статья Подозрительные субъекты федерации

Анна Карпюк, 14.03.2007
Милиционеры. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Милиционеры. Фото Д.Борко/Грани.Ру

На закрытом заседании коллегии МВД говорилось, что самые богатые регионы России оказались под контролем мафии. Что последует за этим заявлением? Отставки губернаторов? Кадровая чистка в МВД? Читайте комментарии Георгия Сатарова, Алексея Мухина и Дмитрия Орешкина.


Комментарии
(написано анонимно) 14.03.2007 21:18 (#)

Теперь придётся всё же хоть что-то делать: отнимать эти регионы у мафии.

Только фиг они их отнимут, если работать уже не могут.

(написано анонимно) 15.03.2007 01:56 (#)

У Xoдора отняли, и у этих отнимут. Paз тему сами подняли, то значит вопрос c мафией решён.

v

(написано анонимно) 15.03.2007 16:10 (#)

Тему борьбы с коррупцией тоже сами поднимали. Ну и где борьба, и где коррупция?

.

(написано анонимно) 15.03.2007 16:16 (#)

МУДАКУ

У Ходора отняли,тебе одали? Шавка позучая, причем тут Ходор.Сами воры орут: "Держи вора", а ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!

(написано анонимно) 15.03.2007 16:23 (#)

Ну отняли у Ходорковского, отдали в собственность Абрамовичу. Абрамович за бюджетные немалые деньги передал в собственность Сечину. При новом переделе Сечин отдаст, возможно, Лужкову или будущему "несравненному" Железнодорожнику. Тебе то что с этого? Ты с какого бока?

ГАЛИНА ИЗ ИЗРАИЛЯ 14.03.2007 21:27 (#)

ВСЕ ЯСНО

Пока публично не покарают связанных с семьей ЕБНа так и будет. Откуда деньги на активные мероприятия Другой России? Другая Россия это и есть мафия.

(написано анонимно) 14.03.2007 21:32 (#)

Другая Россия — другая мафия.

(написано анонимно) 14.03.2007 21:56 (#)

Галя, не галлюцинируй, если ни хера не понимаешь

(написано анонимно) 14.03.2007 22:27 (#)

это такая же Галина из Израиля как я Человек-паук с Марса

Можно подумать, ее другая Россия озаботила... прапорщик, низачот и депремирование!

(написано анонимно) 14.03.2007 22:45 (#)

и не употребляйте выражения типа "активное мероприятие", когда пишете от лица еврейской дамы

соображать надо

Израильтянка( это правда) 15.03.2007 01:59 (#)

Галине( из Израиля?)

Ваше мнение очень важно для читателей Граней, для Россиян. Как насчёт того, чтоб с со своими проблемами разобраться? Или будете ждать советов из России. Были б Вы мужчиной, я б Вам посоветовала либо трусы одеть, либо крестик снять.

(написано анонимно) 15.03.2007 13:53 (#)

Пока публично не покарают связанных с семьей ЕБНа так и будет. Да, да!! Да будет так, амен! И в первую голову - гаранта путю! Они с ЕБН друг другу много чего гарантировали - вся страна до сих пор расхлебывает, никак не расхлебает.

(написано анонимно) 15.03.2007 13:56 (#)

P.S. Слова "да будет так, амен", разумеется, относятся к тому, что ЕБНа и путю должно публично судить, а не к тому, чтобы страна от них терпела.

(написано анонимно) 15.03.2007 16:29 (#)

ГАЛЯ из ИЗРАИЛЯ,

Ты перепутала ДРУГУЮ РОССИЮ, со СПРАВЕДЛИВОЙ.Внимательней будь,Галочка-скакалочка. Тебе из далека трудно чтоль разобраться. Так вот! ДРУГАЯ - ЭТО та ,что вышла на улицы в ПИТЕРЕ,а борцы с мафией избивали людей, которые устали ждать обещанного улучшения жизни МЛАДЫМИ ЛЖЕРЕФОРМАТОРАМИ!!! Поняла??? Смотри внимательно и включай мозги. Борьба с МАФИЕЙ - это предвыборные ИГРЫ. А партии "ЕДРО" и "СПРОС" - птенцы из одного гнезда. Для Галочки подробней: " Едро"это партия "Единая Россия ,а партия "СПРОС" - "Справедливая Россия". А ЛЖЕРЕФОРМАТОРЫ-это кремлевская БРИГАДА,которая своих не сдает (напрмер Зурабова), так как КРУГОВАЯ ПОРУКА.Усекла. Вумница. Думай дальше сама!

(написано анонимно) 14.03.2007 21:34 (#)

понравился комментарий Орешкина

=Z= 15.03.2007 01:48 (#)

"понравился комментарий Орешкина". Да, самый толковый. А вообще непонятно, как можно бороться с коррупцией и ОДНОВРЕМЕННО!? "усиливать роль гос-ва в народном так свазать хоз-ве"? Это же нонсенс, ибо существует же строгий закон: чем больше гос-ва в экономике, тем больше и коррупция. Ведь где еще воровать, как не у родного гос-ва? Законы экономики никому не дано нарушать, почти как и законы физики.

(написано анонимно) 15.03.2007 08:11 (#)

А что ОНИ еще придумать могут - потомки Шарика?

А что ОНИ еще придумать могут - потомки Шарика?

ГРАНЕНЫЙ 14.03.2007 21:39 (#)

Давайте взглянем честно

Чаще всего в богатых районах местная мафия произрастает из местных корней - всяких уралмашевцев, питерских, тамбовских и пр. Государство же - это все идет сверху, из Москвы. Сталкиваются две мафии - местная и московская. Лично я на стороне местной: она патриотична. Она никуда не уйдет. Дети местной мафии получат образование и станут легализованными собственниками - юристами, врачами, чиновниками. Они вынуждены будут при расширении бизнеса и постепенном отмывании серого бизнеса в белый работать по мировым экономическим законам. И провинция оживет. Что автоматически подымет Россию с колен. Ежели побеждает московская мафия, то Россия с колен не встанет - так ее удобнее пользовать во все природные щели и прииски, прикрываясь борьбой с мафией местной. Так что выгоднее для нас с вами, чтобы местная мафия победила московскую и заполнила провинцию деньгами. Богатая провинция - богатая провинция. Бедная провинция - нищая Россия. Тут не только мне, тут и любому ежику из тайги ясно. Если природное явление победить невозможно, надо его использовать в своих интересах.

ГРАНЕНЫЙ 14.03.2007 21:41 (#)

пардон...

Богатая провинция - богатая Россия.

User puccini, 14.03.2007 22:07 (#)

для Граненого

Я согласен, что местный контроль плодоноснее контроля из Москвы. Но нельзя все-таки путать мафию с бизнесом. Мафия - это прежде всего шантаж, вымогательство, похищения, пытки и убийства. Если бы мафии нужен был только контроль и деньги, то это не мафия бы была, а малина. Им нужна власть над человеком, а это отвратительно. Еще отвратительнее, что путиноиды правят страной мафиозными методами.

ГРАНЕНЫЙ 14.03.2007 22:36 (#)

Пуччини

Это временно. В чистом виде мафии без бизнеса уже не существует. Пока мафия ограничивается наркотиками, игрой и проституцией - то Вы правы. Там беспредел. Но рано или поздно мафия должна вкладывать деньги в нормальный бизнес. Особенно российская и особенно в провинции. Вон уралмашевские какие акции против наркоты проводили - понятно, что наркотики и эффективное производство несовместимы. А в Тольятти бригадные шли в цеха и били морды начальникам цехов, если те не внедряли передовые методы. Экономика всех выстроит - мафиозный ты, не мафиозный, ей по барабану. Главное - чтобы ты был эффективный.

User puccini, 14.03.2007 22:48 (#)

Буду очень рад, если вы правы. Не всегда из зла произрастает зло. В Америке мафиози начинают с убийств, а кончают постройкой госпиталей для бедных детей, школ и библиотек, выплачиванием стипендий итд...

(написано анонимно) 15.03.2007 10:39 (#)

Дело в том

что мафия стремится стать государством, а государство нынешнее рассейское - мафией. От как сольются в экстазе - никому мало не покажется. Или уже слились?

Кукареков 14.03.2007 23:00 (#)

Главное - чтобы ты был эффективный. А вот Гитлер и Сталин были намного эффективнее любой мафии.

Может быть уж тогда вернуться для наибольшей эффективности к их столь богатому опыту? И других мафий сразу не будет вокруг!

ГРАНЕНЫЙ 15.03.2007 00:24 (#)

Верно

Нечто подобное Гитлеру и Сталину сейчас происходит в Китае - по 10 000 в год расстреливают, любое прротиводействие властям карается мгновенно, но при этом отсутствует экспансия наружу и иностранный капитал привлечен в страну. Учли уроки своей и чужой истории. Любой современный синолог скажет, что демократические, многопартийные преобразования в Китае - это смерти подобно, выходы на площадь Тяньаньмынь невозможны - польются реки крови и число жертв будет исчисляться миллионами. Китай очень эффективен.

(написано анонимно) 15.03.2007 13:48 (#)

Да и в Китае все равно процветает коррупция. правда не таким пышным

цветом как у нас. А вы уверены, что там там не действует доносительство как у нас ? Донесу на соседа, потому что он лучше живет ?

(написано анонимно) 14.03.2007 22:56 (#)

"Мафия - это прежде всего шантаж"

Да нет, "мафия" - это образное условное выражение для определения раннего капитализма, которые еще по пояс в феодализме находится. Любой политэконом или эк.историк на пальцах объяснит суть этого явления. "Мафиози" или их дети вследствии развития кап.отношений, становятся "приличными" людьми - т.е. легитимными собственниками на "средства производства". Но в России еще остаются огромные феодальные сословия - "псов-рыцарей" и "приказных дьяков", которые и совершили переворот 1999-го года. Пока русские и дальше будут кормить эту "централизованную" братию - цивилизованного капитализма и нормальной жизни им не видать как своих ушей.

al 15.03.2007 08:18 (#)

5 баллов!!!

5 баллов!!!

(написано анонимно) 15.03.2007 11:40 (#)

Хорошо сказано. Это надолго, к сожалению!

Угрюм-Река 14.03.2007 22:22 (#)

На несправедливости нельзя построить справедливое будущее. И если сын спросит отца: "Папа, а почему мы бедные?", и в ответ услышит: "Потому что мой отец и мой дед были слишком честными", то такое общество, такое государство не достойно существования.

/ 15.03.2007 04:02 (#)

\

" Дети местной мафии получат образование и станут легализованными собственниками - юристами, врачами, чиновниками... И провинция оживет. Что автоматически подымет Россию с колен. " ------ Видел я чудесный сон....

Столи 15.03.2007 05:05 (#)

Ёжику из тайги

Ёжик! Доброго тебе здоровья, а ещё лучше хорошего психиатра. Лучше расскажи за чашкой кваса: как найти московскую мафию? Я лично знаю только одного, ну этого, который невменяемый интеллект кепчонкой прикрывает. А все остальные? Тоже московские? А может ты тоже с местной братвой в доле, поэтому и стоишь "за мееестных"?"Интересно, вазелин свой приносишь, или по накладной выдают? Вообщем Ёжик, пойди прими душ, ну если конечно воду не отключили, подыши глубоко, подмойся почище, ведь хозяевам твоей никому не нужной жизни всё равно, как ты их назовёшь: местными или московскими. Они все хотят жить в Москве и чтоб дети в Лондоне учились, да и второе гражданство не помешает.

(написано анонимно) 15.03.2007 09:42 (#)

Обсуждается не кто лучше, а кто хуже. Для экономики в основном. Так что вопросы психиатрии, особенно советской, лучше перенести в ветку садо-мазо. Чтобы найти чего ты требуешь, не обязательно пить квас, включи телевизор на любой российский канал и наслаждайся.

(написано анонимно) 15.03.2007 10:45 (#)

Как найти московскую мафию?

Приехать на Лубянку и разуть глаза.

ГРАНЕНЫЙ 15.03.2007 14:37 (#)

Господину Столи

Меня искренне удивляет то обстоятельство, что у некоторой части интеллигенции, владеющей алфавитом, любое мнение, противоречащее их собственному, вызывает ярко окрашенную сексуальную, орально-анальную реакцию. Мгновенно всплывает тема вазелина, просят подмыться, подтереться, глубоко вздохнуть и приготовиться к введению чего-то очень большого в нечто, гораздо меньшее в радиусе. Милейший Столи, не могли бы Вы проанализировать ход Ваших мыслей, ассоциаций в Вашем головном мозгу и прочее. Возникает ли у Вас эрекция при вхождении в интернет? или это касается только Граней? Бывают ли у Вас поллюции? имели ли место гомосексуальные контакты? в детсаду, в школе прапорщиков, в Вашем отделении РУВД? Все это добавит краски в мою личную картину мироздания и поможет мне провести остаток жизни спокойно и опрятно. Всегда Ваш. Граненый.

(написано анонимно) 15.03.2007 16:37 (#)

Столи

Ты про вазелин- это твой опыт? Ты активный или пасивный? Напугал голой жопой ежа!Ха!ха!ха!

(написано анонимно) 14.03.2007 21:39 (#)

А все вместе называется демократией.

И вряд ли стоит так слюнкой повсюду брызгать. Серая экономика, черный рынок, мафия и прочие виды экономического существования, есть прямое следствие демократического управления.

(написано анонимно) 14.03.2007 21:41 (#)

Кстати, то, что описал Граненый, хороший пример реализации демократических принципов в местном самоуправлении

(написано анонимно) 15.03.2007 02:15 (#)

Только в этом случае в слове "демократия" надо писать две буквы "р". Дерьмократия.

(написано анонимно) 15.03.2007 03:42 (#)

Серая экономика, черный рынок, мафия и прочие виды экономического существования, есть прямое следствие демократического управления.

Я уже не в первый раз вижу такие "обвинения" в адрес демократии, и мне хочется спросить господина "критика": у нас что, в самом деле демократическое управление, и вы,или я, или кто-то ещё из числа простых людей можем хоть как-то повлиять на что-то? Можем спросить с чиновника за его невыполненные обещания? Можем надеяться получить ответ (НЕ ОТПИСКУ!) на своё письмо-жалобу крупному чиновнику? Где вы видели в России демократию, если и о феодализме здесь можно говорить только с большой натяжкой (см. Феодальное право и государство), а самым верным определением нашей формации будет всё-таки мафия, усугублённая чисто российскими особенностями в виде невероятного хамства и небывалой азиатской спеси.

(написано анонимно) 15.03.2007 07:36 (#)

у нас что, в самом деле демократическое управление, и вы,или я, или кто-то ещё из числа простых людей можем хоть как-то повлиять на что-то?

А Вы хоть на что-то можете повлиять в США, Израиле, Великобритании и пр. ? Нет? Значит и там нет демократии?

(написано анонимно) 15.03.2007 11:45 (#)

Служивому

Забыл ты родимый написать, что у них негров вешают и про суд Линча. Плохо инструкции читал. Депремировать.

(написано анонимно) 15.03.2007 12:20 (#)

Судя по репликам, можно смело сказать, что либерал и мудак - синонимы.

(написано анонимно) 15.03.2007 14:02 (#)

Да. Это ты смело можешь сказать! Смело говори, не бойся ничего! Начальство будет тобой довольно и может ещё все-таки выплатит квартальную премию. (не забудь пару раз приложиться к начальской жопе - вернее выйдет)

(написано анонимно) 15.03.2007 15:33 (#)

Уважаемый либерал, совершенно очевидно, что сказать Вам о демократии абсолютно нечего.

Вы ее очень любите, но в виде колбасы, желательно дешевой. В этом, по правде говоря, ничего плохого нет. Любите себе на здоровье. Но вот зачем Вы ищите в разумных и логичных аргументах оппонента его принадлежность к ненавистной Вами гэбне, понять абсолютно невозможно.

(написано анонимно) 15.03.2007 19:42 (#)

А чё, есть чем думать? Просто гИгант мысли!

есть прямое следствие кремлевского ничтожества

Такого уровня коррупции Россия дошла за 7 лет существования президента путина

(написано анонимно) 14.03.2007 21:57 (#)

Ничего не произойдет.Потреплетесь на гранях и забудете.

(написано анонимно) 14.03.2007 22:13 (#)

Ничего мы не забудем. Все, кто сейчас обворовывает и унижает Русь уже обречены. Не стоит тешиться нажеждой, что есть запасные аэродромы. Всех найдем. Всех на божий суд отправим - примерно так же, как троцкого досали.

(написано анонимно) 14.03.2007 22:20 (#)

Или как Литвиненко?Да от ваших рож уже всю Европу тошнит.

(написано анонимно) 14.03.2007 22:34 (#)

А им после Горбачёва-Ельцина почему-то подумалось, что Россия - это Safari Land, Америка времён Колумба. А оказалось, что остались ещё люди, способные постоять за свою страну, не продавшиеся за стеклянные бусы.

(написано анонимно) 14.03.2007 22:38 (#)

Бусы,это ваши рубли.Это те люди,которые по миру убивают?Скоты безмозглые.

(написано анонимно) 14.03.2007 22:42 (#)

"остались ещё люди... не продавшиеся за стеклянные бусы"

Как Вы правы, коллега! Газпром, Роснефть, Байкалфинансгруп, миллиардные счета - это Вам не бусы

(написано анонимно) 14.03.2007 22:47 (#)

Похоже что как обычно,можно не напрягаться.Как только патриот,то без мозгов.Но с автоматом.О чем с ними спорить?Им виз давать не надо.И Путину первому.

(написано анонимно) 15.03.2007 11:51 (#)

Напомните мне,откуда бабки в бюджете? Продают закрома Родины так, что свист стоит. Ну и в бюджет отстегивают, чтобы было что пилить. Чиновникам тоже тугрики американские нужны. Удвоение личных запасов у Дерипаски и Абрамовича от сырости? Про бусы может трындеть только идиот по службе.

(написано анонимно) 15.03.2007 16:13 (#)

Напоминаем: в первую очередь это налоги, которые платит быдло, затем таможня, на которой платит в основном то же быдло, затем налоги от продажи сырья, затем 8% от деятельности сельскохозяйственных и промышленных предприятий, где это же быдло и трудится. Так что наш народ на полной самоокупаемости. Плюс содержит, холит и дает взятки армии чиновников - погонял

(написано анонимно) 14.03.2007 22:30 (#)

Начните с кремля. Буду за вас молиться

Или вы опять по рынкам и бабушкам планируете начать?

(написано анонимно) 14.03.2007 23:05 (#)

Сказки о всесилии преступного мира и о их более порядочном отношении к народу всего лишь сказки. Раздавить их госмашине как два пальца об асфальт, но что тогда делать с народом который осмелеет и потребует большей справедливости?

hell 15.03.2007 08:26 (#)

"Весело" будет созерцать

19:13:38 "Весело" будет созерцать как гэбня будет отправлять на суд Божий. У вас уроды крови по уши, никогда не отмоетесь сами.

(написано анонимно) 14.03.2007 22:56 (#)

НЭИНТЕРЕСНО

потому как безнадежно

Рабинович Исаaк Аронович, машынист паровоза 14.03.2007 23:14 (#)

Ну что, ребятки, затраxали вас евреи. Отак вам и надо.

Ну что, ребятки, затраxали вас евреи. Отак вам и надо.

(написано анонимно) 14.03.2007 23:22 (#)

Нет у нас такой замечательный богобоязненный президент, вот сейчас к мощам Николая Угодника приложится очистится прилетит и всех почистит, с нашим президентом не приходится тужить.

гигант 15.03.2007 00:56 (#)

не стоит

так у вас от денатуры уже не стоит

(написано анонимно) 15.03.2007 10:49 (#)

низачод, прапорщщык

махх 14.03.2007 23:20 (#)

Надеюсь, Красноярский край зачистят от еврея губернатора, и расследуют, наконец убийство пятерых христьянских детей...

(написано анонимно) 14.03.2007 23:22 (#)

И пора, наконец отменить мораторий на смертную казнь...

(написано анонимно) 14.03.2007 23:29 (#)

Президента везде сопровождает г-н Якунин, ох присмотреться надо к нему, может пора уже на него молиться.

(написано анонимно) 14.03.2007 23:31 (#)

Вокруг президента крутится много штопаных г - нов...

(написано анонимно) 15.03.2007 01:12 (#)

а сам президент не штопаный а новый...

!

Физик 15.03.2007 00:34 (#)

Про Якунина

Он появился в ФТИ им.Иоффе в восьмидесятых как новый начальник международного отдела. Два года учил всех на партбюро ортодоксальному марксизму. Тогда Якунин и подружился с Фурсенко и Ковальчуком, они стали замами Алферова. Потом Якунин исчез и выплыл в ООН. Потом он стал православным с такой же силой, каким был марксистом. Потом он стал железнодорожником. Итак, скоро мы, возможно будем иметь нового Президента: православный марксист-ооновец с железнодорожно-чекистским уклоном. Этакая гремучая смесь Дзержинского-Маркса-Алексия-Кофи Анана и примкнувшим к ним братьев Черепановых. Широк русский человек, иногда даже хочется сузить его немного...

Цвейг 15.03.2007 03:47 (#)

Широк русский человек, иногда даже хочется сузить его немного...

Вы правы: широко разлитому жизненному морю соответствует ничтожная глубина...

Коза Ностра 15.03.2007 02:34 (#)

Мафия бессмертна.

(написано анонимно) 14.03.2007 23:39 (#)

Максу, работающему в бригаде за таксу

Пьет, пьет кровь христьянских детей еврей-губернатор. Пора уже давно поставить губернатором пьющего исконно русский напиток.

(написано анонимно) 14.03.2007 23:51 (#)

Пророк иса превращал воду в исконно еврейский напиток, и распяли его за неуплату акцизов, и незаконное предпринимательство...

(написано анонимно) 15.03.2007 00:04 (#)

Христьянство было привито в России обманом, ибо все теперь знают, чтобы вода превратилась в вино, нужен сахар и дрожжи...

hell 15.03.2007 08:34 (#)

классное предложение!

Хе-хе, представил в кабинете губера в кресле черпак "Путинки"..., а чиновники ходят к нему на доклад. И ВЕДЬ в натуре ходили бы и били бы челобитную взаправду.

(написано анонимно) 15.03.2007 08:36 (#)

///стоит только хозяину бренда назначить черпак губером...:)))

(написано анонимно) 14.03.2007 23:43 (#)

убийство ритуальное ?)

.

Твоя надежда 15.03.2007 02:07 (#)

To maxx

Если жизнь излишне деловая, функция слабеет половая.

(написано анонимно) 14.03.2007 23:34 (#)

Пассионарии, склонные снискивать икорку насущную посредством насилия являются вредными для народа. Однако, будучи направленные в доброе русло становятся весьмы полезны и просто жизненно необходимы. Они составляют золотой фонд народа.

(написано анонимно) 15.03.2007 00:42 (#)

Либесралы! Отрабатываем вариант "империя зла"?

Путин во всём виноват ? Да? У ти пути какие вы убогие! А вы в ПАСЕ пожалуйтесь или в Гос. Деп. Пиндосии! В пиндосии особенно вами заинтересуются! У них сейчас аврал, на биржах народ понимает что $ фуфло так же как и дутая экономика США! Так что сранюшки скоро зарплату будут платить вымпелами отличник грантосос!

(написано анонимно) 15.03.2007 00:57 (#)

Не о Путине разговор. И не "империи зла". Вы уж не торопитесь с выводами )

Vlad 15.03.2007 11:47 (#)

Otozhmi konez UROD kriminaliovskiy,utrom stuchat' nuzno budet .

Otozhmi konez UROD kriminaliovskiy,utrom stuchat' nuzno budet .

(написано анонимно) 15.03.2007 12:52 (#)

Педриоту

Ты у Сычева спроси про империю добра.

(написано анонимно) 15.03.2007 16:50 (#)

Все равно ты не будешь майором

Привет служака, пыжишься ,пыжишься, годы идут, а лычку не дают.Чагой-то ты о нашей зарплате заботишься,про аврал заорал. Сходи в медчасть, пусть тебе клизму сделают,а то говно в бошку ударило!Давно ты срал,запористый ьы НАШ.Путину привет!

Сруль 15.03.2007 01:19 (#)

дама

Хело, Сруль я,,, тут на нашим сейте пожилая дама исчет друга, мы з Цилькой посоветовались и решили помочь ей,На радеве эхо сраилька увсе хлопцы ей под стать,а лучший кандидат будет етот ну,,, з козлиной бородой,,,ну вумный такой радзжопич вроде завут не знаю играт ен на скрипку

Дама 15.03.2007 02:11 (#)

Сралю.

Не зачот.

У них чистка - это когда рука руку моет

Прокурор моет руки у местного мафиози. Чайка моет у Лужкова и ноги за дополнительную оплату. http://genproc-gov-no.narod.ru/index.html

интеллигент 15.03.2007 01:31 (#)

милиция хочет кусочек своей доли в обмен на поддержание "порядка в стране", так нужного сейчас властям

Что же, только с гастарбайтеров на рынке собирать дань? Это старомодно и пошло. Хотят сидеть в небоскрёбах и банках, ездить на последних моделях иномарок. А то ведь приличному генералу-менту жену свою одеть не во что, на рынке обновки покупает, просто позор какой-то. Хотим отдыхать в Куршавеле и на Гавайях, а не в Турции и Мухосранске! Ничего, народ всё оплатит!

(написано анонимно) 15.03.2007 01:54 (#)

Какой мудак делал ментовскую форму?Фуражки,как самбреро!

(написано анонимно) 15.03.2007 03:16 (#)

Юдашкин!!!

"под контроль другой мафии" >>>

Дмитрий Орешкин : « Цель – поставить эти богатые территории под контроль другой мафии и в другой форме.» ______ Милиция и ФСБ – это наиболее мафиозные киллерские структуры. Все в России работает на Московскую –Лужковскую мафию. И новый Российский передел будет проводиться для «Семьи» Лужкова.

Poccийские ОПГ 15.03.2007 02:14 (#)

“Бандиты воспринимают производство как некую собственнос

Так нас ещё никто не хвалил. Будем выдвигать Opeшкинa в паха….тьфу ты! – в президенты Poccии. Oн будет помогать нам и дальше заботиться (и преумножать) о “нашей” собственности.

:) 15.03.2007 03:06 (#)

God loves stupid people... that\'s why he made so many.

(написано анонимно) 15.03.2007 06:08 (#)

Не поминая господа всуе.

Не поминай.

(написано анонимно) 15.03.2007 03:15 (#)

Нет,ну надо же!
Комментаторы вонючие ........

Ж.Ёпин.-Правдолиз. 15.03.2007 03:50 (#)

Предсказание незнакомца NN в плацкартном вагоне.

ехали поиздом с деревни по Волоколамскому шоссэ,подсели 2 алкаша и один вдруг встрепeнулся,зажёг папироску и говорит мне-слышь,чувак,ты ещё молодой,а вот через2 года власть сменится и придёт новый Брежнев Леонид Ильич, он навсегда отменит карточки и они построют коммунизм на обломках самовластья.

(написано анонимно) 15.03.2007 06:36 (#)

glavnoe ne povtoriatsa, kajdii den' 4to-to noven'koe, da tolku ot etogo malo-cena na neft' padaet

(написано анонимно) 15.03.2007 07:29 (#)

Всё-таки при Путине "бригады" заметно поредели. При Борисе крышевалось буквально любая продажа от квартиры до ведра картошки на рынке.

(написано анонимно) 15.03.2007 08:06 (#)

Все как в ЛПГ

Все как в ЛПГ у Литвиненко. А кричала гебня, что это не правда...

(написано анонимно) 15.03.2007 08:36 (#)

Похоже мафию вместо ЗОН в Мэры и губернаторы начнут сажать - чтоб небыло больше вопросов

Похоже мафию вместо ЗОН в Мэры и губернаторы начнут сажать - чтоб небыло больше вопросов. Но войны "кланов" не допустят. Отравят еще пару кого-либо и будет народ на нового "Козла" молиться

2х2 15.03.2007 11:05 (#)

Русский народ в тюрьме , мафия и воры на свободе .Как и ожидалось.....

Русский народ в тюрьме , мафия и воры на свободе .Как и ожидалось.....

Рейтинг Пу=Пи 15.03.2007 11:41 (#)

Пу построил вертикаль криминала в России.И воруют уже не как при Ельцине а на порядки выше...Не даром ему ислам д

Пу построил вертикаль криминала в России.И воруют уже не как при Ельцине а на порядки выше...Не даром ему ислам дал орден...На героя СССР он не потянет,поссорил Россию со всем цивилизованным миром.Даже все друзья отвернулись....Миллиарды в Чечню и исламу,чтобы они держали русский народ в страхе...Остальные зависят от нашей РУССКОЙ ,российской нефти,не нефти пусинского мюллера газпрома ...А это продажное ххххх пользуеться этим...Противно и стыдно.. Рейтинг Пу = Пи (3.1415926) смотри независимые источники.http://www.da-putin-net.ru/

(написано анонимно) 15.03.2007 13:09 (#)

В этом суверенном дерьме может радовать лишь одно - такая вертикаль скорее рухнет под весом награбленного. Лишили себя обратной связи в виде оппозиции, значит лишили системы фулпруф,"защиты от дурака". Оставили нанайских малчиков Грызлова и Миронова. Ржал недавно, когда смотрел на "Центре" жалкие потуги так называемого политолога Маркова убедить публику в жаркой политической борьбе не на жизнь, а на смерть едросов с мироновцами. Телеведущий тоже ржал в сторону телекамеры. Вот говорят о проститутках. Так те от бедности, тяге к деньгам или плотской страсти. В индивидуальном порядке. Без морализаторства и позы спасителей Отечества. А здесь во всей красе в сфере морали и порядочности. Воистину, ссы в глаза, скажут Шанель №5.

(написано анонимно) 15.03.2007 22:00 (#)

А здесь во всей красе в сфере морали и порядочности.

Можно только и надеятся на то, что наворованное в какой-то момент превратится в черепки и действительно погребёт под собой всю эту шайку заботливых "слуг народа".

Жора с мыльного завода 15.03.2007 12:40 (#)

Суверенная ворократия!

Вот лозунг момента. А список мафиозных группировок надо начинать с кремлевской. Впрочем, мафиозность - совершенно естественное явление в условиях краха государственности. Если государство как система перестает крышевать страну как целое, то процесс дробится на множество крыш. Тут ругаться так же бессмысленно, как по поводу скунса, что тот воняет.

Антикриминал ёвский 15.03.2007 13:26 (#)

При реальном рейтинге Пу = 6% ,а сейчас и ниже...Пу=Пи .кто -то верит в победу

При реальном рейтинге Пу = 6% ,а сейчас и ниже...Пу=Пи .кто -то верит в победу Едящей России ???Я нет....Дели на 10.Нас держат за идиотов.И скоро нас не будет ...будем нанайцами и русскими Чукотки при Абрамовичах и Путиных!!!!Смотри www.da-putin-net.com .Весь мир врагов (кроме исламистов и отпетых отморозков Чечни),а мы смотрим как етот ххх уничтожает русский народ как нацию и грабит Россию ,и воюет с Америкой...))))Крут!!))))Нас кто убил из американцев???? И 75 000 русских парней убитых в Чечне ????Россия !!Разуй глаза!!!!!!!!!!Пу случит Аллаху!Не Господу Богу!

Пу служит Аллаху 15.03.2007 13:36 (#)

Весь мир врагов (кроме исламистов и отпетых отморозков Чечни).Наш Пу орденоносец ислама!!!)))) А мы смотрим к

Весь мир врагов (кроме исламистов и отпетых отморозков Чечни).Наш Пу орденоносец ислама!!!)))) А мы смотрим как этот ххххх уничтожает русский народ как нацию и грабит Россию ,и воюет с Америкой...))))Крут!!))))Кто из американзев убил русского ??Только помогали всегда!!!Смотри 2 мировуиу ,перестройку.В Америке 5 млн русских....А в Чечне ,или Саудовской Аравии- 100-200 .В Чечне их и того меньше.Они всех убили...И 75 000 русских парней убитых в Чечне ????Россия !!Разуй глаза!!!!!!!!!!Пу служит Аллаху!Не Господу Богу!

Прохожий христианин 15.03.2007 19:36 (#)

Еще как служит. Отличник боевой и исламистской подготовки.

Комент жжот! Кремлевцы христопродавцы все. Без исключения!

(написано анонимно) 15.03.2007 19:40 (#)

Абрамович, как правило, делает то, что говорит ему Путин, как в бизнесе, так и в личной жизни, и вмешательство Путина, безусловно, повлияло бы на его решение предоставить своей жене развод по обоюдному согласию».

(написано анонимно) 15.03.2007 20:30 (#)

зверек пришел ?

И что ? Писец пришел всему !?

(написано анонимно) 15.03.2007 20:31 (#)

зверек пришел ?

И что ? Писец пришел всему !?

Алексей СЕДЫХ 15.03.2007 21:41 (#)

Вначале заглянуть бы в святцы...

Поразило следующее заявление господина Орешкина: "Например, Ивановская область, которой командуют коммунисты, соблюдающие социальную справедливость, остается зоной глубоко экономического провала и депрессии. Ни один бизнесмен туда не пойдет, потому что коммунистические власти выдвигают такие условия, что работать там нельзя. Поэтому в Ивановской области ничего и нет, но зато там процветают социальная справедливость и порядок". Уважаемому политологу следовало бы знать, что вот уже второй год по представлению главы государства Ивановской областью руководит губернатор Михаил Мень. В его команде нет коммунистов. Да и в областной думе представлены почти одни члены "Единой России". И, конечно же, о ситуации в Ивановской области, не являющейся, кстати, богатым регионом, прекрасно осведомлён бывший сослуживец Владимира Путина по ГДР, в недалёком прошлом Главный федеральный инспектор в Ивановской области Евгений Школов, возглавляющий ныне Департамент экономической безопасности МВД России.

(написано анонимно) 15.03.2007 22:20 (#)

А винни-пуха сняли с мэров Владивостока не в рaмках борьбы с мафией? Кто-нибудь знает?

?

Ивановец 16.03.2007 11:55 (#)

Позор политологам, стыдно не знать, что в Ивановской области уже больше года нет коммунистов у власти. Стыдно за Вас Орешкин.

Пинчук Сергей 25.03.2007 14:59 (#)

Подозрительные субъекты?

Остается провести только марш согласных с "серой" экономикой, возглавит ее конечно Путин В.В. Как гарант и основа существующей системы....

(написано анонимно) 10.04.2007 17:40 (#)

В том,что многие регионы оказались под контролем мафии "большая заслуга" тупого,ленивого и бездарного министра Нургалиева, имитирующего активную деятельность. Уже давно,еще при Рушайло завершилось сращивание МВД с организованной преступностью. Никакие полу-меры здесь не помогут! Министра и все руководство МВД в отставку,по всем подразделениям самая жесткая чистка от взяточников!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: