новость Белоруссия перечислила "Газпрому" около 200 миллионов долларов долга

03.08.2007
Логотип "Газпрома".  Фото с сайта NEWSru.com

Логотип "Газпрома". Фото с сайта NEWSru.com

Белоруссия перечислила "Газпрому" 190 миллионов долларов долга за газ. В связи с частичной выплатой долга компания пообещала отсрочить сокращение поставок газа в страну еще на неделю. Переговоры между российской и белорусской стороной продолжались всю ночь.


Комментарии
(написано анонимно) 03.08.2007 15:45 (#)

Ну вот и крендец "белорусскому экономическому чуду". Не могут денег за газ наскрести

(написано анонимно) 03.08.2007 17:01 (#)

Давай лучше о наших чудесах. Мой знакомый, работающий на конвейере "ВАЗа" получил за июнь месяц 5682 рубля. А средняя по России 520 долларов. Вот это действительно чудо

(написано анонимно) 03.08.2007 17:13 (#)

Стыдно, юноша. За ВАЗ вообще ни копейки платить не нужно

(написано анонимно) 03.08.2007 18:08 (#)

Что-ж вы так, непатриотично? Как пиндосов ругать так это впереди планеты всей, а как компьютеры Искра-1040 использовать так это не хотим. И еще про двойные стандарты что-то вякают.

(написано анонимно) 03.08.2007 18:29 (#)

Я пиндосов ругал? Ты меня с кем-то путаешь. А Искру 1030 помним, юзали

(написано анонимно) 03.08.2007 20:14 (#)

Ну Англичане .... наверно тоже используют свои собственные компы British PC??? Или немцы или француз

(-)(-)

(написано анонимно) 04.08.2007 00:33 (#)

Так англичане и не называют американцев "пиндосами", и вообще не имеют такого наплевательского отношения к развитому миру как это имеет место быть у россиян.
Радуйся лучше что эмбарго на поставки товаров и покупку нефти не ввели.

(написано анонимно) 04.08.2007 19:18 (#)

а американцы и не обидятся 8))) .... если их назвать "захватчиками" они тоже

8)) а наплевательского отношения нет... мы покупаем устаревшее оборудование AMD и ничего... пастухи довольны.... вот втюхали русским старье! А мы при этом даже улыбаемся! Так в чем наплевательство, в том что они суют нос в Российские дела??? Дак по этому поводу они получают по мордасам от всех европейских стран. В чем наплевательское отношение?

(написано анонимно) 03.08.2007 21:22 (#)

Точно, давай про наше чудо

Чудо - это качество сборки тачек на конвейере ВАЗа. И еще одно чудо это то, что за это вообще платят.

Беларус 03.08.2007 15:54 (#)

Чао

Наконец отчаливаем из помойки. Конец "дружбе" в холуйском стиле. Вперед, в Европу! Братья-литовцы, с которыми жили в одной стране семьсот лет и плечом к плечу отбивались от захватчиков, платят по мировым ценам. К концу года средняя зарплата у них будет 800 долларов. Они уже интегрируются в союз хай-тек стран. Сочувствую русским. Ваша кремлевская шайка будет еще долго глумиться над вами.

(написано анонимно) 03.08.2007 16:27 (#)

Да, Лукашенко в каком то смысле уберег белорусов от российского варианта 90-х, развала всех предприятий, тотальных невыплат и торжества челночной торговли. А если бы он смог безболезненно отвести свой корабль от России и подвести его к ЕС, то вообще цены ему не было бы.

User patrokl, 03.08.2007 17:48 (#)

А вы не омойка? Деньги на отчаливание где возьмете?

Нежто Ахмадинежад с Чавесом скинутся? Думаете, вас в ЕС с такими друзьями ждут? Или ваши ТВ "Горизонт", ваша бульба, дрова для сушилок там нужны? Ишь, братьев-литовцев вспомнили! Русские уже не братья? Литовцы платят по мировым ценам, а вы смогете? ЕС пригрел вашу оппозицию, думаете, плюнут на нее, чтобы все время лицезреть вашего бацьку, этого вечного презика Беларуси? Он станет въездным после всего, что было? Или ваш бацька откажется от власти? Или поставит вместо себя сынулю, которого держит в Совбезе Беларуси? Валяйте!

User medved, 03.08.2007 18:02 (#)

А кормить в дороге не обещали!

Напомни мне, что там за хай-тек у "братьев-литовцев"? Все прибалтусы живут за счёт своих портов и услуг (банковских и сексуальных). Порты Россия свои собирается развивать, так что останутся у литовцев только пиндосские базы и "красные фонари". Добро пожаловать в Эуропу брат-пацак! 8)

Беларус 03.08.2007 22:24 (#)

Патроклистому ведмедю

Чем всегда славились российские имперские квасные патриоты, они же шовинисты, так это плохим знанием великого и могучего. Читай внимательно - «отчаливаем из помойки». Улавливаешь? Не от помойки, а из помойки (в смысле из СНГ – Союза Нищих Государств). А ты сразу Россию с помойкой равняешь. По Фрейду, знать твоя подкорка в действительности так считает. Здесь как в добром ковбойском анекдоте - патроклистый ведмедь ошибиться не может. Бесплатный совет: не пасись на Гранях, еще зашизеешь, жалко тебя, кролика. Конечно ты «хомо», но до «сапиенса» еще расти и расти.

(написано анонимно) 03.08.2007 23:43 (#)

Ржунимагу

Ай да Беларус, молодец, отчехвостил патрушу как надо. Патрокл, как придешь в себя, ответь что-нибудь наше лубянское-конструктивное. Ждем.

(написано анонимно) 05.08.2007 12:29 (#)

Маладца, бульбаш, умыл служивых

(написано анонимно) 03.08.2007 21:27 (#)

Отчаливаете, усердно гребя старым лаптем? Давно пора, а то барышни ваши уже давно на Западе (те кто не в России). Делают там всем желающим хай-тек.

(написано анонимно) 03.08.2007 15:55 (#)

США перечислили Канаде 190 миллионов белорусских рублей долга за газ.

Ну вот и крендец "американскому экономическому чуду"

(написано анонимно) 03.08.2007 16:03 (#)

(написано анонимно) 03.08.2007 16:14 (#)

Белоруссия сегодня оплатила 460 миллионов долларов вдадельцам "Газпрома" Как нам жить дальше, о чем говорить, почему они заплатили, ведь мы же их содержим, они же не работают а прожирают наши деньги, ведь они сидят на нашей шее и грабят наших старичков и старушек. И сегодня же Путин издал указ о повышении зарплат и пенсий своему любимому народу. Ну купит на эти деньги Вексельберг еще одно яйцо, нам то что с этого? Ну купит Мюллер еще одну картинку, мы то с какого боку. Откуда такая ненависть, злорадство и желание замочить белорусов. Ну нет у них месторождений, живут они так же как и мы, откуда эти помои с нашей стороны

(написано анонимно) 03.08.2007 16:32 (#)

как бывают проффессиональные девушки, так же здесь, на гранях ошиваются проффессиональные патриоты, которые проффессионально любят путина и газпром и так же проффессионально и искренне ненавидят их врагов.
тото я посмеюся, когда белоруссия вступит в нато.

(написано анонимно) 05.08.2007 12:30 (#)

Даешь ПРО в Белоруссии!

http://magegame.ru/?rf=7376616164 03.08.2007 16:11 (#)

http://magegame.ru/?rf=7376616164

Русский 03.08.2007 16:20 (#)

Рано хороните Беларусскую экономику!

Ту некий "беларус" (скорее всего не имеющий никакого отношения к Беларуссии) заявил, что мол конец "экономическому чуду". Полагаю рано радуется. Дело в том, что мало кто обратил внимание, Беларуссия не одна получала субсидированный газ и нефть. То же было и на Украине. Однако по всем показателям Беларусь была впереди и Украины и России кстати, (ведь наши предприятия тоже не по мировым ценам платили за энергоносители). Думаю никакой катастрофы не произойдёт. Как не произошло на Украине и др. странах, которые перешли на мировые цены. А вот действия Газпрома и нашего правительства, считаю в корне неправильными. Любой союзник сегодня (уж извените за цинизм) - покупается. Что, Израиль союзник США "забесплатно"??? Почитайте даже откурытую прессу и узнайте, каковы ЧИСТЫЕ вливания в Израиль со стороны США! А есть ещё скрытые и косвенные. А Евросоюз, который "ввалил" в Испанию после присоединения к ЕС 100 млрд. долл.? И в Польшу почти столько же.Даже богатейшая Саудовская Аравия и то недавно прошла информация, что будут их удерживать чем? "Ценностями"? Ха-ха! Массовыми поставками оружия, про цены не сказали, но наверняка по демпинговым (иначе они и сами бы закупили это оружие, без всяких инициатив. Нам то лопухам вещают о каких то там "ценностях", но вот посмотрел бы я на кандидатов в ЕС, если бы этот самый ЕС сказал "Хватит, каждый зарабатывает сам и никаких субсидий мы никому больше на выдаём" Всякий "энтузазизм" в Украине, Молдавии и др. странах испарился бы быстрее, чем рот успели бы раскрыть. Я думаю и до наших руководителей когда либо дойдёт правило "Хочешь союзников - готовься к расходам!" Появится это понимание и деньги под это понимание, сразу "нарисуется" масса друзей и союзников, попомните моё слово.

(написано анонимно) 03.08.2007 16:45 (#)

Нам, аборигенам России, союзники ни к чему. В любом случае возникновения действительно чрезвычайной ситуации глава племени с приближенными сделает ноги во владения белого человека. А наша жизнь, независимо от того есть у нас союзники, нет у нас союзников, ничуть не изменится.

Платон 03.08.2007 17:02 (#)

Вот так поступают кремлевские бизнесменТы с братьями-славянами....

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 03.08.2007 17:10 (#)

Ну почему же Россия так грубо давит на Белоруссию?

Ведь если бы в России знали, сколько хорошего хочет сделать Батька для независимого белорусского народа, то они бы так на Беларусь не давили, не нажимали и не наезжали. Потому что это совсем некрасиво получается. Вот даже уже и ЕС с США в последнее время меньше ругают Батьку за нарушение прав демократии и плюрализма, то есть Батька хочет сделать шаги в нужном направлении, но рука Москвы никак не дает ему этого сделать, с какой-то стати требуя деньги за газ, подвергая его грубому политическому нажиму. Почему же по поводу этой ситуации до сих пор молчит Запад?

(написано анонимно) 03.08.2007 17:17 (#)

"то есть Батька хочет сделать шаги в нужном направлени

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 03.08.2007 17:25 (#)

Во-первых, я попросил бы мне не такать.

Во-вторых, это не бред, а объективная реальность сегодняшней Белорусии. Она находится в сложном положении: промышленность машиностроительного профиля энергоемкая, а собственных энергетических ресурсов на белорусской земле практически нет. Остается только надежда на Уго Чавеса или Ахмодинеджада. Только вот Россия и Запад могут помешать белорусскому народу получить энергоресурсы из Ирана и Венесуэлы.

(написано анонимно) 03.08.2007 17:56 (#)

У тебя белая горячка, родной, машиностроительного профиля

Запад 03.08.2007 17:28 (#)

Хм. Трудно так сразу Батьку в поборника демократии переименовать. Но надо постараться.

(написано анонимно) 03.08.2007 18:13 (#)

Ребята, смотрю я на вас, русских демократов, из Орши и завидую вам. Все у вас есть: и обожаемый президент и демократия и живете богато. Нам так хорошо и не надо, нам бы вполовину Только бога ради не пугайте вы нас вашей демократией, нам так много не надо. Мы и так пужаемся каждый раз когда приезжаем в Москву. Такого беспредела как у вас даже на самых лютых зонах нет. Да за одну поездку ничего не нарушая по восемь раз за белорусские номера вашим гаишникам платить приходится. У нас без вашей демократии намного поспокойнее

feo 04.08.2007 01:30 (#)

Аноним,который из Орши. Ну и 3,14здець же вы горазды. Как будто наши менты белорусские лучше. А что это в Москву то зачастил. Минск же ведь под боком.. Аль за товаром, челночник. Что ж не скажешь, что ваш любимец-цыган скоро изведет вас мелких предпренимателей как класс. Требует от вас опять перерегистрацию и переход в статус юридического лица..

Запад 03.08.2007 17:28 (#)

Хм. Трудно так сразу Батьку в поборника демократии переименовать. Но надо постараться.

User vfxj51, 03.08.2007 17:48 (#)

Поликарп,

если бы ты знал, сколько хорошего сделал Гитлер для своего народа.

Из Германии 03.08.2007 17:23 (#)

У меня такое впечетление, что русские, как всегда, наглой рожей проталкивают своё, т.е. обязательно завладеть активами Белтрансгаза, чтобы вообще не платить Белоруссии. Но это мородёрство и грабёж, хотя, в принципе, это одно и тоже. А господин Миллер со своей свитой нахлебников хочет завладеть всем, что возможно. Я помню, когда мы строили газопровод (Наш участок был Пермский и Удмурдский)тогда русские были заказчиками, сами ничего не умели но с нас требовали даже того, что было сделать невозможным, они сами порой не знали как, но с нас требовали. После развала Союза и появления у нас Немецкой Марки, они сменили тактику и пошли на поклон. Всё время, когда Россия в 90 -х ходила по всему миру с протянутой рукой, а бизнесмошенники разворовывали последние кредиты, к власти в Белоруссии, прогнав там этих же воришек, пришёл Батька и стал наводить порядок, да такой, который русским только и снился. Я по работе часто бываю в СНГ, в том числе и в Белоруссии. То, что я вижу постоянно там - это земля и небо между Россией и Белорусью. Я проехался на поезде из Витебска через Оршу до Смоленска в Россию. Вы знаете, в Белоруссии, по сравнению с Россией, настоящий европейский порядок, а за смоленск мне было бы стыдно. Город Герой, а грязи и пьяни по горло. Так вот, я так думаю, русским завидно, что Лукашенко, не имея практически природных запасов сырья, смог так поднять страну. Наверное он в определённых местах перегибает, когда гризится всех "перетрахать", но народ та с ним согласен. Вот и сейчас, когда все надежды на обьединение остались позади, русские решили задавить Батьку экономически. Этих людей - Белоруссов, на протяжении всей истории человечества долбили, однако они выжили, выжили в такую страшную годину как ВОВ, когда немцы сжигали всё за их неповиновение. И здесь не будет повиновения. Незнаю, я сам как немец могу только выразить свою огромную симпатию белоруссам, хотя, наверное Президент не из лучших и к нему можно относится так, как относишся но он своё дело делает и я могу пожелать только успехов ему всем Белорусам. Вы трудяги, а трудяги, как известно никогда не сложат руки в безделии. Удачи!

User medved, 03.08.2007 18:23 (#)

година, однако!

Приходишь ты в свой германский магазин, набрал тележку товаров, а тут касса: "- С вас 20 евро" "- Наглый грабёж!!! В страшную годину ВОВ мой дед..."
8)))

Из Германии 03.08.2007 18:47 (#)

Ты со своим дедом хоть когда нибудь общался?! Наверное нет. У хороших дедов такие плоховоспитанные внуки не водятся! А прочитав то, что я написал, ты так ничего и не понял. Кассса, Грабёж!? Причём тут это? Я о сути, а не о материи!

(написано анонимно) 03.08.2007 18:23 (#)

Но это мородёрство и грабёж,

Это называется пользоваться конъюнктурой - в принципе законно, хотя и неэтично вот так давить. Но так всегда бывать - просто нельзя зависеть от монополиста - КТО БЫ ОН НЕ БЫЛ. Особенно от монополистов из стран которые известны тем что используют этих монополистов в политических целях. А цель-то понятно - Путин хочет воссоздания СССР пусть хоть вначале и в виде Россия + Белоруссия. Батька не дурак и видит он прекрасно что лучше быть диктаторов у себя в колхозе, чем назначаемым и снимаемым Путиным. Отсюда все и проблемы - Путин нагибает Белоруссию так же как он хотел нагнуть Украину. Скажите спасибо что еще в животне целует.

Trident 03.08.2007 18:32 (#)

Нельзя из людоедов брать жену!

Лука – феномен. Знает технологию власти. На инстинкте у него идёт. Силён, бродяга. Но со стратегией образования не хватило. Думал, москали его президентом СССР сделают. Верил, наивняк, в демократию в России! Народ простой его-де полюбит, такого классного. Думал, в Кремле Шушкевичи сидят. Теперь эти мечты боком вылазют. Сидит на российской энергетической игле. А тонущую собаку добивать надо, ещё товарищ Мао учил. Сунулся он уже и на Запад, те нос воротят. Политубийства были? Оппозиции свободы не даёшь? Некоторые вещи понимать надо. „Нельзя из людоедов брать жену”, например. И нельзя страну в зависимость от Москвы ставить.

feo 04.08.2007 01:59 (#)

Cлушай, что вы несете какую-то чушь. Мозг, наверно, от доброй жизни в Германии начал давать сбои. Переежай в Лукопландию. Если будешь работать на госпредприятии, то получишь cреднюю зарплату 300 долларов, при ценах на бензин, товары и продукты выше российских и стран ЕС, а там еще квартплата, государственные компенсации детям, инвалидам, пенсионерам (при пенсии в 100- 150 дол), чернобыльцам (а их у нас больше, чем в России и Украине), студентам он отменил, зато увеличил в 2 раза зарплаты силовикам, гостелевизионнщикам, увеличил з/п также депутатам, чиновникам(им льготы оставил). Запрещает пикеты против отмены социальных льгот, рок-концерты белорускомовных групп, тотальное преследование молодежи из "Молодого фронта", руха "За Свободу". Запреты деятельности партий общественных объединений, их не регистрация, а потом преследование вплоть до уголовной их членов. Я чернобылец, один из учредителей общественного объединения "Ликвидатор". И Минюст Беларуси отказал нам в регистрации. И не разрешает нам устроить пикеты-протеста. Треть предприятий и еще более колхозов убыточны.Даже нефтепереработка у него с рентабельностью в 1%. Лукашенко получал все эти годы 13 лет своего правления халяву из России в виде дешевых энергоносителей равной 2/3 бюджета Беларуси. Да еще он поклонник большой методов Гитлера при управлении Германией, а он президент партизанской Республики, потерявшей в ВОВ более четверти свовего населения. Говорите народ за него. Откуда у вас такие данные? Выборов у нас нет. Фикция, а не выборы.. Та жа Германия, как и весь мир, кроме России, что печально, их не признает. Пошел на третий срок, готовит,как Алиев сынка на трон.В России льготы монетизировали и то были протесты, а у нас он их просто отменил. И за это ему народ,думаешь, скажет ему спасибо. Так что не фонтанируй восторгом..

Белоруссия должна войти в состав россии 03.08.2007 19:06 (#)

неколькими областями

Тогда все проблемы с ценами будут сняты. Лука - параноик. Белорусам российское гражданство и росийский рубль

(написано анонимно) 03.08.2007 19:44 (#)

Кому должна-то? Белорусы что-то не горят таким желанием.

(написано анонимно) 03.08.2007 20:59 (#)

ВСЕ вокруг россии только и мечтают, чтоб войти в состав россии неколькими областями, и стать такимже вечнопяным БЫДЛОМ, как россы:))))

А много России не будет? 04.08.2007 03:56 (#)

девять часовых поясов, а порядка нет :-)))

И что за болезнь такая неизлечимая, прямо СПИД какой-то!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: