Также: Экономика

новость Нам и двести по плечу

Нефть торгуется по 200 долларов за баррель
08.01.2008
Нефтехранилища. Фото  из архива Граней.Ру

Нефтехранилища. Фото из архива Граней.Ру

В Нью-Йорке заключаются контракты на покупку нефти по 200 долларов за баррель с поставкой в конце 2008 года. Такие ставки вызвала информация о скором истощении месторождений в Персидском и Мексиканском заливах. В Новый год нефть впервые перешагнула стодолларовый рубеж.


Комментарии
(написано анонимно) 08.01.2008 17:06 (#)

Чем дороже нефть, тем опасней мир. одна надежда - скоро она родимая кончится...

(написано анонимно) 08.01.2008 18:48 (#)

Это скорее не нефть дороже, а доллар рухнет

Это больше оценка перспектив доллара, почём доллар продают на конец 2008?

DROMOS MUSAGET( меч Лубянки, защитник Веры) 08.01.2008 19:51 (#)

Если завтра война.

Господа, оставим на секунду перекрестное опыление бреда. Если обьем нефтяных фьючерсов по 200$/ барель реален и значителен, то это можно обьяснить лишь верой значительной части биржевых игроков в скорую войну с Ираном. Впрочем, единственным достоверным свидетельством надвигающегося конфликта может стать лишь резкое изменения госрезерва САСШ по сырой нефти и топочному мазуту.

(написано анонимно) 08.01.2008 23:09 (#)

Это не фьючерсы, это опционы. Разница большая.

(написано анонимно) 08.01.2008 17:08 (#)

кому деньги счатье, а для росиии выходит зло.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.01.2008 17:25 (#)

чего вы путиноиды такие агресивные? людей убиваете, избиваете, сажаете... вам бы жить и радоваться- нефть дорожает, путин не прервется, несогласные не согласны и друг с другом, народ безмолствует, собчак по телеку каждый день кажут, чего вам еще то не хватает?

(написано анонимно) 08.01.2008 19:35 (#)

чего вы путиноиды такие агресивные?

У путиноидов проблема одна - они не знают в чем смысл их жизни. Смысл жизни может только у людей. А они все, оскотинившиеся в совке нелюди, которые прожили пустую бессмысленную жизнь, которую проиграли в августе 91-го года. Вроде бы взяли реванш в конце 99-го, но животный инстинкт и РЕАЛЬНЫЕ(а не публикуемые)соцопросы подсказывают, что у них нет будущего и обуреваемые страхами, как загнанные в угол раненые звери, набрасываются на все и всех, кого они считают опасными для себя. Агония!

(написано анонимно) 08.01.2008 19:50 (#)

а мне кажется- все мы люди, просто некоторые забыли про это.

(написано анонимно) 09.01.2008 12:08 (#)

Да 16:35:14 и у Путина нет души.

Придурок!

(написано анонимно) 08.01.2008 17:16 (#)

нельзя служить моммоне и надеятся на что-то светлое, говнюки, если не хотите и Там встретиться с путиными

(написано анонимно) 08.01.2008 17:18 (#)

Дядя Сэм на пороге грандиозного шухера! 200 баксов это точно крах американской экономики

Дядя Сэм на пороге грандиозного шухера! 200 баксов это точно крах американской экономики

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.01.2008 17:58 (#)

Крах американской экономики это крах мировой экономики и это крах иждивенческой российской системы

Крах американской экономики это крах мировой экономики и это крах иждивенческой российской системы. Кто будет кормить российский народ, когда в Америке начнётся Новая великая депрессия, ведь в след за взлётом цен на углеводороды в результате войны США с Ираном (цены растут в ожидании этого), и краха мировой экономики (надо быть слепым, что мировой экономический кризис уже начался) в результате энергетического шока, цена на нефть обвалится ниже пола, потому что начнётся всеобщий, включая Китай (фабрику Земли), промышленный обвал, глобальная эпидемия банкротств абсолютно неизбежна, банки перестанут финансировать промышленность, потому что финансировать будет некого, все что для этого надо 2-3 месяца запредельных цен. А как результат нефть будет стоит ниже её российской себестоимости, и вот тогда то и начнутся настоящие реформы... после революции

XOM 08.01.2008 18:19 (#)

и вот тогда то и начнутся настоящие реформы... после революции

Ну так радуйтесь. И боритесь за дальнейшее повышение цен на энергоносители. :)

(написано анонимно) 08.01.2008 23:04 (#)

Наберите в поиске "товарооборот Россия-США". И "Россия-КНР". Вынужден указывать - "либералы", похоже, неспособны и на это.

Системный кризис экономики США давно уже занимает первое место в аналититических обзорах. И только либералы отрицают саму возможность падения идеала свободы-Бакса. И повторение тех же глупостей: падение какого-то производства ( а оно есть?) в США. США кормятся печатанием доллара, и это Россия поставляет продовольствие а США, а не наоборот. Для нас более важна КНР, а ей нефти требуется всё больше. Даже не стал для Вас стараться в поиске - просто цитирую уже первую строку: "Товарооборот США с Россией в январе 2007 г. составил около $1,4 млрд, что примерно на 14% меньше, чем в том же месяце 2006 г., товарооборот между Россией и Китаем достиг $33,4 млрд." Я знаю, что Ваше сознание не может воспринять это, но США нам не нужны. Ни в каком качестве.

Liberty 09.01.2008 01:36 (#)

Tak chevo zhe derzhite u nih svoi stabfond v ih zhe ne nuzhnih vam dollarah?

(написано анонимно) 09.01.2008 02:42 (#)

так чего же вы трындите про штаты непрерывно? ) вам нужны китайские новости и китайский заместо английского учите - самое время

(написано анонимно) 09.01.2008 02:44 (#)

и вам США не нужны и вы США не нужны, пора уже к этому привыкнуть. Зачем нужно трястись от ажиотажа от каждой плохой новости из США или от злобы от каждой хорошей новости?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 09.01.2008 16:12 (#)

Сердешный, ты с небес спустись!

Сердешный, ты с небес спустись! Основным покупателем китайских товаров является США! Рухнет Америка рухнет и Китай, а самой большой экономикой мира по-прежнему является США, там по-прежнему самое капиталоемкое производство в мире.

(написано анонимно) 08.01.2008 18:11 (#)

Дурачок злобненкий

У Дяди Сэма и Запада экономика такова, что такие цены переварят как пить дать. Не впервые, уже проходили. Просто доллар станет дешевле а техника, которую вам продают для добычи того же самого нефтья подорожеет соответствено. Про подороживания пищевых продуктов и говорить уже лень. Плюс того, что при таких ценах на нефть уже всяких там альтернативных энергетических технологиях станут прилично окупаемые. Взгляните хотя на автосалонах последних лет - гибридов все больше и например в США уже хорошо продаются, даже в моде вышли.

(написано анонимно) 08.01.2008 18:55 (#)

"Просто" доллар станет дешевле :-)

По твоему доллар станет в двое дешевле, стоимость оборудования, продуктов и всего возрастёт в Х раз, а альтернативные энергетические технологии вдруг станут "прилично окупаемыми"?? Так они тоже подорожают за доллары.

(написано анонимно) 08.01.2008 19:09 (#)

Отвечу просто: Святое место пусто не бывает

В основном экономика Запада построена на производство продуктов с добавленой стойности. А экономика России на добычу и продажу за бугром суровинных ресурсов. Другими словами Запад работает руками и шевелить мозгами, а Россия в основном качает из недра и рубит леса.

(написано анонимно) 08.01.2008 23:30 (#)

А вот 2008-01-08 15:55:36 прав. Численно стоимость нефти вырастет, но вырастет и цена "альт

(написано анонимно) 09.01.2008 02:51 (#)

видите ли, многие граждане сша коллективно владеют капиталами международных корпораций и эти доходы приходят в сша. Так что за граждан сша на данный момент производят китайцы, но если нужно будут, те же корпорации вернут производство в сша очень быстро.

Liberty 09.01.2008 01:33 (#)

Neuzheli tak trudno dopetritj, vmeste podeshevlenijem dollara izsekajet mosh stabfonda Rossiji. Prichjom ekonomika USA eto perezhivjot, avot strana zavisishaja ot cen na energonositelji vnovj poidjot po miru s shapkoi.

(написано анонимно) 08.01.2008 23:14 (#)

Ещё недавно либералы отрицали и саму возможность курсовой стоимости бакса. А теперь уже: "...экономика такова, что рост цен переварит, уже проходили". Америка долго жила в долг , пора бы Вам это понять. И мошь Америки не в экономике, а в авианосцах. Только благодаря им США могли финансировать торговый дефицит эмиссией доллара, меняя зелёную бумагу на продовольствие из той же Латинской Америки, как когда-то у индейцев на стеклянные бусы. Это время кончилось. Цены будут расти в Штатах , но не в промышленном мире.

(написано анонимно) 08.01.2008 23:16 (#)

В дополнение, а то с

(написано анонимно) 09.01.2008 02:56 (#)

2008-01-08 20:14:05 , вы просто слабо осведомлены .. читали хотя бы ежа там симпатичынй Блант давно пророчил падение доллара. Вам, живущим в России с большим повышением цен, наверное, не верится, что в США цены меняются гораздо медленнее и, за исключением , может быть самых дешевых продуктов, гораздо ниже Российских

NoName 08.01.2008 17:21 (#)

Мда, "Пик Нефти", как он есть.. А российским демократам огорчение сердечное - они все свои апокалиптические прогнозы на падении цены на нефть основывают..

(написано анонимно) 08.01.2008 19:05 (#)

По-моему, это прямым текстом и ОГРОМНЫМИ буквами послан сигнал всему миру - избавляйтесь от долларов, к концу 2008 доллар упадёт вдвое. Посмотрим, что будут Путин-Медведев со СтабФондом делать.

(написано анонимно) 08.01.2008 21:57 (#)

Вполне возможно, сигнал

...а теперь надо думать, КОМУ такой сигнал послать выгодно. Ну не от бескорыстия же...

XOM 08.01.2008 17:24 (#)

100,09 ljjkkfhf за баррель.

В США новую валюту ввели? ::))

(написано анонимно) 08.01.2008 17:49 (#)

Надо срочно выбирать Касьянова

Только он знает как сделать нефть по 20 баков. Если не избирем Касьянова считайте бросили прямой вызов нашим американским партнерам.А заодно и создали дополнительные финансовые трудности нашим соотечественникам на Брайтоне в Германии и Израиле.

(написано анонимно) 08.01.2008 18:48 (#)

Ворует все власть ей всегда будет мало и думает всех провела-ума ни на грош, пред глазами наклейки, на наш век м

Ворует все власть ей всегда будет мало и думает всех провела-ума ни на грош, пред глазами наклейки, на наш век мол хватит, а дальше--труба --труба там пустая в фонде ни копейки и дуло нагана в грудь- ваших детей-вам этого надо,тогда разумейте-скорей разумейте-пора.

Punting kaput! 08.01.2008 20:07 (#)

Да так много МБХ мог бы сдел

Кремлядей в трибунал, на нары, Колыму освапивать на благо Родины! МБХ и ЮКОСовцам полную реабилитацию, свободу! Мы хотим жить в нормальной, свободной стране, нам нужна демократия, права человека, достойе=ная жизнь! Мы требуем уважения, заботы, достойной жизни от правителей! Вы наняты для этого нами!

unnamed 09.01.2008 17:02 (#)

извени дорогой.. Вы наняли все вмести 3%.. а надо хотя бы 7%.. следовательно вам никто и не служит.. арифметику в школе лучше учить надо..

Читатель снов 08.01.2008 18:54 (#)

В росте цены нефти есть и положительное - выгодно будет тратиться на энергосб

Стимулирование технического прогресса, однако.

В лаптях 08.01.2008 20:02 (#)

Точно, точно. Да этих НИРов уже предостаточно, осталось только в ход пустить - относительно низкая стоимость углевод

Точно, точно. Да этих НИРов уже предостаточно, осталось только в ход пустить - относительно низкая стоимость углеводородов и сдерживало. Как только цена перейдет какой-то определенный рубеж, начнется цепная реакция и тогда уже не остановить развитие альтернативной энергетики. Артура Кларка почитайте, его прогнозы все до одного сбываются, есть и по энергетике прогноз.

(написано анонимно) 08.01.2008 21:38 (#)

устами б вашими да нефть лакать

(написано анонимно) 08.01.2008 22:59 (#)

Артура Кларка почитайте, его прогнозы все до одного сбываются

В 1962 году Кларк предсказывал в "Чертах будущего", что на Марсе человек высадится в 1980-х. (Собственно, все тогда так предсказывали, просто его прогноз стал одним из самых известных). Из всего прогнозируемого в фильме "2001: Космическая одиссея" по его сценарию осуществилось только одно - мобильный телефон. А в романе "Молот Господень" (1993) он прогнозирует появление в начале двадцать первого века новой мировой религии в результате слияния христианства и ислама. "Они [познакомившиеся с исламом]ясно осознали, что многие из их предрассудков, например распространенный образ фанатичного муллы, размахивающего Кораном в одной руке и автоматом в другой, были следствием нелепых упрощений... Он [ислам] очаровал ее [героиню] своим глубокомысленным уважением к основным доктринам, а также многовековой традицией терпимости, которая сегодня в значительной степени утрачена. Особенно ее восхищало искреннее уважение к обоим пророкам разичных вер, Моисею и Иисусу."___________Сейчас, после 11 сентября и пр., это нельзя читать без улыбки. Так что и у такого зубра, как Кларк полным-полно ошибочных прогнозов.

В лаптях 09.01.2008 00:04 (#)

Не только прогноз по мобильному телефону у него сбылся. И он делает не предсказания, которые должны по определению

Не только прогноз по мобильному телефону у него сбылся. И он делает не предсказания, которые должны по определению сбываться в строго очерченное время, иначе это и не предсказание, а именно прогноз, который приоткрывает окно в наше будущее основываясь на научных фактах. Будут и полеты на Марс и даже его заселение и "2001: Космическая одиссея" будет, только дата будет немного другая, всего-то. Очень нравится читать старую научную фантастику, в которых описываются разные технические устройства и приспособления и которые уже есть или уже читаешь, что будут в неотдаленном будущем. А 30 лет назад многие, кто читал эти рассказы, воспринимали все как чистую фантастику. И, если слышали, канадцы уже приступили к созданию квантового компьютера (вернее, уже создали, правда примитивный) и когда эти компьютеры заработают, ожидается резкий рывок в фундаментальной науке с вытекающими отсюда последствиями.

В лаптях 09.01.2008 00:51 (#)

На счет единой религии это лучше обратиться к пророчествам и предсказаниям Заратустры. Если я не ошибаюсь, это он п

На счет единой религии это лучше обратиться к пророчествам и предсказаниям Заратустры. Если я не ошибаюсь, это он предсказывал единую религию. Что-то типа золотого века на земле, когда будет всего одно правительство молодых технократов ( в нынешнем понимании) на земле. Им будет абсолютно пофигу власть, богатство, почести, привилегии ну и т.д. Вот тогда то и наступит золотой век на земле.

AVE MARIYA 08.01.2008 20:02 (#)

Когда был у нас ЮКОС страна выживала им, талантами команды МБХ. Какой прекрасной стала бы наша страна при т

Ворье кремлевское убогое и умом и душой и телом, гореть вам убийцы и воры в аду вечно!

(написано анонимно) 09.01.2008 00:32 (#)

правильно, и за своё выживание

страна платила ходору по 40 000 000 доларей в день. слава великому ходорковскому, самому мудрому (после путина конечно) святому и бескорыстному

Что-то WSJ молчит по теме. 08.01.2008 21:18 (#)

утка, похоже: купил кто-то 2 барреля по такой цене, чтоб панику поднять... ...а если правда, и что? Водорослевый биодизель - $80/баррель Нефть из сланцев - $70/баррель (лет на 200 хватит) Уголь в нефть - $40/баррель (еще лет на 100 - да, да, процесс Фишера-Тропша, завод в Пенсильвании уже строится) Термическая деполимеризация - еще дешевле Почему до сих пор не запускали? Да потому, что не верили, что цены "всерьез и надолго", как говорил Воффка Ленин.

Что-то WSJ молчит по теме. 08.01.2008 21:19 (#)

утка, похоже: купил кто-то 2 барреля по такой цене, чтоб панику поднять...

...а если правда, и что?

Водорослевый биодизель - $80/баррель
Нефть из сланцев - $70/баррель (лет на 200 хватит) Уголь в нефть - $40/баррель (еще лет на 100 - да, да, процесс Фишера-Тропша, завод в Пенсильвании уже строится)
Термическая деполимеризация - еще дешевле Почему до сих пор не запускали? Да потому, что не верили, что цены "всерьез и надолго", как говорил Воффка Ленин.

(написано анонимно) 08.01.2008 22:50 (#)

Грани как всегда вытаскивают информацию невесть откуда. Вот последнее сообщение с форекс: http://www.forexpf.ru/_newses_/newsid.php?news=318892 Не стоит нефть пока и 100 долларов. Один чудик купил и тут же продал лот за 100 (потеряв 600 долларов, но войдя в историю).

(написано анонимно) 08.01.2008 23:45 (#)

О! Почти угадал.

Только не два, а шесть...

(написано анонимно) 09.01.2008 12:30 (#)

Интереснее другое.

Много раз читал в нете, что запасы нефти в Раше гораздо меньше чем в Персидском и Мексиканском заливах. Непонятно почему у них уже истощение началось, а у нас ни слухом ни духом про кризис добычи. Или просто скрывают.

(написано анонимно) 09.01.2008 16:42 (#)

А у нас кризиса нет

По последним двум годам - вновь открытые месторождения превышают добычу. В отличие от благословенных 90-х когда талантливые менеджеры из ЮКОСА бла-бла-бла... У нас еще неиссследованных территорий полно.

(написано анонимно) 10.01.2008 02:20 (#)

Мененеджеры из Юкоса - таланты. Так ловко пилить нефть...

(написано анонимно) 08.01.2008 22:56 (#)

Закон Кулона

Закон Кулона может опять займет достойное место в альтернотивной энергетики, далеко ну дурак был мужчек. Жалко, что невинный хлебушек в России опять станет недоступным для большенства россиян. Уже в 2008 году уровень бонжующих при сборе пустой тары стал более энтилигентным посудку собирают бабули и дедули совместно характерная черта г. Москвы.

(написано анонимно) 09.01.2008 06:44 (#)

Брехня и провокация
http://www.nymex.com/lsco_emi_csf.aspx

(написано анонимно) 09.01.2008 12:05 (#)

Я об этом ещё в ноябре писал. Чему удивляться бакс падает спрос на нефть растёт и давно уже не в США Китай потребляет всё больше, Россия и ЕС.

Рецессия американской экономики уже началась, считают аналитики одного из крупнейших инвестиционных банков Merrill Lynch. Об этом пишет Daily Telegraph. Экономисты банка отмечают, что такие индикаторы, как ухудшение ситуации с безработицей, достигшей в декабре в США уровня в 5 процентов, а также снижение объема продаж торговых сетей ясно указывают на начало рецессии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: