статья Хлеб единый

Лев Рубинштейн, 08.08.2014
Лев Рубинштейн. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

Я не боюсь, что меня оставят без еды. Я боюсь, что меня оставят без выбора. Я не покупаю и не потребляю большинство тех продуктов, мимо которых скользит мой взор в супермаркете. И я хочу их не покупать и дальше. Но не потому что их нет, а потому, что они есть.


Комментарии
(комментарий удалён)
User leotank, 08.08.2014 13:45 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI
Семён Слепаков. Исполнено года 2 или более назад, а в точку попал сегодня.
https://www.youtube.com/watch?v=dnP1fJ1bzxE

User clockman, 08.08.2014 14:44 (#)
3033

Чтой-то ты злой, Хася, в последнее время. Даже смайлики не помогают.

(комментарий удалён)
User clockman, 08.08.2014 15:47 (#)
3033

Садисты, блин.

(комментарий удалён)
User clockman, 08.08.2014 16:15 (#)
3033

Вой витту, неужели в Финляндию? -:))

"И голода в буквальном смысле, я уверен, не будет и теперь - потому что он не нужен начальству. Да и относительного, думаю, не будет. Потому что, как сказал один умный человек, революции совершают не голодные, а те, кого два дня не покормили."
Как у хуевого хозяина скотина. Сыт не будешь ,но и с голоду не подохнешь...глядь весна наступит и на подножный корм ,силушек набирать.
Эх русский богатырский дух. Силен ты на подножном корме.

User leotank, 08.08.2014 13:49 (#)

Культурный человек постоянно устанавливает границы собственных потребностей и притязаний, в том числе и материальных. Но когда тюремщик сует тебе в окошко камеры миску баланды и при этом говорит что-нибудь назидательное о пользе самоограничения - это, согласитесь, нечто совсем иное.
Браво, Лев Семёнович, спасибо, что Вы есть, спасибо за Ваши глубину, чуткость, юмор и иронию!

User marazm_sovetov, 08.08.2014 14:38 (#)
51965

"Но когда тюремщик сует тебе в окошко камеры миску баланды..."

Я тоже оценил эту фразу. Молодец Лев Семеныч!

Vip krokodil777, 08.08.2014 13:59 (#)
22674

Мазохистские излияния добровольно живущего в путинской гнойной параше еврея.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.08.2014 17:04 (#)
3543

Пердеть будет несносно!

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 09.08.2014 00:38 (#)

Сакраменто , Крок развод ит Вас !

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 10.08.2014 01:17 (#)

Отвечаю ! Он тогда зайчатиной Юлию накормил как дрожжжжами . Крокодил - классный провокатор . Согласись и не ловись .

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 11.08.2014 01:40 (#)

Не ловился ? А зайчатина ? Сакраменто , получай удовольствие от общения с людями . Из " мишек " , "плуто " ," маньканов " дурь не вытрясешь , а пользы от них не больше чем от меня . Не брезгуй людьми умными , даже с Юлей они помирились .

User sergii_from_kyiv, 08.08.2014 14:33 (#)
13636

ёпанный стыд!!

(комментарий удалён)
User peninukk, 08.08.2014 16:20 (#)
51731

Насчет кучи болезней - это точно. Но - выше голову! Путин вас вылечит!

(комментарий удалён)
4703

Классный мультик! И песня соответствует. Спасибо большое!!! ))

(комментарий удалён)
4703

Все равно:за ссылки спасибо. Действительно, увы, не знала раньше. Незаурядный, одаренный парень. Пагубная привязанность присуствует, безусловно, но это часто сочетается. Достаточно вспомнить незабвенного Владимира Семеновича.

User leokadij [myopenid.com], 09.08.2014 10:01 (#)

Давно видел я этот клип - "Иду, курю".
Это гениальный балет. Грамотный культуролог мог бы написать расшифровку всех этих намёков и аллегорий. Этот клип - необычайно глубокое проникновение в сущность русской жизни и русского сознания.
Главный смысл здесь - не в ироническом, бесхитростном тексте и музычке на гармошке, а в видеоряде. Завораживает, могу смотреть бесконечно.

4703

Согласна с Вами, Лео: высокопрофессиональный, тщательно продуманный клип, да и остальные работы Федора очень талантливы. Судя по всему, он действительно работал "под воздействием", но в данном случает, это только способствовало :)) Надеюсь, все же мир придет на Донецкую землю, и Ваша жизнь войдет в привычную колею. А пока, послушайте очень красивого и талантливейшего мужика - чикагского дальнобойщика Вадима Добовского (если еще не слышали его новую песню): https://www.youtube.com/watch?v=8Qe_xgpa1aY&list=UUg0Ui__RRapXIHAzvKjIIUg

User leokadij [myopenid.com], 09.08.2014 21:39 (#)

Да, я слышал три песни его. Спасибо.
Талантливый парень и привлекательный мущина.

Жаль, нет умного человека, который бы проанализировал и прокомментировал каждый кадр клипа "Иду, курю" - все его намёки, образы, характеры персонажей и их понты...

4703

"Sapienti sat": каждый разумный, вернее - разумеющий - человек сам анализирует и делает выводы. Это я - о фильмах и клипах Федора. А Вадим, кстати, - Ваш, дончанин, учился в Киевской кончерватории.

(комментарий удалён)
4703

Вы имеете в виду: рискованно? Помилуйте, Лео - совершенно адекватный, разумный человек, и точно - НЕ юдофоб. Возможно, есть что-то глубоко личное, но это знаете, как в старой шутке, где всё, кроме шутки, правда :)) Чем отличается еврей от антисемита?
Антисемит считает всех евреев грязными, злыми и лживыми. Однако у него всегда есть еврейские соседи или сослуживцы, которые, в порядке
исключения, аккуратные, добрые и порядочные люди.
Еврей же считает свой народ добрым, порядочным и честным, зато его
еврейские соседи и сослуживцы оказываются, как на подбор, грязными,
злыми и лживыми.
Кстати, Путин, если Вы не знали, - ФИЛОсемит.

(комментарий удалён)
4703

К сведению принимаю, но все же, полагаю, что мы способны оказывать влияние на окружающих (в том числе, и в виртуальном пространстве) и даже подчас изменять их взгляды и убеждения. :))

(комментарий удалён)
4703

Почему-то навеяло: "Промозглая осень, моросит мелкий противный дождик.
На улицу выходит старый антисемит. Поёживаясь, цедит сквозь зубы:
- Какая мерзкая погода! Проклятые жиды!!!!" :))
Будем оптимистами!

User leokadij [myopenid.com], 10.08.2014 04:34 (#)

Да, чувствуется, что голос у Добовского поставлен.

User d44yuriy, 09.08.2014 17:46 (#)
10546

Speak for yourself!

User marazm_sovetov, 08.08.2014 14:39 (#)
51965

Иногда, krokodil777, Вас заносит "не в те воды"...

User tomsk_kremen, 09.08.2014 00:33 (#)

Вы - лучший провокатор на " гранях " . Реальность особы даёт право на вольности в национальном вопросе , а антипутинская риторика обезоруживает либералов . "Отгребёте " от истеричек.

Vip krokodil777, 09.08.2014 00:57 (#)
22674

нам не дано предугадать
как наше слово отзовется...
...
Я не хочу никого провоцировать. Когда мне нравятся эссе Рубинштейна, а честно об этом пишу, когда не нравятся - тоже.
К слову - Вы ошибаетесь. Когда я призывал в 2008 году Израиль к умеренности в бомбардировках Газы - от меня отвернулись (да еще как яростно) тутошние "евреи". Спровоцировали меня на грубости и навечно загнали в "антисемиты".
За антирусскую риторику русские интеллигенты загнали меня в ярые "русофобы"...
ИТД...
"Отгребаю" я от всех, кому ни лень, но не страдаю, потому что давно отношусь к собственной особе иронично, а над собственными текстами, особенно патетически обличительными, немилосердно смеюсь. Знаете, это так действует. Пишешь - потому что тебя всего трясет от гнева, ярости или сочувствия. Потом успокаиваешься... перечитываешь написанное - и вдруг начинаешь хохотать. Потому что --- жалки мы все и жалки и смешны все наши дела и слова... ---

User tomsk_kremen, 09.08.2014 01:30 (#)

А я Вам за что ? Лео - романтичен , Рокер - агрессивен, Вы - забыли зачем зашли ( но, точно оставайтесь ! ). Но быть Вам " антисемитами ". Жидобандеронемцегреками..

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 11.08.2014 00:42 (#)

Потому что --- жалки мы все и жалки и смешны все наши дела и слова...-точное определение ,я тоже часто включаю самокритику.,...но ,-должен же кто-то двигать всю эту лабуду вперёд.....

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 08.08.2014 14:42 (#)
51965

"У рубинштейна что ни напиши - один хер банят..."

Всего лишь "банят"! В арабских странах ворам ампутируют кисти. Так вот, некоторым интернетым комментаторам следует за прикосновение к "клаве" отрубать руки по плечи (без наркоза!).

User clockman, 08.08.2014 14:47 (#)
3033

А не херов не банят? Что ж это он германофоб такой?

(комментарий удалён)
User dino, 08.08.2014 20:58 (#)
2989

У Рубинштейна банят один хер!
Особо - потерявших чувство меры!
И костерят его на свой манер,
И хер один, и остальные херы!

User nanoscience, 08.08.2014 17:49 (#)
3460

== У рубинштейна что ни напиши - один хер банят ==

Зависит от браузера, не замечали?

, 08.08.2014 14:02 (#)

ну, судя по всему, кризис творчества у автора позади. и эссе хорошее и воспоминания автора в нём - как и прежде свежи и достоверны, и акценты правильно расставлены. вот только не могли вы, ув. левсеменыч, такой "нервозности" услышать: "Откупорю-ка я в последний раз бутылочку "Кьянти"! вина то - не под санкциями этих чудаков на букву м. не перегибайте там, где и так уже всё перегнули

User sergii_from_kyiv, 08.08.2014 14:19 (#)
13636

«вот только не могли вы» О как! А не могли бы вы обозначить, что, например, я не мог бы услышать, а главное где, когда и от кого? Такие подробности меня страх как интересуют. Если вам не сложно.

, 08.08.2014 14:32 (#)

не сложно. но вы всё прочитали, что я аффтору написал? так! тогда стоп - логику включаем: как, точнее от кого, вы могли слышать про "последний раз бутылочку "Кьянти", когда вина импортные не запрещены? если только вас окружают полные идиоты, которые не до конца (или не слишком внимательно) читают то, что берутся читать (мой вопрос в начале к вам был не спроста), а потом бросают реплики про "последние бутылочки кьянти", а авторы их вставляют в свли эссе. вам это не сложно? извините, если где погорячился, но это ж так, на мой взгляд, всё ясно

User sergii_from_kyiv, 08.08.2014 14:38 (#)
13636

Ага, у вас претензия к фактическому наполнению эссе, так как некоторые перечисленные блага, вкушаемые в последний раз, не входят в список запрещенных и сочли это за перегиб. Я правильно понял?

, 08.08.2014 14:44 (#)

вы правильно сейчас всё поняли. у меня замечание (не претензия!) к авторской неточности (а не к фактической наполняемости бутылки "кьянти") и именно это я счел за перегиб (а не авторскую ложь, как это кажется на первый взгляд)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 09.08.2014 17:48 (#)
10546

Добрячок ихата.

User regent009, 08.08.2014 14:39 (#)

Не надоело вам одно и то же дерьмо жевать? Как ни зайдешь на Грани, все по одному сценарию: портянки против либерастов. Тошнит от вас уже. Вы все рабы. Кто не раб, тот давно уже свалил из вашего гадюшника. Кстати, забаблопук еще живой или отравился педигрипалом? )))

User sergii_from_kyiv, 08.08.2014 14:47 (#)
13636

А вы я так понимаю здесь, чтобы взбудоражить вкусовые рецепторы?

, 08.08.2014 15:37 (#)

/А вы я так понимаю .../ - а я вот тоже так понимаю, что вы внимательно прочитали и эссе и автор вам, во общем-то, давно знаком (по его предыдущим публикациям). вот и в этом своем эссе он нам вновь предстаёт эдаким аскетом: "И я хочу их не покупать и дальше." вот, откуда, по вашему, это у него: от хронического безденежья, вычурного эстетства, болезней, не позволяющих того, чего хочется или это что другое? что вы лично думаете об этом его феномене?

User sergii_from_kyiv, 08.08.2014 16:18 (#)
13636

«автор вам, во общем-то, давно знаком» именно благодаря ЛС я попал на этот сайт, я был приятно поражен его стилем написания эссе, который читается с неимоверной легкостью.
А насчёт «вот, откуда, по вашему, это у него», вы не поверите, но мне абсолютно вшестко едно откуда. И категорически не понимаю почему вообще меня должно интерисовать.

, 08.08.2014 16:31 (#)

/не понимаю почему вообще .../ - это весьма странно. ведь, к примеру, большинство народонаселения относительно воспоминаний о льве николаевиче (я, упасибоже, при этом ни коим образом никого ни с кем не сравниваю!) помнит именно то, что он, граф, ходил непременно босым. и именно это, а не его книги, которые он писал, а они, ессено, их не читали, многое им о нём и говорит и объясняет. так, что не скажите "почему вообще меня должно интерисовать". ! а почему нет? или здесь писатель настолько велик, что бытовые подробности о его жизни, о которых он сам же нам с великим удовольствием рассказывает, нам совсем не интересны - типа из эссе всё и так, о нём и его мире, узнаем? :)))

User sergii_from_kyiv, 08.08.2014 16:39 (#)
13636

Все истории из личной жизни ЛС, ИМХО, описывает исключительно для придания своих эссе неповторимого стиля, а не для «хай се будет». А воспоминания «большинство народонаселения» меня также интересует как ваше самочувствие.

, 08.08.2014 16:46 (#)

меня ваша история болезни тоже не слишком за душу трогает, это тоже правда. а "истории из личной жизни ЛС, ...описывает исключительно", чтобы рассказать о себе. но как вы понимаете его "о себе" вы не .... ну, и не надо.

User sergii_from_kyiv, 08.08.2014 16:52 (#)
13636

«ну, и не надо» вот ту вот соглашусь.

User wasja39, 08.08.2014 14:46 (#)
19108

Ну, совсем без выбора не оставят, думаю. Не звери же. Так что между плавленым сырком "Волна" и "Дружба" выбирать таки дозволят. Рискну даже сделать оптимистический прогноз, что останется выбор между одеколонами "Шипр" и "Тройной" фабрики "Новая Зоря". Может быть даже, в припадке великодушия, власть оставит два сорта папирос - "Беломорканал" и "Керченский мост". И каждый, получивший права, будет иметь непростой, прямо скажем, выбор между "Ладой-Калиной" и ешаком.

Но самый большой выбор каждый россиянин традиционно будет иметь в другой области - выбор между ФСБ, СК, mентами, налоговой службой, ведомствами, о которых мы еще не подозреваем. Но выбор этот будет скорее пассивного характера - просто интересно, едя в черном воронке, гадать, где же ты окажешься - на Лубянке, в ОВД "Китай-город" или где еще, и почему тебя замели - то ли без предъявления паспорта покупал портрет Путина; то ли слушал ночью "Голос Украины" по приемнику, который не сдал любимым органам; а может, найдут при обыске томик стихов Рубинштейна (кто в России может читать рубинштейнов? Только недобитая пятая колонна).;)))

Да и, честно говоря, выбор между двумя сортами плавленных сырков, навязанный (или ниспосланный) сверху, тоже кажется мне пассивным. Это скорее не выбор, а издевательство и тонкий троллинг, если не насилие, со стороны власти. Но, боюсь, многим россиянам именно этот выбор и покажется долгожданной свободой - свободой от выбора, освобождением от ответственности, от бремени принятия решений. Пусть мудрый путен решает, какой одеколон нам пить. Ему со Спасской башни уж точно виднее.

User nanoscience, 08.08.2014 17:52 (#)
3460

да нет, Вася, упор на желудок делается специально, о чем и пишет Мастер, а на самом деле, упор будет на свободу выбора и кошелек. Кто будет покрывать ихние безобразия? Мы! Они изгаляются, создавая атмосферу пофигизма, а мы, соглашаемся, что, мол, да, надо фонды все под нож, а нам нужен дополнительный оброк, за Крымняш, за СанкцииСечину, за то, что еще живем.

User radcentr, 08.08.2014 19:08 (#)
9645

"Керченский мост"! А-ха-ха-ха!

User choibolsan, 08.08.2014 14:47 (#)

вот все дружно говорят, голода не будет, дифсита не будет, но учитывая таланты нацлидера, я бы не исключал

User ocular, 08.08.2014 14:50 (#)

Спасибо!
Отличный текст.
Разбавлю грызню в комментах шуткой:
Нам новый план рисует Путин,
Ему понятный одному.
Опять всё врёт, сказать по сути!
Прошу внимания к моему:
План.
1) Расставить вышки вкруг Москвы,
2) Колючкой обмотать, как гетто,
3) Дней двадцать не давать еды -
И песня всех ублюдков спета.
Для тех, кто к голоду привык
И пьёт неделю без закуски,
Такой искусственный кирдык
Смертельной не несёт нагрузки.
Кто соблюдает все посты,
Молясь и укрепляясь в вере,
То тут дела совсем просты:
С едою - как в эСэСэСэРе.
Но кто разнежен фуа-гра
И на кремлёвских жрёт банкетах,
Поймёт, что кончилась игра,
Селёдку видя на газетах.
И съедут сразу все мигалки!
И взятки не кому давать!
Какое счастье, ёлки-палки,
Москва - без пробок, бла-го-дать!
Уйдёт российская эстрада,
Прокуратура, ФСБ,
Собянин С. - исчадье ада,
Газпром, парламент и т.д.
И город мой вздохнёт свободно,
Когда его покинет сброд,
Так Богу быть должно угодно.
Сейчас, пока, наоборот.

(комментарий удалён)
User ocular, 08.08.2014 15:59 (#)

Дык, сам накарябал, шутки ради.
А ФИО не оставил потому, что времена нынче стрёмные, а я пока на свободе. "Сброд" - он знете ли не дремлет и шуток не понимает. Для них любая шутка - могильная плита, аллегорично выражаясь. И ещё возрождается старая чекистская традиция - заворачивать в газету трубу или кусок арматуры. Причём, норовят, паскуды, для особого цинизма наверное, в какую-нибудь "Правду" завернуть. Как говорится -"вашим же салом - по сусалам". Блатота рулит, знаете ли. Урелы дорвались до власти, а старые привычки их не отпускают. Вот и приходится шифроваться.
Неохота что-то быть ни Кашиным, ни уделанным какашиным.
Весь организм мой протестует против этого.

User stefan_, 08.08.2014 14:58 (#)

ЕСТЬ ВРЕМЯ ИДТИ КОРМИТЬСЯ И ВРЕМЯ ИДТИ НА КОРМ

User sova46, 08.08.2014 15:25 (#)
28204

По немецки это звучит так:
"Hinter der Trommel her
Trotten die Kälber
Das Fell für die Trommel
Liefern sie selber. "
(Бертольт Брехт )
В русском художественном переводе:
Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны, -
Кожу для них дают
Сами бараны.

(комментарий удалён)
User sova46, 08.08.2014 15:41 (#)
28204

Никогда не цитируйте переводные малоизвестные стихи без подлинника!

User sova46, 08.08.2014 15:42 (#)
28204

Я уж не говорю - не цитируйте не по делу.

User stefan_, 08.08.2014 18:04 (#)

Сейчас в путлеровской Рашке многое "с немецкого"... И станет еще больше, если "брехтов" начнут запрещать. А ведь могут - хотя бы за напоминание о том, что ЭТО всюду начинается одинаково. С добровольной сдачи кожи, сердца, воли, ума.

User suomalainen, 08.08.2014 15:50 (#)

.
ну да, ВВХ долго жевал сопли, но стенания тимченко и смирение якунина вывели Россию из состояния прострации и онО смачно харкнуло в евро-американские колодцы, разом, не глядя... талант не пропьешь...
.

(комментарий удалён)
User tkalich, 08.08.2014 17:27 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
добавь к (В)ладимиру (В)ладимировичу )(уйло.
получится вв+х :)

(комментарий удалён)
User tkalich, 08.08.2014 18:29 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
спасибо за "просто"
понравилось. :)
всех нас вырубает время от времени.

(комментарий удалён)
User tkalich, 08.08.2014 19:43 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
почему мне кажется, что это пел Гарик Сукачёв?
ошибаюсь?

(комментарий удалён)
User tkalich, 09.08.2014 09:26 (#)
3709

Уважаемые пользователи!

Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 16:20 (#)

Тот, кто любит Кока-колу -
пропускает часто школу.
Дядя Лёва Рубинштейн
любит квас, а не портвейн.

Если мальчик любит Фанту,
он подобен оккупанту,
если мальчик пьёт компот –
этот мальчик патриот.

Если дядя водку пьёт –
это русский патриот,
Если дядя пьёт коньяк –
значит, что-то с ним не так.
Кто не любит русский квас –
натуральный пидарас!

Чаплин русскому народу
убежденно говорил,
что одну святую воду
пьёт наш батюшка Кирилл.

А потом прочтет Псалтырь –
и сразу в женский монастырь!

User nanoscience, 08.08.2014 17:57 (#)
3460

а у нас Портвейн 777 теперь разливают в литровые пластмассовые бутылки.

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 18:14 (#)

Я помню креплёный портвейн "три семёрки" в бутылках по 0,7 литра. И вкус помню.
Сейчас мне нравится закарпатское столовое розовое.

User lukich, 08.08.2014 16:29 (#)

Не еды хотят нас лишить. Нас хотят лишить выбора
--------------

Не ссыте , Лева, макароны с тушенкой + помидорчик + 0,25 Столичной ( взятой в 30мин очереди ) удовлетворят и ностальгию и вкус и потребность в белках и аминокислотах.
Поколение надо патриотическое растить. А не растлевать его моцареллой или рокфором с устрицами.
А то ишь удумали шато урту вместо водки пить...
Ломается русская национальная идентичность, которая всегда "за" , всегда за все .

(комментарий удалён)
User help007, 08.08.2014 19:15 (#)
5984

это где такое ?

User valler, 08.08.2014 20:58 (#)

pumagold в палате №6 готовы и вагонами закупать муку, но не будем же мы осуждать душевно больных людей:))))

User help007, 08.08.2014 19:14 (#)
5984

Не еды хотят нас лишить. Нас хотят лишить выбора. А свобода в самом своем простом понимании - это именно свобода выбора и есть
===========================================================
браво, Лев Семёнович !

User valler, 08.08.2014 20:55 (#)

help007 Лев Семёнович немного лукавит, а вы или не заметили или тоже лукавите. Какого выбор есть сегодня? Польские яблоки и российские, ну пускай ещё молдавские. Всё???? А я хочу азербайджанских, или сербских, или аргентинских, или бразильских, турецких, иранских наконец. Почему мне не предоставлено такого права выбора???? Абсурд скажете вы, не могут прилавки вместить все имеющиеся предложения в мире по яблокам, как и по любым другим продуктам. Итак что мы имеем? исчезают польские яблоки, НО ПОЯВЛЯЮТСЯ ОТСУТСТВУЮЩИЕ СЕГОДНЯ СЕРБСКИЕ, ИЛИ ТУРЕЦКИЕ, ИЛИ ИЗРАИЛЬСКИЕ (Израиль не попал под санкции России) Какого выбора вас лишили???? Если без демагогии то выбор как был так и остался, только стал несколько иным вот и всё! Не будет финского молока? Да ради Бога - Аргентина изъявила желание поставлять любую молочку, белорусское будет, и другое. Вам не хватает выбора???? То же и по мясу, то же и по другим продуктам. Льву Семёновичу не нравится не лишение выбора, ему не нравится что Россия бьёт ( и очень больно бьёт!) в ответ на удары по себе. Он хотел бы чтобы Путин в ответ на их санкции не защищал страну а стал на колени, посыпал голову пеплом и сказал мол виноват... исправлюсь... чего изволите-с???

(комментарий удалён)
User valler, 08.08.2014 21:41 (#)

pumagold, готов согласиться лишь в одном - нашим сельхозпроизводителям может не пойти на пользу эти санкции. Всё зависит от грамотных шагов министерства сельского хозяйства и правительства. Какими они будут - время покажет. Ведь сейчас у нас появился выбор - брать своё у своих крестьян или закупать у новых поставщиков и сколько закупать. Если закупать ТОЛЬКО в случае невозможности получить это на внутренем рынке то это и будет та поддержка о которой говорят.
А лукавит Лев Семёнович в том, что он якобы не понимает, что никакой свободы выбора у него не отнимают.

(комментарий удалён)
User valler, 08.08.2014 22:19 (#)

pumagold до 1998 года тоже было бессмысленно, а припекло и стали брать и стало развиваться с\х. Поезд никуда не ушёл, если вы следите за событиями то наше сельское хоз росло даже в период разгара последнего мирового кризиса, когда падало всё и везде. А мешало раньше очень многое - и коррупция (не могли наши крестьяне давать сетям такие откаты и входные билеты, как те требовали) и если брать те же фрукты и овощи, то спросите у любого крестьянина - разве могут яблоки храниться по пол года? А польские хранятся! Подсказать почему или сами догадаетесь? А сетям торговым это только на руку, им здоровье людей - дело десятое. И много других причин. А во т когда не будет ни пластмассовых яблок с помидорами, ни захимиченного европейского мяса и пр. и придётся таки брать своё, чтобы полки не пустовали - это шанс, такой как появился в 1998 году и был тогда использован. Используют ли сегодня - увидим!

User help007, 08.08.2014 22:13 (#)
5984

Какого выбора вас лишили???? Если без демагогии то выбор как был так и остался, только стал несколько иным вот и всё!
=============================================================================
это не произойдёт так быстро, как вам видится

User valler, 09.08.2014 08:56 (#)

help007 напомню вам слова наших ультралибералов "Рынок всё расставит по местам". Долго ли коротко ли, но рыночные законы продолжают действовать, не так ли? И ваше утверждение что мол со временем выбор станет беднее или хуже говорит только об одном, что вы не верите в рыночную экономику. В Латинской Америке и Китае, Турции и Израиле и пр. странах не подпадающих под российские санкции бизнес не менее продвинутый чем в Польше или Финляндии, если вы с этим не согласны, то я не могу вам больше ничего объяснить

User help007, 09.08.2014 09:53 (#)
5984

help007 напомню вам слова наших ультралибералов "Рынок всё расставит по местам".
=================================================================
а зачем вы МНЕ - напоминаете ЧУЖИЕ слова ? и кто вам сказал - что у нас построены чисто рыночные отношения ? это в тоталитарном-то режиме ! какой к чёрту рынок ? где вы его видели
? под крышей у силовиков рынок ? не смешите и не придуривайтесь !

и там, где рынок действительно есть - роль государства (как регулирующего органа) никто не отменял при этом ! даже в Америке ! чтобы рынок в стихию не превращался...

User leokadij [myopenid.com], 08.08.2014 19:54 (#)

Почему не проходят комментарии к статье Митрохина?

User suomalainen, 08.08.2014 20:32 (#)

.
ну да, ты думаешь онО на этом остановится... ага, щас... онО 15 лет ждало, когда можно будет вытащить фиги из закромов Родины... и это только начало... и ежели онО пораскинет, чем имеет, мало не покажется никому... вопчем жисть вам предстоит веселая, но не долгая...
.

User orge, 08.08.2014 20:43 (#)
4479

Кроме словечка "достать" было еще и "выбросить": В универсаме женские сапоги выбросили! Австрийские!

User valler, 08.08.2014 21:06 (#)

Рынок продуктов питания на сегодня перенасыщен. За пределами ЕС ряд стран уже сталкиваются с проблемой перепроизводства - Латинская америка - большинство стран полностью обеспечивают себя продуктами и готовы поставлять их не экспорт. По длинному ряду позиций готов поставлять продукты Китай, Турция, далеко не исчерпаны возможности Азербайджана. Вообще "конь не валялся" на иранском рынке. О чём вообще разговор? О каком дефиците или отсутствии выбора? Страшилки для слабоумных! И это ещё даже не проводился анализ своего рынка и возможностей его роста. тут многие вспоминают СССР, а я предлагаю вспомнить более позднюю историю - 1998 года, когда продуктовый импорт упал в один день на 90% из-за обвала рубля. Помните что было? А был взрывной рост нашего сельского хозяйства! Да всё наше сельское хозяйство по большому счёту оттуда- из 1998 года и похоже только благодаря тому дефолту и появилось и существует. Делайте выводы!

User help007, 09.08.2014 10:05 (#)
5984

Рынок продуктов питания на сегодня перенасыщен.
===============================================
смелое заявление... с учётом того, что в Африке от голода мрут...

User valler, 09.08.2014 12:32 (#)

help007,хоть это и не формат Граней, но готов провести маленький ликбез насчёт понятия "рынок". Итак рынок это как говаривал Маркс "товар-деньги-товар" Ежели денег нет, то можно умереть с голоду и около элитного французского ресторана и около московского Макдональдаса. В нашем случае наша страна - покупатель, поэтому она диктует условия ( в современных реалиях именно покупатель - всегда прав). И когда я говорю о перенасыщении рынка то причина в том числе и в том что в Африке люди с голоду мрут т.к. страны и народы неплатёжеспособны и не могут купить ту еду которая есть на рынке, а продавцам соответственно некуда её сбывать - не будешь же всё отправлять в качестве гуманитарки в Африку. А тут появляется платёжеспособная страна с огромным населением, которая готова покупать ряд продуктов и в больших объёмах - чем не мечта международного продуктового рынка???

User valler, 09.08.2014 12:35 (#)

help007, рекомендую предложить европейским производителям отправить всю освободившуюся продукцию отправить в голодающую Африку:))))) А то не понятно зачем они её в Россию пихали!

User help007, 09.08.2014 13:44 (#)
5984

из пальца высосали свой сарказм
глупо

User help007, 09.08.2014 13:44 (#)
5984

ваше понятие о том, что такое рынок - примитивно и однобоко
впрочем, как и ваша попытка быть саркастичным ниже

User help007, 09.08.2014 13:47 (#)
5984

По длинному ряду позиций готов поставлять продукты Китай,
================================================
по не менее длинному ряду - Китай импортёр продуктов питания
это и есть рынок международная кооперация

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 09.08.2014 02:25 (#)

Хлоп , хлоп , хлоп ! Мой друг .

User anti_russ, 08.08.2014 22:17 (#)
21587

>Я не боюсь, что меня оставят без еды Я боюсь, что меня оставят без выбора.
--------
Оптимист. В стране-ублюдии через 8-12 месяцев возможен реальный голод. Если, конечно, опять ничем не наученный запад не начнет слать составы с гуманитаркой для спасения рузке свиней от подыхания с голоду.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/02/3321.jpg

User anti_russ, 08.08.2014 22:20 (#)
21587

Пс
Покупайте росиськое, блджад!
http://www.ridus.ru/news/157322

User koenigsegg, 08.08.2014 22:50 (#)
21124

Да остыньте, не будет никакого голода... Самые башковитые рассеяне в эту самую минуту покупают билеты в Белоруссию, Молдавию, Киргизию и организовывают небольшие производства по переклейке этикеток с западных товаров... Это будет стоить чут-чуть дороже, чем раньше, за счет появления нового звена посредников, но никуда не денется...

http://elise.com.ua/?p=29805

User leokadij [myopenid.com], 09.08.2014 09:12 (#)

Четкая статья Пионтковского. Спасибо.

User help007, 09.08.2014 13:51 (#)
5984

не понял, это по какой ссылке Пионтковский ?

User leokadij [myopenid.com], 09.08.2014 14:37 (#)

Сегодня читал 3 статьи Пионтковского.
Кажется, эта:
www.svoboda.org/content/article/25461423.html

User leokadij [myopenid.com], 09.08.2014 14:53 (#)

Или вот эта статья, более новая:
www.elise.com.ua/?p=30210

User nanoscience, 09.08.2014 00:44 (#)
3460

Понимаете, нет, выбор между Петроградским Советом и Временным Правительством будет, но...

В чем суть шокирующего заявления Путина? Он хочет открыть новую государственную компанию! Ей будет даден триллион, в перспективе, и она будет должна орагнизовать производство. Построят бетонные коровники и свинарники, элитные коровы и свиньи, закупленные в Китае, погибнут, и Путин пригласит китайцев к нам, чтобы организовать производство, потому что у него за 15 лет ничего не получилось. Вот так.

User nanoscience, 09.08.2014 00:49 (#)
3460

Понимаете, ВСЕ новые идеи в Администрации - это новые направления распила бюджета.

User help007, 09.08.2014 13:51 (#)
5984

++++++++++

User kiska, 09.08.2014 02:50 (#)
11196

Будет как в старые Советские времена. Колбасу мы видим в бане между ног у дяди Вани.

User valler, 09.08.2014 08:48 (#)

Только сейчас смотрел репортаж с сокмпании "Евродон" - производителя индеек в России, занимающую 5 место в мире по объёмам. Но её это место не устраивает и она строит ещё, сколько бы вы думали?.... 220 новых птичников и крупнейший в Европе комбикормовый завод. А в России вообще строится 16 фабрик по индейкам и за последние 4 года производство индейки выросло в 4 раза.
Это привет тем недоумкам, кто там про какой то голод мечтает:))))))))))))) Если бы не было санкций, то их стоило бы придумать, чтобы наши производители развернулись в полную силу, да начали бы уже и экспорт.

User help007, 09.08.2014 13:50 (#)
5984

наши производители развернулись в полную силу, да начали бы уже и экспорт.
==============================================================
пока что в полную силу - только цены начали разворачиваться)))

разве что Гиркин придёт в Россию, порядок на рынке наведёт ! )))))

User zvirblis_317, 09.08.2014 14:40 (#)
21611

:))))))

User koenigsegg, 09.08.2014 13:50 (#)
21124

Классно, конечно, самое время дать волю частному предпринимательству - снять налоговое и административное бремя, снизить до минимума кредитные ставки, тогда народ русский развернётся, и как начнёт все продукты сам производить! (без шуток)
Но вот, блин, загвоздка - не хотят чего-то правители такую свободу дать малому и среднему бизнесу, с чего бы это, а?
А для искусственного создания дефицита. Чоб народ не расслаблялся, злел потихонечку. А разозлённый народ как голосует, кого поддерживает? Прально - Папу ПЖ.

User homemovies, 09.08.2014 23:49 (#)
21466

"Я не боюсь, что меня оставят без еды"
-------------------------------------------------
правильно не боитесь. никого без еды не оставят. просто вся еда будет продаваться только от тимченбергов и других богоносных хозяев. так, отдавая продовольственный импорт на откуп корешей, большой пу расплачивается с ними за текущии и будущие санкции.

21260

внимательно прочёл.... видите ли, Лев Семёнович, на Ваше обстоятельное эссе - требуется такой же обстоятельный ответ. а я лишён этой возможности. поэтому, позвольте остаться при своём мнении. оно в чём-то совпадает с Вашим, но, по большей части - расходится... мне больше нравится позиция Гелия Рябова и Василия Шульгина... хотя они - не близнецы-братья...

User pаshumkin, 12.08.2014 13:47 (#)

текст -вольтеровский перепев: мне противна ваша пища, но жизнь отдам чтобы вы ее ели

livejournal.com septeon [livejournal.com], 04.08.2015 21:14 (#)
2917

Оригинал говорил лишь про день голодовки:
"революции совершаются не голодными, а сытыми, которых день не покормили."
Амальрик А. А. Записки диссидента.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: