новость Разработчик "Булавы": ПРО в Чехии и Польше новой опасности России не несет

04.04.2007
Пуск ракеты ''Булава''. Фото с сайта www.farnas.ru

Пуск ракеты ''Булава''. Фото с сайта www.farnas.ru

Элементы ПРО США в Чехии и Польше не создают для России новой военной опасности. Так считает ведущий конструктор ракетного вооружения Юрий Соломонов. Куда большая угроза в неэффективности военных расходов. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
(написано анонимно) 04.04.2007 20:45 (#)

Ирак, Иран, ПРО, Россия

а говорить можно всё что угодно, как с одной стороны, так и с другой :)

(написано анонимно) 04.04.2007 20:55 (#)

Все, сожрут человека вместе с булавой

Сегодня это самое страшное государственное преступление - выносить сор из избы.

User marquisdetsade, 04.04.2007 21:14 (#)

Все, сожрут

ага, а булаву сами будут собирать - путин, иванов и сурков вооружатся отвертками, паяльником и подшивкой "Юного техника" и вперед, смерть НАТО!

ГРАНЕНЫЙ 04.04.2007 22:21 (#)

Подавятся, гады...

Думаю, что у Соломонова не зря такая мудрая фамилия. Посмотрел на морду министра Сердюка-Табуреткинда и понял: "Не могу молчать! Всю жизнь учился и пахал, а мне такое чмо в начальники суют!" Не старый еще, 61 годик. Наверняка на выезд подал. Будет на социале в Бер-Шеве доживать. Здравствуй, историческая родинка...

(написано анонимно) 04.04.2007 23:38 (#)

К сожалению, нынешняя "родинка" его не выпустит.

А какой бы подарок был бы! Мечта!

(написано анонимно) 05.04.2007 09:52 (#)

Вафлёный! Почем втроём со свиньей и видеокамерой тебя выебать?

User sk, 06.04.2007 05:00 (#)

Пока прейскурант в дороге, тренируйся со свиньей...Или с видеокамерой, как тебе привычнее...))

(написано анонимно) 02.05.2007 23:23 (#)

Стаканыч, "граньки" уже Алексия похоронили! Как бы и с Соломоновым не облапошиться! Он мужик достаточно резкий, но отнюдь не вашей липедерастической ориентации.

(написано анонимно) 05.04.2007 14:26 (#)

А зачем её собирать? Назначат "Булавой" другую ракету.

Всё равно старт ракеты Булава, если его снимать с безопасного расстояния, ничем не отличается внешне от старта Р-5 или любой другой ракеты. Пламя и палка в небо. Вот и всё. Ни для чего другого, кроме как для картинки, эта ракета всё равно не нужна.

(написано анонимно) 08.04.2007 00:18 (#)

а зачем вообще запускать?

нарисовать на компьютере. и готово. кстати я бы и политиков бы всех заменил их 3d моделями.

(написано анонимно) 08.04.2007 00:36 (#)

Точно... как америкашки... Знают только рисовать в голивуде роботов... а японцы их делают

....

(написано анонимно) 05.04.2007 14:26 (#)

А зачем её собирать? Назначат "Булавой" другую ракету.

Всё равно старт ракеты Булава, если его снимать с безопасного расстояния, ничем не отличается внешне от старта Р-5 или любой другой ракеты. Пламя и палка в небо. Вот и всё. Ни для чего другого, кроме как для картинки, эта ракета всё равно не нужна.

(написано анонимно) 02.05.2007 23:26 (#)

Для идиотов никакой разницы. Для липедиков и обычная петарда за любую ракету сойдет. Продолжайте пукать. Вас это облегчает.

(написано анонимно) 25.08.2007 14:31 (#)

marquisdetsade Все, сожрут ага, а булаву сами будут собирать - путин, иванов и сурков вооружатся отвертками, паяльником и подшивкой "Юного техника" и вперед, смерть НАТО!===================ЭТА ЛАПША С "БУЛАВАМИ" ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ! Ни применяться не будет - ТАМ ведь и ДЕТКИ, И ДЕНЬГИ, И ТЕЛКИ, ни опасности это старье УЖЕ никому не представляет. Задача, чтобы быдло ссало от "величия" и не спрашивало: "ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?"!

Вит 04.04.2007 21:19 (#)

Слишком серьезно, чтобы вот так сходу принять на веру безоговорочно, но сказано весьма компетентным в этих вопросах человеком, самодостаточным в своем авторитете ученого и не повязанным круговой порукой с властью и ее питерской составляющей. Очень любопытно и заслуживает внимания

Chirurg 04.04.2007 21:22 (#)

Что называется,дошло до "темного" Вовика.

1)Ему бы еще почитать высказывания главкома ВВС и главкома ракетных войск,он вообще будет жутко умным выглядеть.ВОВИК,они сказали это еще пару недель назад,причем это было напечатно здесь же на "Гранях".На память не помню,но что-то вроде "раз у США много денег,пускай тратят".Так,что Вовик не забивай себе голову ерундой-читай газеты,смотри телевизор хоть иногда,да хотя бы читай что на "Гранях" пишут твои же продажные коллеги. 2)судя по всему, где-то благополучно прокручиваются;A где они прокручиваются конечно никому не известно-"адреса,пароли,явки" названия банков,номера счетов если уж на то пошло.А нетути.Тогда на чем это основано? 3)Плохая исполнительская дисциплина? Но если так, то в качестве топ-менеджера эта власть никуда не годится. Или же работает крайне эффективно, но только на себя. Вовик,а кого ты предлагаешь?Неужели веселую "тройку":бывший премьер,бывший шахматист,бывший пе..ой,извиняюсь лидер оч-ч-чень крупной политической партии. 4) А ракета пока не летает.У наших "друзей" американцев тоже много чего не летает,ну и?

User marquisdetsade, 04.04.2007 21:30 (#)

раз у США много денег,пускай тратят

и у нас бабла немеряно, но тратить его на всякую хуйню в роде обороны мы не будем. По-моему, эту нехитрую мысль Юрия Га... Соломонова и попытался донести до читателя Владимир Темный. Судя по комментарию Хер Рурка 2007-04-04 17:22:23, дошло не до всех

(написано анонимно) 05.04.2007 03:36 (#)

17:30:48...но тратить его на всякую хуйню в роде обороны мы не будем - это вот очень верно и не сегодня установлено! При нашей системе все народные деньги, бюджеты там всякие - всё приватизировано, и кому сколько и куда прятать распланировано. Поэтому тратить на всякие эффектные погремушки, когда перед кремлевской компанией стоят совсем другие личные задачи - несерьёзно.

Vip dark, 04.04.2007 21:43 (#)

Уважаемый Chirurg,

не уловил, в чем суть вашего обличительного пафоса; чувствую, что просто вызываю у вас раздражение как автор, но тут уже бессилен помочь вам чем-либо. Если по сути вашего вопроса (кого я предлагаю), то пока так скажу: сегодня из тысячи высокопоставленных чиновников 77% выходцы спеслужб (см.новости Граней); мне не нравится то, что они сделали со страной за эти семь лет; я твердо знаю, что этой власти уже не хочу. Вот отправная точка для моего выбора власти в 2007/08 годах. Что касается персоналий - есть кой-какой выбор. Поживем-увидим.

ГРАНЕНЫЙ 04.04.2007 22:26 (#)

Поддерживаю!

Мне тоже это не нравится - эти выходцы во-первых, далеко не интеллектуальный цвет нации. Во-вторых, они никогда не были нацелены на созидание, а только на разрушение. И это видно по их побудительным мотивам - запретить, ограничить, посадить, осудить, впрыснуть, лизнуть, выпить и закусить. Организм, в котором имунная система заменяет собой центральную нервную системы, обречен на самопожирание и смерть - это вам любой ревматолог в два счета объяснит.

(написано анонимно) 04.04.2007 22:44 (#)

А что, разве в 90-х годах были какие-то более умные люди во власти?

В 90-е годы ВПК просто разваливался из-за того, что ребятам во власти только до распиливания бабла по своим карманам было дело. Или за народ радели? В России это всегда было бедой - во власть всегда попадали только самые хитрые и алчные. Так что не вижу особого повода для тревоги за 2007-8 год - все как всегда, а народ всегда только сам за себя, что при Ельцине, что при Путине, а что при ком-то другом. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего, совковая взаимопомощь кончилась. Посадили Ходорковского, ну так сам и виноват, что попался. молодец, что много успел нахапать и дурак, что вовремя не становился и не поделился. А радеть за него - ищите других дураков: при капитализме каждый сам за себя. Ходорковский со мной много делился? Фигу. Ну вот и пусть от собственной жадности и глупости на нарах парится - другим жадным наука будет.

User marquisdetsade, 04.04.2007 23:00 (#)

анонимного завиду 2007-04-04 18:44:49 исчерпывающе характериз

а ты его просил? "Просите, и дано вам будет" - не твой ли бог распинался (каламбур вышел)? Ходорковский достаточно щедро делился с детьми, например... Вот с кремлем и лично с тобой, аноним, не догадался поделиться. Знал бы, где упадешь... А по вопросу ВПК я тебе так скажу: в те самые 90-е ВПК наш никому нахер нужен не был, в том числе и тебе, который такое слово от иванова услышал впервые. Зато кушать хотели все, в том числе и ты, аноним. И кормил тебя не кпсс и кэгэбэ, а Америка с Европой, хотя надо было удавить просто еще в колыбели... А твои 77% грудью защищали тебя от еды, питья и чистых пеленок и рассовывали по карманам гуманитарную помощь, как некий вова из какой-то мэрии... И еще: если ты слаще... моркови во рту ничего не держал, другим рацион свой не навязывай, хрусти молча

(написано анонимно) 05.04.2007 02:42 (#)

Правильно в 90-е годы либерасты разворовали страну.... а потом нас Американцы кормили! Дык демократ твой софизм без

Ты наверно считаешь себя хитрым... а выглядишь наивным!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2007 15:35 (#)

Американцы нас кормили?!

Надо почитать "Исповедь экономического убийцы". Американцы никого не кормят просто так.

Юрик 08.06.2007 02:58 (#)

Я бы даже добавил по сушеству: а что другие жадные, которым Ходорковский будет наукой, в очередь выстроились делиться с анинимом 18:44;49? Может и "да", но не к анониму, не дождётся.Он у них в записной книжке не числится, туда другие паханы занесены.

Буратино 04.04.2007 23:04 (#)

А что это Вы все про 90-е кричите?

Аноним, что это Вы и Вам подобные всё про 90-е кричите? У Вас, что в голове перемкунуло? Что мол, если не Путин, то всё, назад к Ельцину? Вам не приходит в голову, что стране пора идти в будущее, а не в прошлое? Да, мне не нравится воровской режим Путина. Однако это еще не значит, что я мечтаю о возвращении воровского режима Ельцина или коммунистов. Вам Якименки сурковского засола хорошо мозги промыли - если не Путин, но всё, могила, опять Ельциноиды к власти придут и Родину пиндосам продадут. Третьего не дано.

(написано анонимно) 05.04.2007 22:50 (#)

+1 Хотя кое в чем не соглашусь: с чего вы, деревянный брат мой, решили, что это им Якименки мозги промыли? Возможно, что товарищ сам из "промывающих".

Буратино 08.04.2007 05:33 (#)

это было понятие обобщенное

Уважаемый аноним, я решил с того, что вижу как подконтрольные Кремлю СМИ денно и ношно промывают мозги населению в своих корыстных целях. Идет тотальное оболваниваение масс - Фабрика Звезд в перемешку с мужественным ликом Гаранта, ведущего встающую с колен Россию в светлую даль. Я, надеюсь, Вы понимаете о чем я речь веду. А "Якименки" это фронтмэны этого оболванивания, люди без совести и чести.

(написано анонимно) 18.04.2007 17:59 (#)

вот новость а разве они уходили.

(написано анонимно) 05.04.2007 03:46 (#)

Drugoi vlasti hotetite-eto kakoi drugoi, poyasnite, shahmatista kasparova, limonova ili protektorat USA

Chirurg 07.04.2007 07:02 (#)

Простите,можно один вопрос.

Скажите,вы один так переживаете за Россию или просто вам ТАК удобно думать,что вы всей душой с Россией т.е. удобно для своей совести?Если бы вы выражали свое мнение как частный человек "No problem" как говорят американцы,но вся проблема в том,вы выражаете свое мнение как журналист или как политический аналитик,я не знаю кем вы себя считаете-журналист,по моему мнению должен быть по возможности беспристрастен. Вы же этим всем достаточно ловко и умело спекулируете -сглаживаете одно,заостряете другое.К тому же работники спецслужб не самая плохая часть общества;и будьте так добры:дайте мне источник откуда вы взяли,что этих бывших работников спецслужб именно 77% в высшем чиновничестве-желательно из нескольких источников независимых друг от друга. P.S.Кстати в моем прошлом комментарии нет никакого пафоса:еще раз перечитайте свое заключение на статью,подставьте мои комментарии и все готово.Рецепт прост до безобразия.

Не наш 18.04.2007 02:00 (#)

??????????

Chirurg: К тому же работники спецслужб не самая плохая часть общества. Это из личного опыта или из кина такие сомнительные наблюдения?

Chirurg 02.05.2007 01:45 (#)

Хорош или плох Д.Буш-старший?Ответьте,будьте так добры.

??????????????

(написано анонимно) 04.04.2007 22:59 (#)

Хирургу

На счет того, где, кто прокручивает бюджетные деньги для оборонки. Вот действующая схема (вернее, одна из). В бюджет на 2007 года закладывается сумма на разработку, скажем, чудо-оружия. Нормальные деньги, ученые рады. Минфин,Минэконом, ЦБ и проч. делают роспись на год: январь - 1%, февраль - 2% и т.д. 80% в последнем квартале, в конце последнего месяца. А творить-то ученым надо уже с января, платить смежникам и прочее. Что делать? Им сверху объясняют берите кредит в таком-то банке. Под нехилый процент берут (куда денешься). В конце декабря отдают, влазя в долги. Кстати, дефлятор тот Минфин закладывает в два раза меньший реального. Значит деньги в конце года придут уже изрядно уцененные. Ну а теперь вопрос на смекалку: кому пойдет от этой прокрутки процент? Соломонов (цитата сбоку текста на Гранях) фактически кричит "Караул! Грабят!". Это если все его осторожные словеса отсеять. Так что, дорогой Хирург, не надо наезжать на Темного. И, кстати, подбери слюни, которые у тебя так обильно выделяются при виде портрета любимого президента.

Chirurg 07.04.2007 07:31 (#)

А что у вас выделяется при виде Лимонова или Каспарова?

Наверное естественные женские выделения?

(написано анонимно) 04.04.2007 23:49 (#)

А что такое "Чирург" (Chirurg)?

Это на каковском и о чём, а, падриот?

User marquisdetsade, 04.04.2007 23:56 (#)

А что такое "Чирург" (Chirurg)?

Вообще-то ширург, от "ширяться"

(написано анонимно) 05.04.2007 00:08 (#)

Базару нет, пасаны! Вапрос снят.

Извиняйте за недЭликантный вапрос.

Chirurg 07.04.2007 07:22 (#)

Да кстати мар

Вот ОНО будущее России.У России от увиденных её же детишек закружилась голова и она грохнулась в обморок.

User marquisdetsade, 04.04.2007 21:40 (#)

Три варианта развития событий

1) Он делал нам "Булаву", поэтому нам невыгодно было его убивать. 2) Уголовное дело по факту хищения главным конструктором "Булавы" бюджетных средств, выделенных старушками и сиротами на запуск "Булавы". 3) а)Выбросился из окна подводной лодки; b)был загрызан муками совести

(написано анонимно) 08.04.2007 17:23 (#)

Ставлю на второй вариант.

(написано анонимно) 04.04.2007 21:41 (#)

А кто собирается втягиваться в гонку, сказано, что есть ракеты среднего радиуса действия и они есть, Булава она и так испытания проходит, ничего не мешает уже сейчас на её базе усовершенствовать новое поколение - так что не надо грязи, какая гонка!

User marquisdetsade, 04.04.2007 22:16 (#)

А кто собирается ракетами меряться?

Говорю вам, есть у меня кое-что в штанах, правда не работает... Надо бы здоровый образ жизни вести, гимнастика там всякая, обливания... Надо бы виагры прикупить, а на что пить тогда буду? Ну, ничего, я уже с колен поднимаюсь, вот поднимусь, тогда посмотрим у кого больше - у меня или у пиндосины Рокко!

(написано анонимно) 06.04.2007 00:13 (#)

Правильно, служивый :) Ты поучи, поучи конструктора уму-разуму :)

Ясное дело, в школах ФСБ образование дают фундаментальное :) Кем хочешь потом можешь работать :) Хоть министром обороны, хоть Газпутиным, хоть Вовиком Соловьёвым :)

maxx, мразь совковая 04.04.2007 21:43 (#)

Не пойму только почему тексты на военную тематику комментирует лирик Темный? Ему бы театральные критики идти - с его патетикой, метафоричностью и отсутствием главного журналистского качества - умением не выражать пристрастности и ангажированности

User marquisdetsade, 04.04.2007 22:20 (#)

Ему бы...

на юридический пойти в свое время, сейчас бы в басманном суде сидел со своей пристрастностью и ангажированностью. А ты, мразь совковая, учился бы в свое время, сбылась бы твоя мечта - писАть поверх комментариев, а не под статьей

(написано анонимно) 05.04.2007 01:04 (#)

Без гнева и пристрастия

Кажется, этот дивиз начертан на щите такого аса журналистики как Виталий Третьяков (он для своей НГ его латынью пустил по верху). Он, видать, ваш кумир, maxx... Темный, конечно, пристрастен (на счет ангажированности ничего не скажу - нет фактов), но то Тоевича ему далеко.

Tir 04.04.2007 22:21 (#)

Прецедент

Прецедент он и есть прецедент. На этом ведь никто останавливаться не собирается. В любом случае это напрягает. А цели этой затеи (сейчас пудрят мозги Ираном) со временем могут и измениться.

Ну Рабинович 04.04.2007 22:40 (#)

прошу специалистов по расовым вопросам а здесь таких много обретается сообщить как человек с такими выходными данными Семёныч Соломонов может быть главным конструктором нашей Булавы и не следует ли его причислить по той же причине к разряду врагов возрождающеся и поднимающейся с колен России и не грозит ли такая ситуёвина обороноспособности страны с передачей соответствующих секретов в ЦРУ Моссад или МИ 6 Почему нникто не протестует против Соломонова а Чубайс Абрамович не говоря уже о Швыдком вызывают у настоящих патриотов истерику

(написано анонимно) 04.04.2007 23:27 (#)

Я думаю, если Соломонова хммм... отстранить, то проблем с Булавой больше не будет...

ГРАНЕНЫЙ 05.04.2007 00:06 (#)

Из жизни...

Встретились после войны два однополчанина - в одном СМЕРШе пахали.Стоят у Черного моря, закурили, о жизни балакуют. Один другому: "Чем занят?" Второй с тоской: "Да вот, хреном груши околачиваю... Жиденыша пасу!" А в двадцати метрах от берега плавает ушастая голова трижды Героя Социалистического Труда, академика Юлия Борисовича Харитона. Того самого, у которого родной отец погиб в Магадане. Харитон побоялся идти к Берии - дескать, от этого дело пострадает...Курчатова какой-то начальник попросил - а нельзя ли, чтобы у вас над атомной проблемой поменьше жиденят работало? Нельзя, ответил Курчатов, бомба не получится. Получилась. Вот и Соломонова держат до тех пор, пока "Булава" не полетит.

Жора с мыльного завода 06.04.2007 22:28 (#)

Сколько лет слышу

про кого-то возрождающегося и поднимающегося с колен. О ком это? Ведь это ж с каких колен можно за столько лет подняться и как возродиться!Скажите!

(написано анонимно) 10.04.2007 05:33 (#)

Сколько лет слышимым о смерти России... аж с 1917 года

чмо... каркай каркай...

Жора с мыльного завода 02.05.2007 23:26 (#)

Самозванец!

Это я - Жора с мыльного завода! Уж если пишете под моим именем, то хоть пишите сочнее и осмысленнее! Впрочем, к Вашему тексту серьезных претензий нет.

(написано анонимно) 04.04.2007 23:07 (#)

Эх, Семеныч!

Ну, Семеныч дает! Кому нужна правда о том, что информационная значимсоть РЛС в Чехии для уже существующего инфоблока ПРО равна нулю. Кому интересно, что и десяток противракет по своей опасности не более грозны, чем вязанка дров. Этой правдой нешто народ на защиту Отечества подымешь, да так, чтобы посдледний пятак понесли в казну Минобороны, пояса до позвонков затянули? А вот, правильно сказано, под истерику про ужасную систему ПРО США, нависшую над Родиной, много можно дураков расплодить и бабла распилить. Нет, Семеныч, не политик ты.

(написано анонимно) 05.04.2007 08:33 (#)

Тока когда под предлогом "плановой модернизации" систему ПРО в Польше так углубят и расширят, что полностью нейтрализуют ещё нераспиленные Горбачёвым-Ельциным МБР ты куда сука побежишь? Грин-карту, гнойный, себе уже выправил?

User allex1976, 05.04.2007 14:00 (#)

Анониму

Мерзавцы всегда пишут анонимно. Как стукачи в сталинском ссср. Твой путин - официальный преемник ельцина. Дал последнему неприкосновенность до конца жизни. Наезжаешь на ельцина - наезжаешь на своего любимого чекиста. А слова "сука" и "гнойный" пиши в сортире, в котором путин мочился.

Голанец 04.04.2007 23:16 (#)

какой-то неудачный вечерок для

ура-патриотов начинается.То моряков отпускают,то "БУЛАВУ" опускают.А ведь сколько надежд рушится поглумиться над недругами.

(написано анонимно) 04.04.2007 23:42 (#)

Так ведь песах, тьфу... пасха на носу.

А оне ноне у нас все пррравославныя, соборныя и духовныя, сиречь люди добрыя.

(написано анонимно) 04.04.2007 23:50 (#)

Нас защитят российские генералы. Ведь их у нас в 2 раза больше чем в США.

(написано анонимно) 05.04.2007 00:14 (#)

Написано анонимно) Нас защитят российские генералы. Ведь их у нас в 2 раза больше чем в США.--------------------------------------------------В случае чего ,предлагаю вместо ракет запусать в сторону Америк енералов ! Если даже долетит один из тыщи - вони будет стока, что Америка враз запросит пощады!

хранцуз 05.04.2007 16:17 (#)

Лучше сбрасывать их как бомбы. Типа, устроим пиндосам вторую Хиросиму!

(написано анонимно) 06.04.2007 16:32 (#)

В случае чего ,предлагаю вместо ракет запусать в сторону Америк енералов ! ....

Генералов - это не то. Вот пару батальонов прапорщиков, это да.

Вася 06.04.2007 20:22 (#)

Ошибочка!

У вас их больше в 2 раза чем во всей Европе и Азии.

(написано анонимно) 05.04.2007 00:53 (#)

Соломонку подстилаем, творец Булавы?

Прочитал само интервью. 80 процентов про то, что, бля будем, а Булаву пустим в серию в обещанные сроки. И в конце (еще Штирлиц учил) главное – система обеспечения ниокров в стране херовая, смежники говно шлют, правительство не поддерживает, деньги не шлют. Хе-хе, Юрий Семеныч, соломонку стелем? А ведь чо бы по целине пехать, когда был Барк, помните? А вы его под нож. Не снится по ночам? А теперь в позу борца встали. Как-то не к лицу она вам. Ваш, в некотором роде коллега.

Космонавт СССР (почти) 05.04.2007 01:34 (#)

Так они почти все такие, Главные.

Старой школы. Но вот что совсем плохо -- а другой-то и не осталось. И, похоже, не будет.А Совет Главных жив ли? И как им сейчас? Одни вопросы...Погоняй Googl Earth по Байконуру. 31-я, 112-я,.. Ужжас!

(написано анонимно) 05.04.2007 02:48 (#)

Даже и не мечтайте.... это в америке растя

Это вам не обкаканная демократия где на уроках по классу ходят... так и взрастаю неучи но с особым чутьем на СВОБОДУ! Дебилы короче.... не буйные но и не смирные!

(написано анонимно) 05.04.2007 03:11 (#)

molodec, 100 rublej tvoi

(написано анонимно) 05.04.2007 03:12 (#)

Это что, репортаж из страны дебилов?

Молодец! Так их! Давай! Поделись с нами своими наблюдениями! Просим!

(написано анонимно) 05.04.2007 20:45 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Послушай, ты засранец 22:48:15, а родители в "стране дебилов" тоже, по среди уроков, приходят в класс по вызову своего чада и пиздят до полусмерти его, чада, обидчиков. Как тебе такая дисциплина, дубина ты кондовая? Совсем охуели в своих жалких комплексах. Да вам орангутангам до демократии как до Луны пешком. Вы сортировку собственного мусора не в состоянии организовать так, как это делается во всём цивилизованном мире. Смеётся он над "пиндосами"!На себя глянь, примат совковый.

(написано анонимно) 08.04.2007 16:19 (#)

Да ты совсем "мрачный".... то есть "темный" , когда демократы просют их до МКС до

...для которых не было пророка в своем отечестве и за жевачку готовы были мать продать.... дык живите дворниками в Америке. Мы вам не мешаем ... но и вы с вашими комплексами не лезьте, не учите как унитазы чистить людей которые выше вас. Возьмите лучше украинцев ,они любят эксперименты над собой!

(написано анонимно) 08.04.2007 17:30 (#)

5+ Ввернуть в высер 12.19 украинцев - это остроумно, актуально и злободневно.

"Я знаю, город будет, я знаю саду цвесть, когда такие люди в стр 05.04.2007 03:08 (#)

Даже если избавятся, от Соломонова

Даже если избавятся, от Соломонова (61 год, сердчишко и т.п.). Все равно полетит, хоть на луну, хоть на марс). Есть такой анекдот. Про старого еврея - адвоката и его молодого сына перенимающего эстафесту.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.04.2007 04:24 (#)

Gde drova vzyat' dlya "Bylav"?

Gde drova vzyat' dlya "Bylav"?

(написано анонимно) 05.04.2007 05:57 (#)

Русские, вам не стыдно? Даже ракету сами себе сделать не можете.Опять евреев нанимаете, а потом жалуетесь.

(написано анонимно) 05.04.2007 14:56 (#)

Ну, какая проблема. Снимут Соломонова или дадут чего нюхнуть, это у них отработано, а на его место кандидатов, как тараканов. У Портрета друзей полно, вот гинеколог его жены еще не пристроен никуда, чего бы КБ не покомандовать. Задача-то не в создании обороны или там безопасности России. В это тоько полные лохи верят, да прапоры эфэсбэшные, которым товарищь майор сказал. Реально нужно бабки пилить и все. Никакой философии.

(написано анонимно) 06.04.2007 05:04 (#)

Евреи Греф и Кудрин не дают еврею Соломонову ракету сделать потому, что их больше.

(написано анонимно) 06.04.2007 14:27 (#)

А почему тем кто распилит эти деньги (Кремлю, правительству, депутатам) должно быть стыдно. Семьи у них на западе, деньги и недвижимость там же. Они же периодически наезжают в эту свою российскую колонию, чтобы посмотреть как живут здешние племена, хорошо ли они работают на пополнение их зарубежных счетов. Неужели до сих пор непонятно, чтго все эти разговоры о обороноспособности России только байки для населяющих ее унтерменшей.

(написано анонимно) 18.04.2007 18:25 (#)

А ты спроси его кем он себя считает евреем или русским. мне тоже интересно.

(написано анонимно) 05.04.2007 08:45 (#)

Есть ещё светлые еврейские головы...Молодец,Семёныч...

User sailor, 05.04.2007 10:27 (#)

Solomonov

А почему все решили что Соломонов еврей? Разве Соломоновы острова еврейские?

(написано анонимно) 05.04.2007 14:41 (#)

А разве не еврейские?

ГРАНЕНЫЙ 05.04.2007 15:14 (#)

Он гусский! гусский!

Еврей процентов на 66 - имя русское, отчество скорее всего еврейское, фамилия - производное от Соломончика. Тут нужен тонкий нюх на такие вот обстоятельства. Итак, вывод: мама русская, а папа еврей. Иногда евреям приходилось лавировать особо тонко: к примеру, военврач по фамилии Абрам. Дети взяли себе чуть измененный вариант - Абрамовские. Но отвергли - Абрамовы. Абрамов - это русский. Как и Давыдов. "Киришнефть" возглавляет некто Сомов, в девичестве вроде бы Фельдман. Ему открытым текстом в 90-х сказали - хочешь рулить, смени фамилиё. Он взял материнскую. Жизнь заставила.

(написано анонимно) 05.04.2007 16:17 (#)

Отчество точно еврейское.Семены-они все евреи.Включая легендарного усатого командарма.

(написано анонимно) 05.04.2007 23:02 (#)

Угу. Все Семены - евреи.А равно Данилы, Гаврилы, Михаилы и Иваны. Да Марьи.

Везде одинаков Господень посев,
И врут нам о разнице наций
все люди - евреи, и просто не все
нашли пока смелость признаться

И.Губерман

(написано анонимно) 06.04.2007 14:54 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог-интернационалист

Вот тут, при всём уважении, ошибочка вышла - все современные люди от одного "научного Адама" негройда произошли, надысь по тв объявили. Ну тоже не фуёво.

(написано анонимно) 18.04.2007 18:32 (#)

Только почему не во всех вагонах яблоки покусаны.В.Ч.Э.

(написано анонимно) 06.04.2007 16:36 (#)

Евреи повсюду на ключевых позициях в России, потому что у них есть мозги, а у русских нет

КК 08.04.2007 15:06 (#)

По этому так и живем? Хватит уже про себя бедных плакать. Черчиль говорил о том что они не бояться евреев потому , что не считают себя глупее их. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ, ДЕЛАЙТЕ ХОТЯ БЫ ИНОГДА, ТО ЗА ЧТО МОЖЕТЕ УВАЖАТЬ СЕБЯ. итогда другие будут вас уважать.

(написано анонимно) 18.04.2007 18:36 (#)

Вот и я давно говорю везде они а живем хреново мы может пусть в израйль поедутВ.Ч.Э.

Маякофский 06.04.2007 20:04 (#)

Разработчик "Булавы" Всадник наш без головы Где ж твоя-то голова? - В колбе с трубками жива...

-

Bob 06.04.2007 21:07 (#)

Не разделяю шинячей радости демоератуток: 1. Раз

Или вы думаете, что разработчики сами решают, что создаёт угрозы России и готовят контмеры? :) 2. Сенсацией было бы новость, что Америка сокращает свой военный бюджет и высвободившиеся деньги направляет на помощь беднейшим странам мира. 3. Сенсацией было бы предложение Америки о полном запрещении ядерного оружия. и т.п. и т.п. - а так... оговорка человека вызывает у Вас щенячую радость и чувство полного счастья, от того что вы можите показать, еще раз, выдающиюся преданность своему Американскому хозяину... Что-то блевать мне на Вас глядя захотелось.

(написано анонимно) 07.04.2007 03:33 (#)

Ну так поблюй.Какие проблемы?

sorok 08.04.2007 17:37 (#)

Не пойму, зачем торчать на сайте, от которого хочется блевать.

Андрей 07.04.2007 03:57 (#)

Правильный генерал

"Генерал "Булавы"" прав. Брежневское и андроповское воровство ухайдакало СССР,чекистское - ухайдакает РФию.Учите английский(на Западе России)и китайский(на Востоке)...

(написано анонимно) 07.04.2007 05:33 (#)

Юрий Соломонов и есть настоящий (а не ура) патриот России.

Жаль только, что xoть он и очень авторитетная фигура, его не послушают, и делатели бабла и контролёры финансовых потоков продолжат делать и контролировать себе в карман.

witch hunter 07.04.2007 15:34 (#)

В условиях, когда профессор получает в России около $300 говорить о новых вооружениях - смешно

В условиях, когда профессор получает в России около $300 говорить о новых вооружениях - смешно. Новые вооружения - это очень серьезно. Для того, чтобы создавать действительно прорывные вещи - как торпеду "Шквал", ракету с супер-мегатонными зарядами "Сатана", подводные лодки класса "Комсомолец" с глубиной погружения до 1 км, нужно очень многое - иметь хорошие и очень хорошие школы с хорошими зарплатами учителям, иметь систему отбора лучших учеников по всей стране типа ЗФМШ, иметь институты и университеты типа МФТИ, МИФИ, НГУ, МГУ, где профессорам платят достойную зарплату, иметь страну, в которой правители имеют хоть какую-то честность и скромность, иметь отличный спорт и науку, чтобы молодые граждане страны гордились своей страной и своей нацией, чтобы они работели не только из-за денег, но и из-за патриотизма. Ничего этого в россиянии нет. Я могу поверить, что Израильсоздает новейшие и эффективные вооружения - и так оно и есть, потому что там есть условия для этого, и прежде всего патриотизм. А русские - кого они собираются защищать с ракетами "Булава"? Олигархов? Продажных чиновников? Может быть антирусское правительство, которое распродает всю страну? Муслимов и чечен, которых так любит путя и сурков? Так что господа - сидите на горшке ровно, а то расплескаете свое же дерьмо себе на голову. Олег, Мюнхен

(написано анонимно) 08.04.2007 00:41 (#)

Ты чего белены обьелся.... профессора которые ведут проекты зарабатывают не меньше 2000 тыс долларов!

вы чего там такое читаете про Россию? Уж совсем какие то бредовые цифры!

(написано анонимно) 08.04.2007 00:43 (#)

Студенты с последних курсов занятые по "проектам" получают около 600$

я знаю одного студента работающего с фазовыми решетками(поэтому не называю фамилию), который за летние месяцы заработал по 1000$ за каждый месяц!

Anthony Nelson,US military base 07.04.2007 19:23 (#)

USA ПРО

В USA создано оружие направленной энергии но не лазер,на химическом топливе с эффективностью 1%,как думают в СНГ.Это оружие: направленный термоядерный взрыв с малым углом расходимости.Всего 1Килотонна тротил экв. создаёт на растоянии 500...700км тот же энергетический эффект,что А-бомба 20килотонн на растоянии 1км. Поэтому все т.н. ТОПОЛИ и прочие средства РФ совершенно не эффективны, и будут массово разрушены вместе с фиктивными боеголовками. Конечно это в предположении,что в РФ велика надежность ракет. Но существует дополнительный фактор: надежность ракет РФ крайне низка.Этот фактор обусловлен подрывом образования в России начиная со среднего и кончая высшим. Так в номенклатуре средних школ до 40% армянского и еврейского этноса. В ВУЗах % доходит до 90%,10% остальных ставленики евреев и армян-подставные лица. После развала всех НИИ и КБ, в РФ начался процесс революции в полную инженерную неграмотность.Рушатся дома и перекрытия,пожары. В журналах освещают взрывы ракет ДНЕПР на Байконуре.Изделие Юж.мех.зав-да г. Днепропетровск. На Украине положение с кадрами ещё более тяжелое чем в РФ.Поэтому надо было быть идиотами сделать заказ на Украину на ракеты стратегического назначения. В России проводится политика В.И.Денина: ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ гнилая прослойка в бутерброде,который от этого и сам гнилой.СПЕЦЫ нам не нужны.Эти идиоты пособники дохлятины проклинаемой всем народом,до сего дня начиная с Ельцина,тайно проводят идеи В.И.Ленина по всем вопросам. Gj'njve HA ghtdhfnbkfcm d gfrjcnm

ГРАНЕНЫЙ 07.04.2007 20:03 (#)

Во кумарит мужичка...

Армяне то здесь каким боком? и что такое направленный термоядерный взрыв мощностью 1 килотонна? Шарашит на 700 км? За счет чего такая узость? молитвы стреляющего?

(написано анонимно) 08.04.2007 00:47 (#)

Кумарит... а толку... потом тупо таращится на результаты международных олимпиад... и думает хде же его светочи ума и демократии...

в первых строчках китай и россия

(написано анонимно) 18.04.2007 18:51 (#)

Вас 1проц. китайцев скоро всех перестреляет.

Алекс.. 07.04.2007 21:13 (#)

Неточность...

Надо честно признать, что даже плохие ракеты делать не можем. Утрачены технолгии. Скоро даже их муляжи для TV делать не сможем. Кстати, О. Бендер был великим теплотехником и истребителем. С теплотехникой все ясно, а вот истребляются,наверное, бюджетные деньги.

КомменТаТор 07.04.2007 23:12 (#)

Сказка - ложь, да в ней намек...

Элементы ПРО США не создают для России новой военной опасности? А как считает ведущий (с каких-то пор?) конструктор ракетного вооружения Юрий Соломонов всё было хорошо, когда он вместе с маршалом Сергеевым самолично делили бюджет.

(написано анонимно) 29.04.2007 18:13 (#)

для горячих умом вьюношей

Брежнев тоже хотел бороться "за мир" во всем мире. Чем это закончилось для России всем известно. Теперь путя вам подарочек оставляет - сережу. Чтобы вспоминали путинских восемь лет как "золотые". При Брешневе старички-маразматики тоже любили поговаривать про то, как хорошо жилось при Сталине

(написано анонимно) 02.05.2007 01:24 (#)

Raketa neletaet.A,gde drova vzyat',blin?

Raketa neletaet.A,gde drova vzyat',blin?

авм 02.05.2007 01:39 (#)

коррупция

Подскажите какое военное ведомство не коррумпировано.Интересно кому это по силам.

Валерий 22.08.2007 01:57 (#)

ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО В КОРРУПЦИИ!

То что воровать у нас умеют, факт. Но дело ещё в другом. Россия сокращает разрыв с развитыми странами по уровню жизни.Выражается это в том числе и через увеличение зарплат. Плюс к этому постоянное удорожание ГСМ, электроэнерги и пр. "прелести", в результате чего я слышал тот же Тополь-М по стоимости возрос за три года В ШЕСТЬ РАЗ. Как при таком раскладе финансы планировать, тоже вопрос. И процесс роста зарплат и затрат не отменишь то, он объективный.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: