новость Литва наложит вето на переговоры Россия-ЕС

23.02.2007
Государственный флаг Литвы. Иллюстрация с сайта wikipedia.org

Государственный флаг Литвы. Иллюстрация с сайта wikipedia.org

Литва может присоединиться к Польше, наложив вето на переговоры ЕС и России по новому договору о сотрудничестве. Реакция Литвы вызвана тем, что в июле российская компания "Транснефть" из-за утечки закрыла ветку нефтепровода "Дружба", ведущую к НПЗ литовской Mazeikiu Nafta.


Комментарии
(написано анонимно) 23.02.2007 18:09 (#)

Естественно, это политическая акция. Вайншток хочет за бесценок забрать МНПЗ, те не отдают, вот государство Россия в его интересах и перекрыло нефть. Ведь за два месяца можно было не только трубу отремонтировать, но и 300 км новой проложить. Опять попадают русские за интересы и карман своего нефтяного криминалитета

Русский 23.02.2007 18:19 (#)

С какой стати я побегу прокладывать 300 км трубы для литовского свечного заводика? Не в интересах русских вообще экспортировать сырьё...

(написано анонимно) 23.02.2007 18:22 (#)

Да и остальные трубы скоро швондерам разным прикроем..

(написано анонимно) 23.02.2007 18:28 (#)

А мы из нефти замутим производство чОрной икры.

Весь мир крякнет. Это вам не Каспий!

(написано анонимно) 23.02.2007 18:44 (#)

Чёрную икру купим в Иране, обменяв на десяток - другой ракет...

(написано анонимно) 24.02.2007 16:31 (#)

dlja rosianina priznatj to chto ego neljubjat(toljko uvazhajut,kak ljubovo drugovo)nevinosimo.A eslji ego i neljubjat do nenavisti-ravnoznachno slovu"nezhitj"...Vot i bjutsja svoimi primitivnimi metodami za priznanie.Latvija uzhe pljunula i neperezhivaet.I truba davno zasohla,chto eto meshaet?Net.Naoborot. Russkie ljudi krainostei.Ljubovj ili tjomnoe nevezhestvo(zhivotnie strasti).Bez seredini. To chto russkie neuvazhajut Latviju ilji Estoniju ???Preklonjajursja,i nenaidja otvetnogo-nenavidjat v BESSILII. Vi v svoei zlobe zashlji v tupik...I to chto vashi vlasti podstjogivajut vashu nenavistj ko vsem sosedjam ,eto toljko podtverzdajet. Vi nedumaete chto vasha zloba mozhet bitj vigodna tem kogo vi nenavidite.Prosto...

(написано анонимно) 24.02.2007 18:05 (#)

Все правильно. Тольк

(написано анонимно) 23.02.2007 21:38 (#)

А на кой ремонтировать то, что России нахрен не сдалось???
Тем более, что если стоимость этого ремонта возложить на непосредственного потребителя (Mazeikiu Nafta), а не российсикх налогоплательщиков, то потом придется отбиваться уже от нападок в очередном политическом давлении.
Поэтому будем проще - идите с миром.......

(написано анонимно) 23.02.2007 23:39 (#)

"А на кой ремонтировать??? " --- чтобы хоть какую коппечку с Запада получить. Так как не только Литва,

(написано анонимно) 23.02.2007 23:46 (#)

Дык, обходись, унтерменш. Обходись без нефти. И нЕхрен

Да только тебе свою жопу будет лизнуть проще, чем закупиться там.

(написано анонимно) 23.02.2007 23:55 (#)

ja procital pro litovskuju koptilku i zahotelosx na neje koncit' vot tut podrobnej http://inzest.ru/

аноним 24.02.2007 17:42 (#)

ответ

Сам ты литовская свинья, и вся ваша прибалтика-козлы

(написано анонимно) 24.02.2007 00:56 (#)

c mirom poidjote vi! Rosii nuzhno sotrudnichestvo,investicii,i...(!)tehnologii...ne ot Litvi estestvenno, a ot ES!!! Rosii escho(so-so)estj dengi(somnevajus)a specialistov,tehniki,tehnologij netu!!!! I nebudet!!!Ha-ha Podotrisj svoei prostotoi

(написано анонимно) 23.02.2007 18:36 (#)

А завтра они заявят об исторической несправедливости и потребуют установления международного контроля над Россией

А та ничего сделать будет не в состоянии. Демократия, не попишешь.

(написано анонимно) 23.02.2007 18:41 (#)

А мы помним контроль латышских стрелков над Россией...

(написано анонимно) 24.02.2007 01:04 (#)

chto ti pomnish, i za chto tebja hvalitj??? V etom plane u vas totaljnaja blizorukostj...

Злобный руссофошыст 23.02.2007 18:41 (#)

А мы потребуем от Литвы вернуть Вильнюс полякам.Вот будет потеха Евросоюзу.Интересно,до немцев уже дошло,что они набрали в ЕС откровенную шантрапу?

(написано анонимно) 23.02.2007 19:12 (#)

А вас Израиль, а значит и мировое сообщество, не поддержит

ne menee slobnij nemochfaschist 23.02.2007 19:16 (#)

Konechno doschlo. Jestscho kak doschlo!!!
Mnogije pltchut po DM (Deutschkark)

(написано анонимно) 23.02.2007 20:52 (#)

Злобный руссофошыст , мальчик,тебе сколько лет?

(написано анонимно) 23.02.2007 23:06 (#)

А что ты так задергался, литовчик? Тебе ж отлично известно, что и про Вильно, и про Мемел

(написано анонимно) 24.02.2007 01:55 (#)

Хеопса.

Мы с друзьями как-то по глупости решили доехать до пирамиды хеопса на внедорожниках. Ехали весело,переговаривались по сотовым,море было по колено. Въезжаем на территорию - обкуренные арабские менты подходят с калашами:ваши документы;-говорят. Нас на пару часов под конвоем в участке закрыли до выяснения. Документы были в порядке,кстати.

(написано анонимно) 24.02.2007 01:58 (#)

Что-то ты гонишь насчет "внедорожников". :)))

(написано анонимно) 24.02.2007 02:15 (#)

А что,Jeep не считается внедорожником? Всегда думал,что он внедорожник,кста

russopridurku 23.02.2007 21:51 (#)

ne vam delitj Evropu i razdavatj goroda - molotov s stalinom i ribentrop s gitlerom probovali - poetomu sevodnia vse v istoriceskoi pomoike i nuzhny toljko istoriceskim bomzham, kotoryje tam rojutsia. Vilnius prinadlezit Litve - i eto svoim dogovorom podtverdil lenin jescio v 1920 godu. god spustia posle tovo, kogda russkije bolsheviki poluchili po sheje i bezhali, tak i ne sozdav litovskuju ssr. A nemcy - normaljnyje, ne takije kak zhopoliz i svynja po imeni Shrioder, ochenj dovolny Litvoi v Evrosojuze kak buferom, otdeliajuschim ot potoka govna s vostoka.

(написано анонимно) 23.02.2007 22:36 (#)

Вильно - польский город адназначна. Точно так ж, как и Мемель - немецкий город.

А поэтому нормальные немцы, как и поляки, впрочем, воспринимают Литву как некое недоразумение географического плана.

User leonid, 24.02.2007 01:06 (#)

Анонимному заявителю №19:36

Я бы на Вашем месте не заявлял ничего от имени немцев или поляков. Не Вам знать, что они думают по поводу Литвы и литовцев. Кроме того, абсолютно неважно в этом вопросе кому раньше принадлежал Вильно, Мемель, Кёнигсберг или Страссбург. Не России во всяком случае. А в Евросоюзе все, и маленькие, и большие, и нефтеносные, и сельскохозяйственные имеют равные права, с чем все-таки придется считаться. Тут и протекция друга Гэрри не поможет.

(написано анонимно) 24.02.2007 01:29 (#)

Боже! Как много я узнал о Вас, мосье leonid! :))) Самоуверенный, напышенный при

Поляки относятся к литовцам примерно так же, как средний россиянин относится к латышам или эстонцам. А что до бошей, панове leonid, то Гитлер, выдвини он свою кандидатуру в Бундестаг сейчас, уверенно пройдет в депутаты с большим отрывом. Кстати, Вы не педвуз закончили? :))))

Den' 25.02.2007 02:26 (#)

Dobryj den' gospodin pridurok! Vy poniatija ne imeete kakoe otnoshenie mezhdu litovcami i poliakami. Vy konechno dostatochno tupy chtobyt gavkat' i perdet', no est' odin niuans - vsem (absoliutno vsem) na eto naplevat'. Pridurok iz rossii samyj luchshyj pridurok v mire

(написано анонимно) 24.02.2007 01:11 (#)

kogda moi deti sprashivajut,kto takoi Gitler,ja govorju,chto bili dva brata blizneca, Gitler i russkij(m-m)Stalin.ob okupantah neskazhu,a ob tom chto anglichane voevali v 2.mirovoi fakt!Zabavno, pravda?Pravdu to ja znaju...,poetomu i zabavno!!

(написано анонимно) 24.02.2007 01:46 (#)

Когда чеченские дети спрашивают, кто такой генерал Ермолов... :)))))))) А детей у тебя нет. Не звезди.

dla 22:46 24.02.2007 14:13 (#)

A kogda palestinskie deti spashiwayt,kto takoy Olmert-v gjopu pert?

Ну и пускай присоединяется 23.02.2007 18:41 (#)

Эти переговоры и договор о сотудничестве гораздо больше нужны ЕС, чем России. Нашли, чем пугать.

Pilsudskij 23.02.2007 19:05 (#)

Mienia ochen ponravitsia Letuva i ya by nie sovietoval etoy stranie stat "vtoroyoo Polshu". Kromie etogo, v Mazeiki Nafta Letuva prav.

User piterbrahe, 23.02.2007 19:38 (#)

Литва наложит вето ..

Интересно, как бы отреагировал Адамкус, если бы нефтепровод прорвало бы на территории Литвы? Самый легкий путь, это пригласит независимую аудиторскую компанию с участием "зеленых", чтобы они определили бы реальную картину.

Sandra 24.02.2007 01:03 (#)

to 16:38

Интересно, как бы отреагировал Адамкус, если бы нефтепровод прорвало бы на территории Литвы?.......... Тогда последствия аварии были бы ликвидированы за несколько дней:) Сами знаете, почему до сих пор не ремонтируют поврежденный участок (если это повреждение вообще было). Не стройте из себя идиота...

User piterbrahe, 24.02.2007 01:49 (#)

Литва наложит ......

Уважаемая Сандра! Вы ведете себя некорректно. Если бы Адамкус увидел бы Ваши комментарии, то ему стало бы стыдно за Вас, ведь Вы же всё-таки женщина, да ещё наверное из Литвы.

Sandra 24.02.2007 03:59 (#)

А как Вы угадали, что я из Литвы? :)

Хмм, где Вы увидели мою некорректность?..

(написано анонимно) 24.02.2007 01:51 (#)

Р

Если российские специалисты считают, что трубопровод ремонтировать не стОит - у них основания имеются, как видно. Пусть Литва развивает альтернативную энергетику: биогаз, солнечные батареи, ветротурбины. Это сделает Литву еще более европейской страной.

Sandra 24.02.2007 04:06 (#)

для 22:51

"Российская сторона в своем праве..."........ - Использовать трубу в качестве орудия политического шантажа и давления:)) У нас же (как члена ЕС) есть неотъемлемое право наложить "вето на переговоры ЕС и России по новому договору о сотрудничестве", что мы и сделаем... России не место среди цивилизованных стран, и надо ограничить сотрудничество с такой недружественной страной до возможного минимума...

(написано анонимно) 24.02.2007 04:17 (#)

Детка, что твое недоразумение по имени Литва и прочие прибалтийские пародии на государства, что Польша сделают то, что им скажут, только разница в тмо что Польша легла под Штаты - а вы под евросоюз. Так что ждите команды. Пример Грузии ничего не научил ? Саакашвили уже публично дифирамбы Путину поет. Скоро и ваш черед :)

Sandra 24.02.2007 04:47 (#)

Никогда!!!

(написано анонимно) 24.02.2007 13:56 (#)

Почему же "ник

(написано анонимно) 24.02.2007 15:18 (#)

Эт точно :)) То просились в Евросоюз стоя на задних лапах, а теперь думают что Евросоюз будет одобрительно смотреть как эти новые моськи устравают проблемы старожилам Евросоюза своими истериками :) Брали-то их для другого .. Так что мелким недоразумениям надо брать пример с УМНЫХ стран. Та же Финляндия тоже не так чтобы нас сильно любила, но дурака не валяет и потому неплохо с нами торгует. А прибалтика кончится как -только последних так называемый кореной свалит на заработки в Евросоюз или будет годен только что пиво подавать в пабе иносранцам... Все к этому идет

User leonid, 25.02.2007 03:44 (#)

Анониму 12:18

Вы, Аноним, все понимаете с точки зрения завсегдатая российского ток-шоу. Любят-нелюбят, старожилы-новички, умные и глупые страны... Прям абсурдист какой-то. Ведь вся пьянка и идет о том, чтобы нормально торговать, а не рэкетом заниматься. Вон русские покупают недвижимость по всей Европе на шальные деньги. В Германии и Чехии целыми массивами покупают, Черногория почти вся скуплена русскими, на Кипре очень много. Что кто-то кричит: "Не продавайте им!?" Нет, конечно. Они ведь этим создают рабочие места, инвестируют денежки во вражескую экономику. Это конечно не хорошо, что чтобы заработать людям приходится уезжать из дома. Но во-первых уезжают только самые активные, а основная масса находит работу дома, а во-вторых - они едут ЗАРАБАТЫВАТЬ, что достойно уважения даже если это работа официантом в пабе. Слава Богу, что миновали те времена, когда для поездки за границу требовалось разрешение путинских соратников. И последнее, если Вам видится Ваше светлое будующее в том, что Вы путем шантажа заставите себя уважать - не тешьте себя иллюзиями. Лучше начинайте работать и конкурировать. Время идет, как бы не отстать от остальных окончательно.

Sandra 25.02.2007 05:10 (#)

Leonid, стоит ли реагировать на детские дразнилки?.:))

аноним 24.02.2007 17:48 (#)

отзыв

Ещё как будете.То под фашистов, то под Польшу, ваши друзья-свиньи

аноним 24.02.2007 17:46 (#)

ответ

хрен вам а не труба,убирайтесь из россии прибалты сраные.Это Вам место только в Польше, и жрите их тухлое мясо.А весь прибалтийский транзит - под откос!!!

(написано анонимно) 24.02.2007 06:02 (#)

mi pridlogali riemont sdielat samim

(написано анонимно) 24.02.2007 13:57 (#)

А кто вам сказал, что ремонт необходим?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.02.2007 21:06 (#)

Независимые моськи, с удивлением обнаруживают, что без проклятой рашки они в общем то нежизнеспособны.

(комментарий удалён)
Москвич 23.02.2007 21:16 (#)

я с удовольствием наложу на литовское вето

Литва это что такое? То ли деревня, толи государство.

(написано анонимно) 23.02.2007 21:20 (#)

это деревня,которой повезло стать государством....

.

(написано анонимно) 23.02.2007 21:44 (#)

что такое россия - это государство, которое всегда будет деревней

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.02.2007 01:00 (#)

esli gospdin "moskvich" ili "zhiguli" neznaet chto takoe Litva , to emu nado posochuvstvovat' , navernoe vi iz muhosranska , t.e iz sela , voobshchem derevnia.

pravda 23.02.2007 21:57 (#)

za to rossija - eto ne gosudarstvo a derzhava: priamo kak evroazijatskaja nigerija, t.e. postavschik deshovogo syrja i pokupatelj starogo, no dorogogo chlama

(написано анонимно) 24.02.2007 01:55 (#)

Вы абсолютно правы. Россияне очень страдают из-за того, что кто-то считает Россию отсталой страной. Лично я - просто пиздец, как мучаюсь. :)))))))

(написано анонимно) 24.02.2007 10:34 (#)

Да ничего-ничего

Да ничего-ничего. Бывает... У нескольких миллионов россиян каждый год это проходит, пройдет как-нибудь и у тебя. Пыхти дальше :)

Александр. 10.05.2007 16:28 (#)

Сочувствую, но это истина.

"Энергетической сверхдержаве" надо еще 150 или 200 лет рости до "банановой республики". Бнановая же на возобновляемых ресурсах, а это совсем другое качество. Кремль делает все, чтоюы удушить науку,не допустить инвестиций в РФ и т д. Увы и ах.

Arunas 23.02.2007 21:59 (#)

moskvu zavistj muchajet, chto Litva zhiviot v neskoljko raz luchshe ? rabotatj nado, a ne pitj, vorovatj i jazykom molotj

User vitali, 23.02.2007 22:04 (#)

Пусть себе Литва наложет чего угодно, и куда угодно. Поляки тоже наложили и сами теперь думают, чего бы еще и куда наложть, а толку?

(написано анонимно) 23.02.2007 22:08 (#)

Мать вашу! Вот уж кто политический шантажист, так это Литва. Претензии к "Транснефти", договор с "Транснефтью", а гадить собираются всей России. Есть у вас договор на поставку нефти, так и предъявляйте его к тому, с кем договор. Нет, мы типа всей этой гадской империи ежа подложим, вето на договор со всей Европой наложим. Вот уж респектабельная Европа напринимала в свои ряды клоунов неполноценных. Я вообще не понимаю, если Европа вся такая единая, что они газ и нефть оптом, централизовано, не заказывают? Потом бы и делили на всех, как обычные бюджеты делят. Или боятся, что эти клоуны, со своими заморочками, покажут, что Европа, отнюдь, не такая единая?

(написано анонимно) 23.02.2007 22:33 (#)

агрессия

Каждый считает своим долгом,извините за крепкое словцо,хорошенько отпиздить вликую Россию,вот теперь вылезла Литва.Поедьте в Литву и сравните, сколько там задротышей по сравнению с Москвой. Как люди с сельской местности.

(комментарий удалён)
Asmodeus 24.02.2007 00:10 (#)

Da ty , brigadny, okazyvaetsa znatok po Litve! ;))) vam naxren nenuzhno nefti postavliati, a my nezainteresovanny v peregovorax, tak chto rasxodimsia s mirom :))))

(написано анонимно) 24.02.2007 00:33 (#)

Адназначна расходимся. Возвращаете Вильно под юрисдикцию Польши, Мемель - под крыл

Sandra 24.02.2007 01:21 (#)

to 21:33

Причем тут Польша? Какое отношение Польша имеет к Вильнюсу, кроме того, что в ходе военных действий она аннексировала Вильнюс и вильнюсский край и удерживала их всего 20(!) лет до 1940 года. Вильнюс - старинный литовский город, основанный Великим Князем Литовским Гедиминасом в начале XIV века, вторая (после Тракай) официальная столица Литовского Великого Княжества!.. Вы мечтаете столкнуть наши народы. Не удастся. Польша НИКОГДА не претендовала на возвращение территорий, которые когда-то пыталась у Литвы украсть. Этот исторический эпизод нами забыт. Нас связывает общее продолжительное историческое прошлое, настоящее и будущее... России не мешало бы учиться у Литвы, как строить добрососедские дружественные отношения, а не искать и не создавать повсюду врагов...

(написано анонимно) 24.02.2007 01:34 (#)

Мечтаю, Сандра, мечтаю. Подобные истор

Поляки, с которыми мне довелось общаться, считают Вильнусский край незаконно отложившейся частью Польши

(написано анонимно) 24.02.2007 02:12 (#)

ты че не русский? ошибок много))

гыы.. рассказывай сказки:поляки ему сказали. на официальном уровне польской стороной был признан факт аннексии и высказано сожаление по этому поводу. читай исторические хроники и современную прессу, в т.ч польскую..

(написано анонимно) 24.02.2007 02:26 (#)

Серьезно? Ошибок много?!! Ай-я-яй! Ты поправляй, не стесняйся.:)))) Что касается "официальных уровней" - все зав

Исторические хроники, гыы, это та же пресса. Только старая. Неужто разница есть?

(написано анонимно) 24.02.2007 01:35 (#)

О Клайпеде эта сучка ни слова не вякнула. :)

(написано анонимно) 24.02.2007 06:48 (#)

рыло свое грязное вымой!

(написано анонимно) 24.02.2007 14:26 (#)

Что, хозяин тебя уже приучил мыться раз в неделю и сцать стоя? :)))) Прогресс, что и говорить.

(написано анонимно) 25.02.2007 02:38 (#)

teper' pochustvoval sebia dostojnym chelovekom?

Sandra 24.02.2007 04:09 (#)

Бензин и мазут?:))) откуда он у вас?

Вы же НИЧЕГО не производите, только качаете и гоните за рубеж сырье. Все нефтеперерабатывающие терминалы находятся за границей...

(написано анонимно) 24.02.2007 14:02 (#)

"Нефтеперерабатывающие терм

Па-рыначным-ценам-адназначна!! Гы-гы-гы! "Случаи вырождения среди малых народов как симптомы инбридинга"...

Sandra 24.02.2007 21:50 (#)

Веселый дурачок, рада, что доставила вам

(написано анонимно) 25.02.2007 01:30 (#)

Н-да... убогое объяснение. Если Вы отмазываетесь перед Вашим мужем в подобном примитивном стиле, то хвала аллаху, что Ваш муж литовец...

Sandra 24.02.2007 01:10 (#)

для 19:33

Не знаю, что означает это слово "задротышей", но зная лексические предподчтения бригадных, уверена, что это - очередная нецензурная гадость..... Так вот, бывая в Москве, первое, что бросается в глаза, это некрасивые, угрюмые лица, бедно и неопрятно одетые кряжистые, бесформенные тела людей. Приходит на ум: признаки вырождения?..

(написано анонимно) 24.02.2007 01:44 (#)

для 22:10

Бывши в Мемеле, обратил внимание на пуговичные поросячьи глазки литов. Отсутствие мыли полное. Отвратительное знание английского и немецкого языков. Постоянное заискивание. Приходит на ум: осознали свое место в Европе. :)))

(написано анонимно) 24.02.2007 02:03 (#)

тупой ты.. знаешь, как сейчас называется Мемель? школу хоть закончил?

литы это литовская валюта. а литовцы одна из самых красивых наций в Европе -общепризнанный факт. съезди туда. сам убедишься. жирных баб и мужиков, как в россии там не увидишь. люди рослые, с правильными чертами лица, это вам не славянские круглые ряшки)))

(написано анонимно) 24.02.2007 02:11 (#)

Мемель и называется. А местное название этого исконно германского города меня как-то не очень... Далее.

Общепризнанным фактом является то, что никто из представителей литовской народности на конкурсах красоты в финал не проходил. Зато кривые ноги и туповатый взгляд - это типичный признак литовца. А что до "правильности черт" - японцы, говорят, могут часами любоваться какой-нибудь каракатицей. Все зависит от того, что именно считать "правильными чертами". :))))

(написано анонимно) 24.02.2007 02:27 (#)

любоваться какой-нибудь каракатицей

Умница. У тебя тоже нет стереотипов. И и меня их почти нет.

Sandra 24.02.2007 04:19 (#)

Когда-то Мемель давно уже Клайпеда...

Насчет "кривых ног" насмешили:)) Ничего не перепутали? Может, пьяны были? Сомневаюсь, что были в Японии. Сразу скажу, что была там и не раз. Невероятно красивая страна и приятные люди. То, о чем Вы писали, называется созерцание - прием познания путем погружения вглубь созерцаемого объекта. Так, созерцая ту же каракатицу, можно постичь совершенство формы, красоту и ее уникальность...

(написано анонимно) 24.02.2007 05:43 (#)

можно постичь совершенство формы, красоту и ее уникальность...

и внутреннюю суть...Потрясающие своей матовой бледность лица японок,коробочки квартир,нашпигованные электротехникой,рыба,рыба,разноцветные огни вечерненего Токио. Узкие глаза женщин-вечных девочек, предчувствие влажности в сухости воздуха,какие-то странные кремы,делающие лица как бы разглаженными утюгом,вежливость,вежливость,женственность...Но европейки роднее.

Sandra 24.02.2007 22:03 (#)

Вижу, были там..:)

Поправлю: жуткая влажность при раскаленном воздухе, как в сауне. Поначалу трудно дышалось, потребовалось несколько дней, пока привыкли. Токио не так впечатлил, больше понравились небольшие города Камакура, Нара, а также Киото: буддистские храмы, невероятной красоты парки, почти ручные косули, бродящие там...... Люди доброжелательные, теплые в общении, пресловутой настороженности к европейцам не заметила совершенно..... "Европейки роднее..." - Это от ментальной близости...

(написано анонимно) 24.02.2007 14:23 (#)

"Давно" - эт

Хуторская крестьянская страна. А что до приятности - это дело вкуса, не спорю. Кстати, женщина, Вам Google не идет. :)))

(написано анонимно) 24.02.2007 02:08 (#)

всухую.

Ну,моя дорогая,22:10:19,Вы в Москве бываете как лёгкое облачко,вероятно, и без спутника с хорошей двухстволкой. Вот Вам и приходится вглядываться в лица,посеревшие от выхлопных газов. А в Литве -я как мужык думаю - легко без московской двухстволки продрючить,там же простор,хутора,свбода,от которой кружится голова и некуда засунуть.. Я иногда ошибаюсь,конечно,но реальность ещё никому не удавалось заглючить всухую.

(написано анонимно) 24.02.2007 02:36 (#)

Сандра - очень красивое имя. Редкое. В мире мало мужчин, которые могли бы сказать:мою подругу зовут Сандра. Имя как музыка...

(написано анонимно) 24.02.2007 02:44 (#)

У меня деваха знакомая "Сандрой" зовется. Это ее рабочий псевдоним, типа...

Sandra 24.02.2007 04:22 (#)

Это не ник, а мое имя...У нас оно не редкое, а вполне типичное.. Спасибо:)

(написано анонимно) 24.02.2007 06:03 (#)

ты этааа.. с Сандрой не заигрывай!

у нас с ней любовь-морковь виртуальная

Sandra 24.02.2007 21:44 (#)

Шутить изволите? :)

User leonid, 24.02.2007 03:01 (#)

Cандре

Добрый вечер, Сандра. Зря Вы так реагируете. Их можно только пожалеть. Мне вспоминается передача "Очевидное-невероятное" с академиком Велиховым. Капица и еще пара именитых ученых обсуждали житейские вопросы, в том числе и что такое понятие "счастье". Так вот академик Велихов после минуты размышления сказал: "Счастье - это величина, обратно пропорциональная зависти". Как же должны выглядеть несчастные, которые постоянно по жизни кому-то завидуют: деревенские - городским, провинциалы - жителям митрополий и столицы, все вместе - Европе и США. При этом, в злобной неудовлетворенности все время пытаться отыграться на ком-то, кто на их взгляд должен чувствовать себя еще более унижено, чем они сами, а тем, кому они завидуют пригрозить бомбой... Кроме того, чтоб они ни делали - не идут дела. Может в понедельник их мама родила? Пожалейте их, Сандра, пожалуйста.

Sandra 24.02.2007 04:34 (#)

Здравствуйте, Леонид!.:)

Согласна, ущербные они..:) Их беда в том, что неспособны свою жизнь наладить, но нагадить другим - всегда пожалуйста... И так повсюду: и в рунете, и в большой политике. Менталитет такой?.. (Заметьте, не утверждаю, только задаюсь вопросом..:)

(написано анонимно) 24.02.2007 14:46 (#)

"...Еврей и литовка, они, если честно, престранная все-таки пара!"

У Литвы есть масса надежных поставщиков энергоносителей. Так зачем же поднимать визг из-за аварии на нефтепроводе "Дружба"? Как сказал бы друг литовского народа Саакашвили, "это сделает Литву сильнее". И зачем литы лезут в Рунет? Зачем литы лезут в пресловутую "большую политику"?!! Разве нет сети "Литовнет"? (Гыгы, каламбурчик!) Разве нет "малой политики"? Есть?!! Так туда и лезьте. А России оставьте ее уровень как в экономике, так и в политике. Разговора с Вами по мировым проблемам нет и быть не может. Даже объяснять не буду, почему. Ваш удел - статисты. Страдальцы. Ну, моськи-герои. Не претендуйте не бОльшее, "европейцы-хуторяне". Нефть российская. Нефтепергонка ваша (после пожара, кстати, так и не восстановленная). А посему - никшните, "равноправцы" хрЕновы.

Sandra 24.02.2007 22:10 (#)

Смешной дурачок..:)

(написано анонимно) 25.02.2007 01:27 (#)

Дорогуша, с чуЙством литовского юмора, я безумно рад, ч

Sandra 25.02.2007 05:17 (#)

Об озабоченности "судьбами мира" не помню, что утверждала... Остальное подтверждаю.. Сомневаетесь?..:)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.02.2007 00:17 (#)

главное - не сдаваться(Зоя Космодемьянская)

москвичи не вешают носа,даже если умный модератор деликатно затирает их дурь!

Борис Абрамович 24.02.2007 00:48 (#)

Не понятно

Президент РФ предлагал,- ввесь штокман запустить на Германию. Культурная страна. Оттуда и получал бы ввесь ЕС плюс Украина, Беларусь,- продукт. Старые трубы отрезать. Излишки перенацелить на Китай. Почему не поддержали? Не верите Германии? Какие основания?

Лопырев 24.02.2007 01:04 (#)

Литва меня страшно удивила этим вето!

Вместо того, чтобы поблагодарить Россию за то, что она отучает Литву от энергетической зависимости от этой вшивой российской нефти, Литва закатывает какую-то истерику. Ведь для Литвы сейчас открылась возможность закупать нефть в Норвегии, в Кувейте или на худой конец в Венесуэлле, диверсифицировать наконец-то поставки энергоносителей. А она вместо этого какие-то сопли и слезы размазывает по своему страшно от всех, а от России особенно,независимому прибалтийскому личику!

Sandra 24.02.2007 01:24 (#)

Лопыреву

Злой вы, грубый, агрессивный и неумный!.. Прочитайте свой пост. Вот такими и воспринимаются русские. Вы типичный представитель этой убогой нации...

dla sandru-kasandru 24.02.2007 01:29 (#)

A wu ubogay k kakoy nazie prinadlejite..nazie poproshaek ? ili politicheskix prostitutok? U nas v Germanie was toje schitayt sa nedoumkow...

(написано анонимно) 24.02.2007 02:07 (#)

а ты с латиницей, из казахстанских степей давно вылез?

таких обмылков- "фольксдойч", мои друзья немцы за людей не считают. по их словам,такие дикари паразитируют в обществе, пьют, не работают, воруют..

dla uogogo 23:07 24.02.2007 14:35 (#)

Ay woobsheto is Moskwu,a ne is "Kasachskix pustunj" A twoi "drusja" nemzu widno takie je ubogie kak i tu! Delo v tom chto -eto wsegda bulo bolshoy problemoy Germaniy--soys mnogix semel objedenneux vmeste v Bund,korotko BRD...gde berlinzu ne lybat saksonzev ili bawarzev i naoborot,dla kajdoy semli pridumanu obidnue klichki kak;saksenschwein,fischkopf et ce., A ostalnoe v spisali ili s seba ili s wasix tak nasuwaemux "drusey", odno raduet! wu na prawilnom puti,samokritika - eto perwuy shag na puti wusorowleniay

dla ubogogo 23:07 24.02.2007 14:36 (#)

Ay woobsheto is Moskwu,a ne is "Kasachskix pustunj" A twoi "drusja" nemzu widno takie je ubogie kak i tu! Delo v tom chto -eto wsegda bulo bolshoy problemoy Germaniy--soys mnogix semel objedenneux vmeste v Bund,korotko BRD...gde berlinzu ne lybat saksonzev ili bawarzev i naoborot,dla kajdoy semli pridumanu obidnue klichki kak;saksenschwein,fischkopf et ce., A ostalnoe v spisali ili s seba ili s wasix tak nasuwaemux "drusey", odno raduet! wu na prawilnom puti,samokritika - eto perwuy shag na puti wusorowleniay

(написано анонимно) 24.02.2007 21:39 (#)

Halt's Maul, russische Schweine!!!

mnenie is Germanie 24.02.2007 22:23 (#)

Das ist aber sehr..premitiv und zeigt uns allen ihre wahre Gesicht! Sie sind als kind vergaewaltig wurden ????

Лопырев 24.02.2007 01:52 (#)

Да у нас прибалтийцы сейчас тоже ка-то не котируются.

А даже необорот. Уж слишком часто в этих прибалтийских государствах случаются марши ветеранов гитлеровских СС и их чествования и восхваления со стороны официальных властей этих так называемых республик. И становится как-то очень подозрительно, а не зреет ли там новая основа неофашизма. Поэтому надо проявлять бдительность и не снабжать такую публику нефтью - пусть у Ирана покупают или у Чавеса.

(написано анонимно) 24.02.2007 02:04 (#)

фашисты то в раше-параше. и ты сам из них, видать

чет я не слыхал, чтобы в прибалтике черных резали. там даже русских почти за людей держат)))

(написано анонимно) 24.02.2007 02:15 (#)

А разве не в Прибалтике зачморили посла Голландии, когда тот прогуливался со своим кубинским бойфрендом-пидорком?

(написано анонимно) 24.02.2007 06:41 (#)

те че приснилось? или обкурился?

ну блин!

(написано анонимно) 24.02.2007 17:27 (#)

Что, быдлятина, "в Европу приняли", так и газеты читать нАхрен надо, да?

Газеты можешь не читать, но пидоров ты просто обязан лелеять: ты ж е-вро-пе-ец!!! :)))))))))))))) http://vz.ru/politics/2006/6/7/36553.html Впрочем, прибалты в плане креативного мышления сущие нули. Да и кругозор им никуда не уперся. :))))

(написано анонимно) 25.02.2007 02:52 (#)

nu a ty u nas konechno zvezda!!! gordyj i spravedlivyj....

(написано анонимно) 24.02.2007 02:14 (#)

Реакция Лит

Так господа, в связи с планируемым расширением новейшей Российской трубопроводной системы БТС с существующих (на конец 2006 года) 78 млн. тонн до 150-160 млн. тонн на середину 2009 года (БТС-2). Так что скоро старую ржавую совковую "Дружбу" образца 1970-х годов можно смело будет на металлом пилить (или на буржуйки), и не только ветку в Литву но и основную трубу в Белоруссии...))) Поскольку добавочные мощности БТС-2 (70 млн. тонн) с избытком перекрывают мощность всей ржавой Литовско-Белорусской "Дружбы" (65 млн. тонн). Так что я бы на месте Литовского да и вообще всех правительств Восточно-Европейских колоний США озаботился бы не строительством ПРО а строительством или покупкой танкеров (чтобы нефть возить из Кувейта или Саудовской Аравии), ну конечно если что останется, после удовлетворения всех потребностей "белых господ" из метрополии - ведь старый принцып - "сначала шериф а уж потом грязные индейцы по росту" никуда не исчез)))

Sandra 24.02.2007 04:46 (#)

Из Вас "стратег", извините, никакой... Танкерами оттуда..) Зачем издалека? Забыли, что рядом есть Норвегия и другие дружественные страны?.:)

Неужели полагаете, что после той "аварии" нефтепровода в России, имевшей место в ИЮЛЕ(!), Литва сидит без нефти?.:) Люди у нас не страдают от ваших происков. Всё функционирует: энергосистемы, производство,.. бензин в избытке, цены на него колеблются в соответствии с колебаниями мировых цен, а не по воле "начальника", как в России... Давно имеем альтернативные источники, надежных поставщиков... Вашу долю в поставках энергоресурсов сокращаем до возможного минимума. И так везде в Европе. Скоро Россия будет нам свою нефть навязывать..:)

(написано анонимно) 24.02.2007 05:47 (#)

Из Вас "стратег", извините, никакой... Танкерами оттуда..) Забыли, что рядом есть Норвегия и другие дружественные страны?.:)

Норвежской нефти не хватает и Западной Европе - к тому-же запасы в Норвегии быстро истощаются и добыча будет только падать - да и о нефтепроводе Норвегия-Прибалтика я что-то пока не слышал...) Mazeikiu Nafta действительно "не сидит без нефти" - это крупнейший и единственный нефтеперабатывающий завод в Прибалтийских странах - если-бы он остановился то без преувеличения остановилась бы половина Прибалтики. Но он работает - туда возят нефть...танкерами, Российскую)))

Sandra 24.02.2007 22:07 (#)

Из Норвегии и возят танкерами, но не из Саудовской аравии, как вы предлагаете..:)

Российскую нефть, да, покупаем... у третьих стран..:)

(написано анонимно) 25.02.2007 02:56 (#)

i vse liudi vymrut! eto kak minimum!!!

(написано анонимно) 24.02.2007 02:23 (#)

девочки

Вильнюсские молоденькие девочки очень хороши сверху,т.е.имею ввиду пропорционально развиты. Единственный минус - помнят,что они европейки даже после двух бутылочек шампани.

(написано анонимно) 24.02.2007 02:28 (#)

Удивительны

Халява кончилась, не можете платить , грейтесь у печек. Капитализм, это вам не социализм с его безвозмездной помощью.

(написано анонимно) 24.02.2007 06:15 (#)

ti shto iz niebo upal

(написано анонимно) 24.02.2007 06:44 (#)

тупой ты! это когда Литва нахаляву нефть забирала? покупали по мировым ценам и без задержек!

они сами предлагали сделать ремонт нефтепровода, но раша-параша отказала. отгадай, почему? а потому)))

(написано анонимно) 24.02.2007 14:17 (#)

Россия заинтересована в росте мир

А еще мне нДравится Ваше выражение "тупой". :))) Это впечатляет в устах представителя племени, которое не создало ни одной научной школы. :)))))

(написано анонимно) 24.02.2007 21:42 (#)

к литовцам имею отношение весьма условное..

но слава богу, не принадлежу к русским. всю жизнь пришлось бы мучаться угрызениями совести и сгорать от стыда!.

Litovec 05.03.2007 21:02 (#)

2 11:17:55

Ja by tak kategoricno negovoril pro naucnuju shkolu nevladeja faktami. V to vremia, kogda Lomonosov v Evropu za ucenijem xodil v Litve uzhe davno rabotal samyj staryj v vostocnoj Evrope universitet (Vilniusskij 1579 god otkritija) i ugadaj, kto stal kuratorom obrazovatelnoj sistemy Rosijskoj imperii posle prisoedinenija Litvy i Polshy? Tak ved kurator Vilniusskogo universiteta Chartorisskij (nash mestnyj dvorianin) tak chto xvatit tut pro velikuju civilizacijonnuju misiju Rosii. Eto vy byli okulturenni nami litovcami a ne naoborot. :) (Zhdu uraptriotskix rossijskix naezdov) :) Izviniajus za latinicu :) Netu u menia kirilici na kompiutere :)

(написано анонимно) 24.02.2007 03:16 (#)

Рухнула экономика, да? Нэфть нэт, да? Блын..., да?

User marquisdetsad, 24.02.2007 05:59 (#)

Назло ЕС раз'бал свой нефтепровод о пошел на ...

Мне тут один знакомый - простой русский ариец, майор ФСБ, рассказал, что Там - не дураки сидят, и у них все схвачено. Сейчас ведут переговоры с гуманоидами из Альфа-Центавра о поставках нефти и газа, а те им взамен баксов напечатают до пупа, каждому по бластеру и один меелофон на двоих. То-то либерасты удавятся! Буа-га-га!!!

User marquisdetsad, 24.02.2007 06:02 (#)

Назло ЕС раз'бал свой нефтепровод и пошел на ...

Мне тут один знакомый - простой русский ариец, майор ФСБ, рассказал, что Там - не дураки сидят, и у них все схвачено. Сейчас ведут переговоры с гуманоидами из Альфа-Центавра о поставках нефти и газа, а те им взамен баксов напечатают до пупа, каждому по бластеру и один меелофон на двоих. То-то либерасты удавятся! Буа-га-га!!!

(написано анонимно) 24.02.2007 07:21 (#)

че, праздник хорошо отметил?)))

(написано анонимно) 25.02.2007 02:58 (#)

wow

А 24.02.2007 14:46 (#)

Рашка это примерно 300 км. вокруг Москвы. С каких пор там нашли нефть. А ведь за грабежь паробощенных народов придется отвечать.

B dal 11:46 24.02.2007 14:51 (#)

Wot tu eto sunok Amerike i vtuychiway ..ili slabo..bladj sulaway

(написано анонимно) 24.02.2007 14:58 (#)

Что такое есть "парообращенные народы"?!!

Кстати, а сам-то ты чьих будешь, нацмен мелкий? :)))))))))))

Р 24.02.2007 15:02 (#)

Ребятки Вас даже батька послал. Академик в Москве "порядок" наводит.Неужели вы думаете учить прибалтов. Может сначала головку из говна поднимите. Только и знаете что мат. Непозорьте своих соотечественников.

(написано анонимно) 24.02.2007 16:51 (#)

Да ты чо! Послал?!! Ужоснах! А прибалтов мы не учим, это денИг нонче стОит. Мы изучаем мутации прибалтийской психики под влииянием евроизлучения. :))))

Trident 24.02.2007 15:46 (#)

Мартышки-говнометатели

Комменты росиских проффесионалов-патрийотов сильно напоминают прыжки взволнованных обезьян в вольере. Если их раздражать сильнее, начинают кидаться дерьмом.

(написано анонимно) 24.02.2007 15:58 (#)

А я патриот-любитель. Это ничего? :))))

И хобби у меня есть такое: по выходным возить мордами по столу тебе подобных.

Trident 24.02.2007 16:37 (#)

Вот первый отозвался. Хорошо, бабуин. Громче ухать, дальше кидать.

Ты очень страшен. Тебя боятся. :-)))

(написано анонимно) 24.02.2007 16:48 (#)

Опытом не поделишься, нацмен? Техника уханья, траектория броска... Я изучаю психику либерала-нацмена, видишь ли.

Меня жутко интересуют рефлексы тебе подобных.

User marquisdetsad, 24.02.2007 17:51 (#)

Техника не важна, главное - искренность

а рефлексы простые - в рельеф лица нацбола (национального большинства) с руки, с ноги... Если, конечно, ПО-РУССКИ не доходит. Обменяемся опытом?

Trident 24.02.2007 22:06 (#)

Да, заскучали мартышки.

Где загиб в 3 этажа, где анально-сосальная тема? Плохо работаете. Смотрите, зрители перестанут ходить в зоопарк, смотритель вас кормить перестанет. Чем же вы тогда кидаться будете?

Trident 24.02.2007 22:21 (#)

Интересное рядом

Интересно, что этот подвид приматов умеет считать только до 2-х. Кто не ихний, значит либерал-нацмен. А если ни то и ни другое? На это они не запрограммированы. Логический блок также оставляет желать. Зрители в зоопарке не отвечают обезьянам говнометанием. Но этих нюансов оно не улавливает.

Валерий 24.02.2007 18:05 (#)

А до жути интересно было бы посмотреть на реакциюн патриотов-россиян, если бы Украина и Белоруссия договорились (по экологическим, естественно, соображениям - для ремонта или еще чего) прекратить дней на ... перекачку нефти и газа на Запад. Даже не остановили бы перекачку, а просто предупредили бы, что "с такого-то числа на 10 суток ..."...

(написано анонимно) 24.02.2007 20:10 (#)

Тогда вся ответственность за срыв поставок легла бы на юри

ОХ 24.02.2007 19:29 (#)

Он изучает мутацию. Строительство коммунизма изучил и построил, взялся за мутацию. А головка не заболит. Может передохнеш.Все таки вторую смену пашеш. Ты наряд отбываеш или ударник комтруда. Изучи лучше нену на тару, сдай бутылки, купиш пивка насабери окурок, смотри и полегчает.

АХ 24.02.2007 20:05 (#)

А вот еще один подопытный. Обеспокоенный, так сказать, с

Ты ж лакей по натуре: ругать прежнего хозяина, одновременно зализывая задницу нового (у тебя есть хозяевА, не спорь), - это черта унтерменшей. Твой IQ, нацмен, у нормального человека может вызвать лишь политкорректность, не более. :)))))

User marquisdetsad, 24.02.2007 20:19 (#)

2007-02-24 17:05:19 твоя речь - чистая политкорректность

ты бы хороший русский на бытовом уровне освоил, даже не классический литературный, а, чурка?

ОХ 24.02.2007 20:18 (#)

Ну у тебя и опыт. Но зачем так распространятся. К сожелению у всех есть хозяева. Даже у несравненного. Это те у которых деньги лежат. А ты старайся ефрейтора присвоят.

(написано анонимно) 25.02.2007 00:44 (#)

А что Вы можете ПРЕДЛОЖИТЬ России,что бы от нее что либо требовать!?

Я могу понять Англию,Францию,Германию...,им есть чем "экономически осчастливить" мирового потребителя,включая российского.А эти паразиты,принятые и стремяшиеся:Грузия-требуем купить наше суперпупер вино которое мы сливаем в канашку даже на новейшем заводе;Польша-требуем купить наше наисвежащее,незалежавшее мяско,которое по признанию их него же главветеренара не поддается контролю на предмет качества на територии вышеупомянутого государства;ну а прибалты,могют предложить тока свои послевоеные комплексы и опыт сортировки памятников.

(написано анонимно) 25.02.2007 03:05 (#)

takim tuporylym predlagaetsia tol'ko odno - neft' v obmen na den'gi. Ostal'noe prosto dlia razvlechenija

(написано анонимно) 09.03.2007 18:31 (#)

ебать литву, всех литовцев на костер, просто надо там порядок навести

Игорь 19.03.2007 12:43 (#)

Эти Козлы из стран, гордоназываемой Балтией, должны сидеть тихо. Они ничего не могу кроме того, что искусственно подняить свою валюту. А Литве конкретно, надо перекрыть канал поставок в РФ так называемых иномарок, которые они собирают из разбитых машин и прочих отходов, а толкают их как новые. Но это вопрос и к московскому автомобильному бизнесу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: