новость Белоруссия отказалась покупать российский газ по 105 долларов

26.12.2006
Алексей Миллер. Фото с сайта NEWSru.com

Алексей Миллер. Фото с сайта NEWSru.com

Переговоры с Белоруссией по поводу цен на газ завершились ничем, констатировал представитель "Газпрома". Глава холдинга Алексей Миллер сказал, что Минску предлагали платить за газ по 105 долларов: 75 деньгами и 30 - акциями "Белтрансгаза".


Комментарии
Нестор 26.12.2006 18:28 (#)

Ну очень Белтрансгаза хочется!

Готовы вдвое ниже "рыночной" за газ просить, лишь бы акций дали. Не, не дадут. Морда у Газпрома треснет...

ЭЦН 26.12.2006 18:31 (#)

Значит, пора проверить на прочность белорусское экономическое чудо.

(написано анонимно) 26.12.2006 18:39 (#)

братья Белорусы,мы вам благодарны,за преданность и хороший отсос,ну надо как то получше ето дело делать но не нам вас учить вам не в первой,будтье изобретательней и будет вам газ и нефть. ТАК что дерзайте славяне.

(написано анонимно) 26.12.2006 20:11 (#)

Хорошо написал, Либерман.

(написано анонимно) 26.12.2006 23:03 (#)

Это не Либерман, это просто мудак.

Цукерман, специалист по газу, сотрудник компании " Пердгазтранс" 28.12.2006 14:50 (#)

Мне очень смешно!

Какой газ, какой "Газпром"? " Газпром", который затеял эту бодягу с газом, зовут Путин В.В. Лука не пошел на вхождение Бульбонии в Россию по путинскому сценарию, то есть появляется новое государство, Путя становится его президентом и спокойно сидит в Кремле еще 2 срока и при этом он легитимен в глазах остального мира. И срок сидения думаки бы увеличили до 7-9 лет. Путя не желает покидать свой пост по причине того, что он слишком много "заработал" за время своего президенства, причем только "честным трудом". Все его разговоры о уходе - туфта, он сам и его камарилья лихорадочно ищут способ "неухода". Луку могут элементарно замочить, опыт уже есть, потренировались на Яндарбиеве и Литвиненко, но в этом случае даже колхозная лошадь будет знать, что это шаловливая рука Москвы. Развязка наступит скоро. Это только путиноиды делают вид или на самом деле не понимают из-за чего вся эта газовая война. Но Путя в ней не победит, ему, как говорят поляки "будэ дуже кепско".

(

a 26.12.2006 18:47 (#)

На фото: Спецназа ФСБ в Черкесске, который 12 часов воевал с одним моджахедом Оккупанты объявили, что результатом 12 часового боя в центре Черкесска стала гибель 1 моджахеда и «захват в плен» 1 «пособника боевиков». Такой неожиданный результат ожесточенного сражения, в котором были задействованы сотни спецназовцев ФСБ и бронетехника не просто удивляет, а в буквальном смысле поражает. В течение дня оккупационные источники со ссылкой на ФСБ сообщали противоречивую информацию о самом бое (который два раза объявлялся законченным) и о количестве моджахедов, оборонявшихся в квартире пятиэтажного дома. ФСБ говорила то об 1, то о 4 моджахедах, оборонявшихся в доме. Сразу же после сообщения о прекращении боевых действий, оккупанты заявили, что в ходе штурма якобы погибли 2 моджахеда и 1 захвачен в плен. О судьбе еще 1 моджахеда сведений, мол, нет. При этом о своих потерях оккупанты промолчали, заявив, что никто не пострадал. Однако позже стало известно, что найдено только 1 тело моджахеда (Шахид инша Аллах). Число «пленных» моджахедов сразу же было увеличено до 2 человек. О судьбе еще 1 моджахеда сведений по-прежнему не было. После этой цифровой чехарды ФСБ сообщила, что не может установить точное число моджахедов, так как квартира горит и войти в нее пока не представляется возможным. Когда прошли все сроки «тушения пожара» оккупанты объявили, что убит 1 моджахед и захвачен «пособник боевиков», некий родственник хозяина квартиры, которого не известно где «поймали». В дополнение этому сообщению ФСБ заявила, что «остальных боевиков ищут». Уже ближе к вечеру, информация об «остальных боевиках» исчезла с лент российских новостей, как впрочем, и сама новость о бое в Черкесске. Уже поздно вечером 25 декабря лишь некоторые российские интернет-издания со ссылкой на ФСБ выдали новую версию событий. Подводя итоги ожесточенного сражения в центре Черкесска, ФСБ объявила, что убит 1 и в плен взято 2 «моджахеда». При этом 1 из пленных «моджахедов» почему оказался родственником друга зятя бывшего президента КЧР, которого в день боя в том же Черкесске судили за убийство 7 бизнесменов (так называемое «дело Каитова»). А второй «пленник» был объявлен «давно разыскиваемым боевиком», однако его фамилию журналистам, почему-то не сообщили. Однако уже к 22 часам по московскому времени ИТАР-ТАСС выдал и вовсе неожиданную версию боя в столице КЧР. Как пояснило росгосагентство со ссылкой на ФСБ, 12 часов со спецназом воевали «уголовники, которые имеют прямое отношение к «делу Каитова» об убийстве 7 бизнесменов, а сама война в центре Черкесска оказалась каким-то образом приуроченная к суду. Однако в эту совершенно абсурдную версию может поверить лишь сам Патрушев. Вместе с тем, это нелепое заявление ФСБ подтверждает тот факт, что элитный спецназ российских спецслужб 12 часов на глазах у жителей КЧР сражался лишь с 1 моджахедом - Рамазаном (Адамом) Токовым, который стал Шахидом (инша Аллах). Моджахед не сломался даже тогда, когда ФСБ захватила в заложники мать Токова и привезла ее к месту с боя с угрозами расстрелять ее, если он не сдастся. Рамазан Токов, услышав угрозы ФСБ и голос запуганной до смерти матери, лишь произнес в ответ - «Прости мама..!», и больше на связь не выходил. ФСБ сообщила, что в квартире был обнаружен только один автомат и один пистолет. Уже под утро 26 декабря оккупационные источники объявили, что ночью обнаружили еще одного моджахеда, жителя КЧР Солтагарава, которому «удалось вырваться из окружения». Его якобы обнаружили на окраине Черкесска, где в ходе перестрелки он был убит. Каким образом Солтагараву удалось «вырваться из окружения» сотен солдат и милиции, блокировавшего со всех сторон 1 единственный дом несколькими кольцами вооруженных постов и бронетехники, ФСБ не объясняет. По другим данным Салтагарова убили в ходе некой спецоперации, которая не имела никакого отношения к боевым действиям в центре Черкесска. Между тем по данным радио Свобода, которое ссылается на источники в марионеточных силовых структурах КЧР, в полуразрушенном доме в центре города сопротивление спецназу ФСБ оказывал только один моджахед, Рамазан Токов.

(написано анонимно) 26.12.2006 21:10 (#)

Хваленый спецназ ФСБ известен своими "подвигами" типа...

осады села Первомайское, откуда через "тройное кольцо оцепления" невредимыми ушли все боевики ( якобы на "босу ногу"), после чего спецназовцы отыгрались на жителях села, включая женщин и детей, чьи трупы демонстрировали как "пособников террористов". Одно слово, контора и её зверьки такое же говно, как и их начальник.

(написано анонимно) 26.12.2006 18:50 (#)

Диктатуру могут позволить себе богатые страны, такие как Россия, Туркмения.Для Белоруссии это слишком дорогое развлечение. В какую бы географическую позу она не становилась.

(написано анонимно) 27.12.2006 03:32 (#)

диктатура ещё на Кубе и в Северной Корее (в дополнение к списку богатых стран))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.12.2006 19:02 (#)

Дело даже не в том,что у пучина может кончиться его газик.У него просто нет времени(и скорее всего денег) строить новые трубопроводы в обход Белоруссии.Так что,если у Батьки шея крепкая,то пучин согласиться на любые его условия.

профессор кащенко 26.12.2006 19:17 (#)

что бы вы не говорили и не предполагали - все законно - покупай или не покупай.

(комментарий удалён)
ЭЦН 26.12.2006 19:57 (#)

Контроль над "Белтрансгазом" - это гарантия для "Газпрома" в бесперебойности поставок. Почему справедливое удовлетворение возможным упрочиванием положения крупнейшей российской компании вы воспринимаете как злорадство?

(написано анонимно) 26.12.2006 20:17 (#)

Логично: тогда и белорусы скажут а уберите-ка вы на хер вашу радиолокационную станцию раннего предупреждения и договор по совместной обороне. И Россия перед выбором-умирай или сдавайся вместе с Газпромом. Вместо Булавы С.Иванов пока только Бумеранг изобрёл.

ЭЦН 26.12.2006 20:26 (#)

Если Белоруссия перестаёт быть стратегическим союзником России, то надобность в Батьке отпадает совсем. Его можно спокойно сливать, давай согласие на "васильковую революцию". Более того, пошедший в разнос Батька гораздо опаснее какого-нибудь Милинкевича, с которым можно будет полюбовно договориться.

(написано анонимно) 27.12.2006 05:52 (#)

Если Беларусь перестаёт быть стратегическим союзником России, она станет стратегическим союзником НАТО. Российским миллиардерам, правда, это пох...

ЭЦН 27.12.2006 12:59 (#)

Между тем как Белоруссия перстанет быть стратегическим союзником России и станет стратегическим союзником НАТО есть маленький промежуток, во время которого режим Лукашенко уйдёт в историю. Потому пусть Батька, прежде чем начинать большой блеф, подумает, а стоит ли...

(написано анонимно) 26.12.2006 23:09 (#)

Ерунда. Зона обнаружения ДРЛО - 4-8 ТЫСЯЧ км. 600 км ближе-дальше - особой роли не играют.

(написано анонимно) 27.12.2006 06:22 (#)

а по низколетящим целям? А вертолеты?

ЭЦН 26.12.2006 19:05 (#)

Повышение цен на газ для Грузии не ставит своей целью получение неких политических дивидендов. Никто не требует - в обмен на льготную стоимость - изменения внешней или внутренней политики. "Газпром" может зарабатывать на 225 миллионов долларов в год больше. Зачем дарить эти деньги Тифлису?

Журналист 26.12.2006 20:10 (#)

Что хорошо для Газпрома, то плохо для россиян

Газпром для всех нас намного опаснее Тифлиса, вот в чем проблема. Грузия нам не друг, но и не враг. А так... А вот окучив соседей, Газпром возьмется и за нас. Почему бы не поднять цену на газ раз в десять, и не назвать ее "рыночной"? Походите, россияне, по "рынку", поищите дешевле... Зачем дарить населению миллиарды долларов, которые может хапнуть кучка подонков, взявших в свои цепкие лапки природные ресурсы нашей страны?

ЭЦН 26.12.2006 20:21 (#)

У россиян есть возможность урезонить монополиста, если его аппетиты окажутся чрезмерными. Так что не переживайте - никто повышать цены в десятки раз не станет.

(написано анонимно) 27.12.2006 06:25 (#)

У россиян есть возможность урезонить монополиста

у россиян нет никаких возможностей "урезонить монополиста", кроме как всем миром, взявшись за топоры и вилы, этого "монополиста" не поменять.

ЭЦН 27.12.2006 13:03 (#)

Разве? Многолетние попытки автомобильных лоббистов запретить праворульные машины пока успехом не увенчались. Россияне пассивны, пока это не касается их кармана напрямую. Дураков мёрзнуть вместе с Гарриком на митингах за попранную демократию нет.

(написано анонимно) 27.12.2006 12:07 (#)

Какая возможность?

Это кто же имеет возможность "урезонить монополиста"? Наш нефтегазовый "гарант", который за деньги налогоплательщиков разъезжает по миру, лоббируя интересы Газпрома?

Реалист 27.12.2006 12:21 (#)

ЭЦНу - оптимисту

Цены на бензин в нашей самой нефтедобываюшей стране уже ВЫШЕ, чем в США, которые свою нефть не добывают, а предпочитают покупать у всяких сырьевых придатков. По этой логике газ у нас тоже может оказаться дороже, чем в Европе. Так что "переживать" есть все основания.

ЭЦН 27.12.2006 12:55 (#)

Вы определитесь: либо как в США, либо как в Европе. И насчёт отсутствия нефтедобычи в США вы погорячились.

dla yrodliwogo yrko 15:50 26.12.2006 19:14 (#)

esli weritj istinnum ewream, takim kak tu . To poluchaetsa chto melkobritania dolgna wse towaru ,orugie,texnologie postowlatj Indie, Singapuru,Pakistanu i t. d. sa pol stoimosti tak kak oni ranjshe ajwlalis chastjy toy samoy Melkobritanie,(koloniami)sachishali ee v vorugennux konfliktax i vtoroy gosudarstwennuy ajsuk krome kak u Pakistana - ajwlaetsa English.. gde tut logika ?..o mudrez is Gopusranska

(комментарий удалён)
dla Yurka 16:50 26.12.2006 20:35 (#)

Eto i wesj WASH otwet ?! A po suti voprosa ?

Freddy 26.12.2006 19:34 (#)

Не надо ля-ля :)))

*/ Чем она виновата? /* При чем тут вина ? Это и есть капитализм, свободный рынок и независимость. Ничего личного, так сказать, чистый бизнес. Белоруссия - политически независимое государство ? Так при чем тут смотрел-не смотрел ? Белоруссия И ТАК практически в течение долгих лет после распада СССР получала огромные льготы и преференции от России. И все это время имела возможнось полной политической и экономической самостоятельности. ИМХО за это время можно было отстроить сильную и независимую экономику. Независимость, знаете-ли, ОЧЕНЬ дорого стоит - во всех отношениях. Россия НЕ ОБЯЗАНА кормить население чужого государства, хотя бы потому, что в самой России некоторая часть населения сама живет, мягко говоря, не слишком зажиточно. */Свой кусок трубы не отдаёт дяде? А за какой хрен? /* Конечно, Россия заинтересована в правах на транзитный трубопровод в Европе. Поэтому и предлагает взаимовыгодную сделку - нет денег - платите натурой - мы вам - газ, вы - права на трубопровод. Не хотите ? Мы никому ничего не навязываем. ИМХО это и есть рынок - у продавца есть право предложить товар, назначив НУЖНУЮ ему цену, у покупателя есть право согласиться или отказаться. */Зря радуетесь. Это только говорит о том, что газ и в России не бесконечен. Ибо с его концом от империи не останется и конца. /* В обозримом будущем хватит :))) А за это время на деньги от продажи ресурсов можно отстроить современную конкурентноспособную экономику, что сейчас потихоньку и делается. Безо всяких иностранных инвестиций. А чтоб деньги были, надо, чтоб покупатели платили сколько положено. */Но это касается только власть имущих. Простым смертным россиянам от этого всё равно НИКАК/* Это тебе пропаганда внушает, что простым людям ничего не достается. Конечно, не у многих есть акции "Газпрома"и "Роснефти". Тем не менее эти компании - собственность государства, а не олигархов, соответственно, прибыль (помимо налогов) - тоже в распоряжении бюджета. На эти деньги финансируются нац.проекты, инвестируется промышленность, финансируются социальные программы, строиться инфраструктура, кредитуется бизнес и население, и.т.п. Кроме этого, упомянутые компании создают огромный ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС (для других компаний), другие компании создают для третьих, и.т.п., сответственно увеличивается ВВП (и налоги), население обеспечено занятостью и имеет возможность себя обеспечивать, создавать собственный бизнес, улучшать благосостояние и так далее.

(написано анонимно) 26.12.2006 20:18 (#)

Зачем вообще продавать газ за границу, а у себя топить углем, как это для начала предлагается в Ленинградской области (теплостанцию на газе убрать,а поставить новую на угле). Ведь это сильно ухудшит экологию.

User loh, 27.12.2006 01:34 (#)

Ты батенька совсем дурак. Козёл Чубайс из-за своей лени и хитрожопости уже довёл топливный баланс страны до ручки, более 70% производства эл.энергии на газе. Это топка ассигнациями, тонна угля по теплотворности приблизительно равна 1000куб.газа. Уголь от 20$ за тонну, газ в европе 200 баксов и выше, простоя замена на эл станциях топлива позволит за просто так модернезировать всю эл.энергетику и ещё построить кучу заводов. У амеров и китайцев 70% эл.энергии из угля - вот дураки. Сказка про экологию, только сказка, есть новые технологии сжигания и газификации, а амеры давно и успешно используют и золошлаковые отходы. Но Чуб никогда не делал для страны ничего хорошего и не будет делать, проще всего палить газ и спокойно спать. Угля в стране не меряно, а какой толчёк это даст машиностроению и др.отраслям. Пришла пора учиться уму разуму, ну хоть у америкосов, а именно строго лимитировать объём добычи газа и нефти и может даже сократить, поставлять за кардон в непереработанном виде считать преступлением против своего народа вот тогда и будем все шейхами и внукам кое что оставим. Нормальная переработка сырья всё-же не космические технологии и может быть налажена в стране в 3-5 лет, чумазые персы и саудиты это поняли и валят в этом направлении во все лопатки, а путин уже 6 лет в носу ковыряет, вроде сейчас только начало доходить, но уже срок выходит, так и будут Чубики, Грефики и пр. издеваться над страной и народом. Ну в сочи наверно не стоит строить такую ТЭЦ да там и гидроресурсов вполне хватит.

(написано анонимно) 26.12.2006 20:43 (#)

Фредди Крюгеру

Так давайте по рыночным ценам платите за аренду земли на которых находятся ваши объекты и т.д. Вот только не ври мне что простые "уважаемые россияне, понимаешь" РЕАЛЬНО имеют с продажи ресурсов эту байду втюхивай свинхедам и БаРашкам. Ты -то понятно, имеешь и судя по тому как жопу рвёшь неплохо. Путя у власти уж лет 6, а прибавления благодати, кроме как у кучки лиц, не наблюдается. Только такой урод, вылезший из ночных кошмаров, как ты будет оправдывать путинскую шизу во всх направлениях.ЭЦН и прочая ФСБэшная лошня примут тебя как брата, обучать как правильно педрикаться. Не ври,не гони сам пропаганду, может жив останешься, когда Путя вас здесь кинет на откуп доведённому до ручки им же народом.

Алексей 26.12.2006 21:32 (#)

Ты то сам, уродец, откуда?

И сколько это реальная цена за "ваши" объекты? Я предлагаю 4 доллара в год как американы за Гуантанамо?

(написано анонимно) 27.12.2006 12:32 (#)

Опять "Алексей" на формуме. Газы!!!

4elovek 27.12.2006 05:13 (#)

..... po4em gaz ? a vi kto ??? .. ...ja gruzin ,,, 230 $ #### po4em gaz segodnia ? vi kto ??? moldavanin ... 170$ ..... torgovlia - delo tonkoe ... tovarisch pokupatel' ;}}} kuda katetsia nash mir ?! ili liudi stali drugimi ? ili mir ?

111 26.12.2006 20:43 (#)

Сидит какой-то усатомордый сынок и фактически своим базаром лишает Россию единственного реального союзника в Европе и ставит крест на планах создания союзного государства! Охренеть.

(написано анонимно) 26.12.2006 21:00 (#)

Нас не задурить

О союзном государстве может идти речь только у тех, кто раздвоил свое сознание. Говорим союзное государство, а в уме поглощение и новый срок для г-на Путина ?

User loh, 27.12.2006 01:46 (#)

Да Милер не Мюлер и не Вяхирев, он обыкновенная подстава и всё. А за базар Вова в ответе, смешим мир унижаем себя и единственного в случае кровавой бани союзника, плохо это пахнет, в плохонькой семье и то сор не выносят на люди, эх козлы они и те и другие, а окрикнуть некому.

(написано анонимно) 26.12.2006 21:38 (#)

О чём сыр-бор?

Газпром как миленький согласится на цену Минска и не отключит газ, потому что здесь нет никакого "рынка", а голая политика. Ведь Белоруссия -- последний союзник Кремля в Европе ( с остальными ухитрились расплеваться ) и потерять его -- катастрофа для России. А может реализоваться кошмарный сон Путина -- если Лукашенко договорится с Ющенко и возникнет антимосковский блок Белоруссия-ГУАМ-Азербайджан, представляете, какие "газы" пойдут из Кремля?!!!

o tom sur - bor 26.12.2006 21:57 (#)

Mogno mnogoe predstawitj ,..pogiwem - uwidim ! Esli bu eto bulo tak prosto, to eto bulo bu ..uge Dawno ..sdelano ! A tak...pochemu aj v Deutschland dolgen platitj po 400 US doll., a Bellorussia po 46 ?

(написано анонимно) 26.12.2006 22:02 (#)

За тебя, урода, платит немецкий налогоплательщик. Вали обратно в свой Израиль.

dla 19:02 26.12.2006 22:23 (#)

a sa teba URODA ..platit russkiy nalogoplatelshik ! i kuda tu walitj budesh ..mne GLUBOKO ..gluboko ..NASRATJ !!!

(написано анонимно) 26.12.2006 22:29 (#)

dla 19:23

Да я то дома, а ты, ЧМО, можешь и дальше обсираться. Ты ведь и так ... GLUBOKO ... в гАвне.

dla 19:29 26.12.2006 22:58 (#)

Chto tu nasuwaeshj ..domom - eta ta sadripannaj lachuga , v kotoroy v Germanie dage moa sobaka ..gitj ne budet! Xa-xa I ne stoit ..dage takim debilam kak tu ..wsex sudit PO SEBE !!!

dla sobakoljuba 19:58 26.12.2006 23:24 (#)

А "собачий налог" за твою шавку тоже социал платит? И при расчете жилья ее в члены семьи включили? Интересно, пособие на собаку, как члена семьи, тоже выдают? Расскажи нам, Herr Шариков, как ты наебываешь liebe Vaterland.

(написано анонимно) 26.12.2006 22:17 (#)

Сыру-бору

И кому же ты платишь по 400 долларов в Германии? Ты и денег в руках не держал, за тебя социал платит. А то бы знал, если бы работал, что платят они ( за тебя) не Газпрому лично. Жаба задавила? Сам, небось, палец о палец не ударил, сбежал на тепленькое в Германию, а на своих тебе наплевать... ЧМО ты...

(написано анонимно) 26.12.2006 22:22 (#)

Да этот сыр-бор на Рождество хакепетера несвежего обожрался. Сейчас его пердит и глючит.

dla chmo 19:17 26.12.2006 22:45 (#)

Esli wam ne xwataet ..deneg ,naydite sebe 2 rabotu, a ne torchite sdes na granajx ! Na was, mne ug tochno naplewatj ! w Germanie Konzernu pokupayt Gas po 275 US dol. sa 1000 kub.m optom, potom oni nakruchiwayt swoy 100 - im toge gitj nado i akzioneram diwidentu platitj ,takge gosudarstwo beret podoxodnuy nalog - kotoruy v Germanie nasuwaetsa Umsatzsteur, a eto eshe 16 % dopolnitelno ! i esli wu ne rasuchilis schitat, to i wuxodit okolo 400 baksow sa 1000 kub.m A na soziale giwut ..takie xalawshiki kak wu...tak chto " pi..sayte daljshe "

для "економиста" 19:54 26.12.2006 23:16 (#)

beret podoxodnuy nalog - kotoruy v Germanie nasuwaetsa Umsatzsteur,

Шел бы ты ... учиться. Выясни сначала, что есть Umsatzsteuer/Mehrwersteuer, Gewerbesteuer, Einkommensteuer, Solidaritдtssteuer und letztendlich Цko-Steuer, а затем приходи сюда и рассказывай, как ты работаешь и какие налоги платишь. НЕЗАЧОТ, одним словом. Высер не засчитан.

(написано анонимно) 26.12.2006 23:29 (#)

Германцу-перевертышу

Послушайте, Вам уже сказали, что вы не правы. Вы в каждом высказывании подтверждаете данное Вам прозвище. А теперь своими дополнениями подтверждаете его. Ведь Вы даже не в курсе, что сейчас праздники...Потом, Вы даже не понимаете, что не Вы платите, что не долларами, а Евро. Сомневаюсь, знаете ли Вы, сколько потребляете газа(если вообще потребляете). Правильно назвали Вас. Поддерживаю. Только человек с подобным прозвищем может поддерживать поднятие цены монополистом.

(написано анонимно) 26.12.2006 23:33 (#)

Я же говорил, что он ЧМО, а не какой экономист - настоящий ЧМЫрило :)))))

(написано анонимно) 26.12.2006 23:46 (#)

По поводу 400 долларов,спроси лучше у своего щредера,сколько он из этих 400 долл. положил себе в карман.Так что,немецкое гавно,завидуй белорусам,как они борются за свои интересы.

(написано анонимно) 26.12.2006 22:18 (#)

Последнее слово -- за Путиным...

а он не решится потерять своего последнего ( хотя и капризного ) союзника Луку. В итоге Белоруссия будет с газом по старой цене.

(написано анонимно) 26.12.2006 22:29 (#)

Бэлоруссы должны войти в Россию, как субъект "Федерации", или,

сосать лапу Батьки Луки!

Алексей 26.12.2006 22:35 (#)

Либерастам...

Нет, убогие, Лукашенке придется посидеть без газа - дело слишком далеко зашло. Да и газ по внутрироссийским ценам подразумевался в едином гос-ве. Хотят быть независимыми? Нет проблем - пусть платят нормальную цену за газ. Не хотят? Пусть покупают где нибудь еще - например в Иране или Венисуэле...

(написано анонимно) 26.12.2006 22:44 (#)

Подскажите, как Лукашенке газ из Венисуэлы экспортировать?

ха-ха

(написано анонимно) 26.12.2006 22:52 (#)

Сержант, в увольнительную не пойдешь, драить сортир зубной щеткой будешь, козел!

Либерасты против Батьки, чем Батьке хуже тем этим мерзавцем лучше!

(написано анонимно) 26.12.2006 22:43 (#)

"Более льготных и преференциальных условий на сегодняшний день нет ни в одной стране бывшего СССР… Кроме всего проче

Совсем батька с глызду съехал!

(написано анонимно) 26.12.2006 22:50 (#)

"Россия предлагает Белоруссии платить за тысячу кубометров газа 75 долларов деньгами, а 30 - активами." . . Интересно,по какой схеме Газпром расплачивается с народностями газодобывающих районов?Акциями-облигациями или бусами?

(написано анонимно) 26.12.2006 22:55 (#)

"Огненной водой"

(написано анонимно) 26.12.2006 23:03 (#)

В Лондоне встевожены "жесткой тактикой" Москвы в энергетическом вопросе, а скандинавы уже принимают политические решения, хотя они понесут экономические потери.

(написано анонимно) 26.12.2006 23:22 (#)

Газпром захватил власть в России - это главный итог года

Кто много спорит про 3-й и 4-й сроки нашего гаранта, тот пусть отдохнет на праздниках. Зачем это, если роль Газпрома стала намного больше, чем у всего государства. Он диктует и в экономике, и в политике, и в мировом масштабе скоро разрулит как надо хозяевам. Возмущает беспрецедентная наглость шантажа, с которой происходит сдача последних союзников. Их уже как бы и нет. Значит, после этого возьмутся за всех нас. Нас ждет при этом самостоятельный развал страны на мелкие колонии и вымирание большинства жителей, или же введение "миротворческого контингента" НАТО с возможными вариациями. Белоруссы, сражаясь на войне за нашу общую Родину, вы не знали ничего о будущем пришествии Миллера и Путина. По-моему то, что происходит, это уже даже больше, чем просто пи*дец. Кто предает последних друзей, тот не имеет будущего. Россияне, готовьтесь к худшему сценарию.

(написано анонимно) 26.12.2006 23:53 (#)

20-22

У Миллера и Путина друзья там, где размещен Стабфонд. "Дорогие Россияне" готовтесь к новым ценам НА ВСЁ после 1 янв.!!!

(написано анонимно) 27.12.2006 01:33 (#)

Советский маразм захватил власть в России - это главный итог года - а газпром, авиапром и прочие промы его отрыжка.

Может я ошибаюсь, но мне кажется, нам втюривают голубое политшоу. Всё уже согласованно меж самдержавцами - вот только обоим надо показать свою значимость. Одному - сверкнуть великодушием, пойдя на небольшие уступки для братского народа. Другому - выбившему их, свою неустанною заботу о простом народе. Будет что в новогодних пожеланиях народам на уши навесить.

(написано анонимно) 27.12.2006 00:32 (#)

Не так д

Заткнулись бляди? Нет блядь. Никто из них не признал, что лгал. Опять что-то придумывают, чтобы доебаться. Что доказывает что? А то, что либерастня не дружит с логикой и живет лишь своей ненавистью. Мерзкие людишки.

(написано анонимно) 27.12.2006 00:59 (#)

Путин честен, всем по конъюктуре рынка!

чужого не надо, но и своего газу не отдадим! Слава Нашему Президенту Господину Путину Владимиру Владимировичу!

(написано анонимно) 27.12.2006 01:00 (#)

Так,

Газпром, это наше все!

(написано анонимно) 27.12.2006 00:50 (#)

Россия должна войти в Белорусию как составная часть.

А при выдаче новых паспортов пусть белорусы сделают маленькую фильтрацию.

(написано анонимно) 27.12.2006 01:01 (#)

Как район Витебской Области!

Слава Луке!

(написано анонимно) 27.12.2006 02:13 (#)

при выдаче новых паспортов пусть белорусы сделают маленькую фильтрацию

...Миллеру и его газпромовским друзьям в виде обрезания, чтобы у них ничего уже не выросло. А потом поместить его в газовую камеру !

(написано анонимно) 27.12.2006 02:21 (#)

что за спешка такая ?

Похоже, хозяева страны решили не дожидаться итогов выборов 2008 года и нахапать до этого "критического времени" побольше халявного газового бабла. Может им уже дали понять что Стабфонды уже им (и нам)никогда не достанутся ? Или все-таки просто честно отрабатывают заказ на окончательный развал России под прикрытием "бизнес-интересов"?

(написано анонимно) 27.12.2006 03:15 (#)

Это уже становится постоянной

Новогодней традицией: в прошлом году Украине вентиль закрутили, в нынешнем - праздничный сюрприз следующему младшему "брату". Почему всё-таки именно сейчас? Кому нужна злость ещё и белоруссов на Россию?

(написано анонимно) 27.12.2006 03:52 (#)

Захожу я в салон Мерседес-Бенца. А там SL-65 СТОЛЬКО стоит!!!

Кому спрашивается нужна моя злость? И главное что делать? Сместить Меркель?

4elovek 27.12.2006 05:06 (#)

MERSEDES i gaz - eto o4en' raznie veschi }}} mersedes- eto iskustvo , a gaz - kto dorvalsia tot i izobrazhaet neponiatno kogo }}}}}

не народ 27.12.2006 06:14 (#)

У РУССКОГО НАРОДА МНОГО ГАЗА В ИХ ЖОПАХ _- КРЕМЛЬ НЕ НАРОД_ГАЗПРОМ У КРЕМЛЯ

У РУССКОГО НАРОДА МНОГО ГАЗА В ИХ ЖОПАХ _- КРЕМЛЬ НЕ НАРОД_ГАЗПРОМ У КРЕМЛЯ

(написано анонимно) 27.12.2006 09:42 (#)

Первый раз что ли белорусским партизанам миллеров вешать?

Иванов 27.12.2006 12:50 (#)

Лукашенко может перекрыть экспорт

Ежегодно вместе с контрактом на поставки газа в Белоруссию должен заключаться и транзитный контракт для экспорта газа по трубопроводу Ямал - Европа, сообщил "Ведомостям" источник, близкий к "Газпрому" и знакомый с ходом переговоров. По его словам, Минск всегда увязывал подписание этих двух контрактов. Если не будет контракта на транзит, белорусы, по межправительственному соглашению, могут считать этот газ контрабандой и остановить компрессорные станции. Естественно, поставки в Европу будут сорваны. Если "Газпром" перекроет Минску трубу, белорусы продержатся дольше, чем в феврале 2004 года, - полагает чиновник, знакомый с ходом переговоров "Газпрома" и Белоруссии. - Они запаслись мазутом и углем. Это может привести к срыву "Газпромом" экспортных контрактов, и неустойки перекроют доходы от возможного увеличения цены на газ для Минска".

Професор 28.12.2006 20:39 (#)

Алексею Миллеру

Уважаемый Алексей. Неужеле ты двоечником был в школе? 1,5 мил долларов якобы не додаешь в бюджет, а сколько потом потратит твое государство на оборону если Белоруссия всетаки упрется и отвернется от России из-за такого долбня как ты?Ты не беспокойся НАТО примет в свои ряды и батьку и даже пенсию ему назначит, только ради вступления Белоруссии в Евросоюз и стать ближе к Москве.Нато приняло ведь Латвию с негражданами к себе!!!В России не принято вешать таких ползучих гадов как ты! А жаль!Твоя экономия с самым главным для России союзником выльется для России и россиян большой бедой через пару тройку лет.А да забыл-ты же еврей и это не твоя страна,твоя страна Израиль а кстати тебя бы распяли живым в Израиле за такие решения.Но пока ты мило руководишь Газпромом,хоть и хреново но руководишь.Жаль что Путин слепец и тоже не любит свою родину!Если бы Путин любил свою страну то выгнал тебя первого с этого кресла.Такие как ты это отрыжка Ельцина,ты из тех которые всегда создают России проблемы под благими намерениями. А не агент ли ты ЦРУ?????Ведь деньги твои в США!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: