статья Недружеский шарж

Лев Рубинштейн, 10.03.2015
Лев Рубинштейн. Фото Грани.Ру

Лев Рубинштейн. Фото Грани.Ру

Попробуйте спародировать речевые особенности, например, Жириновского. А вы попытайтесь нарисовать карикатуру на, допустим, депутата Милонова. Ничего ведь не выйдет. То есть выйдет примерно то же самое, что уже есть, только хуже, скучнее и, как это ни удивительно, жизнеподобнее.


Комментарии
User zvirblis_317, 10.03.2015 11:34 (#)
21611

Да, они набрали силу и в ближайшее время возвращаться туда, откуда они высыпались на наши головы, не намерены. Но все равно ведь придется.
------------------------
Еще как придется. И с визгом. А ГЛАВНУЮ карикатуру придется вообще раздавить. Но постараться поменьше забрызгаться при этом...

(комментарий удалён)
User barton777, 10.03.2015 21:22 (#)

Вот вам всем карикатура. Это то, к чему мы все пришли. Смотреть всем! Не отворачиваться!!

https://www.youtube.com/watch?v=X-m-rjTQNQQ#t=20

Евразийский союз выдает премии дегенератам.

Хайль Путлер!! Зиг Хайль!!!

User redhead, 11.03.2015 20:10 (#)
2914

Это прелестно! Он возглавит Академию наук.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.03.2015 23:32 (#)
21611

И стар, и млад, все дружно в ряд,
С лапшою на ушах сидят.

Извините, вспоэзило...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.03.2015 23:45 (#)
21611

МалАя. 15 минут назад сфоткал :))
http://s27.postimg.org/sgw6g4i9v/P1010044.jpg

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.03.2015 00:04 (#)
21611

Ее поймать неподвижную - полный песдец! Она как птичка - постоянно в быстром движении, а тут по телевизору что-то увидела, и я поймал момент :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.03.2015 00:20 (#)
21611

Она по ней очень скучает... Эту фотку только что отправил ей по скайпу, так расплакалась, дурёха...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.03.2015 00:34 (#)
21611

Наша Пасха в этом году 5 апреля. Обещали отпустить на пару недель... Визгу от собак будет! Как бы малая наизнанку не вывернулась при встрече :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.03.2015 00:40 (#)
21611

Это не для слабонервных :))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.03.2015 14:32 (#)
21611

А домино-то оказывается липовое, после хороших попаданий. А с виду казалось пластиковым. Китайский картон:
http://s13.postimg.org/nxrstc6qv/P1010044.jpg
Хорошо, что их много :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.03.2015 15:55 (#)
21611

Но умеют замаскировать под пластик, засранцы :)))

User zvirblis_317, 11.03.2015 15:57 (#)
21611

В Литве сегодня праздничный день - день ВОССТАНОВЛЕНИЯ независимости. 25-летие. 11 марта 1990-го мы были Первыми. Потом остальная Балтия подтянулась.
Песня исполняется на всех трех языках, по куплетам. Сначала латышский, потом литовский, потом эстонский. Кадры 1990-го года.
https://www.youtube.com/watch?v=0KoKq20RUl0

User zvirblis_317, 11.03.2015 16:02 (#)
21611

Ровно через год Ландсбергис обьявил о моей (не только моей, конечно) награде, после событий января 91-го, а еще через год, тоже 11 марта, Бразаускас мне ее вручил :) Памятная дата... Даже не верится, что четверть века уже прошла... Кажется пару лет, не больше :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.03.2015 17:04 (#)
21611

Спасибо, Пума. Эта дата, наверное, самая памятная в моей жизни... Награда ни при чём, просто в 90-ом она означала перелом. Я, как мог, активно участвовал в том, чтобы она наступила. И она наступила. Она бы наступила и без меня, конечно, но приятно осознавать себя приложившимся к ней....

User zvirblis_317, 12.03.2015 10:05 (#)
21611

Пума, для вас хорошая новость в топе главной страницы. Международная организация разместила новое зеркало Граней, пишут, что теперь блокировка упырям обойдется слишком дорого. Пробуйте через него! Сообщите о результатах, хорошо?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.03.2015 10:31 (#)
21611

А без "особых способов" все равно никак на новом зеркале, которое выложено в этой новости?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.03.2015 10:58 (#)
21611

Вот блин... Но хорошо хоть, что умеете "особым способом"...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.03.2015 13:46 (#)
21611

Видимо, это зеркало создали не против банов, а для тех, кто вообще не мог зайти и почитать. Сайт ведь блокируется, вы же только через зеркала заходите, или нет?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.03.2015 15:13 (#)
21611

Недопонял, какое чудо выскакивает?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.03.2015 17:52 (#)
21611

Понял...

User kiska, 11.03.2015 11:46 (#)
11196

Саша, это же моя Лайма. У меня такая же собака была, но в 4 года подхватила инфекцию гепатит и ослепла, ( в нашем дворе у соседей, кто имел собак, все ослепли, подхватив этот вирус) прожив слепой ещё 15 лет.

User zvirblis_317, 11.03.2015 12:04 (#)
21611

прожив слепой ещё 15 лет.
-----------------
Ужас... Бог тебя вознаградит, за то,что 15 лет мучалась с ослепшим живым существом... Даже слов не нахожу, как это тяжело...
А у меня два таких существа. Та, что на фото - дочка. А мамка тоже у нас. Скоро 15 лет ей. Уже не слышит ничего, от возраста, но, слава Богу, видит... Два раза чуть не умерла в "критические дни", но, видимо, у собак тоже наступает менопауза, и этой проблемы уже нет, тьфу тьфу тьфу...

User kiska, 11.03.2015 12:20 (#)
11196

А она уже когда начинала слепнуть очень хорошо приспособилась ходить нога в ногу с нами. Из все семьи, я у неё была в авторитете. Она меня больше всех любила и слушалась, на втором месте был муж, а потом уже дети.

User zvirblis_317, 11.03.2015 12:34 (#)
21611

Так и у нас так же. Когда жена здесь - обе липнут к ней. А так ко мне, липучки :)) Сыновья на третьем плане :)

User zvirblis_317, 11.03.2015 12:07 (#)
21611

это же моя Лайма.
-----------------
А почему такое литовско-латышское имя? Вроде в других языках его нет...

User kiska, 11.03.2015 12:14 (#)
11196

Нам её подарили в четыре месяца уже с этим именем. Они хотели её назвать Линда, но ей это имя не подошло, так как она благородней выглядела. Сами хозяева уезжали в Израиль на ПМЖ.

User zvirblis_317, 11.03.2015 12:27 (#)
21611

Понятно.

User foxbit17, 10.03.2015 11:36 (#)
2967

Я поступаю проще - просто не наблюдаю за этими персонажами в живую..... только в виде картинок или текста..... все что раньше было сказано сбывается , а так в виду примерно известного результата мне интересна только последовательность происходящего...а смеяться над убожеством ? ну посмеялся несколько лет назад , надоело честно говоря , хочется исчезновения таких персонажей с горизонта ..... чтоб ни слуху ни духу...

User vladmodfacker, 10.03.2015 12:20 (#)
16334

Этимологическая ошибка.
Есть слова, которые применимы только к определённой категории предметов. Например, человек может быть симпатичным (несимпатичным), а бутиковая хрень - нет.
То же с карикатурами; карикатура на клопа - нонсенс.
Ну, перестаньте же, наконец, "очеловечивать" животных.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 23.03.2015 18:02 (#)
16334

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=keSSNKY7248
( http://s22.postimg.org/442bf5apt/shumil2540960.jpg )

Vip krokodil777, 10.03.2015 12:26 (#)
22674

Рубинштейн живет в дерьме. Добровольно.
И все его попытки это дерьмо "романтизировать" - выглядят довольно жалко.

(комментарий удалён)
, 10.03.2015 14:21 (#)
10955

https://www.youtube.com/watch?v=a4Vd6OhFVk4

(комментарий удалён)
User sirin90, 11.03.2015 09:54 (#)
22639

Он живет и борется с ним. Уважуха!

User boris50, 10.03.2015 12:53 (#)

старая фраза все в мире повторяется дважды первый раз в виде трагедии второй раз в виде фарса судя по статье сейчас идет эпоха фарса что то вроде спектакля вахтангова принцесса турандот чем это кончится не знаю иногда артисты так заигрываются что начинают и впрямь себя считать этакими рыцарями печального образа и бросаются на ветряные мельницы с копьем это может кончиться плохо для них не знаю как у них в западных банках полно денег а вот для нас это точно

(комментарий удалён)
User boris50, 10.03.2015 13:34 (#)

ты соскучился хочешь что бы с тобой поговорили ну давай

User zvirblis_317, 10.03.2015 14:22 (#)
21611

Да нажрался он, вот и долбает всех музоном, музозвон :)))

User adamkasimir, 10.03.2015 19:10 (#)
3543

"музозвон" )))))))

User zvirblis_317, 10.03.2015 19:19 (#)
21611

Прошибает меня иногда, новые словеса изобретать, но, думаю, что в этом случае попал в точку... Челу за 50, а он всё дешевой попсой всех долбит, и ни слова по темам :)))

User adamkasimir, 10.03.2015 20:13 (#)
3543

Не, Бармен - умный человек, точнее - друг человека, всё понимает, но сказать человеческим языком ленИтся...

User zvirblis_317, 10.03.2015 20:15 (#)
21611

:)))))))))))

User zvirblis_317, 10.03.2015 20:17 (#)
21611

В физмате - умный, тут не поспоришь, образование трудно пропить. В остальном - аксакал... Тьфу, саксаул... Один хрен - дерево :)))

User adamkasimir, 10.03.2015 20:24 (#)
3543

Гранатовое, насколько я помню....

User zvirblis_317, 10.03.2015 20:56 (#)
21611

Точно! :))))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.03.2015 14:41 (#)
3543

)))Коварство требует высокого ума, иначе это - просто подлость, что к тебе (имхо) неприменимо...

User boris_k, 10.03.2015 23:21 (#)
3734

Когда Маркс написал эту фразу про переворот Луйла Бонапарта, он не имел в виду "фарс" как нечно смешное, комичное, уссаться можно. Приход Луйла к власти в декабре 1851 г. сопровождался очень даже солидным кровопролитием, тут не до смехуечков. Скорее слово "фарс" имело другое значение: вторичность имперской идеологии. Та идея имератора, обладающего абсолютной военной властью, которая в эпоху 1-го Наполеона действительно охватила массы французов, обожествлявших диктатора, во второй половине 19 в. была лишь пародией на то воодушевление. Наполеона 3-го массы не обожествляли вовсе, а просто под видом имперской идеи осуществлялось колоссальное обогащение приближенных. Это я к тому, что все эти слова "фарс", "карикатуры", "пародии" наводят на мысль, что это смешно - э то вовсе не смешно.

User boris50, 11.03.2015 05:36 (#)

все смешалось в доме облонских тут и смех и слезы ну смех это выступления жириновского а слезы это то что творится в украине и убийство немцова

User marazm_sovetov, 10.03.2015 14:02 (#)
51965

Отличное эссе! Действительно, сплошные карикатуры вокруг нас! И что с этим делать, и чем все это кончится - ума не приложу. Скоро ли они вернутся обратно в свои пожелтевшие газеты?..

User chokolivsky_12, 10.03.2015 14:05 (#)
12750

Каликатуры оживают, потому что жили неправедно вы. Надо со смирением, а не ля-ля. Коли желаете жить эта страна, то значит надо большинство на свою сторону перетащить. Сами либералы сотворило это чудище обло, озорно, стозевно и лаяй. В 90-х строили себе жизнь – всё хорошо, да? Ориентация на немногих благополучных, а вот сирых, убогих и прямо скажем, слегка тупых – вот их надо убедить, что вы за их. Тут на чуйствиях много замешано.

Помню, речу толкаю на майдане (не на трибуне, а в Гайд-парку) – ветеран испитый и жизнью избитый не знает, что и думать. С одной стороны – за сильную власть, это же за УДАВА, получается, то есть СВОЙ, с другой – как бы националист, бендера. В конце всё же полез обниматься и руку жать. Убеждать надоть, что у нас правильный подход. Тогда может быть, а так – без вариантов, andante doloroso. Вот они, изверги, всё и перехватили. А теперь – трудно.

Тов. Мао любил обчаться с бедными и беднейшими крестьянами. Это tabula rasa, кто имеет подход… У нас тоже дела весёлые. Самовосхваляться нечем. Но скажу, что в голову нам не придёт черкасского или тарнопольского селянина «быдлом» обзывать. Это – наша опора и надежда. А вот донецких костерили по-всякому. Вот и результат налице.

(комментарий удалён)
, 10.03.2015 15:12 (#)
10955

Чоколивский совсем зарапортовался. Сказывается тесное общение с представителями российского "либерализма".

User chokolivsky_12, 10.03.2015 16:17 (#)
12750

Наказаний без вины не бывает, сказал Жеглов. Не надо вести себя, как девушка виктимного поведения. (Не путать с лёгким). Ворьё допускали править бездумно, шпиёнов повсеместно на должностях держали. Такого в мире вряд ли где есть. Цельный ригийон просто отдали под бандитов, а они хорошо награбили – возжелали власти в стране. А их шуганули – нате вам войны. Значит, плохо за них заботились. За тех убогих рядовых, шо теперя плачут под бомбёжкой.

А Крым пытались переделывать на украинский лад? Ни фига. Регийон комфортный – вторую Галицию сделать, кто-то поставил задачи? Там не такие жёсткие, как угольные – шанс был. Бездумно! Ни одного татарина в СБ Крыма. А кто? Им говорят теперя – что ж вы одной стране служили ,а щас – другой. Нету, говорят, мы всегда служили ОДНОЙ.

Безмозглость. Я помню конец века. Уже за НАТО 40% и более, уже нет особого сопротивления, когда упоминаем. Трах-бах, по Югам трах. Дефективный вывод. Татаре теперя против нас пойдут с сепаратизьмом, а Ната нас бомбить будет. Ната, она страшная. Им подкинули москалики, а они купились. Ну и изоткудова пошёл сепаризм? О. Картина маслом. Мозга нет или где? Народец глуп. Теперь боком вылазит.

Шутили – дошутились. Допустили козла в огород. 9-й год – точка бифуркации. Я гадости – не буду. У нас на массиве есть знамянитая улица, бывшая имени мине. Ещё недавно шутили. Мужик пришёл на серьёзную работу наниматься. Кадровик ему: – Вы родом из Донецка? – Нет. – Там работали? – Нет. – Родители оттуда? – Нет. – Родственники со стороны жены? – Нет. – Бабушка там живёт? – Нет. – Так какие у меня основания? – Я живу в Киеве на улице Донецкой – А, тогда понятно…

А теперя энти улицы – живым укором. И по городу ездить напряжно. На кажном шагу – указатели в зону АТО. Наказаний без вины не бывает.

Хотя теперя есть шанс исправиться, если не психовать и не требовать кадровой чехарды. Во время войны – слушать власть. Плохая? Это такую мы выбрали. Это мы – такие.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 10.03.2015 17:01 (#)
12750

Безмозглость рядовой публики и безответственность политиканов. Вот причины. А теперь боком вылазит. Науке, ей всё равно, отрицательный результат – тоже результат. Думайте за себя сами.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 10.03.2015 18:08 (#)
12750

Да. Таких несколько процентов. Пассионарии. Ещё около 20-25% всё правильно понимали, мы в том числе. Но они не делают большинства на выборах. И развитие шло, по крайней мере до февраля 2014, не по их желанию, по другому пути. Когда цицируете классиков :-), надо вдумываться в суть.

Я понял, что есть демократическая Россия через месяц после Беловежья. Я чё, всех умнее? Вылезла такая крупная физиономия и говорит, что Украина посылает нас на 3 буквы. Вот оно, начало новой свободной стилистики, начало будущих сортиров и обрезаний! Подумал, комуняка недобитая. Ну, в общем правильно думал. Они там почти все такие. Но это было – одно из инициалов Яблока. Потом Ульяновск и обещание ЕБН каким-то психам, что флот будет российский – вопреки уже подписанному! – потом провальный саммит СНГ. Это апрель 1992(!). Уже тогда – понятно было.

Они там во власти тупые, что ли совсем? А бабло пилить так не дураки? Ну, часть типа конкретные шпиёны, остальные каким местом думали? Армия не нужна, на востоке точно не нужна, газ берём в России для экспортных производств (на иглу подсели), пропаганда, маскульт – всё российское. А потом всё это проклюнулось и вылезло.

Про сейчас. У власти есть стратегия. Я её вижу. Умная оппозиция должна не ломать эту стратегию дурацкими телодвижениями (введём военное положение – а толку?, закроем русское посольство, а кому оно надо, оно и так уже похоже на грязный склад). Надо спросить: а что будете делать, когда ваша стратегия себя исчерпает, план Б имеете? И дать план альтернативной стратегии. Вот это было бы разумно.

Последнее. Предателей на троне не бывает. Но бывают дураки. Предпоследнее царствование – печальный пример. Порошенко, конечно, совсем другой случай. Это внушает. Но ситуация уже весьма тяжёлая. Так что надо без эмоций.

User anubїs, 10.03.2015 17:52 (#)

Пан Чоколивский как Вы думаете у него что-то с психикой (память отказывает) или он деньгу зашибает:

zeltz826, 10.03.2015 16:43 (#)
За год властью не был посажен ни один негодяй из бывших
================
Апелляционный суд признал законным арест Ефремова

Апелляционный суд Киева оставил в силе решение Печерского районного суда об аресте и залоге 3,7 млн гривен для бывшего депутата Верховной Рады, экс-председателя фракции Партии регионов Александра Ефремова по подозрению в содействии принятию "диктаторских законов" от 16 января 2014 года.
http://censor.net.ua/n326902

Суд арестовал экс-замглавы Днепропетровской ОГА и замглавы облсовета по делу о разгоне Евромайдана.ВИДЕО (Обновлено)
http://censor.net.ua/v326987

Кернесу предъявлено подозрение в совершении преступления, - Богословская

Досудебное следствие по делу в отношении харьковского градоначальника закончено, материалы уголовного производства переданы в Дзержинский суд города
http://censor.net.ua/n327083

User anubїs, 10.03.2015 17:20 (#)

ОНУЧ zeltz826 ПРОСЛАВЛЯЕТ СЕПАРСКИЙ РЕСУРС И РАСЕЙСКАГО ЗАММИНИСТРА:

zeltz826, 18.02.2015 14:43 (#)
23 апреля /../ заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь в своем интервью журналистам рассказал, что Севастопольский морской завод...
http://sevastopol.su/news.php?id=60641
==================
ПОЗДРАВЛЯЮ - ОНУЧЬ В СОТЫЙ РАЗ ПОТЕК!

Профал за профалом... он на что у нас ссылается упражняясь в поливании пороха на SEVASTOPOL.SU - для тех кто не в теме домены в зоне su облюбовали СЕПАРАСТЫ, и ссылается на слова некого зам. министра РФ

Для ОНУЧА ересь которую ежедневно несет РАСЕЙСКИЙ министр ИСТОЧНИК ИСТИНЫ.

И он изображает патриота Украинца при этом для него слова РАСЕЙСКОГО ЗАММИНСТРА источник истины.

Делайте выводы.

User anubїs, 10.03.2015 17:21 (#)

zeltz826, 10.03.2015 16:43 (#)
За год властью не был посажен ни один негодяй из бывших
================
Про Ефремова киздабол конечно забыл (профессия), про то что большинство бывших в Москве тоже забыл

User hermit, 10.03.2015 14:39 (#)
17563

Я не очень люблю серию советских фильмов о Шерлоке Холмсе. На мой взгляд, там почти все идеально. И я не видел фильмов на эту тему лучше. Но многие персонажи, например Майкрофт Холмс, Мориарти, Лейстред и другие немного (я долго искал это слово) карикатурны. И это, для меня, - та ложка дегтя, которая все портит.
Карикатурные персонажи в фильме портят этот, во всех остальных отношениях прекрасный сериал (Хотя, казалось, где еще место карикатурам, как не на бумаге или экране?). Карикатурные же персонажи в реальной жизни портят эту реальную жизнь.
Поэтому, действительно, им в этой жизни место там, где их не видно и не слышно.

(комментарий удалён)
User hermit, 11.03.2015 16:34 (#)
17563

Если, так, то глуповатая получилась пародия. Это - либо хороший фильм, либо никуда не годная пародия.

User wsd, 10.03.2015 21:55 (#)

На мой взгляд, там почти все идеально.
=======
Как раз наоборот, в сериале катастрофически много ляпов. Перечень основных - http://www.221b.ru/ovsyanka.htm

User hermit, 11.03.2015 16:29 (#)
17563

Спасибо за ссылку. Но ляпы, и примерно в таком же количестве, есть у фильмов бюджет которых на пару порядков больше. Да и фильм они совершенно не портят, тем более, что их обычно не замечаешь. Я сам самостоятельно с не первого просмотра заметил только доллары и еще какую-то, уже не вспомню, какую мелочь. Основные ляпы не в фильме, а в книгах Конан Дойла.

User wsd, 11.03.2015 18:04 (#)

Да и фильм они совершенно не портят
======
Ну, если бросающийся в глаза электрошнур от керосиновой лампы не портит фильм... то я вам завидую: для вас кино испортить в принципе невозможно))))
Недавно пересматривал сериал. Мое окончательное мнение: он просто убогий. Держится единственно на двух замечательных актерах, все остальное - чушь. Достаточно посмотреть английский сериал с Джереми Бреттом, чтобы понять это.

17214

Беззубо...

User midst, 10.03.2015 16:30 (#)

"Надо ли над ними смеяться?"
--------------------------------------------------------------------------------
"Человечество, смеясь, расстается со своим прошлым." (С)
Или другой вариант: "Мир выжил, потому что смеялся." (С)

Шендерович давно жаловался, что смешней написать, чем у Жирика и других всерьез - НЕВОЗМОЖНО

User redhead, 11.03.2015 20:03 (#)
2914

Но, знаете, Милонов в карикатурности Жириновского переплюнул, по-моему. Я вчера вот это читала и сразу подумала, что ни одному юмористу такого не придумать:

http://www.newsru.com/arch/russia/10mar2015/milonov.html

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов порекомендовал сотрудникам и руководству открывающейся в Кемерове мужской эротической парикмахерской обратиться к медикам для прохождения обследования.

"Недостаточно хорошо законсервированный чернобыльский бункер позволил некоторым водам протекать через зону заражения и, сливаясь в ручейки токсичных радиоактивных отходов, посредством западного переноса добраться до Кемерова. Группа людей напилась этой воды и сошла с ума и открыла такую гадость. Налицо отвратительная работа кемеровских медиков", - заявил Милонов "Русской службе новостей".

User help007, 10.03.2015 23:31 (#)
5984

Вот и сейчас - хотя мы с вами люди вполне, казалось бы, взрослые - мы вдруг очутились в мире, где вокруг нас, среди нас живут, двигаются, что-то говорят и делают очевидные карикатуры, обильно и неряшливо высыпавшиеся на наши головы прямо из пыльной кипы старых подшивок сатирических журналов, скопившихся за многие годы и до поры до времени хранившихся на антресолях или дачных чердаках.
==================================================
Это вы здорово подметили, Лев Семёнович ! Как всегда... Ах, какая жизнЯ бы началась, если бы всю эту "макулатуру" вовремя выбросили бы на помойку ! С чердаков и из башки, у многих...

(комментарий удалён)
User help007, 11.03.2015 01:53 (#)
5984

Вообще-то, даже когда "наталкивают новой" (лапши) - де-факто проходит какое-то время.Количество лапши - хоть и возрастает, но в течении какого-то периода - её (лапши) меньше, ЧЕМ БЫЛО.

(комментарий удалён)
User help007, 11.03.2015 03:40 (#)
5984

Кому-то натолкают, кому-то нет. И нет строгого доказательства, что ОБЯЗАТЕЛЬНО будут наталкивать. Али опять твой упрямый пессимизм включился ?

User wldmr, 11.03.2015 03:42 (#)
2911

Путин, путинизм, карикатурны -- это подмечено давно. Ведь, все же, мы живем в эпоху большого европейского стиля, называемого постмодернизм. Сутью, основными признаками этого стиля, как раз и являются гротеск, пародийное, карикатурное переживание действительности и исторического опыта.
В смысле глобального влияния на все сферы жизни, постмодернизм ничуть не хуже и не лучше предшествующих больших стилей, как то: модернизма, эклектики, романтизма, классицизма, барокко и так далее, в глубь истории.

Какого-либо позитивного, осмысленного плана развития России у Путина никогда не было, слишком мелкая это личность. Дергать за рычаги власти он научился быстро. Научился имитировать, создавать видимость управления страной. Чуть позже, Путина осенило, он решил двигаться не вперед, а назад. Будущего Путин не видит, боится, не понимает. А прошлое манит, испуганного неизвестность будущего, мещанина своей, кажущейся ясностью. Кажется все просто; вот вождь (Сталин), вот, обожающий вождя советский народ, -- все предельно ясно и надо только постараться вновь воспроизвести, воссоздать эту идиллию, самому постараться стать Сталиным, а из имеющегося в наличии населения сварганить нечто напоминающее советский народ...
Что прошлого нет, что время ушло далеко вперед, понять эти реалии ума уже не хватает... Отсюда и произрастает карикатурность, дурная вторичность и глубокая пародийность современной российской действительности.
-------------------------------------------
Перечитывал тут пьесу Чехова "Вишневый сад". 1904 год, Россия переживает тектонические перемены, --уходит в прошлое общество аристократии и крестьян, ему на смену приходит общество мещан, обывателей в положительном, конечно, смысле, этих слов. Хочу здесь привести некоторые цитаты из этой пьесы, поразившие меня и показывающие, как мало изменились нравы в России за прошедшие 110 лет:

"Е п и х о д о в. ...За границей всё давно уж в полной комплекции."

"Т р о ф и м о в. ...Мы отстали по крайней мере лет на двести, у нас нет определенного отношения к прошлому, мы только философствуем, жалуемся на тоску или пьем водку. Ведь так ясно, чтобы начать жить в настоящем, надо сначала искупить наше прошлое, покончить с ним,..."

"Я ш а. ...Что ж там говорить, вы сами видите, страна необразованная, народ безнравственный, притом скука,..."

Абсолютно сегодняшний день! -- Отстали на двести лет, необразованная, во всех смыслах страна, и главное, нет определенного отношения к прошлому, то есть, к своей истории, а без этого у всех нас нет и будущего. А это значит, что и впредь Россию будет трясти и корежить это неизжитое прошлое. А за границей все давно и опять же во всех смыслах в полной комплекции.

21790

Дамы и господа. Напрасно вы друг с другом ругаетесь - без исключений.
Насчет смешно, так, по-моему, не смешно. Это не карикатуры, а химеры.

User redhead, 11.03.2015 19:57 (#)
2914

Дурилки они картонные, а не карикатуры. Злобные тупые картонные дурилки.

User wldmr, 12.03.2015 01:10 (#)
2911

Интересно, когда это в России были каки-либо "дроны"? Это ж умное оружие, призванное сокращать потери в живой силе. А у советской и постсоветской страны отродясь такой доктрины не было сокращать потери в армии...

Первые беспилотники были закуплены у Израиля после 2008 года, когда наши чебурашки-генералы задрав головы наблюдали, как ловко орудуют американские беспилотники разведчики в небе Грузии....

Потом необходима ведь и новая тактика применения умного оружия: ночные атаки, стрельба по невидимым визуально целям, спутниковая разведка, технология "умный солдат" и многое другое... Ничего этого в России нет и вряд ли когда-нибудь будет, страна необразованная...

User wldmr, 12.03.2015 01:19 (#)
2911

Неуправляемый реактивный снаряд восьмидесятилетней давности системы "на кого бог пошлет" вот вечный удел России: -- залп, ни одной "коробочки" не подбито, зато убито 25 человек мирных жителей! Это российская "армия".

Запад воюет совершенно по другому: -- один выстрел ручной ракеты со спутниковым наведением уничтожает одну единицу военной техники, при этом мирные жители даже не замечают этого выстрела...

Это мне кажется или факт?
Количество управляемых сволочей и просто сумасшедших среди комментаторов на сайте стало на два порядка меньше. А то была какая то помойка.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: