18:05 (#)
5316

патроны михалкова пока в полном здравии )) хотя насчет главстерха сомнения имеются..

User leokadij5, 04.11.2013 14:41 (#)

>цель их деятельности ... именно состоит в том, чтобы втянуть в спор таких людей, как вы.<
Не думаю. Их цель - создать дымовую завесу, под покровом которой можно грести бабло.

А насчет валить - это верно. Только не в Израиль, а в более "прохладное" место.

User vladmodfacker, 04.11.2013 14:45 (#)
16334

В Украину - Западную? Я серьёзно интересуюсь.
/Израиль исключается по определению/

User leokadij5, 04.11.2013 15:33 (#)

В Зап. Украине работы нет, народ выезжает на заработки в Польшу и далее, вплоть до Португалии.
Именно поэтому Евросоюз тащит Украину в ассоциацию - нужна "белая" рабочая сила и рынок сбыта для второсортной продукции.
Поэтому ожидается закрытие ряда местных украинских производств и увеличение безработицы.

User vladmodfacker, 04.11.2013 15:38 (#)
16334

В шкурном плане это и неплохо - цены-то пониже?..

User leokadij5, 04.11.2013 17:01 (#)

Это как сказать. Для европейских фирм главное - разорить конкурента и захватить рынок, а потом можно делать всё что угодно.

User zvirblis_317, 04.11.2013 17:17 (#)
21611

Ты там не с Огурцовым, часом, вместе праздник празднуешь? Ну один в один! :)))))

, 04.11.2013 17:26 (#)
12384

Это конкуренция, слабый отходит, а умный делает переоснастку и уменьшает затраты на производство.

User leokadij5, 05.11.2013 10:46 (#)

Теоретик ты наш... Для большой международной компании не составляет труда временно в одной стране продавать товар ниже рыночных цен, чтобы разорить местное производство, а затем - освоить рынок и поднять цены.
Скучно это объяснять.

, 06.11.2013 21:29 (#)
12384

Такой возможно было еще 20 лет назад, во времена значительно большей монополизации экономики, когда технологии развивались и проникали куда медленней, чем сегодня. Сегодня экспансия происходит по другому, кто первый успеет войти на рынок и наладить производство на месте, тот и получает пальму первенства и преимущества.Ну не сможет европейская компания конкурировать например с товаром с европейским лейблом, но произведенном в Китае.США не сможет конкурировать в Украине своими курами с местным производителем. Украине нужны инвестиции в производство, если сидеть варясь в собственном соке, то через десять лет все развалится без конкуренции жизнь в современном мире невозможна.

User leokadij5, 07.11.2013 10:12 (#)

Морячок, Вы не совсем правы. К вопросу о курах: не так давно у нас продавались голландские куры - огромные как индюшки, упакованные герметично в полиэтилен. И дешевле местных!
Несколько раз мы покупали, но потом оказались, что бульон от них воняет рыбой, как уха: голландцы их кормят рыбной мукой, а не зерном.
И было по радио предупреждение, что они напичканы гормонами роста, поэтому детям их давать нельзя - а детки любят куриные котлетки.

User leokadij5, 05.11.2013 10:46 (#)

Теоретик ты наш... Для большой международной компании не составляет труда временно в одной стране продавать товар ниже рыночных цен, чтобы разорить местное производство, а затем - освоить рынок и поднять цены.
Скучно это объяснять.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2013 22:00 (#)
21611

++++++++++++++++++++

, 04.11.2013 16:22 (#)
12384

Какой ужас, прямо как российский канал посмотрел.

User zvirblis_317, 04.11.2013 16:37 (#)
21611

А что вы хотели от совка-леокадия? Это же Огурец-лайт! :)) А если копнуть его прошлое - то и стронг... Абы кто в 70-х годах прошлого века по Италиям не рассекал...

User leokadij5, 04.11.2013 16:59 (#)

А я был не абы кто, а начальник отдела! Хотя и беспартийный.

User zvirblis_317, 04.11.2013 17:14 (#)
21611

Какого-какого отдела? :)

User adamkasimir, 05.11.2013 01:06 (#)
3543

Очистки.

User zvirblis_317, 05.11.2013 01:19 (#)
21611

Польты делали на рабочий кредит?

User leokadij5, 05.11.2013 10:42 (#)

Отдела автоматизации произв.процессов.
Тогда ты еще пешком под стол ходил.

User nsk_city, 05.11.2013 16:15 (#)

Возможно вопрос интимен, но все же - на какой элементной базе Вы работали.
(простите за невежливость. Здравствуйте!)

User leokadij5, 05.11.2013 16:30 (#)

То nsk_city. Добрый день. Закончили работать на микроконтроллерах и микропроцессорах. В 1991 перешли на бартер, оформляли вагоны с углём, передавали на электростанции, транспортерную ленту меняли на что-то еще, а потом всё рухнуло... :-))

User nsk_city, 05.11.2013 17:06 (#)

Микроконтроллеры были сотворены рукотворно на транзисторных микросборках? (аминь) Микропроцессоры на этой базе имели много ног и две ручки для переноски. :)
Если всерьез, то технологический прорыв, не хуже чем у IBM, уже существовал. Монокристаллы росли и не имели никакого представления о политической ситуации в стране.

User leokadij5, 05.11.2013 17:17 (#)

Если мне не изменяет память, тогда были КР580ВМ80, и другие из 580-й серии,.размером примерно 60х20 мм в плане. Ездили за ними в гор. Збарож на Западной Украине.

User nsk_city, 05.11.2013 17:44 (#)

Это микросборки серии КР, если память сохранила мне верность. :)
Очень приятно, коллега!

User leokadij5, 07.11.2013 10:22 (#)

Рад знакомству, коллега!

User vladmodfacker, 05.11.2013 22:50 (#)
16334

Италия - не Пирелли случаем?

User leokadij5, 07.11.2013 10:19 (#)

Нет. В Италии мы с женой были 8 дней по турпутевке.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2013 21:59 (#)
21611

Типа того :)))

User chica, 05.11.2013 04:32 (#)
13561

"Малохольный" будет вернее.

User leokadij5, 04.11.2013 16:59 (#)

Глыбше глядеть надо, уважаемый!

, 04.11.2013 17:36 (#)
12384

Вот и я за глыбину.

User zvirblis_317, 04.11.2013 22:00 (#)
21611

:))))))

User gin, 04.11.2013 17:10 (#)
5316

да, при совке было классно.. каждую цену совмин утверждал.. большого ума были люди )

User zvirblis_317, 04.11.2013 17:17 (#)
21611

:)))))

, 04.11.2013 17:32 (#)
12384

И советский человек скомкав все свои заработанные 150 рублей бежал в ближайший универмаг отовариваться. Прибежал, посмотрел на пустые полки магазинов, занял очередь к пустоте и через несколько часов стояния наконец-то получив свою, точно отмеренную порцию пыли с прилавков, радостно возвращался домой.

User zvirblis_317, 04.11.2013 22:01 (#)
21611

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2013 22:49 (#)
21611

Отвечу одной фразой из текста:
"Давайте говорить начистоту: мы тоже прослушиваем. Все всех прослушивают. Но у нас нет таких средств, как у США, и нам завидно».
Вот этим всё и сказано... Кому завидно - пусть отказываются от интернета и мобильников... Все дела...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2013 22:53 (#)
21611

Это уже будет не Интернет ,а точно по- Сорокински ИнтерДА.
--------------------------
Значит американцы изобретут что-нибудь еще круче, а ЭТИ пусть сами себя слушают со своей интерДой... :))

User zvirblis_317, 04.11.2013 23:15 (#)
21611

А то напокупают айфонов с айпадами, потом вопят : "Караул! Мой телефон (планшет) за мной следит!"... Да спусти его в унитаз, и переходи на дисковый телефон! Хотят и рыбку съесть, и на х... не сесть... А так не бывает! Кто изобрел - "тот девушку и танцует"... Не нДравится - изобретайте своё...

(комментарий удалён)
User leokadij5, 07.11.2013 10:15 (#)

>гарного хлопца< !!! Насмешил. Был гарный хлопец, да весь вышел. 77 лет!

Лета шалунью рифму гонят,
Лета к суровой прозе клонят.
(Пушкин)

User hugabuga, 04.11.2013 14:44 (#)

"И сделают это рано или поздно. Если, конечно, мы им это позволим."
Пардон, офтоп. Насчет "мы не/позволим". И прочих "Не забудем, не простим".
1. Не считая убогих "К столбу" и "отвечайка" знает ли кто-нибудь о ресурсах/сайтах, на которых налажен пофамильный реальный учет нынешних чиновников (от судей/прокуроров, участковых/гаишников до госдумдепутатов и проч.) и должностных лиц, приносящих реальный вред стране и гражданам? Если кто знает - киньте тут ссылку, плз!
2. То же по "законам". Есть ли где-нить ресурс/сайт, ведущий учет всей этой бредятине? Ведь это все исправлять придется, как только власть сменится. И чтобы облегчить работу будущим, я надеюсь - реальным - парламентариям и законодателям, неплохо было бы уже сейчас эту работу начать. Ежели кто знает о "черном списке" напринятых за последние 20 лет "законов", киньте тоже, плз, ссылочку.
Спс!
ЗЫ: А до тех пор, пока такая работа не начнется, можно, конечно, и позубоскалить в интернетах, покреативить. Со снисходительного разрешения тех, кому "не позволим"... Абыдна... ;(

User stersen, 04.11.2013 15:16 (#)

Что значат слова Автора "если мы позволим"?
Это мурло корчится во главе великой страны уже полтора десятка лет, а совести нации и церковники всех мастей - в услужении.
Кто ж нас спрашивает - мы то не позволим, только не то что Герцена нет. и декабристами еще не пахнет. Поэтому про "Что делать?" говорить не приходится.
Вот и имеем то, что имеем: интернет вместо балов, инстаграм вместо службы , "фратрии" вместо страды...

User tkalich, 04.11.2013 17:50 (#)
3709

stersen: "Это мурло корчится во главе великой страны уже полтора десятка лет, а совести нации и церковники всех мастей - в услужении".

браво, stersen.
самую суть выцепили.
и ещё 15 лет может длиться эта канитель при таком народе.

User sergij8, 04.11.2013 15:35 (#)

"и законы природы они бы не прочь упразднить"... А зачем, собственно, их упразднять, если можно переписать, сообразовав с собственной природой и представлениями об особой миссии России? Здесь уже давно действует закон о сохранении энергии правящих дураков и полезных идиотов, а закон всемирного тяготения признается лишь в варианте тяготения Русскомирного.

User zvirblis_317, 04.11.2013 15:52 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.11.2013 16:34 (#)
21611

Твоя ДЕБИЛЬНОСТЬ несёт какие коннотации? :)))

User sobakfima, 04.11.2013 16:59 (#)
9322

ГОРДОСТЬ и ГОРДЫНЯ - два разных слова.
........................
В христианской морали - это одно и то же.

User sobakfima, 04.11.2013 17:02 (#)
9322

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

User str2010, 05.11.2013 21:33 (#)
2937

"«Высокомерие»Не следует путать с Гордостью.
Горды́ня — непомерная гордость, заносчивость, высокомерие, эгоизм"

"В православии гордыня является одной из восьми греховных страстей[2][3].
Фрагмент работы «Семь смертных грехов» И. Босха, изображающий гордыню (лат. superbia) В католичестве гордыня также входит в концепцию семи смертных грехов."

"Гордыня отличается от простой гордости тем, что ослепленный гордыней человек хвалится своими качествами перед Богом, забывая, что получил их от Него"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%8B%D0%BD%D1%8F

чего хочим того и цитируем, причём всё из той же злосчастной вики!

User sobakfima, 06.11.2013 09:17 (#)
9322

"чего хочим того и цитируем, "
.........................
Я просто немного разбираюсь в природе вещей. По христианской этике - человек должен все время "умаляться" или "самоуничижаться", а не гордиться, даже если речь идет не о "гердыне".

User str2010, 06.11.2013 19:50 (#)
2937

Я ни в коей мере не специалист по богословию, но мне кажется что утвержгдение "Человек - образ и подобие Божие", как-то противоречит утверждению что человек должен всё время самоумаляться.

User sobakfima, 07.11.2013 09:20 (#)
9322

" "Человек - образ и подобие Божие""
...........................
Бог создал человека по своему образу и подобию. Смысл несколько другой. "Умаление" - значит смирение, смирение - подавление в себе страстей, т.е. греха.

User str2010, 08.11.2013 21:27 (#)
2937

Фимочка, мне больше нравится Бердяев - у него по-моему, ни хрена нету об смирении-умалении.
"Понятие “личность” понимается Бердяевым как неповторимая, уникальная субъективность. Через присущую ей свободу и возможность свободного творчества она направлена на созидание нового мира. История человечества предстает в виде процесса развития личностного начала человека, а сам он достигает наивысшего блаженства в единении с Богом в своем творческом акте, направленном на достижение высших божественных ценностей: истины, красоты и блага, на достижение нового бытия, нового, подлинного мира, царства Духа."

User sobakfima, 09.11.2013 10:37 (#)
9322

""Понятие “личность” понимается Бердяевым как неповторимая, уникальная субъективность"
....................
Полностью согласна с вами и с выдежкой из г-на Бердяева (до момента соединения с богом). Я просто, в поддержку автора сатьи, высказалась о принципах христианской этики, где стремление к смирению одна из главных практик, на ряду с любовью. А "гордость" -- есть отправная точка к "гордыне", если хотите. Сама же я -- безбожница.

(комментарий удалён)
User gin, 04.11.2013 18:09 (#)
5316

может к православию этот мелкий бес и имеет какое-то отношение.. но к тому, что говорил Христос - уж точно никакого

User vladmodfacker, 04.11.2013 23:31 (#)
16334

Кураев попутал радость и гордость. В конце сообразил и перевёл разговор в правильное русло, на радость.
Радоваться, например, своим успехам, коллективным успехам (тем более, чужим успехам) - это нормально. Тогда и гордиться не надо, радостно же, что ещё? чего ещё не хватает?
А вот когда он ляпнул (да, ляпнул!) про гордость насчёт православия, русскости, академии... Он неспроста ляпнул. Потому что, сказав: "я рад, что я русский", он бы влип. Потому что пришлось бы длинно объяснять, ПОЧЕМУ он этому рад, то есть, почему из всех плюсов и минусов у него - лично - результат получается с плюсом, и он этому рад. Иначе слушатели запозрили бы его, и небезосновательно, в лицемерии. А он - конечно же - как профессиональный богослов и искушенный полемист не пропускает на язык ничего, отдающего лицемерием, уже и на автомате.
Отсюда и получилось его "горжусь"... Гордится и гордится. Пустой звук. На заборе написано. Не слово - междометие... Ну, извините, грешен - неправильно выразился. И, вроде, невелик же грех? Никого же не обидел?
...И это было - когда? В 2008? Сейчас он был бы аккуратнее.

User sobakfima, 05.11.2013 11:21 (#)
9322

". Диакон Андрей Кураев Православие "
...............................
Я имеле в виду не православие а христианство.

User help007, 07.11.2013 01:22 (#)
5984

А там (по ссылке) как раз и написано:

"Гордость и гордыня. Диакон Андрей Кураев Православие Церковь Бог христианство"

И чуть ниже:

Comments are closed.

:-)))

User dino, 04.11.2013 18:09 (#)
2989

Когда гордость - главная духовная скрепа, в этом случае она - гордыня!

(комментарий удалён)
User dino, 04.11.2013 18:59 (#)
2989

"Гордость за историю остается главной "духовной скрепой" нации", - слова не мои. Именно этот посыл лежит в основе законопроекта. Так что используют и еще как!

5480

Ну что Вы выворачиваетесь то?
Получается, что Вы готовы согласиться и даже соглашаетесь с этой дуростью, которую Вы поименовали Посылом?
Это, Дмитрий, не Гордость, это называется - Чванство и Жлобство!
А Гордость - это совсем другое.

User dino, 05.11.2013 15:14 (#)
2989

Вот как с таким вниманием водить автомобиль, а?

5480

Не знаю. А как?
Послушайте, Дмитрий, это Вы что - опять про меня?
Так у меня нет Жены, нет Автомобиля и нет Внимания - все три этих любопытных обстоятельства - я, здесь на Ф., уже упоминал. Так о чьём отсутствии Внимания, Вам следовало бы озаботиться в первую очередь? Подумайте, Дмитрий - это не так и сложно!

User dino, 05.11.2013 18:36 (#)
2989

"Так о чьём отсутствии Внимания,..."
Так о вашем! Читал, что отсутствие внимания может возникать от усталости, бессонницы, головной боли, однообразной и монотонной деятельности. Но это пол беды. Хуже когда отсутствие внимания является следствием органического поражения головного мозга.Тьфу,тьфу!

5480

У меня его и нет, а Вы всё не можете, до сих пор, это пннять.
P. S. А вот до 'тьфу.тьфу' написать надо было так:
"Тебя надолго из дурки выпустили? А клизму в жопу вставили?" ну, ещё что-нибудь в этом роде.
Вот тогда и была б у Вас Гармония. А Вы чего-то стесняетесь. Странно!

User dino, 05.11.2013 19:00 (#)
2989

Странное представление о гармонии!
Вот могу предложить:
_http://www.appraiser.ru/Modules/Discuss/image.aspx?a=402

5480

Вот что у меня открылось:

Как скачать:
Название файла:%d0%a1%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d0%b3%d1%80%d0%b8%d0%bf%d0%bf.png
Тип файла:png
Размер файла:278.03KB

Давайте Вы, Дмитрий, замените эту шнягу на Картинку.
Или СВОИМИ(Ян-Гу) словами.

User dino, 05.11.2013 21:12 (#)
2989

За словесное описание Грани могут пострадать.Законы нынче в стране суровы!

5480

Это что, ещё хужее и страшнее местных Гнойничков и Шанкров?
P. S. А может, всё-таки попытаетесь? Вот Вам:
google.ru
yandex.ru

User dino, 06.11.2013 11:45 (#)
2989

Опять да потому! Стрень брень с горошком.

User help007, 07.11.2013 01:24 (#)
5984

Презабавная картинка))))

User katar_killian, 04.11.2013 16:51 (#)
22722

Патриотизм хорош, когда он зарождается сам по себе, когда гражданам хорошо живётся относительно других народов и стран, то они сами гордятся и собой, и своими достижениями, и конечно, своей страной.
А когда в патриотизм пинками под задницу заталкивают, или дулами под спину, то это уже не патриотизм, а дэбилизм получается.
Люди, которые сдались и приняли такой, насаживаемый сверху "Патриотизм" перестают быть людьми, они становятся стадом, послушным стадом, овцами, с которых господа всенародно избранные гребут свой гешефт, но хуже всего, что это стадо довольно этим: их кормят, их охраняют, им дают спать - а большего и не надо!

(комментарий удалён)
, 05.11.2013 04:12 (#)
9059

Патриотизм, такой, каким он навязывается правителями России, вероятно, более правильно называть (хотя здесь возможны второстепенные оговорки) ШОВИНИЗМОМ.

Этот термин, когда-то очень часто мелькавший в совковой печати и литературе, несколько подзабыт. Напомним:

"Шовини́зм (фр. chauvinisme) — идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования «права» на дискриминацию и угнетение других народов".

, 05.11.2013 07:57 (#)
9059

Патриотизм, такой, каким он навязывается правителями России, вероятно, более правильно называть (хотя здесь возможны второстепенные оговорки) ШОВИНИЗМОМ.

Этот термин, когда-то очень часто мелькавший в совковой печати и литературе, несколько подзабыт. Напомним:

"Шовини́зм (фр. chauvinisme) — идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования «права» на дискриминацию и угнетение других народов".

User nanoscience, 04.11.2013 17:17 (#)
3460

Нет, тут надо по государственному подойти. Во-первых, надо ввести государственную премию за лучший закон года. Вручение примии отмечать салютом и банкетом. На банкет приглашать Лепса. Брататься. Переходить на ты. Жать не руку, а сами знаете что. В общем, веселее, друзья! Песец нас ожидает.

facebook.com temny.v [facebook.com], 04.11.2013 18:18 (#)
6754

Констатация, Констатация!, - крикнул дАртаньян и рванул из ножен шпагу. Это я к тому, Лев Семеныч, что ваши констатации дивны, как всегда, и с какой любовью сделаны к предмету... Они побудят, уверен, ни одного читателя рвануть из ножен шпагу. Ваш Владимир

facebook.com temny.v [facebook.com], 04.11.2013 18:22 (#)
6754

во, уже один рванул

User martoff18, 04.11.2013 20:54 (#)

Всегда удивлялся Рубинштейна
Умению
Дать сражение
Властному пальцу,
А там, где у нас
Абстрактное мышление, -
Решительно поковыряться.

, 04.11.2013 19:39 (#)
13834

вальс

с конторки легок невесом
слетает белый лист
о чем-то пишет о своем
красивый эссеист

ему в одну бы канделябр
в другую арбалет
и я б узнал как череп дрябл
и пуст и гол но нет

покинув горла коридор
уходит звук вотще
и не об этом разговор
и ни о том вообще

несется легкое перо
стоят слова в разряд
и арлекин позвав пьеро
спешит на маскарад

и пары кружатся в саду
счастливые на вид
и все чему гореть в аду
когда-нибудь сгорит

User vladmodfacker, 04.11.2013 22:43 (#)
16334

Давно чешется подкинуть тему: "Труба зовёт!"
...И подкидываю.

User rom, 04.11.2013 21:39 (#)
47562

Я бы не стал проводить сравнений с крысами. Это интеллектуальные животные, живущие по своим законам и в общем-то никому никакого вреда они не наносят. Во всяком случае, осознанно. В думе всё гораздо хуже.

User dino, 04.11.2013 21:50 (#)
2989

Cкрипит души потертое седло!
- Душа в седле? Как всё это нелепо!
- А что б к чертям её не занесло,
C седлом соединили, прочно, скрепой!

User zvirblis_317, 05.11.2013 14:20 (#)
21611

++++++++++++++++

User andrey_62, 05.11.2013 00:17 (#)
3180

"Больше законов - нелепых и противоречивых!" (Х)

User bobson, 05.11.2013 00:24 (#)

Логичные предположения. Только проблема в том, что логика у депутатов применяется избирательно.

, 05.11.2013 01:58 (#)
9059

ПЛОДОТВОРНОСТЬ СТЫДА ЗА НАЦИЮ, ОБРАЗ ПРАВЛЕНИЯ И ПРАВИТЕЛЕЙ

Почему-то получается, что “защитники державности России” и "национальной гордости великороссов", одновременно являются и защитниками многонациональной полиэтничекой банды правящих гексогено-полониевых неодворянски-крюковых государственных изменников, воров-GUNVORров, пыточных “силовиков”, басманных, януариевичей, думских андроидов и йехуиоидов, номенклатурных хряков etc, - правящих классов в целом.

I. ПАТРИОТИЗМ ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ

Мнение Толстого о патриотизме хорошо известно.

Общеизвестно и высказывание Джонсона “Патриотизм – последнее убежище негодяя”. Эмброуз Бирс внес поправку (“со всем уважением к доктору Джонсону”): не "последнее", а “первое убежище ”.

"На патриотизм напирают. Стало быть, проворовались". (Салтыков-Щедрин).

***
Но вот Болингброк считал: “Патриотизм должен быть основан на высоких принципах и подкреплен высокими добродетелями”. C этим согласятся очень многие.

Но патриот (в этом смысле) не закрывает глаза на недостатки нации - и, тем более, на пороки системы правленияна и, тем более, преступления правителей и их присных.

Таковы, например, Тацит, Ювенал, Эразм, фон Гуттен, Свифт, Вольтер, Бомарше, Байрон, Гюго, Твен, Бирс, Золя,… Новиков, Фонвизин, Радищев, Грибоедов, Чаадаев, Гоголь, Белинский, Герцен, Салтыков-Щедрин, Толстой, Короленко, Бунин, Булгаков и др. И, конечно, еще не исчезнувшие порядочные политики и публицисты современной России.

Вот как объясняет свою позицию Салтыков-Щедрин:

“Я имел в виду сатиру, направленную против тех характеристических черт русской жизни, которые делают ее не вполне удобною. Черты эти суть: благодушие, доведенное до рыхлости, ширина размаха, выражающаяся, с одной стороны, в непрерывном мордобитии, а с другой – в стрельбе из пушек по воробьям, легкомыслие, доведенное до способности не краснея лгать самым бессовестным образом… ”

(продолжение следует)

, 05.11.2013 02:00 (#)
9059

(Продолжение)

Процитируем, например, Свифта:

A) Свифт о правителях, образе правленя и "элите":

"…Я рассказал, что в королевстве Трибния (Britain) на острове Лангден (England) бОльшая часть населения состоит из разведчиков, свидетелей, доносчиков, обвинителей вместе с их многочисленными подручными, находящимися на жаловании у министров и депутатов.

...Заговоры в этом королевстве обыкновенно являются результатами махинаций, производимых с целью:
- вдохнуть новые силы в одряхлевшие органы власти.
- задушить или отвлечь общественное недовольство,
- наполнить свои сундуки конфискованным имуществом,
- укрепить или подорвать доверие к государственному кредиту, согласуя колебания курса со своими выгодами".

B) Свифт о пороках "простого народа":

Достаточно вспомнить написанное о "йеху" и их вероятном происхождении от англичан.

***
Трудно переоценить роль таких публицистов, испытывающих реальный СТЫД - и за свою нацию, и за образ правления, и за правителей, - в защите свобод, гуманизации общества.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.11.2013 14:20 (#)
21611

А Антанта - агент госдепа...

, 05.11.2013 02:24 (#)
9059

II. “ПАТРИОТИЗМ” ГЕБНИ, ХРЯКОВ И СИКОФАНТОВ -
ОСЛЕПЛЕНИЕ ГОРДЫНЕЙ.

А вот кого Господь хочет наказать, – того лишает разума….

И “лишиться разума” в этом контексте относится не к любому безумию или глупости.

Нет, имеется в виду прежде всего ОСЛЕПЛЕНИЕ ГОРДЫНЕЙ:

"Ай да городничий, ай да сукин сын!"

"Aй да чекисткое неодворянство (Патрушев), крюк, на котором повисла Россия (Черкасов)!"

"Что ты, Патруша, разве ты будешь теперь со всякой мелюзгой знаться?"

Как правильно сказано Гоголем по этому поводу: "Посади свинью за стол…".

Или народом (Даль): "Не дай Бог свинье рогов, а холопу - барства".

Трагические примеры гордыни:

- "арийская раса" и "Тысячелетний Рейх",
- “класс-гегемон" и "неизбежное торжество коммунизма на планете”.

, 05.11.2013 03:19 (#)
9059

Лишь немногие страницы или эпизоды российской истории дают реальное, не натянутое, ощущение гордости, что и ты принадлежишь народу, у которого были в истории такие страницы.

И почти все такие страницы - трагические.

Чтобы не оставаться голословным, приведу пример:

"...Иоанн был свидетелем их терзания и смерти! Призвав боярынь и служанок княгини Евдокии, он сказал: «Вот трупы моих злодеев! Вы служили им; но из милосердия дарую вам жизнь». С трепетом увидев мертвые тела господ своих, они единогласно отвечали: «Мы не хотим твоего милосердия, зверь кровожадный! Растерзай нас: гнушаясь тобою, презираем жизнь и муки!» "
(Карамзин, т. 9)

Но мучительно - очень мучительно! - приходится стыдиться, перечитывая подавляющую часть страниц российской истории.

В частности, стыдно, что НИКОГДА не оказывалось никакого сопротивления (о чем пишет и Солженицын) тем нижним чинам ГБ, которые приежали ночью в черных воронках.

Что на Сталина не было ни одного покушения (а на Гитлера - были).

Из последних событий: страшно cтыдно за соотечественников - так мало их вышло, лишь примерно 7000, поддержать узников Болотной.

, 05.11.2013 03:34 (#)
9059

Стыжусь за гнусное лицемерие какого-никакого, но все-таки соотечественника, Путина, - который буквально рта не может открыть, чтобы не солгать, причем всему миру это сразу очевидно.

Стыжусь за очевидные всему миру подлость и лицемерие прикормленных властью - каких-никаких, но все-таки соотечественников - всех этих пехтиных, данилкиных, железняков, мамонтовых, прохановых, астаховых, дугиных, михалковых, бастыркиных, мединских, тимченко и проч.

, 05.11.2013 03:52 (#)
9059

Замечательное событие - полет Гагарина.

Но немедленнно вспоминается (и именно так и должно быть!) другое событие, тесно связанное с космической гонкой, которую начала столь бедная страна, под совершенно фальшивым предлогом "враждебного окружения" (на деле хрущевское руководство все еще не оставляло большевистских идей о торжестве коммунизма на планете, - "мы вас закопаем!")

Это событие - Новочеркасск, 1962.

Процесс (семь человек расстреляли по приговору суда!) был засекреченным для всей России, - кроме Новочеркасска!

И стыдно, стыдно сразу становится.

Слово "Новочеркасск" на долгие годы стало табуированным - его убрали со всех названий изделий etc. Оно почти исчезло со страниц общесобзной прессы.

И стыдно, стыдно становится.

User gin, 05.11.2013 14:08 (#)
5316

сейчас сняли неплохой сериал "Однажды в Ростове".. хорошо показаны и те события.. рекомендую всем

User nsk_city, 05.11.2013 19:58 (#)

Нравственный закон.
Веселые ребята - так называют тех, кого по их хотению называют кооперативом "Озеро". Это их желание и всякий исполняющий его продолжит бормотать про озеро.
Lake-city - хорошее название для города, который читатели знали. Москва.
Дурацкое в общем-то название. Ни одной ассоциации, кроме детских ставших старыми.
...

User nsk_city, 05.11.2013 23:03 (#)

Про скрепы.
Есть такой симпатичный многосерийный телевизионный фильм с участием ...не Олега Табакова, а другого милого героя. Кино про войну и в главной роли любимец публики ...Миронов. Не Андрей, но тоже человек милый, к безымянной власти лояльный.
Его герой, продолжая свои невиданные приключения, объясняет салагам про скрепы. Это очень убедительно - советские скрепы обязательно должны быть ржавыми. Именно так СМЕРШ отличает своих шпионов от немецких. У врагов скрепы не ржавеют.
Кино называется "Апостол", в сети есть.:) Приятного вам дуракаваляния (просмотра).

User iz_sovkomento, 07.11.2013 12:20 (#)

Это не так.
Jaydevvy - это Benjamin Grinstein, физик. Он вменяемый комментатор (в отличие от...)

User iz_sovkomento, 07.11.2013 18:34 (#)

Повторюсь про jaydevvy.
Он нормальный комментатор. Не поддерживает российскую власть и ее имперскую политику, защищает Израиль, осуждает антисемитизм, выступает против ислама и мультикультизма(циню он тут сколько раз пинал, и с Юлией он в хороших отношениях - как и вы, кстати? ) - я согласен со всеми пунктами.
Не знаю, чего он на вас рассердился.

3705

Ничего нового автор зарисовки не "доложил" городам и весям - как и я , процитировав самого себя , в очередной раз изрекаю , что всЭ "изрекаемое " в Совдепии - это лишь череда беспросветных / инициатив дураков / или проявление все той же /культуры совдепии кухаркиных / !

олег воронков-вершинин.

User andrey_62, 12.11.2013 00:37 (#)
3180

Оффтоп - ну и пусть!!! _http://echoperm.ru/news/20/37654/.

"В Прикамье вынесен первый приговор суда за ненормативную лексику в СМИ

Главный редактор березниковской «Иной газеты» Валерий Лучников оштрафован на 5 тысяч рулей мировым судом за публикацию своего авторского материала. Поводом для административного дела стала цитата поэта Льва Рубинштейна о результатах выборов мэра Москвы «… может быть и в самом деле 51%, да только кто ж вам, (тут было слово – обращение, характеризующее бескорыстную женщину легкого поведения) поверит?».

В комментарии «Эху» Валерий Лучников заявил, что не станет обжаловать решение суда, поскольку слово на букву «Б» действительно было. Он лишь надеется, что Роскомнадзор не оставит без своего внимания публикации в муниципальной газете «Березниковский рабочий», где на первой полосе было помещено фото участников движения «гитлерюгент» и нацистская символика.

- Получил я это решение. Был, оказывается, специалист, ссылались на «Большой словарь мата» том 1. Значит: признать виновным в совершении административного правонарушения. Наложить штраф в размере 5 тысяч рублей с конфискацией редакционного материала».
Как они будут конфисковывать материал? Я не знаю.
Ну, в общем, виновен? Виновен, тр-тр-тр. Было такое слово. Все остальное - что называется – свастику можно, материться нельзя. Это хорошо. Березники в этом году – «культурная столица». Я за него горд.

User sergij8, 04.11.2013 18:45 (#)

Ты прям как Соколов у Шолохова: "После первой не закусываю!"

User kakYaZoL, 04.11.2013 19:01 (#)
10454

Страна то может и прекрасная. Государство уё...ное. Вы то, лично, о чём?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: