новость Конгрессмен США: Дело "ЮКОСа" стоило американским инвесторам 6 миллиардов долларов

18.10.2007
Юкос. Коллаж Граней.Ру

Юкос. Коллаж Граней.Ру

Американские инвесторы потеряли около 6,7 миллиарда долларов из-за дела "ЮКОСа", заявил конгрессмен США на слушаниях в Палате представителей. Никакой надежды их вернуть или получить компенсацию нет: Россия так и не ратифицировала договор о взаимной защите инвестиций.


Комментарии
Деменций 18.10.2007 13:21 (#)

Спешу заверить американских инвесторов, что лично я от заварушки с "ЮКОСом" не получил ни цента. Зачем ратифицировать договор о взаимной защите инвестиций, если Там последние защищены?

(написано анонимно) 18.10.2007 13:35 (#)

Деменцию:

А вы что, всерьез надеялись что-то получить? (кроме дырки от бублика и тому подобных вещей)

Усатый нянь 18.10.2007 13:47 (#)

Как в детском саду

Дети, ведите себя хорошо и не отдавайте свои деньги плохим дядям! Инвесторы, хреновы...

(написано анонимно) 18.10.2007 13:47 (#)

А меня между прочим обокрали

У меня были ваучеры, которые я сдал в компанию "Гермес", рекламировал которую в свое время нектор Неверов (такой картавый господин, обещавший всем квартиры и прочее). Потом повидимому в результате афер Ходорковского, эта фирма исчезла вместе с Неверовым. Мне хотелось бы получить компенсацию, т.к. произошел явный грабеж среди белого дня. Кто знает, как мне получить свои денежки ?

Деменций 18.10.2007 14:12 (#)

Такие вопросы надо задавать мистеру Кольту.

(написано анонимно) 18.10.2007 17:39 (#)

Намек понял

Побежал покупать калашникова на черном рынке

Деменций 18.10.2007 14:14 (#)

Нет. Но я хочу, чтобы, когда придут красные, у меня еще раз не отобрали того, чего и так нету.

(написано анонимно) 18.10.2007 14:19 (#)

анеГдот в тему:

Темная ночь. Лежат в кровати муж с женой и слышат, как кто-то в комнате шарит в их вещах. Жена (шепотом): -Скорее надо вызвать милицию. Муж (тоже шепотом): -Тише, спугнешь. Пусть что-нибудь найдет, потом сами у него отберем.

(написано анонимно) 18.10.2007 14:47 (#)

А от мёртвого осла уши не желаете, господин Конгрессмен.

:)

Конник 18.10.2007 13:59 (#)

Там и про Сахалин говорили......"Спиздили бляди" удачно обозначенный Геращенко слоган для эпохи Путина.

User granenyi, 18.10.2007 14:58 (#)

КОННИКУ

Геращенко еще одну серьезную вещь сказал: дескать, знаете ли вы, что в Юкос были вложены деньги американских пенсионных фондов, в том числе пенсионного фонда американской армии? И что в этом фонде сидят серьезные дяди, не привыкшие к тому, что их опустят как младенцев и разведут на бабки? Рано или поздно они предъявят счет и этот счет придется оплачивать правопреемнику Юкоса, то есть нашему могучему и бессильному государству. Вот оно потихоньку и начинается. Это вам не денежки за второй фронт замыливать. Эти дяди из Пентагона - серьезные дяди, не дадут лохануть себя всякой бляди...

(написано анонимно) 18.10.2007 15:10 (#)

Серьезных дядей твоих уже поставили раком. Пусть привыкают.

Деменций 18.10.2007 15:21 (#)

"Серьезные дяди", опустив свой доллар, уже всех поставили раком, дальше некуда. Неужели ты этого до сих пор не понял? Тогда давай друг с другом дружить. Оба будем не понимать, что происходит. P.S. У меня, конечно, неверные сведения, но поговаривают, что раньше (когда поток долларов был в Россию) за 3 зеленых бумажки дебилы-америкосы покупали одну табуретку, теперь (когда поток устремился в обратном направлении) мы покупает те же табуретки по цене 6 долларов за штуку. Такова современная ариХметика со всеми известными. Так кто же стоит раком? (Думаю, те, кто подчистую вернул зелень, но им не хватило табуреток).

(написано анонимно) 18.10.2007 17:49 (#)

Опускание доллара это одноразовое оружие ведущие к краху экономики. Неужели ты этого до сих пор не понял? Раком серьезные дяди, таким образом, ставят сами себя.

Деменций 19.10.2007 04:52 (#)

Да-а... До сих пор думал, что поза "раком" присуща исключительно телу, но, как видно, глубоко заблуждался. Благодаря тебе теперь мой кругозор существенно расширился: на твоем примере неожиданно для себя понял – оказывается, раком с таким же успехом могут стать и мозги. Не уверен, сможешь ли ты с раскоряченными мозгами понять меня, но все же попытаюсь пояснить то, что у тебя вызвало недоумение, выраженное в твоей фразе: "Опускание доллара это одноразовое оружие ведущие к краху экономики. Неужели ты (т.е., - я) этого до сих пор не понял?". Итак. Фокус заключается в следующем. Доллар теряет свой вес только для внешнего обращения. Внутри страны-родины доллара при сохранении уровня жизни населения, т.е. стабильных ценах и оплате труда, его "опущенность" даже не замечается. Вызвано это скопившейся огромной массой наличности за рубежом, естественно, за счет когда-то обмененных дензнаков на товары. Попробую пояснить это "на пальцах". Представьте, что ваша жена нарисовала какие-то купюры и сказала: отныне мы переходим на внутрисемейный хозрасчет, а эти "бумажки" будут играть роль внутренних денег. Т.е., любые взаимоотношения между супругами становятся платными. Она наливает вам суп - вы платите энную сумму. Вы забиваете гвоздь - платит деньги она. Всем участникам хорошо. Далее вы совершенствуете свою систему. В частности, распространяете ее за пределы семьи (допустим, друзья согласились). Теперь, ваш друг продает вам по вашей просьбе свой холодильник (ну, понравился он вам очень). Другу же нравится ваш джип, но у него не хватает "денег" для его приобретения. Тогда друг проявляет инициативу и предлагает для продажи ряд своих вещей (телевизор, компьютер, пылесос и т.д.). Таким образом, у друга начинает скапливаться капитал, но еще не достаточный для приобретения джипа. Вы вовремя усекли, что, если купите у друга еще хоть какую-то вещь, то лишитесь своего любимого "коня". Тогда вы в сговоре с женой идете на хитрость - начинаете "опускать" свою внутреннюю валюту. Делаете это так, что для внутрисемейных расчетов ничего не меняется: если раньше за тарелку супа и забитый гвоздь платилось по 1 у.е., а сейчас по 2, то для этого необходимо всего лишь нарисовать дополнительные купюры. При этом друг оказывается в худшем положении: в новых условиях ему для достижения цели надо удваивать свой капитал, т.е. продавать не только предметы роскоши, но и личные вещи. Допустим, друг осознал бесперспективность своего положения и решил в обратном порядке восстановить статус-кво. Для этого он приходит со своим кошельком к тем, кто втянул его в игру. К своему удивлению он обнаруживает, что на имеющиеся "деньги" может выкупить (вернуть) лишь половину того, что в свое время продал. Друг вынужден решать дилемму: а) продолжить игру и далее копить на джип, или б) пока не поздно выкупить хотя бы половину своих вещей и выйти из игры. Положение, в которое попал друг, называется "раком", а попал он в эту позу благодаря придуманной вами хитрож.пой системе.

Пиндосо-Америкоз 26.10.2007 09:31 (#)

Браво, Деменций! В подтверждение вашей теории могу сказать что в США за последние полтора года ничего не подорожало (разве что бензин центов на 10), ни процентные ставки не возрасли, ни зарплаты не упали. И мне, порой, непонятно чему же так радуются россияне когда пишут про доллар и крах экономики сша.

Деменций 18.10.2007 15:11 (#)

granen-ому

Это Вы в самую точку. Сейчас Пентагон подсчитывает неустойки и моральный ущерб, потом забьет стрелку и предложит разойтись по-хорошему, потом (в случае отказа) достанет заранее подготовленные карты и двинется в обратный полету Першингов путь.

User granenyi, 18.10.2007 15:37 (#)

ДЕМЕНЦИЮ

Вот на это Геращенко и намекал - не забываются долги. Если до сих пор держатели французского займа пытаются вернуть свои деньги - а прошло ровно сто лет! - значит, есть в мире сила, позначимее, чем сука Богданчиков и Байкалфинансгруппенфюрер со товарищи...

(написано анонимно) 18.10.2007 16:32 (#)

Ну и как, много вернули, морда жидовская?

(написано анонимно) 18.10.2007 16:42 (#)

Товарищ, а что вы здесь делаете? Ану, скорее на "Двойную сплошную"!

Деменций 18.10.2007 16:39 (#)

Конечно, и прородные ресурсы в расчет приниматься не будут (в Вашингтоне давно российскую нефть, газ, руду, лес... считают "общечеловеческим достоянием"). И "разрешают" их нам разрабатывать (добывать, рубить) только при условии, что мы будем постоянно демонстрировать и реализовать нашу способность исправно это делать. Т.е., это само собой разумеется, а расплачиваться же будем натурой: возможно, человеческими органами, детьми, квалифицированными специалистами, пушечным мясом...

ЧУМА 18.10.2007 16:41 (#)

Лживый и наглый режим

Бандитское государство Россия грабило и грабит нынче всех подряд-своих пенсионеров; своих внуков и правнуков, так как транжирит налево и направо ради сиюминутной выгоды невосполняемые запасы нефти и газа, и не брезгует под шумок инстранных инвесторов кинуть, наобещав на голубом глазу, золотые горы прибылей. А закон о защите инвестиций конечно не ратифицируют. А на хера? Доверчивых лохов пока хватает.

(написано анонимно) 18.10.2007 17:47 (#)

Вообще-то это ваше “демократическое” государство грабило своих граждан для олигархов и иностранных инвесторов. И как раз, потому что доверчивые лохи в России закончились в отличие от Украины с Грузией, вас дем-бандитов и прочую мразь народ на пушечный выстрел к власти не допустит. Привыкайте.

User ilyaMG, 18.10.2007 20:37 (#)

Финансисту

Уважаемый, прошу Вас посмотрите на динамику биржевых индексов за последние 5 лет. Вы думаете, что все деньги которые приходят на наш фондовый рынок, это несчастные обманутые инвесторы?! Это смешно. Или может найдется кто-то, кто скажет что индексы сфабрикованы на лубянке?!

(написано анонимно) 18.10.2007 17:19 (#)

Пожалуйста

расскажите поподробнее про "денежки за второй фронт замыливать". Признаюсь в своей серости и малограмотности, чисто познавательный интерес.

User granenyi, 18.10.2007 19:08 (#)

ЭТО ПРО ЛЕНД-ЛИЗ:

http://militera.lib.ru/memo/usa/stettinius/07.html "На Ялтинской конференции маршал Сталин сказал, что, по его мнению... ленд-лиз — это замечательное изобретение, без которого победа была бы иной. Он добавил, что в предшествовавших войнах некоторые государства оказывали денежную помощь своим союзникам, но она только оскорбляла тех, кто получал субсидии, и создавала финансовые трудности. Ленд-лиз не породил подобного зла. И он еще раз подчеркнул, что, по его мнению, ленд-лиз внес чрезвычайный вклад в победу"

(написано анонимно) 18.10.2007 14:43 (#)

Никакой надежды их вернуть? Какие им ещё надежды! С них за их зелёные фантики печатающиеся грузовиками ещё не понятно чем брать будем.

Конгрессмен США ОТДЫХАЙ!

(написано анонимно) 18.10.2007 18:14 (#)

Никакой надежды их вернуть или получить компенсацию нет

Прослезилсо...))) Бедьненькие инвесторы, может надо было меньше верить сказкам "доброго дядюшки Ходорковского" на протяжении семи лет добывавшего из недр России "скважинную жидкость" и потом перепродававшего её своим калмыцким и кипрским офшорам по трансферным ценам - тогда может и денежки целее бы были...)

User ilyaMG, 18.10.2007 20:45 (#)

Конгресмену

Можно посоветовать уважаемому представителю конгресса, потрясти свое правительство, после краха Enron, или итальянское за Parmalat, или еще какое... Инвесторы которые заходили на российский рынок конечно учитывали, что они вкладывают деньги не в дом престарелых, а в молодую страну в которой формируется новый бизнес и конечно учитывали уровень риска, и получили в конечном счете доходность соответствующую этим рискам, все по честному. А заявления чиновника из США, с моей точки зрения всего лишь очередная мелкая пакость...

Валерий 18.10.2007 21:57 (#)

А СКОЛЬКО УКРАЛИ У НАС???

Почему конгрессмен не требует "вернуть... немедля... до цента..." и т.п. Просто конгрессмен (да и другие конгрессмены)прекрасно понимают, что их компании и отдельные бизнесмены наворовали в России в "смутное время" гораздо больше, чем какие то жалкие несколько миллиардов. И почти все сделки при желании можно поставить под сомнение. Сколько уже раз приводились в пример разного рода факты, повторять не стоит. А то что, амеровские дяди попали под тот же лохотрон, который приветствовали и в котором с радостью участвовали в качестве "разводящих" - это уже их беда. Никаких долгов они не получат по одной причине. даже если мы и ратифицируем заон о защите инвестиций, то он (закон) обратной силы не имеет.

(написано анонимно) 18.10.2007 23:36 (#)

:-)))А от Энрона сколько получили американские инвесторы?:-)))

:-)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: