новость Вперед в 98-й

Касьянов: Фактическая инфляция по итогам года составит 25 процентов
12.11.2007
Михаил Касьянов. Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов. Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Инфляция по итогам года превысит 12 процентов, а фактически для большинства граждан составит около 25 процентов, считает экс-премьер, лидер Российского народно-демократического союза Михаил Касьянов. Через полтора-три года, по его прогнозам, страну ожидает экономический кризис "похлеще 98 года".


Комментарии
(написано анонимно) 13.11.2007 00:25 (#)

неужели мишка всерьёз думает, что "через полтора-три года" опять премьером станет?!

(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET 13.11.2007 01:45 (#)

Отставное прямодушие.

А он не думает, просто ращедрился на четвертачок. Когда премьером был - всё жмотился: три процента,три процента... !

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 13.11.2007 11:39 (#)

Вот что будешь думать ты,

если Мишка окажется прав и в России разразится суперкризис? Как ты будешь верещать, как ты будешь выть! А ведь все к тому идет.

(написано анонимно) 13.11.2007 12:15 (#)

лейба, тебе-то эмигранту-космополиту какое дело?

.

(написано анонимно) 13.11.2007 12:25 (#)

2007-11-13 09:15:27

2007-11-13 09:15:27(Написано анонимно) лейба, тебе-то эмигранту-космополиту какое дело?======тебе то м*ку какое дело? Есть пиво - попей и посмотри ТВ .

(написано анонимно) 13.11.2007 12:58 (#)

Касьянов в роли

Кассандры, это смешно. Легко и безответственно делать прогнозы на три года. Это у него такое чутье, или он пользовался какими-то методиками ? Но если он такое аналитик, то пусть предскажет что-нибудь про падение курса доллара. Попросим !

Простак 13.11.2007 21:58 (#)

лейба , тебе-то эмигранту-космополиту какое дело?

Нет,аноним,ты не прав.Разве он не твой
соотечественник?

(написано анонимно) 13.11.2007 16:11 (#)

неужели мишка всерьёз думает, что "через полтора-три года" опять премьером станет?! ====================================================================== ============= Кто о чем, а этим бригадным ублюдкам лишь бы в кого-нибудь швырнуть комок говна.

(написано анонимно) 13.11.2007 17:54 (#)

капрал кстате мудаг

(написано анонимно) 13.11.2007 18:08 (#)

У него хоть лицо симпатичное - нормальный мужик. Не то что у лигушнойда Путина. Куда бабы смотрят?

(написано анонимно) 13.11.2007 00:30 (#)

a ti skazhi , po kakim punktam on neprav ?

ДедпихтО 13.11.2007 02:06 (#)

Нет ответа

Коррупция- главный мотор инфляции.
Касьянов прав.

User qwertsapiens2007, 13.11.2007 02:17 (#)

ХОТЬ И НЕ ЛЮБЛЮ КАСЬЯНОВА, НО ВЫНУЖДЕН СОГЛАСИТЬСЯ:

Прав Касьянов. Коррупция - главный мотор инфляции. (Кому как не Касьянову знать, сколько он украл - ШУТКА)! И не только инфляции. Главный мотор многих безобразий!!!

(написано анонимно) 13.11.2007 13:56 (#)

Ну ты загнул. Коррупция-главный болт ,на котором вся вертикаль держится.

Без коррупции и вертикальной распилке бюджета Россия бы медленно разваливалясь.Так что только 2 альтернативы или коррупция или репрессии.Связь коррупции с инфляцией о которой Касьянов вещяет - чепуха.При нем скромные 2% давали больше 100% инфляции и 100% увод прибыли за кордон , а сейчас при стандартных 30-40% откатах всего 20-25%. Поднимается с колен ,сэр.На карачках в светлое прошлое.

ДедпихтО 13.11.2007 16:06 (#)

Re: Связь коррупции с инфляцией о которой Касьянов вещяет - чепуха

Элементарно, еффенди.В России коррупция прямо определяет инфляцию.Если в обороте значительно больше денег, чем сосчитано налоговиками, бюджетами и счетными палатами.Причем вдвое.И никакие цены на продовольствие, или отказ ЕС финансировать экспорт продуктов на инфляцию не повлияют так, как коррупция.

(написано анонимно) 13.11.2007 18:02 (#)

Дед,,2 бала по арифметике.

Коррупция перераспределяет бабки от того кто ходит в магазин тому кто сидит в кабинете.Инфляцию гонит печатный станок. Брось экономику на клаве.Возьми мотыгу.

ДедпихтО 13.11.2007 21:23 (#)

НУ это, возможо, в какой нибудь Швеции или Естонии, где случаи коррупции - редкость

А в росcии, сранЕ победившего нацизма, где все без исключения секторы экономики и общественной жизни скоррумпированы абсолютно и необратимо - инфляция является прямым следствием коррупции.

дет3.14*ец 14.11.2007 12:40 (#)

2007-11-13 15:02:15

(Написано анонимно) Дед,,2 бала по арифметике. Коррупция перераспределяет бабки от того кто ходит в магазин тому кто сидит в кабинете.Инфляцию гонит печатный станок. Брось экономику на клаве.Возьми мотыгу.===============ТЕБЕ КОЛ ПО АРИХМЕТИКЕ.Глупость ! Тот, кто сидит в кабинете МОЖЕТ И НЕ ХОДИТ,НО 1.ДЕНЬГИ ИДУТ В ОБОРОТ: его холуи покупают ему и его любовнице по заоблочным ценам квартиры, по любым ценам -участки земли, машины, продукты ...И ГОРАЗДО БОЛЬШЕ И ДОРОЖЕ, чем "тот кто ходит в магазин". 2. Коррупция ВСЕГДА УДОРОЖАЕТ ЛЮБУЮ ПРОДУКЦИЮ (падает на себестоимость того, за что приплачено чиновнику) - у строителя построенную квартиру, у фермера на рынке -картошку, у лавочника - все что он продает.

(написано анонимно) 13.11.2007 11:42 (#)

2007-11-12 21:30:29

Написано анонимно) a ti skazhi , po kakim punktam on neprav ? ===================1.В методичке пока не написано.2.Собственный моск не работает. ВОТ И ПУКАЮТ.Че то насчет 99% увода через байкалшашлыкфинанс и дележки а Абрамовичем помалкивают.

историк 13.11.2007 00:41 (#)

Если учесть , что в кризисе 98 года, Касьянов принимал непосредственное участие....

Кстати никто за кризис 98 года ответственности не понес, ни Гайдар, ни Чубайс, Ни киндер-сюрприх Кириенко, ни Касьянов и как это они так лихо проскочили?

(написано анонимно) 13.11.2007 00:51 (#)

http://www.inosmi.ru/stories/07/04/23/3507/237757.html

(написано анонимно) 13.11.2007 01:05 (#)

http://www.inosmi.ru/stories/01/06/28/3008/237777.html

(написано анонимно) 13.11.2007 12:53 (#)

2007-11-12 22:05:20

"Однако доллар, как и золотой стандарт до него, испытывает давление. На прошлой неделе даже основная мировая топ-модель Жизель Бундхен (Giselle Bundchen) постаралась освободиться от 'зеленых'"----------Уровень аргументации статьи смешной.

proba 13.11.2007 01:11 (#)

историку

ты, истерик, вспомни ещё Рема Ивановича Вяхирева. Помнишь? Обязан помнить, ведь ты ж -историк. Этот Рем-газовик обворовал всю нашу матушку-Россию, вместе с энтими упомянутыми Чубайсами, Гайдарами и проч. А типерь Рема выгнали, Миллер и Сечин, Медведев и Кудрин всё народу вернули, пенсии всем пенсионерам сделали аж по двадцать тысяч рублей и бесплатный транспорт в любую точку планеты. Даже на Сардинию. Ась?

(написано анонимно) 13.11.2007 01:45 (#)

Хуясь

Для того, чтобы народу вернуть, надо отобрать у ЧУбайсов, Гайдаров и др. А это либеральный запад не дает сделать, типа украли значит украли.

(написано анонимно) 13.11.2007 04:23 (#)

У каких Чубайсов, чушка? Давно у Машки Путиной все деньги.

Оптимист 13.11.2007 05:40 (#)

Кстати никто за кризис 98 года ответственности не понес, ни Гайдар, ни Чубайс, Ни киндер-сюрприх Кириенко

Гайдар, если Вы помните, уважаемый историк, был премьер-министром 1 год, и к тому же в самый трудный для России период - его весьма быстро сменил почему-то не упомянутый Вами тяжеловес во всех смыслах, и особенно в мыслях, Черномырдин. Вот уж кто должен был бы ответить за кризис 98, а не Кириенко, который был назначен "козлом отпущения". И хотя он действительно не ответил за дефолт, миссию он свою выполнил и удар по бездарной политике Черномырдина отвёл вполне успешно. Что мы и наблюдаем сейчас: виноват кто угодно, но только не Черномырдин.

(написано анонимно) 13.11.2007 13:01 (#)

Гайдара еще будут судить за совершенные

им безответственные глупости.

(написано анонимно) 13.11.2007 16:26 (#)

Судить будут, но только после Горбачева и КПССю

3.14 13.11.2007 14:39 (#)

Оптимист

Оптимист Кстати никто за кризис 98 года ответственности не понес, ни Гайдар, ни Чубайс, Ни киндер-сюрприх Кириенко Гайдар, если Вы помните, уважаемый историк, был премьер-министром 1 год, и к тому же в самый трудный для России период - его весьма быстро сменил почему-то не упомянутый Вами тяжеловес во всех смыслах, и особенно в мыслях, Черномырдин. Вот уж кто должен был бы ответить за кризис 98, а не Кириенко, который был назначен "козлом отпущения". И хотя он действительно не ответил за дефолт, миссию он свою выполнил и удар по бездарной политике Черномырдина отвёл вполне успешно. Что мы и наблюдаем сейчас: виноват кто угодно, но только не Черномырдин.================А что бы нынешний режим делал без подобных дебилов! Ему вогнали ГВОЗДЬ в моск , что "Гайдар разворовал Россию", что "Кириенко виноват за кризис 98 года", а ваааще во всем виноват Чубайс. К 90-м а) старая Административно-командная "экономическая" система ВСТАЛА (она и раньше либо "работала" себе в убыток , либо начинала работать ЭФФЕКТИВНО ТОЛЬКО ПРИ ОБИЛЬНОМ КРОВОПУСКАНИИ!), б)бюджетные деньги КПСС и их боевой отряд - растащили , в)нефть стоила в 10 раз ниже , чем сейчас. Гайдар разработал и запустил в действие новую экономическую систему, которая работает и сейчас , но понемногу загинается , потому что а)дальше ее никто и не развивает, а напротив б)потихоньку отключают действующие механизмы. О чем дебилам и втолковывает Миша-2 % . Если как при КПСС - все снова пустить на самотек и без контроля, то и результат будет тот же - *евый.

(написано анонимно) 13.11.2007 14:07 (#)

никто за кризис 98 года ответственности не понес, ни Гайдар, ни Чубайс, Ни киндер-сюрприх Кириенко, ни Касьянов

Никакой ты не историк, смени ник. Такие кризисы как 98 год за два дня не делаются. Не люблю киндерсюрприза, но обвинять его в кризисе, все равно, что тебя в глобальном потеплении. Кризис готовился долгие годы социалистической системой. А Касьянов прав, ВВП также упорно готовит следующий кризис, идя строго по стопам верных ленинцев, ныне почивших в бозе.

Селега 13.11.2007 01:09 (#)

плизедент

Здлавствуйте дяди поци,пливет и нолмальным дядям это я Селега,мой папа говолит сто он есе в зизне невидел таких чмуликов как миса два плоцента,тогда поцему его так любят дяди поци, папа говолит потому сто он тляпка ,а поцам нузно сто бы в России был такой плизедент котолый слусается поцев

Беньямин 13.11.2007 01:28 (#)

Думаю, в качестве эксперта по российской экономике Касьянов вполне заслуживает доверия. Целенаправленное превращение экономики страны в систему госкапитализма - это фактически возврат к советскому периоду в истории России. Ведь, как бы не называлась советская система ее рулевыми, это был госкапитализм в чистом виде. Монстр, трудно управляемый и малоэфективный, опять будет пить все соки у "рабочих,крестьян и трудовой интеллигенции". Ну, русский народ, погоди!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.11.2007 01:48 (#)

при высоких ценах на нефть вряд ли будет кризис 98. Да и его бы не было, не будь тогда 8 долларов за бочку. может лопнуть от силы рынок недвижимости - это вполне, т.к. он перегрет деньгами взяточников и спекулянтов. ртс вряд ли, опять таки, пока цены на нефть и металлы растут. кроме того лично для меня неплатежи как то плохо согласуются с инфляцией. рост цен на жратву в данный момент обусловлен ростом за рубежом и зависимостью РФ от зарубежных поставок. В 98-м как раз таки кризис неплатежей стал разрешаться, а инфляция была моментальной, всего лишь на величину скачка валют, не более.

(написано анонимно) 13.11.2007 01:51 (#)

правоту его вижу лишь в том, что достаточно мало делается на большую перспективу в стране (кроме энергетики). все повязано на быстрый доход. но это кстати продолжение политики того же Касьянова и товарищей.

etzel 13.11.2007 03:43 (#)

Эх, чуют мои два сердца!

Чо все это неспрста.Мне кажеца, что американцы создали какой-то новый источник энергии и просто водят всех за нос, прикидываясь дурачками, а сами держат туза в рукаве. Подождут, когда нефть будет стоить под 200 долларов, а там и тузы выкинут. Мировая экономика, построенная на нефти рухнет, арабы, и прочие дикари вернуться снова в каменный век. И вот что мне подсказыват мои два сердца. В 20-30 годах истекает срок, по которому Генри Форд какой-то держит рукописи и изобретения Николы Теслы в сейфе. И второе, проходила информация, что кто-то научился использвать бета-излучение напрямую, получая электричество. Все наши атомные станции на планете полное говно, так как ядерная реакция, происходящяя там не дает энергии. А всего лишь разогревает воду, которая и крутит генераторы и динамо-машины. Есть еще и альфа распад-ядры атома гелия, то есть чисто ионы. Но еще никому не пришла в голову идея это как-то использовать. Вот и думаю я что у американцев уже это есть.И если кто-то умный придумает как использовать ядерную энергию напрямую, минуя механическую часть, то есть преобразовать ядерную энергию, предположим в ток, то этой стране или этому человеку править миром на все оставшиеся времена. Возможно для Россиянии это будет ху*во, но для цивилизации будет в самый раз. Дикари-мусульмане снова впадут в дикость, может даже появятся какие-нибудь сафари на них. Но что-то я замечтался. Теперь о главном. Кто это все сделает. За всю историю человеческой цивилизации 80 процентов всех изобретений создали немцы, около 15-ти процентов англосаксы, французы и итальянцы, и процента 2-3 русские. То есть чисто европейцы. Если судить по ученым, то в насоящее время большинство из них составляют евреи, но как инженеры-эта раса бесплодна. Значит необходимо искать немцев,которые в данное время работаюь в америке, и их работы, чтобы примерно понять, к чему все идет. Но то, что нефтяные империи скоро рухнут-это абсолюто точно. Я могу ошибица толшько в сроках, но я не Заратустра пророчествовать.

(написано анонимно) 13.11.2007 04:30 (#)

я много видел идиотов, но таких технических имбецилов никогда. Новый источник энергии - это биоректор, где подобных Вам будут перерабатывать на метан, потому что только так вы можете принести хоть какую-то пользу человечеству.

(написано анонимно) 13.11.2007 13:10 (#)

Значит необходимо искать немцев

Что-то ничего не было сказано про китайцев и японцев. Арабы в настоящее время интенсивно модернизируются, и у них есть шанс повторить путь евреев в науке (ведь век назад евреи, так же как и арабы, торговали в ларьках, но их дети мотивированно учились и получали образование). То же самое происходит сейчас и у арабов (если судить по научным публикациям в современных технологиях). Потом они сменят выборщиков в нобелевских комитетах и будут себе выдавать нобелевские премии. Так что будущее за арабами и китайцами.

(написано анонимно) 13.11.2007 11:45 (#)

ЭЙ - ХУЕТЦЕЛЬ!

Мировая экономика, построенная на нефти рухнет, арабы, и прочие дикари вернуться снова в каменный век.===Ты, что забыл за счёт чего "Рассия пааааднимается с колен"? Молодец, что признал себя дикарём, свинхедишко паршивое. Вот как раз на тебя сафари и устроят китайцы :)! Ты не мечтаешь - ты бредишь. "Но то, что нефтяные империи скоро рухнут-это абсолюто точно." Ты когда печатаешь, текст на логику проверяешь? Хотя какая у бригадного может быть хоть одна извилина - так, след от фуражки:)!

etzel 13.11.2007 12:40 (#)

Ни знаю, кака така росия с кален паднимаица

Россияния рухнет-это хорошо. Подохнут все россиянцы, имперасты и прочий не нужный скот. Будет нормальная Россия. В которой будут жить белые люди. Что до Китая. Ни на кого они сафари не устроят, будут пиз*дить муслимов своих. Как это они уже делают со своими уйгурами. Местные еврейчики и подобные им чюрки считают, что вот, рухнет Россияния, придут суда китайцы, русских отпи*дят, а их таких умных и носатых гауляйтерами поставят. Да ни х*я не поставят. Вы просто китайцев не знаете. А вот быть распыленными на атомы, у чурок и ж*дов вероятность большая то есть. Или вы думаете, что они только Россиянию заселяют. Они и на Кавказ попрут, когда у них такая возможность появица. И у кого будет больше шансов китаезам противостоять? Русским, которых 120 миллионов, или чуркам и ж*жам, которых всех вместе меньше 10-ти.

(комментарий удалён)
Злой 13.11.2007 21:18 (#)

Иван Васильевич, когда вы говорите, такое впечателние, что вы бредите...

2 раза ку

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.11.2007 14:59 (#)

2007-11-12 22:48:46

(Написано анонимно) при высоких ценах на нефть вряд ли будет кризис 98. Да и его бы не было, не будь тогда 8 долларов за бочку. может лопнуть от силы рынок недвижимости - это вполне, т.к. он перегрет деньгами взяточников и спекулянтов. ртс вряд ли, опять таки, пока цены на нефть и металлы растут. кроме того лично для меня неплатежи как то плохо согласуются с инфляцией. рост цен на жратву в данный момент обусловлен ростом за рубежом и зависимостью РФ от зарубежных поставок.=================Уважаемый дурачек!А если цены на сырье подсядут - НЕ БЫВАЕТ ЧТОБЫ ЦЕНА ТОЛЬКО РОСЛА .Это азы экономики - если к себестоимости ЛЮБОЙ ПРОИЗВОДИМОЙ У НАС ПРОДУКЦИИ прибавить "коррупционных" 30-40% - она становится НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ или население сосет лапу, пока не начнет откручивать головешки паханам. Если эти %% добавляются и к ввозимой продукции , то вкупе раскручивается инфляция. Пукай подумавши.

Французкий лох 13.11.2007 01:56 (#)

Уважаемый Беньямин,чувствую что в совковые времена Вы сколотили миллиардное состояние!

Успешно сохранив его при демократах,и разыскав по стране еще пару сотен таких же ушлых богатеев, Вы готовы скупить оставшиеся заводы,фабрики и параходы!...Думаю что Вы еще не успели допить все соки у "рабочих,крестьян и трудовой интелегенции",вот когда напьютесь и нальютесь парой миллиардов,а власть не даст Вам купить милай Вам заводик,вот тогда и порасуждаем о госкапитализме!Я вот согласен потерпеть энтого малоуправляемого монстра,пока я или сосед не накопит деньгу на правообладание,чет не хочется иметь эффективного,но иноземного(даже индийского)

User qwertsapiens2007, 13.11.2007 02:23 (#)

Даже французских ЛОХ и тот СООБРАЖАЕТ - не нужна нам иностранная ЭЛИТА. Дерьмовая - но своя!!!

Даже французских ЛОХ и тот СООБРАЖАЕТ - не нужна нам иностранная ЭЛИТА. Пусть будет дерьмовая - но своя!!! Воспитывать надо...

(написано анонимно) 13.11.2007 15:56 (#)

Конечно, вместо того, чтобы есть чужой торт, лучше жевать свое говно.

(написано анонимно) 14.11.2007 12:50 (#)

(Написано анонимно) Конечно, вместо того, чтобы есть чужой торт, лучше жевать свое говно. ============БОЛЬШЕ СВОЕГО ГО*НА - ХОРОШЕГО И РАЗНОГО!

(написано анонимно) 13.11.2007 02:31 (#)

Кстати по номинальному в.в.п Хфранцию мы обгоним очень скоро. Так-что Радуйся, мил человек, на Цихферки, они и мне нравятся, приятно, так сказать, глазу.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 13.11.2007 11:49 (#)

Беньямину!

Вы все время упоминаете госкапитализм, а государство это кто?

Беньямин 13.11.2007 13:03 (#)

Уважаемый Лейба, бизнес, собственником которого является государство, а не частная компания, как правило, менее прибылен, а очень часто - убыточен. Я не экономист, но эту аксиому знаю с молодых годов. Идеальный вариант - весь бизнес - частный, государство только регулирует эту сферу для всенародного процветания. Насколько я знаю, в USA именно такая ситуация. В Израиле консенсус отностительно экономической политики сводится к тому, чтобы приватизировать как можно больше. И эта политика проводится из года в год, во всяком случает, государство старается продать принадлежащий ей бизнес при любых благоприятных возможностях. Главное противодействие оказываю,как правило, профсоюзы, которые отстаивают интересы чиновников и ветеранов производства, не желающих лишиться превилегий и всякой прочей лафы.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 13.11.2007 16:20 (#)

Беньямину!

Я как человек недалекий и не шибко умный, так как являюсь старым либерастом, все время думал, что государством в России является кучка людей, которая присваивает львинную долю доходов от нефти и газа. Как действует экономика Запада, где правят либерасты, я знаю, чай не в Расее живу. Вы согласны со мной, что в Расее государство это определенные люди? Ведь Расея это не США и не Израиль, у нее свой особливый путь, неподающийся никаким законам экономики и тем более логики. Лейба из Евросоюза.

(написано анонимно) 16.11.2007 01:59 (#)

так бы и писал:

польский масон(вольный каменщик), работающий судомойкой в EU.

(написано анонимно) 13.11.2007 15:58 (#)

Государство в данном споре - это всего лишь система управления на определенной

(написано анонимно) 13.11.2007 15:58 (#)

территории

User witalis, 13.11.2007 02:28 (#)

Удивительная способность "пролов" гадить по любому поводу. Причем гадить под себя и тащится от этого. Только на "гранях" понимаешь с какими мудаками приходится жить в одной стране. Ну не нравится тебе Касьянов, так напиши что-нибудь в зашиту власти, но по существу. А так бла-бла. Что Касьянов не прав ? Уже сейчас, в ноябре, цены выросли более чем на 25 % по сравнению с началом года. А к концу декабря все 30 % будет. И можете сколь угодно рыгать на Касьянова, цены от этого не упадут.
Виталий

(написано анонимно) 13.11.2007 02:47 (#)

Совершенно точное определение - 23:28:24

(написано анонимно) 13.11.2007 03:01 (#)

Возврат к социализму? Кто-то умный сказал,что"капитализм- эксплуатация человека человеком,а социализм-наоборот"

верно 13.11.2007 11:54 (#)

социализм - это эксплуатация недочеловека недочеловеком.

(написано анонимно) 13.11.2007 16:03 (#)

а король то голый.

Гром 13.11.2007 12:41 (#)

Прав Виталик!

Иногда кажется, что если бы Касьянов сказал, что солнце встает на Востоке, то и это по этому поводу поднялся бы вой, что он козел, а стало быть все врет. Надвигающийся кризис не видят только ослепленные "величием Путина" подхалимы и недоумки.

(написано анонимно) 13.11.2007 03:02 (#)

Скоро станет нечем платить содержание гэбэрасам и обновлять гэбэрастическую компьютерную службу.

И побегут гэбэрасы, как блохи с дохлой собаки

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.11.2007 03:11 (#)

Лучшие зоопарки мира по версии Forbes

Кремль вместе с патриархией и лубянкой традиционно оказались на почётном 200-м месте.

etzel 13.11.2007 12:49 (#)

Чё-то у меня с глазами

Написано "Кремль вместе с патриархией...", а я читаю "Кремль вместе с пархатией..".

(написано анонимно) 13.11.2007 15:15 (#)

etzel

etzel Чё-то у меня с глазами===========Так понимаю приходил к тебе ночью жит с обрезом и вставил тебе в глаз. Потому их боишься и не любишь!

(написано анонимно) 13.11.2007 03:25 (#)

Кому верить?

РУБЛЬ ЗА МЕСЯЦ (октябрь 2007) Это реальная покупательная способность бытового рубля в России ежемесячно подсчитываемая независимыми статистиками на базе изменения цен на основные товары и услуги. По данным экспертов Русского независимого статистического агентства, со времен СССР покупательная способность русского рубля упала в 80,9 раза. Напоминаем: чтобы прикинуть, насколько сегодня подорожал или подешевел какой-то товар в России, необходимо его нынешнюю цену разделить на 80,9, а полученный результат сравнить с доперестроечной ценой. Инфляция за последние 30 дней – 2,02 процента. Инфляция за весь 2007 год - 13,15 процента. Инфляция за весь 2006 год - 12,07 процента. Инфляция за весь 2005 год - 11,93 процента. Инфляция за весь 2004 год - 14,0 процентов. РУССКОЕ НЕЗАВИСИМОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

User vfxj51, 13.11.2007 05:59 (#)

Тут же возникает вопрос:

а много было в СССР, такого товара, что на него рубль можно было потратить? Не корректное сравнение.

ДедпихтО 13.11.2007 20:41 (#)

А много ли такого товара надо?

Пальцы есть? Считай:Хлеб,молоко,масло,бензин,электричество,м2 жилья,вода в кране,пятачок на метро,почтовая марка на письмо,газета в ящике...аспирин и бинт в аптекеесть еще пальцы, или уже кончились?

(написано анонимно) 14.11.2007 13:05 (#)

ДедпихтО

ДедпихтО А много ли такого товара надо?------------За ЛЮБОЙ ТОВАР (может кроме ОТДАТЬ пятачек в метро и купить газету "Правду") надо было еще ДОТРУДИТЬСЯ: за батон хлеба -постоять в очереди в кассу и к продавцу,...за молоко, колбасу и масло - пару раз прийти в магазин и постоять, за м2 жилья - МОЖЕТ получить в конце жизни, а может и нет.

Алекс... 19.12.2007 21:10 (#)

Забыл....

доступное кладбище и бесплатный гроб...

Прибалт 13.11.2007 03:56 (#)

Хмм...а в Латвии тоже получается что ли вся экономическая политика нацелена на удержание власти? А я думал мы-пример демократии...ну вот.....

(написано анонимно) 13.11.2007 04:02 (#)

Саака жжОт:

"Я понимаю нетерпение наших друзей, которым может не нравится форма чрезвычайного положения. И я хочу сказать, что оно, естественно, будет отменено в ближайшие дни, но только тогда, когда мы посчитаем нужным это сделать. Это будет тогда, когда я, ваш правитель, буду полностью уверен, что сняты все риски, а не по чьей-то указке. Это я хочу сказать и нашим друзьям, и недоброжелателям. Я не сделаю этого по чьей-либо указке, потому что ответственен - не перед министром иностранных дел какой-либо страны, а перед историей Грузии на протяжении следующей тысячи лет, не говоря уже о ближайших годах"
:)))

(написано анонимно) 13.11.2007 04:22 (#)

Даже если он прав

Суть идеи Касьянова проста. Поручите мне, потратить деньги, накопленные страной и Путиным и я вам гарантирую, что инфляции не будет. Тут он прав. Если он быстренько отправит накопления на счета своих друзяков то ни денег ни инфляции не будет. Может цены на недвижимость в Лондоне маленько подрастут. Но уж если нам с Путиным хватило ума накопить то может без подсказчиков, с тухлой репутацией, придумаем как реально вложить и приумножить.

Чикатило Андрей Романович, патриот 13.11.2007 04:24 (#)

Плохо дело

Плохо дело, блять. Ну я-то ладно, я как кушал в лесополосе девочек и мальчиков, так и буду кушать. Но как остальные соотечественники, если кризис случится нах? Что им-то делать? С голоду помирать?За державу обидно. Во всем Березовский, сцукко, виноват. И враги. И жиды. И компрадоры нах. И ты, гадина, если это читаешь, тоже виноват. Не в интернете надо висеть, а Родину спасать от голода.

Владимир К 13.11.2007 14:40 (#)

Зачем правильные мысли подавать под таким отвратным соусом?

"Не в интернете надо висеть, а Родину спасать" - только это правильно. К чему весь остальной бред?

(написано анонимно) 14.11.2007 13:10 (#)

Владимир К Зачем правильные мысли подавать под таким отвратным соусом? "Не в интернете надо висеть, а Родину спасать" - только это правильно. К чему весь остальной бред?========Либераст несчастный, Чикатилло тоже простой челк и имеет право голоса!

Езеф Менгеле, участковый врач-гуманист 13.11.2007 20:50 (#)

Ты Чика, прям как та бабка-яга из пряничного домика.

Дескать, ни-по-чем не буду хавать изголодавшихся и похудевших мальчегов. Забота, типо, у тебя такая. Идея гуманистическая, мля. Ты лутше Волту Диснею напиши, иканОм.

(написано анонимно) 13.11.2007 04:39 (#)

фантазеру из палестины

Да,- человечество работает над альтернативой нефти и газу. Но расчетная сибестоимость энергии равна эквиваленту нефти примерно 90 за бочку. Если не будет принято решение, что цены на нефть не должны снижаться ниже 90 то ни о каких крупных инвестициях в новые проекты говорить не приходится. Так как инвесторы вылетят в трубу.А при нынешнем эгоизме и ослабленности международных институтов это не реально.

User zmey, 13.11.2007 05:19 (#)

15млн россиян получивших кредиты по фиксированной процентной ставке...

...мечтают о финансовом кризисе,впрочем и банкиры не против...

(написано анонимно) 13.11.2007 08:29 (#)

...мечтают о финансовом кризисе?

договорчик по кредиту внимательней читай. за три месяца з/п вырастет и сможешь погасить? а хуй там она вырастет. могу привести несколько примеров из 1998. Мой пример: зарплата как была так и осталась, а через три месяца вообще работу потерял. Мой знакомый А.: до кризиса проодавал джинсы, получал 3000 руб (500 долл). После кризиса стал получать рублей 500-800 (не долл.) Другой пример - В., торговец компьютерами: в сентябре 1998 закрыл свою комнатушку и пришел туда в следующий раз весной 1999...

User zmey, 13.11.2007 09:17 (#)

...а вот если бы Ваш знакомый в 1998...

...взял кредит в рублях, под 35-40%годовых,то за один день он заработал бы 440%.и не надо джинсы шить. Так как 1$ стоил 6р,а стал 30р. Сейчас тоже можно сидя дома делать 60-70% в год получив под 12% в банке,но это долго рассказывать т.к. многоходовка,но зато если фин.кризис то прибыль = %(с хода)х N(кол-во ходов). Я это к чему: не всегда интересы государства совпадают с интересами ВСЕХ граждан, и когда "жирным котам" нужна стабильность, то "худым и опоздавшим"...ровно наоборот.

(написано анонимно) 13.11.2007 09:44 (#)

для этого надо было взять рублевый кредит и тут же перевести его в баксы. потом к концу августа-начала сентября на пике роста бакса продать баксы и отдать кредит (а дальше уже бакс не покупать, т.к. он вскорости начал коррекцию в мировом масштабе). если в начале 1998 взять кредит и оставить его в рублях, пользы ноль. к тому же у большинства кредитов банк имеет право менять ставку в соотв. со ставкой рефинансирования (это естественно). если абы да кабы да во рту росли грибы, мочь бы гарантированно заглянуть на год хотя бы вперед, конечно можно было бы стать миллионером. но на практике везет раз на раз, а потому надо просто работать и зарабатывать ....

(написано анонимно) 13.11.2007 10:15 (#)

хотя нет. нужно было на пике продать баксы, потом в конце сентября опять купить их за рубли, потом через год опять продать. и так далее. а можно найти работу и валять ваньку с 8 до 5-ти в свое удовольствие (работа без удовольствия - говно). прибыльность тоже хорошая. на уровне десятка тысяч процентов, если учитывать затраты на проезд.

User azika2, 13.11.2007 10:57 (#)

Это называется:

"..если бы я был такой умный, как моя жена
после!"

(написано анонимно) 13.11.2007 14:36 (#)

Или...

Еще... "Если у бабушки были бы яйца, она была бы дедушкой..."

(написано анонимно) 13.11.2007 07:49 (#)

Насчёт "сибестоимости" бочки, это очень крепко. Даже талантливо.

РЫДАЮЩИЙ ВО ИМЯ ЛИБЕРАЛИЗМА 13.11.2007 05:12 (#)

А почему бы ув. Мих-Миху не сравнить среднегодовую инфляцию ельцинского правления и аналогичный показатель путинского периода?

Заявил бы уж сразу: "Верните дачу, гады!!!" А то все экивоками: "Инфляция выше двух процентов!..."

Alex 13.11.2007 15:16 (#)

Ну чтож, сравним.

Цены на жилье в Москве: 1998(после кризиса) -$400/кв.м. 2000 - $600/кв.м. 2006 - $4000/кв.м. Сравнение не в пользу путина. Сырокопченая колбаса: 1999 - 120руб/кг. 2007 - 600руб/кг. Колбаса одна и та же.Сравнение не в пользу путина.

Радеющий об общелиберальных стоимостях 14.11.2007 01:01 (#)

Ух, ты, моя лапочка либеральная! "Гайдар шага

Пресловутый дефолт, по-твоему, наверняка одно из пиковых достижений ельцинского правления, да? "И чо я в тя такой влюбленный?!!" (с)

Gleb 13.11.2007 05:58 (#)

Conservation Law of Energy works for money also!

If oil price goes higher something need to compensate it. Food and the rest! Theoretically speaking price $45 per barrel make efficient making oil from soil. When it reach $100 mark - everything will be efficient!!! Finally you - russians will pay for it. ....sorry for english - my russian keyboard is out.

дядя Фёдор 13.11.2007 06:50 (#)

а ты купи наклейки на клавку, не экономь 70 центов

(написано анонимно) 13.11.2007 10:52 (#)

действительно ваш английский ... Что, окончание в третьем лице единственного числа правильных глпголов на Брайтоне уже не пишут?

(написано анонимно) 13.11.2007 07:12 (#)

Пу за 8 лет

Пу за 8 лет ничего не сделал...НИЧЕГО.Один словесный понос в сортире...Весь мир видит.У него один нац.проект- как остаться у власти.Иначе ему место в Гааге.

(написано анонимно) 13.11.2007 13:06 (#)

За 8 лет не сделал НИЧЕГО пиши крупнее утырок может кто поверит!

Alex 13.11.2007 15:20 (#)

Ну почему же, сделал.

Уничтожил демократическое государство.Разогнал инфляцию.Превратил страну в сырьевой придаток Запада.Начал ядерную террористическую войну против эмигрантов. Перессорился со всеми соседями. ВПЕЧАТЛЯЕТ?

(написано анонимно) 13.11.2007 16:14 (#)

Пу за 8 лет ничего не сделал...

В принципе согласен. Единственно, что он построил - это вертикаль власти. Но такую ублюдочную, неэффективную и вороватую конструкцию лучще бы он не делал. Вся эта хрень скоро рухнет с большим феерверком (с бордобитием и перестрелками силовиков)

Противно и стыдно. 13.11.2007 07:21 (#)

Ребёнка в живот поцеловал, на самолёте пролетел....Фарс.Этот клоун от криминала плохо кончит.Батюшка наш...))))Бля.П

Ребёнка в живот поцеловал, на самолёте пролетел....Фарс.Этот клоун от криминала плохо кончит.Батюшка наш...))))Бля.Прохановы ,Михалковы,Звонидзе,Гварицителли...Противно мне русскому видеть этих ,кто не стыдиться себя назвать интиллигенцией.Холуи батюшки Пу.Грабят Россию.Великие аферисты мира ,но в России ...Грабь её и русский народ ,только скажи лестное в адрес Путина..

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.11.2007 12:43 (#)

А что тебя больше мучает?

То что тебе противно что такое ЧМО как ты существует на территории России в единичных экземплярах!А может тебе стыдно за то что не можешь открыто выразить свою любовь к тем силам которые ратуют за раздел и ослабление России по тому что боишься получить в морду? Вот ВИН не стыдно она наняла себе быков которые охраняют её от волиизъявления народа и не прикращаюшимися каловыделениями поливает матушку Россию во имя процветания США. Да не стесняйся, шлюха тоже проффессия!

(написано анонимно) 13.11.2007 07:46 (#)

ИНФЛЯЦИЯ ВЫЗОВЕТ ЛЮСТРАЦИЮ. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИНФЛЯЦИЯ!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ЛЮСТРАЦИЯ, САМАЯ ЛЮСТРАЦИОННАЯ ЛЮСТРАЦИЯ В МИРЕ!!! ЛЮСТРАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛЮСТРАЦИОННОЙ!

ЛЮСТРАЦИЯ - ДЕЛО РУК МИЛЛИОНОВ!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЮСТРАЦИЯ, СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!!

(написано анонимно) 13.11.2007 12:04 (#)

Кризис скоро грянет кризис возвопил Касьян 2%

И хтож спаситель? Конечно Михуил он установит справедливую по его мнению цену на нефть 20$ продаст наши недра за бугор и заживём мы счастливо как в Грузии или на Окраине голосуте за Касьяна два процента!

(написано анонимно) 13.11.2007 12:40 (#)

Ни Касьянов ни Путин не устанавливают цены. Не Россия, которая 10% мирового объема производит. А если бы устанавливали то установили бы больше, чтобы бабла было больше - из тех же соображений выгоды.

(написано анонимно) 13.11.2007 15:38 (#)

2007-11-13 09:04:42

Кризис скоро грянет кризис возвопил Касьян 2% И хтож спаситель? Конечно Михуил ---------му*ил, - сколько можно коверкать слова и трындеть одно и то же , по делу скажи что-нибудь!

(написано анонимно) 13.11.2007 12:37 (#)

Да всё круто,всё вывезли из России а гарант...смешно сказать даже .Противно думать...Его рейт 3%.Но Пуночёт зачи

Да всё круто,всё вывезли из России а гарант...смешно сказать даже .Противно думать...Его рейт 3%.Но Пуночёт зачистил свободу ,убил или отравил тех ,кто не согласен с ним.Гарант- лжец о своих доходах .У него друганы как грибы олигархами растут,а он беднее стал....Ну не смешите...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.11.2007 16:50 (#)

Получит Вовик и обратку. Казнить не станем. А вот кормить тухлой селедкой без воды его дочек на пожизненном - будем.

(написано анонимно) 13.11.2007 16:51 (#)

Будет Вовик писать слезные жалобы расстрелять его. Но - нет. Кашляй, Вова, и сиди.

(написано анонимно) 13.11.2007 13:42 (#)

Дерьмократия...Когда криминал правит страной.Все русские в тюрьме ,а криминал прав

Дерьмократия...Когда криминал правит страной.Все русские в тюрьме ,а криминал правит.Кто мне наконец скажет что сделал Путин за 8 лет???Его друзья стали сверх богатыми ...А он хранитель стаб фонда???))))А русские -сирие и убогие...

(написано анонимно) 13.11.2007 15:45 (#)

2007-11-13 10:42:22

Дерьмократия...Когда криминал правит страной.Все русские в тюрьме ,а криминал правит.Кто мне наконец скажет что сделал Путин за 8 лет???Его друзья стали сверх богатыми ...А он хранитель стаб фонда???))))А русские -сирие и убогие...----------Понимаю Ваш крик души, а чо чукчи разбогатели или простые башкиры? а чечены или ингуши вааще наверное по-твоему одни миллиардеры?Думайте всеж, когда говорите...

ннн 13.11.2007 20:38 (#)

Рынок говориш

г-н.Касьянов в 2003г. подарил группе лиц(компониий)квоты на импорт мяса в Р.Ф. и уже четыре года! эта группа (по т.н.историческому принцыпу) является монополистом на рынке. Никто в Р.Ф.(кроме них) не имеет право импортировать пр. Рыночная экономика говориш.

Макар 14.11.2007 04:06 (#)

Мы, в деревни думаем так. Революционная ситуация , по Марксу, Верхи не могут, низам пофигу, нам терять нечего. Скатинки только для себя осталось, продотряды быстро выбирут. Молимся на Москву как на большую стройку, где можно крохи заработать. А если чё , нашего нет нечего, у Чубайса есть , пусть берёт автомат , роет блиндаж и обороняет свои элэктростанции, которые нажил непосильным трудом.

(написано анонимно) 14.11.2007 13:24 (#)

Макар Мы, в деревни думаем так. Революционная ситуация , по Марксу, Верхи не могут, низам пофигу, нам терять нечего. Скатинки только для себя осталось, продотряды быстро выбирут. Молимся на Москву как на большую стройку, где можно крохи заработать. А если чё , нашего нет нечего, у Чубайса есть , пусть берёт автомат , роет блиндаж и обороняет свои элэктростанции, которые нажил непосильным трудом.------------------ Когда мне говорит "патриот" защищаться нада ато нас завоюет Евросоюз: ГОВОРЮ ПШОЛ НАХ - ЕСЛИ ЗАЩИЩАТЬСЯ, ТО ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ! Не имею ни электростанций , ни нефтяных качалок.Пусть защищает тот у кого газпром.

Алекс... 19.12.2007 21:06 (#)

Что-то я не помню коррупции при ...

советской власти. Касьян бредит....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: