Также: Экономика

новость Москва стала самым дорогим городом мира

26.06.2006
Деньги

Деньги

Москва заняла первое место в рейтинге самых дорогих городов мира, составленном международной консалтинговой компанией "Мерсер". Столица России вытеснила с первого места Токио, опередив также Сеул, Гонконг и Лондон.


Комментарии
(написано анонимно) 26.06.2006 14:04 (#)

С

(написано анонимно) 26.06.2006 14:16 (#)

Вы в Москве то хоть раз были?

Вы в Москве то хоть раз были?Дорого здесь только от того что денег дох*я.Со всей России люди нажившие денег едут сюда и деньги свои тоже сюда прут вот отсюда и цены.

(написано анонимно) 26.06.2006 16:27 (#)

если бы только из России деньги перли - а то отмывают доходы от наркоты и прочего подобного "бизнеса" урки со всего мира

И потом - Москва и даже Питер это еще не вся Россия. Об этом кое-кто пока не хочет задумываться. А зря...

(написано анонимно) 26.06.2006 18:08 (#)

То есть большинство денег в Москве это ден6ьги урок? самому не смешно такую ересь писать?

(написано анонимно) 26.06.2006 19:05 (#)

ЕРЕСТЬ .

Ты шушера прежде чем хлеборезку открывать сам подумпй.Не надо показывать свою тупость, да большинство денег в Москве Питере и других больших городах криминальные.Что на крутых иномарках которых хоть пруд пруди простые люди ездиют.Цены зашкаливают - продукты купить и то проблема.Не надо равнять Москвичей с кремлевской мразью.

(написано анонимно) 26.06.2006 14:18 (#)

Урод! Ты про дефицит подробней можешь? Всего до хрена! Даже идиоты типа тебя - в избытке!

User brugge, 26.06.2006 14:32 (#)

по сути действительно так

не смотря на то, что здесь мнимое разнообразие, рынки достаточно серьезно монополизированы, для того, чтобы возникла ценовая конкуренция. В таких условиях легко создать дефицит и выгодно диктовать цены. Яркий пример, попытка купить обувь. То, что раньше (2000 г.) не стоило дороже $80-100 (carnaby) сейчас уже идет по 100 евро и выше в "распродаже". Ругающимся выше больным на голову имбецилам поясню: не может на более менее свободном рынке (без сверхкрупных участников) так расти цена, на такие товары как обувь, если серьезно растет спрос. Всегда найдутся те, кто ввезет сюда это говно, а carnaby - это говно, по цене $70-80 и продадут без проблем. Быстро и с наваром. Здесь же другая ситуация. Доллар дешевеет. Рубль укрепляется, а цены растут процентов на 15% в год. Причина: крупные сетевые участники, ну и высокая аренда.

(написано анонимно) 26.06.2006 14:51 (#)

цены на нефть растут, у людей уже деньги из жопы лезут, соответственно растут и цены - если человеку похер, покупать продукт за 100 или за 1000 рублей, он разницу даже не заметит... почему бы не поднять цену со 100 до 1000? ориентируются-то ведь на обеспеченный класс

(написано анонимно) 26.06.2006 17:31 (#)

у людей, 10-51? а имена этих людей не подскажешь?

Может у простого русского работяги они лезут? Или у обнаглевших Яйцельбергов,которые с жиру бесятся и выбрасывают кучу лимонов на побрякушки царской семьи и на архивы гитлеровских прихвостней? Почувствуйте разницу!

(написано анонимно) 26.06.2006 18:00 (#)

ну почему - у потанина, богданчикова, богданова, дерипаски, евтушенкова, мордашова... вполне русские фамилии. ну и еще у людей, близких к друзьям компании байкалфинанс групп. там тоже все русские фамилии.

(написано анонимно) 26.06.2006 18:05 (#)

Сколько раз ходил в магазин, Потанина не видел. И как только он умудрился поднять цены...

(написано анонимно) 26.06.2006 18:57 (#)

куда, за осетинской водкой в ближайшую палатку? и не увидишь. лучше сходи в книжный. купи учебник по экономике для первого курса, узнай, как спрос рождает предложение...

(написано анонимно) 27.06.2006 00:18 (#)

Уважаемый, по-моему вы зря возражаете. Ваш оппонент совершенно не похож на антисемита. И по сути прав. Впрочем, и вы правы. :)

(написано анонимно) 26.06.2006 14:57 (#)

Развитие и прогресс

Не моге не процитировать пост, который поместил lev на другой ветке - уж больно в жилу.
Любая страна есть организм, в котором все части живые и зависят одна от другой. А если в организме одна часть начинает бурно развиваться, а другие - нет, то это уже смертельно опасная болезнь, и называется она - рак! Сходную ситуацию наблюдатель может видеть на примере России - бурно развивающуюся Москву и пребывающие в стагнации и распаде остальные части страны. Можно конечно, назвать это прогрессом, но прогрессирует здесь опухоль!

(написано анонимно) 26.06.2006 18:06 (#)

На самом деле развивается не одна Москва. Москва просто уже была наиболее развитой частью России, до всяких там реформ и т.д.

User avtochontny, 26.06.2006 15:22 (#)

Интеремно, как они считают дороговизну?

Наверно ходят исключительно по бутикам, питаются в ресторанах в райне Кремля, от аэропорта ездят на такси, квартиры сеимают в пентхаусах. :) И ротом уживляются, как в Москве все дорого.
Если шмотками закупаться на Черкизовском рыынке, писаться в забегаловках, ездить на метро и автобусах, все покажется не так уж и дорого :))

(написано анонимно) 26.06.2006 17:13 (#)

Ну как бы тебе обьяснить...

Если человек всю жизнь одевается на черкизовском, ездит на быдлотранспорте и кушает в забегаловках и вечно во всем себе отказывает... то он не поймет, что живет просто ужасно. А эти скорей всего считали в соответствии с принятым в европе и америке уровнем жизни населения. Кстати у них на сайте есть помоему методика расчета. К сожалению у нас такой уровень жизни может только вызывать зависть и бессильную злобу у подавляющего большинсва населения.

User avtochontny, 26.06.2006 18:22 (#)

В Европе и Америке полная стоимость коммунальных услуг тоже 30-40 долл?

http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=850&ct=articles

Международное консалтинговое агентство Economist Intelligence Unit опубликовало очередной рейтинг самых дорогих городов мира... Москва, вопреки мнению многих о дороговизне жизни в российской столице, оказалась лишь на 29-м месте в рейтинге... Рейтинг, составляемый для ведущих мировых компаний-клиентов агентства, многие эксперты признают наиболее объективным из существующих. Дело в том, что в отличие от других экспертов, Economist исследует цены на товары повседневного спроса, а не эксклюзивные бренды, продающиеся в бутиках большинства крупных городов. Речь идет о стоимости проезда в общественном транспорте, услуг ЖКХ, обычных продуктов питания, ценах на табак и спиртное. По всем этим параметрам Москва значительно уступает японским и европейским мегаполисам. Так, поездка на автобусе в Лондоне стоит 3,66 долл, в Дублине ? 1,83 долл, в Париже ? 1,76 долл /в пересчете с местных валют/. В Москве же цена этого "удовольствия" составляет 13 руб, а если покупать талончик у водителя, то 15. В среднем, это около 50 центов, как и во многих городах Восточной Европы... Также другие рейтинговые агентства, например, Mercer Human Resource Consulting, учитывают товары, потребляемые иностранными гостями крупных городов. Для них, как известно, и существуют дорогие магазины, прокат автомобилей, аренда элитной недвижимости. Простые же горожане, как правило, обходятся без этих "излишеств", довольствуясь продуктами "для своих", недорогими авто, купленными в рассрочку? Да и живут они в своих квартирах, чаще отнюдь не относящихся к категории "люкс"... Возможно, дело в том, что исследование Mercer не рассчитано на выяснение прожиточного минимума в крупных городах. Оно проводится по заказу крупных корпораций, отправляющих своих сотрудников в длительные командировки за рубеж и рассчитывающие уровень командировочных...

User mogol, 26.06.2006 19:03 (#)

13:13

Вы уверены, что все страны физически смогут жить по нормам потребления "золотого миллиарда". Я очень даже не уверен.

User mogol, 26.06.2006 15:28 (#)

Москва может лопнуть

и забрызгать Московскую область.

(написано анонимно) 26.06.2006 18:37 (#)

"С потерей Москвы еще не потеряна Россия. Надо беречь армию". (c) М. И. Кутузов

User mogol, 26.06.2006 18:55 (#)

Предлагаете поджечь?

.:

(написано анонимно) 26.06.2006 19:19 (#)

А что делать? Надо спасать Россию...

User mogol, 26.06.2006 19:21 (#)

А я бы сначала

предложил бы выяснить, почему Москва стала такой "Масквой". А фитилёк-то запалить оно дело не хитрое, оно завсегда успеется.

(написано анонимно) 26.06.2006 16:22 (#)

Грузин

"Москва - это шахта денег" - сказал как то один знакомый итальянец уже лет 12 назад. Поэтому люди прут в Москву не только с провинции, но и со всего мира как мухи на мед: ведь мы бывшие совки умели делать деньги всего "несколькими способами" (большего мы не проходили), а налетевшие орды разных бизнесменов (наверное и еврей тоже) знают не менее "1000 и один" методов и для них Россия и Москва в економическом плане пока еще "мутная вода" и "легкие деньги". "Отечественные дельцы" тоже сильно прибавили в последние годы, но основная масса местного населения еще очень далеко -только "практика" явно не помогает - нужно МАССОВОЕ системное образование (наверно, как раз это отставание и вызывает в разной степени личной успешности злобу и ксенофобию). Естественно это "всемирное скопление" в первую очередь повышают цены на недвижимость до астрономических и вместе с "легкими деньгами" (из провинции тоже течет река легких денег) это есть база дороговизны жизни, остальное - прибамбасы.

User ioan, 26.06.2006 17:09 (#)

Ты дествительно грузин!?

Если да,то это пока единственный экономически грамотный коментарий грузина.

(написано анонимно) 26.06.2006 16:56 (#)

И не малая заслуга в этом московского завхоза, обвиневшего намедни самых что ни на есть обычных и законопослушных граждан в том, в чем он сам большой мастак, - в "жлобстве". Удивительно, как это он с таким лексиконом не победил на президенстких выборах в 1966 году. Ну а на следующих выборах по жаргону его превзошел неприметный доселе труженник невидимого фронта... Жлобу только оставалось поддакивать: "чеченский след"...
http://terror99.ru/

(написано анонимно) 26.06.2006 17:11 (#)

"...Лужков установил ?особый порядок управления? столицей. Порядок, при котором богатые живут еще богаче, а бедные - беднее. Порядок, при котором никто не может объективно проконтролировать истинные масштабы финансовой деятельности мэра..."... http://www.compromat.ru/main/luzhkov/a.htm

(написано анонимно) 26.06.2006 17:14 (#)

Да, это парадокс. Нефть и газ - в Сибири, деньги - в Москве. Почему? Может быть потому, что там больше всего пидорасов?

(написано анонимно) 26.06.2006 17:37 (#)

нет ,13-14 -потому что в Москве евреям жить удобнее

А 100 миллионов русских рабов живут для того чтобы евреи с израильскими паспортами навовровывали новые миллиарды и строили себе виллы в Герцлии и на Лазурном берегу. Если их это устраивает -так им и надо,пусть подыхают. Евреи их китайцами заменят, когда русские все вымрут...

(написано анонимно) 27.06.2006 00:23 (#)

Угу. А что, хорошая трава?

(написано анонимно) 26.06.2006 18:03 (#)

почему же те, кто добывает нефть и газ, не хотят жить в сибири? может, потому что там больше всего пидарасов?

User mogol, 26.06.2006 18:53 (#)

Одно дело в московском

оффысе с кондишен, вечером культурная программа и всё такое, а другое дело на буровой в разную погоду. Хозяева - в офисах, буровики на точках.

User avtochontny, 26.06.2006 19:23 (#)

Коммуняки вылезли

Ща начнут про угнетение трудящихся и про классовую борьбу.

User mogol, 26.06.2006 19:24 (#)

А ну ка, автохонтыч,

поведайте сообществу, кто такие трудящиеся, и что такое классовая борьба?

User avtochontny, 26.06.2006 19:39 (#)

Трудящиеся - это субстанция, к которой обращаются лидеры КПРФ.

А классовая борьба - это что-то вроде религии, которой они поклоняются.

User mogol, 26.06.2006 19:42 (#)

Да уж...

Ну хорошо. А кто ж такие копиталисты? Тоже некая субстанция?

User avtochontny, 26.06.2006 19:58 (#)

Копиталисты живут в Америке и гадят трудящимся

Нехорошие люди короче

User mogol, 26.06.2006 20:05 (#)

Аплодисменты в студию!

Автохонтыч прочёл краткий курс пол-литрэкономии. Браво! :)))

User avtochontny, 26.06.2006 20:28 (#)

Не надо апплодисментов (скромно потупямсь)

Еще будут вопросы, обращайся

User mogol, 26.06.2006 20:32 (#)

Да в принципе

всё уже понятно. :)))

(написано анонимно) 26.06.2006 19:33 (#)

"Я тебе один умный вещь скажю, толька ти не обижайся!" в мире есть богатые и бедные, здоровые и больные. и быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным. удивительно, правда? советую поехать посражаться с ветряными мельницами.

(написано анонимно) 26.06.2006 22:03 (#)

"Я тебе один умный вещь скажю, толька ти не обижайся!"

"Я тебе один умный вещь скажю, толька ти не обижайся!" в мире есть богатые и бедные, здоровые и больные. и быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным. удивительно, правда? советую поехать посражаться с ветряными мельницами Согласен полностью!У кго нет денег у тех почемуто все вокруг в этом виноваты!То евреи то пидарасы (причем тут пидарасы я так и не понял) то москвичи норовят ободрать как липку.Но жызнь так устроена одни богатые другие бедные одни здоровы другие больны все точка по другому НЕБЫВАЕТ.

(написано анонимно) 27.06.2006 00:26 (#)

Ешь ананасы, рябчиков жуй...

Жизнь так устроена, ага. Если вас это устраивает, если вы грабите бедных, то пусть вас не удивляют разные социальные потрясения. Это ведь тоже часть жизни. И когда ограбленый вами народ сунет свой штык в ваше жирное брюхо - советую отнестись к этому с философским спокойствием. P.S. Вообще-то я не кровожаден. Даже по отношению к вам. :) И не хочу никаких катаклизмов - как показывает опыт них этого страдает все общество. Но, увы, бывает, что это единственный выход: все остальные отняты. ВЫ САМИ взращиваете нарыв, который, не дай Бог, придется вскрывать. Кровищи и гноя не оберешься. :((

(написано анонимно) 27.06.2006 01:27 (#)

(Ешь ананасы, рябчиков жуй...)

Да кто твас грабит и что вы под этим подразумеваете если то что один занимается бизнесом а другой работоет за зарплапу то объясните мне где живут по другому?А вы по коммунизму соскучались так есть северная корея там все бедные и завидовать некому!Там вас встретят с огромным удовольствием!А по поводу спекулятивного бизнеса купил дешевле продал дороже так если наоборот так это не безнес а БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

User mogol, 26.06.2006 19:06 (#)

Бизнес в Москве

практически полностью спекулятивен: подешевле купить, подороже продать. Какие отрасли там развиваются? Строительство; торговля; сфера услуг и развлечений; и, пожалуй, информационные услуги. Обратная сторона медальки: криминал, потеря московского городского облика, экологические проблемы и т.п. Лужков войдёт в историю города.

(написано анонимно) 26.06.2006 19:40 (#)

"Бизнес в Москве практически полностью спекулятивен..." Вообще-то в Москву стягивается верхушка большого бизнеса со всей России. Видимо, потому, что у нас просто уметь наваривать деньги мало, нужно быть Вась-Вась с некоторым "специфическим московским населением". В итоге в Москве - повышенная концентрация очень денежной публики. Они, с одной стороны, создают очень денежный спрос (не на все, конечно), и, с другой, создают - в Москве же - порядочную концентрацию людей, на этом спросе зарабатывающих. Вся эта публика - с большими деньгами - привлексет "спекулятивный бизнес" и т.д.

User mogol, 26.06.2006 19:51 (#)

Хочу выяснить:

налоги юр. лицо платит по юр. адресу или по фактическому?

(написано анонимно) 26.06.2006 20:00 (#)

Дорогой дружок.

Где ты видел чтобы в Москве налоги платили!!! Где правит нал там, налоги не платят. В Москве те и живут хорошо кто налоги не платит а взятки дает. С 1 кг овощей чистый навар 10 р умножить на 480 и на население Москвы, на такие деньги можно скупить всё жилье за 2 года построенное в Москве. Стоимость затрат на 1 кв.м жилья монолитного (непрерыкный цыкл) 360$ такое жильё в москве не стоят

User mogol, 26.06.2006 20:15 (#)

waita minute!

Сырьевые деньги как в московских банках появляются? Газ из Сургута продали за рубеж, выручку в долларах получили в рамках контракта через банк, обналичили и привезли в Москву?

User mogol, 26.06.2006 20:24 (#)

Банк московский или сургутский...

Открытое акционерное общество "Сургутнефтегаз".
Адрес: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, г. Сургут, ул. Кукуевицкого, 1. Представительство: Московское представительство ОАО "Сургутнефтегаз". Адрес: 101000, Российская Федерация, Москва, ул. Мясницкая, 34, строение 1.

(написано анонимно) 26.06.2006 20:38 (#)

К

User mogol, 26.06.2006 20:39 (#)

Не могу согласиться.

По-моему, 15-20-ти-летние ребята должны знать расклад таким, каким он на самом деле является, а не таким, каким его напели по МТВ. Ну а там уж пусть сами выбор делают, куда плыть.

(написано анонимно) 26.06.2006 19:19 (#)

Москва стала самым дорогим городом мира...

...,а жена мэра Москвы стала самой богатой женой мэра в мире.

(написано анонимно) 26.06.2006 21:38 (#)

И

Широка масква мая родная.Славься русь,свободная вовек.Я другой такой страны не знаю,где НИЧТО НЕ СТОИТ ЧЕЛОВЕК!

(написано анонимно) 26.06.2006 22:13 (#)

Якобы Жителю Нью-Йоркa 17:38. A Вы знаете, что в NYC тоже убивают?

По 500-500 человек в год.

(написано анонимно) 26.06.2006 22:18 (#)

Sorry,

500-600.

(написано анонимно) 27.06.2006 01:36 (#)

Т

А вообще похоже на то,что скоро в маскве появятся баррикады!

(написано анонимно) 27.06.2006 02:14 (#)

А вообще похоже на то,что скоро в маскве появятся баррикады!

Какую траву куришь?) Я тоже такую хочу...))).

(написано анонимно) 27.06.2006 03:44 (#)

(Вообще масква -фронтовой город со взрывами)

Видимо 11 сентября тоже в Москве было?Саколько погибло тысячи три?Так что идите в пень со своим Ню!

User aleks65, 27.06.2006 03:51 (#)

"""""

бАКЛАН, КТО ЖЕ ТЕБЯ (УЁБКА) русскому языку учил...????

(написано анонимно) 26.06.2006 23:06 (#)

Единственное, что внушает надежду - чувство юмора.

(написано анонимно) 26.06.2006 23:37 (#)

Нам чуть чуть демократии и капельку рынка.

Особенно юмор-со слезами на глазах. Нам чуть чуть демократии и капельку рынка с прокурорским или народным контролем, и лужок пас бы скот в сибирском округе, а супруга чесно отрабатывала наворовоное на тверской. Прежде всего Москва, каменный город и это так плохо.., что сжигает человеческие жизни как газовая камера. Умные бизнесмены давно не живут в этом каменном городе, в городе одно дерьмо, и дураки + старые обваровонные пенсионеры, которым некуда податься.

(написано анонимно) 26.06.2006 22:31 (#)

Ne spezialist.I absolyutno ne ponimayu kak lyudi so srednim zarabotkom $500 v mesyaz zhivut v samom dorogom gorode na zemle.ili ja chto-to nedoponimau. Poyasnite.!

Matilda

(написано анонимно) 27.06.2006 01:44 (#)

Д

Ты поняла,душа,брат,Матильда? Мас-ка-для кавказа,иностранцев и новорусцев.А пенсионеров и простых там даже за говно не считают.Так что копцевых там хоть отбавляй.Не езжай в маскву.Там мылыция кастромская стреляет по забарке руссобаб на полный ход

(написано анонимно) 27.06.2006 03:50 (#)

21:44 Аноним Как твоя болезнь называется?

Как твоя болезнь называется?А ехать к нам и правда не надо мы тут без вас не скучаем!

(написано анонимно) 27.06.2006 06:07 (#)

В

Русише швайн должно просить прощения у немцев.Целовать им ноги и воду пить.Русобыдло должно в свинарнике сидеть.Всю жизнь в Расии правили умные немцы,а не жиды.Ленин-немец.Не пригласят немцев-конец русобыдлу.Да ему и так в могилу давно пора.

User mogol, 27.06.2006 14:39 (#)

02:07

Шарман! :)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: