новость Аудиты вон!

"ПрайсвотерхаусКуперс Аудит" отозвала свои заключения по "ЮКОСу"
25.06.2007
PricewaterhouseCoopers. Фото с сайта og.ru

PricewaterhouseCoopers. Фото с сайта og.ru

Компания "ПрайсвотерхаусКуперс Аудит" отозвала все аудиторские заключения по отчетности "ЮКОСа" за 1996-2004 годы. Это произошло накануне рассмотрения апелляционной жалобы "ПрайсвотерхаусКуперс" на решение Арбитражного суда Москвы.


Комментарии
Большая жопа 25.06.2007 13:33 (#)

Ау лепяди.

Начинаем отмывать Ходора, кристально честного бизнесмена всех времён и народов. Если уж от него и аудиторы с мировым именем отказываются, то я не знаю ака еще его назвать.

(написано анонимно) 25.06.2007 13:43 (#)

Ау портянки.

У Шредера тоже было "мировое имя" пока он не связался кое-с-кем. Теперь его называют проституткой официальные лица. Даже не заю, как в таком случае назвать того, с кем он связался

(написано анонимно) 25.06.2007 14:16 (#)

Это Eesti что ли, официальное лицо?

Eesti 25.06.2007 14:22 (#)

chekistkie vyrodki ne zabyvajut

Eesti. Ha ha ha. Znachit bojatsja. |o| I eto otradno. Budem prodolzhat' konfrontirovat' vyrodkov s nashimi ocenkami chekistk-fashistkoj Rossii Putina.

(написано анонимно) 25.06.2007 14:29 (#)

Какой там страх. Просто ужас. Каждодневная геббельсовская пропаганда эстонца привела к тому, что его мнение, (мнение шовинистического фашистского быдла) считается за официальное, а его называют официальным лицо. Трудись неустанно, товарищ!

(написано анонимно) 25.06.2007 17:38 (#)

Начинаем отмывать Ходора... --- отмываться нужно PWC, пошедшему на поводу у Пол Пота Путина.

(написано анонимно) 26.06.2007 15:45 (#)

10:29:50 patrokl, у меня со сном всё в порядке,

то что вы заключили в скобки - всё ваше! Ха!Ха!Ха!

(написано анонимно) 25.06.2007 14:27 (#)

большой жопе

это сенатор США

лука 25.06.2007 17:02 (#)

тот самый ...

тот самый сенатор, который привёл кувейтскую девицу-"медсестру" в конгресс и она рассказала, как иракские солдаты бросали кувейтских младенцев на бетонный пол?? что в последствии было разоблачено как фальшивка этого самого сенатора, а девица оказалась дочерью посла Кувейта в СШП?? Очень внушающее доверие официальное лицо!!! 3 ха ха!!!

(написано анонимно) 26.06.2007 02:58 (#)

лука - тот самый ... мудищев

.

(написано анонимно) 27.06.2007 07:36 (#)

Учитесь все! И ответ по существу, и интересы автора обрисованы...

(написано анонимно) 27.06.2007 07:24 (#)

Ну, не может же он всё время лгать?

(написано анонимно) 26.06.2007 03:19 (#)

Крембляди опустили "ПрайсвотерхаусКуперАудит"

за страх отобрания лицензии....раздвинули ножки, закрыли глазки и разрешили сделать с собой трахермахер......ну и репутация ИХ пошла на ХЕР!!!!

(написано анонимно) 26.06.2007 00:10 (#)

А не пора ли ТОГДА "ПрайсвотерХуизКуперАудит

брать за яйца и судить??!!??!!???!!!

(написано анонимно) 26.06.2007 03:30 (#)

20:10:41 Вы все умные,

НАША ПРАВОСУДИЕ ЭТО НЕ ХАЛАМ-БАЛАМ!!!!НЕ ТАКИХ ЛОМАЛИ...

(написано анонимно) 26.06.2007 15:42 (#)

Да нет,

patrokl

(написано анонимно) 25.06.2007 14:16 (#)

Мамочкой

(написано анонимно) 25.06.2007 23:49 (#)

Путин знает что разгром ЮКОСа ПРЕСТУПЛЕНИЕ

и Путину надо, чтоб МБХ не вышел НИКОГДА.

(написано анонимно) 27.06.2007 06:33 (#)

Этого никто кроме Вас не знает. Что, уплыло всё честно наворованное?

Людмила 26.06.2007 00:06 (#)

ПУТИН - ТЫ МЕРЗСКАЯ ТВАРЬ ! ЗЛОБНАЯ , МСТИТЕЛЬНАЯ ,БЕЗОБРАЗНАЯ ! !

ВСЕ ТВОИ ДЕЛА ТАКИЕ ЖЕ КАК И ТЫ САМ!!!!!КАК ЖАЛЬ , ЧТО НЕЛЬЗЯ ТЕБЕ СКАЗАТЬ ЭТО В ЛИЦО !!!!!ВЫ БАНДИТЫ ! ЗАХВАТИВШИЕ ВСЕ КЛЮЧЕВЫЕ МЕСТА В СТРАНЕ! ВЫ РАСПРОСТРАНИЛИ СВОЮ ЗАРАЗУ ПО ВСЕЙ РОССИИ ! НО ВАМ, ГНИДАМ, НЕ ПОБЕДИТЬ, СКОЛЬКО БЫ ВЫ НЕ ПРОСИДЕЛИ ПРИДЁТ КОНЕЦ!!!!! КАК бы ХОТЕЛОСЬ ПЛЮНУТЬ ВАМ В ваше карликовое личико !!!!!!

(написано анонимно) 26.06.2007 03:47 (#)

Моль ещё не всю шубу съела.

Бледнолицый-кровопийца.

(написано анонимно) 26.06.2007 04:45 (#)

ОТСОСИ, МИЛА!

ЛЮДМИЛА 26.06.2007 15:49 (#)

Циничной Гнуси 00:45:51

Вы обычный ВЫРОДОК.

(написано анонимно) 27.06.2007 07:16 (#)

Не визжите пожалуйста и вообще -- утрите слюни.

Кликуха - большая жопа - это вам бесподобно подходит 26.06.2007 02:53 (#)

Привет дворняжка! Сколько бы ВЫ ВСЕ НЕ ПАЧКАЛИ ХОДАРА

к НЕМУ ВАШЕ ГОВНО НЕ ПРИСТАНЕТ . ОНО ВАШЕ и ТОЛЬКО ВАШЕ!!!! Читай документы про крошку Цахеса - какой он сраный! У НАС ВСЮ ИСТОРИЮ ГОСУДАРСТВА РОссийского правили БАНДИТЫ и ЖУЛИКИ, а холуйское деградированное население по глупости и по трусости радовалось, что под их жопу пинка не было. Но потом почти до всех очердь дошла. Но так как жизнь человека короткая, а память ещё короче,- то так и ходят Шариковы по кругу и ходить им ещё долго, а может быть и до конца света. Особый путь особого народа!

(написано анонимно) 27.06.2007 07:49 (#)

Справедливо --- на дерьме дерьма не видно

(написано анонимно) 26.06.2007 03:16 (#)

"ПрайсвотерхаусКуперАудит" опустили ниже плинтуса

9 лет ОНИ работали с ЮКОСом....и 9 лет их ЮКОС обманывал????? Что за шарашка эта Купер-Шухер??????? ПОЗОР!!!! НЕ ЮКОСу, а проститутке - мирового уровня!!!! Все клиенты КРУПНЫЕ должны подумать, что ИХ ОБОЛГУТ Прайсвотерхуесы как только Кремль прикажет ЭТО СДЕЛАТЬ!!!!!!

НЕСОГЛАСНЫЕ 26.06.2007 04:51 (#)

ОТ ИМЕНИ ВСЕХ МОИХ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ ПОЗДРАВЛЯЕМ МИХАИЛА БОРИСОВИЧА С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Мы знаем Что поговорка:" От тюрьмы и сумы - не зарекайся", - не переводится ни на один язык мира! Это НАШЕ российское - никому кроме нас НЕПОНЯТНОЕ. И слава Богу! Хоть где-то ТАКОЕ НЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ! Но вы знайте! Михаил Борисович, на Вас смотрят, за Вас переживают ЛЮДИ! Причём, абсолютно разные! Власть так надеялась, что большинство бедных людей будут радоваться, что хоть одного БОГАЧА ПОСАДИЛИ.... Но вот на пикеты приходят как раз большинство небогатых людей, и ОНИ ПЕРЕЖИВАЮТ ЗА ВАС КАК ЗА РОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!Есть кто думает ,что мы ходим за деньги. Пусть. Это ОНИ не способны по другому. Михаил Борисович! Мы восхищаемся Вашей стойкостью! Вашим мужеством! Держитесь! Мы гордимся ВАМИ!Ваши дети ВСЕГДА будут гордиться ВАМИ!Сегодня все нормальные люди знают, что всё , что с Вами происходит - есть БЕЗОБРАЗНАЯ РАСПРАВА. Но вы умный человек. И хорошо знаете, что вы не первый и не последний. История НАШЕГО НАРОДА - ЭТО БЕСКОНЕЧНЫЕ ТЮРЬМЫ, КРОВЬ,ГРЯЗЬ. Но нам есть и чем гордиться. Всегда были и есть ЛЮДИ, которые кроме красивых слов, делали красивые дела, не прогибались перед любой мразью. И мы говорим - Вы тоже Такой. Те кто прошёл через заключение говорят, что тюрьма укрепляет характер ЧЕЛОВЕКА, но и она же делает из него зверя. Об этом писал Варлам Шаламов! Мы знаем, что Вы пройдёте весь этот АД, который Вам приготовила и продолжает своё мерзское дело власть. Но ложь когда - нибудь заканчивается.После ночи наступает рассвет! Мы верим вместе с Вами, что так и будет! Мужества Вашей жене Инне и НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАШИМ РОДИТЕЛЯМ. ОНИ МОГУТ ГОРДИТЬСЯ СВОИМ СЫНОМ!!!! Здоровья и успехов Вашим детям! И ТЕРПЕНИЯ, ТЕРПЕНИЯ, ТЕРПЕНИЯ.......держитесь. До свидания.

(написано анонимно) 27.06.2007 09:06 (#)

Сидеть вам обоим долго и счастливо.

(написано анонимно) 26.06.2007 06:26 (#)

Не - лепедякины хозяева. Только хозяева спохватились, а эти - нет.

(написано анонимно) 25.06.2007 14:14 (#)

А почему только Ходорковский? Пора и за других приниматься! Начинать по алфавиту - с буквы А, так и до П доберемся.

(написано анонимно) 25.06.2007 14:18 (#)

Потанин - это хорошо, но есть еще и на Р, и на Б, и на М - много кандидатов наберется. Учителям и врачам зарплату в 5 раз можно будет поднять-то.

(написано анонимно) 25.06.2007 14:19 (#)

Лучше всего, начать все-таки с А.

(написано анонимно) 25.06.2007 15:30 (#)

Лучше всего, начать все-таки с Пу

(написано анонимно) 26.06.2007 03:27 (#)

Вообще-то если "ПрайсвотерхаусКуперсАудит" девять лет проверял ЮКОС

и НИЧЕГО не заметили?!?!?!И что это ЗНАЧИТ ,А то ЧТО В ЭТОЙ ФИРМЕ - ЛИБО БЕЗГРАМОТНЫЕ, ЛИБО ПРОСТО ВЗЯТОЧНИКИ!!! И то, и другое - ПОЗОР их ФИРМЕ!!!!Браво Господа!!!! Вас КТО-то ПОИМЕЛ и ТОЛЬКО ВАМ ИЗВЕСТНО КТО!!!!!!

(написано анонимно) 25.06.2007 14:28 (#)

На П не только Потанин

(написано анонимно) 25.06.2007 14:30 (#)

Потанин самый богатый. И чужой для России.

(написано анонимно) 25.06.2007 15:40 (#)

Во-первых, был бы самый богатый, поехал бы уже за Ходором. Во-вторых, был бы чухой, кто б его пастись пустил.

(написано анонимно) 25.06.2007 18:45 (#)

Не трожь потанина - он истинный православный и на храмы деньги дает, а значит не может он быть плохим человеком!

(написано анонимно) 25.06.2007 18:59 (#)

Святая правда. Только истинно православный напару с иудеями сможет столько унести из государства и так нагреть свой народец. И храмы дело святое, подотдел администрации президента. Хороший человек, пока не дали команду представить собранные по нему материалы и раскрутить дело лет на 25 с конфискацией.

(написано анонимно) 25.06.2007 22:59 (#)

А СУДЬИ КТО ? ? ! ! ? ? ! !

ПТЕНЦЫ ГНЕЗДА ПЕТРОВА. Корпорацию «Двадцатый трест» можно назвать самым успешным российским бизнес – проектом ХХ века. Вряд ли какая-либо ещё компания мира может похвастаться столь впечатляющим карьерным ростом своих отцов – основателей и их помощников. В их числе: президент страны, первый вице - премьер правительства, министр финансов, директор крупнейшего оборонного института, бывший глава федерального агентства и т.д. Пятнадцатилетие корпорации «Двадцатый трест» The New Times отмечает вместе с её создателями, занимающими ныне высокие кремлёвские и министерские кабинеты. 15 лет назад в Санкт - Петербурге была создана корпорация «Двадцатый трест».20 ОКТЯБРЯ 1992 ГОДА ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ (КВС) МЭРИИ ГОРОДА Владимир Путин подписал свидетельство о регистрации. Возглавил компанию Сергей Никешин, ныне заседающий в законодательном собрании Санкт -Петербурга и представляющий «Единую России». В 1999 году в связи с деятельностью корпорации было заведено уголовное дело N 144128, которое 30 августа 2000 года ( после прихода Владимира Путина в Кремль) было закрыто. Вскоре один из следователей, работавших по делу корпорации, Олег Калиниченко, ушёл в монастырь. Другой, Андрей Зыков, был отправлен на пенсию. Как удалось тогда выяснить следствию, только за 1993 год из городского бюджета, а также из специального внебюджетного фонда, созданного Министерством финансов и Центробанком, на счета корпорации ушло около 4,5 миллионов долларов. По данным, которые следователям доказать так и не удалось, отмываемые суммы составляли десятки миллионов долларов. О деле «Двадцатого треста» и причастности к финансовым махинациям компании представителей нынешнего российского руководства в начале 2000-х годов писала «Новая газета». Она сообщила, что корпорации, официально занимавшейся строительством, реконструкцией и ремонтом объектов в России и за рубежом, безосновательно выделялись крупные кредиты мэрией Санкт - Петербурга, которые потом исчезали на счетах почти 30 дочерних фирм «Двадцатого треста».Ответом на публикацию была тишина.

(написано анонимно) 26.06.2007 03:03 (#)

Они ходят в церковь......и это значит, что

они лицемеры....

(написано анонимно) 26.06.2007 03:06 (#)

НАШ ПУТБУЛЬ мстительный до БЕЗОБРАЗИЯ !

ЭТО КАК РАЗ И ДОКАЗЫВАЕТ , ЧТО ПУТБУЛЬ трусливая НЕЧЕСТЬ.

Андрей Орлов 26.06.2007 03:02 (#)

Моё простое отношение

Они идут под звон колоколов, Подаренных Тамбовскою братвою. Они поют, ещё не слышно слов, Так псы цепные тёмной ночью воют. Иваны, вдруг познавшие родство, Несут хоругви на железных пиках, И дикое тупое естество, Начертано на их славянских ликах. Когда своей трёхпалою рукой Борис крестился, мы ещё шутили: "Какой он милый,пьяненький какой"- И дом ему Ипатьевский простили. Когда Лужков в обители пловцов Решил пятишеломный храм отгрохать, "Ведь помнят!Помнят дедов и отцов"- Мы продолжали умиленно охать. Когда с экрана робко и кортавь, Учил нас вере Ванька Охлабыстин, Не спорили мы с пеною у рта Ни об одной из нам понятных истин. А жизнь летит как песенка Алсу Всё вроде так, как мы с тобой хотели Шинкует на "Поклонной" колбасу Змеиную Георгий Церетели. Но почему сомнение в лице, А вера и надежда льдинкой тает? Не потому,что РАУ РПЦ На божий свет тарифы повышает. Чубайс зажёг на Пасху фонари, Кулич Ашанский катится в корзину, И по Рублёвке в Храм летят шныри С мигалками на чёрных лимузинах. Они,забыв про Божий фейсконтроль На исповеди лгут,как жёнам дома, Для них "Христос Воскресе"- как пароль, Которым можно обмануть Хорона. Эдем в Барвихе, ангелы в размер, И с Павлом Петр в погонах на воротах. И дерево познанья - крупномер Цветёт в саду для сына - идиота. Крестясь от кошелька до кобуры, Безмозглый лоб соединяя с пузом, Они поют про лучшие миры Свой вечный Гимн Советского союза. Они стоят на службе в полный рост, Их главный,даже,говорят,крестился, И ясно всем,что номер первый пост, Из мавзолея в Храм переместился. Они стоят как клоны самого, Герои недокраденной России, И жадно ловят каждый вздох его, Собой провозглашённого Мессией. "Просфорку дай!","Когорчику налей", "Неплохо помолились. Так. Конкретно". Лимоновские дети мне милей, Чем крестный ход под Путинским портретом. Они готовы, лишь приказа ждут, В глазах ни мысли нет,ни сожаленья, Прислушайся. Они уже идут. К тебе идут, без веры и сомненья.

(написано анонимно) 26.06.2007 02:56 (#)

11:40:18 Ты

обыкновенная гнусь.

(написано анонимно) 25.06.2007 23:52 (#)

Ходор не прогнулся, Эти олигархи раком стоят, раком спят....

И отстёгивают ПУТЯРЕ сколько он им укажет!!!!!

Eesti 25.06.2007 14:25 (#)

Rossijskaja prokuratura ili podkupila ili prigrozila, a auditory ustupili,

ved' im udobnee delat' den'gi v rossii, chem konfrontirovat' s okkupirovavshim ee chekistko-fashistkim rezhimom Putina. Eto prosto "business as usual", hotja dlja grabitelej iz Kremlja i Lubjanki eto, konechno, ocherednaja vorovskaja pobeda nad pravom i zakonom.

(написано анонимно) 25.06.2007 14:42 (#)

Так и их можно подкупить или пугать? Я-то думал, что у PWC мораль на высочайшем уровне. Думал, под гильотину пойдут, но не сдадутся на милость русских варваров. Ан нет... Тогда выходит, что весь Запад (кроме Эстонии и Польши) можно купить или запугать?

(написано анонимно) 25.06.2007 16:46 (#)

Конечно можно. Мораль хороша для PR, а совесть юридическому лицу ни в одной стране мира не полагается. И компас здесь ни при чем. Весь запад сразу конечно не купить, потому что еще кармана необходимого размера не придумали.

Владимир Иванович 26.06.2007 03:44 (#)

Путин Вовочка, чего ж ты бедненький пережил такое в своей жизни,

что стал настолько мстительнейшей нелюдью, посильнее африканких людоедов. Мне ужасно жалко тебя Вовочка, потому что всем своим поведением показываешь так откровенно своё НИЧТОЖЕСТВО. Мне по фигу ЮКОС, но ТЫ заставил лично меня ЗАДУМАТЬСЯ, какая же МРАЗЬ НАША ВЛАСТЬ !!!!!!

(написано анонимно) 25.06.2007 23:56 (#)

PWC в России это отдлельная компания - фактически это франчайзинг как Mcdonalds, только а аудите, соответвенно продались местные хотя наверно с молчаливого согласия главного офиса - там все это на русскую специфику бизнеса спишут.

(написано анонимно) 26.06.2007 00:08 (#)

А ВЫ НЕ ВОРЫ ??????????????????

Многие чиновники, имевшие отношение к корпорации «Двадцатый трест», сделали стремительные карьеры. Журнал писал об одной из них (смотри n15 от 21 мая), связанной с первым вице-премьером Дмитрием Медведевым, который имел отношение к серьёзным финансовым потокам, контролировавшимся комитетом по внешним связям. Именно Медведев выполнял поручения Владимира Путина о переводе денежных средств на разного рода строительные проекты. В те времена, как утверждают, глава корпорации Сергей Некешин мог запросто позвонить будущему президенту России и сообщить о необходимости перевести сумму в несколько миллионов долларов на восстановление православного храма в Греции. Медведев этот перевод контролировал. О дальнейшей судьбе этих денег ничего не известно. Уходили деньги через знаменитый банк «Россия» братьев Ковальчук. Офис банка находился на первом этаже Смольного, И , как рассказывают источники The New Times, обращавшиеся к Владимиру Путину инвесторы могли получить добро на свой проект только при одном условии: все должно было быть проведено через банк «Россия».

(написано анонимно) 25.06.2007 18:13 (#)

Ну, тогда qавай лизать кристально чистые задницы Абрамовича, Вайнштока и прочих бергов. Они уже Путиным отмытые

(написано анонимно) 25.06.2007 22:56 (#)

Ну оччччччччччччччччччень жить хочется ! ! ! ! !

НА ПУТбуль никак не отцепится. Всё челюсти сковало так , что НИЧЕМ НЕ РАЗЖАТЬ !!!!!!

(написано анонимно) 25.06.2007 23:41 (#)

ПИТЕРСКОЙ БРИГАДЕ НАДО , ЧТОБ ХОДОР НЕ ВЫШЕЛ ! ! ! ! !

ДОБАВИТЬ БЫЛО БОЛЬШЕ НЕЧЕГО! ВЫСОСАЛИ ИЗ ПАЛЬЦА ТРУСЛИВЫЙ АУДИТ!!!!

(написано анонимно) 25.06.2007 23:45 (#)

А чего АУДИТ ? ? ? ?

ОНИ ( Ю К О С ) сдавали ОТЧЁТНОСТЬ в НАЛОГОВУЮ ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЕЖЕКВАРТАЛЬНО и ГОДОВЫЕ !!!!!! А ТАК ЖЕ БЫЛИ ИНСПЕКЦИОННЫЕ ПРОВЕРКИ !!!! ТАК ЧТО НА СКАМЬЮ ПОДСУДИМЫХ ДОЛЖНЫ СЕСТЬ ВСЕ НАЛОГОВИКИ И ИНСПЕКТОРЫ КОТОРЫЕ ТОГДА ПРОВЕРЯЛИ ЮКОС и НЕ НАШЛИ КРИМИНАЛА , ТАК НЕОБХОДИМОГО крошке ЦАХЕСУ!!!!

(написано анонимно) 26.06.2007 00:47 (#)

Прайс-хуяйс крембляди опустили,

ведь против ЮКОСа больше они ничего наскрести не могли. Во Твари!

(написано анонимно) 25.06.2007 22:57 (#)

Ну оччччччччччччччччччень жить хочется ! ! ! ! !

НАШ ПУТбуль никак не отцепится. Всё челюсти сковало так , что НИЧЕМ НЕ РАЗЖАТЬ !!!!!!

(написано анонимно) 25.06.2007 23:40 (#)

Абсолютно НИЧЕГО удивительного. А кто ЭТОГО не ожидал ? ? ? ?! ! ! !

Как только зашивилились с "ПРАЙСВОТЕРХАУКУПЕРАУДТИТ" СТАЛО ЯСНО, ЧТО ЗАСТАВЯТ!!!

для большой жопы 26.06.2007 02:43 (#)

Кристально чистый Путин и его братва !

Материалы расследований деятельности руководителя КВС Владимира Путина в 1990-х годах касались не только работы корпорации «Двадцатый трест». В разное время вокруг имени будущего президента возникали скандалы, связанные с незаконным приобретением дачи под Санкт – Петербургом, махинациями в сфере жилья, хищением бюджетных денег, выделенных на закупку продовольствия. Наибольший резонанс вызвало дело с исчезновением как раз правительственных квот на закупку городской администрацией продовольствия за рубежом. В отчёте, подготовленном в 1992 году депутатской группой во главе с Мариной Салье и Юрием Гладковым, были сделаны вполне однозначные выводы: «КВС мэрии Санкт - Петербурга, игнорируя постановление правительства России, превысил свои полномочия….. приведённых фактов вполне достаточно для вполне обоснованного заключения о некомпетентности руководства КВС мэрии Санкт – Петербурга в решении вверенных им вопросов». Заканчивается документ рекомендациями другим депутатам заксобрания передать собранные материалы в прокуратуру и отстранить Владимира Путина от занимаемой должности. Но в 1992 году отстранить Путина депутатам не удалось. Мэр города Анатолий Собчак ему открыто покровительствовал и не дал в обиду своего помощника.

skinhead-poet (dlia zhidkov granenih) 26.06.2007 09:38 (#)

PORVEM ZHIDKOV NA CHASTI! POREZHEM NA REMNI! SLOMAEM POZVONOCHNIKI I OTOBEM MOZGI!

.

skinhead - объелся белены 26.06.2007 16:02 (#)

отрепье человечества - 05:38:18

Уж так заведено в природе, живёт дерьмо в любом народе!!!!

skinhead-poet 26.06.2007 09:38 (#)

PORVEM ZHIDKOV NA CHASTI! POREZHEM NA REMNI! SLOMAEM POZVONOCHNIKI I OTOBEM MOZGI!

.

Юра.Питер 25.06.2007 14:22 (#)

сенсация!!! всем читать! http://www.echo.msk.ru/programs/albac/52528/

егор гайдар предал либерастию!!! он вдруг сказал всю правду о западной демократии!!! в данном случае о британской :)))) гайдар сообщил всем страшную тайну, которую все знают: бюрократия всем рулит, а публичные политики избранные народом - это просто ширма для населения :))) самое прикольное, что интервью у гайдара брала известная фригидная жидовская либерастка альбац!!! :)))) вот умора!!! жалко я не видел рожу этой лживой и подлой русофобки, когда гайдара понесло... :))))

(написано анонимно) 25.06.2007 14:28 (#)

Ау Юра!!! Ты где был?!! Попу мыл? Анальные инструкции получал, педриотическим способом?

Ау Юра!!! Ты где был?!! Попу мыл? Анальные инструкции получал, педриотическим способом?

Юра. Питер 25.06.2007 14:55 (#)

либераст, накануне выборов твой демШизоидный бред усиливается! будь осторожен!!!

:)))

(написано анонимно) 25.06.2007 23:01 (#)

ЮРА- ПИДЕР , ЧИТАЙ ЗАКРЫВ СВОЁ ХАВЛО ! ! !Ты ЛЕГАВАЯ ТВАРЬ!!!!!

Многие чиновники, имевшие отношение к корпорации «Двадцатый трест», сделали стремительные карьеры. Журнал писал об одной из них (смотри n15 от 21 мая), связанной с первым вице-премьером Дмитрием Медведевым, который имел отношение к серьёзным финансовым потокам, контролировавшимся комитетом по внешним связям. Именно Медведев выполнял поручения Владимира Путина о переводе денежных средств на разного рода строительные проекты. В те времена, как утверждают, глава корпорации Сергей Некешин мог запросто позвонить будущему президенту России и сообщить о необходимости перевести сумму в несколько миллионов долларов на восстановление православного храма в Греции. Медведев этот перевод контролировал. О дальнейшей судьбе этих денег ничего не известно. Уходили деньги через знаменитый банк «Россия» братьев Ковальчук. Офис банка находился на первом этаже Смольного, И , как рассказывают источники The New Times, обращавшиеся к Владимиру Путину инвесторы могли получить добро на свой проект только при одном условии: все должно было быть проведено через банк «Россия».

(написано анонимно) 25.06.2007 23:55 (#)

Ну так банк же назван "РОССИЯ", а значит все в порядке!!!

(написано анонимно) 26.06.2007 03:22 (#)

Не хера себе

кто нами правит

3.14 26.06.2007 03:03 (#)

Юра.Питер сенсация!!! всем читать! ===================================Юра.Пидер! Бог ты мой - целый месяц тебя не было на Гранях и все это время тебя мучили противные житы!только ночью , а может и днем? Как сидится на стуле?

(написано анонимно) 25.06.2007 14:24 (#)

Прайсов просто сломали... Продлили лицензию в обмен на отзыв аудиторских заключений. На западе от такого аудитора отвернулись бы все клиенты... У нас конечно сглотнут и продолжат дальше.

Руфус (забаненый) 25.06.2007 15:26 (#)

Угу... Типа экскурсии

в "кровавые подвалы Лубянки" небось? Вы уважаемый фигню несёте. Скорее уж им предъявили доказательства их, аудиторов, наглово подкупа. Не сомневаюсь что Хадор во время той проверки неплохо им дал... Так сказать "детишкам на молочишко".

(написано анонимно) 25.06.2007 16:02 (#)

Не сомневайся, конечно дал. Откуда у них всех мерины и бентли, от трудов праведных за станком ,что ли? Они же ничего не производят кроме нужных аудиторских заключений.

(написано анонимно) 25.06.2007 16:11 (#)

Про Бентли - это все ваши грязные фантазии... По поводу бентлей спросите лучше выходцев из жуковки. А на меринах аудиторы и на самом деле ездят, только партнеры, которые в фирме по 15 лет отработали.

Руфус (забаненый) 25.06.2007 16:13 (#)

Беда с этими анонимами!

Даже не знаешь с кем ведёшь беседу - с одним или с разными? Хуже только клоны! 8) Так вот, возвращаясь к 1у посту: У аудиторов действительно ничего нет, кроме их кристальной репутации. Кто вам сказал, что эта компания действует исключительно у нас? И с ней всё как с гуся вода? Уверяю вас, их репутация понесла серьёзнейши урон! И весь вопрос в том, какова была альтернатива? Чем по вашему можно "нагнуть" международного аудитора? Уж наверняка не "продлением регистрации"!

русский 25.06.2007 17:18 (#)

беда с этими руфусами!

"чем можно нагнуть международного аудитора?" а всё тем же, чем и шрёдера. почитай справку, забаненый на всю голову. среди клиентов - кремлёвский бизнес в лице Газпрома и Центробанка. такие клиенты на дороге не валяются. а Юкос - отрезаный ломоть и покойник, что с него уже возьмёшь окромя проблем? бизнес во всём мире одинаков, сначала МБХ сдали свои конкуренты, потом западные партнёры. и те и другие при этом - "спиз..ли, бл..ди!"

(написано анонимно) 26.06.2007 00:53 (#)

Во!блядюшный!Руфус недоё----ный! Своё имя скажи! И адрес!, а то

легавая падла прикрылся кликухой и бздит на ветке.

(написано анонимно) 25.06.2007 16:09 (#)

Подвалы Лубянки никто не проказывал... Просто пригрозили лишить лицензии, а после этого весь аудиторский бизнес Прайсов шел бы лесом.

(написано анонимно) 25.06.2007 16:52 (#)

Забыл добавить в России и только в России.

(написано анонимно) 26.06.2007 00:50 (#)

11:26:05 руфус заебённый......давать надо налоговикам, а аудит нужен, чтоб найти

ошибки и устранить их! Чмо ты дебильное! Понимала бы твоя вошь в голове. В чём не мыслишь, не суё своё свиное рыло!!!!

(написано анонимно) 25.06.2007 14:35 (#)

"PwC ссылается на профессиональный стандарт #10, предписывающий, что при появлении новых обстоятельств "аудитору следует рассмотреть вопрос о необходимости пересмотра финансовой (бухгалтерской) отчетности". Новое обстоятельство, когда обнаруживаешь свои яйца в кулаке неадекватного урода. Конец репутации ПВХ: Ах, вот, как! Да мы не знали, нам не сказали!

(написано анонимно) 25.06.2007 15:03 (#)

Надеялись ПВХисты: "Один раз - не пидорас". И с ЮКОСА бабки срубили и Пукину под характер потрафили. Теперь пойдут по рукам. И кончат на вокзале в туалете за самый мелкий прайс.

User leonid, 25.06.2007 14:58 (#)

Я думаю, что подобная реакция аудиторской фирмы сыграет в любом случае против нее,

так как любой потенциальный клиент теперь знает, что заключения их проверок могут быть отозваны "под воздействием обстоятельств" и на них нельзя положиться, как на независимое подтверждение правильности отчетности. А именно для этого нанимают аудиторскую фирму. Так что политическая ангажированость может стоить PWC деловой репутации, а значит - колоссальных убытков.

User leonid, 25.06.2007 15:04 (#)

Вообще, непонятно зачем Генпрокуратуре это понадобилось

Они ведь и при имеющемся отчете смогли добиться поставленных целей. Или, когда совесть не чиста из-за белыми нитками скроенного дела, - хочется получить дополнительный компромат? Раньше в запасе были Герберт Уэлс и Лион Фейхтвангер. Сегодня аудиторская фирма...

(написано анонимно) 25.06.2007 15:19 (#)

Затем, что все претензии запдных акционеров Юкоса теперь переносятся на менеджмент компании - как "введший в заблуждение акционров".

(написано анонимно) 25.06.2007 15:29 (#)

Запад можно подкупить или сломать ? Что западных, что российских бизнесменов по Библии в рай-то не пустят.

User leonid, 25.06.2007 19:48 (#)

Знатоку Библии в 11:29

Не слишком ли много на себя берете, делая подобные заявления? Кто Вас уполномочил таким образом толковать эту книгу? Не богохульствуйте, не хорошо.

(написано анонимно) 25.06.2007 23:53 (#)

У него есть право на мнение, не нравится не читайте.

(написано анонимно) 26.06.2007 03:03 (#)

легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в царство небесное...

чего тут толковать то?

Руфус (забаненый) 25.06.2007 15:36 (#)

Значит у PWC

очень ухватистые яйца! 8) Точнее, перед ними стоит выбор между "очень плохим" и "таким плохим, что дальше некуда". Если они предпочли платить многомиллионные штрафы ипени, то я даже не могу представить, какова альтернатива!

ДедпихтО 25.06.2007 16:50 (#)

А вот такую мелочишку не заметили?

Цитирую исключительно для писателей не читающих до конца: "Среди его (PWC Audit) клиентов "Газпром" и Центробанк."... а имея свои теплые яйца в нежнейших руках Газпрома, ну кому-же захочется на мороз?Хотя следует отдать должное предыдущему оратору: репутация PWC как и Шредера горит синим газпромовским огнем.

Руфус (забаненый) 25.06.2007 17:01 (#)

Лучше бы вы

обратили внемание на пост Анонима 2007-06-25 11:19:02. Платить PwCA придётся и МНОГО. За неё что, Газпром расплатется чтоли? Рыльце у аудиторов не то, что в пуху - оно в чешуе! И проблемы у них не с Газпромом возникли, а с ЮКОСом, и не "за-сейчас". А когда Хадор в силе был.

(написано анонимно) 25.06.2007 17:14 (#)

Абрамович противостоит арабских шейхам. Скупает в Черногории 13 км вдоль побережья пляж. С тем . чтобы превратить его в модный и дорогой курорт. А Ходор часть своего состояния потратил на помощь сиротам. Не только матреиально их поддерживал, но и сформировал свободу и широту взглядов. Но это педриотам не нужно. Им нужно тупое послушное быдло, которое работало бы, служило в армии,а разные чиновники смогли бы хорошо отдыхать на модных куроратах, построенных послушными олигархами.

Руфус (забаненый) 25.06.2007 17:24 (#)

Сейчас расплачусь от умиления

Во-первых: при чём тут Абрамович? Речь идёт о верности результатов аудита ЮКОСа. (Если уж на то пошло, на Абрамовича молятся не какие-то там "сиротки" а вся Чукотка, но это так, к слову.) Во-вторых: сиротки-сиротками, но налоги платить надо тож! ЮКОС же был идеальным "эталоном" того как, крупные киты бизнеса уводили деньги в оффшоры и обманывали государство. А с этих невыплаченых налогов между прочим, не платились зарплаты учителям и врачам.

(написано анонимно) 25.06.2007 18:23 (#)

Не плачь забаненный. Вопрос в том, что крали оба, но сидит один, который почестнее и попорядочнее. А второй вор, которого Путин назначил губернатором, через Чукотку и сегодня миллиарды уводит. Можно чуток временно и подкормить этих "вся Чукотка" 30 тысяч чукчей

(написано анонимно) 26.06.2007 01:05 (#)

Фуйня всё это! Чтоб Рома дал на чукотку!!! Ой! щас описаюсь! Он копейку не отдаст.

ЧУКОТКА вся - это ЛЮБЕРЦЫ!!!!!А Ромушке 4 млрд . кинули только после одной его последней поедки . Кинули из ТВОЕГО же, лох, кармана. Ты, если читать не умеешь, то хоть радио слушай!

русский 26.06.2007 01:04 (#)

больному на голову Руфусу

про то, что Юкос не платил налоги, это тебе в генпрокуратуре сказали? оставим в покое тот факт, что есть ещё идиоты, верящие путинской прокуратуре. вот два общеизвестных факта: Юкос последним!!! стал использовать схемы оптимизации налогов среди нефтяных компаний и налогов всё равно плаьтил больше всех нефтяных компаний, учитывая такой универсальный показатель, как налог с тонны добытой нефти. Юкос был самой эффективной компанией в России, на голову выше конкурентов, локомотивом экономики. но в России Биллы Гейтсы плохо кончают

(написано анонимно) 26.06.2007 01:21 (#)

Педриоты (не вы понятно) вопящие о неоплаченных налогах плохо образованы и не знают что основной доход гос-ва от нефти и газа получается не засчет внутренних налогов типа налог на прибыл нефтяной компании, а за счет экспортной пошлины - трубопроводы были и есть собственность гос-ва, тут трудно обмануть поэтому основные налоги _ВСЕ_ нефтяные компании платили. Ну может кроме Роснефти - они чтобы купить ЮКОС китайцам обязались нефть поставлять по 16 долл за баррель, а стоит она сейчас 60-65, понятно что с 16 долл за баррель гос-во тихо не берет с них пошлину. Нормальное хозяйствование называется.

User leonid, 25.06.2007 19:44 (#)

Для 11:19

Не лишено логики, но для этого новые заключения должны быть в сложившейся ситуации признаны вызывающими доверие. В психологии существует такое правило: верят всегда первому высказыванию, а не разъяснению или оправданию, что достаточно успешно используется в пропаганде.

(написано анонимно) 26.06.2007 00:59 (#)

Леонид, генпрокуратуре нужны соучастники в расправе, а "доказательств" НЕТ,

из фуя не высосешь, А ЗАКЗЧИК велел МОЧИТЬ под корень, чтоб НЕ ВЫШЛИ, надо оптяпать дельце Так, что б выглядело более-менее правдоподобно. Вот и ещё одих нашли с радостью - аудиторов.....только насрут сами же себе на свой хвост....

(написано анонимно) 26.06.2007 00:59 (#)

Да,

Вышинский отдыхает!!!!!

User yafim, 25.06.2007 17:51 (#)

ОПЯТЬ ДВА КОЗЛА ,РУФУС И ЮРИК ПИДЕР, ЗАБЛЕЯЛИ НА ГРАНЯХ. СЛЫШАЛ,ЧТО ЮРИК БЫЛ В ГАЗЕ,ПОМОГАЛ ВЫВОЗИТЬ ШЛЮШЕК,ОЙ ИЗВИНИТЕ ЖЁН АРАБСКИХ ДРУЗЕЙ. А ТАКИХ ДРУЗЕЙ -ЗА Х.. ,И В МУЗЕЙ!,ВМЕСТЕ С ПАДОНКАМИ ЮРИКОМ И РУ ФАСом!

Руфус (забаненый) 25.06.2007 17:57 (#)

Господа-клопы!

Работаем-работаем сфинкторами! Поактивнее!!! 8)

(написано анонимно) 26.06.2007 01:10 (#)

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ СО СЛУЖИВЫМ ГАВНОМ, ИЗВЕСТНЫМ ДАВНЫМ-ДАВНО !

РУФУСом - жертвой пьяной акушерки и Юрой ПИДЕРОМ - пи-ды плевок поршивый.

(написано анонимно) 25.06.2007 17:57 (#)

Про то, что Чукотка молится, это вы бросьте. И деньги для Чукотки Абрамович не личные тратил.

(написано анонимно) 25.06.2007 18:22 (#)

ВЫВОЗИТЬ ШЛЮШЕК

По собственной мамаше о женщинах судите, yafim? Сочувствую.

(написано анонимно) 25.06.2007 18:54 (#)

Спорить не о чем. Отстегивал бы Ходорковский требуемое Путиным, был бы губернатором Камчатской области и покупал бы четвертую яхту по цене авианосца. И не было бы никаких аудитов. Потому как на сегодня в России лучший аудитор это путинская бригада. На зоне так всегда было: пахан распоряжался и жизнью и свободой

(написано анонимно) 25.06.2007 23:11 (#)

Осталось только придумать правдоподобную версию, а чего ж он не отстегивал. Сильно честный был?

(написано анонимно) 25.06.2007 23:51 (#)

Да уж почестнее Мавроди который меньше его срок получил.

(написано анонимно) 25.06.2007 18:56 (#)

Логичный ход Кремля, заодно показали что заключения российских (крыщуемым под западным именем) аудиторов ничего не стоит, точнее дорогого стоит - сначали им платишь миллионы, а потом они отзовут - типа я дал слово, я его и отозвал. PwC надо проявить принципиальность и уйти из России в случае такого давления или вместе с ЮКОСом отозвать все аудиты Газпрома и других предприятий кремлядей, это бы сильно ударило по имиджу тех кто их атакует - почти наверняка могли бы договориться в ноль (то есть ничего не отзывать), однако отозвали - заметься без согласия иностранных партнеров, думаю они потом все спишут на местных (российских), типа они ошиблись. Может и так - но теперь ВСЕ их аудиты под вопросом.

ДедпихтО 25.06.2007 19:19 (#)

Re: PwC надо проявить принципиальность и уйти из России

Похоже пацаны из водяного дома, получив предложение "Газпрома и Центробанка", от которого отказаться уже невозможно, решили как раз наоборот: в россии остаться.И похерить всю свою репутацию на западе, в надежде, что не оскудеет рука дающего, судорожно поднимающего с колен свою прыщавую жопу.

(написано анонимно) 25.06.2007 19:28 (#)

Да я думаю им - российским партнерам - сказали - вы конкретно работу не получите нигде, потеряете всех клиентов, а потом вас на лубянку чай с полонием пригласим пить. Сломать легко в принципе, хотя тут они могли отбиться - Кремль не пошел бы на риск того что отчеты самого Газпрома могли бы быть также отозваны. Интересно что ЮКОС был одним из первых, если не первая крупная компания которая дала известному иностранному аудитору смотреть свои дела - именно изза этого повысилось доверие к ЮКОС и их акции стоили выше чем даже Лукойл - а теперь все прахом пошло, и народ даже рад - раскулачили олигарха.

(написано анонимно) 25.06.2007 21:47 (#)

to 2007-06-25 15:19:54 ДедпихтО

"И похерить всю свою репутацию на западе,..." ----- Дед, а зачем их аудиторские заключения без их репутации на западе в России нужны ?

(написано анонимно) 25.06.2007 23:06 (#)

Точно, точно. Но забавный и глупый липедя похоже, этой простой вещи не понимает.

Руфус (забаненый) 25.06.2007 19:57 (#)

Ух, как всё запущено!...

Это только в воспалённом сознании мемберов "Граней" всё, что происходит в мире вертится вокруг "кровавого Пу" и "кремлядских коррупционеров". На самом же деле в мире Крупного Бизнеса всё гораздо проще. Перед PwCA встала простая до противности дилема: Или признать себя подкупленой руководством ЮКОСа, или признать себя несостоятельными лошками, которых ЮКОС обвёл вокруг пальца. Как вы можете видеть, PwCA выбрали второй вариант. Их адвокатам явно не хватило аргументов, чтобы перевести дело в политическую плоскость, уж поверьте, если бы там хоть боком присутствовали проблемы Кремля и Газпрома, мы бы об этом первыми узнали! "Грани" никогда не забывают про такие "подробности". А сейчас - статейка бледненькая и написана исключительно юридическим языком... Что в полной мере говорит о шансах PwCA перевести стрелки на Кремль.

(написано анонимно) 25.06.2007 20:45 (#)

А вам не кажется странным что отозвали отчетность только у "правильной" компании, то есть ЮКОСа - ведь если ЮКОС мог соврать и подкупить, значит и другие тоже могли, так почему-же только ЮКОС виноват, а все остальные компании оказывается не дают взяток тому-же аудитору? Может дело все-таки в том что ЮКОС не дал взятку Кремлю, а вот остальные дали - такая ситуация намного лучше вписывается в коррумпированную российскую систему.

(написано анонимно) 25.06.2007 21:14 (#)

После прихода преемника тот естественно тоже захочет свой кусочек России прихватить. Опять начнется передел. Отзовут аудиторские заключения по Лукойлу и Газпрому. И не надо хватать воздух, это все на другой планете делается. Народу от этого ни тепло ни холодно.

(написано анонимно) 25.06.2007 23:08 (#)

Народ в Москве 100 баксов получал до Путина. А сейчас больше штукаря. Считаешь что народу от этого ни тепло ни холодно?

(написано анонимно) 25.06.2007 23:41 (#)

И надо понимать это заслуга путина в том что цены на нефть сейчас на пике близком к застойному времени Брежнева? Смотри сюда и все понятно будет - http://www.wtrg.com/oil_graphs/oilprice1947.gif Падение цен и дефолт 98 помнишь? Тогда нефть (российская) была по 10 долл за баррель, а сейчас выше 60. Цены на нефть от Путина пока что сильно не зависят, хотя он этого очень желает. Кстати - что с того что зарплаты выросли - цены-то еще выше полезли, Москва самый дорогой МИРА сейчас, а по зарплатам?

(написано анонимно) 26.06.2007 04:00 (#)

Слава Путину - гаранту конституции!

Ура!

(написано анонимно) 26.06.2007 16:23 (#)

Не-а-а-а-а! ПрайсвотертхаусКуперсАудит" только с ЮКОСом опустилась,

а с другими не купилась....её дела-кому хотела -тому дала.... И ей на всех плевать.

(написано анонимно) 26.06.2007 01:22 (#)

КАК ВСЁ СХВАЧЕНО ! ВСЁ ОЧ-Ч-Ч-ЧЕНЬ ПРОСТО ! ! !

Под документами о выделении «Двадцатому тресту» кредитов мэрии стоит подпись нынешнего министра финансов Алексея Кудрина, возглавлявшего тогда комитет финансов администрации Санкт - Петербурга. Как следует из материалов уголовного дела, корпорация получала кредиты на льготных условиях, а полученные средства переводила на счета различных иностранных фирм. Вместе с Кудриным в Москву на повышение перебрался и его заместитель Дмитрий Панкин, в те далёкие годы ставивший свою подпись на платёжных поручениях, по которым выделялись деньги. В настоящий момент Панкин по-прежнему работает в связке с Кудриным, занимая пост директора департамента международных финансовых отношений, госдолга и госфинактивов Минфина РФ.

(написано анонимно) 25.06.2007 21:57 (#)

2: ПрайсвотерхаусКуперс Аудит - что, бляди, решили отсосать? За сколько же вас, пидарасов, купили?

(написано анонимно) 25.06.2007 23:10 (#)

Узнаю “подлинного демократа” по языку.

(написано анонимно) 26.06.2007 00:47 (#)

Да, по русски говорю. Не по кремлядски.

(написано анонимно) 27.06.2007 08:37 (#)

Ты не руский, а свинья.

(написано анонимно) 26.06.2007 01:41 (#)

ВАВАН и БРАТЕЛЛЫ НА ВЗЛЁТНОЙ ПОЛОСЕ

Стремительную карьеру сделали не только подчинённые Кудрина, но и сотрудники путинского комитета по внешним связям. На уставных документах «Строительно – финансовой корпорации «Двадцатый трест», находящихся в распоряжении Тhe New Times, стоят печати КВС. Регистрировал устав корпорации начальник регистрационного отдела КВС Альберт Степанов. Перебравшись в Кремль, Владимир Путин не забыл и при этого коллегу. В настоящий момент Степанов руководит департаментом финансов и является членом постоянного Комитета Союзного государства России и Белоруссии. Директор Регистрационной палаты мэрии Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, который в 1996 году перерегистрировал учредительные документы корпорации, до последнего времени руководил Федеральной регистрационной службой. В апреле 2007 года, впрочем, Владимир Путин отправил Мовчана в отставку. По информации проходившей в ряде СМИ, Мовчан должен стать первым (то есть главным) аудитором Счётной палаты, но пока нового назначения чиновник не получил.

(написано анонимно) 27.06.2007 08:15 (#)

Что, тоже подзаработать решили?

Русский из СНГ 26.06.2007 01:24 (#)

PwC за пределами России зарабатывает в 1000 раз больше, чем в России. Так что если бы PwC не был бы уверен, что его клиенты за рубежом посчитают обоснованным решение - на такое не пошел бы, а закрыл офис в Москве. Собственно то, что Ходорковский вор - никто не оспаривает и на Западе. На Западе были расстроены тем, что за воровство наказывают только тех олигархов, которые финансируют оппозицию. Но, во-первых, если бы на Западе какой-нибудь тамошний олигарх даже захотел бы финансировать какую-то политическую партию, не смог бы - не одна политическая партия на Западе не приняла бы финансовую помощь от олигарха, боясь потерять избирателей. Во-вторых, ввязавшись в политику Ходорковский подставил своих акционеров. Они-то рассчитывали, на то что Ходорковский будет действовать в их интересах, на деле же Ходорковски

Русский из СНГ 26.06.2007 01:27 (#)

PwC за пределами России зарабатывает в 1000 раз больше, чем в России. Так что если бы PwC не был бы уверен, что его клиенты за рубежом посчитают обоснованным решение - на такое не пошел бы, а закрыл офис в Москве. Собственно то, что Ходорковский вор - никто не оспаривает и на Западе. На Западе были расстроены тем, что за воровство наказывают только тех олигархов, которые финансируют оппозицию. Но, во-первых, если бы на Западе какой-нибудь тамошний олигарх даже захотел бы финансировать какую-то политическую партию, не смог бы - не одна политическая партия на Западе не приняла бы финансовую помощь от олигарха, боясь потерять избирателей. Во-вторых, ввязавшись в политику Ходорковский подставил своих акционеров. Они-то рассчитывали, на то что Ходорковский будет действовать в их интересах, на деле же Ходорковский использовал их как "живой щит" - мол, не трогайте меня, а то пострадают акционеры ЮКОСа. Вообщем, мораль - если удалось поживиться на залоговых аукционах, то после этого до конца жизни молчи в тряпочку, а не то припомнят как ты сделал первый

(написано анонимно) 26.06.2007 02:05 (#)

На западе Ходорковский считается политическим заключенным. Из СНГ вам этого не видно. Далее - практика финансирования партий богатыми людьми есть во всем мире - за это не сажают в нормальных странах и за это компании богатых людей не отбирают. Исходя из этого вывод прост - вор как раз тот кто с....л ЮКОС.

Русский из СНГ 26.06.2007 03:26 (#)

Не буду спорить кто считает и кто не считает Ходорковского политзаключенным - некоторые правозащитные организации с именем не стали его относить к политзаключенным. Однако замечу, что те кто относит его к политзаключенным относят его не потому, что считают его невиновным, а потому что считают, что к нему закон был применен избирательно - т.е., грубо говоря, почему посадили только Ходорковского сотоварищи, но не тронули Абрамовича и Дерипаску, которые такие же воры как Ходорковский. Касательно, финансирования политпартий - если бы на Западе кто-то таким способом - стал финансировать политпартии, то его бы посадили. На Западе всякий жертвователь регистрирует свои взносы в фонды политических партий и кандидатов в депутаты и президенты. Не говоря уже о масшабах - пожертвования даже крупнейших отдельно взятых предпринимателей и корпораций не достигают сумм, которые выделял ЮКОС. Просто поинтересуйтесь сколько жертвует республиканцам и демократам вместе взятым Microsoft и Билл Гейтс сотоварищи и сравните с теми суммами о которых шла речь в случае с Ходорковским.

(написано анонимно) 26.06.2007 03:38 (#)

А как вы думаете финансируется Единая Россия, вы что не в курсе что почти все крупные компании обязаны давать деньги в черную кассу? Вопрос о том что ЮКОС дал больше или меньше денег чем Билл Гейтс это неважно так как Ходорковского за это не судили - не являлось это преступлением. На западе считают что налоговые претензии к ЮКОСу были сфабрикованы. Ходорковский может и не ангел, но он не покупал футбольные клубы в Англии и у него не было яхт стоимость в сотню миллионов долларов - он деньги давал на университеты, в пенсионный фонд своим сотрудникам - вот за это его и посадили.

Русский из СНГ 26.06.2007 04:02 (#)

Надо давать деньги в правильную черную кассу. Если бы я был акционером ЮКОСа я бы был конечно в ярости от действий российских властей. Но и Ходорковским был бы недоволен - зная ситуацию, он должен был думать прежде всего об интересах своих акционеров, доверивших ЮКОСу свои деньги, а не о сиротах и бедных. Если я вкладываю деньги в бизнес, то я считаю, что топ-менеджмент должен прежде всего думать о моих деньгах, их сохранности и приумножении, а не о своих политических амбициях.

(написано анонимно) 26.06.2007 04:06 (#)

Так о политических амбициях думал ЛИЧНО Ходорвоский, он как раз просил ЮКОС в это дело не втягивать - вот надо было его лично и судить, а не захватывать компанию. Кстати он и его друзья были главными акционерами компании, то есть имели они более 50% голосов.

(написано анонимно) 26.06.2007 16:44 (#)

Русскому из ......

"Я", "Я" - головка от Фуя - вот кто ТЫ!!!!!

Русский из СНГ 26.06.2007 03:36 (#)

Кто украл ЮКОС?А что когда Ходорковский покупал государственные активы, которые составили основу ЮКОСа на залоговых аукционах в десять раз дешевле их реальной стоимости даже по состоянию на 90-ые годы, он никому взятки не давал? Не верю, что Ельцин и Черномырдин сделали это за красивые глаза. Ведь когда выбирали кого допустить и кого не допустить к залоговым аукционам, вряд ли критерии были объективные. Ходорковский скупил госактивы по цене во много раз ниже реальной благодаря корыстному сговору с госчиновниками и кое-кем повыше - в правительстве и президентском аппарате. Да, он был не единственный. Абрамович, Дерипаска, Потанин, Прохоров и другие делали тоже самое. Инициатор залоговых аукционов Потанин был вообще вице-премьером и пользуясь своей должностью за бесценок скупил "Норникель", но тем не менее его не трогают. Почему?Потому вор Потанин знает свое место. Вор Ходорковский тоже должен был знать свое место. Или не надо было участвовать в залоговых аукционах.

(написано анонимно) 26.06.2007 04:12 (#)

Ну вот и пришли к главному- Ходор сидит потому-что кому-то во власти показалось что он не знает своего места. Вот если бы он покупал Челси за 500 миллионов, или яхту за 300 млн, или в Куршавель со щлюхами ездил это ОК, но если он захотел например воспользоваться своим конституционным правом быть избранным президентом или в думе то это все кабзет - лезет не в свое дело да? К ващему сведению Ходорковский купил паршивые скважины которые Лукойл не хотел покупать - с советской технологией эти скважины были нерентабельны, а платить за иностранные нефтяные компании тогда (середина 90-х) не хотели. А вот Ходор заплатил немцам, купил современное оборудование и стал получать прибыль там где другие ничего бы не получили - далее он сделал компанию открытой поэтому-то его акции (капитализация компании) были дороже чем Лукойл, хотя у последнее были намного более лучшие скважины. А сажают Ходора после того как он ПУБЛИЧНО на встрече в Кремле Путина так и сказал перед камерами - что его - Путина - товарищи из ФСБ коррумпированы и они нечисто купили компанию нефтяную Славнефть вроде, причем ее купила вроде Роснефть. Стоит ли удивляться что после этого Ходора замочили в сортире, а его компанию забрали себе ... Роснефть!

ДедпихтО 26.06.2007 04:15 (#)

Господи, прости мудакам.

Ибо не ведают убогие духом и не видят, из-за чрезмерно распухших мудей.

НЕСОГЛАСНЫЙ 26.06.2007 16:42 (#)

"русский" из хрен знает откуда

Это ты молчи в тряпочку , без тряпочки...СНГ- это что такое? "Г" -знаю!PWC - опустили. Ты ,товарищ Мудазвонов, подскажи пожалуйста у вас в "Г" - откуда вы родом кто оппозицию финансирует? Санька Лукавый?Или Назырбаев? А! Громче, не слышу!В любой нормальной стране ОНА есть!Я просил у Путина помочь нам! МОЛЧИТ! Словно забыл наш прекрасный русский язык! И правду общал ему говорить! Только ПРАВДУ! И ничего кроме ПРАВДЫ! НЕ ХОЧЕТ!!!! А про то,что вор МБХ или не вор (как вы пишите) на Западе как раз ОСПАРИВАЮТ, это ВАМ ТАК хочется, чтоб не оспаривали, а впаривали тоже, что и вам в вашу бестолковую головёнку. Но ,слава Богу, у них СВОИ МОЗГИ ЕСТЬ! Желаю и ВАМ ВЫЗДОРОВЕТЬ, тем более, что жизнь короткая такая.....

(написано анонимно) 26.06.2007 03:57 (#)

ССССССЫЫЫЫККККЛОООО, А НЕ КОМПАНИЯ!

Прайсы - АЦТОЙ.

(написано анонимно) 26.06.2007 03:58 (#)

Прайсы -АЦТОЙ

.

deadcitizen 26.06.2007 04:07 (#)

надеюсь их постигнет участь Артур Андерсен

ну ладно наши чиновники, их еще можно понять, первое правило чиновника (ну может не первое, но точно второе - ни за что не отвечать, (коррупция - деньги без ответственности )), ну эти международные уроды со своей вонючей международной репутацией. Помниться была такая незыблимая великая "пятерка" глобальных консалтеров, надеюсь лет через десять будет великий "нолик" , а уж под этих уродов давно пора копать.

(написано анонимно) 26.06.2007 04:49 (#)

ОТСОС НОРМАЛЬНЫЙ, МЕРТВЯК?

skinhead-poet 26.06.2007 09:39 (#)

PORVEM ZHIDKOV NA CHASTI! POREZHEM NA REMNI! SLOMAEM POZVONOCHNIKI I OTOBEM MOZGI!

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: