статья Война и мир

Лев Рубинштейн, 06.02.2014
Лев Рубинштейн. Фото Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Грани.Ру

Выглядела эта битва так. Из-за "московского" стола выдвигался молодой человек, подходил к музыкантам, совал одному из них трояк (в те годы деньги не такие уж условные) и просил исполнить "Замечательного соседа". Сосед звучал. После этого из-за "киевского" стола выходил человек с тем же трояком и заказывал "Черемшину". Исполнялась и она. Ну, дальше понятно.


Комментарии
(комментарий удалён)
User clockman, 06.02.2014 13:39 (#)
3033

Никак расейские дивизии к Украине подтягиваются? А вдруг морду набьют? Так нето, что чужие добыть, можно без своих унитазов остаться.

(комментарий удалён)
User clockman, 06.02.2014 13:55 (#)
3033

Дышу, Хася, дышу свежим шриланкийским воздухом. Вот только жарко очень. Сюда бы часть снега с Лимпияды.

(комментарий удалён)
User barton777, 07.02.2014 03:36 (#)

Когда человек заврался, это плохо. С автором именно произошло то самое. Это слишком прозрачно. Не надо так.

User barton777, 07.02.2014 03:43 (#)

Мы Вас любим, гр. Рубинштейн, просто не стоит сочинять. Вы же не писатель_;))) Я на вашей стороне, у нас только подходы разные. Вы за это деньги получаете, а другие просто так, извиняюсь, присоседились. Другие за решеткой, другие жизнь свою закладывают. Перестаньте, неприлично, ей богу.

User barton777, 07.02.2014 04:02 (#)

А вообще приятно, гр. Рубинштейн, задавать самому себе легкие вопросы. Легкие вопросы - легкие ответы. Дурацкий текст, так дурацкий текст. На любую тему. Просто дурацкий текст. Физикам так нельзя, завидую. Нам каждый раз смысл нужен. Не вытаскивается, невозможно. У нас всякий раз открытие нужно. Как Вам обьяснить.... Ну что-то нужное для коллег.

Не, товарищ, я узнать хочу, зачем Вы это написали?

Требую ответа. Я ТРЕБУЮ ОТВЕТА!

User barton777, 07.02.2014 04:26 (#)

Наконец дочитал ваш пост до конца. Жалко Вас. Вас в любой момент могут заменить.

User barton777, 07.02.2014 04:30 (#)

Или Вы думаете, что очки и многозначительный взгляд вдаль Вас спасут? А что у Вас есть еще? У Вас что есть? Мысли? :-)))

User barton777, 07.02.2014 05:26 (#)

А знаете что, тов. Рубинштейн.

Я Вас отлично представляю году так в 38-м. Таким же были бы. Сейчас вам позволено одно, а тогда иное. Вы бы говорили об открытости дискуссии.

User cherubina3, 07.02.2014 15:43 (#)
3019

Я Вас отлично представляю году так в 38-м

с бьющим в лицо светом, по ту сторону стола, да, barton?
а вы-в составе "тройки"
я вас тоже отлично представляю..

User dino, 07.02.2014 16:40 (#)
2989

И что примечательно: сначала взялся ниспровергать и разоблачать, и только после этого дочитал текст ЛСР до конца!

5480

Эссе сегодня(вчера) и в самом деле дурацкое и на мой взгляд это очевидно и несомненно, но за что Вы ТАК на Рубинштейна?

User radikal, 08.02.2014 14:42 (#)

Господин Бартон,у вас никак проблемы с недержанием дерьма?Вы что пристали со своим поносом к уважаемому человеку.

User d44yuriy, 08.02.2014 18:19 (#)
10546

Судя по времени, потраченному на коротенькую заметку, у Вас в школе по чтению была хроническая двойка.

User radikal, 09.02.2014 12:19 (#)

Юрий,вы тоже не оракул.

User leokadij8, 06.02.2014 17:05 (#)

СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ БИТВЫ

Влетали в Крым сарматы, гунны, венды,
но от копыт давно осела пыль,
остались только темные легенды.
Кто нам ответит – сказка или быль?

Была пора три тыщи лет назад -
смоленые, чесоточные греки
через моря, долины, горы, реки
приплыли в Крым – библейский райский сад.

Извилистую бухту Балаклаву
облюбовал торговец и рыбак,
но генуэзцы воинскую славу
вдруг отняли у греческих рубак.

Прошли века – Блистательная Порта
на древний Крым свою простёрла длань,
оставив там для модного курорта
руины минаретов, стен и бань.

Указ Екатерины – и Суворов,
доверием и славой осиян,
пошел в поход без долгих разговоров,
из Крыма вывез греков и армян.

Таинственное слово “лестригоны”,
видать, не зря царапало висок –
татар и греков полные вагоны
под стук колес помчались на восток.

User leokadij8, 06.02.2014 17:06 (#)

Не до конца раскрыта эта тайна -
кто у кого стоял там за спиной,
но для евреев Крым почти случайно
не стал Обетованною Землей!

Сейчас там флот российский как в бутылке,
но джинн не может выйти без хлопот,
и адмирал не раз чесал в затылке,
очередной планируя поход.

У Грузии прощенья мы не просим!
Из США, как “демократии оплот”
под эту дату восемь-восемь восемь
пришел Шестой американский флот.

Америка ли, Азия, Европа ль –
что нам до них и прочих мелких стран!
Здесь поле битвы – город Севастополь,
и эпицентр – тихий ресторан.

Вот здесь сражений высшая вершина,
здесь главная победа из побед -
украинская бьется “Черемшина”
и русский “Замечательный сосед”.

Той славной битвы неподкупный зритель,
потягивая розовый портвейн,
поведал нам мыслитель и сказитель
очкарик Лев Семеныч Рубинштейн.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 06.02.2014 22:41 (#)
12750

Какие-то тормозные кияне попались. Не могли для разнообразия Марічку или Знову цвітуть каштаны заказать?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.02.2014 23:37 (#)

"сосед"- рядом не стоял с" Черемшиной".- .,как бывший Лабух, пролабавший лет ...дцать в различных ресторанах на западе и на востоке, а также и в круизах по Днепру,- могу заявить!Для Рубинштейнов мы играли 7/40, рыбачка Соня,..Мама,-я лётчика люблю...и т.д..

User leokadij8, 07.02.2014 15:47 (#)

То zeltz826
Спасибо, Александр.
Вынужден заходить с чужого компа - мои ip забанены.
"Сцепилась" - была бы "жесть" для легкого ироничного стиля.

(комментарий удалён)
User leokadij8, 10.02.2014 14:24 (#)

Всё тяффкаеш, Зохар? Отчего ты такой злой?

User tatic, 18.11.2016 21:04 (#)

Стихи отличные, но вагонный стук колёс, видимо относится не ко временам Екатерины.
У меня стихи проще. Сегодняшний день. Приведу фрагменты из разных стихов.:

Трудности достали в сфере бытия,
Стала жить неважно вся моя семья...
Раньше было море, Крым и мыс Айя,
А теперь проблемы, Ай-я-я-я-Я.

Быстро постарел я, нет уже чутья,
Денежки профукал, в банке ни х.рубля,
Спрятался в тумане чудный мыс Айя...
Ай-я-я-я-Яя, Ай-я-я-я-Я.

Крым - загадочный, волшебный,
Крым и крепость и курорт...
И хоть воздух там целебный,
Но везде сплошной забор.

Злые вЕтры там не дуют,
Лишь грустит Форосский Кант
И позорно торжествует
Русский Хам и оккупант.

Полуостров доконают,
Оккупант - большое зло...
В главной роли, все же знают -
Всемогущий Сцарь-Хуйло.

P.S.
Отняли враги наш Крым, нахально...
Значит предстоит незримый бой...
Кажется об этом так печально,
Шепчется со скалами прибой.

User orge, 06.02.2014 13:03 (#)
4479

Часто выигрывает подлый провокатор, после начала конфликта бодро и беспардонно превращающийся в "посредника" и "третейского судью".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.02.2014 15:14 (#)
24373

"Можно сказать, что выиграли мы,.."==== Вы, ув. Лев Сменович сделали совершенно правильный вывод , но не объяснили, что ЭТО ПРЕКРАСНАЯ МОДЕЛЬ РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНЦИИ , когда есть потребитель продукции (Вы и Ваши близкие) , производитель (джаз-бенд) и независимые и не вступившие в сговор предприниматели-инвесторы! Если бы так без политических и коррупционных наслоений работала наша экономическая система, разработанная в начале 90-х, то выигрывали бы граждане ! :))

facebook.com paninvtpi, 06.02.2014 13:08 (#)
4026

Моя мама - одесситка. В июне 41-го года ей было 16,5 лет. И она записалась в добровольцы. Вместе с 18-ой армией она отступала, когда защищать было уже и невозможно. Вот так она и Севастополь защищала. И потом отступила аж до Малгобека. А потом - Малая земля, Западная Украина и Чехословакия.
Моя мама родилась на Украине, а после войны жила только в России: в Ленинграде, на Дальнем Востоке, в Краснодаре...
И ей всегда одинаково близко были и Украина, и Россия.
Признаться, и я люблю Украину, хотя бывал там немного и не подолгу......

User denisan, 06.02.2014 15:13 (#)
20545

Спасибо вашей маме! И вам,что помните. Удачи,хороший человек!

facebook.com paninvtpi, 06.02.2014 15:34 (#)
4026

Благодарю Вас...

User help007, 06.02.2014 13:14 (#)
5984

Можно с уверенностью сказать, что победили ресторанные лабухи, сумевшие из нетрезвых амбиций двух противостоявших сил извлечь вполне внятную материальную пользу.
==================================================================================
Печально, когда веками напролёт - только лабухи и остаются победителями...

А за статью - браво, замечательно-вкусно написано !

User midst, 06.02.2014 21:23 (#)

"...замечательно-вкусно написано"
-------------------------------------------------
Согласен. И хорошее послевкусие.

User help007, 07.02.2014 00:13 (#)
5984

Спасибо, и я с вами соглашусь )))

User boris50, 06.02.2014 13:34 (#)

севастополь и молодость в 1974г сразу после окончания института в марте мама нашла мне путевку в крым жили в алуште на квартирах питались по талонам в туристическом ресторане и разъезжали по крыму и вот мы поехали в севастополь в то время он готовился отметить 30ле освобождения от фашистов ну в крыму везде к туристам липли бабки предлангая купить то бусы из мелких ракушек то крупные ракушки лакированные и просто так и на деревянной подставке ну и в севастополе к нам подошли не помню сколько просили 3-5рублей и тут как из под земли появились два сотрудника милиции отобрали эти раковины раздали нам со словами люди приехали на героические подвиги смотреть а вы на этом деньги зарабатываете

User clockman, 06.02.2014 13:35 (#)
3033

33 рубля со стола. На это можно было бы пить и пить. Вот к чему междоусобицы приводят....

(комментарий удалён)
User clockman, 06.02.2014 14:13 (#)
3033

Ну да, ты текст хоть внимательно читал? Чем там ЛСР занимался? Считал. Вот и я считаю.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 06.02.2014 22:37 (#)
12750

Севастополь был уже открыт, я сам там был в 1967-м. К тому времени закрытая была Балаклава. А курорт он по жизни.

User cherubina3, 06.02.2014 14:20 (#)
3019

Лев Семенович, поздравляю.
Замечательно написанная, легкая, точная, остроумная статья. Совершенно не к чему придраться.
Читаешь и видишь море, лениво накатывающееся на прибрежный песок, чувствуешь сухой, августовский жар, видишь город, залитый солнцем, советский ресторан с жуткими бутылками на столе и своебразной, характерной сервировкой..

"Эта песня посвящается нашему гостю из солнечного города Тэлави!"...

"А Эта песня посвящается нашему гостю из солнечного Дилижана!"

User marcell, 06.02.2014 14:36 (#)
3424

"Совершенно не к чему придраться. "

Даже к тому, что одну и ту же песню заказывали 11 раз?...Да Вы просто влюблены в Л.С.! :)))

User cherubina3, 06.02.2014 14:46 (#)
3019

Даже к тому, что одну и ту же песню заказывали 11 раз?.

А Л.С-то при чем, Дворкин?
Я так поняла по прочтении, что юный Рубинштейн к 11- му исполнению и сам уже находился в состоянии то ли легкого ошаления с сотрясением мозга, то ли глубокой медитации.

А насчет "влюблена"..эх, Дворкин, суетно все это. Я на покое..

User marcell, 06.02.2014 15:04 (#)
3424

"А Л.С-то при чем..."

Да, ладно, не берите в голову - шучу же!...Просто Л.С., с его "одиннадцатью раз", на мой взгляд, перешёл границы художественного вымысла и вступил на территорию чистого вранья...Но это не трагедия!...С кем не бывало! :)))

User cherubina3, 06.02.2014 15:12 (#)
3019

Да, ладно, не берите в голову

я в голову вообще мало чего беру)

Л.С., с его "одиннадцатью раз", на мой взгляд, перешёл

не мелочитесь, Дворкин. так создается художественное слово))
а потом, все может быть: возможно, такая точность в цифре (не 10 или 22, например) - как раз подтверждение, что -таки считали

User marcell, 06.02.2014 15:22 (#)
3424

Сдулся, сдался!...:)))

User zvirblis_317, 06.02.2014 15:35 (#)
21611

такая точность в цифре (не 10 или 22, например)
--------------------------
:)))))) Ну 10 - это понятно... А что округленное ты нашла в цифре 22 - наверное не пойму до конца жизни :)))))

User zvirblis_317, 06.02.2014 15:46 (#)
21611

Вообще-то, в данном случае, в цифре 22 и есть тончайший юмор :))))) Извини, я видимо встал, а до конца проснуться забыл :))))

User cherubina3, 06.02.2014 15:56 (#)
3019

Извини, я видимо встал,

с добрым утром, солдат

User zvirblis_317, 06.02.2014 16:12 (#)
21611

А чего такая неулыбчивая :)

User cherubina3, 06.02.2014 16:15 (#)
3019

палец с улыбки соскочил)

User zvirblis_317, 06.02.2014 16:17 (#)
21611

Коготок соскользнул :))

User vladmodfacker, 06.02.2014 16:07 (#)
16334

Вообще-то, в протоформе история звучала так.
Антураж: длинная дорога, два кума идут, говно на дороге.
- Спорим на рупь, что вот это говно съем?
- Спорим.
... - А спорим на рупь, что и я вот это говно съем?
- Спорим.
... - А кажется мне кум, что мы зря говно ели...
-----
А победили?.. Кто-то и победил. Кому в то говно вступить не угораздило.

User alfy, 06.02.2014 14:21 (#)

Но сейчас-то на самом деле никто ни с кем воевать не собирался! Просто власти предержащие до такой степени обворовали государство Украина, что оно реально перестало существовать. В том смысле, что государство - это некий набор институтов для цивилизованного существования населения на некоей территории. И причем тут Севастополь?

А то, что некоторые

User alfy, 06.02.2014 14:27 (#)

А то что некоторые особо ретивые депутаты, причем из партии власти, уже начинают делить свою страну и предлагать куски по сходной цене соседям, так это пока на их совести, а потом в суде.

User towerus, 06.02.2014 14:29 (#)
12575

"...если кто и побеждает в войнах, то уж точно не те, кто воюет...".!! Блестящая фраза и, главное, точная.

User triumph, 06.02.2014 14:47 (#)

Наблюдать, созерцать и делать ставки? Чума на оба ваши дома?

User triumph, 06.02.2014 15:04 (#)

Читают, восторгаются, а смысла заложенного в эссе не понимают. Максимум на что хватает комментаторов, так это на сравнение труда автора (написанного правда блестяще) с эпизодом из фильма "Мимино". Мысль автора другая и мне она не понравилась.Читаем комментарии к последней статье Александра Подрабинека.

3705

Да уж, г-н Рубинштейн - побеждают в войнах не те кто воюет !!!

1. в Отечественной победу присвоила банда-КПСС и сделала из этой Победы людей -Дополнительный кнут для населения "сакрального свойства" - не моги даже касаться этой "темы".......

2. Сегодня " УКРАИНА МАТЫ МОЯ ... И КРАСА ЧУДОВЫ ТВОЯ " - молодые люди искалечены ( числом говорят около сотни лишишись глаз ) , а ведь сольют всё и забудут и что живая человеческая душа Взаправду "трепетала" на "майдане" .....

Горько всё и ........НЕЛЕПО !!!

Хорошее Слово выдали г-н Рубинштейн - мне "взгрустнулось " и тоже ВЗАПРАВДУ ...

олег воронков -вершинин, нехакамада - потому , что в "грусти" я .

User igor_in_CT, 08.02.2014 02:14 (#)

Всё верно, но требует дополнения. Помимо банды капесэсэ войну выиграл немецкий народ, хоть и ценой порядка 10 миллионов жизней, но избавившийся от нацистов и построивший (с помощью плана Маршалла, от которого, кстати, джугабандитпаханшвили гордо отказался) процветающую демократическую страну. Совейский же народ, потеряв в войну миллионов по меньшей мере 30 под мудрым руководством того же дж-ли и прочих гениальных полководцев от Жукова до Будённого, плюс ещё миллиона три после войны от голода и репрессий, войну проиграл по всем статьям, несмотря на все усилия и где героизм, а где и заградотряды...

3705

Вы совершенно всё констатируете то же самое - что я повторяю всю свою жизнь и именно вот это было одним из эпизодов в моём приговоре ....

Что вылилось в вердикте в "... обвиняемый опошлял победу советского народа в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ ..." !!!

"пошляк" я понимаешь и всё тут !!! А они только ездят на "мерсах" всего лишь и ничего не опошляют и держат деньги в их банках...

олег воронков -вершинин, нехакамада .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 06.02.2014 17:10 (#)
10955

Вы читали Котляревского? Какое отношение аутентичный образ имеет к карикатуре нарисованной автором? Котляревский -
"Кромі того, що красива, розумна, моторна, і до всякого діла дотепна, - яке у неї добре серце, як вона поважає матір свою; шанує всіх старших себе; яка трудяща, яка рукодільниця; себе і матір свою на світі держить"
Наталка, способна на борьбу, на решительный протест, она осознает свое достоинство, свободолюбие. В образе Наталки воплощен народный взгляд на борьбу за свое счастье, за человеческое достоинство.
Если Лев Семенович решил от обиды спародировать украинский вертеп, то у него это не получилось.

(комментарий удалён)
User sergij8, 06.02.2014 17:58 (#)

Ваше желание "защитить" Льва Семеновича похвально (хотя от меня-то и не стоило), но только, пожалуйста, осторожнее - не уроните случАем:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina3, 06.02.2014 19:05 (#)
3019

Кроме слов "довольно бестоковая" я не вижу никаких негативных характеристик.

"Смешная, задастая.."
))) этим вообще гордиться нужно. Возможно, Л.С первоначально хотел добавить еще и "грудастую", чтоб закончить образ "Наталки", но видимо, это грозило отяжелить стиль)

(комментарий удалён)
User cherubina3, 06.02.2014 19:46 (#)
3019

сойдите с трибуны, Цинциннат, и умерьте пафос.
у вас с юмором всегда были проблемы

User sergii_from_kyiv, 06.02.2014 21:51 (#)
13636

скажу вам как "расовый украинец", что среди украинок встречаются и такие особи и получше и похуже, лично я не заметил в словах ЛС какого-либо обобщения

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 06.02.2014 22:33 (#)
13636

насчет слова "расовый" так это я по неосторожности взял это выражение из сайта lurkmore.to, глупый сайт...
"типичный/ая» да я не заметил, ну в принципе неоднозначно звучит тут согласен, но думаю что ЛС ничего такого обидного не хотел сказать, уверен.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.02.2014 00:44 (#)
21611

Сам начал, и сам устал? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.02.2014 01:30 (#)
21611

Да просто вы раздули проблему из-за какой-то "наталки-полтавки"... Статья ведь совсем не об этом, хоть и я ее на этот раз не считаю удачной...

User bastshoe, 08.02.2014 01:22 (#)
12754

"Статья" - Демосфен мой замученный о том, что пока "упрямый, неумный русский" с "упрямым, неумным украинцем" между собой разбираются. "Умный еврей" молчит и посмеиваясь ожидает кто же победит в споре, Частное, но распространенное в широкой среде мнение, высказанное автором.

User ya_strannik_2013, 07.02.2014 06:46 (#)
16126

А я Вас поддерживаю!

User mrvj85, 07.02.2014 01:08 (#)

++++++++ 1000

User cellar, 07.02.2014 03:07 (#)

Прав olexa, слегка бестактно получилось. Да и классическая Наталка - Полтавка ни грамма не задастая :)

User vita75, 07.02.2014 16:49 (#)

+++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.02.2014 01:24 (#)
21611

:))))))

25374

"что если кто и побеждает в войнах, то уж точно не те, кто воюет". стопудов, происки госдепа

Vip krokodil777, 06.02.2014 17:48 (#)
22674

Подобные, симпатичные мне тексты ЛевРуба портит, на мой взгляд только одно, кудрявые извинения перед читателем в начале и ехидоносное морализаторство в конце. Зарисовку с натуры - хорошо свидетельствующую о самой себе не нужно обязательно помещать в юродиво-всезнающую рамку.... Но это дело вкуса...
.....
Ну и конечно 11 раз Сосед и Черемшина - это пули, отлитые автором. Никто не выдержит подобного, даже такие потомственные и неисправимые кретины, среди которых нам всем увы угораздило родиться и прожить какое-то время, среди которых ЛевРуб живет и сейчас и чувствует себя как рыба в воде.

User dino, 06.02.2014 18:30 (#)
2989

"... себя как рыба в воде"

Всякому понятно - крокодил в пруде,
Чувствует себя, как рыба в воде!
Если этот пруд к тому ж в Германии
Шанс велик нам говорить о мании!

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 06.02.2014 23:49 (#)

-браво ув. пуччини-крокодил...

User mrvj85, 07.02.2014 01:12 (#)

+++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina3, 07.02.2014 16:17 (#)
3019

не, сосед посимпатичней будет!

мне тоже нравилась. и чего все прицепились?
маленькая была..дома звучала..60-е годы- на мой взгляд лучшие, что были в сссрии..
наверное, детство напоминает

User djadja_vova, 06.02.2014 18:26 (#)

Надо ухитриться и суметь возвратить себе Крым без войны. Не ради сегодняшней истины, а ради исторической правды. А замахнувшись на весь полуостров, мы увеличим свои шансы получить хотя бы Севастополь.
Тут в комментариях пошла беседа об украинской литературе. Сами понимаете, зря это. Тема-то сложноватая, невыигрышная. Сразу вспоминаются бездарные, нелепые строки из "Энеиды" Котляревского, да ещё актёр-трагик по фамилии Кныш из Чехова ("Мама, он меня бьёт, вышли нам денег") и, конечно, отзыв Маяковского об украинской эстраде начала прошлого века: "Как будто на роже гала-концерт затеяла труппа малороссов".
Короче, отдавайте добром, а то можно и Шевченко отрецензировать.

User nortrop14, 06.02.2014 18:46 (#)
3133

А немецкой землицы прирезать не хотите? :)))

User igor_in_CT, 08.02.2014 02:22 (#)

А чё, рази не прирэзали? А так наз. Калининград это что - исконное расейское?
А ворошиловский довоенный лозунг: ни одной пяди чужой земли не хотим, ни одной своей не отдадим?
Интересно, это он до или после блистательной финской кампании говорил?

User nortrop14, 09.02.2014 02:34 (#)
3133

Это была цитата из рассказа Лескова :)

User dupskin, 06.02.2014 21:28 (#)

Короче, дяде_вове я скажу стихами: не Крым табе, а жопу с ручкой и осла с ушами!

User zvirblis_317, 07.02.2014 00:12 (#)
21611

:))))))

User cellar, 07.02.2014 03:14 (#)

Пылающий Беркут на Майдане впечатлил? Сюда лучче не соваться - тут бандеровцы едят маленьких детей

User rivares, 06.02.2014 19:53 (#)
3323

Сейчас не время для подобных статей. Эпизоды с уркой и с пригрезившимся (?) утопленником являются ложно многозначительными, претенциозными. Вроде бы они несут какой-то смысл, что-то, якобы, объясняют в сегодняшних реальных политических тревогах. А на самом деле - ничего, кроме пустословия. Сцена с соревнованием ресторанных хитов (бог весть почему-то одинаково неприятных Рубинштейну, возможно, потому, что это не "Хава Нагила", а "Черемшина" и "Замечательный Сосед") тоже дана многословно и абсолосознаютно бесцельно. Две подвыпившие компании соревнуются в совершенно идиотском и, я думаю, сознательном упрямстве - мирном и ничего кроме смеха не вызывающем (примерно такого же эффекта добивался великий Роман Карцев, тупо бубня про раков, которые "вчера по 5, а сегодня - по 3"). Ну и что? По-моему, именно Рубинштейн со своей компанией доморощенных снобов не оценил смехотворность ситуации, как же, весь вечер слушать каких-то не наших, жлобов.
А причём здесь теперешняя ситуация в рождающейся Свободной Украине с загостившимся "Шлезвиг-Гольштейном" на рейде Вестерплатте? Почитайте комменты - все в России хотят вернуть себе свой (?!) Крым! Я так думаю, чтобы вся Украина пела "Замечательного Соседа". Не так ли, герр Рубинштейн? Вот и надо об этом писать прямо и открыто, а то какие-то имена "Тип", "Топ". А что за этим?

User cellar, 07.02.2014 03:19 (#)

В оценке статьи - браво. Реальная рецензия.

User bars13, 07.02.2014 16:23 (#)

rivares//все в России хотят вернуть себе свой (?!) Крым!,Вот и надо об этом писать прямо и открыто////+++++++,да,именно так...

, 06.02.2014 20:43 (#)
13834

В приморском ресторане

Обдав меня холодным взглядом,
не стой, мол, здесь как истукан,
сказали мне, что счастье рядом,
и я спустился в ресторан.

Я взял себе бутылку водки,
славяне пели гимн во тьме,
официантки драли глотки,
шныряли бляди в кутерьме.

Все было празднично и мило,
два-три еврея из углов
тянули в тон хава нагила,
почти не открывая ртов.

Цыган наяривал на скрипке,
сгибал в поклоне тонкий стан,
из мелочи и трешек липких
сколачивая капитал.

В окне маячили коробки
пакгаузов и, сойдя с ума,
с холмов, как божие коровки,
сбегали к берегу дома.

Незримо погружалась в ужас
моя родимая страна
и в море плавала, как в луже,
вся в черных оспинах луна.

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 06.02.2014 21:18 (#)
16782

– Я не хотела бы быть на той стороне, против которой этот Абадонна, – сказала Маргарита, – на чьей он стороне?
– Чем дальше я говорю с вами, – любезно отозвался Воланд, – тем больше убеждаюсь в том, что вы очень умны. Я успокою вас. Он на редкость беспристрастен и равно сочувствует обеим сражающимся сторонам. Вследствие этого и результаты для обеих сторон бывают всегда одинаковы.

3372

Севастополь, говорите? Бывали и мы в этом городе неоднократно.Впечатления самые разные.
Город военных пенсионеров. Все морские офицеры, призванные из всяких Мухославсков, отслужив на Севере или Дальнем Востоке лет по двадцать норовили под конец службы всякими правдами перевестись на Черноморский флот и по демобилизации осесть в Севастополе. Это создало в городе особую атмосферу склочников, которым все обязаны, потому что они страдали. Сами "страдальцы" помалкивали, но вот их жены отрывались по полной. Местная газетка "... правда" была забита жалобами: не так обслужили, не то ответили, не прониклись... Это был единственный город в Украине, где плату на проезд водителю троллейбуса надо было передавать через сидящих пассажиров. Стоящие отказывались передавать деньги, мол они и так страдают стоя. Сидящие же тыкали друг дружку в спину и так передавали деньги совали деньги, а обратно шел поток талонов. А уж как они мучились с компостерами. . На дни рыбака город покрывался выездными торговыми точками, в которых продавали копченую рыбу невиданных обычно пород. Говорят прекрасная картина открывалась с моря, на которое обычным гражданам доступ был закрыт по соображениям секретности. Глядя в бинокль со стоящего корабля на Сапун гору открывался замечательный пейзаж, украшенный матросскими голыми задница, под которыми постанывали их подруги. И таких парочек одновременно двигалось не один десяток... Многое чего можно вспомнить про этот город, Он мог бы стать жемчужиной Крыма, увы, флот его убил.

User sazan63, 06.02.2014 23:04 (#)

-" Из-за "московского" стола выдвигался молодой человек, подходил к музыкантам, совал одному из них трояк"- вранье полное.Москвичи жуткие скряги. Автор наверное переделал сцену из Мимино. Мда, мельчают авторы.Уже и сюжет придумать сами не могут.

User mrvj85, 07.02.2014 01:20 (#)

+++++++++

User marckshaider, 06.02.2014 23:28 (#)
21335

В плюсе рубинштейны. Такова мораль стало быть?

User vladimirIlenin, 06.02.2014 23:36 (#)
7913

память у Вас хорошая. чуть ли не полвека проскочило, а Вы имена случайных людей помните.

(комментарий удалён)
User cherubina3, 07.02.2014 16:21 (#)
3019

Федя, прекрати ржать. в ушах звенит

User ya_strannik_2013, 07.02.2014 06:28 (#)
16126

При*рал Рубинштейн, по-моему, даже не стараясь особенно скрыть это. И про крымского "Костю" (надо было еще приписать про "шаланды, полные кефали") явно сочинил, и про "труп" в матросских (разглядел же и сразу определил их тип!) штанах...
И всё для того, чтобы сделать типа тонкий намек на толстые обстоятельства про Россию и Украину, Путина и Майдан?
Ну, дамы от восторга писают в панталоны, разглядев в этой рубинштейновской белиберде параллели с "Мимино", припомнив свою давно прошедшую советскую молодость. Ну а не дамам-то что восторгаться "изяществом текста"? Тем более, что и нет его, того изящества...

User d44yuriy, 08.02.2014 18:21 (#)
10546

Судя по тому, сколько Вы времени потратили на коротенькую заметку, в школе у Вас по чтению была хроническая двойка. Вот такие у нас "физики".

User bobson, 08.02.2014 23:41 (#)

Роскошная история, Лев Семеныч)

User sergij8, 06.02.2014 18:40 (#)

Кула уж лучше! - защитил, и не единыжды - с этим вот безобидным каментом... Попробовал было поинтересоваться, не чувствует ли Л.С. некоторой неловкости за таких модеров, но Метр, как и положено Метру и как на Гранях заведено, выше подобной "дерзости".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: