Также: Экономика

новость Комитет Сената США одобрил запрет на новые ОПЕК

26.04.2007
Газопровод. Фото с сайта elvisti.com

Газопровод. Фото с сайта elvisti.com

Юридический комитет Сената США единогласно одобрил законопроект, запрещающий зарубежным государствам создавать нефтяные и газовые картельные организации по типу ОПЕК. Документ позволяет администрации США преследовать правительства таких стран в судебном порядке.


Комментарии
(написано анонимно) 26.04.2007 14:46 (#)

Опа. Как так ? Может и ОПЕК заодно объявить вне закона, попреследовать и побомбить страны-участники?

(написано анонимно) 26.04.2007 14:54 (#)

А почему бы и нет?

Долой картели!

Вообще-то, меня в школе (совесткой) учили, что картельный сговор - это плохо. Может, так и надо. Долой картели!

(написано анонимно) 26.04.2007 15:54 (#)

а почему бы и нет? картель это сговор с целью монопольного давлениея на рынок. и конкуренция с ним в рамках того же рынка невозможна. хотя можно и проще поступить - не продавать в "картельные" страны никакого хайтек. сами сдохнут от спида туберкулеза малярии рака и сифилиса (ну еще дестяка болезней)

User kleopatra15, 26.04.2007 18:59 (#)

Правильно!

Какая польза от этих картелей людям этих стран,кроме того что их человеческие права нарушаются?

(написано анонимно) 26.04.2007 20:29 (#)

УО. ты а не клеопатра. Посмотри как Катар живет. Вопрос свободы не связан с катрелями ни как.Другой вопрос права и экономическая свобода...Так там где общество богаче там оно может позволить гражданм больше свобод.Нужна свобода боритесь за нее.

(написано анонимно) 26.04.2007 20:24 (#)

Ну ты совсем олигофрен.Забыл как нам жилось когда эмираты с подачи америкосов опустили барель до 8 баксов? А теперь не продовать им хайтек... А у тебя убогого он есть? И если они такие добрые и умные пусть даром предоставят свои технологии всему миру . Плохо быть монополистами. Аесли нет так каждый выживает как может.

Влад 26.04.2007 14:57 (#)

А может быть и нам что-нить запретить США.

Пиздеть например. :)

Ivan 26.04.2007 15:09 (#)

Ну совсем охренели. Я конечно понимаю нацинтересы, но пахнет 1937 годом. Не ожидал от США такого. Неужели безмозглый президент так отупляет всю страну, вернее все структуры?

(написано анонимно) 26.04.2007 16:13 (#)

А что за истерика?

"генеральный прокурор США получает право преследования таких государств в судебном порядке в любом суде на ТЕРРИТОРИИ США" чётко и ясно. Что мешает Чайке преследовать "MICROSOFT" на территории России?

(написано анонимно) 26.04.2007 16:39 (#)

Каким образом эти недружественные государства появятся на территории США? Если по закону, то сначала оккупируй, потом суди. Да не государство суди, а правившую верхушку. Совсем америкосам крышу сорвало. У китайцев экипаж самолета шпиона клянчили, а теперь зараз всех судить будут. Явно Америка с колен поднимается.

3.14 26.04.2007 18:16 (#)

Написано анонимно) 2007-04-26 12:39:34 "Каким образом эти недружественные государства появятся на территории США? Если по закону, то сначала оккупируй, потом суди. Да не государство суди, а правившую верхушку. Совсем америкосам крышу сорвало." --------------------------Крышу сносит у уевого хозяина или если ее и не было.Эти недружественные государства , пох, могут и не появлятся на территории США - твое право,демократия у них! Но а дальше правильно. Если, например, какая -либо "верхушка" африканского племени мамбо-ямбо не вкладывает нийя в экономику и социалку своего африканского племени ,а спи*дила эти бабки , полученные в результате картельного сговора, и переводит эти бабки в виде стабфонда в штатовские банки - с ЭТОГО МЕСТА КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ В ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ГОСУДАРСТВЕ ВСЕ И ПРОПИСАНО. НАЧИНАЕТ ГЛАСНО И ОТКРЫТО ДЕЙСТВОВАТЬ НЕЗАВИСИМЫЙ ШТАТОВСКИЙ СУД ( ИЛИ ЧЕРЕЗ КАКОЙ-НИБУДЬ ЕВРОПЕСКИЙ)-преследовать правительства таких стран(или племен) в судебном порядке. Ну а в чью пользу решит незавсимый суд: в пользу страны - покупателя, в пользу граждан племени или в пользу племенных вождей - это уже по обстоятельствам.Так что,мои соболезнования,- племенным вождям оттяпали еще один конец.

(написано анонимно) 26.04.2007 21:04 (#)

Радостно будет посмотреть, как Чайка будет преследовать эту американскую компанию. Представляете картинку: на американском джипе президентского сопровождения с американской компьютерной техникой, технологией и связью GPS, со своими счетами в американских банках, с пропиской по месту жительства в Штатах, с фирмой сына, зарегестрированной там же, Чайка что то ловит. Дайте глянуть на этот маразм.

Гриня 26.04.2007 15:18 (#)

Запретите,

кто ж вам мешает?

(написано анонимно) 26.04.2007 14:57 (#)

Предлагаю отправить в СШП десант российских психиатров.

Я юхею, дорогая редакция! Предлагаю отправить в СШП десант российских психиатров. Необходимо проверить на адекватность членов этой конторы. С каких это пор одна страна может предписывать другим странам куда им вступать, а куда не вступать? Не устаёшь удивляться пендосовской спеси. Хотя они и космос объаяили своей собственностью. ::))

(написано анонимно) 26.04.2007 18:52 (#)

Предлагаю отправить в СШП десант российских психиатров.----------------------С КЕМ ЖЕ ТЫ, БОЛЯВЫЙ НА ПРАЗДНИКИ ОСТАНЕШЬСЯ - СКОРУЮ, УВЕРЯЮ, НЕ ДОЖДЕШЬСЯ. ДА И ЗА ОДИН УКОЛЬЧИК С ТЕБЯ СЛУПЯТ -МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!

Юра. Питер 26.04.2007 14:59 (#)

пиндосовские элиты бредят все больше :))) очень хороший знак!!!

:)))

(написано анонимно) 26.04.2007 15:04 (#)

Молодцы амеры надо ставить халявщиков на место.

Bob 26.04.2007 15:45 (#)

11:04:25 - Идиот - о тебе там не слова!

:(

Юра. Питер 26.04.2007 16:35 (#)

:))

:)

Юра. Питер 26.04.2007 16:36 (#)

учитывая, что потребление в пиндосии почти в два раза выше ихнего производства... халявщики как раз пиндосы

:))

(написано анонимно) 26.04.2007 16:41 (#)

Не нравится? Сходи отбери

Юра. Питер 26.04.2007 17:18 (#)

зачем отбирать? они сами все потеряют :))) судя по истеричности их действий этот процесс уже активно происходит

)))

(написано анонимно) 26.04.2007 17:21 (#)

Судя по истеричности твоих постов, ты давно бегаешь с голой жопой...

Юра. Питер 26.04.2007 17:32 (#)

либераст, ты ищешь истерик там, где их нет... :))) истерика свойственна либерастным демшизоидам, русским людям не свойственна

:)))

(написано анонимно) 26.04.2007 18:09 (#)

Руским людям свойственно махалово в ЛандОне. Портки купил?

(написано анонимно) 26.04.2007 18:55 (#)

2007-04-26 13:32:08Юра. Питер либераст, ты ищешь истерик там, где их нет... :))) истерика свойственна либерастным демшизоидам, русским людям не свойственна -----------------------------ПОЧИТАЙ СВОЙ ТЕКСТ ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА - ЭТО ТЕКСТ ШИЗОФРЕНИКА.

(написано анонимно) 26.04.2007 19:32 (#)

Пшёл вон отсюда, срань бригадная!

Оклёмался от прошлого раза? Смотри, добавят. Тебе сцы в глаза -- всё Божья роса. Такая крепкая натура. Видно, наследственное -- спасибо папе-маме?

(написано анонимно) 26.04.2007 15:05 (#)

Офигенная наглость со стороны штатов, но учитывая ЧЁ представляют из себя страны возможного газового ОПЕК понимаеш, что пиндосы таки правы...

(написано анонимно) 26.04.2007 15:05 (#)

Недавно Путин врал о том, что законодательство США вышло за их национальные границы.

Гриня 26.04.2007 15:11 (#)

У, как заёрзали! :-)

Чего вы так заёрзали? Закон этот касается только территории ШТАТОВ и только тех, кто в доле в этих проектах. Вы много вложились? Могу только посочувствовать.

Bob 26.04.2007 16:08 (#)

Тополя бы в Америку вложить - глядишь бы и мир во всём мире наступил....

:(

(написано анонимно) 26.04.2007 16:17 (#)

Особенно для тебя, убогий. "Тополя", ишь раздухарился... Вилы не потеряй, а то навоз из хлева убирать нечем будет

User barbarian, 26.04.2007 15:17 (#)

Майкрософт свой разорите!!!

Из-за это пендосской дури Россия и имеет у руля таких срулей,как фофка.

(написано анонимно) 26.04.2007 18:43 (#)

Точно! Из-за него это все. А еще из-за кортофели их басурманской. Всю-то Расею-матушку своими чертовыми земляными яблоками запоганили! Тьфу, срамотишша!

(написано анонимно) 26.04.2007 19:00 (#)

2007-04-26 14:43:43(Написано анонимно) Точно! Из-за него это все. А еще из-за кортофели их басурманской. Всю-то Расею-матушку своими чертовыми земляными яблоками запоганили! Тьфу, срамотишша!-----------------------Вы ребята , совсем офиговели! столько слоф и про майкрософт, и про земляные яблоки, а КОГДА ЖЕ ПРО БАБА, ну, в крайнем случае ,про невзлина?Не пойдет так- непорядок !

(написано анонимно) 26.04.2007 15:37 (#)

Ха-ха-ха!!! Преследовать - энто мощно!!! Как я люблю Америку - Жванецкий отдыхает!!!

2х2=4 26.04.2007 15:47 (#)

Все государства отвернулись от России ,рейтинг Пу=4% ....МИД России обвинил США в нарушении суверенитета других стран. ))))Цирк!!!!)))))

Все государства отвернулись от России ,рейтинг Пу=4% ....МИД России обвинил США в нарушении суверенитета других стран. ))))Цирк!!!!)))))

Bob 26.04.2007 16:12 (#)

Ответнулись те для кого халява закончилась, и те кто привык леж

Что войны этого тысячителия они не Американцами развязаны? Что они одобрены ООН? Что нашли в Ираке оружие массвого уничтожения? и т.п. и т.п.

(написано анонимно) 26.04.2007 15:47 (#)

Если я понял

что на ТЕРРИТОРИИ США против организаций, предприятий и т.д. , принадлежащих странам, которые участвуют в картеле, будет применено уже существующее антимонопольное законодательство. На своей территории они могут принимать любые законы! Причём здесь МИД России.

Bob 26.04.2007 15:50 (#)

Ну вот и нет илюзий по поводу Америки. А то я даже сомневаться начал - помет и в правду Америка хочет

США - глязное, бандитское государство, думающее только о своих прибылях, и окружающих себя толпой шестёрок. Путин молодец, что решился не подчинятся этому сборищу агресивных кретинов!

Bob 26.04.2007 15:54 (#)

Забыл дописать - а сотрудников "Граней" я начал уважать... был уверен, что эта новость сдесь не появится.

С радостью приношу свои извинения, за все мои предшедствующие злобствования.

User barbarian, 26.04.2007 15:57 (#)

Какими они бы не были уродами.

Но пока действуюти в интересах ЕС. Срач ЕС и США исторический шанс России на вхождение в европейскую семью и отказа от азиатщины... :)

Bob 26.04.2007 16:07 (#)

Рабовладелец действует в интересах своих рабов не давая другим рабовладельцам их "обижать"?

:-О

User barbarian, 26.04.2007 16:14 (#)

Рабы носят при себе оружие?

Очень странно... :)

(написано анонимно) 26.04.2007 18:18 (#)

Не подчинился, а капитал "сборищу агрессивных кретинов" доверил.

(написано анонимно) 26.04.2007 15:51 (#)

Америка ты одурела!

совсем!

88 26.04.2007 16:02 (#)

Тут видел сравнение по страна цен на бензин в пересчете на рубли, литр 92 в США стоит 15 рублей, у нас почти 19. Кого хрена граждане страны экспортера нефти должны платить больше импортеров. Например в Венесуэле литр 92 стоит в наших деревянных 1,2р. Я тоже хочу 1,2р, и если это возможно за счет США, то мне на их интересы похеру. А дешевые энергоносители + для любой экономики, почему мы не имеем право, отстаиваить свои экономические интересы.

(написано анонимно) 26.04.2007 16:20 (#)

88,а ты думаешь,что кто-то тебе внятно ответит,почему в Штатах бензин стоит дешевле?!

(написано анонимно) 26.04.2007 16:39 (#)

Элементарно, Ватсон! Торги идут в валюте США, напечатать фантиков можно сколько угодно, жесткое анти-демпинговое законадательство США ограждает внутреннего потребителя от девальвации доллара, перенося риски на страны экспортёры. Выход один - менять валюту торгов!!!

(написано анонимно) 26.04.2007 16:43 (#)

Хочу добавить ещё. Картель или газовый Опек вряд ли выберет доллар, скорей это будет или рубль или евро - вот тады посмотрим сколько будет стоить бензин!!!

(написано анонимно) 26.04.2007 17:35 (#)

12.39-И это внятный ответ???!!!

Интересно,а почему тогда весь стабфонд в этих "фантиках"?! :)

(написано анонимно) 26.04.2007 20:28 (#)

Куда уж внятней! Менять валюту торгов - чего не понятно! Намечается огромный рынок сырья, где доллару не будет места - вот и поднялась суета-маята!!!

(написано анонимно) 26.04.2007 16:40 (#)

Почему бензин в США дешевле, чем у нас, надо спрашивать не у США, а у Вовы

(написано анонимно) 26.04.2007 19:18 (#)

88 Тут видел сравнение по страна цен на бензин в пересчете на рубли, литр 92 в США стоит 15 рублей, у нас почти 19. Кого хрена граждане страны экспортера нефти должны платить больше импортеров. Например в Венесуэле литр 92 стоит в наших деревянных 1,2р. Я тоже хочу 1,2р, и если это возможно за счет США, то мне на их интересы похеру.---------------------------Этот вопрос возник почему-то не толко у Вас! да и сам этого никак не пойму , хотя и с кучей "образований" Может какой хренов пидриот разЪяснит почему российскому гражданину ОЧЕНЬ ХОРОШО - ПЛАТИТЬ ПО 19 рэ ЗА СВОЙ БЕНЗИН, А УЙОВОМУ АМЕРИКОСУ С УЙОВЫМ ЖЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЗА ЧУЖОЙ НАДО ПЛАТИТЬ ЗА ТОТ ЖЕ БЕНЗИН ПО 15 рэ? И ПОЧЕМУ СОВСЕМ ПЛОХО И НЕПРАВИЛЬНО,ЕСЛИ РОССИЙСКИЙ ГРАЖДАНИН БУДЕТ ПЛАТИТЬ ПО 1.2 рэ за литр?Одну из причин уже знаю - путинская экономика находится в более глыбокой заднице, чем венисуэльская. А другие причины?

User aklimov, 26.04.2007 19:46 (#)

Не отчаивайтесь - Венесуэла достаточно скоро исправит так волнующее вас положение :)

Вы там поосторожней с вопросами-то, не ровён час... Вон и Презер ваш побоялся итоги своего царствования подводить. "Не время", говорит. Слишком много времени остаётся для осознания и анализа. А надо - уже вскакивая на трап самолёта, что бы не успели догнать... Вот и не спешите. Понимайте правильно намёк, зря что ли так слова тщательно взвешены...

(написано анонимно) 26.04.2007 17:03 (#)

Покупаем нефть и газ у всякой сволочи,хотя нефти в Штатах и Канаде море!Левая сволочь,проплаченая арабски

Покупаем нефть и газ у всякой сволочи,хотя нефти в Штатах и Канаде море!Левая сволочь,проплаченая арабскими животными и "борцами за экологию" -это когда все живое есть,а люди сдохли-против бурения на Аляске и Мексиканском заливе.Америка,проснись!

Петр, Москва 26.04.2007 17:10 (#)

А кто вообще пиндосов спрашивает? Совсем обнаглели твари.

Вот , что значит однополярный мир, это когда рынок крышует только одна бригада.

(написано анонимно) 26.04.2007 19:41 (#)

Ещё один уродец появился -- Петр, Москва.

Вас контора клонирует, что ли? Порадуй же нас своими речами, глубиной анализа. Может, у тебя лучше получиться, чем у Юра.Питер. А то он последнее время совсем плох стал -- сказывается работа. Ты тоже смотри, не увлекайся надолго.

88 26.04.2007 17:25 (#)

почему бензин стоит дороже ,чем в Америке, а не столько сколько в Венесуэле - действительно вопрос к Вове. А вот почему США считает себя в праве что то кому то указывать и запрещать - это вопрос к США. Это два не связанных (почти) друг с другом вопроса.

Сим 26.04.2007 19:10 (#)

Дурилка, США ничего не запрещает. Тока предупреждает: нарушите общие правила игры - ЗАПРЕТИМ НАШИМ ДЕТЯМ с вами играть. А не поможет - отнимем те ваши игрушки, что в нашей песочнице валяются. А там много чего валяется, и все - не Ваше, раз Вы не понимаете... Вот МИД РФ, судя по реакции, в курсе, кому и чего это будет стоить. В ответ можно будет и Тополем. Но вот тогда играть будет и нЕскем, и нЕкому.

(написано анонимно) 26.04.2007 19:19 (#)

Не успели мы покрасоваться с вывеской "крупнейшая энергетическая сырьевая держава", а нам опять по ушам и показали на наше реальное место - сырьевой придаток без права голоса. Может нам действительно поступать как Саудовская Аравия, накормить своих, продавать сырье и помалкивать. Или как Норвегия, чтобы президент на работу на велосипеде ездил

User aklimov, 26.04.2007 19:53 (#)

Зачем, как Сауды? Лучше, как Эмираты!

Те тоже в нефти купаются, но экспортируют в основном технологии и высокотехнологическую продукцию. И - никакого "сырьевого синдрома", что удивительно. И радикализма в обществе поменьше, чем в тех же Саудах. В принципе - вы уже и так поступаете, как Саудовская Аравия. Поэтому и последствия, как в Саудовской Аравии... Опять же непонятно - так какая разница между "энергетической супердержавой" и "крупнейшим сырьевым придатком"? Да и термин сам был придуман американцами специально, для того, что бы вручить эти сверкающие бусы России, восседающей на нефти.

(написано анонимно) 26.04.2007 20:53 (#)

Для обитателей Кремля огромная. В первом случае член клуба "восьмерки", во втором вроде как член клуба "у параши". Психология такая от чувства неполноценности, все распальцовку устроить хочется, а те этого не понимают

(написано анонимно) 26.04.2007 20:22 (#)

крупнейшая?? а если пересчитать кол-во экспортируемой нефти на душу населения??

(написано анонимно) 27.04.2007 03:37 (#)

To Sim

Ne mechite biser pered svinyami, oni ne poimut i ne otseniat. Im bi lish skopom na Ameriku poorat'. A uj America kak rasstroitsa!!!

88 26.04.2007 19:28 (#)

Ну в нашей песочнице тож мног очего валяется, тож отобрать могем, и поделить соответственно тоже. так и до тополей недалеко, и виноватых уже не будет - так зачем обострять. Общие правила - миф, нет такого. Пусть свои месторождения вскрывают раз хотят дешевой нефти.

User aklimov, 26.04.2007 19:38 (#)

Действительно - пусть займуться собственной добычей :)

Пускай пройдут свою "шоковую терапию" - глядишь, сытая обеспеченная жизнь перестанет тупить мозги. Ну то, что при этом последствия для некоторых других стран станут ужасными - так что ж. Пора бы Америке, как любят повторять прикремлёвские политологи, забыть о мессианстве и прекратить желать добра всем. Россия прекрасно обойдётся без нефтяных денег - это ей пойдёт только на благо. Волей-неволей придётся и собственным производством заниматься, и научится с соседями не собачиться. Ну так что, помнится кто-то обещал америке "русские выборы" устроить? Подсуетитесь, что ли? :)

(написано анонимно) 26.04.2007 19:46 (#)

Они свой народ за так не гробят. Вот посмотрели на нашу шоковую терапию, видят подопытные собачки частью сдохли, частью зачахли, выжило только десяток тысяч крыс. А они жить хотят, а не экспериментировать над людьми. Поэтому и наша власть и их ироды будет пробовать только на нас, русских

User aklimov, 26.04.2007 20:13 (#)

Не надо идеализировать. Дури хватает в любом государстве, Вопрос в том - можно ли на это как-то влиять.

А вот Европу уже припекло - многие из европейских стран уже сделали программы по избавлению от нефтяной зависимости государственными. Слава России - она их заставила поумнеть настолько, что они решились оторвать свои задницы и заняться делом.

(написано анонимно) 26.04.2007 19:33 (#)

Намёк Путе.

Типа будешь рыпаться - отберём бабло твоё и из "Стабфонда". Просто и надёжно.

(написано анонимно) 26.04.2007 19:38 (#)

Как же тут много уродов собралось!

Не прочитают, а прочитают -- не поймут, а туда же лезут, обсуждать. И давай далдычить, как пятёрошники в школе -- пиндосы суки, слава России, мы всех вы.бем... Уродцы, что говорить.Стадное поведение. Бедная страна -- животные в интернете!

(написано анонимно) 26.04.2007 19:39 (#)

Может нам действительно поступать как Саудовская Аравия, накормить своих, продавать сырье и помалкивать.--- не получится, всем не хватит. А потом когда нефть кончится, что сосать будем? Промышленность и сельское хозяйство развивать надо, а это возможно только при наличии дешевых энергоносителей.

Где новодворская 26.04.2007 19:41 (#)

Почему молчит Новодворская!!! Почему не слышно писка типа - Правильно пиндосы сделали, русским недо отдать всю нефть и газ даром -

88 26.04.2007 19:42 (#)

Может нам действительно поступать как Саудовская Аравия, накормить своих, продавать сырье и помалкивать.--- не получится, всем не хватит. А потом когда нефть кончится, что сосать будем? Промышленность и сельское хозяйство развивать надо, а это возможно только при наличии дешевых энергоносителей.

(написано анонимно) 26.04.2007 20:14 (#)

Здесь я вас не понял. Это мы уже развили выше крыши и вошли в десятку самых развитых государств мира. Это сегодня мне сам Путин сообщил в своем послании. Наверное в Подмосковье живете, радио еще не провели? И еще раз не понял, а почему Абрамовичи, Вайнштоки, Вексельберги будут отдавать вам свои энергоносители по дешевой цене. У вас то, поди, своих месторождений не осталось, все роздано.

(написано анонимно) 26.04.2007 20:20 (#)

Что сосать после того, как нефть кончится, скажет обожаемый. Из Лондона вам напишет. Мог бы и сейчас уже муляжи выдать, чтобы тренировались

(написано анонимно) 27.04.2007 03:38 (#)

+5!!!

88 26.04.2007 20:33 (#)

Нее я в Питере живу и тут без лупы видно в каком состоянии промышленность находится - целенаправленно сдохла еще при собчаке, и это еще не Псковская, Новгородская или Тверская область. Простите, чем занимается Кировский завод? - делает трактора, которые хуже импорта, а стоят столько же. А Красный треугольник? - что такого уже нет? А объединение им. Карла Маркса? - Что тоже нет? Все просрано еще при Елкине, при Путе добито. А отниматть месторождения ненадо, достаточно изменить условия пользования недрами. Только кому это надо, власти и так не хреново.

88 26.04.2007 20:36 (#)

А причем здесь жид из лондона.Не в тему.

(написано анонимно) 26.04.2007 21:14 (#)

Что вы все суетитесь? Газ и нефть что, ваши? Нет. Президент послал народу четкий сигнал "вам от мертвого осла уши". В отношении чиновников всех рангов - их деньги на зарубежных счетах, их семьи на Западе. Поэтому что скажут США, то и сделают. А все эти истерики только для внутреннего пользования, вас потешить, чтобы на дурное не отвлекались. А то ходють тут разные несогласные с маршами

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: