Также: Экономика

новость Источники: Совет директоров Arcelor принял решение о слиянии с Mittal Steel

25.06.2006
Алексей Мордашов, глава ''Северстали''. Фото с сайта YahooNews

Алексей Мордашов, глава ''Северстали''. Фото с сайта YahooNews

Лакомый кусок уплывает из рук российского стального магната Алексея Мордашова. По данным источников, совет директоров Arcelor предпочел сливаться не с его "Северсталью", а с Mittal Steel. Впрочем, пресс-служба Arcelor не подтверждает эти сообщения.


Комментарии
User kakha, 25.06.2006 18:26 (#)

КАХА

Вот ещё один факт ко всем остальным -как послать РОССЕЮ на хуй.почему так происходит? Ану скажите товарищи-ааа не говорите,да ?Так я и отвечу,это отпечаток той политики,которую ведет РФ.Рабы так и умрете РАБАМИ.

(написано анонимно) 25.06.2006 18:42 (#)

А потому что акционеры очень опасаются как бы после слияния их компания не разделила судьбу ЮКОСА.

(написано анонимно) 25.06.2006 23:15 (#)

А не надо опасаться. Надо быть уверенным - так и будет.

(написано анонимно) 26.06.2006 01:47 (#)

Только сумашедший, не спроецирует на себя вариант ЮКОСА. Сумашедших в бизнесе на западе практически нет. С другой стороны, создаётся впечатление, что большинство "российских болельщиков" это сплошь акционеры Северстали. В общем случае, по законам сохранения, если кто-то становится богаче, это значит, что вы становитесь беднее.

(написано анонимно) 25.06.2006 18:56 (#)

2 Каха

Займись, урод, лучше изготовлением уксуса. Леша на халяву получил столько, сколько твой парламент получает от пиндосов за 5 лет.

(написано анонимно) 25.06.2006 20:18 (#)

ВАХА

я твою маму ибал

(написано анонимно) 26.06.2006 00:42 (#)

vanya ya tvoiu mamu ibal.1618

zapomni xrysha vas vse ne lubiat.vi protivnie bidlo.vash tolko shliuxi xaroshie.ostalnoe gavno.russkim babam privet.posle budem ibat v popku chtobi ne rojdalis urodi vrode tebya xriusha-1618

(написано анонимно) 26.06.2006 00:42 (#)

vanya ya tvoiu mamu ibal.1618

zapomni xrysha vas vse ne lubiat.vi protivnie bidlo.vash tolko shliuxi xaroshie.ostalnoe gavno.russkim babam privet.posle budem ibat v popku chtobi ne rojdalis urodi vrode tebya xriusha-1618

(написано анонимно) 25.06.2006 19:22 (#)

(написано анонимно) 25.06.2006 19:22 (#)

(написано анонимно) 25.06.2006 19:22 (#)

(написано анонимно) 26.06.2006 04:43 (#)

К

.

(написано анонимно) 25.06.2006 19:25 (#)

Прокинули, кажись, Мордаша...

что, впрочем, не удивительно!

(написано анонимно) 25.06.2006 19:29 (#)

А мне пофиг и Мордашов и "уплывающие лакомые куски". Россия ничего не теряет.

(написано анонимно) 25.06.2006 23:13 (#)

Под "Россией" ты подразумеваешь свои удобства во дворе? Несколько самонадеянно, тебе не кажется? Швайн?

(написано анонимно) 26.06.2006 00:48 (#)

Под "Россией" подразумеваю Россию. То, что пока ещё не тронуто, не разворовано, не "разработано"...

(написано анонимно) 25.06.2006 19:25 (#)

мордашёва-мордой об стол

а чего он с подельником путей ожидали? европейцы дали понять-с нашим бизнесом, контролируемым бандитским государством, они не хотят иметь ничего общего. можно купить совет директоров, а акционеров не купишь. там вам не рашка.

(написано анонимно) 26.06.2006 00:37 (#)

Да не заебывай. Европейцы дали понять... тебе так хочется что ли?

(написано анонимно) 25.06.2006 20:12 (#)

Г

(написано анонимно) 25.06.2006 20:16 (#)

интимных

(написано анонимно) 26.06.2006 03:10 (#)

именно интЕмных

так что все верно

User kakha, 25.06.2006 20:33 (#)

АНОНИМУ 16:18

Сукин ты сын писать тоже не умеешь не то чтоб ебаться ))) гондон беспородный.Свинская твоя породо то и дело умеет только трахаться в пизду и всё больше ничего.Короче я твою породу имел днем и ночью.

(написано анонимно) 25.06.2006 21:18 (#)

КАКА: "Вот ещё один факт ко всем остальным -как послать РОССЕЮ на хуй.почему так происходит?" Кака, я уже давно выспрашиваю грузин - почему вы не пошлёте на х.й российский газ? Ответа, видимо, не дождусь.

(написано анонимно) 25.06.2006 21:43 (#)

Лерник

У Армянского радио спрашивают: - Скажите, пожалуйста, а что такое минет по-грузински? - То же самое, что и по-русски, но только с аджикой...

(написано анонимно) 25.06.2006 21:14 (#)

Иностранцы - Берегитесь

Очень согласен, пусти российскую власть в чужой огород - всех в редьме измажет. Почему российскую? Да потому, что только тот, что отобрал Юкос, разрешил Северстали идти за бугор. Думаю, пока дерьмо не перегниет, а на это может уйти еще 70 лет, нельзя пускать "наших" в чужой огород. Обидно? Да. Можно что-то изменить? Нельзя. А как примут "наши" закон о "экстремизме" - скажешь слово - будешь сидеть как в старые времена. Так, что пока я пишу начинайте сушить сухарики, друзья!

(написано анонимно) 25.06.2006 21:43 (#)

"А как примут "наши" закон о "экстремизме" - скажешь слово - будешь сидеть как в старые времена. Так, что пока я пишу начинайте сушить сухарики, друзья!" Либералы слишком много о себе мнят. Вы в России - пустое место, вы в России никому не нужны. Даже в качестве экстремистов.

(написано анонимно) 25.06.2006 21:52 (#)

Попроси ФСБ-шника, танкиста и литератора принести по крынке молока из соседней деревне. В этой стране, как правило, поход за молоком первых двух плохо кончается для деревни. Не то, чтобы люди были плохие, просто их мозги точили не в ту сторону. Подумай откуда все эти приемы с Украиной и Грузией, ходором, бутовцами и т.д. Пусти лису в курятник... Микроскопом гвозди забивать... читай руссие пословицыРазве не ясно, что будет? Добро-желатель

(написано анонимно) 25.06.2006 22:06 (#)

В нашей стране - России - все будет хорошо. Враги России - либералы - потихонечку сойдут с ума от своего совкового менталитета.

(написано анонимно) 25.06.2006 22:21 (#)

Лечись электричеством, дядя!

(написано анонимно) 25.06.2006 22:33 (#)

либералы - потихонечку сойдут с ума

Согласна, все к этому идет. Вот усилиями "Ё. России" будут приняты поправки к закону об экстремизме. И помогут либералам, и Вам тоже пройти старой дорожкой...
Да, напоследок, маленький совет. Не пишите больше, ведь этот сайт огранизован службами, чтобы собрать список таких как вы. Испугались? Тогда я писала не напрасно!

(написано анонимно) 26.06.2006 00:22 (#)

Уже в дверь стучатся... А-а-а-а... Кажись, все....

.

(написано анонимно) 25.06.2006 21:51 (#)

Юкося выкуси

Что касается так называемого "Юкоса" и ему подобных, есть одно обстоятельство: нефть им не принадлежит, а без нефти они - ничто. Берите пример с Билла Гейтса - к нефти не прикасался, а деньги немалые заработал.

(написано анонимно) 25.06.2006 21:56 (#)

Путя

Мордаш свою долю даже уменьши вроде с 37 до 32%, однако же все равно кинули, хотя он и говорил что соглавсен торговаться. Дело наверно в том что палку (вертикаль) перегнули. Не один ведь морда этим владеет, еще и власть придержащие, которые шатаются уже как пьяеные. Представьте себе что с веверсталью будет тоже что и с криворожсталью на украине, тем более на саммите пупкину пистон вставлять стали. Акционеры минимизируют риски, просто экономика.

(написано анонимно) 25.06.2006 22:08 (#)

Во-первых, ещё неизвестно - кинули или нет. А во-вторых - если слияния не будет, то они выплатят неустойку 130 млн. евро. Тебя бы так кинули - 130 млн. евро нахаляву.

(написано анонимно) 25.06.2006 22:37 (#)

Путя

Да уж 130 лимонов евриков хорошо, мордаш писает. Только пупкина за базар все равно наказали.

(написано анонимно) 26.06.2006 00:36 (#)

VSEX RUSSKIX MAMU IBAL.

VASHU SVINNUYU PARODU MI ISPRAVIM.BUDE TRAXAT VASHIX BAB V JOPU.ZA UBITOVA ARMIANSKOVA MALCHIKA MI V ARMENNII BUDEM REZAT DESYAT RUSSKIX SVINEI.MERETKUNEM VONTSES DASHNAK IZ GUMRI.A POTOM BUDEM IBAT RUSSKIX BLONDINOK V JOPU KAK XARASHO IBAT RUSSKUIU BABU V JOPU AXAX VAX VAXB VACX.DAJE SALDAT BUDEM IBAT V JOPU.

(написано анонимно) 26.06.2006 01:55 (#)

Русские шпионы-дипломаты казнены, и Москва пытается договориться о выдачи трупов своих агентов. Именно на такой вывод наталкивало гробовое молчание в российских СМИ о судьбе шпионов-дипломатов в последние дни.
И вот последнее сообщение. На сайте иракских моджахедов выложен видео файл с казнью русских шпионов. Вопрос снят. Ответы даны, в том числе и чеченскому МИДу который в унисон Москве требовал от иракских моджахедов отпустить русских шпионов. (Вообще деятельность МИД ЧРИ, его полная оторванность от понимания событий, происходящих как в Чечне ??а Кавказе, так и в мире, тема для отдельной статьи). Что сейчас мог бы сделать МИД ЧРИ, так это хотя бы попытаться организовать обмен трупов русских шпионов-дипломатов на тела двух чеченских президентов Аслана Масхадова и Абдул-Халима Садулаева.
Согласно сообщению агентства Ассошиэйтед Пресс, видеопленка начинается с цитаты из Корана, написанной белыми буквами на черном экране. Голос за кадром читает: ?Когда кто-то нападает на тебя, ты нападаешь на них?.
Затем идут кадры с дипломатами-шпионами, каждый из которых смотрит прямо в камеру и говорит по-русски. После этого двое мужчин в черном, с черными масками на лицах с возгласом ?Аллах Акбар!?, казнят русских шпионов.
?Приговор Всевышнего в отношении российских дипломатов приведен в исполнение в отместку за пытки, убийства и изгнание наших братьев и сестер российским правительством неверных?, ? говорится, согласно Ассошиэйтед Пресс, в заявлении моджахедов
До сообщения о казни русских шпионов-дипломатов, после нескольких дней бурных дискуссий и комментарий, заверений о том, что у России в Ираке нет врагов, что агентов захватили по ошибки, что ведутся переговоры и вот-вот агентов освободят, на какой-то момент в российских СМИ возникла резкая тишина. Лишь пара незначительных сообщений о том, что новостей о судьбе шпионов пока нет.
Исчезновение темы похищенных ?дипломатов? из российского информационного пространства сразу же навело на мысль, что шпионов нет в живых. Напомню тем, кто забыл, что именно такие вот ?дипломаты? убили экс-президента ЧРИ Зелимхана Яндарбиева в Катаре, использовав российское посольство как штаб-квартиру по подготовке и осуществлению теракта. Этот факт доказан судом. Российские посольства являются центрами кремлевской террористической активности по всему миру, и тем более они являются таковыми в воюющей стране.
Казнь русских шпионов в Ираке это не только демонстрация исламской солидарности с мусульманами Чечни, сражающимися с русскими кафирами. Это еще и сильнейший удар по позициям Москвы, которая все это время интриговала в арабском мире, выставляя себя противовесом США и разыгрывая роль некой альтернативы американо-израильской экспансии.
Захват и уничтожение русских ?дипломатов? в Ираке явный признак того, что в мусульманских странах на сцену вышли другие силы, лишенные гнилого вируса ?реал политик?, для которых долг перед Всевышним не пустая декларация а мировоззренческая позиция и обязанность, которую они намерены исполнять.
А болтовня про ?международный терроризм?, ?Аль-Кайду?, и постоянные оправдания (перед кем?) в том, что ты не верблюд, пусть заботят тех, кто ищет в этом какой-то важный смысл. Только к чеченским моджахедам все эти страхи и политиканство не имеет никакого отношения.

(написано анонимно) 26.06.2006 02:08 (#)

Наши либералы - целиком на стороне исламских террористов. Это очень хорошо было видно по Чечне. Так что истинными виновными во всей истории с российскими дипломатами являются наши либералы - сторонники террористов и противники российской власти. Разумеется, виновником также является и США, которые своим вторжением в Ирак превратили эту страну из более-менее нормального государства в притон для терроризма.

(написано анонимно) 26.06.2006 02:19 (#)

А я думал, что это наша власть приглашала в гости хамасовцев и учит ведению энергетической войны с Западом Ахмани-гада. Да ещё вооружает "милейшую" Сирию. Иначе, как попустительством их делишкам и явной поддержкой это не назовёшь.

(написано анонимно) 26.06.2006 12:48 (#)

Знаете, что это все напоминает?

Знаете, что это все напоминает? Обсуждение на полном серьезе в течении месяца нового мужа Джулии Робертс или нового любовника Сталлоне. Какая пофиг разница кто там кому денег недодал. Реально это касается десятка человек. Тем более, судя по evronews, Северстали от Arcelor полагается 100 млн.американских рублей "отступных". Вот, виидимо, просто так "за хлопоты" ребята поимели больше, чем весь долг Украины Туркменистану за газ. А.Кустиков

(написано анонимно) 26.06.2006 02:39 (#)

Казнили ни в чем не повинных людей, дипломатов!

А ты ,сволочь, радуешься. Те кто оправдывает и поддерживает терроростов скоро окажутся на месте их жертв.

(написано анонимно) 26.06.2006 02:48 (#)

22:39 Ya poderjivau teh kto ubivaet teroristiv, ti sama mraz,ti posmotri chto zdelalo vashe pavitelstvo s Malenkoy Chechney?Kogda Yandarbieva ubilvali vashi diplomati vse radostnie bili,a kak do samih doshlo tak (nevinie diplomatishki stali).TVARYAM sobachya smert.

(написано анонимно) 26.06.2006 03:13 (#)

к

"Это ж надо было довести бедную арабскую женщину, чтоб она пошла на такую ужаснуцю смерть..."! Так что - мера за меру! А "дипломаты" отлично знали на кого они дипломируют. Отказались бы ехать в Ирак - насильно не загнали бы..

(написано анонимно) 26.06.2006 03:27 (#)

Чтото я не улавливаю логической связи между взрывом в Иерусалиме и казнью дипломатов. Аааа.. наверно связь в том что это сделала одна команда да? Или вы готовы простить тех кто посылает бедных арабских женщин на смерть за пару убитых русских?

User antifashist, 26.06.2006 02:32 (#)

Д

.

User antifashist, 26.06.2006 02:42 (#)

П

.

(написано анонимно) 26.06.2006 02:49 (#)

Если после каждого слияния поглощения компаний менять режим это будет весело!

Но таким дебилам как ты это не важно! Главное ченить антироссийское высереть да?

(написано анонимно) 26.06.2006 02:49 (#)

Президент России должен защищать российские интересы, а не интересы западного паразитического капитала.

Будем надеятся, что следующий президент России поймёт своё истинное назначение.

(написано анонимно) 26.06.2006 02:43 (#)

Интересно кто же напихал Mittal Steel баблом.

Акционерам Arcelor не позавидуешь. Продаться индийскому мафиози разорителю. Ужас нах.

(написано анонимно) 26.06.2006 03:18 (#)

как то? Байкалфинансгрупенфюрер конечно

А кто ж исчо...

(написано анонимно) 26.06.2006 03:32 (#)

Да, напряг у нас с памятью!

А ведь я хорошо помню первые коментарий о слиянии компаний. И как ругали путинский режим за то что он отнимает бизнесс у Мордашова. И были слезные описания того как убитый горем Мордашев уходил от Путина. И всё было плохо. А сейчас вроде слияние не получилось и опять плохо! Ну как вам господа угодить? Каха, дорогой, ну скажи мне чем должно закончиться дело о слиянии что-бы ты похвалил Путина и его режим? Я всё устою как ты скажешь. Только обещай похвалить!

(написано анонимно) 26.06.2006 03:45 (#)

А теперь, господа, отбростье всякую брань и ответьте кто-нибудь серьёзно-

А какая пользы была бы экономике России и населению станы от успешного слияния Северстали и Arcelor? И что мы потеряли от того, что эта сделка не состоялась? Только прошу бригадников с той и другой стороны не отвечать, ваши ответы не требуются, он известны заранее. Особенно прошу не отвечать самодеятельных якобы политиков.

(написано анонимно) 26.06.2006 04:06 (#)

Учись пользоваться поисковиками тогда не будешь задавать глупых вопросов.

http://www.vesti.ru/comments.html?id=46503&tid=36148

(написано анонимно) 26.06.2006 04:54 (#)

То есть

Вы готовы поставить свою подпись под тем что там написано?

(написано анонимно) 26.06.2006 07:05 (#)

Для 00:06. Я с Вами, ?любезный? грубиян, на брудершафт не пил, поэтому не тадо ?тыкать?. При встрече я Вам так ?тыкнул? бы, что всю жизнь помн

Во-вторых, я же просил бригадных не реагировать на мой вопрос. И в-третьих, если сами не можете ответить на вопрос по теме, не лезте.

(написано анонимно) 26.06.2006 04:21 (#)

Сам факт возможности, а иногда и неизбежности нежеланного поглощения одних предприятий другими говорит о порочности этой системы.

(написано анонимно) 26.06.2006 04:49 (#)

Что значит нежелательное поглощение? Акционеры Arcelor получат хорошие деньги. Потому и слияние что владельцы обоих сторон считают это дело выгодным.

(написано анонимно) 26.06.2006 11:13 (#)

Абрамович?

Так значит за "Arcelor может взяться 'наш' миллиардер - Абрамович" - слова из новостей. Петухам оторвали яйца, а они все равно продолжают хорохориться :-) Это стиль новых русских бандитов, власти, или скорее обоих? Или я не совсем поняла?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: