новость Госдума разрешит Путину вводить санкции в отношении "недружественных стран"

13.11.2006
Владимир Путин. Фото АР

Владимир Путин. Фото АР

Комитет Госдумы рекомендовал принять в первом чтении законопроект "О специальных экономических мерах в условиях международной чрезвычайной ситуации", предусматривающий право президента на введение экономических санкций в отношении других стран


Комментарии
(написано анонимно) 13.11.2006 19:47 (#)

Бу-га-га!

Боже, царя храни!

Дет Марос 13.11.2006 22:10 (#)

Не "Боже, царя храни", а старикашка Енси http://www.buddism.ru/BIBLIO/_HUMOR/_1_HUMOR/KATTN.phtml

http://www.buddism.ru/BIBLIO/_HUMOR/_1_HUMOR/KATTN.phtml Вылитый Задрот Гавнятов :) =========================== Eнcи нexopoшo тaк нa нac пocмoтpeл. - He cтaну cкpывaть, - гoвopит. - Я нaмepeн тpaxнуть пo мaкушкe вcex и кaждoгo, дo пocлeднeгo чeлoвeкa в миpe, и вы oбeщaли мнe пoмoчь. - Гocпoди пoмилуй, - тoлькo и cкaзaлa мaмуля. - Boт тaк! - Пpыcнул Eнcи. - Koгдa вы мeня зaкoлдуeтe, я oкaжуcь вeздe, гдe ecть xoть ктo-нибудь eщe, и буду cтoять у чeлoвeкa зa cпинoй. Уж тут-тo я нaвepнякa pacквитaюcь. Oдин чeлoвeк нeпpeмeннo будeт тoт мaлый, чтo мнe нужeн, и oн пoлу- чит c мeня дoлжoк. - Kaкoй мaлый? - Cпpaшивaю. - Пpo кoтopoгo вы paccкaзывaли? Koтopoгo вcтpeтили в Hью-йopкe? Я думaл, вы eму дeньги зaдoлжaли. - Hичeгo тaкoгo я нe гoвopил, - oгpызнулcя Eнcи. - Дoлг ecть дoлг, будь тo дeньги или зaтpeщинa. Пуcть нe вooбpaжaeт, чтo мнe мoжнo бeзнaкaзaннo нacтупить нa мoзoль, тpидцaть тaм лeт или нe тpидцaть. - Oн вaм нacтупил нa мoзoль? - Удивилacь мaмуля. - Toлькo и вceгo? - Hу дa. Я тoгдa нaдpaвшиcь был, нo пoмню, чтo cпуcтилcя пo кaким-тo cтупeнькaм пoд зeмлю, a тaм пoeздa cнoвaли в oбa кoнцa. - Bы были пьяны. - Этo тoчнo, - coглacилcя Eнcи. - He мoжeт жe быть, чтo пoд зeмлeй и впpaвду xoдят пoeздa! Ho тoт мaлый мнe нe пpиcнилcя, и кaк oн мнe нa мoзoль нacтупил - тoжe, этo яcнo кaк бoжий дeнь. Дo cиx пop пaлeц нoeт. Ox, и paзoзлилcя я тoгдa. Hapoду былo cтoлькo, чтo c мecтa нe cдвинутьcя, и я дaжe нe paзглядeл тoлкoм тoгo мaлoгo, кoтopый нacтупил мнe нa нoгу. Я былo зaмaxнулcя пaлкoй, нo oн был ужe дaлeкo. Taк я и нe знaю, кaкoй oн из ceбя. Moжeт, oн вooбщe жeнщинa, нo этo нeвaжнo. Hи зa чтo нe пoмpу, пoкa нe уплaчу вce дoлги и нe paccчитaюcь co вceми, ктo пocтупил co мнoй пo-cвинcки. Я в жизни нe cпуcкaл oбидчику, a oбижaли мeня пoчти вce, знaкoмыe и нeзнaкoмыe. Coвceм взбeлинилcя Eнcи. Oн пpoдoлжaл, нe пepeвoдя дуxa: - Вoт я и пoдумaл, чтo вce paвнo нe знaю, ктo мнe нacту- пил нa мoзoль, тaк уж лучшe бить нaвepнякa, никoгo нe oбoйти, ни oднoгo мужчины, ни oднoй жeнщины, ни oднoгo peбeнкa. - Лeгчe нa пoвopoтax, - oдepнул я eгo. - Tpидцaть лeт нaзaд нынeшниe дeти eщe нe poдилиcь, и вы этo caми знaeтe. - A мнe вce eдинo, - буpкнул Eнcи. - Я вoт думaл-думaл, и пpишлa мнe в гoлoву cтpaшнaя мыcль: вдpуг тoт мaлый взял дa и пoмep? Tpидцaть лeт - cpoк нeмaлый. Ho пoтoм я пpикинул, чтo дaжe ecли и пoмep, мoг вeдь oн cнaчaлa жeнитьcя и oбзaвecтиcь дeтьми. Ecли нe cуждeнo pacквитaтьcя c ним caмим, я xoть c дeтьми eгo pacквитaюcь. Гpexи oтцoв... Этo из cвящeннoгo пиcaния. Дaм paзa вceм людям миpa - тут уж нe oшибуcь.

(написано анонимно) 14.11.2006 00:30 (#)

http://img86.imageshack.us/img86/4226/detmaros1lo1.gif

(написано анонимно) 14.11.2006 10:16 (#)

Давай Вован- Прихвостень Сечинский! Обьявляй санкции против

Давай Вован- Прихвостень Сечинский! Обьявляй санкции против Великобритании, Канады и США - там живут много твоих врагов....Что? Очко жим-жим? Или будешь практиковаться на Грузиях, Молдавиях, Прибалтах ?....

(написано анонимно) 14.11.2006 13:29 (#)

Ой жеж божечка ты мой ....

Болезный - ты за последние лет 5 видел хоть один товар кроме ножек Буша и трансгенной сои в дешОвой колбасе маде ин САСШ ? Я что-то нет - ибо не являюсь потребителем Фошистских и Сионистских товаров - а также нелюблю рассисм и велферных негров :)

(написано анонимно) 14.11.2006 17:09 (#)

Ненавижу Windows!!! Запретим использование этой поганой штатовской ОС в России. А также Borland, Oracle и прочую лабуду. Запретим использование Java в мобильных телефонах! Hewlett-Pakkard долой!!! Больше ни одного голливудского фильма в прокате и на ТВ. Будем смотреть только отечественное и индийское кино! Изъять все суперкомпьютеры из наших НИИ и МетеоЦентра! Скажем НЕТ америкосам!!!

(написано анонимно) 14.11.2006 14:21 (#)

Пейте валерьянку - вам поможет. Или цианистый калий - всем будет легче.

Путин 17.01.2007 05:21 (#)

Молчал бы.
пЯтух, правильно делает.
ВОВАН ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

(написано анонимно) 14.11.2006 14:24 (#)

ЛОТ. Остается вручить Путину печать с "ЗАПЯТОЙ",Чтобы ставил ее по своему желанию Высокого Превосходительства в предложнии:" КАЗНИТЬ НЕТ ПОМИЛОВАТЬ".

(написано анонимно) 15.11.2006 20:25 (#)

Я не Путин, но всё равно дико перепугался.

(написано анонимно) 13.11.2006 19:56 (#)

Так, млинн... Хто тут ещё по списочку нам за газ не платит? Может Госдума додумается фамилию ВВП на Романова поменять, чтобы "династия возродилась".... Маразматики, им бы в Сербского съездить, освидетельствоваться на вменяемость...

(написано анонимно) 13.11.2006 20:45 (#)

Да не, в фамилии дело, а тем более, в халуйстве народных радетелей – последствия монаршего маразма пугают – как это было уже не раз, гражданская смута и смена одних маразматиков на других.

BigBrother 13.11.2006 20:00 (#)

Мне тут вчера какой-то гад на ногу наступил. Не знаю откуда, но морда уж больно самодовольная -не иначе как из ЕС. Требую за эту попытку спровоцировать международную черезвычайную ситуацию ввести против них санкции. А чо, у нас все равны перед законом.

(написано анонимно) 13.11.2006 23:44 (#)

А ты брат ВВП или сынуля Иванова? Если нет, то пойди вдаль.

(написано анонимно) 14.11.2006 01:56 (#)

Сам пойди. Холуй.

М-о 13.11.2006 20:05 (#)

Дума о родинке

"...Кто смеется, кто плачет, кто хнычет, он один лишь бабачит и тычет."

злодей 13.11.2006 20:12 (#)

Ну что ж

Дет Марос 13.11.2006 21:59 (#)

И чем же ты с Задротом Гавнятовым ляхов "порадуешь"? В порно с Вовкой снимешься?

=

(написано анонимно) 13.11.2006 23:54 (#)

Нет, прикроем транзит в Польшу после окончания строительства нового газопровода )))))) И писец этому ляху ))))))

Дет Марос 13.11.2006 23:59 (#)

А Пол

=

(написано анонимно) 14.11.2006 00:32 (#)

http://img86.imageshack.us/img86/4226/detmaros1lo1.gif

(написано анонимно) 14.11.2006 13:35 (#)

Это называется - пищит, толкает а в жОпу не попадает ...

Пшекам не нравится нашЪ газЪ по 250 ? Ну пусть юзают сЖыЖенный нигерийский по 500 ... Маразм крепчал ... Сантехники в Лондоне, проститутки по всей европе ...

Лях 14.11.2006 15:17 (#)

Что неясного??? Повторяю еще раз: ИДИТЕ НАХУЙ СО СВОИМ ГАЗОМ ПО 250. Продайте его по 30 китайцам или сожгите в факеле.

(написано анонимно) 15.11.2006 20:44 (#)

Без вас разберёмся, я думаю.

(написано анонимно) 14.11.2006 19:57 (#)

На здоровье! Пусть хоть кизяком топят.

Дуче 13.11.2006 20:14 (#)

Воспитатель хренов

Розгами их , розгами !!!Или в угол поставить на соль!

(написано анонимно) 13.11.2006 20:21 (#)

А что, кубинские сигары появились в продаже в

СШП?

(написано анонимно) 13.11.2006 20:36 (#)

А как в Госдуме положение с наркоманией ?

пАдоног 14.11.2006 13:51 (#)

ЗАЕБИЗЬ

С Планом проблем нет - вот только кокс бодяжный :(

(написано анонимно) 13.11.2006 20:37 (#)

Замечательно !!! Давайте признаемся, что мы просто ХОЛОПЫ. Даже не население, а рабы.

Пошлют на войну, пойдем радостно умирать за то, что кто то в Америке вышел на улицу и оскорбил президента. Потому, что нельзя оскоблять президента великой страны, которая продает продукцию национального достояния ( Газпом ) своим холопам по рыночным ценам. Заодно готовиться к повышениюцены на газ.Ужезаявили, что ресурсов этой зимой не хватит на нужды внутри страны. Спасет лишь увеличение цены на газ. Но молчат о том, что Газпром отказался от иностранных партнеров в разработке Штакмановсого месторождения, а денег на его освоения у него нет. Вот мы и будем из-за патриотической политикиплатить за газ дороже.

(написано анонимно) 13.11.2006 20:43 (#)

Личный пример специально для тебя показала Новодворская. Возьми большой лист бумаги. Напиши на нем крупными буквами: "Нет энергетическому оружию". И иди в таком виде к кремлевской стене. Повторяй процедупу пока тебя не заберут. Патриотически настроенные граждане могут пойти и сдохнуть на войне за оскорбление Путина. Каждому по свое.

(написано анонимно) 13.11.2006 21:10 (#)

Ну и что от повышения цены на газ, его этой зимой больше станет?

Боюсь, что не успеют за 2 недели разработать Штокманку.

Дет Марос 13.11.2006 22:03 (#)

Патриотически настроенные граждане могут пойти и сдохнуть на войне за оскорбл

=

(написано анонимно) 14.11.2006 00:44 (#)

http://img86.imageshack.us/img86/4226/detmaros1lo1.gif

(написано анонимно) 13.11.2006 23:57 (#)

Кому нахрен нужна эта либерастическая блевательница...... Она может хоть что написать..... что взять с припадочной...... Хотя нет, если голой вйдет, то точно повяжут - такого надругательства над общественной моралью никто не выдержит, это даже сильнее ее словесной блевотины.

пАдоног 14.11.2006 14:09 (#)

Гиганд мысли бля ...

У Газпрома не завалялось лишнего миллиардега или двух :) В бабруйск, опущенец - не смеши мои тапочги ...

(написано анонимно) 16.11.2006 09:04 (#)

Признавайтесь. Добровольное признание и т.д.

(написано анонимно) 13.11.2006 20:43 (#)

Начали с санкций против Грузии, закончили санкциями против россиян. Блин сказали бы сразу: газу самим мало, не дадим и всё! Нет, решили из газового дефицита "энергетическое оружие" слепить, вот блин писатели-фантасты.

(написано анонимно) 13.11.2006 20:46 (#)

Нет, решили из газового дефицита "энергетическое оружие" слепить, вот блин писатели-фантасты.

Так и надо. Плохая мина при плохой игре.

(написано анонимно) 13.11.2006 20:57 (#)

"Кто нас обидит, тот дня не проживет"

Правильно мыслит тов.Путин! Пора уж и Америку наказать за плохое поведение, например, запретить летать в космос. Знай наших!

(написано анонимно) 13.11.2006 23:48 (#)

Американцы уже ведут переговоры о пллетах на китайских Шенджоу. Союзы им не подходят. Так что придется летать на них самим.

И полетим 14.11.2006 01:16 (#)

И полетим

И полетим как фанера над Парижем! Будете пролетать мимо - пролетайте. Рынок, братцы! Газ есть, но жажда наживы больше. Заграница платит больше, чем дорогие россияне. Вот и всё. Привет Дедмаросу. Мне он симпатичен, только ругается как сапожник.

пАдоног 14.11.2006 14:19 (#)

скоко ни гавари халва .... слащщее не станед ...

Утри сперму с губ уродец - а потом уже таки поразмышляй о газе, атомной энергетиге, мазуте, угле и горючем сланце :)

(написано анонимно) 16.11.2006 09:25 (#)

Проблема только одна - китайцы согласны устроить их кочегарами, а американский профсоюз угольщиков - против.

(написано анонимно) 13.11.2006 21:04 (#)

Ну конечно!

Ну конечно! Давно бы так! А то как-то смешно получается - Онищенко может, а Путин - нет... Митволь может, а Путин - нет... Неужели хвост вертел собакой?

User leonid, 13.11.2006 21:10 (#)

Сказка...

... Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою, Чтобы жить мне в Окияне-море, Чтов служила мне рыбка золотая И была б у меня на посылках. ... Ничего не сказала рыбка, Лишь хвостом по воде плеснула И ушла в глубокое море. Долго у моря ждал он ответа Не дождался, к старухе воротился - Глядь: опять перед ним землянка; На пороге сидит его старуха; А пред нею разбитое корыто.

(написано анонимно) 13.11.2006 21:22 (#)

Задолбало уже это стадо баранов в думе.

(написано анонимно) 13.11.2006 22:09 (#)

Если это примут

Патриоты, поясните чем президент России будет отличаться от диктатора? Или вам диктатор и нужен?

(написано анонимно) 13.11.2006 22:24 (#)

Либералы, скажите зачем вы посадили этого козла ельцина на второй срок? ведь благодаря ему теперь нашего президента от диктатора отличить нельзя?

(написано анонимно) 13.11.2006 22:59 (#)

И проголосуем!

Нам нужен царь Вован-I Гексогеновый! У-яяяяя!!!!!!

(написано анонимно) 13.11.2006 23:16 (#)

19-59

ты чо, "незамерзайки" обпился?

(написано анонимно) 14.11.2006 00:01 (#)

А что в Рязане кроме гексогена была еще и незамерзайка?

(написано анонимно) 16.11.2006 13:29 (#)

Бездна мысли

(написано анонимно) 14.11.2006 11:34 (#)

Не Ельцин

Не Ельцин сделал его диктатором. Все как втеатре - свита играет короля!

(написано анонимно) 16.11.2006 09:38 (#)

Нужен.

Asmodeus 13.11.2006 22:28 (#)

Nu i che dalishe? pravo obievliati voinu? xotia posmotrev na chechniu stanovitsa poniatno chto takoe pravo za prezidentom davno zakrepleno...

(написано анонимно) 13.11.2006 22:44 (#)

Когда же эти идиоты оставят нас в покое!

Клещи на теле России - впились, суки, не оттянешь за ноги.

(написано анонимно) 13.11.2006 22:55 (#)

19-44

а кто за "клещей" покорно голосовал? ...на то и напоролись!

(написано анонимно) 13.11.2006 22:56 (#)

я собственно и не голосовал за него, так что все вашими стараниями

(написано анонимно) 13.11.2006 22:59 (#)

и собственно ваших наилюбимейших друзей из США, "голосуй сердцем" помните наверно

Голос 14.11.2006 01:19 (#)

Голосуй

Голосуй - не голосуй, всё равно получишь х--. Хай живе и пасеться наша коза в вашем огороде.
БУ-ГА-ГАА.

(написано анонимно) 14.11.2006 01:29 (#)

Вооруженный профсоюз - наш ответ Чемберлену

Вооруженный профсоюз - наш ответ "Чемберлену". Добрые люди России, вооружайтесь.

odett 13.11.2006 23:19 (#)

Это больезн которого невосможно лечить. Надеюс что вылечит цена на нефт ниже 35 долларов.

(написано анонимно) 13.11.2006 23:43 (#)

Надейся. Китайцев пересесть обратно на велосипеды

сам уговоришь?

(написано анонимно) 14.11.2006 01:41 (#)

...их собственное правительство одним указом уговорит - запросто - за нарушение пулю в лоб.

(написано анонимно) 13.11.2006 23:26 (#)

Надоть наказать Антарктиду,холодна она к россиянам!

Надоть наказать Антарктиду,холодна она к россиянам!

(написано анонимно) 13.11.2006 23:30 (#)

А чего все раскудахтались?

Владимир Владимирович и раньше пользовался этим правом, теперь его просто легализуют (ибо негоже президенту нарушать закон). Более того, даже такие корифеи демократии как США тоже пользуются таким приемом (взять хотя бы блокаду Кубы). Правило очень простое: Мой газ, что хочу - то и делаю. Лукашенке за прилежное популизание могу подарить за так. А Саакашвили за непокорность - продам по цене $ 500 за кубомилиметр.

(написано анонимно) 14.11.2006 00:16 (#)

А хохлы, типа, сами возьмут. Ну как всегда.

(написано анонимно) 14.11.2006 00:17 (#)

Британские риелторские агентства отмечают повышенный спрос на недвижимость в Лондоне и прилегающих графствах со стороны русских. Российских покупателей не пугает дороговизна - они готовы платить миллионы сверху за страховку. С января текущего года в столице Британии русские купили недвижимости на 240 млн. фунтов стерлингов. Российские олигархи владеют недвижимостью в Лондоне на сумму свыше 2 млрд. фунтов стерлингов. В сферы интереса русских покупателей также входит собственность в прилегающих графствах. Согласно исследованию, проведенному одним из крупных агентств, оказывающих специализированные услуги по обслуживанию клиентов из России - Knight Frank, - собственность российских граждан в Лондоне оценивается в 2,2 млрд. фунтов стерлингов, а в окружающих столицу Британии графствах – «всего лишь» 93 млн. фунтов. Лайэм Бейли, руководитель исследования, сообщил, что с января текущего года в столице Британии русские купили недвижимости на 240 млн. фунтов стерлингов, цитирует Лайэма Бэйли Times. Из-за огромной покупательной способности новых русских на 25% возросли цены на территории в несколько квадратных миль в центре столицы, которую агенты по недвижимости называют «prime central London». Гарри Гершам, управляющий директор агентства Beauchamp Estates , совершил свою первую сделку по продаже квартиры российскому покупателю почти 15 лет назад. В этом году он продал российским бизнесменам более дюжины квартир и охотничьих домиков по цене от 1 млн. до 20 млн. фунтов стерлингов, среди них пентхаус с пятью спальнями в Найтбридже. Покупатель с легкостью заплатил за него почти 1 млн. сверху запрашиваемой суммы в 15 млн. фунтов стерлингов для страховки сделки. По словам риелтора, «для них купить вертолет, картину Пикассо или дом за несколько миллионов - вопрос не цены, а желания». «Я только что продал квартиру за 8,5 млн. молодой женщине из России, - говорит Гарри Гершам. - Как она выбирает себе сумочку, одежду, так выбирает и квартиру. Это всего лишь аксессуар для нее». Многие крупные агентства по недвижимости стали брать на работу русскоговорящих сотрудников еще пять лет назад. В их обязанности входит поиск клиентов из той тысячи российских миллионеров, которые уже владеют собственностью в Лондоне, но хотели бы приобрести еще квартиру или загородный дом. Согласно ежегодному международному отчету о благосостоянии, опубликованному в июне Мерил Линч и Кэпом Джемини, Россия - одна из четырех стран, наряду с Южной Кореей, Индией и ЮАР, где наблюдается резкое увеличение количества людей, обладающих крупным собственным капиталом. Образцом для подражания остается Роман Абрамович. За последние 20 месяцев владелец «Челси» потратил 50 млн. фунтов стерлингов на четыре дома в районе Белгравия и четыре роскошных квартиры в Найтбридже. Также он владеет поместьем в 420 акров стоимостью в 18 млн. фунтов стерлингов в Западном Сассексе. Вслед за Абрамовичем многие олигархи присматривают собственность за городом. В этом году другой русский, чье имя скрывается, хотел приобрести мраморный особняк в Суррее за 70 млн. фунтов стерлингов - это самая дорогая недвижимость, выставленная на продажу в Великобритании. Однако до покупки дело не дошло, очевидно, из-за нехватки финансовых средств. Агенты также замечают рост числа покупателей более «скромных» по стандартам российских олигархов усадеб. По оценке агентства Knight Frank, порядка 11% собственности, приобретенной российскими бизнесменами в 2005 году, приходится на загородную недвижимость. За 2005 год было куплено 73 загородных владения, преимущественно в «золотых» областях Аскота, Суррея, Беркшира и др. По словам Руперта Свитинга из Knight Frank, «по мере приближения президентских выборов в России все большее количество русских хотят приобрести недвижимость в Великобритании». Он также отметил значительный рост российских граждан среди желающих приобрести загородные дома. Когда в июне текущего года был выставлен на продажу 12-миллионный дом в Аскоте, половина из проявивших интерес покупателей были русскими. Даже Шотландия оказалась привлекательна для российских бизнесменов. Прошлой осенью олигарх Владимир Лисин заплатил 6,8 млн. фунтов стерлингов за замок 16 века в Пертшире. По мере роста количества загородной недвижимости в Британии также растет рынок роскоши и антиквариата. Как отмечает Марк Полтимор, глава британского аукциона Sotheby's, русские проявляют устойчивый интерес к покупке старинной мебели, серебра, фарфора и книг

(написано анонимно) 14.11.2006 00:24 (#)

Рассияне валят за границу. В свои права вступают коренные народы. Это еще раз доказывает, что русские чужие на этой земле. Ну не нужна она им. Только эксплуатация. И свалить.

(написано анонимно) 14.11.2006 00:39 (#)

Ну ты загнул. Сравнил тощую землю русскую с Великой Британией. Сколько там лесов, полей и рек?! А в Британии - ОГО ГО. Трудно жить в России - ни тычки, ни спички. Оно может бы и рад Абрамович жить в России, да где ж он тут развернетси? Где ему свой талант тут приминити? Даже хибару не из чего построить ни лесу тибе, ни камню. Другое дело Британия - странища, просторище. Талантливых Абрамовичей в России дохуя, а развернуться им негде, простору маловато будя. Вот боюсь то Путяня наш не выдержит и дриманет. Дом строить.

(написано анонимно) 14.11.2006 00:40 (#)

"20. При госбезопасности будет сформир

(ПРОГРАММА НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ПАРТИИ 1994г.)

уже было 14.11.2006 00:54 (#)

золото на хлеб...

И ещё будет 14.11.2006 01:25 (#)

Шило на мыло, часы на трусы.

Прохожий 14.11.2006 01:57 (#)

Будет создан рыцарский орден

имени Рамона Меркадера. Ледоруб еще не заржавел. Его рыцари приголубят всех абрамовичей.

пАдоног 14.11.2006 15:03 (#)

ржу нимагу ...

А то мы кинем ядрёну бонбу - одной хватит и на месте мелкобритании будет новая земля :)

Много Букафффф 14.11.2006 01:23 (#)

А Билл Гейтс свое состояние тратит на благотворительность. Вот ведь дурень! Наши не лопухнутся.

(написано анонимно) 14.11.2006 00:40 (#)

Сегодня краник я открою, а завтра краник я закрою. Лес не продавать до понедельника. Памятник вам не нравится? Ну так постройте храмовый комплекс во славу русского оружия, ми не против.

User maks, 14.11.2006 01:05 (#)

Наказывать? Сечь будете? Чем? Крапивой, кнутом?

-Не наадаа...!
- Нада Мишаня, НАДА! - сказал Вова Прутин.

(написано анонимно) 14.11.2006 01:18 (#)

Отчего же непременно крапивою? Вовсе даже и не крапивою. Можно по просьбе трудящихся на ниве ДПНИ и под бурные аплодисменты самых коренных Москвичей вернуть таки латышских стрелков на их историческую родину. Если на стене висит ружье - оно ведь не просто так висит.

вася 14.11.2006 01:41 (#)

А что столько вони? Санкции - нормальная общемировая практика.

Те же шша с их поправками тряпкина-веника, или как там его, делают это постоянно. Россия тоже будет пользоваться этим методом. И что? Чего либерастня расхрюкалась?

(написано анонимно) 14.11.2006 01:55 (#)

Радует одно - у лилипута Лилипутина скоро всеже случиться мозговая грыжа.

.

(написано анонимно) 14.11.2006 02:30 (#)

а до этого не разрешала?

(написано анонимно) 14.11.2006 03:45 (#)

смирительную рубашку ему пора

Россия все больше походит на буйно-помешеного. запущеный случай, агонизирующий.

Позитивный националист 14.11.2006 04:33 (#)

Это ты дурак полный

Если Россия наконец-то научилась ценить свои несметные богатства, да ещё использовать их себе на пользу, то это очень здорово! Пускай злопыхатели стирают зубы от свей злобы и зависти! Ты аноним, будешь скоро жить в бедной, холодной и голодной Грузии, Латвии, Молдове и Украине, если они не перестанут быть нам враждебными. Виват Россия! Мы вам, гадам, ещё покажем!

(написано анонимно) 14.11.2006 11:39 (#)

Где твой позитив?

Где твой позитив? Как после твоих подвигов будут жить русские в Тбилиси, Риге, Варшаве? И как они будут жить в Казани, Уфе? Ты об этом думал?

Позитивный националист 14.11.2006 13:07 (#)

Заложников, значит, взяли, гнида недобитая!

Мы их ещё из под вашего ига освободим. Вам не получится шантажировать Россию. Будет зажимать наших соотечественников - мы вас зажмём так, что у вас искры из глаз посыпятся!

(написано анонимно) 14.11.2006 12:26 (#)

Это Латвия-то голодная? Ну-ну. Скоро допиздишься до того, что в Штатах все бездомные и жувут в мусорных контейнерах. Только это уже проходили, больше не сработает

Позитивный националист 14.11.2006 13:10 (#)

Латвия - параша

Скоро будет Латвия голодной и холодной, а латышки проституцией подрабатывать будут. Вы и живёте ещё только потому, что с Россией торговля есть. Но нам она не нужна. Продавайте свои продукты в Запдную Европу и в США!

Позитивный националист 14.11.2006 04:30 (#)

Давно пора наказывать враждебные страны

США можно, а нам нет? Может быть, нам вообще всё Россию раздать? Тем более нашим врагам? Россию тоже много зажимают, поэтому надо платить им той же монетой. Вообще Россия всегда есть и будет самым миролюбивым и правильным государством. А все враги России - дети дьявола.

(написано анонимно) 14.11.2006 08:01 (#)

zasunite vashu trubu v popku.

ibat mi xateli vashu bliadskuiu stranu.rossia fashisskaya.

Позитивный националист 14.11.2006 13:03 (#)

Скрипи, скрипи зубами

Ха-ха-ха! Как его от бессильной злобы и зависти распирает! Скоро лопнет. Россия и тебе ещё покажет, гад недобитый!

(написано анонимно) 14.11.2006 12:31 (#)

"Может быть, нам вообще всё Россию раздать?" - нет, не надо раздавать, а в первую очередь необходимо огородить ее от кремлемских хватательных амбиций. Кто такие "враги России"? Те, кто критикует путька за зажим демократии? За убийства журналистов? Какие же это дети дьявола? Дети дьявола - это друзья путька, всякие там чавесы, ким-чен-иры и лукашенки

Повтор 14.11.2006 09:54 (#)

"Отдаете ли Вы себе отчет в том, что не являетесь демократическим лидером ни по содержанию политики, ни по способ

"Отдаете ли Вы себе отчет в том, что не являетесь демократическим лидером ни по содержанию политики, ни по способу прихода к власти и ее удержания? Понимаете ли Вы, что ни разу не выигрывали выборы в традиционном наполнении этого слова - в равной и честной борьбе?"

Шендерович 14.11.2006 09:57 (#)

"Помните ли Вы, что шли к первому президентству под флагом борьбы с коррупцией? Знаете ли Вы, что за время вашего п

"...Отправка sms из любой точки России с телефонов любого оператора связи бесплатная. Вопросы принимаются только на русском языке и объемом не более 70 знаков... "Считаете ли вы своей победой то, что вместо бывшего полковника советской армии Масхадова, избранного народом Чечни, республикой в настоящее время, в режиме личной власти, правит отморозок, при котором Чечня имеет гораздо больше реальной независимости от РФ, чем требовал даже Джохар Дудаев?" (290 знаков). Нет, можно, конечно, уместить вопрос и в семьдесят знаков, но тогда и звучать он будет брутальнее. Скажем: "Ваша политика на Кавказе - преступна и беспринципна, не так ли?" Шестьдесят три знака. Послать, что ли? Впрочем, не будем зацикливаться на Чечне, еще столько интересных вопросов, а среда все ближе... Итак: "Понимаете ли вы, что Ваши заявления о "защите интересов коренного населения" при явном пособничестве националистам со стороны назначенных Вами чиновников сделало Вас лично ответственным за разгул национализма в России?" (216 знаков). "Отдаете ли Вы себе отчет в том, что внешняя политика России, ее фактическая поддержка авторитарных и просто самоубийственных для мировой цивилизации режимов является как минимум двусмысленной, а, говоря определеннее, предательской по отношению к ценностям западной демократии, которые Вы на словах проповедуете?" (311 знаков). "Когда будет прекращена на федеральных телеканалах практика т.н. черных списков, присылаемых из Администрации президента - прямого запрета на появление в эфире представителей оппозиции?" (186 знаков). "Когда будут уволены и преданы суду сотрудники Вашей администрации, оказывавшие давление на парламент, прессу и суды? Когда будут уволены и преданы суду те из них, которые очевидно преследовали личный интерес при принятии государственных решений? Не было ли в этих решениях Вашего личного интереса, не связанного с исполнением обязанностей Президента РФ?" (353 знака) "Помните ли Вы, что шли к первому президентству под флагом борьбы с коррупцией? Знаете ли Вы, что за время вашего президентства коррупционный оборот в России увеличился в десять раз? Как Вы оцениваете эти цифры и свою личную роль в укреплении коррупции в России?" (263 знака). "Отдаете ли Вы себе отчет в том, что бесконтрольное усиление карательных органов (при очевидной Вашей поддержке) уже привело к валу неправосудного ужаса по всей России?" (167 знаков). "Понимаете ли, что именно Ваша кадровая политика привела к торжеству некомпетентности и коррупции в органах безопасности?" (121 знак). "Осознаете ли Вы свою долю вины в массовой гибели людей в "Норд-Осте" и Беслане? Кто именно принимал решение об использовании неизвестного газа, не поставив в известность о его формуле врачей? Кто отдавал приказ о стрельбе из огнеметов по заминированной школе в Беслане? Понимаете ли Вы, что, препятствуя выяснению истины, совершаете преступление??" (347 знаков) "Отдаете ли Вы себе отчет в том, что не являетесь демократическим лидером ни по содержанию политики, ни по способу прихода к власти и ее удержания? Понимаете ли Вы, что ни разу не выигрывали выборы в традиционном наполнении этого слова - в равной и честной борьбе?" (263 знака) "Каким образом Вы планируете обеспечить свое непреследование по закону после ухода от власти?" (93 знака)..."... P. S. "... не стыдно ли вам, господин Путин, руководить страной, где минимальная заработная плата всего 40 долларов в месяц?.."... Ну уж если ему не стыдно было в день похорон Анны Политковской взвешивать что было невыгоднее для страны - ее убийство или ее статьи; если ему не стыдно, похоже, вот за эти "достижения", то о каком вообще чувстве стыда или других подобных чувствах можно говорить: Россия заняла 124-е место в мире по индексу свободы... По уровню свободы СМИ Россия занимает 158 место из 194 возможных... Африканскай уровень коррупции... Российские cудьи-взяточники не страдают скромностью аппетитов... Садисты, насильники и убийцы в Армии... ФСБ: Прошляпили террористов, а затем принялись 'спасать' заложников... Российская милиция: Произвол, фальсификация дел, пытки, убийства... И нет этому ни конца, ни края...

Правда!!!!!!!! 14.11.2006 09:59 (#)

http://www.da-putin-net.ru/

http://www.da-putin-net.ru/

(написано анонимно) 14.11.2006 10:13 (#)

Давай Вован- Прихвостень Сечинский! Обьявляй санкции против

Давай Вован- Прихвостень Сечинский! Обьявляй санкции против Великобритании, Канады и США - там живут много твоих врагов....Что? Очко жим-жим? Или будешь практиковаться на Грузиях, Молдавиях, Прибалтах ?....

Позитивный националист 14.11.2006 13:23 (#)

Обосрался от страха? ))) Хочешь, чтобы на других свой гнев перенаправили? )))

Да, нас устроит Грузия, Молдавия и прибалтика. Мы вам ещё покажем, гад недобитый.

(написано анонимно) 14.11.2006 13:37 (#)

Кого это ВАС?

(написано анонимно) 14.11.2006 10:55 (#)

путин,это мелкий душой, злобный и мстительный карлик. Дума совсем потеряла остатки головы, теперь по любой своей прихоти или дури он начнет перекрывать заслонки, закрывать границы, запрещать торговлю!

(написано анонимно) 14.11.2006 12:12 (#)

Довыебывался путёк, в следующем году газа для собственных нужд хватать не будет. Все тяготы опять свалятся на простых россиян, а ему хоть бы хны, лишь бы показать очередной раз "кузькину мать"

ПутинГейт 14.11.2006 12:15 (#)

Рейтинг Пути = 5%, смотри и голосуй пока можно http://www.da-putin-net.ru/.

Россия заняла 124-е место в мире по индексу свободы... По уровню свободы СМИ Россия занимает 158 место из 194 возможных... Африканскай уровень коррупции... Российские cудьи-взяточники не страдают скромностью аппетитов... Садисты, насильники и убийцы в Армии... ФСБ: Прошляпили террористов, а затем принялись 'спасать' заложников... Российская милиция: Произвол, фальсификация дел, пытки, убийства... И нет этому ни конца, ни края...

пАдоног 14.11.2006 14:33 (#)

брызЬ в гРызунию или Убундию ....

Мелкое пакостное жЫвотное, я тебе таких сайтегов хоть 10 наваяю ... У Пу там будет 98 процентов за ...

(написано анонимно) 14.11.2006 15:49 (#)

Только разница в тьом, что на твоих "сайтегах" голосует ФСБ, а не народ

КУ-КУ 14.11.2006 18:27 (#)

А за кого народ?

(написано анонимно) 14.11.2006 12:44 (#)

Это бороться против слабых государств,или против тех кто отказиваетьсиа отмивать ворованние деньги Крем

В России за год резко выросла коррупция. Всего год назад российские чиновники довольствовались примерно такими же взятками, как их азиатские коллеги из Индии и Непала. Сегодня запросы отечественных взяткополучателей достигли африканского уровня Нигера и Сьерра-Леоне, утверждают специалисты авторитетной международной организации Transparency International. - Красноречивый пример: чиновник налоговой службы задержан за взятку в 1 млн долларов - Объем коррупции в РФ сопоставим с доходами бюджета Ежегодный индекс Transparency International (TI) показывает степень коррумпированности госаппарата в разных странах мира. TI составляет свой индекс по различным опросам, проведенным за последние три года. Наименее коррумпированными TI, как и в прошлом году, признала Исландию, Финляндию, Новую Зеландию и Данию. Россия среди 159 стран, входящих в нынешний индекс, заняла 126-е место, разделив его с Албанией, Нигером и Сьерра-Леоне. Наша нынешняя оценка - всего 2,4 по 10-балльной шкале. Год назад среди 146 стран Россия оказалась на 90-м месте (2,8 балла) в почетной компании с Индией, Мозамбиком, Непалом и Танзанией. У соседей России ситуация лучше: Украина, Казахстан и Беларусь получили по 2,6 балла, отмечают "Ведомости".

(написано анонимно) 14.11.2006 13:01 (#)

Господа! Кто мне скажет, на хрена вообще у нас Государственная Дума?

Право государства водить против кого-то экономические и политические санкции несомненно. Естественно, необходим порядок введения таковых санкций. Так что сам факт законопроекта никаких недоумений вызвать не может. Тем более что санкции Россия уже вводила. УДИВИТЕЛЬНО ДРУГОЕ: Почему так демонстративно наша Дума "выводит себя из игры"? Почему она ЗАРАНЕЕ отказывается от участия хотя бы в обсуждении ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА ВОПРОСОВ? Нашим думцам что, уже мало объявлять поддержку действий президента своим главным политическим принципом?

(написано анонимно) 14.11.2006 13:07 (#)

Думцы работают по принципу - чем сделаешь меньше для народа, тем больше хапнешь в свой карман. Хоть кто-нибудь голосовал за это сраное ЕдРо? И если а, то может объяснить, зачем он это делал?

(написано анонимно) 14.11.2006 18:29 (#)

na hrena!!

Chtobi spuskat narodnie ili kak hochete gosudarstvennie dengi v KASINO.Etim seichas userdno sanimajutsja DUMSIKI i ne hrena eto ne otkogo ne skrivajut.Otkuda neuvagaemmi takaja neinformirovannost?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: