новость Россия и Белоруссия договорились об экспортной пошлине на нефть

13.01.2007
Михаил Фрадков. Фото  с сайта 2004.novayagazeta.ru

Михаил Фрадков. Фото с сайта 2004.novayagazeta.ru

Ставка экспортной пошлины на сырую нефть для Белоруссии составит 53 доллара за тонну. Об этом заявил премьер Михаил Фрадков после переговоров с белорусской делегацией. Ранее он отметил, что российский имидж пострадал из-за проблем с транзитом нефти через территорию Белоруссии.


Комментарии
(написано анонимно) 13.01.2007 02:03 (#)

Первонах и ниибёт

Первонах и ниибёт

oposum 13.01.2007 02:29 (#)

Вот и договорились

Вот и договорились

(написано анонимно) 13.01.2007 16:39 (#)

Третий. Но уверен, что Птуин - вафлист. Надо бы его прикончить. Ведб мы убиваем клопов и тараканов, правда?

Пётр 13.01.2007 02:29 (#)

нефть для Белоруссии

Как можно было заключать с Белоруссией заведомо невыгодное для России соглашение? Почему наши правители всех бояться???????? Они же этим унижают всех россиян!!!!!!!!!!

Акіко 13.01.2007 02:39 (#)

Опять кацапье обосралось? Ну нельзя быть одновременно сырьевым придатком и могучей державой. Насчет могучей - о чем это я? Уже и мне мозги засрали эти сраные кацапы.

(написано анонимно) 13.01.2007 02:41 (#)

Посчитай сначала, явно белорусов облопошили по полной. Так замутили что вроде бы уступили а разобраться то и опять набежит 180.

Акіко 13.01.2007 02:56 (#)

А чего считать? То, что Россия обосралась - как считать? По тому дерьму, что ты жуешь, кацап? Как считать?

(написано анонимно) 13.01.2007 05:31 (#)

А чего считать? То, что Россия обосралась - как считать? По тому дерьму, что ты жуешь, кацап? Как считать?

Умственно отсталый придурок - ты внимательно соглашение сначала почитай: 1) РФ не отказалась от повышения цен на газ для Белоруссии и установления к 2009 году контроля над Белорусской газотранспортной системой - ЭТО ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ 2)Бюджет РФ будет с 2007 года получать 53 бакса пошлины с каждой тонны нефти поставленной в Белоруссию - ДО ЭТОГО РОССИЯ НЕ ПОЛУЧАЛА ВООБЩЕ НИЧЕГО 3)РФ будет получать компенсацию от экспорта нефтепродуктов с территории Белоруссии (переработанных из Российской нефти) в размере 70 процентов в 2007 году, в 2008 году - в размере 80 процентов и в 2009 году - 85 процентов, ЭТО КАСАЕТСЯ ПРИБЫЛИ ОТ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРОДАВАЕМЫХ БЕЛОРУССИЕЙ В ЕВРОПУ - до 2007 года Россия опять-таки НЕ ПОЛУЧАЛА НИЧЕГО!!! Ну чо убогий, я немного прояснил для тебя текущую ситуацию - так кому это соглашение выгодно и кого "поставили раком", а придурок?)

Акіко 13.01.2007 05:57 (#)

Не асилил, патаму, што не хател.

(написано анонимно) 13.01.2007 06:11 (#)

Не асилил, патаму, што не хател.

Потому-что мозгов нет и ответить нечего...))) "не осилить" 10 строчек печатного текста может только субьект с серьёзным дефектом головного мозга, ну или его полным отсутствием - в чём впрочем судя по твоим постам у меня и не было никакого сомнения...)))

(написано анонимно) 13.01.2007 14:32 (#)

Потому что ты еблан!!!

(написано анонимно) 13.01.2007 20:42 (#)

Потому что ты еблан!!!

Ну вот видишь - предъидущий пост в отношении тебя подтверждается тобой самолично!) Диагноз: (к сожалению частый среди "либералов") - ПОЛНОЕ отсутствие головного мозга...)))

Лукашенка Ляксандр Рыгаравичъ, прызыдэнт всего Лукоморья 13.01.2007 17:23 (#)

От имени народа Лукоморья и от себя лично

я должен заявить следущее: Что в связи с введением пошлины и повышением цаны на хаз и неуфть, будеть Расея платить за усё, за што раней не платила, начыная с абъектау расейскай ваенщыни, за таможню, адним словам за усё бдем драть, хде тольки можна и абдярём ану як липку. Прызыдэнт Лукоморья, герой Лукоморья Л.Р. Лукашенка. Лукоморье. Менск. 2007г

Нормальный 13.01.2007 20:18 (#)

Ура! Победили Беларуссию,как до этого победили Украину,Грузию, Молдавию и т.п. Правда, когда падали бомбы на Белград, молчали. Теперь, денег станет больше, в Куршавель не 2 самолета с проститутками можно напрвить,а 3!

(написано анонимно) 13.01.2007 23:47 (#)

http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=5891 Хвост адсякуць за некалькі разоў Кропкі над "і" "Відаць, у Расеі сёлета вырашылі ня кідаць Беларусь на цьвікі", — толькі што сказаў у этэры "Свабоды" экспэрт Леанід Заіка. Канешне, ня надта і пашкадавалі. Аднак хвост прэфэрэнцыяў будуць адсякаць за некалькі разоў — і што да газу (гэта ўжо было вядома), і што да нафты (як стала вядома сёньня ўвечары пасьля перамоваў на змор). Па, першае, мыта на экспарт нафты Масква значна зьнізіла — з 180 да 53 даляраў за тону. Па-другое, сваю долю пры падзеле мытаў на экспартаваныя нафтапрадукты расейцы будуць павялічваць паступова: сёлета забяруць 70%, праз год — 80%, у 2009-м — 85%. Гэтак сама пакрысе будзе падвышацца і расейскае мыта на сырую нафту. Экспэрты кажуць, што Беларусь ужо сёлета страціць каля $2,5 млрд. Гэта адчувальна, але ж — ці толькі пра страты трэба весьці гаворку? Ёсьць падставы і для асьцярожнага аптымізму. Ня той выпадак, вядома, каб пляскаць у ладкі. Вінцук Вячорка, напрыклад, канстатуе крах Лукашэнкавай палітыкі і як ягоны апанэнт трактуе сытуацыю цалкам лягічна. Але, што б ні казалі, здачы незалежнасьці не адбылося. І рымэйк "братняй інтэграцыі" бадай ужо немагчымы. Што да пэрспэктывы дачыненьняў з Расеяй, то, як толькі што зазначыў у гутарцы са мной палітоляг Андрэй Фёдараў, мэнтальна грамадзтва ўжо наўрад ці вернецца ў ранейшы стан. Яшчэ больш, кажа ён, дзеля піяраўскіх мэтаў уладзе зараз выгадна нагнятаць антыкрамлёўскую рыторыку, каб зваліць на расейскае кіраўніцтва адказнасьць за пагаршэньне сацыяльна-эканамічнага становішча. Карацей, быў такі прыгожы "беларускі цуд", а потым прыйшоў расейскі паручнік Ржэўскі ды ўсё апошліў... Так ці іначай, нават падобная дубовая прапаганда аб'ектыўна будзе спрыяць незалежніцкім настроям. Нарэшце, суворыя імпэратывы стануць падштурхоўваць кіраўніцтва да рэфармаваньня "рынкавага сацыялізму". Хай сабе з-пад палкі, але працэс, магчыма, пачнецца. Бо другая альтэрнатыва — аўтаркія, а ў Беларусі чучхэ ўсё ж ня пройдзе. Карацей, згаданыя $2,5 млрд. можна лічыць і своеасаблівым унёскам у справу ўмацаваньня сувэрэнітэту. Проста народы Балтыі разьлічыліся зь імпэрыяй раней, зараз — чарга беларусаў. Дурніца скончылася, і дзякуй богу. За сапраўдную незалежнасьць належыць плаціць. Пытаньні ж да цяперашняй улады ўсё адно застаюцца, колькі б ні заклікаў афіцыёз падтрымаць яе ў ліхую часіну. Бо маглі б даўно жыць як людзі, без пэрспэктывы капаць зямлянкі, калі пачне вылазіць бокам "братняя інтэграцыя". Аляксандар КЛАСКОЎСКІ. 23:50, 12 студзеня 2007 А что пишет белорусский правительственный официоз? http://sb.by/article.php?articleID=56111 — В 1995 году в Будапеште был принят меморандум, который гласил о том, что президенты США, Англии и России выступают гарантом Беларуси. Этот документ хорошо известен и гласит, что после того, как Беларусь добровольно отказалась от стратегического ядерного оружия, страны–гаранты никому не позволят принять дискриминационные меры, угрожающие государственному суверенитету. Но «энергетическая удавка», которую пытаются набросить на Минск, глухие требования «вхождения» в состав России являются ярким образцом именно тех действий, против которых выступали в свое время США, Англия и Россия. Так что, нам теперь следует обращаться к США и Англии, странам–гарантам? — Это очень тонкий вопрос. Последние события показали, что Россия весьма вольно и избирательно обходится с энергетическим потенциалом. Своя рука владыка! В Европе с большой тревогой наблюдают за медвежьей политикой в области экспорта и энергетики. Все помнят, как некоторое время назад, желая наказать Минск, «Газпром» посередине зимы попытался закрыть газовую заглушку. Тогда в Европе появились первые разговоры о том, что некоторые газовые короли являются несостоятельными партнерами и вообще ведут себя, как «громилы в баре», — это распространенная цитата из многих западных газет. После того, как от услуг российских нефтяных компаний отказался Азербайджан, потерпели от самоуправства Украина, Грузия и Молдова, европейское общественное мнение наполняется тревогой. В своем стремлении «придавить» Минск, не желающий поступаться суверенитетом, алчные «энергетики» легко и непринужденно поставили на карту топливные балансы Польши, Германии и еще полдесятка стран. Что же касается известных гарантий, которые дали Минску Лондон и Вашингтон, то сегодня, без сомнения, пришло время о них вспомнить. Конечно, многими безответственными политиками, в том числе и белорусскими оппозиционными, было наломано немало дров, чтобы представить Беларусь как «последнюю диктатуру Европы». От истины данное утверждение, разумеется, очень далеко, здесь следует вспомнить, что Запад «прессовал» Беларусь как раз за интеграционные процессы с Россией. Но сейчас всем видно, что не «диктатура», а конкретная московская олигархия ведет дело к тому, чтобы заставить соседние страны танцевать под аккомпанемент газовой и нефтяной труб. Поэтому государства, заботящиеся о своем престиже, должны вспомнить, что президенты их стран в свое время публично гарантировали Беларуси защиту суверенитета.

(написано анонимно) 13.01.2007 05:45 (#)

Как можно было заклю

А в чём вы видите его "невыгодность" особенно в сравнении с ситуацией, существовавшей до заключения соглашения - можно поподробнее?)

(написано анонимно) 13.01.2007 15:19 (#)

"Почему наши правители всех бояться????????"

"правители боятся" пишется БЭЗ МЯГКИЙ ЗНАК! А если правители и боятся, то потому - что "народонаселение" у них - безграмотное, забитое, тёмное, потому - злобное и агрессивное (вроде тебя). От такого народа в критической ситуации всего можно ожидать.

Цукерман Лейба Мовшевич, но не еврей! 13.01.2007 17:13 (#)

Хотели много, а получили как всегда.

Потеряв остатки ума от жадности, кремлевская верхушка затеяла войнушку с Лукой, результат известен- голый вассер. С кем Путя тягаться собрался? Нужно было посмотреть на Луку, изучить его, а уж потом решать, стоит или не стоит ввязываться в драку. Ведь даже окончивший ЦПШ видит, что Лука с народом, с журналистами и прочими, общается не прибегая, в отличие от некоторых, к листочкам из блокнотика.Я помню, что Вовка, который Ленин, тоже руководил страной при помощи записочек и блокнотиков. Результат известен. Молодец, Лука, победил питерских! А главная победа, что теперь некоторые должны готовить "чумаданы" дл покидания теплый и доходных мест!!!!!!!!!

(написано анонимно) 13.01.2007 17:21 (#)

Получили что хотели.

Калькулятор купи, бездарь. Отымели твоего любимого луку во все щели со всей пролетарской ненавистью, вытерли об него ноги и выкинули нах. Под слив его готовят.

(написано анонимно) 13.01.2007 03:05 (#)

Может в кремле поймут, что жадность фраера сгубила? Устанавливая заоблачные цены для нищего соседа, ничего кроме бунта не получишь.

User loh, 13.01.2007 03:40 (#)

Так и должно было быть, видать за меньшее батька не стал бы участвовать в спектакле Зато Россия доказала и показала Европе что какая нахрен хартия - рано Вам думать о наших недрах и трубах господа, есть вопросы по важней с транзитными странами и давайте Вы со своей стороны приструните Польшу и пр. как мы хохлов и вот сегодня белорусов, ход за Вами господа, и с Меркель будет о чём говорить на скорой встречи, уж ВВП ей по немецки раскажет с какими трудностями и какой ценой пришлось только ради уважения к германии уламывать этого дуболома-колхозника и теперь германия тоже обязана помочь ГП в Европе. Луке фактически узаконили контробанду сырой нефти в европу через него и под его контролем, раньше он это тоже делал но делился или с ним делились наши поставщики и банковал наверно Пал Палыч, теперь их с хвоста кинули и россия будет получать свои 30%, Лукашенко конечно больше чем от Пал Палыча поэтому и на газ согласился да ещё предупредил нам будет трудно и платить за газ мы будем в рассрочку и мы проглотили значит ничего он не будет платить, так же как эти липовые фрадковские компенсации не покроют затрат белоруси на услуги России в военнотехнической сфере. Всё это было ясно заранее и не удивляет. Поражает топорность с нашей стороны проведения многих актов пьесы. Лукашенко сыграл выше всяких повал, вошёл в образ, достоверность, драматизм, надрыв(в землянки, партизанить, последнею рубаху) по всем показателям на высоте, ВВП так на троечку с плюсиком, но провал это наши СМИ, политологи, эксперты и правительство безоговорочная двойка, ничего не умеют, не знают и не хотят учиться.

User loh, 13.01.2007 04:06 (#)

Греф большой чудак говоря "нигде в мире" хоть посмотрел как у него дело происходит. Нефть пересекая границу становится собственностьь Белоруссии(батьки) и он уже никакой не транзитёр а полноправный экспортёр и игрок на рынке европы в этом вся и жопа, нахрен добывать, нефть и так его, труба нефтяная тоже его, вот пожалуй такого нигде в мире нет, хохлы тоже хотели так, но против батьки кишка тонка и жадность, не договорились как делить поэтому не объединились и просрали возможность быть экспортёром, а батьки что делить всё оно колхозное всё оно его. С ним и европе проще все вопросы решать, сказал - сделал, алигархов и помошников украсть вытоптал вчистую. Но пока он благо для России и нужно нести этот крест даже за такую высокую цену.

(написано анонимно) 13.01.2007 05:42 (#)

Может в кремле поймут, что жадность фраера сгубила? Устанавливая заоблачные цены для нищего соседа, ничего кроме бунта не получишь.

Прости но пока результаты бунта для Белоруссии таковы: цену на газ ей никто не снизил а транспортная инфроструктура через 3 года переходит под контроль "Газпрома", РФ будет взымать пошлину в размере 53 бакса за каждую тонну нефти поставленную в Белоруссию (до 2007 года никакой пошлины не было вообще, ни 180 баксов ни 18...), плюс Белорусия будет обязанна делится с Россией прибылью от продажи нефтепродуктов (из Российской нефти в Европу - в размере 70% от прибыли начиная с 2007 года - по соглашению о разделе прибыли от 1995 года), с 1998 по 2007 годы не делилась вообще. Ничего да, "результаты бунтика"?)

(написано анонимно) 13.01.2007 03:47 (#)

Хоть 53 хоть 533

Мне что? Я этих денег все равно не увижу. Но и крадут их не у меня, а у бюджетников. Так что мне плевать. Путин купил себе Луку. Хоть паршивенький этот Лука, а всеж лучше чем ничего. Ну нельзя же совсем друзей не иметь? Да и беларусь к сожалению все равно стоит на пути России в европу, так что нефть (единственный источник дохода нашего правительства) надо как-то продавать на запад, ну не на самолетах же ее.. Так что Луке надо башлять - иначе останется ЕС без нашей нефти. И начнет искать других поставщиков. А как найдет - так пипец случится - сразу увидят что в россии демократии нет. И начнут на нас наезжать. И тогда Путину будет не сладко. Так что Путин все верно сделал, и дружбу с европой сохранил, и денюжки свои, и Луку.

Акіко 13.01.2007 03:52 (#)

У тебя все хорошо, жуй дальше свои сопли, дай адрес - я пришлю тебе балалайку.

User realist, 13.01.2007 04:11 (#)

А ты помнишь,как всеее начинааалооссьь???

Мы не сделали скандала,нам Вождя недоставало,настоящих буйных мало,вот и нету вожаков(В.Высоцкий)Скучно жить на этом свете,господа(Н.В.Гоголь)

(написано анонимно) 13.01.2007 05:34 (#)

А чего считать? То, что Россия обосралась - как считать? По тому дерьму, что ты жуешь, кацап? Как считать?

Умственно отсталый придурок - ты внимательно соглашение сначала почитай: 1) РФ не отказалась от повышения цен на ГАЗ (а с этого всё начиналось если не забыл) для Белоруссии и установления к 2009 году контроля над Белорусской газотранспортной системой - ЭТО ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ! 2)Бюджет РФ будет с 2007 года получать 53 бакса пошлины с каждой тонны нефти поставленной в Белоруссию - ДО ЭТОГО РОССИЯ НЕ ПОЛУЧАЛА ВООБЩЕ НИЧЕГО 3)РФ будет получать компенсацию от экспорта нефтепродуктов с территории Белоруссии (переработанных из Российской нефти) в размере 70 процентов в 2007 году, в 2008 году - в размере 80 процентов и в 2009 году - 85 процентов, ЭТО КАСАЕТСЯ ПРИБЫЛИ ОТ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРОДАВАЕМЫХ БЕЛОРУССИЕЙ В ЕВРОПУ - с 1998 года до 2007 года Россия опять-таки НЕ ПОЛУЧАЛА НИЧЕГО!!! Ну чо убогий, я немного прояснил для тебя текущую ситуацию - так кому это соглашение выгодно и кого "поставили раком", а придурок?)))

(написано анонимно) 13.01.2007 06:11 (#)

Смешно со стороны на это смотреть -нахер тебе газ? Электричество в нашей жизни играет большую роль, а нам эти сраные политики тычут газ. Пошли их нах! Тебе газ не нужен. Как и мне. Газ - политика.

(написано анонимно) 13.01.2007 06:14 (#)

Смешно со стороны на это смотреть -нахер тебе газ?

Так из этого газа электричество и вырабатывается как раз...) А ты не в курсе?)

(написано анонимно) 13.01.2007 06:15 (#)

а нам эти сраные политики тычут газ. Пошли их нах!

А вот это с удовольствием - согласен с тобой даже не на 100 а на все 200 процентов!!!)))

Акіко 13.01.2007 06:15 (#)

Пошел нах, умник, я не хочу влезать в подробности, ты тупой по определению. Ты, наверное, кацап?

(написано анонимно) 13.01.2007 06:18 (#)

Пошел нах, умник, я не хочу влезать в подробности, ты тупой по определению. Ты, наверное, кацап?

С людьми у которых ОТСУТСТВУЕТ МОЗГ я не дискутирую в принципе - просто не о чем...) Мне тока интересно а как ты букварь осилил, или за тебя кто-то другой на клавиатуре лабает?)

Акіко 13.01.2007 06:26 (#)

Я нагрубил - прошу прощения у тех, кто здесь. Но как можно терпеть эту херню - насчет газа. Ну не проблема - газ. Проблема - энергоносители. Электроэнергию Украина использует на 55%. Дальше - ваше мнение.

(написано анонимно) 13.01.2007 06:34 (#)

Пошел нах, умник, я не хочу влезать в подробности, ты тупой по определению. Ты, наверное, кацап?

Мозг всё-таки есть, так что меня тоже извини...) Электроэнергия вырабатывается из газа (в том числе) - если ты не в курсе. И прежде чем дискутировать по поводу какой-либо статьи не мешает её сначала внимательно прочитать, ты так не думаешь?) Это так, добрый совет на будущее, а я спать пошёл - не знаю как в "матери всех городов Русских" (вроде различие на 1 час), а в Москве уже почти 4 часа ночи, и хоть завтра суббота но всё-таки...)))

Акіко 13.01.2007 06:57 (#)

Насчет электроэнергии, вырабатывемой от сжигания газа - это круто, новость охеренная, Мне ничего не остается как повторить - ты, кацап, тупой по определению. Заткнись и промолчи - сойдешь за умного.

(написано анонимно) 13.01.2007 07:54 (#)

Насчет электроэнергии, вырабатывемой от сжигания газа - это круто, новость охеренная,

А чего Украина целиком перешла на выработку электроэнергии посредством ветра, и пердячего газа вырабатываемого демократическими апельсинами?

(написано анонимно) 13.01.2007 14:39 (#)

Хохля! Ты еблан, которого свет не видывал, про газовые электростанции ты ни хера ничего не слышал - немудрено, ты же УКР!!!

(написано анонимно) 13.01.2007 07:57 (#)

Ну не проблема - газ. Проблема - энергоносители.

Т.е. газ вы к энергоносителям не причисляете, я правильно понял?) Ну вы и даун...)

(написано анонимно) 13.01.2007 22:08 (#)

Радостная победа. Наши Кремлевские Колываны поставили Белоруссию на колени и привели ее к "чисто рыночным отношениям". Но, заметьте, поставили только на колени, а не так как нас-раком. Теперь мы счастливая страна у которой нет союзников, но со всеми рыночные отношения. Сейчас деньги, выкрученные у белорусов пойдут на дальнейшее повышение благосостояния нашего народа. Абрамович достроит новую яхту и купит замок Дракулы, Алекперов свою 300 автозаправку в США, Патрушев откроет отделение ФСБ в Антактиде. Нам, народу, в качестве поощрения за молчание во время выкручивания рук белорусам, будет дозволено в 2008 году платить за свой же газ столько, сколько платит Европа. Ну что мы за племя такое скотское? Что у нас за власть такая. Удивляет только синхронность, с которой Кремль и США давят Белорусь.

(написано анонимно) 13.01.2007 22:08 (#)

Радостная победа. Наши Кремлевские Колываны поставили Белоруссию на колени и привели ее к "чисто рыночным отношениям". Но, заметьте, поставили только на колени, а не так как нас-раком. Теперь мы счастливая страна у которой нет союзников, но со всеми рыночные отношения. Сейчас деньги, выкрученные у белорусов пойдут на дальнейшее повышение благосостояния нашего народа. Абрамович достроит новую яхту и купит замок Дракулы, Алекперов свою 300 автозаправку в США, Патрушев откроет отделение ФСБ в Антактиде. Нам, народу, в качестве поощрения за молчание во время выкручивания рук белорусам, будет дозволено в 2008 году платить за свой же газ столько, сколько платит Европа. Ну что мы за племя такое скотское? Что у нас за власть такая. Удивляет только синхронность, с которой Кремль и США давят Белорусь.

(написано анонимно) 13.01.2007 07:06 (#)

Вопрос к педри

Уважаемые педри! Скажите пожалуйста. Кто по Вашему мнению в этой ситуации жид, сионист, американская подстила, русофоб, ходорковщик, либераст и дерьмократ? Путин или Лукашенко?

Акіко 13.01.2007 07:21 (#)

2007-01-13 04:06:48
Зачем ты обо мне, давай о приятном.

Украинец 13.01.2007 11:12 (#)

Самое приятное - это то, что нету и речи о всякой дурацкой дружбе народов, а это значит, что российской империи каюк. Спасибо Путину именно за это. Он помог самоопределиться украинцам, а теперь и белоруссам. И Россия в накладе не осталась - пару лишних миллиардов закалымила. Хотя причем тут Россия - миллиарды эти все равно внукам Путина достануться.

(написано анонимно) 13.01.2007 13:27 (#)

Ты прав, но только в первой части твоего поста. Насчет миллиардов - не уверен. Ты вот думаешь, что самая большая яхта (да и 5 других, чуть поменьше) будет бесплатно построена?? А виллы, отели, лыжные курорты - тоже бесплатные?? Керимову подарили Феррари, которую он разбил в тот же день, или все же он за тачку нефтью и газом заплатил?? А Прохоров с братией куршавелили забесплатно?? Нет уж, пусть добывают и продают как можно больше нефти, газа, леса, алмазов и тратят на Западе как положено на своих шлюшек, тачки, виллы, самолеты, яхты, и.т.д. Россияне-то все равно отсосут, не для них это.

(написано анонимно) 13.01.2007 23:55 (#)

http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=5891 Хвост адсякуць за некалькі разоў Кропкі над "і" "Відаць, у Расеі сёлета вырашылі ня кідаць Беларусь на цьвікі", — толькі што сказаў у этэры "Свабоды" экспэрт Леанід Заіка. Канешне, ня надта і пашкадавалі. Аднак хвост прэфэрэнцыяў будуць адсякаць за некалькі разоў — і што да газу (гэта ўжо было вядома), і што да нафты (як стала вядома сёньня ўвечары пасьля перамоваў на змор). Па, першае, мыта на экспарт нафты Масква значна зьнізіла — з 180 да 53 даляраў за тону. Па-другое, сваю долю пры падзеле мытаў на экспартаваныя нафтапрадукты расейцы будуць павялічваць паступова: сёлета забяруць 70%, праз год — 80%, у 2009-м — 85%. Гэтак сама пакрысе будзе падвышацца і расейскае мыта на сырую нафту. Экспэрты кажуць, што Беларусь ужо сёлета страціць каля $2,5 млрд. Гэта адчувальна, але ж — ці толькі пра страты трэба весьці гаворку? Ёсьць падставы і для асьцярожнага аптымізму. Ня той выпадак, вядома, каб пляскаць у ладкі. Вінцук Вячорка, напрыклад, канстатуе крах Лукашэнкавай палітыкі і як ягоны апанэнт трактуе сытуацыю цалкам лягічна. Але, што б ні казалі, здачы незалежнасьці не адбылося. І рымэйк "братняй інтэграцыі" бадай ужо немагчымы. Што да пэрспэктывы дачыненьняў з Расеяй, то, як толькі што зазначыў у гутарцы са мной палітоляг Андрэй Фёдараў, мэнтальна грамадзтва ўжо наўрад ці вернецца ў ранейшы стан. Яшчэ больш, кажа ён, дзеля піяраўскіх мэтаў уладзе зараз выгадна нагнятаць антыкрамлёўскую рыторыку, каб зваліць на расейскае кіраўніцтва адказнасьць за пагаршэньне сацыяльна-эканамічнага становішча. Карацей, быў такі прыгожы "беларускі цуд", а потым прыйшоў расейскі паручнік Ржэўскі ды ўсё апошліў... Так ці іначай, нават падобная дубовая прапаганда аб'ектыўна будзе спрыяць незалежніцкім настроям. Нарэшце, суворыя імпэратывы стануць падштурхоўваць кіраўніцтва да рэфармаваньня "рынкавага сацыялізму". Хай сабе з-пад палкі, але працэс, магчыма, пачнецца. Бо другая альтэрнатыва — аўтаркія, а ў Беларусі чучхэ ўсё ж ня пройдзе. Карацей, згаданыя $2,5 млрд. можна лічыць і своеасаблівым унёскам у справу ўмацаваньня сувэрэнітэту. Проста народы Балтыі разьлічыліся зь імпэрыяй раней, зараз — чарга беларусаў. Дурніца скончылася, і дзякуй богу. За сапраўдную незалежнасьць належыць плаціць. Пытаньні ж да цяперашняй улады ўсё адно застаюцца, колькі б ні заклікаў афіцыёз падтрымаць яе ў ліхую часіну. Бо маглі б даўно жыць як людзі, без пэрспэктывы капаць зямлянкі, калі пачне вылазіць бокам "братняя інтэграцыя". Аляксандар КЛАСКОЎСКІ. 23:50, 12 студзеня 2007 А что пишет белорусский правительственный официоз? http://sb.by/article.php?articleID=56111 — В 1995 году в Будапеште был принят меморандум, который гласил о том, что президенты США, Англии и России выступают гарантом Беларуси. Этот документ хорошо известен и гласит, что после того, как Беларусь добровольно отказалась от стратегического ядерного оружия, страны–гаранты никому не позволят принять дискриминационные меры, угрожающие государственному суверенитету. Но «энергетическая удавка», которую пытаются набросить на Минск, глухие требования «вхождения» в состав России являются ярким образцом именно тех действий, против которых выступали в свое время США, Англия и Россия. Так что, нам теперь следует обращаться к США и Англии, странам–гарантам? — Это очень тонкий вопрос. Последние события показали, что Россия весьма вольно и избирательно обходится с энергетическим потенциалом. Своя рука владыка! В Европе с большой тревогой наблюдают за медвежьей политикой в области экспорта и энергетики. Все помнят, как некоторое время назад, желая наказать Минск, «Газпром» посередине зимы попытался закрыть газовую заглушку. Тогда в Европе появились первые разговоры о том, что некоторые газовые короли являются несостоятельными партнерами и вообще ведут себя, как «громилы в баре», — это распространенная цитата из многих западных газет. После того, как от услуг российских нефтяных компаний отказался Азербайджан, потерпели от самоуправства Украина, Грузия и Молдова, европейское общественное мнение наполняется тревогой. В своем стремлении «придавить» Минск, не желающий поступаться суверенитетом, алчные «энергетики» легко и непринужденно поставили на карту топливные балансы Польши, Германии и еще полдесятка стран. Что же касается известных гарантий, которые дали Минску Лондон и Вашингтон, то сегодня, без сомнения, пришло время о них вспомнить. Конечно, многими безответственными политиками, в том числе и белорусскими оппозиционными, было наломано немало дров, чтобы представить Беларусь как «последнюю диктатуру Европы». От истины данное утверждение, разумеется, очень далеко, здесь следует вспомнить, что Запад «прессовал» Беларусь как раз за интеграционные процессы с Россией. Но сейчас всем видно, что не «диктатура», а конкретная московская олигархия ведет дело к тому, чтобы заставить соседние страны танцевать под аккомпанемент газовой и нефтяной труб. Поэтому государства, заботящиеся о своем престиже, должны вспомнить, что президенты их стран в свое время публично гарантировали Беларуси защиту суверенитета.

(написано анонимно) 14.01.2007 00:11 (#)

http://www.nn.by/index.php?c=ar&i=5891 Хвост адсякуць за некалькі разоў Кропкі над "і" "Відаць, у Расеі сёлета вырашылі ня кідаць Беларусь на цьвікі", — толькі што сказаў у этэры "Свабоды" экспэрт Леанід Заіка. Канешне, ня надта і пашкадавалі. Аднак хвост прэфэрэнцыяў будуць адсякаць за некалькі разоў — і што да газу (гэта ўжо было вядома), і што да нафты (як стала вядома сёньня ўвечары пасьля перамоваў на змор). Па, першае, мыта на экспарт нафты Масква значна зьнізіла — з 180 да 53 даляраў за тону. Па-другое, сваю долю пры падзеле мытаў на экспартаваныя нафтапрадукты расейцы будуць павялічваць паступова: сёлета забяруць 70%, праз год — 80%, у 2009-м — 85%. Гэтак сама пакрысе будзе падвышацца і расейскае мыта на сырую нафту. Экспэрты кажуць, што Беларусь ужо сёлета страціць каля $2,5 млрд. Гэта адчувальна, але ж — ці толькі пра страты трэба весьці гаворку? Ёсьць падставы і для асьцярожнага аптымізму. Ня той выпадак, вядома, каб пляскаць у ладкі. Вінцук Вячорка, напрыклад, канстатуе крах Лукашэнкавай палітыкі і як ягоны апанэнт трактуе сытуацыю цалкам лягічна. Але, што б ні казалі, здачы незалежнасьці не адбылося. І рымэйк "братняй інтэграцыі" бадай ужо немагчымы. Што да пэрспэктывы дачыненьняў з Расеяй, то, як толькі што зазначыў у гутарцы са мной палітоляг Андрэй Фёдараў, мэнтальна грамадзтва ўжо наўрад ці вернецца ў ранейшы стан. Яшчэ больш, кажа ён, дзеля піяраўскіх мэтаў уладзе зараз выгадна нагнятаць антыкрамлёўскую рыторыку, каб зваліць на расейскае кіраўніцтва адказнасьць за пагаршэньне сацыяльна-эканамічнага становішча. Карацей, быў такі прыгожы "беларускі цуд", а потым прыйшоў расейскі паручнік Ржэўскі ды ўсё апошліў... Так ці іначай, нават падобная дубовая прапаганда аб'ектыўна будзе спрыяць незалежніцкім настроям. Нарэшце, суворыя імпэратывы стануць падштурхоўваць кіраўніцтва да рэфармаваньня "рынкавага сацыялізму". Хай сабе з-пад палкі, але працэс, магчыма, пачнецца. Бо другая альтэрнатыва — аўтаркія, а ў Беларусі чучхэ ўсё ж ня пройдзе. Карацей, згаданыя $2,5 млрд. можна лічыць і своеасаблівым унёскам у справу ўмацаваньня сувэрэнітэту. Проста народы Балтыі разьлічыліся зь імпэрыяй раней, зараз — чарга беларусаў. Дурніца скончылася, і дзякуй богу. За сапраўдную незалежнасьць належыць плаціць. Пытаньні ж да цяперашняй улады ўсё адно застаюцца, колькі б ні заклікаў афіцыёз падтрымаць яе ў ліхую часіну. Бо маглі б даўно жыць як людзі, без пэрспэктывы капаць зямлянкі, калі пачне вылазіць бокам "братняя інтэграцыя". Аляксандар КЛАСКОЎСКІ. 23:50, 12 студзеня 2007 А что пишет белорусский правительственный официоз? http://sb.by/article.php?articleID=56111 — В 1995 году в Будапеште был принят меморандум, который гласил о том, что президенты США, Англии и России выступают гарантом Беларуси. Этот документ хорошо известен и гласит, что после того, как Беларусь добровольно отказалась от стратегического ядерного оружия, страны–гаранты никому не позволят принять дискриминационные меры, угрожающие государственному суверенитету. Но «энергетическая удавка», которую пытаются набросить на Минск, глухие требования «вхождения» в состав России являются ярким образцом именно тех действий, против которых выступали в свое время США, Англия и Россия. Так что, нам теперь следует обращаться к США и Англии, странам–гарантам? — Это очень тонкий вопрос. Последние события показали, что Россия весьма вольно и избирательно обходится с энергетическим потенциалом. Своя рука владыка! В Европе с большой тревогой наблюдают за медвежьей политикой в области экспорта и энергетики. Все помнят, как некоторое время назад, желая наказать Минск, «Газпром» посередине зимы попытался закрыть газовую заглушку. Тогда в Европе появились первые разговоры о том, что некоторые газовые короли являются несостоятельными партнерами и вообще ведут себя, как «громилы в баре», — это распространенная цитата из многих западных газет. После того, как от услуг российских нефтяных компаний отказался Азербайджан, потерпели от самоуправства Украина, Грузия и Молдова, европейское общественное мнение наполняется тревогой. В своем стремлении «придавить» Минск, не желающий поступаться суверенитетом, алчные «энергетики» легко и непринужденно поставили на карту топливные балансы Польши, Германии и еще полдесятка стран. Что же касается известных гарантий, которые дали Минску Лондон и Вашингтон, то сегодня, без сомнения, пришло время о них вспомнить. Конечно, многими безответственными политиками, в том числе и белорусскими оппозиционными, было наломано немало дров, чтобы представить Беларусь как «последнюю диктатуру Европы». От истины данное утверждение, разумеется, очень далеко, здесь следует вспомнить, что Запад «прессовал» Беларусь как раз за интеграционные процессы с Россией. Но сейчас всем видно, что не «диктатура», а конкретная московская олигархия ведет дело к тому, чтобы заставить соседние страны танцевать под аккомпанемент газовой и нефтяной труб. Поэтому государства, заботящиеся о своем престиже, должны вспомнить, что президенты их стран в свое время публично гарантировали Беларуси защиту суверенитета.

(написано анонимно) 13.01.2007 11:19 (#)

Потеря имиджа на лондонской бирже - оху..ная проблема России.

Этим можно пожертовать не только Беларусью. Кстати, может это совпадение, только что сообщили: "Джордж Буш продлил на два года санкции в отношении Белоруссии". http://www.lenta.ru/news/2007/01/13/sanctions/ Так американские власти отреагировали на развитие российско-белорусского нефтяного спора.

(написано анонимно) 13.01.2007 11:22 (#)

70 процентов в 2007 году, в 2008 году - в размере 80 процентов и в 2009 году - 85 процентов.

Наивно. Придет другой царь - будет по другому.

(написано анонимно) 13.01.2007 11:24 (#)

Батька в Куршевеле не зажигает.

Посторонний 13.01.2007 13:05 (#)

Не понимаю

С Европой надо дружить. Искренне и нежно. А торговать надо с Китаем и Кореей. Между друзьями меркантильщины быть не должно. Пока будут поставки энергоносителей так и будет свара. Все трубы развернуть на Восток и объявить год дружбы Россия -ЕС. Семинары, дискуссии ,лекции. Вот то, что должно лежать в основе наших взаимоотношений. То же касается и Украины с Беларуссией.

(написано анонимно) 13.01.2007 13:47 (#)

Умишка-то действительно как у постороннего... А НАТО в нескольких сотнях километров от Москвы - тоже "искренне и нежно"? А виллы, яхты, самолеты, курорты, недвижимость и.т.д. тоже будут китайские? А китайские товарищи, зная, что больше России сырье некому будет продавать, не скрутят в бараний рог именно "искренне и нежно"? И какой именно Корее сырьишко предлагать будешь: Южной или Северной? Южная-то уже тоже не любит, когда ей хамят. Населеньица всего 50 миллионов, земплишки почти нет, а промышленность намного мощнее, чем у России (наверное, потому что на территории Кореи не было войн... Ой, что это я!!). Без нефти, без газа, и.т.д. валовой продукт 3/4 от валового продукта России (с нефтью, газом, лесом...). С ними тоже надо дружить "искренне и нежно".

witch hunter 13.01.2007 13:38 (#)

Лукашенко выжидает

Белорусов сплотит столь скотское отношение москалей к братьям славянам. Сербия, Украина, Польша, Белорусия - этапы на пути предательства. Они развернутся лицом к Литве, к Польше, к Европе. Они станут когда-то частью Восточной Европы, а не антирусской азиопы. Выкинут вон со своей территории военные базы хазар-россиянии или потребуют хорошую плату, как потребовала Украина за Севастополь и Казастан за космодром Байконур. Вы еще не представляете, что вы потеряли. Потому что не умеете считать, уебки. Москали действуют по принципу - пусть у меня корова здохнет, но у соседа пусть дом сгорит. Отношение к собственным гражданам ничуть не лучше - пять миллионов беспризорных детей, миллионы бомжей, но зато олигархи и путя могут трахать ваших детей и в России и в Куршавеле. Или в Куршавеле уже не могут, в свете последних событий. Москали готовы ради пути и любимых олигархов не только "опустить" соседа, но и отдать своих детей на заклание в жертву их кровавому богу Молоху. Пусть же будет им по их делам. Олег, Мюнхен

(написано анонимно) 13.01.2007 13:47 (#)

Чего он выжидает, Олежка?

Придумывает как тебя, придурка, в мюнхене оставить без газа и нефти? Или когда его еще ниже нагнут? Так его, кстати, ни разу еще не опускали. По всем статьям. По полной. Придется, видать, ему становиться Минским районом Смоленской области. Допрыгался. И сын преемником стать не успеет.

(написано анонимно) 13.01.2007 15:30 (#)

"Олег, Мюнхен"

"Олег, Мюнхен"???? А Мюнхен - это что, профессия, социальная принадлежность, статус, или ты просто хочешь показать, что тебе "пашанцавала", и ты думаешь, что ты чем-то лучше всех прочих, потому что "в Мюнхене"? Тогда пиши прямо: "Олег, жлоб,безработный, пригрелся в Мюнхене".

alex 23.04.2007 21:24 (#)

я так думаю,

Слава б-гу,что есть Нато,а то бы весь мир носил бы красные банты и жрал траву как в Корее.Я не боюсь Нато,оно "в жилу" от идиотов России,Белоруссии и т.д.

(написано анонимно) 13.01.2007 14:41 (#)

Если вы будете чесать Гондурас, он вас больше будет беспокоить...

...

Z 13.01.2007 15:17 (#)

Опять газпромовские путиноиды наебнулись!Мало,но приятно.

(написано анонимно) 13.01.2007 15:27 (#)

Действительно мало.

Всего около 3 млрд с бацьки сбрили. Но и это тоже приятно. Дальше будет больше, пока в Россию не войдет.

(написано анонимно) 13.01.2007 23:14 (#)

пока в Россию не войдет

Когда китайцы вас - дураков поимеют и поставят раком, сами к батьке со своими ископаемыми просится будете. Только вы будете ему уже нах.. не нужны.

(написано анонимно) 13.01.2007 23:45 (#)

Это какую Россию? В пределах Садового кольца, что ли? Остальное это голь перекатная и удельные княжества-губернии со своими законами и правителями

Подполковник Юрий РБ 14.01.2007 02:57 (#)

Молодцы! Очередная победа российской олигархии! Супер! Добились! Белорусский Генштаб пересматривает планы стратегического сотрудничества с Россией. Не хочется хоронить партнерские отношения, но политическая импотенция российской элиты заставляет нас пересматривать свою политику. Буквально пол года и россияне о$еют от разворота белорусской политики. Жалко. Сам учился в Питире и на учениях "Щит Союза-2006" казалось, что это железно, авторитетно и не коньюнктурно. Друзей у вас сегодня не осталось.Гордитесь дальше.

Голанец 13.01.2007 15:19 (#)

меньше надо пить!

привычку взяли начинать праздновать с католического рождества,а заканчивать брит-милой Христа.Кто не в курсе-поясняю:по еврейской традиции мальчикам делают обрезание(брит-мила=союз с богом)на 7день после рождения.Православное Рождество с 6 на 7 января,а старый новый год ну точнехонько через неделю.Только евреи тут ни при чем-вы сами это придумали.

FOG 13.01.2007 16:13 (#)

Наконец-то победил рассудок!

До чего приятно читать на жидовско-невзлинско-ходорковских гранях вопли и стенания всякой бандеры акики и пигмеев из мюнхена! Матушке России ничего ни от кого не надо! Это вы пиявки пытаетесь к нам прилепиться.ПРИ ЭТОМ САМ ФАКТ ВАШЕГО ПРИСУТСТВИЯ в этом обсуждении говорит о том, что вам нах не нужна ридна украина и родной уже мюнхен! Ваше подсознание заполнено любовью и уважением к великой и могучей стране-континенту,стране-материку,стране-планете,РОССИИ! Но так как вы нам нах не нужны, вы и воете как отвергнутый женой плюгавый муженек.Митр вам, сирые и убогие.

Сирый и убогий из страны-планеты 13.01.2007 23:36 (#)

FOGу Наконец-то победил рассудок!

Fog, ты наверное из Белых Столбов, раз вспомнил про рассудок ? Ты хоть сам веришь в то, что написал ? Сходи в палату № 6, пообщайся лучше с Наполеоном.

Golden|FILL 13.01.2007 16:29 (#)

Нах ЕС

Нужно закагчивать эту "Дружбу" с Европой. Все новые контракты перевести на Тюмень, поставить там краник и как Пиво продавать на розлив. Европа найдет 50 % нефти в других местах, Но нефть подскочит в цене более $100 за баррель Вот и все компенсируется. Плюс - если продавать ведрами и брать за въездные визы (с правом вывоза двух ведер нефти) 35 баксов - по цене шенгенской визы Россия только выграет. Подымутся пассажирские перевозки по жд, гостиничный бизнес, ну и вся свера обслуги. Так что пусьть буржуи ну и прочие друзья i друзi едут с ведрами (всего лищь несколько часов в очереди). И тогда ни у кого не возникнет вопросов о надежности

Кривич 14.01.2007 03:12 (#)

Дегенерат. Made in Russia.Nj comment.

(написано анонимно) 13.01.2007 22:06 (#)

Радостная победа. Наши Кремлевские Колываны поставили Белоруссию на колени и привели ее к "чисто рыночным отношениям". Но, заметьте, поставили только на колени, а не так как нас-раком. Теперь мы счастливая страна у которой нет союзников, но со всеми рыночные отношения. Сейчас деньги, выкрученные у белорусов пойдут на дальнейшее повышение благосостояния нашего народа. Абрамович достроит новую яхту и купит замок Дракулы, Алекперов свою 300 автозаправку в США, Патрушев откроет отделение ФСБ в Антактиде. Нам, народу, в качестве поощрения за молчание во время выкручивания рук белорусам, будет дозволено в 2008 году платить за свой же газ столько, сколько платит Европа. Ну что мы за племя такое скотское? Что у нас за власть такая. Удивляет только синхронность, с которой Кремль и США давят Белорусь.

(написано анонимно) 13.01.2007 23:33 (#)

Кто знает, ответьте. Правда ли, что после перехода на рыночные цены с Белорусией, нашим пенсионерам пенсию на 420 долларов с этих доходов повысят?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: