новость Контрольный взрывпакет

Сердюков предложил акционировать имущество Минобороны
13.11.2007
Здание Минобороны. Фото с официального сайта

Здание Минобороны. Фото с официального сайта

Имущество Минобороны нужно акционировать и спасти от "недружественного отчуждения", считает глава министерства Анатолий Сердюков. Он предлагает создать ОАО, консолидировав в нем все значимое имущество Минобороны. Заниматься этим будут советники Сердюкова - топ-менеджеры питерских строительных компаний.


Комментарии
(написано анонимно) 13.11.2007 13:03 (#)

Круто!

тащусь, минобороны боится рейдерского захвата, о*уеть. Ну мебельщик жжет!

User granenyi, 13.11.2007 13:21 (#)

ТАКОЕ ПРЕДЛОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ БЕЗ ТЕСТЯ.

"Это конец!" - подумал Штирлиц.

DROMOS MUSAGET 13.11.2007 16:06 (#)

Zum Gum ! ( к Гуму ! (нем.) )

Из здания Арбатского военного округа можно соорудить самый фешенебельный торгово-развлекательный комплекс в России. Для размещение мегамола это место, с точки зрения стратегической торгонавтики, на порядок "проходимее", чем катакомбы на Манежной и даже Zum Gum.

(написано анонимно) 13.11.2007 18:05 (#)

Хозрашчётное объединения "1-ая рота" :) Будем вешать. И Чаушеску, и Сердюческу.

(написано анонимно) 13.11.2007 18:08 (#)

Хозраш

(написано анонимно) 13.11.2007 19:50 (#)

Путинист - НЕ человек. Убийство путиниста приравнивается к помещению твёрдого бытового отхода в отведённое для него место.

(написано анонимно) 13.11.2007 14:02 (#)

И снова нам шизу они опять внушают и я уж не пойму быть может - отвлекают.

(написано анонимно) 13.11.2007 14:36 (#)

небойтесь товарищи..
вас будет охранять Газпром..

(написано анонимно) 13.11.2007 14:45 (#)

Не зря, не зря табуреточника министром обороны сделали! Пилите Шура ,пилите!

!!

(написано анонимно) 13.11.2007 15:07 (#)

Смешно б мне было б если ночью б приснилось это блядство мне,но я ведь очень знаю точно,что мы сейчас как на войне,а враг -народ то бишь мы с вами,зачем мы им?-коль нефть в цене.И бойся бабка демократка-чловек с ружом,чловек с ружем.

гадалка 13.11.2007 15:16 (#)

нагадала..

стоит ожидать "споров хозяйствющих субъектов".. по улице будут ездить танки, летать самолеты.. стоит ожидать падений ядерных ракет..

Eesti 13.11.2007 15:24 (#)

Da uzh. Uzh skoree by russkie generaly vpali v marazm.

***

Нина 13.11.2007 16:19 (#)

Я даже поперхнулась

А Сердюков сможет отличить значимое имущество от незначимого?

(написано анонимно) 13.11.2007 16:34 (#)

Нине

А как же! Недвижимость - значимое. Проржавевшие боеголовки - незначимое. Вопрос только, чем считать солдат - наемной рабсилой за 81 р. в день или движимой собственностью Минобороны

(написано анонимно) 13.11.2007 13:07 (#)

Предлагаю Путину срочно приватизировать Россию!

Рейдеры не спят!

Американка 14.11.2007 03:03 (#)

Проснулся!

Она давным-давно приватизирована Путиным и Ко!

кп 13.11.2007 13:08 (#)

а еще нужно создать ОАО "Российская Федерация"

от иноземных рейдерских захватов

(написано анонимно) 13.11.2007 13:11 (#)

ОАО ? А может еще IPO провести ? спасти от "недружественного отчуждения" - это как?

(написано анонимно) 13.11.2007 13:15 (#)

Да проще простого - например: дарить китайцам острова, строить

Творческий подход необязателен

(написано анонимно) 13.11.2007 13:17 (#)

То есть Россия уже приватизирована?

под пургой госкапитализма! Теперь до меня дошло...

(написано анонимно) 13.11.2007 13:29 (#)

Необходимо срочно представить счет ниппонцам за северные острова!

Даешь продажу Кунашира, Итурупа, Хабомаи и прочей мелочи!

Astronavt 13.11.2007 13:46 (#)

продавать не надо. надо просто выставить япошкам счет за содержание ентих островов.

(написано анонимно) 13.11.2007 14:00 (#)

О, я помню этот спектакль - демострациз на островах под лозунгом "Острова - русская земля"

По недосмотру цензоров мелькнул знак вопроса в конце лозунга :)))))

User vfxj51, 14.11.2007 13:14 (#)

Насчет содержания островов

боюсь, в случае постановки вопроса:кто кому, японцы нам предъявят.Мы эти острова так загадили, развалили и то что было и то что сами построили.Вы там были?А я бывал, развал полнейший.

Libera 13.11.2007 17:35 (#)

Есть такое общество!

Такая корпорация уже есть, и назыается оно корпоративное государство (один из авторов концепции - Сечин, спонсор проекта - Путин). Это не ОАО, а ЗАО, и ни народу Рассеи, ни рядовым чекистам не грозят ни акции, ни прибыли. Это закрытый клуб.

(написано анонимно) 13.11.2007 13:11 (#)

Акции будут торговаться на бирже?

И от чего же будет зависеть их курсовая стоимость интересно:)

(написано анонимно) 13.11.2007 16:23 (#)

Нет. Только по закрытой подписке.

(написано анонимно) 13.11.2007 13:12 (#)

Источники "МК" в военном ведомстве называют трех советников, вплотную занимающихся сейчас армейским имуществом: Ле

ЖЖЕТ СЕРДЮК!

(написано анонимно) 13.11.2007 13:13 (#)

Сердюков ЖЖЕТ

Источники "МК" в военном ведомстве называют трех советников, вплотную занимающихся сейчас армейским имуществом: Лев Винник (прежде руководитель питерского управления инвестиций и топ-менеджер ЛСР), Леонид Сорокко (экс-гендиректор ЗАО "Петр Великий") и Александр Горубнов (ради Минобороны он оставил пост гендиректора питерского оборонного завода "Ленинец"). Первые два советника занимаются недвижимостью, последний — движимым имуществом.

(написано анонимно) 13.11.2007 13:17 (#)

Ура! Войны с Западом не будет!

По очень простой причине: НАТО просто тупо скупит всё имущество Минобороны вместе с генералами. Возможно в довесок продадут часть России, по ситуации, оптом или в розницу. Вот вам и План Путина - всё продать и смыться! Только куда, нам "холопам", деваться? Как говорил Миша Хербачёв - "Главное начать!"

(написано анонимно) 13.11.2007 13:19 (#)

Распилили МИНОБОРОНЫ

КРУТО!

(написано анонимно) 13.11.2007 14:42 (#)

Ничего вы не понимаете, либерасты.. Это такой маневр.. Типа скинутся проклятые враги отечества на нашу оборонку, а мы им "кузькину мать"..

(написано анонимно) 13.11.2007 15:50 (#)

...за недорого продадим, а в нагрузку нелетающую Булаву, и совершенно секретную синьку истрбителя пятого поколения, который надо (совместно с индийцами)доделывать десять лет

(написано анонимно) 13.11.2007 14:50 (#)

Читаю комменты маститых экономистов и становится веселее.

(написано анонимно) 13.11.2007 16:06 (#)

тут вьюнош не экономика, тут распил

однако.

(написано анонимно) 13.11.2007 16:38 (#)

Да его давно распилили

Теперь узаконят распил. Появится парочка новых олигархов. С днем рождения

etzel 13.11.2007 13:23 (#)

Нам не нужна Россияния

Нам не нужна россияйская армия, как пережиток коммунизма. Нам нужна частная армия.

(написано анонимно) 13.11.2007 13:27 (#)

Что говорят Ваши два сердца?

;-)

Бригадный 13.11.2007 13:36 (#)

Тыщ лийтинант!! Срочно обновите нам методичку!! Не знаем что ответить подлым русофобам на новую верную инициативу нашей партии и правительства!

(написано анонимно) 13.11.2007 13:38 (#)

Даю вводную - все, что делает путин и его назначенцы-желание Бога,т.к.

ВВ находится с последним в постоянном коннекте.

(написано анонимно) 13.11.2007 13:40 (#)

Типа как Буш младшой?

круто!

Гомер 13.11.2007 13:38 (#)

Эй, Патрокл! Ну что, ты наш античный,-ты нам на это скажещь???

А ну! Подведи-ка под эту пердюковскую придумку разумную базу! Эт тебе не удочкой и голыми сиськами на речке размахивать. Естественно,- два друга!Х...р да подпруга.

товарищ жюков 13.11.2007 13:40 (#)

прайс лист:1 солдат-2юаня...

...оптом дешевле,членам единой росии скидки

User yafim, 13.11.2007 13:49 (#)

товарисчи поцриоты! не рвите тельняшки на грудях! ничего не достаницца врагам,энтим мириканцам и нато,всё прихватезирует кампания байкалфинанспутингрупп ,с уставным капиталом 10 000 рублей,.................. ............................................ под солнцем путина мы крепнем год от года,мы делу партии и путина верны,зовут на подвиги российские народы,ЕДРОистическая партия страны!

User fant, 13.11.2007 13:52 (#)

А туваровед то рамсы попутал

Ему то похоже по фиг, что калаш, что стул, что град, что кровать

(написано анонимно) 13.11.2007 13:59 (#)

И снова нам шизу они опять внушают и я уж не пойму быть может - отвлекают.

User realist, 13.11.2007 14:01 (#)

Красота!

Похоже,после приватизации генералы смогут торговать стрелковым оружием в палатках на улице...Мне,пожалуйста,СВД и пулемет с танка-для начала...Уточек пострелять...

гаврилыч, олдовый наци 13.11.2007 14:32 (#)

хлопцы не смешно. Всех почему-то радует возможность ткнуть какого то придурка или двух. Происходят дикие вещи. Армия небоеспособна, армейское имущество пытаются защитить гражданским законодательством. Но уже не защитили базу на Кубе, базу Камрань, Габалинку, дали разрешение на авиацию НАТО в средней азии. А Китай милитаризируется со страшной силой. Их полтора миллиарда, завтра будет два с половиной. Они физическиу будут вынуждены сюда прийти. Восточную Сибирь они считают исторически своей территорией. Необходима сильная армия, вменяемое руководство. Вот о чем бы думать, о себе.. вместо смехуечков. А придурки есть и будут. Патриотом придурку называться удобнее чем придурком. Он и не виноват. Настоящие неци не кричат "Мы - круто, все - дерьмо". Наци понимают - это придурки.. такой народ. Но другого точно не будет. Что-то надо делать исходя из реальности. Для примера: у китайцев все нормально с наци-принципом. Образец все для народа - Саудовская Аравия - высокая мораль, высокая степень веры, высокий уровень жизни, высокая рождаемость. Две причины - есть нефть и доходы от нефти не тырят. С демократией там правда, просто беда. Но как то они переживают, вроде бы даже хорошо.

User finn, 13.11.2007 14:44 (#)

А Китай милитаризируется со страшной силой. Их полтора миллиарда, завтра будет два с половиной.

Совещание в Генштабе Китайской Красной Армии: границу будем переходить ночью... Малыми группами. 5 - 7 миллионов...

Читатель снов 13.11.2007 14:48 (#)

У вас поток сознания какой-то, все в кучу смешано...

Базы на Кубе и в Камрани могли бы помочь удержать "периметр" в случае заварушки? Габалинская РЛС пригодилась бы, например, в "бодании" с Китаем? Да никак... Авиации НАТО нужно "разрешение" РФ, чтобы базироваться где-то за пределами РФ? Очнитесь, патриот! Ситуация в РФ и в ВС РФ, действительно хреновая, но не из-за всего вами перечисленного. А посмеяться над дебилом при власти никогда не вредно. P.S. А Саудовская Аравия - это вообще не страна, а нефтяное поле. Там хоть какой гос.строй сделай, он начнет процветать и пахнуть. Неудачный пример для подражания, невоспроизводимый.

(написано анонимно) 13.11.2007 15:07 (#)

Очнулся! Размещение аэродромов в Средней Азии согласовывалось (если кто не знает). Габалинка как раз и видит это направление (ТТХ). База в Камрани в случае заварухи с Китаем была - номер раз (об этом просто смешно говорить). Без обид.. Я ж написал, ну народ такой. Все знает, во всем разбирается. В Саудовской Аравии, просто поле такое нефтяное, а то что каждому арабу, когда он рождается окрывают счет и гонят туда его долю от этого поля - конечно, ерунда. И то что он к 17 обеспеченный человек, и на всю страну две малолитражки... Там поле такое, там даже если бы все деньги Тимченко отдавать и Абрамовичу, они бы все равно охренительно жили. Ну поле просто..

Читатель снов 13.11.2007 14:33 (#)

Архиполезная идейка - ОАО "МО

Интересно, будут ли заключать с солдатами-срочниками трудовой договор?

(написано анонимно) 13.11.2007 14:33 (#)

О БАНКРОТСТВЕ ВОИНСКОЙ ЧЕСТИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl9.html "...Войсковой части - «банкроту» присваивается другое условное наименование и объявляется новое СМУ или УСС. Туда, якобы, по бумагам, «передается» имущество «банкрота», и опять шустрят. До нового «банкротства». При этом, средства кредиторов окончательно присваиваются организаторами банкротств. Так же, при «смене собственника» и «передаче имущества», в связи с тем, что «сдающие» и «принимающие» одни и те же физические лица разворовывается вся сверхприбыль, являющаяся собственностью государства. Но самое любопытное то, что за эти преступления «государство» награждает. В частности начальник «Дальспецстроя» - в/ч № 95505 полковник Хризман, де-юре разорил и обанкротил крупнейшее и рентабельнейшее строительное предприятие Дальнего Востока ФСУ «Дальспецстрой», а де-факто совершив уголовное преступление - предумышленное банкротство войсковой части и обворовав миллионы людей, за два последующих года становится генерал-лейтенантом, а его зам. по финансам награжден боевым орденом. Начальство «Дальспецстроя» в Москве и называется эта грабительская машина по отъему народных денег - «Спецcтрой». «Спецcтрой» руководствуется в своей деятельности «российским законодательством и приказами министра обороны России». Официально, этот лохотрон ничем не владеет. Всё, до ржавого гвоздя, собственность государства. На самом деле, де-факто, раз в России Государства нет, «Спецстрой», по существу, обычный строительный кооператив, собственниками которого, как физические лица, являются генералы, губернаторы и министры. Последнее предложение, кто не совсем понял, я повторяю более доступно. В России нет государственной власти. Это дало возможность чиновникам из Госкомимущества, Минобороны, Совета министров, а также губернаторам, легко присвоить в личную собственность огромный пласт материальных и финансовых средств России и бесконтрольно им владеть..."

(написано анонимно) 13.11.2007 14:59 (#)

Речь идет о дележе самого крупного пирога в истории человечества.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl9.html "...Но не надо думать, что начальник «Спецcтроя» генерал-полковник Аброськин дал команду банкротить свои подразделения. Разумеется, хищение в таких объемах и по такому сценарию не может остаться для генерал-полковника незамеченным. Если не сказать больше, - подразумевает его личное и самое активное участие, что позволяет утверждать о его, далеко не второстепенной, роли в преступлениях Хризмана. Генерал - человек неглупый, иначе бы не дослужился до такой должности и звания. Без приказа министра обороны, он на банкротства восковых частей не пойдёт. Только не будем маршала Сергеева делать крайним. Вопрос о банкротстве войсковых частей абсурден, если не сказать больше. Политически безграмотен. Катастрофичен! На себя такую ответственность даже Министр взять не может. А кто стоит над министром обороны? Подумать страшно! Крупный политический деятель, офицер внешней разведки с дипломом юриста, ученик и сообщник, сбежавшего от уголовной ответственности в Париж мэра Санкт-Петербурга, Верховный главнокомандующий. Почему бы ему заодно не обанкротить подводный атомоход «Курск»? Ни материальной части, ни личного состава. Бунта на флоте боится? Неужели бунтующие сухопутные части ему больше по вкусу? Не похожи «наши президенты» на легкомысленных людей. Своими руками под Россию подвести такой заряд и поджечь фитиль.1 Хоть неуклюже, но профессионально. Чувствуется школа. Тогда кто же? Ведь даже Высший Арбитражный Суд согласен с банкротством войсковых частей! Деньги. Большие деньги. Громадные2 деньги. Деньги, которые в процессе «банкротств», остаются в карманах организаторов и исполнителей невиданных трюков. Но это только аванс. Аванса с лихвой хватает на всех, кто обязан по должности прекратить этот позор и дискредитацию государства. Вот и добрались до конечной цели: - позора и полной дискредитации России, как Государства - в судебном порядке оформленных самой же Россией, без вмешательства извне. Как же весь цивилизованный мир должен смотреть на страну, где накоплено громадное количество всего, что может привести к глобальной катастрофе? На то, что несет смертельную угрозу всему живому на планете? Гаранта безопасности в лице Государства больше не существует, а кто-то должен все это хлопотное хозяйство содержать на должном уровне и контроле. Над страной нужен жесткий надзор мирового сообщества. Россия – первая в этом заинтересована. Ведь только в Москве действует более пятидесяти ядерных установок, и ни одна из них не отвечает нормам безопасности.3 Речь идет о дележе самого крупного пирога в истории человечества. А они во фраках. В галстуках и без. Гиены с вороньём. Кружат вокруг матушки России без лишней суеты. Ждут своего часа. Попросил я дочь набрать пару абзацев. Писались они от руки, о чем речь шла выше дочь не знала. Ане восемнадцать, скоро служить в армии, уже повестку получила - взрослый человек. И, вроде, с русским языком в ладах, а везде вместо слова «часть» набирает «честь». Я сразу понял, в чем дело, но решил побеседовать. -Анечка, неужели моя “а” больше похожа на “е” ? -Нет, папа, я видела “а”. Но, думаю, ты ошибаешься. Банкротить воинскую часть нельзя, а воинскую честь можно. Девушке восемнадцать, еще в армии дня не прослужила, присягу не приняла, а знает, что воинскую честь обанкротить можно, и очень даже просто. А воинскую часть, нельзя! Ни под каким соусом! Понимаете??? НЕЛЬЗЯ!!! Судьи, генералы и министры России, кто не понял, приезжайте в Израиль. Так как Вас много, арендуйте самый большой зал или стадион. Пригласите мою дочь, и она Вам, за две минуты объяснит простые истины. Не жалко потратить государственную валюту, - да наш налогоплательщик последнюю рубаху для этого с себя снимет. Только, думаю, не будет моя дочь Вам ничего объяснять, посчитает ниже своего достоинства. Просто посмотрит, из-за кого ей пришлось расстаться с Родиной, поправит за спиной свою ободранную о горячий песок «М-16» и уйдет. Ну, может быть, скажет с солдатской прямотой, что о Вас думает. На английском или иврите. На русском Вам дома скажут. Подождите немного. Со всей солдатской прямотой скажут..."

МОНЯ 13.11.2007 15:13 (#)

однако

Добрый день ,мои дорогие, добрые друзья ,это Моня .Вот, господа ВАМ подфартило ,даже про ДЭМОКРАТИЧЕМКУЮ Грузию забыли, а там ,танки морем плывут ,прям косяком ,сам видел.Однако ,господа ,ВЫ ,развеселились и как ,я ,таки понял ,что ежели ВАМ ,что не нравится, значит делают правильно.Китай, это конечно хорошо, но пока у нас и китайцев, совпадают интересы все будет корошо, а, там будем посмотреть.

(написано анонимно) 13.11.2007 15:05 (#)

Смешно б мне было б если ночью б приснилось это блядство мне,но я ведь очень знаю точно,что мы сейчас как на войне,а враг -народ то бишь мы с вами,зачем мы им?-коль нефть в цене.И бойся бабка демократка-чловек с ружом,чловек с ружем.

(написано анонимно) 13.11.2007 15:13 (#)

Самодержавию без армии никак.

Вот и решили приватизировать. В чьих руках кошелек, того и армия. Большой пушистый зверь - писец подошел и обнюхивает перед тем как слопать.

(написано анонимно) 13.11.2007 15:36 (#)

Вовка всех в сортире за

Вовка всех в сортире замочит..Как нам этого хочеться.А на деле кукла от криминала мочит Россию.Путинский проект- как остаться у власти - единственное что ему важно .

(написано анонимно) 13.11.2007 15:58 (#)

Вы же уже проголосовали за едро!

отставить заблуждения!

(написано анонимно) 13.11.2007 18:31 (#)

Анатолий Сердюков подсчитал, что осталось от МО РФ и решил, если не успеть, то не получит ничего.

грамотный табуреточник.

(написано анонимно) 13.11.2007 19:10 (#)

Всему виной "план"

Надо им уже завязывать с этой отравой

(написано анонимно) 13.11.2007 19:26 (#)

Эй! Дежурные патриоты, ау. Есть кто на посту?

Это предложение в контексте плана Путина? Или инициатива особо безбашенных из родственников его друзей:)

kompozitor 13.11.2007 19:38 (#)

акционировать имущество Минобороны

Ну что Вы право спорите. Вопрос недвижимости в МО решается очень просто. в качестве примера передислокация Академии Петра Великого из Москвы в Серпухов. Это академия ракетных войск стратегического назначения. И принято решение было задолго до инициативы главного мебельщика страны. Академия находилас М "Китай-город". Не далеко от гостин. Россия. которой уже нету. Так что расходы бюджета на ВС возрастут, ибо потребуется нормативная прибыль на каждое создаваемое АО.

User modyl33, 13.11.2007 20:25 (#)

Может табуреточник то не так уж неправ, просто статья об этом дебильно звучит как-то. Построение ВС сейчас архаично настолько, что вообще непонятно,как это работает... Но ЗАО "Кантемировская дивизия" - звучит все-таки сногсшибательно, что ни говори!

(написано анонимно) 13.11.2007 21:03 (#)

Подскажите, где можно акции купить этого ОАО

Привет из Берлина 13.11.2007 22:33 (#)

...!!! ... ... ...!!!!

Самое цензурное слово - хуею. Интересно, а солдат нанимать будут как рабочих на стройку? Гастарбайтеров, вернее гастзольдатен, числом поболе, ценою подешевле: из Средней Азии инженерные войска, из Молдовы матросы, из Беларуси мотострелки и из Китая танкисты и летчики? Пойду водки выпью, в трезвую голову такое не укладывается.

Борис 13.11.2007 22:54 (#)

Сердюков предложил

А знает ли зав. мебельной секцией, что армии нужно, а что нет? Или это очередная операция членов кооператива Озеро?

паша-мерседес 13.11.2007 23:08 (#)

у меня вопрос,входит ли в имущество минобороны военная тайна?...

...если да,то какие перспективы у этого бизнеса и будут ли допущены простые смертные,или только высший командный состав?

Макар 14.11.2007 04:24 (#)

Наше вооружение хорошо , своей надёжностью и воможностью последующей глубокой модернизации, прекрастно стыкуется междусобой (пример зинитные системы то ПЗРК и до ....). Их делали люди с зарплатой 100 руб.и недумали о финансовой выгоде при продаже следующей модификации , нестыкуемой с предидущей или другой фирмы. Там где бабки нте души, лиш новые бабки и так до прихода терана. С скорейшим приходом, финансовых наркоманов в мундирах.

(написано анонимно) 14.11.2007 12:07 (#)

pricelist orujia povesti na graniax kak torgovat' na4nut, pokupaem vse platim cash, samovivoz ili na petre worldwide delivery

Desantnik 14.11.2007 18:32 (#)

Вопрос

вот вы мне, бывшему воину десантнику, который на кавказе конституционный строй защищал, объясните пожалуйсто, что делать?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: