Также: Экономика

новость Newsweek: "Газпром" не покрывает потребности России в газе

23.12.2007
Газпром. Фото АФП

Газпром. Фото АФП

Газа, добываемого "Газпромом", едва хватает на покрытие потребностей России, пишет Newsweek со ссылкой на исследование российских чиновников. Если ситуация не изменится радикально в ближайшем будущем, "Газпром" превратится в импортера топлива.


Комментарии
User aklimov, 23.12.2007 21:56 (#)

Истина, как обычно - где-то посередине

Это верно, что ни разведка, ни разработка в компаниях, попавших под "государево владение", мягко говоря, не процветают. Так же верно, что России показали "дулю" и Казахстан и Туркмения, заинтересованные в получении большей прибыли, за счёт собственного участия во владении транспортными системамаи. Но, с другой стороны, разные экспертные оценки прогнозируют "запас" прочности по экспортным поставкам лет на 10-15 (за счёт уменьшения внутреннего потребления). Так что за благосостояние хозяев России беспокоится не стоит. Им пока хватит. Другое дело, что тот же Путин уже веле новые питерские станции на угле строить - своим сойдёт. В принципе, у Газпрома есть ещё одна стратегия в запасе, которую он как раз и реализует. Скорее всего он доверит разведку и добычу "откатным" конторам, в основном - зарубежным, а транспортировку полностью постарается замкнуть на себя. Тоже - метод. В любом случае - повышение цен на энергоносители внутри страны неотвратимо, вне зависимости от того, какое правительство окажется у власти.

Гражданин России. 23.12.2007 22:15 (#)

Видимо мы с тобой aklimov существуем в разных реальностях.

Россия, Казахстан и Туркмения подписали сегодня в Москве соглашение о Прикаспийском газопроводе, который позволит транспортировать среднеазиатский газ в Европу через Россию.

(написано анонимно) 23.12.2007 22:16 (#)

PS новость от20.12.2007

ДедпихтО 24.12.2007 03:35 (#)

Ваша реальность, гражданин, струиццО с экрана телевизора на канале кремлядь ТВ, не так-ли?

Ну и ладушки, не буду будИть. Баю-бай, усталая зверушка.

User aklimov, 23.12.2007 22:32 (#)

Действительно - в разных.

В вашей реальности Туркменистан не нарушает ранее заключённые договорённости о ценах и обьёмах газа, Азиатский газ не идёт в обход России в Китай, а Иран не курирует транс-каспийскую блокаду экономических интересов России. В вашей реальности строительство СЕПГ по выгодному маршруту - дело уже решённое, а восточный нефтепровод не дорожает в разы, есть его чем наполнять, и китайцы учтиво-издевательски не гнут Россию в вопросе цен на нефть Помните ли вы старый советский анекдот: "Хочу в Советский Союз!!!"?
Успехов вам в вашей виртуальной реальности...

User aklimov, 23.12.2007 22:41 (#)

Кстати, "Протокол второго заседани

"...Соглашением по инициативе казахской стороны Туркмении предложено: "...1) подключение туркменского газа к газопроводу Казахстан--Китай в районе п. Бейнеу (Мангистауская область); 2) реализация Транскаспийского газопровода".

User aklimov, 23.12.2007 22:44 (#)

Опять

Помнится этим договором "стращали" Украину...

User aklimov, 23.12.2007 22:53 (#)

Официально: Астана и Пекин расширят сотрудничество в нефтяной сфере

"Мы сегодня подробно говорили о сотрудничестве в энергетике... Самыми крупными проектами является из них расширение уже построенного нефтепровода Алашанькоу и Казахстан, строительство второй очереди этого нефтепровода, который достигнет Каспия", - сказал 18 августа президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на совместном брифинге с председателем КНР Ху Цзиньтао. "Газопровод от Туркменистана через Казахстан в Китай - это крупнейшие проекты, и мы сегодня достигли соглашения по этим вопросам", - добавил он. Президент казахстанской нефтегазовой госкомпании Казмунайгаз Узакбай Карабалин также сообщил, что практически завершено технико-экономическое обоснование строительства транзитного газопровода, который позволит поставлять туркменский газ в объеме порядка 30 млрд кубометров в год в Китай через территорию Казахстана и Узбекистана. Казахстан, планирующий до 2015 г. утроить добычу углеводородов до 150 млн тонн в год, сейчас практически всю свою нефть поставляет на рынки через территорию России, сообщает Reuters.

ДедпихтО 24.12.2007 03:32 (#)

Большое спасибо Вам, уважаемый Аklimov за эти сведения, опровергающие крмлядскую показуху.

А если учесть объем гос. гарантий за иностранные кредиты для Газпрома постепенно приближающиеся к объему иностранных депозитов Стабфонда и необходимость проплачивать проценты по этим кредитам- то перспективы экономики России вообще начинают выглядеть все более устрашающе.

http://zilyaz.livejournal.com/ 24.12.2007 16:19 (#)

Дедушка - соврамши!

Господин уважаемый... Вспомните фразу профессора Преображенского, по поводу советов людям с высшим университетским образованием! Где вы видели государственные гарантии по кредитам Газпрома?! Объем и структуру кредиторской задолженности Газпрома Вы можете посмотреть на корпоративном сайте компании, где выложена бухгалтерская отчетность подтвержденная PWHC если у Вас хватит мозгов сравнить ее с объемом стабфонда, поймете что лжете совсем уж несуразно! Лучше сравните с выплачиваемые проценты по кредитам и купоны по облигациям с выручкой, а еще лучше с прибылью!

(написано анонимно) 25.12.2007 01:33 (#)

Не нужно ничего смотреть. У Газпрома все соврамши. Достаточно того, что совокупный корпоративный долг России это примерно 600 млрд. Газпром здесь около 70 млрд. А еще есть долги банков, тем более им уже не дают на Западе новых кредитов. Называется это в общем кердык или финансово-банковский кризис. И как премьер Путин В.В. будет все это расхлебывать? Ума не приложу. Наверное в скорости ударится в бега.

(написано анонимно) 25.12.2007 04:30 (#)

Да, спорить с Российским либерастом на экономические темы это....

СЛОЖНОВАТО...) Мне вот очень интересно где Вы цифру в 600!!! млрд откопали (и это ещё БЕЗ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БАНКОВ! оказывается) Наверное "либеральное видение свыше" было))) Только вот знаете, я как-то больше "Прайсватерхаус" верю чем "либеральным видениям", да и судя по тому что капитализация "Газпрома" на настоящий момент превысила 300 млрд. долл. - инвесторы тоже...

Из Берлина 23.12.2007 22:15 (#)

Если позволите ...

Дефицит газа к 2020 поставит под сомнение экспортные планы "Газпрома"

Газовая атака: к 2011 году "Газпром" выровняет мировые и внутренние цены на топливо на уровне 250 долларов

(написано анонимно) 23.12.2007 22:36 (#)

Это очень плохо для евреев. Как обычно, в какой-то мо

http://middleeastfacts.com/yashiko/WhatsGood_rus.html

(написано анонимно) 23.12.2007 23:01 (#)

Акимову: Пример со станциями на угле неудачен.

Не в плане издевки, а просто к вашему сведению поясняю, что речь идет о использовании угля в виде пыли. Это очень переспективная технология, на которую переходят многие ТЭЦ во всем мире. И если это понимают на уровне правительства России, то это только им в плюс.

User aklimov, 23.12.2007 23:14 (#)

Я вижу - вы знакомы с этой технологией

Поделитесь тогда ещё и данными о себестоимости такой энергогенерации - с учётом специфических требований к топливу. Я уж молчу про запасы и добычу подобных ископаемых... Нет, пожалуй подобный шаг никак не назовёшь "шагом вперёд"....

(написано анонимно) 24.12.2007 01:12 (#)

Вы зря иронизируете. Почитайте интернет.

Я не специалист, но в сети вы можете найти информацию, что именно по запасам углю нет равных. Только разведанных запасов должно хватить на 400 лет. Вы правы в том, что добыча угля высьма хлопотное и опасное дело. Тем не менее уже очень скоро сжигать газ будет неоправдано даже в России. Украина, Европа и другие "безгазовые" регионы уже сейчас начинают внедрять технологии, которые позволяют использовать уголь.А насчет добычи не переживайте, - японцы и американцы придумают роботизированные системы.

User aklimov, 24.12.2007 02:20 (#)

Всё-таки - дорого

Украина может себе позволить - для неё уголь дешевле газа. Китай уже понастроил угольных душегубок, в результате - снижение потребностей в углеводородах. Но даже в Китае партийные руководители понимают, что этот путь - тупиковый. При существующем технологическом уровне сжигания твёрдого топлива выходит - либо амоубийственно, либо - дорого. А Россия, к тому же, подписалась под Киотским договором, следовательно сама себя ограничила в выбросах в атмосферу. Насчёт Европы - нельзя ли поконкретней. Потому как Европа - это и Швеция и Украина, но условия у всех разные. Мне бы хотелось увидеть, какая из стран Старого Света пошла этим путём. Уточните пожалуйста....

ДедпихтО 24.12.2007 03:41 (#)

Про Европу:

газопаровой цикл, адназначна.
Страны: Австрия, Чехия, Словакия

(написано анонимно) 24.12.2007 09:45 (#)

Екий вы въедливый.

В русскоязычном секторе я мало чего нашел. Там все больше идет разговор о замене газа на пылеугольное топлив в металлургии. На запрос на английском я сразу получил несколько интересных текстов. Вот к примеру здесь http://204.154.137.14/publications/proceedings/98/98ps/ps1-2.pdf Цитата:" About half of the electricity in the U.S. and about a third worldwide is generated with coal, and most coal plants use pulverized coal combustion." (примерно половина электричества в США и примерно треть в мире генерируется за счет угля и большинство угольных станций используют пылеугольное топливо)Нашел что в Европе такие станции используются в Spain, The Netherlands, Italy and Greece.Но вообще-то ваш намек понятен: действительно большинство таких станций похоже здесь у нас в Америке, а Европа еще только думает о них.Вообще я лично думаю, что атомная энергетика и особенно термоядерная, более реальная альтернатива газу и углю.

ДедпихтО 24.12.2007 17:27 (#)

в Европе

http://www.paroplyn.sk/index.php?set_lang=en

(написано анонимно) 24.12.2007 00:50 (#)

Ещё в 20-е годы на Нижнем Тагиле электростанция работала на угольной пыли.

Впоследствии отказались -- больно дорого стоит подготовка топлива.Это по поводу "новой" и "перспективной" технологии."По инициативе С.Н. Александрова было произведено расширение Нижнетагильской и Кушвинской электростанций с постановкой впервые на Урале сжигания угля в виде пыли. .."

(написано анонимно) 24.12.2007 01:46 (#)

Дык кто-бы спорил, - конечно все определяет какая технологии более эффективна.

Конечно если газа завались и дешево, то давай его жечь. Речь идет о том, что ситуация меняется. Технологии добычи и производства пылеугольного топлива улучшаются, а газ жечь становится все дороже.

User aklimov, 24.12.2007 02:25 (#)

А вот интересный вопрос - что предпочтёт мир?

Один вариант - смена невознобновляемых ископаемых с газообразных на твёрдотельные. Другой - расконсервация ядерной программы, благо технологически уже безопасность и надёжность обеспечены, а проблема утилизации отходов благодаря России решена (в этом смысле совсем даже неплохо, что Адамова не посадили). Ещё вариант - альтернативные источники для снижения потребности в "традиционных" источниках энергии.

(написано анонимно) 24.12.2007 02:42 (#)

Алкимову

Сразу видно, что Вы хорошо разбираетесь в вопросе. И даже очень. Проблем у Газпрома хватает. Достаточно ознакомиться с тем, что говориться на ежегодных заседанияю акционеров. Газпром жутко плохоуправляемая компания с кучей непрофильных расходов и дурацкой политикой. Действительно, они заняты краткосрочным набиванием СВОИХ карманов. Нормальным планом развития отрасли даже и не пахнет. Даже нормального законодательства в области нефтедобычи нет (как скажем у Канады). Да что говорить?! Про это уже писалось 100 раз. Про компании типа "Трубный Двор" (с офисом на квартире и директором 28-летней бабой), у которой это Газпром закупает трубы на сотни миллионов, ну и так далее и тому подобное. Но россиянам пока удобно пудрить мозги про поднятие с колен.

ДедпихтО 24.12.2007 03:47 (#)

Re: Но россиянам пока удобно пудрить мозги про поднятие с колен.

Наверное поэтому председателя совета директоров Газпрома решили назначить президентом России. Пусть порулИт, отец нацистского проектирования, население схавает и дровишками закусит.

(написано анонимно) 24.12.2007 12:42 (#)

А в совете директоров кто у нас? Будущий президент, который ну просто очень хороший специалист в своей области.Это было разъясненено с самой высокой трибуны в стране самым мудрым вождем всех народов на минувшей неделе. А вы говорите плохо управляется... Это не может быть, потому что не может быть вообще ))). Такая уж у нас сейчас логика.

Darky 24.12.2007 13:11 (#)

Ты наверное хуманитарий

Ламерюга - а начиная с 50 годов как еще уголь сжигают долбомозгик? Ты реально думаешь что в "1500 мегаватт" (мощность современных ТЭС) уголь кочегары лопатами кидают. Боже где вас таких баранов разводят, уголь в виде пыли уже 60 лет жгут все котлы мощнее 200 киловатт.

(написано анонимно) 24.12.2007 02:25 (#)

отапливают блин врагов народа... а свои мерзнут

Гражданин России. 23.12.2007 22:10 (#)

Новость в тему.

19 декабря 2007 первый вице-премьер и председатель совета директоров "Газпрома" Дмитрий Медведев принял участие в торжественном пуске в эксплуатацию нового месторождения на Ямале.Суммарные запасы газа Южно-Русского месторождения (одного из крупнейших в стране) превышают 1 триллион кубометров. Его добыча до конца 2007 года составит 4 миллиарда кубометров, в 2008 году - 17 миллиардов, а на стабильный уровень в 25 миллиардов кубов оно выйдет в 2009 году. Уже в 2007 году на этом месторождении, одном из крупнейших в стране, планируется добыть 4 миллиарда кубометров газа. Оно станет ресурсной базой для Североевропейского газопровода - по нему российский газ будет поставляться на рынки Северной Европы и Германии.

Станиславский 24.12.2007 04:30 (#)

Ни слова

не верю!

(написано анонимно) 24.12.2007 13:34 (#)

не верь липедяшка - от этого ничего не изменится

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 23.12.2007 22:21 (#)

Ха ха ха, очень смешно, запад уже насквозь пропитан ложью, скоро эта ложь станет им поперек горла.

Я люблю президента.

(написано анонимно) 23.12.2007 22:33 (#)

Зато в России процветает развесистая клюква под названием "правда начальников"

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 25.12.2007 02:28 (#)

Президент тоже "любит" вас. Но вы его "любите" лишь пассивно.

(написано анонимно) 23.12.2007 22:40 (#)

Если у Газпрома закончится газ

то его цена вырастет раз в 10. Кому от этого будет хуже: Газпрому с остатками газа или Европе?

(написано анонимно) 23.12.2007 22:43 (#)

Хуже будет российскому люду, потому как деньги на отдых руководства и домочадцев в тропических странах, на их особняки, медпомощь и образование их гениальных деток драть будут с него

User aklimov, 23.12.2007 22:51 (#)

Скорее всего, что Европа, напуганная непредсказуемостью и агрессивностью российских газовых баронов

предпочтёт уговорить американцев "простить" Ахамдинежада. Иран повторит разумный отступной путь Ливии и Северной Кореи - на том и договорятся. Новая "газовая кладовка" собьёт спесь со старой, от которой тоже отказываться не будут. Главной задачей европейских потребителей станет предотвращение ценового сговора между азиатами и корейцами. Одновременно с этим (даже по официальным документам ЕС), потребности в газе будут снижаться за счёт вытеснения его из сферы энергогенерации и более энергосберегающего хозяйства. В любом случае, цены на энергоносители ВНУТРИ России вырастут болезненно и быстро. С одной стороны - догонит волна "истощения" старых месторождений, с другой - сыграет желание хозяев России заработать внутри так же, как и снаружи.
Все процессы естесственные - никакого насилия...

(написано анонимно) 24.12.2007 00:43 (#)

Главной задачей европейских потребителей станет предотвращение ценового сговора между азиатами и корейцами.

Простите великодушно, кто же эти загадочные "корейцы", которые и не азиаты и не европейцы?

(написано анонимно) 24.12.2007 06:25 (#)

dumau,4to eto "bolshaia severnaia korea"-vi zovete ee -Rossia

(написано анонимно) 23.12.2007 23:00 (#)

у Европы есть и другие поставщики, кроме Газпрома

(написано анонимно) 23.12.2007 22:52 (#)

Придётся Закавказье завоёвывать:)!

Иначе концепция "энергетического оружия" загнётся раком!

Калбайполонийбейжидовфинанспутин групп 23.12.2007 23:30 (#)

ПЕДЕРАСТАМ

Вопрос о запасах "Газпрома" подымается не впервые.Под этим есть основания. Никто тутачки не мяукнул правда про внешний долг корпорации .но это бывает.Бывает с такими педерастамикак "гражданин России" Давайте вернемся к истоку вопроса--основные открытия месторождений приходятся на 70ые года 20 века.Давайте вместе вспомним это время-это 24-25 и 26 сьезды КПСС,а также знаменитое "хлопковое дело".Примерно начиная с 1978 года в стране расцвел бум приписок.Хлопка добывалось в десятки раз больше на бумане.чем в реальности."Рос" улов рыбы,"шырились" надои,заполнялись "закрома Родины". Все эти "разведанные запасы"-коммунистический блеф.В это дерьмо давно уже никто не лезет.потому как действительность может оказаться печальной. Как ведется добыча нефти и газа при Путине знают все.Это не просто варварство-над этим смеются все мировые компании.Да Ходорковские тоже не отличались рачительностью и е заботились особо о "культуре производства и мировых стандартах при добыче нефти",но что началось после прихода "силовиков"-это просто песня. Я вас уверяю не стоит заботится хватит или не хватит газа "Газпрому"-компания с одним из самых неэффективных менеджментов в мире сама пойдет ко дну.Газпром занимается всем-от туризма,до оргазма.Количество непрофильных активов растет как снежный ком.Это даже не пирамида-а огромная вавилонская башня.

В лаптях 24.12.2007 00:05 (#)

Калбайполонийбейжидовфинанспутин групп

Какое длинное имя, с трудом асилил. Но вопросы подняты правильно.

(написано анонимно) 24.12.2007 00:07 (#)

нет-нет и нет

наш газ самый-самый газовый в мире. и он неисчерпаем как не исчерпаемо величие русского народа и его великой партии с великим вошьдём, ой, нет двумя великими вошьдями

Русский не из россии. 24.12.2007 03:12 (#)

Учитывая, что в россии полно патриотического дерьма, россия уверенна, что метана ей хватит на ближайшие несколько тысяч лет.

(написано анонимно) 24.12.2007 08:22 (#)

narog ne bzdit

(написано анонимно) 24.12.2007 09:44 (#)

Тогда это естественная врожденная вонь.

Капрал 24.12.2007 00:26 (#)

Я вас уверяю не стоит заботится хватит или не хватит газа "Газпрому"-компания с одним из самых неэффективных менеджментов в мире сама пойдет ко дну.Газпром занимается всем-от туризма,до оргазма.Количество непрофильных активов растет как снежный ком.Это даже не пирамида-а огромная вавилонская башня. ====================================================================== ===================================================== А я тоже вас уверяю,что не стоит беспокоиться.Россияне жили без газа веками и дальше проживут.Забыли как в военное время "кизяками лошадиными "топили буржуйки ?А в блокаду Ленинграда всю мебель изрубили.Нас не испугают забугорные прогнозы.Опилками топить будем.А ,если опилок не будет,да лошади с кизяками иссякнут,то прыгать и бегать по комнате начнем,чтобы согреться. А здесь еще на подходе нанотехнологи подкинут,как из коровьего дерьма лепешки сотворить.ТОлько бы коровы не замерзли.Тогда бараны помогут.Много баранов развели.НЕ умрем.И пусть нас не пугают разные.=============================================================== ======================================================А теперь и Путек будет сидеть на кране.
ЛИЧНО.

ДедпихтО 24.12.2007 04:43 (#)

Кизяк, Капрал- не проблема, говна навалом.

Только вот как бы хавать его не пришлось.Нормальную-то жратву за какие баксы за рупьежом покупать будем? То-же польское мясо.Взгляните на сайт росстата. Ведь едва 40% быциллы производиццО в этой нашей сранЕ победившего нацизмА.Все остальное - импорт.

Иван.Экс-дурак.Стыжусь,что русский. 24.12.2007 01:03 (#)

Башня большая,чердак у нее пустой.Вчера немцам подарили половину месторождения.За участие в дойческой трубе.Но со временем все станет на свои места.Т.е. немцы с транспортной системой,Россия без газа.Бог раздавал народам 3 вещи:разум,богатство и счастье.Русским,в отсутствие первой,остальные две недоступны по умолчанию.Читайте "ЖД".

(написано анонимно) 24.12.2007 00:03 (#)

Есть такой парень

Владимир Милов Часто высказывается на тему дефицита. Но аргументы приводит школьника- второкласника. Хотя проблема в другом .Если Европа, в течении ближайшего времени, не заявит объемы на перспективу то проблемы возникнут. Нет контрактов Нет газа. А зачем сверлить дырки и закапывать деньги если не уверен в спросе? Внутренний рынок всегда будет приаритетным.

(написано анонимно) 24.12.2007 02:06 (#)

Внутренний рынок всегда будет приаритетным.--------------------------------------------------------- --------То-то я смотрю на заправках в России бензина не хватает

(написано анонимно) 24.12.2007 02:32 (#)

Где? Сегодня на Каланчовке заправлялся без проблем и без очереди. Вообще один был! А потом и в области подзалил (там дешевле) и тоже без проблем. Заправок сейчас - МОРЕ! Ты сам-то откель будешь, глазастый?

(написано анонимно) 24.12.2007 03:06 (#)

Так это была смесь бензина с ослиной мочою.

axel 24.12.2007 00:05 (#)

http://www.spiegel.de/wirtschaft/0,1518,524288,00.html

Spiegel : "Крeмль снабжаeт мир нeфтью и газом, однако в собствeнной странe нe хватаeт элeктроэнeргии. Город Москва массово скупаeт энeргосбeрeгающиe лампы - экспeрты прeдупрeждают об энeргоколлапсe." http://www.spiegel.de/wirtschaft/0,1518,524288,00.html

(написано анонимно) 24.12.2007 02:24 (#)

истинная правда:))))))))))) писец неминуем и очень скоро

(написано анонимно) 24.12.2007 00:05 (#)

Неправда, Гозпром выполняет своё основное назначение - обеспечивать большой халявой касту начальников

Ну сдохнет Газпром - перекинутся на другое, сдохнет другое - еще чего-то найдут... А сколько там газа - это всё даже неинтересно...

(написано анонимно) 24.12.2007 00:24 (#)

Чем богаче тем глупее

Давно замечено, что деньги имеют только дэбилы .Сколько раз на ЭХО Мацы говорили о крахе Газпрома, а эти богатые придурки не слышат и все скупают акции. Только за время Путина цена выросла в 52 раза и прет дальше, ближе к триллиону.То ли радио не слушают то ли Грани не читают. Придурки одним словом.

Руфус 24.12.2007 00:36 (#)

Евреи! Видите, газ у нас ЗАКОНЧИЛСЯ. Видите, красть у нас уже почти нечего. Может, хоть теперь оставите Россию в покое...

(написано анонимно) 24.12.2007 03:09 (#)

Это, надо понимать, обращение к Путину и его команде, кто у нас на газе-то сидит, на нефти? Явреи из Новоогарева.

Простофиля 24.12.2007 01:13 (#)

А ведь я Вам верил

Экономика рухнет. Газпром накроется медным тазом,- кричали либералы после прихода Путина. Я поверил, перевел свободные деньги в долары ,купил акции американских компаний и сижу. Долар похудел вдвое, акции поднялись на 40 процентов. Был бы в акциях Газпрома и рублях,- сегодня мог бы купить телеканал или здорово поддержать оппозицию. А так денег хватает только на среднюю квартиру для внука в Москве. Но и кого мы нае.. ли? Люде, имеющих один два лимона баксов в 2000 году в России было дофига. Если бы они не клюнули на дешевую пропаганду то сегодня жили бы в другой стране.

(написано анонимно) 24.12.2007 03:15 (#)

Ну да, Америка обнищала, пошла по миру, американцы торопливо переводят доллары в рубли и размещают свои накопления в русских банках. Скупают добротные русские компьютеры, автомобили, телевизоры. Я об этом по телевизору слышал.

iz chicago 24.12.2007 11:25 (#)

Verno! Ya vot vchera kupil poldyuzhiny krymskogo shampanskogo. Oy, ono ved s UKRAINY! Chto zhe u nas iz Rossii prodaetsya?

Валерий1 24.12.2007 02:18 (#)

ПРО ЗАПАСЫ ГАЗА!

Про запасы газа и нефти давно не читаю - всё равно туфта полная, т.к. помню ещё в начале 70-х в школе нам говорили, что мол нефть и газ на исходе, мол лет на 15-20 осталось, поэтому мол АЭС строят.И вот уже 30 лет прошло, атолько ДОКАЗАНЫХ запасов оказывается на многие десятилетия, а напомню, ещё половина матушки-России, что за Уралом неисследовано вообще, а та что исследована, то довольно поверхностно. А шельфсеверных морей? Тамошние запасы по оценкам некоторых экспертов могут В РАЗЫ превосходить то, что уже разведано. Так что, по запасам - давайте не паниковать. Насчёт того будет ли хватать и разумности политики в области разведки и добычи, то никто не спорит, есть хорошее руководство в компаниях и в стране и есть не совсем хорошее, а есть и дебильное (например в СССР). Так что тут спорить не о чем. Невозможного ничего нет.

(написано анонимно) 24.12.2007 02:45 (#)

40 % naseleniya Rossii zhivyt bez gaza,no Gazprom eto ne ebet.

40 % naseleniya Rossii zhivyt bez gaza,no Gazprom eto ne ebet.

Валерий1 24.12.2007 02:56 (#)

МОЖЕТЕ НЕ УВАЖАТЬ ГАЗПРОМ, НО УВАЖАЙТЕ ХОТЬ СЕБЯ!

Не нужно гнать полную "пургу". Во-первых Газпром это коммерческая сруктура и обеспечивать газом население - не его задача. Во-вторых, в условиях крайней запущенности этого вопроса, который достался нам от СССР, и ГИГАНТСКИХ расстояний между потребителями, газификация страны это вам не газификация Эстонии, где на востоке страны кто то чихнул, а на западе у кого то шляпа слетела:))) И тем не менее программу газификации наконец начали и неплохими темпами проводят, те кому это положено, а именно гос власти. Так что если всё познавать в сравнении, то ЛЮБОЕ сравнение с предыдущими властями в вопросах газификации, будет с огромным отрывом в пользу нынешних властей.

(написано анонимно) 24.12.2007 03:01 (#)

Липедякам газ не нужен! Они обойдутся своим собственным - пердячим!

(написано анонимно) 24.12.2007 03:23 (#)

Нынешние власти только о народе и думают. С утра до вечера. Руководство просто все извелось из-за этих забот. Нет чтобы виллы себе построить, деньжат подкопить, недвижимость скупить за рубежом во вражеских странах - нет, из кожи вот лезут, чтобы как можно выше поднять жизненный уровень, культуру, уничтожить преступность, все кругом газифицировать, несмотря на гигантские расстояния между потребителями.

Федя 24.12.2007 14:21 (#)

Именно так

И думают столь надрывно, что вдрызг истощили свои умственные способности.

ДедпихтО 24.12.2007 04:52 (#)

В действительности 70% населения России живет без газа.

Об этом главный путиноид еще год назад говорил.http://news.ntv.ru/itogi/103823/

(написано анонимно) 24.12.2007 04:39 (#)

в ближайшем будущем, "Газпром" превратится в импортера топлива

И это хорошо. Россия вынуждена будет развиваться как индустриальная страна, а не как сырьевая колония.

ASTRONOM 24.12.2007 16:27 (#)

Newsweek: "Газпром" не покрывает потребности России в газе

Ну помечтайте господа хорошие. Помечтайте о том что кончится газ,нефть,золото, а дальше по таблице Менделеева кончится ВСЁ.Я лишь хочу напомнить что если закончится газ,то в первую очередь замёрзнете вы господа западные демократы,мечтающие об этом.Ну чтож давайте помечтаем вместе.

Алекс.. 24.12.2007 21:17 (#)

Я вполне компетентно могу сказать,

что Newsweek совершенно прав. Это положение сложилось сразу после развала СССР. Россия сводила и сводит энергетический баланс за счет Туркменского газа.

http://zilyaz.livejournal.com/ 24.12.2007 18:34 (#)

Очнитесь!

Странно читать, комментарии людей которые ну буквально ничего не понимают о том, что пишут, но при этом находятся в странной убежденности в своем мнении. Самая главная идея статьи не о том, что Газпром плохой - а том, что газа в принципе мало и про это надо серьезно думать. Для самых интересующихся несколько цифр: 1. При существующих объемах добычи - разведанного (это там где проводилось бурение) количества газа хватит на 200 лет. Если кому то придет в голову советовать мне отойти от телевизора отвечу сразу - эти цифры подтверждены всеми мировыми агентствами, т.е. являются объективными. 2. Капитализация Газпрома выросла за последние 3 года в 4 раза, что может свидетельствовать только об одном – управление, финансы, стратегия менеджмента компании безусловно устраивает аналитиков, а им как тут принято выражаться - «отойти от телевизора» не посоветуешь! 3. Среднерусское месторождение никому не дарили – его осваивали совместно с компанией BASF, это есть существенная разница. 4. По поводу обеспеченности населения РФ газом – такого высокого объема строительства распределительных газопроводов как в последние 4 года, не было никогда, за всю историю газовой отрасли. Вот собственно несколько заметок по поводу сказанного, главной целью преследую не убедить местную публику в том, что Газпром – хорош, а попробовать показать, что точки зрения могут быть разными и еще… Попробуйте позволить себе мыслить свободно, это очень полезно!

(написано анонимно) 24.12.2007 19:53 (#)

Living is easy with eyes closed.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: