Также: Экономика

новость Минпромэнерго: За 4 года газ подорожает в 1,5 раза

21.11.2006
Газовая конфорка. Фото с сайта ВВС

Газовая конфорка. Фото с сайта ВВС

Внутренние цены на газ будут стремительно повышаться и к 2010 году вырастут в 1,5 раза. Только так, по мнению Минпромэнерго, добывающие компании смогут освоить новые месторождения. Глава Российского газового общества предложил уже сейчас удвоить цену - чтобы предотвратить дефицит голубого топлива.


Комментарии
(написано анонимно) 21.11.2006 12:03 (#)

Ну что, патриотики, допрыгались?

Допрыгались! А ведь радости-то сколько было по поводу Украины. Теперь сами получите - и радуйтесь. Скоро вся Россия в очередь за газом выстроится - спасибо любимому пр-ту.

User h_j_simpson, 21.11.2006 12:15 (#)

Радость по поводу Украины вполне объяснима: с какой стати чужое государство платит за газ меньше общепринятой цены, да еще и гадит потихоньку России? А то что мы "сами получим" - тоже нормально, будем цену знать своей жизни. Да и с этими деньгами авось разведка и введение новых месторождений шустрее пойдет. Ведь инвестиции, которые продажная реформаторская сволочь обещала, так и не появились. И закон о разделе продукции тоже не зря в свое время они же протолкнули. Если по умному, то все энергоносители Россия не должна экспортировать в принципе, ведь мы самая холодная страна в мире! Когда они закончатся, современная жизнь на нашей территории будет невозможна, будет натуральное хозяйство.

(написано анонимно) 21.11.2006 13:11 (#)

Это с какой стати разветка шустрее пойдёт. Денег и сейчас хоть завались Газпром получает, правда все они в карманах оседают - сами знаете кого, и эти туда попадут, так что не теште себя надеждами. А по поводу Украины - поднимимте себе цены на газ в 10 раз чтоб украинцам хуже тало :-)))))

(написано анонимно) 21.11.2006 13:19 (#)

Придурок, если экспортировать не будем, на что жить будем? Неужто "Жигули" с "Газелями" продавать начнем?

(написано анонимно) 21.11.2006 13:42 (#)

да ты, симпсон, видимо добровольный пиарщик правительства.

Рассуждаешь как они. Экономику пойди поучи. Только не ту, где экономика должна быть экономной. Весь мир использует инвестиции, только мы дрожим за "нац.богатство". Забыли, что общее-это значит ничье. За 70 лет долбежки так и не стало это аксиомой.

(написано анонимно) 21.11.2006 19:23 (#)

Да и с этими деньгами авось разведка и введение новых месторождений шустрее пойдет.
Авось. Ему ссы в глаза, а он: божья роса. А сейчас денег мало на разведку? 150 миллиардов долларов у нефтяников и газовщиков реквизированных? Куда они заныканы? Так и с этими деньгами будет. Я - за рыночные цены, за приведение цен к уровню мировых по всем показателям. Но цена должна быть рыночной на всё. В том числе - плата за труд. Как формируется рыночная цена рабочей силы? Она формируется среди прочего, в основном как результат борьбы трудящихся за свои права. Но что мы видим? Мы не видим экономических забастовок в России. Что это означает? Одно из двух: либо Россия уже живёт в постиндустиальном обществе, в котором обеспечена полная гармония между трудом и капиталом (смешно?), либо в стране промышленность отсутствует полностью, никто не работает, а народ просто кормят и в этом случае получается, что кто-то посчитал, что кормят излишне жирно.

злодей 21.11.2006 12:23 (#)

Цена в 80 долларов для российских предпр

(написано анонимно) 21.11.2006 13:41 (#)

не только за газом - за отоплением тоже. и за электричеством.. На родине путина после того как матвеенка подарила внуку на зубок серебрянную ложку в виде ТЭЦ начались проблемы с отоплением в домах и горячая вода пошла как из канализации.... а может и на самом деле их вместе сливают...

Re 21.11.2006 12:21 (#)

telegramm

Нет, будет не как на Украине, а как в западной Европе. Я плачу за отпление (на кухне - электричество) крвартиры в 90 кв м 40 фунтов в месяц. Сколько в рублях составляет 40 фунтов? Столько россияне должны будут ежемесячно платить Газпрому. Только за тепло. Готовьте ваши денежки.

ПЧ 21.11.2006 17:54 (#)

Давненько из России уехали?

А мы уже давно платим столько, даже больше. Гы гы )

(написано анонимно) 21.11.2006 19:57 (#)

Я заплатил в прошлом месяце в Москве за квартиру 54 кв. м. (2 комнаты в панельном доме):Квартплата: 275.4 рубОтопление: 453.6 рубАнтенна: 43 рубРадио: 18.88 рубЗапирающее устройство: 34.5 рубХВС ДПУ: 101.24 рубГВС ДПУ: 353.79 рубВодоотведение: 141.43 рубСтрахование: 48.6 руб------------------------ИТОГО: 1470.44 руб
Электроэнергия: 379.6 рубТелефон: 200 руб------------------------ВСЕГО: 2050.04 руб Если посчитать только отопление, горячее водоснабжение (ГВС) и электричество, то получается 1189,69 руб или 23,56 фунтов (курс 50,4885). Т.е. получается 0,436 фунта за квадратный метр.
Оплата 90 кв. м. стоила бы 39.27 фунта.

(написано анонимно) 21.11.2006 20:03 (#)

40*50/90=22 руб/(мес*м^2) за отопление квартиры в Лондоне. Я плачу за отопление (только) 40 м^2 = 1000 руб/мес. 1500/40=25 руб/(мес*м^2). Но в нашем городишке похолоднее Лондона.

(написано анонимно) 21.11.2006 20:17 (#)

Не понял ваши выкладки. По-понятнее можете написать?

Re 21.11.2006 20:27 (#)

telegramm

У меня "достаточная" термоизоляция, минимальная т-ра зимой снаружи -5, "нормальная" т-ра в квартире зимой - +16...+18, а можно автомат выставить и на +35. Учтите, пожалуйста.

Re 21.11.2006 20:41 (#)

telegramm

Да, и ещё: за отопление платят круглый год, даже в тёплые месяцы, а в конце года может быть ещё перерасчёт и "годовая доплата", например в прошлом году была 170ф.

(написано анонимно) 21.11.2006 12:24 (#)

Воруют!

Бензин в России уже дороже, чем в США, Москва уже один из самых дорогих городов мира - тенденция очевидна: все идет к тому, что цены на ВСЕ товары в России будут выше мировых. Причины просты: монополизм и коррупция, хотя, возможно, это одно и то же.

livejournal.com demset [livejournal.com], 21.11.2006 12:48 (#)

Хор

http://domd.ru

пАдоног 21.11.2006 15:37 (#)

Ага ща бля ....

Семибанкирщину припомнить ? А срать я хотел на _ЧУЖИЕ_ деньги - Когда Израиль с Лондоном выдаст всех _ВОРОВ_ Типа братьЁв нЕбелых .... Невзлина, Гуся, дальше надо ? А то есть у мене списочек и документики ;)

(написано анонимно) 21.11.2006 12:51 (#)

Говорить можно ,что угодно, результат очевиден. Одно из двух либо лучший специалист по переходной экономике бывший коммунист Е.Т.Гайдар и продолжатели просто мыльные пузыри ,а не экономисты , либо идея гнилая. Что касается Украины и других ,то для них цену газа не замораживали и сколько они будут платить к 2010 году можно с удовольствием пофантазировать.

(написано анонимно) 21.11.2006 13:05 (#)

Жлобы в Газпроме

Напихали силовиков в Газпром, а они взяли и перевернулись в жлобов. Статья о нехватке газа для внутреннего потребления - http://www.pravaya.ru/news/9715 ----------- Статья о жлобизме Газпрома и силовиков(так называемых государственников) - http://realty.lenta.ru/articles/2006/11/09/city/ Истинные государственники по Гайдару и ВВП.

(написано анонимно) 21.11.2006 13:22 (#)

Да-а-а...А ведь далеко не вся Россия и газифицирована...

А.Кустиков 21.11.2006 13:26 (#)

Получается, что роз цен на газ будет просто соответствовать темпам инфляции

Скорей всего эти выступления "для внешнего потребления". Типа - собираемся вступать в ВТО вот и объявляем, что цены растут. Т.е. говорят то, что от России хотят услышать. Это безотносительно предыдущих постов о том, что воруют. Я фактов не знаю, но почему-то не сомневаюсь.

А.Кустиков 21.11.2006 13:30 (#)

Извините, опечатка.

"РОСТ цен просто соответствует инфляции".

(написано анонимно) 21.11.2006 13:52 (#)

Искусственный дефицит, всегда был двигателем российского прогресса.

(написано анонимно) 21.11.2006 14:14 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl17.html Довелось мне недавно заправлять двадцатикилограммовый газовый баллон. Отдал в кассу на газозаправочной станции 150 рублей, сказал спасибо, сам отвез его домой и подсоединил к плите. Я так подробно, чтобы вы обратили внимание; в мой собственный баллон залили двадцать килограмм газа по официальной цене, семь рублей пятьдесят копеек за килограмм. И ничего больше. Можете думать, что угодно, но к разного рода сметам и калькуляциям у меня повышенный интерес. А тут, кстати, подвернулась достоверная информация, - в какую цену хабаровским газовикам обходится газ. Целых семьдесят пять копеек за килограмм. Вместе с доставкой, НДС и прочими накладными расходами. За несколько секунд рабочий при помощи простейшего приспособления «вырабатывает» в десять раз больше, чем вся газодобывающая отрасль. Вместе с Министерством путей сообщения. А там, где отсутствуют счетчики, а они отсутствуют везде, газовики приписывают, потребителю ещё один объём расхода газа и выписывают на него счёт. Кстати, рентабельность самой газодобывающей отрасли составляет не менее 300%. Повторяю для невнимательных: разведать месторождение, наладить производство добычи и транспортировку газа обходится в десять раз дешевле, заправки газовых баллонов! Если кто ещё не понял, мы переплачиваем за газ в тридцать - шестьдесят раз больше. В среднем, примерно за четыре с половиной года. Каждый месяц! Или другой несложный арифметический пример: если всё население Земли поделить на количество проживающих в России, учесть среднегодовой температурный режим того климатического пояса на котором Россия расположена, то в ответе - мы оплачиваем за газ сумму достаточную для потребления газа населением всей нашей планеты. Это я рассказал лишь о ценах для населения, а есть ещё более завышенные тарифы для предприятий. Примерно также, грабительски, сформировано ценообразование на электроэнергию, коммунальные услуги, образование, медицину и продукты питания, за которые нас вынуждают платить оказавшиеся у потребительских кормушек губернаторы и разномастные генералы. И, после этого, губернаторами утверждается, что нет денег на приобретение новой партии газа, а руководство «Газпрома» прилюдно причитает об убыточности работы на внутреннем рынке.

Цукерман из темных Европ.( подонок+ хам + невежда) 21.11.2006 14:34 (#)

Примерно также, грабительски, сформировано ценообразование.... продукты питания,

Цены на газ и прочее горючее формируют те, кто имеет счета в наших банках и они используют на все 200% время, которое им отведено у кормушки. Россия производит всего 12% продуктов питания или по народному-жратвы. Остальное все импорт с ненавистного Запада. Так, что и Запада есть свой крантик- пищевой. Поскольку вести импортную пищу в отдаленные районы Сибири и Дальнего Востока дорого, то изобретен план накруток.Вы, что хотите, чтобы вам Кремль бесплатно привозил? Им самим не хватает, все дни проходят в заботах и раздумьях: чтобы еще такого спереть, а ты дорогой товарищ лезешь со своими выкладками и расчетами, смотри допрыгаешься, в Кремле не любят шибко умных и для тебя талий найдут. Лучше пой оды Путе, глядишь через год станешь в ЕдРо заведовать райкомом в своем Урюпинске......

Киевлянин 21.11.2006 17:48 (#)

Цукерману - а откуда информация о 12%?

В 2002 году кажется были данные о 24,5%?

(написано анонимно) 21.11.2006 18:36 (#)

России газ не нужен

мы и углем обойдёмся, мля...

(написано анонимно) 21.11.2006 20:23 (#)

Белоруссия газифицирована на 100%, Россия только на 40%. А чего своих баловать-то. Выживать уже привыкли.

(написано анонимно) 21.11.2006 20:30 (#)

ну так белорусы к европе ближе

(написано анонимно) 21.11.2006 22:08 (#)

Но у них сабфонда нема.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: