статья Кому война

Лев Рубинштейн, 03.03.2014
Лев Рубинштейн. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

И в полном соответствии с этой логикой, с этим незыблемым порядком вещей ничуть не должно никого изумлять, что собрания граждан под антивоенными лозунгами признаются незаконными и довольно грубо пресекаются, а бюджетные шествия с пресловутыми ленточками и призывами типа "Танки на Киев!" не только поощряются, но и организовываются властью.


Комментарии
User gin, 03.03.2014 13:19 (#)
5316

Оруэлл - величайший писатель и провидец..

facebook.com Vlad Sarov [facebook.com], 03.03.2014 14:48 (#)
16782

Да! Оруэлл - величайший писатель и провидец, второй после Рубинштейна.

User leokadij8, 03.03.2014 15:28 (#)

"Сейчас при упоминании Крыма в России принято вызывать из памяти артековское детство и ругать Никиту Хрущева за то, что "отдал полуостров хохлам". А ведь могло сложиться так, что месте Крыма располагался бы 51-й штат США или то, что ныне именуется Государством Израиль"
(Операция «Крымская Калифорния»)

В 1939 г. в Крыму было русских 558 тыс., крымских татар 219 тыс., украинцев 154 тыс., евреев 65 тыс., греков 21 тыс., болгар 15 тыс. и т.д. 18 мая 1944 началась тотальная депортация крымских татар, болгар и греков. Крымских татар – якобы за «сотрудничество с оккупантами». А болгар и греков за что? Для чего расчищали Крым?
Милован Джилас вместе с Иосипом Броз Тито тайно прилетел в СССР в конце войны и в личной беседе спросил Сталина: зачем весной 1944 г. из Крыма депортировали татар? По словам Джиласа, Сталин сослался на данные Рузвельту обязательства расчистить Крым для еврейских переселенцев. И вроде бы американцы обещали за это льготный 10-миллиардный кредит.
А руководителем еврейской Крымской республики якобы собирались назначить Лазаря Кагановича.
Вернемся в 1943-й год. Крым еще не освобожден, но вокруг него уже плетутся разного рода интриги. СССР истощен войной и пора всерьез заняться экономикой. Нужны огромные средства. Тогда и появилась идея возродить проект "Крымской Калифорнии". Но нужен новый гарант, нужны новые лица, под которых можно получить серьезный "навар". Ломовые методы и ломовая грубость Кагановича не подходят. Всплывают новые действующие лица - Еврейский антифашистский комитет (ЕАК) и ее председатель - Соломон Михоэлс (это сценический псевдоним, настоящая его фамилия Вовси). Человек известный и авторитетный: главный режиссер государственного еврейского театра (ГОСЕТ), народный артист СССР. Сталин щедр к тем, кто ему нужен: он сам вписывает Соломона Михоэлса в списки лауреатов своей премии. А следом поступило и неслыханное по своему статусу решение - выделить председателю ЕАК персональную легковую машину.
Джойнт (крупнейшая американо-еврейская благотворительная организация) обещала, что США выделят в этом случае помощь СССР в размере 10 млрд. долл. (По нынешним ценам – раз в 10 больше).
Крым, превосходящий по площади всю Палестину, способен вместить миллионы евреев не только из СССР, но и всего мира - вот окончательное решение "еврейского вопроса"! Чем не приманка для американцев? Клюнут, обязательно клюнут. Нужно только, не торопясь, соорудить заманчивую наживку. Вовлечение США в крымский проект даст не менее трёх-четырёх лет форы в атомном противоборстве, обеспечит кредиты и льготы по ленд-лизу. А разве не солидной приманкой будет и сам Михоэлс на президентский пост Крымской еврейской республики? Но инициатива должна исходить не от правительства, а от еврейской общественности. Конечно, от Еврейского Антифашистского Комитета - наиболее влиятельной и авторитетной силы еврейской интеллигенции в СССР.
Но Сталин не собирался отдавать Крым евреям, вытянул из Джойнта немного денег, Михоэлса и его ЕАК уничтожил.

User leokadij8, 03.03.2014 15:29 (#)

А в Крым переселили желающих из центральных областей России, разоренных войной.

«После депортации крымских татар, болгар и понтийских греков население полуострова сократилось с 780 до 500 тысяч человек. Особенно тяжелый урон потерпело сельское хозяйство. В 1950 году по сравнению с 1940 годом производство зерна упало почти в пять раз, табака - втрое, овощей - вдвое.
В ноябре 1953 года Хрущев совершил поездку в Крым. По словам сопровождавшего его зятя, журналиста Алексея Аджубея, он был шокирован тем, что в южном краю в государственной торговле отсутствовали овощи и фрукты, и встречами с переселенцами из центральной России, от которых требовали вместо привычной картошки возделывать незнакомый им виноград.
Как вспоминал Аджубей, они "торпедировали" машину секретаря ЦК, жалуясь на тяжелую жизнь, а на вопрос: "Зачем же вы ехали?" отвечали: "Нас обманули!".
На всю область в 1953 году работали 29 продуктовых и 11 промтоварных магазинов.
Вероятно, именно тогда у Хрущева созрела мысль подключить к возрождению Крыма территориально близкую и относительно экономически крепкую Украину. Из Симферополя он направился в Киев, где собрал республиканских руководителей и стал призывать их помочь. Участникам совещания запомнились его слова: "Там нужны южане".»
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/02/140217_crimea_ukraine_transfer.shtml

Хрущев вернулся в Москву и доложил обстановку в Крыму на заседании ЦК КПСС. ЦК решил послать комиссию специалистов – посмотреть на месте. Комиссия поехала по Крыму на автомобилях. А там прошел слух, что едет комиссия из Москвы. Член комиссии вспоминает: едем, а на скрещениях дорог стоят люди. Мы останавливаемся, спрашиваем – что вы хотите нам сказать? Они молчат! Боятся. Но некоторые рассказали – им обещали дома, огороды и землю: воткни палку – она покроется цветами и листьями. Людей завозили из центральных районов России. Они посеяли рожь, посадили огурцы, картошку и капусту – ничего без воды не выросло.
То же самое и в следующем году.
Комиссия вернулась в ЦК, доложила обстановку в Крыму и свои предложения: РСФСР не сможет помочь. Нужно передать Крым Украине и поручить ей: обеспечить Крым: водой, электроэнергией, скотом, сельхозтехникой, удобрениями, стройматериалами и специалистами и т.д. Что и было сделано за несколько лет.
Тем не менее, и сегодня Крым – дотационный регион: 66% финансирования получает из бюджета Украины. (Севастополь – 80% из Киева).
Допустим, Крым 30 марта отделился. С 1 апреля пенсии платить никто не будет. Украинцы и европейцы отдыхать в такой Крым не поедут, а воду, электричество и всё остальное придется покупать по мировым ценам. Крымские вина покупала только Украина. Так что уже в ближайшие месяцы крымчане зачешут в затылке.

User gin, 03.03.2014 16:32 (#)
5316

зачешут.. задумаются.. и скажут: ну и суки эти бандеровцы и пиндосы, все из-за них.. может еще евреев приплетут..

(комментарий удалён)
User aloizios66, 07.03.2014 08:30 (#)

Да нет, только водки. И все.

User angara, 03.03.2014 17:55 (#)
20508

Хорошая работа. Спасибо.

User roker, 03.03.2014 20:27 (#)
22038

"Другая, большая, подверженная воздействию официальной пропаганды..."

В том-то и дело, что "другая", подавляющая (суть, а вовсе не какая-то тривиальная часть московитской ... общности), и есть субстанция, самопроизводящая эту самую оф. пропаганду.

Либералы, естественно, остерегаются называть вещи своими именами, хотя думают практически так же, как и, допустим, я :)

User vladmodfacker, 03.03.2014 23:38 (#)
16334

СЛОВО И ДЕЛО
("контуры логики, ритма, надежды")
Мы называли афганскую войну войной, никак иначе. Как офицеры воюющей армии, разбирали всё и вся без каких-либо маскировок и недоговорённостей, с полной откровенностью. Тактика, живая сила, вооружение, обмундирование, обеспечение, потери. Уроки неудач и меры по исправлению ошибок и недостатков. Причём этим урокам, как профессионалы, по свОему радовались - как единственной возможности определить недостатки и исправить их, имея главной целью повышение боеспособности армии. Производительности военного труда, если угодно.
Произнеся слово "война", офицер должен думать только об этом, о производительности своего военного труда.
Слово "война" произнесено. Пока как гипотеза, но для военного это сигнал, обязывающий уже воевать, отступать и наступать. Пока умозрительно проигрывать ситуацию, но с учётом фактических реальностей -- чтоб между умозрительным и действительным - по сигналу - не было никакого зазора, никакой заминки, никакой накладки.
В этой войне, как никогда, главная задача, практически единственная - боеспособность армии. Живая сила, вооружение, боевой дух.
Никаких удержаний территорий, никаких освобождений. - Никаких "позиционностей" в принципе. Уйти с оружием и без потерь - уже победа. Нанести хоть какой-то ущерб живой силе врага - чистая победа.
Сам по себе уход практически не наносит морального ущерба, ущерба боевому духу армии. А вот сдача какой-то позиции, политой кровью солдат - а на первой стадии войны "упереться и не отступать" никак не получится - это, напротив, большой урон духу. Никаких "брестских крепостей". Любую позицию в любом боестолкновении следует рассматривать исключительно как возможность нанести ущерб живой силе врага - и никак не "рубеж обороны". Обороны вообще не должно быть, ни по тактике, ни по духу. Только наступления - при готовности - и отступления - при необходимости. Потеря каждого солдата убитым - огромная потеря. Завязнуть в бою, вовремя не отступить и попасть в плен - этого надо избегать в первую очередь, поскольку это тяжелейший удар по боевому духу армии.
Задача боевых действий только одна: истребление живой силы врага.
В этой войне победа наступит тогда и только тогда, когда количество потерь у врага превысит некую критическую величину. Это может быть 100, может быть 5000. В любом случае, чем быстрее идёт победный счёт, тем скорее наступит победа. Счёт, счёт и счёт. Баланс потерь врага и своих должен быть положительным, это главный психологический фактор, и на соблюдение этого положительного баланса должны быть направлены все помыслы и действия. Командиры, солдаты и подразделения в целом, неготовые к сверхдинамике такой войны "на баланс", должны быть выведены на вспомогательные роли, их участие в боестолкновениях недопустимо: они способны только, пусть и своей кровью, ухудшить то главное, что завоёвывается кровью всех - баланс.
Никакие трофеи, пленные не нужны. Это только обуза в такой войне. Перебежчики - лучше депортировать подальше, за границу. Сдающихся - разоружать, отбирать амуницию (если не нужно, больше обуза, чем польза, тут же уничтожать) и дальше просто не обращать на них внимания. Раненых в боестолкновении врагов, при отходе, оставлять на месте, не трогая, - их забота.
Всё, что мешает бескровному отступлению, можно оставлять, даже не повреждая. Враг всё равно не воспользуется, - он и так будет перегружен вооружением, - а при следующем боестолкновении в этом месте может даже пригодиться.
За мирных жителей придётся не беспокоиться. Угрозы геноцида в этой войне, к счастью, минимальные. Без сантиментов: это тоже реальный, объективный фактор данной войны, и его надо стратегически и тактически правильно использовать.
Не подталкивать мирных жителей к силовому противостоянию врагу, не поощрять за это. Несиловая пропаганда, направленная на моральное разложение врага; по возможности - отказ от участия в мероприятиях врага на оккупированной территории. Всё остальное дело вооружённой и организованной части народа, то есть армии.
Никакой "игры на публику", будь то свой народ или "мировое общественное мнение". У армии одна задача, одна РАБОТА: уничтожение живой силы врага. Ни на что более не отвлекаясь, не обращая внимания. Целенаправленно, целеустремлённо, всё без остатка подчиняя этой цели. После начала прямых боевых действий и до полной победы - ни на что не "оглядываться", ничего больше не "ждать": стрелять первыми, и при любой возможности.
Дай Бог, чтобы политики и "политики" сделали свою РАБОТУ так, чтобы войны не было. И чтоб военным не пришлось делать свою РАБОТУ. Военные - не политики, их работа убивать и качество их работы - эффективность дела убийств.

User muma, 04.03.2014 01:28 (#)

г-н leokadij8, Ваши посты так сдобрены правдоподобными фактами, что даже я, находясь на месте событий, чуть не увлёкся Вашим изложением оных . Но Вы всё же недоосветили коварную роль сионистов-джойнтовцев... и тогда и, уверен, сейчас тоже. Да, довожу до вашего сведения, что 1944год воспоследовал после 1943года, А уже после 1944года наступил 1945год. Сведения точные, можете не перепроверять. Даю своё согласие на использование сих сведений, которые я Вам сообщил так как Вам удобно. Я уверен, что Вы ещё не сказали своего последнего слова... Не с нашим счастьем дожить до этого...

User leokadij8, 04.03.2014 13:31 (#)

Г-н Мума, это не "правдоподобные", а просто факты. Если они Вам не нравятся - ничего не могу поделать.
Попробуйте закрыть глазки и поплакать. Может, полегчает.

User alex5, 03.03.2014 21:03 (#)

Идет лингвистическая война - война за называние вещей. Да, в литературе она ярче всех представлена Оруеллем, но жанр антиутопии вообще стал поразительно актуален..."война -это мир" прозвучало вчера на воскресном вечере у Соловьева, где среди собравшихся лингвистических вампиров особенно отличился Дугин; а в киселевских новостях митинг за введение войск назван был митингом поддержки Украины. Лингвистичекая атака в таком разгаре, что уже не удивит ни минута ненависти, ни министерство любви. Я уверен в том, что она была подготовлена заранее, хотя такого я никак не ожидал. Спасибо автору, роль языка в происходящей борьбе за власть, как и технология управления общественным мнением непонятна обывателям, ее надо анализировать. Кому неохота заниматься теорией дискурса, может обратиться к художественной литературе. Кстати, в литературе Оруелла во многом предвосхитил роман Замятина МЫ, еще раньше ФМДост в Легенде о Великом Инквизиторе. А из современных провидцев, на первом месте конечно Сорокин

facebook.com paninvtpi, 03.03.2014 23:30 (#)
4026

http://www.chitalnya.ru/work/999580/
http://www.chitalnya.ru/work/999458/

User natala, 03.03.2014 13:21 (#)
3006

Отличная статья, Лев Семёнович. Сказано всё, добавить нечего.

User zvirblis_317, 03.03.2014 15:27 (#)
21611

Присоединяюсь к Вашей оценке, Наталия! ++++++++++++++++

User kindrat_kiev, 03.03.2014 20:04 (#)

На кого рассчитана статья? На 0,1 % населения? Если бы хоть 1 % вышел на улицы! А в России все языки в жопу засунули!

, 03.03.2014 18:57 (#)
3025

Да. Статья - потрясающая, настоящий шедевр. Чувствуется как бьется сердце автора, как обливается кровью , и моё сердце кровоточит и трепыхается синхронно. Каждое слово проникает прямо в душу. И это полное взаимопонимание - единственный позитив, не дающий сегодня сползти в безумие. Мы узнали нынче, что, оказывается, не только мертвый хватает живых, но еще и психически больной заражает здоровых. Причем эпидемия распространяется на десятки миллионов. Мне кажется, по ужасу это сравнимо с чумой. И единственным противоядием пока остается слово. Спасибо Льву Семеновичу за целительное лекарство!.

User zvirblis_317, 03.03.2014 21:07 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User muma, 04.03.2014 02:26 (#)

Ув. panna_yulka, не могу разделить Вашего восторга по поводу статьи Она верна по сути, но по форме...не люблю истерик, завываний, всхлипываний...тем более у мужчин. Что говорить- ситуация трагическая. Де-факто Крым Украина уже потеряла. Де-юре... скорее всего появится ещё одно эрзац-квази- государство ...ну полностью независимое от всех, а особенно от России... Ничего нового. Да и зачем придумывать что-то? Сошло с рук в Абхазии, Ю.Осетии- сойдёт и сейчас.Что ещё хуже(хотя казалось бы-куда ещё хуже?!)- по примеру Крыма двинулся Юго-Восток...сегодняшний день в Одессе, Харькове, Донецке - просто ужас. Видишь куда всё катится...от бессилия просто ...просто...нет слов. И ведь как сумел воспользоваться поводом гарант всех конфликтов и потрясений! И прихлебатели как поют и пляшут... Сегодня услышал новый аргумент какого-то радетеля прав угнетённых зарубежных соотечественников: " А почему ИМ(кому?) в Косово можно, а нам, России, в Крыму -нельзя ?! Каково? Ещё больше бесит т.н. Запад. Они, видите ли, озабочены и встревожены! Они не поедут в Сочи!! Они отзовут Посла!!! Какая жестокость.....Представляю как испугались в Кремле и их свинячество лично!!! Тьфу...

, 04.03.2014 04:22 (#)
3025

Странные штуки вытворяет порой наше индивидуальное восприятие! Мне кажется, надо очень постараться, чтобы увидеть "истерики, завывания, всхлипывания". Такая стилистика вообще не свойственна Рубинштейну, он всегда, и в данном эссе тоже, сохраняет сдержанный, взвешенный тон с большой долей юмора и сарказма. Единственное отличие обсуждаемого текста - в огромном внутреннем напряжении и страсти, в нем чувствуется натянутая струна, нерв, но форма остается все той же, рассудительно-сдержанной. И я благодарна ему и за то, и за другое, за то, что чувства наши сходны, и за дружеское мужественное успокаивающее рукопожатие.
Что касается ситуации... да, сегодня все факты вроде однозначно свидетельствуют, что Крым для Украины уже потерян, а Юго-Восток на очереди, но что-то внутри (интуиция что ли, в общем какое-то внутреннее чувство ) не дает это принять, нет так не бывает, невозможно, чтобы на глазах всего мира совершился разбой и грабителям с большой дороги это сошло с рук. Не-воз-мож-но!!! Что-то должно произойти и внутри Украины и вовне. И Запад должен проснуться и сами украинцы вот-вот выйдут из оцепенения. И выгонят оккупантов вместе со змеиным гнездом (ЧФ) взашеи поганой метлой. Я вижу это.

Господин Рубинштейн не мачо. Он филолог.

, 04.03.2014 10:24 (#)
10889

Присоединюсь, с вашего позволения.

User sergii_from_kyiv, 03.03.2014 13:23 (#)
13636

Лучшим светочем и двигателем национально-патриотического движения в Украине объявляю гражданина РФ – Путина В.В. Ибо даже Бендера в сравнении с ним нервно стоит и курит в сторонке. В связи чем объявляю ему благодарность и буду всячески способствовать чтоюы сей гражданин получил наивысшую награду - Золотой Крест Боевой заслуги – 1 степени… желательно посмертно.

User keystone, 03.03.2014 13:37 (#)
19137

Отчего же, можно и прижизненно. Но только при условием ношения награды в стиле лучших российских милицейских трендов последних лет. Как бы это сказать, чтоб не вышло, не дай боже экстремизму.. в общем, перпендикулярно организму в нижней его части. От души поддерживаю номинацию!

User zvirblis_317, 03.03.2014 15:28 (#)
21611

:)))))

User marcell, 03.03.2014 14:31 (#)
3424

Бандера

User sergii_from_kyiv, 03.03.2014 14:34 (#)
13636

Да.

User sova46, 03.03.2014 14:31 (#)
28204

А прижизненно - свинцовый сувенир оригинальной формы весом в 9 грамм.

User zvirblis_317, 03.03.2014 15:30 (#)
21611

Да хватит и 6,2... лишь бы метко...

User sova46, 03.03.2014 15:40 (#)
28204

Я в этом не очень смыслю, но поверю тебе, что можно и сэкономить, уменьшив дозу лекарства.

User zvirblis_317, 03.03.2014 15:53 (#)
21611

;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 03.03.2014 16:16 (#)
13636

Ну так государство на протяжении всей истории кровью вдалбливало в голову населения мысль о том, что они сами без барина никто (тов. Сталин, царь батюшка думает о вас и за вас денно и ночно) и ни на что не способны. Те кто думал иначе в лучшем случае уезжали за бугор, те кому не повезло – физически уничтожались. Вот вам и результат, население все время смотрит в рот начальству и постоянно ждет одобрения своим самым паскудным поступкам…. Бьет значит любит.

User zvirblis_317, 03.03.2014 16:44 (#)
21611

++++++++++++++

User sergii_from_kyiv, 03.03.2014 18:56 (#)
13636

Со всех концов необъятной Родины идут письма с призывами дать отпор буржуазным хищникам. Народ единым порывом готов стать на защиту своей Отчизны и в протест стали жечь свои загранпаспорта, а так как благодаря разумной политики Путина редко у кого эти паспорта есть, сначала начали жечь старые портянки, но после нескольких обмороков ограничились сожжением фотографий с изображением сала.
По заверениям местных чиновников, которые часто посещают западные страны, там сплошь и рядом орудуют гомосеки от чего они там страдают невыносимо. Но ради Родины готовы сносить эти муки и в дальнейшем.

User zvirblis_317, 03.03.2014 19:04 (#)
21611

Спасибо, повеселили :)))))

User maarina, 03.03.2014 19:37 (#)

:))))))))))))))

User kindrat_kiev, 03.03.2014 20:06 (#)

Юмор это не всегда хорошо. Мы недавно небесную сотню хоронили. Теперь что прикажете? Небесные полки, дивизии, армии хоронить?

User sergii_from_kyiv, 03.03.2014 20:51 (#)
13636

Извините, если мой пост у Вас вызвал именно такой вывод. Я ничего не приказываю, и уж тем более кого то хоронить.

User kindrat_kiev, 03.03.2014 21:10 (#)

Мне совсем не смешно. Проехали.

, 04.03.2014 10:27 (#)
10889

В связи чем объявляю ему благодарность и буду всячески способствовать чтоюы сей гражданин получил наивысшую награду - Золотой Крест Боевой заслуги – 1 степени… желательно посмертно.(с)

Желательно не золотой, а каменный.

User orge, 03.03.2014 13:27 (#)
4479

И падения курса деревянного нет, конечно же. И обвала рос. акций на биржах -- тоже. Об чем вааще речь?

(комментарий удалён)
2839

Путин то может и выиграл - если собирался доказать, что невменяемее Кима, то выиграл точно!

А вот ХТО. Завязки от кальсон будет на ушах потуже завязывать, Чючело?! Опять Народ-ПоБыд(л)оносец?!!

User d44yuriy, 03.03.2014 23:21 (#)
10546

Фондовая биржа России испытала сегодня настоящий обвал и закрылась после того, как акции Газпрома упали на 12% (другие акции последовали их примеру).

, 04.03.2014 10:32 (#)
10889

Опять Путин выиграл... да шо ж такое-то! :) (с)

User sova46, 03.03.2014 14:34 (#)
28204

Российская глубинка не знает, что такое биржа, она торжествует - вот проехали богатые, рубль упал (хотя кто из богатых держит накопленное в деревянных?).

, 03.03.2014 13:28 (#)
13142

С текстом, вернее, с изложенными в нем мыслями, согласна. Будем называть -- некоторые из нас -- вещи своими именами, а не эвфемизмами. Т.е. войну -- войной, агрессию -- агрессией, Путина и Совет Федерации нелегитимными.
Что дальше?
Несколько предложений о "правилах поведения" под путинской "оккупацией" высказал сегодня Чхартишвили. Не подавать руку дряни и отказываться от наград -- это общепринятая мировая практика.
С ним, однако, я не согласна вот по какому пункту: он призывает отказаться от уличных акций, считая, что они стали опасными и бессмысленными. Однако вчерашняя часовая "проходка" от Минобороны до Манежки мне показалось значительно более осмысленной, чем движение по загону от памятника Пушкину до Тургеневской. Участников "проходки" слышали и видели ВСЕ, вплоть до многочисленной публики в ТЦ "Охотный ряд". Эта неожиданная акция полностью отвечает идее "ненасильственного сопротивления" и "пассивного нарушения законов", которые в 1930-х годах сформулировал Махатма Ганди (авторит для Путина, да?). (Кстати, никто из нас Конституцию НЕ НАРУШАЕТ, а вот "подведомственные акты и инструкции" основной закон перечеркивают.
Потом началась объявленная Ганди же кампания "Заполним тюрьмы". Даже ЭТО у нас уже состоялось и стало "делом житейским". Также, во время суда над болотниками уличная поддержка была невероятно важна и узникам, и их семьям. Так что есть будущее у уличных акций, но вот что делать со СТРАХОМ? И с РАВНОДУШИЕМ?

User sova46, 03.03.2014 14:39 (#)
28204

Да люди выходили, но только в Москве, и сколько их там выходило? Когда еще в СССР в республиках Южного Кавказа и Балтии выходили сотни тысяч, матерая советская охранка только зубы скалила, а если выходят две тысячи, 400 человек из них свинтят за милую душу, как вчера и сделали.

User angara, 03.03.2014 17:57 (#)
20508

ириглу ++++++++++ 13:28

(комментарий удалён)
, 04.03.2014 00:09 (#)
13142

https://www.facebook.com/events/1544083579149444/permalink/1545066252384510/
Вот здесь другой -- незнакомый мне -- участник вчерашней "проходки" от Минобороны до Манежки также оценил ее успех. Собственно, протестное мероприятие под открытым небом -- митинг или шествие -- это перформанс, для которого всегда нужны зрители. Поэтому никакой загон с перекрытыми подходами и пустыми тротуарам не подходит: ни по Якиманке к Болотной, ни от Пушкинской к Тургеневской.
Ну и "неповиновение" должно стать массовым и не ограничиваться уличными акциями. В этом могли бы помочь врачи и учителя, прекратив заполнять невероятное количество бюрократической дребедени. Да много чего можно придумать, если бы не ТРУСОСТЬ и РАВНОДУШИЕ как национальные черты.

User angara, 04.03.2014 00:26 (#)
20508

Золотая Пума!!! Привет!!! Думаю, куда пропала?
Еще одного джина выпустили из бутылки.
inpress.ua парламент кнр 2 марта 2014 Китай положил глаз на Дальний Востоки уже подготовил законные основания. (на второй стр. листа)

(комментарий удалён)
User angara, 04.03.2014 01:49 (#)
20508

У Путлера на восток и юг Украины тоже "слюнки текут".Укр. сторона сообщила, что готовится провокация со стороны России на убийство 4 русских солдат. Россия не подтвердила. Но им нет веры. "Интересная война" - "противники" разговаривают на одном языке.
Лавров сообщил, что разговаривал с министром Китая Ван И. Китай хотел построить большой порт на Украине и арендовать значительную часть земель для с-х.
После смены власти эти планы под угрозой. К чему бы это.

(комментарий удалён)
User angara, 04.03.2014 10:45 (#)
20508

Русские - русского. Для провокации. А путлеровцы большие мастера по переодеванию.
На сухопутных границах с Украиной большое скопление воинской техники.
Крысу хочется "движения".

User yevgeniy, 03.03.2014 13:32 (#)

Что уж говорить, если в таком унизительном состоянии ума живет (а некоторые уже и скончались) несколько поколений населения нашей Страны !
Наверное, то, что происходит и произойдет в экономике в ближайшие полгода, сможет хоть немного пробить лед большевистского вранья, длящегося почти 100 лет !

User neverland, 03.03.2014 13:44 (#)

По российским центральным каналам идет остервенелая информационная война против народа Украины, сплошным потоком несется ЧУДОВИЩНАЯ ЛОЖЬ: Геббельс отдыхает… http://rus.newsru.ua/ukraine/03mar2014/media.html

Никаких 140 тыс беженцев в Белгородскую обл., как утверждал губернатор Савченко, нет и в помине: полная чушь!!! С какой стати??? Ни одного!!! Правда, если учитывать беглого Януковича со свитой, то тогда, наверное, десятка полтора и наберется.

Где трупы россиян, зверски замученных бандеровцами???

Погром в Харькове с водружением над ОГА флага России совершили около 2000 человек, специально засланных для этой акции на автобусах из Белгородской обл.: сумку с деньгами делили "не отходя от кассы" сразу за памятником Шевченко и потом стремглав оборвались назад.

Бесчинства во Львове при Януковиче организовали переодетые "титушками" (бандиты-гопники) курсанты академии ВВ под руководством ментов. Общались на русском, ни слова по-украински, разумеется...

Сейчас во Львове спокойно, улицы патрулируются объединенными нарядами милиции и активистов, по сравнению с январем уровень преступности снизился в 2-3 раза.

Мэр Львова Андрей Садовый обратился вчера к жителям Крыма и юго-восточных областей. Видео http://galinfo.com.ua/news/155612.html
(далее)

User angara, 03.03.2014 18:05 (#)
20508

Неверланду. 13:44
Спасибо, что дал эту информацию. Из зомбоящика льются только информационные помои.
Вчера было опубликовано письмо Евгения Киселева Диме-котяре Киселеву. в эхе в коментах.
Одинаковые фамилии - два совершенно разных человека.
Почитайте.

User albernhan, 03.03.2014 20:27 (#)

относительно трупов это Киздешь вальки стакана,которая через ФАНОВУЮ ТРУБУ в Питере пролезла в совет федерации,заодно прихватив и прокладку тюлькина-тюльпанова из законодательного собрания.
Альберт Г

User angara, 04.03.2014 02:11 (#)
20508

Неверланду. "Золотой крыс" с 40-миллиардным состоянием нагло врет во всем. Такого мир еще не видел.

(комментарий удалён)
User angara, 04.03.2014 10:49 (#)
20508

А у тебя был крепкий сон. Я даже слышала твой храп и как ты пускал пузыри из носа, рта и ушей. Твой смердячий запах не давал мне уснуть.

User angara, 04.03.2014 10:52 (#)
20508

ангара 10:49 ирису 09:50
А то коммент перескочит и обижу хорошего человека.

User neverland, 03.03.2014 13:44 (#)

Также вчера был еще один перл кремлевской пропаганды:

"СМИ: Флагман ВМФ Украины перешел на сторону России. "Украинский флагман "Гетман Сагайдачный" перешел сегодня на нашу
сторону. На корабле был поднят Андреевский флаг", — рассказал сенатор
Игорь Морозов. http://top.rbc.ru/politics/02/03/2014/908465.shtml

Что же на самом деле:

"Все части Военно-морских сил Крыма под контролем
Украины — командование ВМС" http://www.radiosvoboda.org/content/article/25282163.html

Флагман ВМС Украины Гетман Сагайдачный заявил о верности присяге http://focus.ua/politics/299225/

В частности:

Флагман ВМФ Украины "Гетман Сагайдачный", который возвращается после
полугодового дежурства в Аденском заливе, находится сейчас на базе
НАТО "Суда-Бей" в Средиземном море.

Информация о том, что на судне поднят Андреевский флаг, и оно идет в Одессу, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!!

ДАЛЕЕ:

"Внутренние войска МВД в Крыму верны народу, — командующий" http://zn.ua/UKRAINE/vnutrennie-voyska-mvd…iy-140188_.html

"Украинские военные обещают стоять насмерть" http://rus.newsru.ua/ukraine/02mar2014/skladorujie.html

"Российский спецназ напал на военчасть в Бельбеке с применением гранат" http://focus.ua/incident/299238/

Вчера с 8.00 в стране объявлена всеобщая мобилизация!

СМЕРТЬ ФАШИСТКИМ ОККУПАНТАМ!!! ПУТЛЕР КАПУТ!!!

User angara, 03.03.2014 18:06 (#)
20508

неверланду 13:44 +++++++++

(комментарий удалён)
User engine, 03.03.2014 14:25 (#)
21927

"...Chancellor Angela Merkel of Germany told Mr. Obama by telephone on Sunday that after speaking with Mr. Putin she was not sure he was in touch with reality, people briefed on the call said. “In another world,” she said.."
http://www.nytimes.com/2014/03/03/world/europe/pressure-rising-as-obama-works-to-rein-in-russia.html?_r=1

User sova46, 03.03.2014 14:43 (#)
28204

Думаю отставная комсомолочка на хорошем крючке а вашего воблоглазого еще с дрезденских времен. Вон ведь как обтекаемо выражается вместо того, чтоб давить экономически.

(комментарий удалён)
User sova46, 03.03.2014 17:09 (#)
28204

А Вы подозреваете, что если до войны дойдет, Украина будет обслуживать российскую трубу? Сильно сомневаюсь!

(комментарий удалён)
User sova46, 03.03.2014 23:50 (#)
28204

Из Ваших уст, да Богу в уши!

, 04.03.2014 10:53 (#)
10889

Но я просто уверен Украина выстоит, а вот гб-ушная рашка рухнет. Когда-увидим. Но точно, на нашем веку.(с)

++++++ Очень надеюсь, что вы правы.

User keystone, 03.03.2014 13:58 (#)
19137

Вот что меня не устает поражать, так это интеллектуальная деградация ширнармасс по сравнению... да-да, с великим и могучим. Прекрасно помню времена начала афганской авантюры, похоронившей в итоге совок. Ни хрена не было в народе никакого энтуазизьма по этому поводу, наоборот, каждая семья вполне себе с ужасом представляла чем в стране всеобщей воинской повинности дело может кончиться для сыновей, внуков, племянников... Да и вообще, уборщице тете Маше отнюдь не изменял здравый смысл в оценке бесстыжих начальственных хряков, которые и квартиры без очереди получают, и шапки норковые у них из спецраспределителя, и печень трески в баночке не раз в год в первомайском наборе от профкома... То есть у всей страны имел место некоторый диссидентский душок - разумеется, у академика Сахарова это выглядело несколько иначе, чем у тети Маши. Но все же, все же...

Теперь же впечатление, что на самом деле работают на полную мощность дурильные башни "Обитаемого острова". Тот же процент страдающих от них "выродков", и та же нутряная ненависть к ним одурманенных. Не постигаю!

User alfy, 03.03.2014 14:12 (#)

Кто Стругацких сейчас читает?! Кто вообще читает?!

User engine, 03.03.2014 14:23 (#)
21927

+1

User engine, 03.03.2014 14:23 (#)
21927

+1

User angara, 03.03.2014 18:11 (#)
20508

Да, скоро будем расписываться крестиком.

3113

«– Если вы желаете хорошенько насолить и даже повредить противнику, – говорил мне один старый пройдоха, – то упрекайте его в том самом недостатке или пороке, который вы за собою чувствуете. Негодуйте… и упрекайте!
Во-первых – это заставит других думать, что у вас этого порока нет.
Во-вторых – негодование ваше может быть даже искренним… Вы можете воспользоваться укорами собственной совести.
Если вы, например, ренегат, – упрекайте противника в том, что у него нет убеждений!
Если вы сами лакей в душе, – говорите ему с укоризной, что он лакей… лакей цивилизации, Европы..." Тургенев, Стихотворения в прозе
Вот вам и точный диагноз нынешней истерики в России.
ПрофеССиональные руССкие старые пройдохи мечтают притеснять все, какие под руку попадутся, языки - и поэтому с пеной у рта хрипят, что украинцы притесняют русский.
ПрофеССиональные руССкие сами агрессивны до невозможного - поэтому они истерят о "поездах бЕндеровцев" которые (видимо, прямо из г. Бендеры) едут то в Крым, то в Рим.
ПрофеССиональные руССкие сами антисемиты -поэтому обвиняют украинцев в антисемитизме. Скоро у них Коломойский антисемитом станет.
ПрофеССиональные руССкие сами бы рады сбежать из России - поэтому врут о сотнях тысяч украинцев, бежавших в Белгород...

User yatom, 03.03.2014 21:35 (#)

Страшный и невежественный народец с таким же фюрером во главе.

(комментарий удалён)
User errdonald, 03.03.2014 13:59 (#)

Не ругайте большевиков, товарищи !
В настоящих условиях они бы обратились, и я это настоятельно рекомендую, прямо к Майдану, как это делает Тимошенко, и прояснили бы отношения с народом Украины через общение с его самыми яркими , неравнодушными представителями. Никакие военные средства , конечно, совершенно и категорически непригодны, неуместны и немыслимы.
Не надо бояться Революции, надо на неё опираться !

User clockman, 03.03.2014 14:10 (#)
3033

Интересные события должны произойти в тюркоязычных станах. У них были хронические проблемы с объединением в союз. Теперь у них очень хорошие шансы создать на юге России мощный военно-политический блок под эгидой Турции.
И все это благодаря Владимиру Владимировичу Путину. Слава Путину, слава!!!

User oldchemist, 03.03.2014 14:35 (#)

А тем временем курс рубля падает к таким валютам, как узбекский сум, таджикский сомони, туркменский манат, молдавский лей. Зато какие открываются перспективы экспорта рабочей силы из России в эти державы вместо приезда их гастарбайтеров. Иностранная валюта хлынет в закрома "стремительным домкратом".

User clockman, 03.03.2014 14:49 (#)
3033

Силовики массово побегут к южным диктатором. Часть из них оскопят и оставят работать в местных гаремах евнухами.
На свою охрану Путину придется нанять эфиопов.

User sova46, 04.03.2014 00:56 (#)
28204

И даже относительно армянского драма упал!

User sova46, 04.03.2014 00:55 (#)
28204

О том же http://glavcom.ua/articles/17898.html
И еще интересное:
http://www.youtube.com/watch?v=zhvFYxnpwPA

User lesnov, 03.03.2014 14:14 (#)

Никакой войны, конечно, не будет - она и не планировалась. Есть некий набор стандартных приемов, в число которых входит обеспечение выгодных позиций перед началом переговоров. И театрализованное действо в Совете Федерации, и суетливые "акции" в Крыму служат одной цели - получить некоторые козыри для последующего торга. Типа: смотрите, что мы можем, если не будете с нами считаться.
Но иногда бывает, что логика событий приводит совсем к другим результатам. Хотели лишь напугать - а вдруг ввязались по-настоящему. Надежда на это небольшая, но все же есть.

User katar_killian, 03.03.2014 14:18 (#)
22722

[sarcazm]Войны нет, и никогда не будет, успокойтесь ребята! Правительство-же террористов уничтожает, а чё о них беспокоится? [/sarcazm]

User camry, 03.03.2014 14:25 (#)
21478

Скольких террористов уже уничтожили? Или террористы по-путински это семьи украинских военных которых вначале решили подкупить, чтобы они перешли на сторону оккупантов, а после того как не получилось перешли к запугиванию расправой по отношению к их женам и детям.

18002

Путин открыл двери в ад,
только не новой Украине, а России и самому себе.
Путин - это агония пса...

User sova46, 03.03.2014 14:48 (#)
28204

Добро пожаловать в ад, Россия!

User gin, 03.03.2014 17:02 (#)
5316

да в россии-то рая никогда и не было.. хотя о первых двух каденциях тогда еще не съехавшего башней щукаря еще будут вспоминать с большой теплотой, как о золотых временах

User kiska, 03.03.2014 14:43 (#)
11196

Бандюкович за три года сплотил народ Украины, а Путлер за последние две недели воспитал патриотизм, национализм в Украинском народе.

User gin, 03.03.2014 17:04 (#)
5316

не все ж ему кавказским патриотизмом заниматься.. пришла пора расширить охват.. дошла очередь до украинцев, а тут, как выясняется, и тюрки заодно подвернулись.. ну и европа тоже малость взбодрится, да и америка.. славный малый!

User evgor, 03.03.2014 14:43 (#)
19294

А вот сегодня на сайте ДНИ.РУ была реклама компьютерной игры вот ссылка на ее сайт игры - http://maidan.ru/ Как то так сложилось что я уже довольно много лет проработал с компьютерами и понимаю, что за 3-5 дней интервенции создать такую игру не возможно. Значит кто-то еще как минимум 3-6 месяцев назад дал заказ - Нужно создать игру. Кто мог знать, что вот сейчас все будет так в тему? И что самое интересно мы видим мужественных бойцов беркута а ведь всего месяц назад о них никто и не знал. Все на Майдане перешло в горячую фазу совсем недавно, когда начали людей отстреливать. Создается впечатление, кто-то заранее подготовился к будущим событиям.

User kloto29_12_77, 03.03.2014 14:55 (#)
18652

На майдане стало горячо 1 декабря 2013 г. Тогда пернатые первый раз засветились. Так что вполне могли успеть состряпать((((.

User frdred, 03.03.2014 15:01 (#)
22452

Ваши данные устарели Уважаемый. Компьютерные игры сейчас пишутся с помощью специализированных программ. Модульная система (упрощенно) типа сайт на СМС или в HTML что проще?

User evgor, 03.03.2014 15:15 (#)
19294

Может быть вы и правы, я посмотрел это сайт принадлежит :
Владелец: Private Person
Регистратор: REGISTRATOR-REG-RIPN
Статус: VERIFIED
Дата регистрации: 2004-11-24 [3387 дней назад]
Дата окончания: 2014-11-24 [через 265 дней]
Заголовок: MAIDAN.RU
Описание: Нет
Ключевые слова: Нет
IP адрес сервера: 83.222.2.214
Сервер расположен в: Российская Федерация Российская Федерация
Хостинг: masterhost Мастерхост
Это производителя http://voina.ru/
Могли использовать старые наработки и сварганить быстрее.

User evgor, 03.03.2014 15:18 (#)
19294

Хотя даже используя старые наработки на рисование персонажей, графику, алгоритм все равно 1-2 месяца нужно.

User zvirblis_317, 03.03.2014 15:58 (#)
21611

А прошло уже три.

User evgor, 03.03.2014 16:31 (#)
19294

И что? Кто знал что через неделю или две все не успокоится?

User zvirblis_317, 03.03.2014 16:48 (#)
21611

Работали с запасом... И не ошиблись...

User sova46, 03.03.2014 17:02 (#)
28204

Так задача же была - не дать успокоится!

User zvirblis_317, 03.03.2014 21:11 (#)
21611

++++++++++++++++++++

3402

Нет у нас свободной прессы, народ ничерта толком не знает. И не надо говорить, что "не хочет знать". Новости-то ведь все зырят. Обычная цензура и полицайщина, как справедливо и давно сказал Лимонов. И все это уже было, и во многих странах. И не надо говорить: "пламенное меньшинство, обывательское большинство, глупый народ"... Это ваще ни о чем. И не надо Гитлера поминать, пугать всех этим чучелом, надоело слышать. Просто дойдет однажды до точки, и будет 91 год - вот и все. В Украине, вон, уже 2 майдана за 10 лет случилось. А путинги все эти, "танки в киев" - купленные с потрохами, это сказано уже, так зачем же такие громкие выводы из них делать?

User natalia_vas, 03.03.2014 16:03 (#)

Есть интернет и (у некоторых) есть мозги. Но быдломасса этим последним девайсом не пользуется.

User evgor, 03.03.2014 16:33 (#)
19294

Странно ведь все прошли СССР с ее враньем когда по 1-2 слован люди понимали что и где происходит. Хорошая тренировка была.

User sova46, 04.03.2014 01:01 (#)
28204

Интернет имеют многие, знаю таких, кто его только для Скайпа и Фейсбука использует. Кто-то гламур читает, кто-то порнографию смотрит или боевики. Играют еще. В моем окружении на политические сайты захожу только я и несколько друзей за границей.

, 04.03.2014 11:13 (#)
10889

Ладно бы быдломасса, вполне вменяемые люди!

User krah, 03.03.2014 15:42 (#)

"Интернациональный долг " или " "наведение контитуционного порядка" или " братская помощь" трансформируется в "войну" для пидарасов только в том случае , если в результате этих " оказаний помощи" будет нанесен ущерб лично им. Даже не их близким - у эгоистичных ублюдков нет "близких".

User boris50, 03.03.2014 16:04 (#)

сейчас большая часть населения россии подлецы патриоты поэтому власти будут гнуть свою линию на отторжение крыма попытаться аннексировать восточные области украины и крепко закручивать гайеки репрессиями подлецы патриоты их поддержат и остается робкая надежда что раздираемый внутренними противоречиями ес и америка смогут на основе угрозы от невменяемых властей россии преодолеть эти противоречия и противопоставить этой наглой политики аннексии экономическое давление экономические и политические санкции длительное существование которых режим не сможет выдержать сколько это будет продолжаться не знаю

(комментарий удалён)
User boris50, 03.03.2014 16:44 (#)

да уж

User neverland, 03.03.2014 16:10 (#)

https://secure.avaaz.org/ru/petition/Uvazhaemyy_Prezident_Rossiyskoy_Federacii_Vladimir_Vladimirovich_Putin_My_etnicheskie_russkie_i_russkoyazychnye_Ukrainy_/?emqJGgb

ПЕТИЦИЯ:

Уважаемый Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. : Мы - этнические русские и русскоязычные Украины - не нуждаемся в защите

Мы - этнические русские и русскоязычные граждане Украины - не нуждаемся в защите наших интересов другими государствами.

Мы благодарим вас за поддержку, однако, хотим донести до вас информацию о том, что нас никто и никогда не ущемлял на территории Украины.

Мы всегда жили свободно и счастливо, разговаривая на привычном нам языке. В школах мы также изучали и государственный язык Украины и владеем им настолько хорошо, что чувствуем себя комфортно в украиноязычной среде. Потому, при всем уважении к вашей заботе, мы просим вас не поднимать на государственном уровне Российской Федерации внутренний вопрос нашей страны, который не является для нас острым. Тем более вводить войска для урегулирования возможно видимого вами, но не видимого нами, конфликта.

Благодарим вас за понимание.

С УВАЖЕНИЕМ, РУССКИЕ И РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ.

, 04.03.2014 11:19 (#)
10889

"Уважаемый Президент Российской Федерации", кажется, лишнее.

User ugs, 03.03.2014 16:23 (#)

Войны не будет! Будет борьба за Мир, и камня на камне не останется!

User marazm_sovetov, 03.03.2014 16:40 (#)
51965

Хорошая статья. Ну, понятно, что воевать никому не хочется. Однако, если бы вообще было возможно решать все проблемы мирным путем, то никаких войн в истории человечества не было бы! Более того, оттягивание во

User marazm_sovetov, 03.03.2014 16:43 (#)
51965

Хорошая статья. Ну, понятно, что воевать никому не хочется. Однако, если бы вообще было возможно решать все проблемы мирным путем, то никаких войн в истории человечества не было бы! Более того, оттягивание войны, когда она явно назрела, приводит к еще худшим последствиям. Ведь, чем позже происходит война, тем опаснее становится оружие, тем больше жертв. Пора открыть глаза!

User nikita70, 03.03.2014 16:44 (#)

Депутаты Думы РФ внесли законопроект, который уже приобрел название "Закон об аннексии " .

Об этом сообщает Цензор.НЕТ.

В Украине вызывает глубокое возмущение внесение 28.02.2014 года в Государственную Думу Российской Федерации проекта Федерального конституционного закона «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон « О порядке принятия в Российскую Федерацию и создания в ее составе нового субъекта Российской Федерации»(регистрационный № 462741 -6 ).

Проект внесен группой депутатов Государственной Думы в составе Миронов, Агеев, Горовцов, Горячева, Емельянов, Левин, Мизулина, Петухова, Руденко, Тарнавский, Туманов, Тумусов, Ушаков, Черешнев, Шудегов.

Основной целью соответствующего проекта Закона является правовое оформление присоединения части территории Украины с предоставлением ей статуса республики, края или области в составе Российской Федерации. Это находит подтверждение в предложенных изменениях в статью 4 действующего Закона. В частности, принятие в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта части иностранного государства может осуществляться по результатам референдума или по обращению органов государственной власти этой части иностранного государства.

В сопроводительных документах к законопроекту отмечается, что такие изменения якобы следуют из обязательств Российской Федерации, предусмотренных Договором о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31.05.1997 (далее - Договор). В частности, авторы ссылаются на статью 11 упомянутого Договора, которая устанавливает, что стороны принимают на своей территории необходимые меры, включая принятие соответствующих законодательных актов, для предотвращения и пресечения любых действий, которые представляют собой подстрекательство к насилию или насилие против отдельных лиц или групп граждан, основанное на национальной, расовой, этнической или религиозной нетерпимости.

Авторы утверждают, что Россия имеет право в одностороннем порядке прекратить действие ранее заключенных международных договоров с Украиной, что противоречит положениям упомянутого Договора и положениям Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года.

По утверждению авторов, в международной практике имели место случаи присоединения одного государства к другому без заключения международного договора. Действительно, 13 марта 1938 Адольф Гитлер обнародовал подписанный им закон, по которому Австрия была включена в Третий рейх как « Восточная марка» ( Ostmark ).
Авторы законопроекта ссылаются на общепризнанные принципы международного права, на основании которых предлагается утвердить соответствующие изменения, в частности на принцип самоопределения народов.
Источник: http://censor.net.ua/r273870 И это правда. Оригинал : http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=462741-6&02

User licba, 03.03.2014 16:46 (#)

Третьего марта прошло офицерское собрание в штабе ВМСУ, на котором выступили в.о. командующего ВМС Украины Гайдук и так называемый "командующий ВМС Республики Крым" Березовский.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Морской портал, перед офицерами был поставлен выбор - кому служить. Большинство офицеров, понимая что идет оккупация Украины, отмели предательские уговоры Березовского и исполнили государственный гимн Украины.

В ходе сборов офицеры ВМС Украины спели государственный гимн Украины и заслушали поочередно выступления сторон:
Гайдук заявил, что офицеры остаются верны присяге на верность народу Украины.
Березовский никаких ультиматумов выдвигать не стал, а достаточно расплывчато предложил без принятия отдельной присяге "народу Крыма" согласится выполнять его приказания, написания каких-либо рапортов не требовал. Пообещал "золотые горы" и зарплаты на уровне военнослужащих ЧФ РФ.

В ответ на его заявление офицеры высказали мнение, что если он желает создавать флот Крыма, то пусть это делает за пределами Штаба ВМС Украины. Также задали ему вопрос на каком основании военнослужащие РФ с оружием в руках блокируют и захватывают воинские части ВМС Украины. На это Березовский ответил, что это "Отряды самообороны". В ответ его послали. Офицеры открыто не признали Березовского и заявили, что остаются верными Украине и готовы отстаивать ее территориальную целостность и независимость.
Источник:http://censor.net.ua/v273902

User albernhan, 03.03.2014 20:51 (#)

А ВОТ В РОССИЙСКОЙ АРМИИ у офицеров нет чести,совести. Есть только одно это бабки. Они мне напоминают офицеров-кошелечников.. В царской России были настоящие офицеры,которых к сожалению большевики уничтожили. Вот посмотрите ни один не выступил против оккупации Украины.
Я не говорю о шойгу..этот путинский назначенц должен представить во что обойдется стране армии война с Украиной.. Молчит.Молчит как рыба.
Альберт Г

, 04.03.2014 11:23 (#)
10889

Мой знакомый капитан россиськой армии хочет наколоть себе на спине свастику.
ИМХО: лучше бы кочегаров на жопе.

User angara, 03.03.2014 16:56 (#)
20508

Путлер должен быть арестован.

User albernhan, 03.03.2014 21:33 (#)

И отправлен в Гаагую
Альберт Г

User sova46, 04.03.2014 01:03 (#)
28204

А что, в России стен уже не осталось. что хотите на перевозку тратить сильно полегчавшую казну?!

, 04.03.2014 11:25 (#)
10889

В Украину!

User nanoscience, 03.03.2014 17:47 (#)
3460

Глубочайшее неуважение к людям, отвращение к демократии, как идея управления, как коллективный разврат -- есть причина крымских событий, событий в Донецке, Луганске. Каждый раз, администрация преподносит нам кота в мешке, но кот, каждый раз, с обрубленным хвостом, почти не дышит, если уже не давно околел, ослеп, и от него отвратительно несет. И я Вам определенно скажу, этот кот не шредингеровский, тот был, говорят, очень симпатичный. Из этого надо исходить. В России создано государство Хама, и Дмитрий Медведев в нем - главная исполнительная власть. Что дальше? Мне кажется, Обама, хорошо понял с чем и с кем он имеет дело, и он оставил этО Меркель, пусть играют в детский садик. У МИРА есть более важные и интересные ВЫЗОВЫ, интересы, проблемы, достижения, о чем думать, говорить, делать, работать. Россию вышвырнули из этого МИРА, лишили статуса, хотя он и был-то во многом условным. Детский сад!

User angara, 03.03.2014 17:51 (#)
20508

ФАМИЛИЯ ПУТЛЕРА СКОРО БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ "НУ ВЫ ЗНАЕТЕ, О КОМ Я ГОВОРЮ".
СМЕНИТЕ ЕМУ ПАСПОРТ.

User new_generation, 03.03.2014 17:59 (#)

Путен должен книжку написать. Как взять Крым без единого выстрела.
Как Гитлер когда то взял Польшу или Францию.

User nanoscience, 03.03.2014 18:09 (#)
3460

та же самая история с Курильскими островами. Сталин решил подсуетиться, захватил, поставил там военные базы, загадил, люди там жить не могут, все надо завозить, своей экономики не имеют, страшно убыточны, в такой форме.

User new_generation, 03.03.2014 18:30 (#)

Тоже самое ожидает и Крым. Путин пытается создать мощьный флот , военную базу
На черном море. О Крымчанах и будущем крыма не думает совсем.

User d44yuriy, 03.03.2014 23:32 (#)
10546

Думаю, после нынешних событий этому флоту останется только купаться на черноморских пляжах. Никто его через проливы не пустит.

User sova46, 04.03.2014 01:04 (#)
28204

Эх, не догадливы японцы, им бы там свои паспорта раздавать!

(комментарий удалён)
User engine, 03.03.2014 18:38 (#)
21927

+1

User hermit, 03.03.2014 20:19 (#)
17563

+++
У некоторых из них есть понятие совести. Большинство даже имеет мозг не хуже нашего, хотя, использует его не полностью. Более того, они отлично знают, что такое точка, отрезок и прямая. Только эти понятия у них кардинально, феерически отличаются от общепринятых. Поэтому теорему Пифагора им доказать, действительно, нельзя. Они, таки уроды. Но не обязательно моральные. Скорее ментальные. И возможно, это их уродство - не их вина, но именно из-за этой ихней извращенной математики достойные нормальной жизни люди живут в дерьме, или погибают в "не войнах".

, 04.03.2014 11:26 (#)
10889

+++++++++

User new_generation, 03.03.2014 18:07 (#)

Кто способен остановить "Красную машину"?
Легко сражаться со слабым. Попробывал бы Путин
полездь на чайников.

User d44yuriy, 03.03.2014 23:34 (#)
10546

Чайников он задабривает. Острова им сливает, газ обещает по-дешевке поставлять. Впрчем, китайские "товарищи" (как ранее китайские богдыханы) естественно рассматривают это, как дань, принесенную вассалом.

User sova46, 04.03.2014 01:06 (#)
28204

Он уже полез разок, так, что до сих пор репарации Чечне платит!

User pravdaua, 03.03.2014 18:21 (#)

Крымский криминал, тобишь ДОНЕЦКИЕ БРАТКИ, КТОРОЫЕ ВЫДАЮТ СЕБЯ СЕЙЧАС ЗА ЛЕГИТИМНУЮ ВЛАСТЬ КРЫМА во главе с ЯНуковиЧмом" пытается сделать с России кормушку и страну изгоя!!
На митинги Крымских бюджетников сганяют под дулом автомата да под русские флаги. А у всех семьи, дети. И нет никаких бендеровцев, националистов. РОССИЯНЕ, МЫ ВАС ЛЮБИМ, ВАС ЦИНИЧНО ЗОМБИРУЮТ ВЛАСТИ!

User albernhan, 03.03.2014 21:42 (#)

К величайшему сожалению многие в России любят уУкраину.но большая часть это быдло,которое верит путинскому ТВ.где впердоливают несчастным всякие мамонтовы.ублюдочные леоньтево-пушковы и им подобные. Я могу сказать одно* Убери свои грязные руки от Украины партайгеноссе путя
Да живет и прцветает свободная независимая УКРАИНА.Альберт Г

, 04.03.2014 11:29 (#)
10889

Мы знаем, жалко только, что нас мало (((

(комментарий удалён)
User angara, 04.03.2014 00:41 (#)
20508

ВРАГГУ 18:37
Надо ООН срочно собрать заседание, чтобы обсудить Путлера и пригласить психиатров.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 04.03.2014 11:29 (#)
10889

))))))))))

User help007, 03.03.2014 19:12 (#)
5984

И население страны всегда делилось на две неравные части. Одна - всегда меньшая - упорно называла войну войной, подлость подлостью, трусость трусостью, а глупость глупостью. Другая, большая, подверженная воздействию официальной пропаганды, войну называла миролюбивой политикой, подлость - патриотизмом, трусость - необходимостью считаться с обстоятельствами, а глупость - верой в мудрую политику партии и правительства.
==================================================================================
Этот тезис справедлив не только по отношению к слову и понятию "война", уважаемый Лев Семёнович. В остальном безоговорочно с вами согласен.

, 03.03.2014 20:19 (#)
13834

Война и муза

Во дни войны - ответь! - что происходит с музою?
Один молчит, застыв, как истукан,
второй теряет волю, словно стал медузою,
четвертый водку льет себе в стакан,

шестой с двумя шевронами на вороте
доносит, что, подальше от беды,
когда стреляют пушки в нашем городе,
она молчит, набравши в рот воды,

девятый гад с тирольскою бородкою,
перекрывая басом мерный гул,
подмигивает: мол, он знает робкую,
она чуть что, так сразу же в загул,

другие ждут, как манны, вдохновения,
немы, как рыбы, их бросает в дрожь,
а я отвечу, вспыхнув на мгновение:
дуреет баба, что с нее возьмешь!

User golby, 03.03.2014 20:25 (#)

Будете смеяться,НО ВИНОВАТ ЗАПАД! НЕЛЬЗЯ ПОПУСТИТЕЛЬСТВОВАТЬ БАНДИТУ! Так было во времена Гитлера,так и сейчас.Если не укоротят ему руки,дальше будет еще страшнее...Запад ИМПОТЕНТ,это хорошо понимает БАНДИТ.

User bratkaramazow, 03.03.2014 20:43 (#)
5162

Вооружённые конфликты, защита братских народов, оказание братской помощи, выполнение интернационального долга, наведение конституционного порядка, антитеррористическая операция, принуждение к миру.... Во истину, богат и могуч русский язык!

(комментарий удалён)
User golby, 03.03.2014 21:07 (#)

Если население( не могу писать народ) России, то согласен!

User nanoscience, 03.03.2014 23:15 (#)
3460

У меня сложилось впечатление, что Янукович продал Путину Крым, и теперь тот его хочет взять. Ситуация похожа на суд над Березовским в Лондоне. Мальчик раскрывает кругдые глаза и говорит, - ну как же так, мы же договаривались, я бабки заплатил... Обама, в этой ситуации, сплевывает через зуб и отворачивается. Меркель готовит одноразовые платочки. Англия вообще не обращает.

User bethlehem, 03.03.2014 23:31 (#)

А у меня складывается впечатление, что в связи начавшимся расследованием деяний Януковича, кто то настолько боится обнародования сокрытого от общественности, что с перепугу запустил наспех приглаженный на всякий случай разработанный, а потому сырой и неприемлемый в современных условиях, план вторжения.

User nanoscience, 03.03.2014 23:48 (#)
3460

Технологи простая. Сначала офицеры ассимилируются под своих, а потом берут власть. И тут до меня дошло, --ба, так это же китайский сценарий!

User kindrat_kiev, 04.03.2014 00:04 (#)

Все, кто против агрессии должны это показать открыто, не на кухне. Выходите на митинги, на акции неповиновения! Иначе начнутся трупы. Спасите российских и украинских солдат и простых людей. Путин не будет слушать никого из вне. Остановить его может только российский народ. Почему он молчит?

User licba, 04.03.2014 00:49 (#)

Новый губернатор Днепропетровщины Коломойский: "У нас был большой шизофреник, а там маленького роста шизофреник"
По словам Коломойского, он сам предложил назначить его на пост руководителя областной администрации.
"Я приехал сюда, чтобы здесь было спокойствие, чтобы мы потихоньку входили в мирную жизнь", - сказал он.
"Мне не понятно, как украинцы и русские могут воевать. Учитывая - я скажу недипломатично - шизофрению второго оппонента... У нас был один большой шизофреник, а там - шизофреник маленького роста. Он полностью неадекватен, полностью сошел с ума. Его мессианство, восстановление Российской империи 1913 года или СССР 1991 года может довести мир до катастрофы". Источник:http://censor.net.ua/v273957

«Казахстан призывает все вовлеченные стороны отказаться от силовых вариантов урегулирования ситуации и предпринять максимальные политические усилия в целях решения сложившейся проблемы переговорным путем. Данное решение должно базироваться на фундаментальных принципах международного права», - говорится в заявлении.
Казахстан призывает все заинтересованные стороны взвешенно, объективно и ответственно подойти к оценке ситуации и воздержаться от действий, способных спровоцировать дальнейшее обострение украинского кризиса.
«Казахстан выражает надежду на скорейшую нормализацию обстановки, мирный диалог всех политических сил и восстановление правопорядка», - отмечает МИД Республики Казахстан.
http://www.unian.net/politics/892467-kazahstan-prizyivaet-mirno-uregulirovat-situatsiyu-v-ukraine.html

User nanoscience, 04.03.2014 01:36 (#)
3460

я думаю, народ не понимает следующее. Российский Президент и Дума НЕ признали новую власть на Украине, и считают Януковича властью. и держат его у себя, в Барвихе, как отмазку. Срок стоянки флота был согласован тодько до 2017. И третье, Крым наводнен офицерами в отстсавке российского происхождения. Долбануть-то недолго, но что Вы будете делать с этими фактами? Кстати, лично я против войны, хотя бы потому, что я считтаю, что России еще один очень сильно убыточный остров не нужен. Вторжение было наглым, но, понимаете, дипломатическая неприкосновенность и все такое, условно говоря, что с ними делать? Если Вы смотерли кино смертельное оружие, то знаете что делать, но это ведь кино, а в жизни таК не бывает, нет? Поэтому, каждый будет делать то, что считает нужным, но драки не будет, по-моему, разве что кто спьяну врежет.

User nanoscience, 04.03.2014 01:40 (#)
3460

я имел в виду, что эти люди там живут, закончив службу в 40 лет. То была ошибка украинцев, что они позволяли им делать этО. Жилье, кстати, на балансе города, как я понимаю. Социальные пенсионеры. У нас один такой в доме живет. Когда взрывали дома, он бегал по квартирам и организовывал дежурства ночью. БЫвших военных не бывает.

User kindrat_kiev, 04.03.2014 03:46 (#)

Путин уже взрывал дома. ФСБ захочет снова взорвать россиян, чтобы оправдать агрессию против Украины. Россиянам необходимо дежурить, создавать отряды самообороны.

User angara, 04.03.2014 00:34 (#)
20508

Зомбоящик нагло врет и вот что остается в "мозгах" об Украине.
"До выборов оставалось 1.5 года.
Вот бы и соблюдали закон.
А так получился неуправляемый Майдан.
Теперь Россия вводит войска, чтобы остановить резьню".
Слава Диме Киселеву!

User angara, 04.03.2014 00:45 (#)
20508

Лозунги:

Состояние Путина оценивается в 40 миллиардов долларов США

Русским солдатам нечего делать в Украине

В России власть - гангрена.

User nanoscience, 04.03.2014 01:41 (#)
3460

я думаю, брешут.

3705

ЛЕВ СЕМЁНОВИЧ ,читал "текст" ..... - ах да забыл .... , сначала скажу , что не слезлив по своей сути - читал "текст" и в отдельных эпизодах этого действа - действо прерывалось ..... , что - то из подслёзного неожиданно заполняло меня и .....мне требовалось время чтобы настроиться на дальнейшее продвижение глаз по строчкам .....

олег воронков-вершинин, неХАКАМАДА.

User neverland, 04.03.2014 00:49 (#)

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАЖНО!!!:

Атомнsй авіаносец США "Джорж Буш" входит в Чорное море:

Первый эсминец авианосной группы ВМС США «Джордж Буш» 7 марта войдет в Чорное море. Вся группа, которая состоит из новейшего авианосца «Джордж Буш», 17 кораблей и трех атомных подводных лодок, уже прошла Эгейское море.

Про это информируют ряд источников, речь идетпро то, что США стремятся дипломатическим и экономическим путем влиять на Россию и побудить Путина вывести свои войска из Украины. Понимая, что Украина не имеет ядерного оружия в отличие от России, военный путь влияния будет задействован в последнюю очередь.

http://news.vashmagazin.ua/news/polityka/atomnyy-avianosets-ssha-dzhorzh-bush-vkhodyt-v-chorne-more

Спасители наши!!! Дай Бог, они cмогут остановить запланированное Путлером уничтожение Украины как страны и совершенно неисключенный геноцид населения!

Но если, не дай Бог, случится самое страшное, то некоторые из оставшихся в живых жителей Украины после своего «освобождения» от "зверст бандеровцев" "доблестными" путинистами смогут, по всей видимости, увидеть следующее:

1. 3-я мировая война цивилизованного мира с Путлером. Кто еще на стороне ботоксного? Друг Берлускони? Или только одна Северная Корея?

2. Санкции и арест всех зарубежных активов путинской "элиты".

3. Полная блокада России.

4. Китай и Япония, используя прецендент ботоксного на Украине, тоже разбросают с воздуха свои паспорта над Дальним Востоком России и потом войдут туда на полностью «легитимном» основании, защищая своих граждан от путинских фашистов.

5. Россия взорвется изнутри (будет ли первым Кавказ — делайте ставки).

Но совсем не исключено, что Штауфенбергу-2 повезет больше, чем своему предшественнику…

User nanoscience, 04.03.2014 01:45 (#)
3460

ну да, я для сравнения посмотрел, что стоит в Севастополе, хи-хи. Но, понимаете, как отличить демонстрацию на поклонной от болотной? Как отличить нашиста от западника (стиляга?). Как отличить революцию от захвата? Палка о двух концах, и Медведев не стал жевать сопли, а Матвиенко встала по стойке смирно.

, 04.03.2014 11:39 (#)
10889

Но совсем не исключено, что Штауфенбергу-2 повезет больше, чем своему предшественнику…(с)

Заканчивать жизнь самоубийством он точно не станет, а вот бежать, переодевшись в женское платье - приемлемо.

User angara, 04.03.2014 01:18 (#)
20508

Савик Шустер о Путине. ВСЯ ПРАВДА!
http:youtube.be/zhvFYxnpwPA

(комментарий удалён)
User angara, 04.03.2014 10:38 (#)
20508

Рлумастеру 03:31
это - результат зомбоящика.
А вот это - и ваше "будущее" в том числе.
inpress.ua
поиск " Парламент КНР"
2 марта 2014

КИТАЙ ПОЛОЖИЛ ГЛАЗ НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК И УЖЕ ПОДГОТОВИЛ ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ.

"МЕТОД ПУТИНА" ИМЕЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ....

И БОЙТЕСЬ ОСТАТЬСЯ НАЕДИНЕ С ЗОМБОЯЩИКОМ, КОГДА НЕ БУДЕТ НЕОБХОДИМОСТИ "СТУЧАТЬ ПО КЛАВЕ".
ПУТЛЕР СКОРО СМЕНИТ ПАСПОРТ. ИЩИТЕ ИНФОРМАЦИЮ.

(комментарий удалён)
User ip_is_banned3, 04.03.2014 10:10 (#)

Ябервошка, почему сосёшь без причмока?

User sk, 04.03.2014 08:32 (#)

Ничего еще не потеряно. Ни Крым для Украины, ни надежда вылезти из этого дерьма для России.
Но что однозначно - мир уже не будет прежним, и Украина никогда не забудет завываний воинствующего быдла, которого, к сожалению, процентов 80 в России. То ли в силу умственного недоразвития, то ли искусстной пропаганды, то ли среды обитания. Хотя одно другому не мешает.
Итак, дорогие товарищи, послушаем знаменитую песню на слова Евгения Евтушенко, музыка Эдуарда Колмановского - «Хотят ли русские войны»

User ip_is_banned3, 04.03.2014 10:13 (#)

Послушай, пососи, попукай... А что еще остается плоскостопому педерастику?

User angara, 04.03.2014 10:15 (#)
20508

САМЫЙ запутанный и малопонятный текст ВСЕГДА выражается ВСЕГО В ОДНОЙ ФРАЗЕ.

ЭТО ВОЙНА "ЗОЛОТОГО КРЫСА" С 40-МИЛЛИАРДНЫМ СОСТОЯНИЕМ.

СКОПИЛОСЬ МНОГО НЕЛЕГАЛЬНОГО "БАБЛА".
"Кипрская частичная приватизация" "черных" денег не получила продолжения.
Госдура и Совет федерации - это миллионеры "черных" денег.
У МАТВИЕНКО ПОСМОТРИТЕ СЛЕДЫ ОТ ПЫТОК В НОГТЯХ.
МУЖЧИНЫ И МОЛОДЫЕ ПАРНИ РОССИИ, которые пойдут на мобилизацию, ЗНАЙТЕ, что ВЫ ИДЕТЕ ЗАЩИЩАТЬ "ЗОЛОТОГО КРЫСА". ЭТО ЕГО ВОЙНА, СОШЕДШЕГО С УМА ЧЕЛОВЕКА.

"ЩЕЛКУНЧИК И КРЫСИНЫЙ КОРОЛЬ". КРЫСА ОТБИРАЕТ У ДЕТЕЙ ИХ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ЮТУБЕ.

User angara, 04.03.2014 10:23 (#)
20508

УКРАИНА СДЕЛАЛА "ВЫЗОВ" РОССИИ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ УСТРОЙСТВА ИХ ЖИЗНИ ПО "КРИМИНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ", СБРОСИВ ВОРА ИЗ ВЛАСТИ, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЛСЯ "ПРЕЗИДЕНТ".
ЭТО - ЕДИНСТВЕННАЯ "ВИНА" УКРАИНСКОГО НАРОДА.

http:youtube.be/zhvFYxnpwPA ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ПОТЕРЯЛ РАССУДОК.

НАРОД УКРАИНЫ!!! МЫ С ВАМИ.

User angara, 04.03.2014 10:25 (#)
20508

ИМЯ ПУТИНА БОЯТСЯ ПРОИЗНОСИТЬ.
"ПРИЗНАК".

User prihvin, 04.03.2014 10:34 (#)
17140

Правда за нами !Давайте объединимся с правым сектором с Ярошом Сашко Белым и другими хлопцами у которых москали проклятые всё отобрали ! Мильштейн Рубинштейн встретьтесь с ними вам они ничего не сделают вы ведь не быдло и не москали ! Договоритесь о сотрудничестве в сфере борьбы с рабами москалями !а то я жду жду когда меня освободят или убъют все живу и не могу понять почему я раб и быдло освободите меня!

User andreyR, 04.03.2014 15:06 (#)

Россияне, опомнитесь!
Проблема не в Украине, а у вас!
Ваш бронепоезд идет полным ходом в глубокую диктатуру и тоталитаризм.
Сейчас на улицах хватают людей с зонтиками и неугодными плакатами - завтра вам закроют интернет и границы и будут зажать по доносу.
Спасайте свою страну, пока не поздно, или сами спасайтесь!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: