новость Грузия угрожает не пустить Россию в ВТО

24.03.2006
Логотип ВТО с сайта ВВС

Логотип ВТО с сайта ВВС

Россия и Грузия не смогли сблизить свои позиции на переговорах о присоединении РФ к Всемирной торговой организации. Тбилиси угрожает разорвать уже подписанный двусторонний протокол с Россией, обвиняя Москву в невыполнении своих обязательств.


Комментарии
(написано анонимно) 24.03.2006 14:09 (#)

Ми Вас нэ пустым в ВТО. Ымперско-дэржавской Рашке нэчэго дэлать в цывылызованных клубах.

(написано анонимно) 24.03.2006 14:22 (#)

правильно...

.

(написано анонимно) 24.03.2006 18:06 (#)

Грузию послали....

Евросоюз указал Украине, Грузии и Молдавии на их место в объединенной Европе ? вместо членства в ЕС им предложат ?тесное партнерство?. Министры иностранных дел стран ЕС, совещавшиеся минувшей ночью в Брюсселе, решили ?взять длительную паузу в плане своего дальнейшего Сосите ..й пьяного ежика...

User ioan, 24.03.2006 18:35 (#)

Европа не дура,зачем ей эти страны.В Молдавии президент-комунист,на Украине-импотент,в Грузии-националист на американской зарплате.Ей с избытком хватает Польши(с особым мнением)и Прибалтов(с правами меньшинсв)

User kn, 24.03.2006 19:15 (#)

Ничего, ребята, вы за нас не переживайте...

Это не проблема, только дурак мог думать, что Грузия вступит в Евросоюз в ближайшее время. Евросоюзу сейчас необходимо передохнуть, и мы это прекрасно понимаем. Ничего, ребята, вы за нас не переживайте, мы сначала в НАТО вступим, а потом, лет через 20-30 потихоньку, путем интеграции в Европу, дай бог и в Евросоюз. Главное, от таких , как вы , подальше бы... Может, к тому времени, и в России нормальное правительство и государство установятся, хоть и верить этому- чересчур оптимистично судя по имеющейся тенденции.

(написано анонимно) 24.03.2006 19:37 (#)

а как это от НАС подальше? Ты что собираешься со своих гор и Черного моря на Средиземное перебраться?

К Европе Грузии ближе, чем к России не быть. Политики более разумные, чем М. Саакашвилин в Грузии есть. А в России всегда были у власти политики, соответствовавшие требованиям существующего времни.

(написано анонимно) 24.03.2006 19:57 (#)

а как это от НАС подальше? Ты что собираешься со своих гор и Черного моря на Средиземное перебраться?

нээ - это ваших салдафинчиков собираются за гору перебрасывать...дато

User kn, 24.03.2006 20:13 (#)

есть другие способы

Объясняю: подальше- образно выражаясь. Это значит- иметь европейские ценности, а не современные российские. Естественно физически никуда не уйти, вы прямо за хребтом. Но есть другие способы.

(написано анонимно) 25.03.2006 00:32 (#)

В

(написано анонимно) 24.03.2006 20:13 (#)

Видно тупика издалека, считает глупец, что членство в НАТО это только права. Нет , кн, это и обязанности-хотите, так отстегивайте из своего тощего бюджета процент принятый для стран НАТо, на поддержание необходимого уровня готовности. Пушки вместо масла, и скоро ваша эйфория быстро пройдет. Подкидываю мысль убогий(это по поводу "подальше бы..), бери лопату, и начинай выкапывать свою республику, чтобы пересадить ее подальше от России, говорят около Мадагаскара есть свободный участок в океане:))

User ioan, 24.03.2006 20:28 (#)

тайланд-миролюбивая страна

Я уже говорил Дато,к чему привело Тайланд американское ПАСЭ

(написано анонимно) 25.03.2006 13:34 (#)

тайланд цветёт иоан...я был там...

дато

User ioan, 25.03.2006 16:16 (#)

цветет,да не везде

ты сьезди на север,нищета ужасающая.отсюда и огромное количесво проститутируещего населения

(написано анонимно) 25.03.2006 17:32 (#)

проституция в россии переваливает за край - это тоже заслуга сша? тогда плохо ваше дело...

дато

User ioan, 25.03.2006 18:07 (#)

Ну это даже уже не смешно

Проституция это и есть побочный эффект западной демократии, в России уже как то с этим смирились.А вот как грузины?

(написано анонимно) 26.03.2006 14:27 (#)

к

дато

User ioan, 27.03.2006 14:49 (#)

А при Ельцине что было?

Я рад за Вашу церковь,да только жизненный опыт подсказывает,что как только демократичные СМИ начинают озвучивать идеи свободной любви,великой американской мечте-где главный бог его величество доллар.А тут еще и натовские" миссионеры "с этими идеями и долларами под боком,плюс нищета и политическая проституция руководства и все это влияние церкви улетучивается особенно у молодежи

User ioan, 24.03.2006 19:55 (#)

А нам то что переживать?

Это ваш народ должен пережить,при чилености 4,4млн-гос. долг равен 2млрд$.межд.институтам-1млрд.$,внутрений долг-1млрд$.,соседям за газ и прочая около 500млн$,бюджет с дефецитом 200млн.$на2006г.Государственый долг в 2006 увеличился на 160млн$.ты у нас умный думаю пересчитаешь на одного человека.И куда вы "потихоньку"идете?!Да, еще расходы на НАТО,трубу надо с газом от куда то затянуть,ЛЭП построить и т.д. и т.п.

User ioan, 25.03.2006 16:22 (#)

самое забавное,что Грузия экономически больше всех заинтересовано в вступлении РОССИИ В ВТО

По правилам ВТО она обязана снять все ограничения введеные против Грузии,не допускать подделок грузинских товаров на своей територии,а также не повышать цену на энергоносители.

1 09.11.2006 16:20 (#)

Грузия это Россия с 1799 года.

Грузины, сами себя называют Картли. Народ кавказского племени, в русских закавказскиз владениях (численность 850000тыс душ). Язык грузинский пречислин к наречиям древнеперсидским (иранским), другие к индо-европейским. Разделен на 5 диалектов. Грузия или Гергия, в древности Иверия, вошла в состав тифлиской и кутаиской губерний, протяженностью 40000 кв. вёрст. В VII веке была под власть хазар, а после персов и македонян. Фарнабаз освободил от ига македонского, но потомки его были изгнаны царём Армении, посадив на престол своего сына Артака. В продолжении целого ряда веков, властители Грузии вели беспрерывную борьбу с властителями Азии, окончевшуюся рабством. В IV веке в Грузии начало утверждаться христианство и она подпала под влияние Византии. Грузия подверглась нападению персов, была опустошена аравитянами, сарацинами, и турками-сельжуками. Светлая эпоха для страны наступила при царе ДавидеIII, 1089-1126 г., и при царице Тамаре в XII веке, когда была ведушей в западной АЗИЕЙ. Посде начались междоусобия. В 1221 году Грузия была покорена монголами, после разделилась на несколько частей. Западные области склонялись к Турции, восточные в сторону Персии. Но союз восточной Грузии с Персией вскоре превратился в зависимость, и владетили Грузии желая избавится от этой зависимости, вступили в сношение с Россией. Наконец, теснимые персами, царь Георгий XIII принуждён был в 1799 году уступить свою державу императору Павлу. Вслед за тем, были присоеденены Карталиния, Кахетия, Мингрелия и Гурия. Где Абхазия, где Осетия.Абхазы во время Юстиниана были обращены в христианство

(написано анонимно) 24.03.2006 14:31 (#)

начинается холодная воина в дипломатии

с одной стороны грузия,+ украина,+ сша,+ польша,+ прибалтика + молдавия+ азербаиджан + другие страны кавказа, нато и обсе, с другой стороны - россия + иран. + белоруссия + сеппаратисты + хамас + другой мусор человечества...

(написано анонимно) 24.03.2006 14:47 (#)

не путай Путю и Россию)))гы

(написано анонимно) 24.03.2006 14:48 (#)

пока это одно и тоже...

(написано анонимно) 24.03.2006 14:58 (#)

нихуя____просто резали нас 80 лет поэтому этих блядей сами не можем свалить__вы уж нас извините

User ioan, 24.03.2006 14:45 (#)

Глупость и самоблокада возвращаются

Ребята вы хоть следите за словами своего президента.В феврале 2004г.в Москве по этой теме он сказал что Грузия возвращается к "глупости и самоблокаде",а также "неужели мы думаем,что из за Грузии Россию не впустят в ВТО".Или он только в Москве рассуждает здраво?

(написано анонимно) 24.03.2006 20:35 (#)

мухоморов наелся 11.31? Никакой войны нет, каждый старается извлечь свою выгоду вступая в одни или иные политические комбинации, что всегда было в мировой истории, а ты если дальше сказки про рурочку-рябу не прочитал, лакируй свои яйца.

(написано анонимно) 24.03.2006 14:49 (#)

если россия заплатить то пустим!!!!!!!!!

даещ деньга россия!!!!!!!!!!!! получаещьВТО утром деньга вечером ВТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 24.03.2006 14:58 (#)

А сапогом в горбоносую морду, не хотите получить?

(написано анонимно) 24.03.2006 15:01 (#)

кто что получит, это мы ещё посмотрим...

кто что получит, это мы ещё посмотрим...

(написано анонимно) 24.03.2006 20:39 (#)

а чего смотреть, если нос с горбом, значит раньше по харе уже не раз получал.

User ioan, 24.03.2006 15:06 (#)

А что запад денег уже не дает

с миру по нитке

(написано анонимно) 24.03.2006 16:47 (#)

Саакашвили - верёвка. Мыло - из задницы.

(написано анонимно) 24.03.2006 17:01 (#)

что же так?

(написано анонимно) 24.03.2006 15:09 (#)

есть ещё один козырь, если россия не образумится - восмёрка...

+++С

User ioan, 24.03.2006 16:04 (#)

А Грузия уже в восьмерке?

Глупость оказывается и не уходила

(написано анонимно) 24.03.2006 16:17 (#)

а причём здесь грузия, дело более глобального характера, чем выяснение отношении россия-грузия...

дато

(написано анонимно) 24.03.2006 16:19 (#)

н

.

(написано анонимно) 24.03.2006 16:35 (#)

А-1319

Ну конечно, США только после хохлов и лаврушников. А НАТО и ЕБСЕ вообще в заднице. Шавочки, за такое распоожение хозяева под хвост всыпят.

(написано анонимно) 24.03.2006 16:43 (#)

расположению по фронту деиствия...

А-67

(написано анонимно) 24.03.2006 20:41 (#)

И США очень в этот фронт вписывается. Хорошо замечено, что услужливый дурак, хуже врага, скоро США в этом убедяться.

User ioan, 24.03.2006 16:37 (#)

Еще одна глупость

Сейчас все горячие и холодные войны ведутся вокруг нефтегазовых труб и источника их наполнения, или територий по которым они идут.Цель-получение энергоресурсов по более низкой цене и контролирование этого процесса.Россия-одна из учасниц этой борьбы,Грузия-инструмент то есть пешка

(написано анонимно) 24.03.2006 17:01 (#)

Сейчас все горячие и холодные войны ведутся вокруг нефтегазовых труб и источника их наполнения,

всё правильно...

User kn, 24.03.2006 17:48 (#)

Все очень просто

Все очень просто: Россия обязана уважать международное право. То есть она не имеет права действовать на территории Грузии, нарушая ее законы. Южная ОСетия и Абхазия давно стали "черными дырами" грузинской экономики, там отмываюстя грязные деньги (в основном, российские). Если Россия хочет стать членом ВТО, она должна прекратить беспредел и выполнить обязательства, накладываемые на нее международным правом.

User ioan, 24.03.2006 18:00 (#)

ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ?

Согласно протокола Грузии по присоединению к ВТО Тбилиси признал,что на територии Абхазии и Южной Осетии не может применятся грузинское законадательство.Следовательно- нет законадательства.нет и эго нарушения.

User ioan, 24.03.2006 18:10 (#)

А вообще ребята голосуйте на выборах умом,а не сердцем

Сейчас Украина устроила гонку за ВТО,подпишут тоже что нибудь не глядя

User kn, 24.03.2006 18:56 (#)

не перевирайте

Во-первых, не "согласно протоколА", а согласно "протоколУ", а во-вторых, вы лжете, Грузия никогда не "признавала", что на территорияз Ю.О и Абхазии "не может" применятся грузинское законодательство, вы наверное путаете "не может" с "не применяется", что означает, что де-факто, в данный моментэти территории контролируют самопрповозглашенные сепаратистские власти, но де-юре, заметьте, это грузинская территория. И с этим Россия должна считаться. Так что, хоть самовнушение у вас развито на высшем уровне, и вы можете легко верить тому, чему вам верить хочется, убеждать других- дело куда более трудное (особенно думающих).

(написано анонимно) 24.03.2006 20:18 (#)

Ф

(написано анонимно) 24.03.2006 20:18 (#)

Ф

User ioan, 24.03.2006 20:31 (#)

Вы хотите сказать что у вас перед глазами этот протокол

Опубликуйте,там много интересного

(написано анонимно) 24.03.2006 20:58 (#)

для KN

А разве Россия ввела там свои законы? Или Россия применяет государственную программу выкачевания полезных ископаемых? Россия не вмешивается в коммерческие интересы частных российских копаний, но для этого нет оснований, это может быть только если международное сообщество введет экономические санкции, и Россия к ним присоединиться. а пока видна тупость защитников грузии, убеждают себя и других, что Россия во всем виновата, и не понимают, что надо самим расхлебывать кашу которую однажды заварили.

(написано анонимно) 25.03.2006 13:36 (#)

кто заварил кашу - это ещё увидим... многое скоро проясниться... и вам руссо будет стыдно...

дато

User ioan, 25.03.2006 18:20 (#)

че темнишь? Поделись

какую вы еще пакость приготовили

(написано анонимно) 26.03.2006 14:29 (#)

много информации о деятельности кгб в грузии в 90-тые годы - придёт время мир узнает, какую роль играла россия в этноконфликтах...

дато

User ioan, 27.03.2006 14:47 (#)

действиями спецслужб гордятся только евреии

будем ждать

(написано анонимно) 24.03.2006 19:49 (#)

kaoi je ti tupoi ioan, kakoi tupoi..

(написано анонимно) 24.03.2006 18:30 (#)

Да,хорошая поговорка-покажи мне своего друга.я скажу кто ты есть сам.Россия сегодня в дерьме в полном смысле этого слова.И то ли еще будет!

(написано анонимно) 24.03.2006 19:44 (#)

хамас, хамас и ещё раз хамас ...

так держать ребятки - вперёд головой в дерьмо...

(написано анонимно) 24.03.2006 20:55 (#)

раздался голос из дерьма, после чего голова придурка опять скрылась в глубине...

(написано анонимно) 25.03.2006 13:37 (#)

и вернулась в палестину...

...

(написано анонимно) 24.03.2006 19:07 (#)

забыл кое что

а ты жидовию забыл-родину свою

(написано анонимно) 24.03.2006 19:47 (#)

там как раз всё в порядке

...

User ioan, 24.03.2006 20:49 (#)

Для России да!

Грузия не помеха,а так досадное недоразумение.

(написано анонимно) 24.03.2006 20:57 (#)

скорее просто временное недоразумение

(написано анонимно) 24.03.2006 21:34 (#)

кацапы, идити нах и ни мишайте другим людям жыть!

кацапы, идити нах и ни мишайте другим людям жыть!

(написано анонимно) 24.03.2006 22:55 (#)

Ты опять из дерьма вынырнул? И не стыдно тебе там сидеть и одну фразу горланить?

(написано анонимно) 27.03.2006 03:14 (#)

Грузия охерела!!! Лезет не в своё дело!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: